Kia optima 2.0 at premium (07.2018 — 11.2020) — технические характеристики

Салон KIA Optima 2019-2020

5-местный салон Оптима характеризуется простором. После рестайлинга он практически не изменился. Появился новый руль, светлая окантовка шкал на приборной панели, многоцветная светодиодная подсветка салона.

Верхняя поверхность передней панели сделана из податливого пластика с имитацией под кожу, даже есть декоративная “прострочка” нитками. Также в дизайне используются серебристые вставки, глянцевые черные вставки и даже алюминий для GT версий.

В верхней части центральной панели находится экран мультимедийной системы. Уже в третьей комплектации Luxe это будет сенсорный 7” экран с навигацией, отображением пробок, круговым обзором (после обновления качество картинки улучшилось), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Начиная с комплектации Prestige экран увеличивается до 8 дюймов. В базовое оснащение входит беспроводное подключение смартфона через Bluetooth, USB и аудиоразъемы, 12В розетка. Для топ версии предусмотрена премиальная аудиосистема harman/kardon с 10 динамиками.

Ниже находятся воздуховоды, кнопки быстрого доступа мультимедиа-системы и блок управления раздельным климат-контролем (в Classic кондиционер).

Высокий центральный тоннель четко разделяет кокпит на две части. Рычаг переключения передач с кожаной отделкой. Рядом есть кнопки электрического стояночного тормоза (Luxe и выше), выбора режима движения Drive Mode Select и комфортными функциями сидений. Из удобств есть пара подстаканников, беспроводная зарядка, большой откидывающийся подлокотник с нишей для поклажи.

Приборная панель отличается прекрасной читаемостью — белая разметка шкал хорошо контрастирует на черном фоне приборов. Между аналоговыми спидометром и тахометром находится цветной экран маршрутного компьютера Supervision. В базовых версиях его размер 3.5”, начиная с комплектации Luxe его размер увеличивается до 4.3”.

Руль с функциональными кнопками получил отделку черным глянцем, хромом и кожей (кроме Classic). Начиная с Comfort есть подрулевые “лепестки” для ручного управления трансмиссией и подогрев. Для версии GT-line и GT предусмотрен спортивный “подрезанный” снизу руль с красной прострочкой. Регулировки по углу наклона и вылету механические.

Передние кресла хороший компромис между комфортом и спортивностью. Поясничный подпор регулируется по высоте и глубине. Подогрев сидений есть в уже в базовой комплектации. В базе передние кресла с тканевой обивкой, начиная с Luxe устанавливаются кожаные кресла с электрорегулировками. В топ версиях GT-line и GT есть вентиляция. В зависимости от версии сидения могут иметь черную тканевую обивку, в более богатых версиях обивка из кожи черного или темно-коричневого цвета. Для версии GT предлагаются кожаные сидения черного цвета с красными вставками с прострочкой красной нитью.

Задний диван предлагает хороший простор в зоне коленей и над головой. Центральный тоннель почти незаметен — можно вполне удобно разместиться втроем. Спинка складывается в пропорции 40/60. Из удобств на заднем ряду есть дефлекторы вентиляции, а также 12В и USB розетки для подзарядки над центральным тоннелем. В откидывающемся подлокотнике есть пара подстаканников. Подогрев задних сидений доступен начиная с комплектации Prestige. В версиях GT-line и GT есть шторки на боковых окнах.

Шумоизоляция, к сожалению, слабое место для Оптима. Основная проблема это шум шин, который заметен даже на вполне городских скоростях.

В пакет “Теплые опции” входит такое оборудование:

  • подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев задних сидений;
  • подогрев рулевого колеса.

Больше информации по комплектациям КИА Оптима 2019-2020 можно получить в соответствующем разделе.

Экстерьер

В целом визуально новый Киа Оптима 2018 модельного года стал намного более агрессивным и стильным по сравнению с дорестайлинговой версией.

Наибольшие изменения можно заметить в передней части. Капот ровный, практически не имеющий никакого рельефа. Решетка радиатора стала более узкой, а форма ее теперь точно такая же, как и на других автомобилях концерна. Выполнена в черном цвете в мелкую сетку. По краям отмечена хромированной полосой. Прямо из нее выходит и принципиально новая оптика. Имеет очень крупный размер, кроме того изменилась ее форма, вместо мягких округлостей теперь это жесткие, прямые линии. Наполнение у нее комбинированное, выполнено из обычных галогеновых фонарей и современных светодиодных ламп. Под номерным знаком расположился крупный воздухозаборник, еще два установлены по краям бампера. Они должны эффективно охлаждать мотор и тормоза. Также выделяются за счет поперечных хромированных полос. Сам бампер весьма аккуратный и небольшой. На фото отчетливо видно наличие пластиковой защиты снизу.

Не менее ярким и стильным получился автомобиль и в профиль. Крыша плавно загибается назад. Бросается в глаза окантовка хромированного цвета, которую поместили в верхней части машины, начиная от передней стойки и вплоть до багажника. Такие же хромированные и дверные рукоятки, которые опционально можно оснастить системой бесключевого доступа. Особенную гордость у дизайнеров вызывают полностью переработанные диски, которые имеют необычную асимметричную форму.

Немало нововведений и в кормовой части. Модель в кузове «универсал» имеет весьма похожие черты с таким популярным кроссовером, как BMW X6. Седан же чем-то напоминает новую генерацию Mazda 6. В любом случае машина обладает весьма запоминающейся внешностью и с этого ракурса. Стильная и очень узкая оптика. Бампер довольно крупный, так же как и передний имеет защиту из пластика. Прямо в нем установлен овальный патрубок выхлопной системы. А чуть выше дополнительные стоп-сигналы, выполненные в виде довольно узких полосок.

Отдельно хотелось бы отметить отличия в специальной спортивной версии машины – GT. В этом варианте присутствует множество различного обвеса, намекающего на мощь и динамику автомобиля. Кроме того, выхлопных труб у него две. На багажнике присутствует спойлер.

Новый кузов — класс фастбэк

Пятое поколение Киа Оптима 2021 окончательно лишилось выступающего багажника и технически превратилось в фастбэк. Тем не менее у себя на родине в Корее, где модель вышла под именем K5, новый кузов по-прежнему именуют седаном. Набить цену и дополнительно повысить статус призваны сложная пластика передней части и П-образная хромированная полоса, хорошо заметная на фото сверху. Начиная с базовой комплектации, в России оснащение получит автоматическую коробку передач.

Изменённые габаритные размеры придали облику новой модели более стремительный силуэт. По сравнению с предшественником кузов прибавил в длину до 4905 (+50) мм, а в ширину — до 1860 (+25) мм. При этом высота Kia Optima 2021 года уменьшена и составляет 1445 (-20) мм. Лишние 4,5 см колёсной базы наверняка оценят обитатели второго ряда сидений по увеличенному пространству для ног. Диаметр колесных дисков составляет от 16 до 19 дюймов.

Кия Оптима 2020: как будет выглядеть

В процессе рестайлинга дизайнеры постарались максимально обновить новую модель. В результате машина приобрела определенные стильные черты, сделавшие авто более солидными и презентабельным, но при этом не менее узнаваемым.

Спереди седан получил радиаторную решетку с вертикальными ребрами, осовремененную головную оптику и передний бампер новой конструкции. Слегка подкорректированная линия профиля, напоминающая своей аэродинамикой крыло самолета за счет покатой крыши, привносит динамику в общий образ.

Корма КИА тоже изменилась, получив новую систему выхлопа в виде двух патрубков, удачно интегрированных в бампер, а также обновленные стоп-сигналы, что делает внешний вид сзади крайне привлекательным. Для седана предлагается набор легкосплавных колес с уникальными рисунком, диаметром 16, 17 или 18-ть дюймов.

Новый кузов подрос в габаритах, что положительно сказалось на его практических характеристиках. Багажник разросся до 553-х литров, а при сложенных задних сиденьях объем грузового отсека вырастает до 1,5-ти кубометров. А если учесть, что представители компании намереваются вывести на российский рынок еще и универсал Kia Optima SW, то о практичности авто можно говорить в превосходных тонах.

Продажа Kia Optima 2018-2020 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Optima
2020

1 939 900 q

Санкт-Петербург
Optima 2020

1 719 900 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

1 707 000 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

1 465 000 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

1 717 000 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

1 815 000 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

1 567 000 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

1 815 000 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

1 300 000 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

1 690 000 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

1 495 000 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

1 450 000 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

1 415 000 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

1 548 000 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

1 349 000 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

1 613 000 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

830 000 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

1 587 540 q

Санкт-Петербург
Optima 2019

1 529 000 q

Санкт-Петербург
Optima 2018

1 479 000 q

5 копеек о Kia Optima

Optival
7 лет назад

Optima, 2012 год, 200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Luxe но скоро будет престиж

Красивый дизайн. После чип тюнинга двигателя поехала гораздо шустрее, по ощущениям 165-175 л.с. (для РФ двигатель душат до 150 л.с). Статические поворотные лампы, свет, омыватели фар зер гут, датчик света и датчик дождя, круиз контроль, системы курсовой устойчивости, противооткатная, экстренного торможения, противопробуксовочная, реально помогают. Шумоизоляция двигателя и от улицы (двери, стекла) норма. Стекла атермальные, передние с водогрязеотталкивающим покрытием. Зеркала складываются. Стоит на дороге классно, но очень много зависит от резины. Поставил Йокогаму, класс! Много всяких опций.
Шумка арок слаба. Нет переднего парктроника. На очень плохих дорогах типа стиральная доска шумно отрабатывает подвеска. Штатаная резина Оптимо 415 и Нексен ни о чем. Существенно улучшает качество управляемости на трассе дорогая резина известных брендов, после установки машину не узнать и шумы от дороги меньше и в повороты заходит лучше и идет как по рельсам. Прошла уже 33 тыс. км. но масло двигатель не жрет, это плюс. Недорогие расходники +. Каждое утро и в мороз и в жару заводится без проблем +. Огромный кожаный салон +. Задний парктроник +. Климат — разогрев, охл +. Больше 210 не идет.
Почему-то нет. Но не удивлен. Был Хендэ Гетц, 2008 г.в. чистый кореец. Прошел 200 000 км. Поменяли только сайлент-блоки передних рычагов и ВСЕЕЕ!!!! После этого мнение о корейцах поменял в корне. ТО делаю сам не на 15 тыс. а на 10. Масло лью Шелл Хеликс синтетику. Меняю воздушные фильтры и свечи на 20 тыс. км.

Полезный отзыв?
/

(+88/-8)

MAXIM190
7 лет назад

Optima, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Очень большая, вместительный багажник, не плохо разгоняется.
НА шипах шум как в самолете при взлете
На 6-ти тыс появились посторонние писки скрипы в панели в левом углу.
Какой то писк сзади иногда раздается
Если руть выдвинут вперед, то на морозе, покамашина не прогреется дребизжание пластика (Мин 10-15 пока греется машина)
НЕ БЕРИТЕ БЕЗ ESP!!! это просто корова на льду при экстренном тарможении!!!! Машина большая, заномит при небольшом гололеде так, что больше 60-ти потом езать вообще страшно. (Сравниваю с тойото королла)
Пластик очень так себе, пятна остаются от малейшего прикосновения.
Да еще дребезжат крепления ремней безопасности )))
На первой тысяче полетелеи омыватели фар, в сервис пока правда не обращался (некогда) по гарантии не мог ничего сказать.
НАчала глючить электроника, переодически показывает, что не пристегнут ремень пасажира, на на сиденьи даже телефон не лежит.

Полезный отзыв?
/

(+56/-15)

Val-70
8 лет назад

Optima, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Люкс

Дизайн снаружи и внутри яркий. Классная отделка салона, мягкий пластик, кожа, материалы приятны по цвету и на ощупь. Сверчков нет. Климат на все сто. Хороши и примочки датчик дождя и света, парктроник, статическая поворотная лампа ночью при поворотах очень удобно, регулировка сиденья и место в салоне огромно. В поворотах и на трассе идет как по рельсам. На скорости 120 на гладком покрытии в салоне тишина. Двигатель слышен только после 4000 об мин. На режиме эко при 110 км/ч на хорошем бензине по трассе средний расход можно догнать 6,3 — 7л. Багажник для бегемота!
Немного шумная подвеска на больших кочках и выбоинах. Ближний свет можно было сделать и по сильнее.
Небыло и думаю не будет.

Полезный отзыв?
/

(+43/-2)

Посмотреть
еще 79 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Optima

Интерьер

Салон выполнен на высоком уровне для своего класса:

  • Трехспицевый руль (нижняя представлена сдвоенной поддержкой).
  • Качественный щиток приборов в виде дисплея.
  • Центральная консоль переходит в тоннель между передними сидениями, на котором расположены различные блоки управления. Также имеется отсек для различных вещей и подлокотник, выполненный в виде бокса.
  • Задний ряд оформлен просто, представлен трехместным сидением с возможностью их разделения подлокотником.

При отделке используют ткань, пластик, кожу и другие материалы. В более дорогих вариантах оснащения кожа применяется и при отделке руля и селектора АКПП, сидения и некоторых элементов обшивки.

Технические характеристики

Линейка моторов перешла по наследству от предыдущей модификации Оптима. Разве что силовые агрегаты были частично модернизированы.

Это два бензиновых двигателя на 1,6 и 2 л, и мощностью 178 и 163 лошадиных силы.

Единственный дизель может похвастаться объёмом 1,7 л и мощностью 179 лошадиных сил.

Дизель работает с 6-диапазонной МКПП, а бензомоторы с такой же АКПП.

Стоит отметить, что каждый из силовых агрегатов соответствует нормам Евро-6, которые начали действовать с 2015 года.

Улучшилась и подвеска, которая получила новые подшипники и задние рычаги.

Представители компании обещают, что в скором времени появится и гибридный вариант Оптима.

Технические характеристики

К сожалению только немецкие автопроизводители предоставляют большой выбор по тому, какие могут устанавливаться моторы. Технические характеристики данного автомобиля характеризуются двумя нижеприведенными моторами:

  • 2,0 бензин с 150 л.с., расход составляет примерно 7,8 литров на 100 км пройденного пути.
  • Заряженная версия представлена 2,4-литровым мотором с 188 л.с., расход которого уже 8,3 литра на 100 км пути.
  • В топовой версии устанавливается 2-х литровый мотор, который имеет 245 л.с.

Только с самым маломощным мотором устанавливается 6-МКПП. Что касается автомата, он также имеет 6 диапазонов переключения скоростей. Kia Optima 2018изменился и в плане устанавливаемой подвески. Примером зовем то, что сзади поставили новые рычаги и подшипники. За счет этого комфорт в салоне повысили, а также износостойкость подвески. Многих огорчит то, что на российский рынок не поставляется версия с дизельным мотором, а также гибридная установка доступна исключительно на европейском рынке. Габариты кузова будут следующими:

  • Длина 4 855 мм.
  • Ширина составила 1 860 мм.
  • Высота 1 485 мм.
  • Размер колесной базы 2 805 мм.

Стоит учитывать тот момент, что величина дорожного просвета составляет 155 мм. Кроме этого полная снаряженная масса составляет 2 000 килограмм. Все это отражается на показателе расхода топлива в пределах 8,5 литров.

Фото Киа Оптима. Дизайн экстерьера и интерьера

Автотранспортное средство такого уровня выглядит довольно современно, эффектно и спортивно. Киа Оптима идеально подходит для каждого клиента, независимо от его возраста и положения в обществе.

Передняя часть модели 2018 довольно сильно изменилась, оптика на ней стала похожа на стрелу и получила светодиодные огни. Изменению подверглись, также, решетка радиатора и бамперы с обеих сторон. Дело в том, что они стали намного больше, выпуклее и габаритнее, что подчеркивает высокий статус хозяина.

Просвет между дорогой и колесами автомобиля составляет не более, чем четырнадцать с половиной сантиметров. Его можно приобрести в некоторых расцветках, в том числе, красной и черной, белой и синей.

Интерьер автомобиля покоряет своей невероятной солидностью, а дизайн его больше напоминает автомобили от нестареющего БМВ. Более всего усовершенствовалась наклоненная вперед передняя панель автотранспортного средства, на ней появился девятидюймовый экран сенсорного типа. Еще там имеются системы климат-контроля, воздуховодов,

Сиденья в салоне авто эргономичны, они отделаны натуральными тканями или кожей. Нашлось тут место мягкому пластику или вставкам из металла. Для владельцев авто премиум-класса можно подобрать чехлы для автотранспортного средства, которые сделаны из кожи.

В интерьере самой дорогой модели реально даже зарядить смартфоны, поскольку здесь имеется система беспроводной зарядки. При этом можно отыскать большое количество полезных для владельца опций, а также, увеличенное до 553-1550 кубометров багажное отделение.

Внешний вид

В тюнинге киа оптима jf не нуждается, её внешность полностью продумана. Для рынков различных стран корейский производитель разработал несколько вариаций дизайна автомобиля. На отечественном рынке машина получилась наиболее агрессивная. Авто имеет несколько встроенных воздухозаборников, которые не являются имитацией. Данный элемент необходим для эффективного охлаждения тормозной системы. Общий стиль машины не претерпел больших изменений. Машина получилась более яркой и выразительной, что обеспечивается за счёт молдингов, а также более сложным строением передней оптики. Последняя порадовала своих владельцев, в сравнении с прошлым поколением ночью они стали светить ярче, при этом не слепят водителей встречного потока. Размеры киа оптима 2016 увеличились, длина на 25 миллиметров, длина на 10 миллиметров, высота на 30 миллиметров. Автомобиль выглядит более солидно.

Особенности комплектации

Модельный ряд новой Kia Optima состоит из четырех основных моделей и еще двух модификаций. Рассмотрим особенности основных вариантов.

LX

В автомобилях LX устанавливаются 16- или 17-дюймовые диски, высокие амортизаторы, автоматические фары, подогрев заднего стекла и зеркал заднего вида. Дверные ручки хромированы, установлены брызговики и выпускной наконечник из нержавейки.

В салоне стоит кондиционер, воздушный салонный фильтр, затемнение зеркала заднего вида (срабатывает автоматически). Последняя опция монтируется при условии дополнительной оплаты.

Установлена аудиосистема с 5-дюймовым экраном и основными набором выходов. Рулевая колонка телескопическая с возможностью наклона. Имеется безключевой пуск, стеклоподъемники, круиз-контроль и возможность выбора режима привода. Кроме того, установлен иммобилайзер мотора, система безопасности с опцией «паника», а также смарт-релиз.

На сидениях автомобиля тканевая отделка. Передние сидения с подогревом, регулируются только по высоте. Предусмотрена двухполосная поясная поддержка, руль изготовлен из кожи. Задние сидения можно сложить. Отделка салона имеет темный цвет.

Из систем безопасности — полный набор air bag для водителя и пассажиров, камера, управление стабильностью VSM, электронный контроль устойчивости, система HAS. Стоит отметить, что некоторые из отмеченных опций по умолчанию не идут, но их можно заказать дополнительно.

EX

В Kia Optima 2018 года модели EX установлены 17-дюймовые диски, двойные проекционные фары, светодиодные ДХО и задние фонари. Имеются очистители дождя, а также звукоизолирующее стекло на боковой дверце. Дверные стойки имеют черный цвет и глянцевое оформление.

Производителем предусмотрен смарт-ключ с кнопочным пуском, задние USB порты на 12 В, а также смарт-релиз. Многие опции могут доставляться по желанию водителя за дополнительную плату (акустику 7.1, систему интеграции со смартфонами и другую).

Сидения версии EX выполнены из кожи. Дополнительно имеется подогрев сидений сзади, а также опция, запоминающая положение водительского сидения. Кресло имеет 12-позиционую регулировку. Дополнительные опции — подогрев рулевого колеса, внутренняя отделка салона.

Из систем безопасности стоит выделить камеру заднего вида, обнаружение слепых зон, парковочные датчики (сзади), сигнал о наличии помехи при поперечном перемещении.

SX

Как уже отмечалось, Kia Optima SX 5 поколения комплектуется дисками на 18 дюймов. Установлены большие тормоза с суппортами, окрашенными в красный цвет. Авто оборудовано спортивной подвеской, имеет светодиодные фары (адаптивные) с направленным светом.

Дополнительные отличия — панорамный люк с электрическим приводом, украшение трубок-крыла, значок рулевого колеса, бамперы спортивного типа, а также сатиновый хромированный диффузор.

Для комфорта предусмотрена система, контролирующая давление в шинах, 7.1-канальный усилитель, звуковая система Харман с 10 динамиками, зарядное устройство и электронный стоп-сигнал.

В салоне на сидениях красные кожаные чехлы с красной строчкой, имеется алюминиевая отделка, установлены пороги из нержавейки и спортивный руль. Из систем безопасности ничего нового нет — комплектация повторяет EX.

SXL

Эта версия новой Kia Optima во многом схожа с рассмотренной SX. Выделим главные отличия — значок на рулевом колесе SXL, адаптивный круиз-контроль, встроенные рулевые козырьки (для защиты от солнца).

В салоне предусмотрена темная серебристая кожаная отделка (Nappa). Из дополнительных опций система контроля (обзор на 360 градусов), устройство аварийного торможения, система предупреждения о съезде с полосы, а также автоматическая опция ближнего света.

Особенности, плюсы и минусы

Изюминкой данного автомобиля стало богатое оснащение, однако везде есть как свои плюсы, так и минусы. Согласно отзывам владельцы киа оптима 3 поколения успели выявить несколько недостатков в автомобиле. В качестве платформы использовался аналогичный элемент Сонате. В передней части располагается независимая система МакФерсон. Сзади же подвеска стандартная многорычажная. Даже в базовой комплектации владельцу автомобиля доступны спортивные пружины, которые имеют маленький ход. Такое решение положительно сказывается на ходовых характеристиках киа оптима 2012, однако существует и недостаток – высокая степень жесткости данной модели транспортного средства. Помимо этого, киа оптима 2012 года страдает от маленького дорожного просвета, который составляет 14,5 сантиметров.

Автомобиль создавался для эксплуатации на ровном дорожном покрытии. В видео обзоре на киа оптима 2012 года можно отметить, что при частых поездках по бездорожью или некачественной дороге на больших скоростях быстро нарушается работа стоек стабилизатора.

На киа оптима 3 поколения существует ещё один недостаток – передние фары быстро запотевают. Производитель вкурсе проблемы, но ничего не предпринимает для её решения. Чтобы избавиться от подобного недуга авто требуется приобрести специальный герметик. Кузов автомобиля достаточно крепкий, однако качество покраски не самое лучшее. В области капота на 50 тыс. километрах пробега высока вероятность сколов. Единственная положительная новость в этом плане – коррозионных очагов пока что нет.

Ещё один недостаток – датчики парктроника быстро перестают работать. Связано это с особыми климатическими условиями в Российской Федерации. Сильные холода и большая влажность негативно отражаются на состоянии этих элементов.

При покупке б/у киа оптима требуется проверить состояние приводной цепи. Также рекомендуется уделить время для проверки функционирования клапанной группы. Эффективность моторов находится на среднем уровне. Аналогичные версии чаще лучше. Частая болезнь двигателей – повышенный расход бензина. Также мотор отвечает низким экологическим нормам – только Евро 4.

Некоторые владельцы данного транспортного средства жалуются на не самое информативное реечное управление руля. Также система характеризуется капризностью на плохом дорожном покрытии. Периодически автомобиль требует ремонта рулевой рейки. Первоначальный тревожный сигнал – стук при переезде путей для трамвая или лежачих полицейских. Также ещё один признак скорого ремонта узла – изменение усилий, которые требуются для поворотов автомобиля.

Дизайн, экстерьер

Новая Kia Optima отличается современным внешним видом. Обтекаемый кузов придает автомобилю спортивный характер. Ощущение усиливается оригинальной формой фар и переднего бампера модели.

В модификациях LX и EX производитель сделал упор на аэродинамику и элегантность, благодаря применению хромированного покрытия.

В вариантах SX и SLX машина получила более агрессивный и спортивный внешний вид. Общий образ дополняет двойной выхлоп.

В новой модели установлены светодиодные фары (сзади и спереди), которые придают машине «спортивности». Такое нововведение обеспечивает не только улучшение экстерьера, но и снижает риск аварии (светодиоды лучше светят и хорошо видны другим участникам движения).

Образ дополняется 16-ти или 17-дюймиовыми колесами. Для спортивных версий доступны 18-дюймовые диски с красными суппортами.

Автомобиль Kia Optima 2018 года немного увеличился в габаритах, появились дополнительные модификации кузова. Передняя решетка радиатора стала более растянутой, а под ней предусмотрен воздухозаборник в виде трапеции. По заверению разработчиков, жесткость кузова увеличилась на 50 процентов.

Киа оптима 3 комплектации

Как и у прежнего поколения, у киа оптима 2010 года выделяют 4 комплектации. Всего существует 7 возможных модификаций. Присутствует 2 двигателя и 2 коробки передач на 6 ступеней, одна механическая, другая автоматическая. 

Денежная стоимость базовой комплектации киа оптима 2012 составляет 989 тысяч. В сравнении с конкурентами, включает в себя множество дополнительных опций. К таким относятся система АБС, крепление для детского сидения, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности. Из комфорта следует выделить систему климат и круиз контроля, кондиционер, прикуриватель с пепельницей, перчаточный ящик имеет систему охлаждения, руль регулируется по высоте и вылету, бортовой компьютер также присутствует. Также в базовой комплектации присутствуют противотуманки, омыватель для оптики,  обогрев для участка стеклоочистителя. Салон киа оптима 2012 обит тканью, руль имеет кожаную отделку, присутствует обогрев рулевого узла, а также подогрев всех сидений. Стеклоподъёмники электрические, имеется центральный подлокотник. Пассажиру по центру также будет удобно, присутствует дополнительный подголовник. Сидения складываются. За систему защиты от угона отвечает иммобилайзер. В комплекте с автомобилем идут диски из легкого сплава на 16 дюймов. Также в комплектации комфорт есть выходы для CD, USB и AUX. Для базовой комплектации на выбор 2 версии киа оптима 2012 с 2.0 двигателем с автоматической или механической коробкой переключения передач. Цена за автомобиль с автоматом составляет 1039 тысяч рублей. 

Комлектация люкс подразумевает солнцезащитные стёкла, а также мониторинг мёртвых зон, также водительское сидение регулируется по высоте. В салоне используются материалы более высокого качества. В комплекте идут диски на 17 дюймов. Цена за авто на двухлитровом двигателе составит 1129 тысяч рублей, за более мощную версию машины стоимость составляет 1189 тысяч. Цена на автомобиль в комплектации престиж зависит от мотора и составляет 1239 и 1299 тысяч рублей. Характеризуется более продуманной формой противотуманок, а также дисками на 18 дюймов. 

Интерьер

Модель третьего поколения порадует обладателя презентабельным интерьером, высоким качеством обивки сидений и отделки салона. И это не удивительно, ведь авто презентуют как представителя седанов бизнес-класса.

Салон стал гораздо просторнее за счет расширения колесной базы.

Шумоизоляция существенно повысилась в качестве, в салоне стало гораздо тише. Дополнительный шумоизоляционный щит снижает поступление звука двигателя в салон.

Модель оснащена рядом функциональных и интерьерных бонусов:

  • Кресла стали анатомически более приспособленными и удобными;
  • Встроенная блютуз-гарнитура позволит водителю общаться с собеседником по технологии Hands-Free. Звонки будут выводиться на динамик, а микрофон встроен в потолочное пространство над водителем;
  • Приборная панель Optima 2019 оснащена дисплеями 4,3 и 8 дюймов. Они позволят в любое время комфортно следить за показателями автомобиля;
  • Стеклоподъемники автоматически останавливаются при столкновении стекла с препятствием;
  • Машина оснащена климат-контролем, рассчитанным на две зоны. Очень удобно, если спутник не разделяет климатических предпочтений водителя;
  • На руле присутствует панель управления аудиосистемой, переключение режимов руля и управление функцией круиз-контроль;
  • Круиз-контроль станет незаменимым помощником на скоростной трассе. Удерживая одну скорость, функция не только упрощает водителю поездку, но и экономит топливо;
  • Руль также можно отрегулировать по высоте и вылету.

Качество сборки салона на высоте!

Цены и комплектации Киа Оптима 2018 года

Стоимость машины существенно не изменилась, особенно в базовых версиях. Однако, теперь вы должны будет доплачивать за окраску кузова в металлик 15 000 рублей, чего раньше не было. В базовой версии уже есть масса отличных опций. Фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторки безопасности, система курсовой устойчивости (ESC), круиз-контроль, кондиционер, интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при трогании на подъеме (HAC)… и это не полный перечень стандартного набора машины. Далее предлагаем самые актуальные цены на модель.

  • Optima 2.0 (150 л.с.) 6МКП / Classic – 1 239 900 руб.
  • Optima 2.0 (150 л.с.) 6АКП / Comfort – 1 369 900 руб.
  • Optima 2.0 (150 л.с.) 6АКП / Luxe – 1 499 900 руб.
  • Optima 2.0 (150 л.с.) 6АКП / Prestige – 1 559 900 руб.
  • Optima 2.0 (150 л.с.) 6АКП / Premium – 1 639 900 руб.
  • Optima 2.4 (188 л.с.) 6АКП / Luxe – 1 599 900 руб.
  • Optima 2.4 (188 л.с.) 6АКП / Prestige – 1 659 900 руб.
  • Optima 2.4 (188 л.с.) 6АКП / GT Line – 1 779 900 руб.
  • Optima 2.0 Турбо (245 л.с.) 6АКП / GT – 1 949 900 руб.

Комплектации и цены в перспективе развития

Введение дополнительных опций не отменяет связь комплектаций новой Киа Оптима 2021 с моделью прошлого поколения. За точку отсчета следует взять вариант Classic, где на данный момент цены в салонах официальных дилеров стартуют с отметки 1 404 900 рублей. Как и у родственной Хендай Сонаты, технические характеристики Kia подразумевают начальный 2-литровый мотор мощностью 150 сил и 6-диапазонную автоматическую трансмиссию для нового поколения. Сегодня предусмотрено 6 вариантов исполнения.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Classic 1 404 900 150 л.с. 6МТ
Comfort 1 534 900 150 л.с. 6АТ
Luxe 1 664 900 150 л.с. 6АТ
Prestige 1 724 900 150 л.с. 6АТ
Premium 1 804 900 150 л.с. 6АТ
GT-line 1 944 900 188 л.с. 6АТ

Подробнее см. таблицы ниже

Classic

Базовая комплектация Kia Optima Classic способна предложить: кондиционер, аудиосистему с MP3, электрические стеклоподъемники, регулировки руля в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, подогревы передних кресел и наружных зеркал с электроприводом, алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность автомобиля Киа вооружена: 6-ю подушками, системой стабилизации, помощником на старте в гору, датчиками света и давления в шинах, круиз-контролем, телефонным hands free и bluetooth.

Comfort

Паспортные данные Оптимы в исполнении Comfort стоимостью от 1 534 900 рублей уже по умолчанию подразумевают наличие 6-диапазонной автоматической коробки передач. Плюс ко всему оснащение модели пополняется такими полезными вещами, как климат-контроль, подогрев рулевого колеса, датчик дождя и противотуманные фары.

Luxe

Версия Luxe за дополнительную плату к цене способна предложить модификацию с более мощным атмосферным двигателем объемом 2,4 литра (188 л.с.). В списке оборудования Киа Оптима появляются: мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, штатный парктроник, фирменная навигационная система, электронный ручной тормоз и кожаный салон с электроприводом передних сидений.

Prestige и Premium

Для комплектации Prestige Kia Optima ценой от 1 724 900 рублей характерно дополнительное присутствие: автомагнитолы премиум-класса, адаптивного головного освещения и водительской коленной подушки безопасности. Вариант седана Premium вдогонку получает панорамную стеклянную крышу со сдвижным люком.

GT-line

Флагманскую комплектацию GT-line можно отличить по иному оформлению кузова. Здесь у Киа обновлены: передний бампер, решетка радиатора и фирменные колесные диски. В салоне установлены передние спортивные кресла с вентиляцией, а также системы контроля мертвых зон и автопарковки. Уже в базе модель способна предложить 188-сильный мотор, а за 2 114 900 рублей можно получить версию с турбодвигателем мощностью 245 л.с. объемом 2 литра.

Экстерьер

Новый Киа Оптима 2018 рестайлингстал воплощением двух идей: сбоку автомобиль называет седан бизнес уровня, спереди он напоминает динамичный спорткар. Стоит учитывать, что аэродинамическое сопротивление было снижено до 0,24. За счет этого поведение большого седана примерно такое же, как и у спортивной модели, за исключением скорости разгона. Среди особенностей экстерьера отметим нижеприведенные моменты:

  • В зависимости от комплектации могут устанавливаться легкосплавные диски, которые имеют размер от 16 до 18 дюймов.
  • Головная оптика представлена LED-огнями. При их изготовлении применяется диодная технология, которая позволяет существенно повысить эффективность конструкции.
  • Стекла имеют оригинальную формы.
  • Крышка багажного отделения имеет спойлер, а также выраженную архитектуру.
  • При повороте происходит дублирование указателя на конструкции зеркал заднего вида.
  • Передняя часть кузова представлена головной оптикой, которая выполнена в стиле продолжения защиты радиаторной решетки. По периметру есть хромированная окантовка.
  • Передний бампер имеет большой воздухозаборник, по бокам разместили также ниши под забор воздуха.
  • По периметру кузова есть пластиковая защита, которая окрашена под кузов.
  • Задняя часть определена фонарями узкой формы, в заднем бампере встроили патрубки выхлопной системы. Они изготавливаются из полированного металла.

Практически сразу бросается в глаза то, что между крышей и дверкой мало пространства. При этом крыша гладкая, не имеет острых граней, что и снижает показатель сопротивления воздуха при движении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector