Качаем колеса автомобиля: классические и странные способы

Накачка колеса от аккумулятора

Компрессоры могут подключаться не только к прикуривателю, но и к аккумулятору автомобиля. На таких агрегатах имеется два провода с железными зажимами на концах. Эти зажимы имеют обозначения «плюс» и «минус». Их потребуется присоединить к аккумуляторным клеммам с такими же обозначениями, то есть плюс к плюсу, а минус к минусу. После этого следует включить насос и процесс будет запущен.

Обратите внимание!
 Если аккумулятор плохо заряжен либо просто очень стар, то для хорошей накачки потребуется завести автомобиль. 

Сначала необходимо подключать плюс, а затем минус, а вот отключать прибор понадобится в обратной последовательности. Колеса таким образом можно накачать довольно быстро.

Главное правило накачивания колес — это четкий контроль давления в них. Если делать все как полагается, то это обеспечит не только комфортное передвижение, но и увеличит срок службы покрышек и деталей ходовой части машины. И обязательно необходимо постоянно контролировать давление, используя специальные приборы для его измерения.

https://youtube.com/watch?v=jrbinLVd9-E

ЛУЧШИЕ ПОРТАТИВНЫЕ КОМПРЕССОРЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ И ЛЕГКОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ

В данной категории мы рассмотрим более мощный и оттого достаточно дорогой класс компрессоров, который можно смело использовать владельцам кроссоверов, больших внедорожников и легкой коммерческой техники, вроде «ГАЗелей».

Джиперы частенько стравливают давление в шинах, чтобы проехать по зыбкому грунту. Этот процесс не занимает много времени, а вот чтобы вернуть огромные «катки» в исходное состояние понадобится компрессор производительностью не менее 60 л/час. Такую мощность могут обеспечить лишь достаточно крупные модели, которые питаются непосредственно от аккумулятора автомобиля. Какому именно компрессору стоит отдать предпочтение в данной категории – смотрите ниже.

Как правильно накачать колеса велосипеда: советы от профи

Езда на спущенных шинах чревата множеством последствий: от ухудшения манёвренности и снижения динамики скорости за счет увеличения площади соприкосновения шин с землей, до проколов и повреждений колес.

Кроме того, избыточное давление сулит ухудшением сцепления с дорогой и риском пробоя камеры.

Мы расскажем, как накачать шины велосипеда, каковы нюансы использования ручного насоса и можно ли обойтись без специальных устройств.

Как накачать велосипедное колесо ручным насосом?

Насос для велосипедов – неотъемлемый прибор в арсенале каждого велоспортсмена. Его наличие позволяет решить вопрос с давлением в шинах самостоятельно, а не загонять байк на автозаправку или в сервис.

Представленные на рынке ручные насосы принято разделять на 2 категории: обычные и оснащенные манометром – специальным регистрирующим прибором.

Для катания по асфальтированным трассам рекомендуемый показатель давления составляет 3,5 атм., для езды по грунту – 2.8 атм.

Как накачать колесо велосипеда ручным насосом: алгоритм действий

  1. Поставить колесо ниппелем вниз
  2. Удерживая язычок ниппеля, открутить защитный колпачок и выпустить весь воздух
  3. Вставить в ниппель насосный выходной патрубок и вывернуть клапан
  4. Поставив прибор вертикально и плавно двигая шток, закачать воздух в камеру

Шоссейники и некоторые модели гибридных велосипедов оснащены колесами с тонким ниппелем Presta. Такие шины требуют предельной аккуратности в обращении, а также специального насоса малого объема, либо переходника для накачки колес велосипеда.

Как накачать велосипед автомобильным насосом?

Большинство моделей современных велосипедов оборудованы автомобильным или «шрадерским» ниппелем, который позволяет накачивать камеру на обычных АЗС напрямую.

Алгоритм прокачки простых колес с автомобильным ниппелем

  1. Освободив ниппель, вставить патрубок компрессора
  2. При пользовании универсальным насосом перемычку необходимо установить большим концом наружу в положение «авто ниппель».
  3. Закрыть переднюю крышку и подключить насос
  4. В процессе отслеживать необходимое Вам давление
  5. Как накачать колесо велосипеда с тонким ниппелем Presta на АЗС
  6. Прежде всего, необходимо на выходном конце покрышки установить специальный переходник
  7. Присоединить компрессор
  8. При пользовании универсальным насосом перемычку необходимо выставить наружу тонким концом
  9. Произвести накачку несколько раз пока требуемое давление не будет достигнуто.

Как надуть камеру без насоса

Не каждый знает, что стандартную камеру можно накачать и без использования насоса. Безусловно, для достижения оптимальных показателей давления в шинах потребуется постоянный приток воздуха, но минимально приемлемые значения вполне достижимы. Рассмотрим несколько способов:

  • Накачка шин с помощью пылесоса. Многие модели пылесоса имеют режим обдува, при активации которого воздух не втягивается внутрь, а выдувается наружу. Эту функцию и следует использовать чтобы накачать колеса. Для соединения устройства с ниппелем можно использовать гибкий шланг. Чем герметичнее будет это соединение, тем более приемлемых показателей давления можно добиться, поэтому для большей герметизации используют любые подручные средства: хомуты, резиновые прокладки, куски ткани.
  • Компрессор из бутылок. Накачать велосипед можно и при помощи двух простых пластиковых бутылок, одна из которых будет выступать в качестве штока, а другая – цилиндра. Прежде всего, нужно отрезать от бутылки дно и используя тонкий шланг соединить ее горлышко с выходом камеры. Затем вставить в эту конструкцию вторую бутылку и начать закачивать воздух в шланг через цилиндр. Для того, чтобы место стыка горлышка и шланга было герметичным, нужно промазать его герметиком или положить подходящую по размерам подкладку из резины.
  • Подкачка шин ртом. Этот способ выручит если колеса спущены, а в Вашем арсенале нет ничего для их подкачки. Сняв ниппель можно накачать колесо велосипеда по принципу воздушного шарика. Однако сделать это не так просто, кроме того, существует риск выпустить весь воздух во время закручивания ниппеля.

Несмотря на то, что надуть шины велосипеда можно и без использования насоса, этот компактный и простой в обращении прибор лучше иметь в личном распоряжении. Правильно подкачанные колеса – залог комфортной езды без неприятных сюрпризов в виде лопнувших покрышек или проколов.

Аффекта Спорт оказывает услугу подкачки колес бесплатно в рамках любых из предложенных услуг по ремонту велосипеда.

Основные параметры автомобильного компрессора

Часть указанных параметров можно найти в паспорте компрессора, часть Вам придется, как говорится, определить методом ощупывания:

Производительность: в данном случае важна не только скорость, с которой компрессор полностью накачает Ваши колеса. При накачке полностью спущенного колеса, сорвавшегося с хампа (кольцевого выступа диска, удерживающего борт бескамерной покрышки), Вы можете столкнуться с тем, что компрессор недостаточной производительности просто не сможет компенсировать утечки воздуха и борт осадить на место не сможет.

Тип подключения: как мы поняли в предыдущем пункте, нам нужен мощный компрессор, которому, в свою очередь, необходим мощный двигатель. Соответственно вырастет и потребление энергии, так что стоит скептически относиться к моделям, включаемым в гнездо прикуривателя – либо заявленная мощность у них является таковой только в надписях на упаковке, либо постоянная замена перегоревших предохранителей станет неизбежной. Подключение автокомпрессора «крокодилами» напрямую к аккумулятору – лучший вариант, но только в том случае, если на Вашем автомобиле для доступа к клеммам не нужно разобрать половину автомобиля.

Длина шнура: пожалуй, сильнейшим разочарованием в автомобильном компрессоре может стать обнаружение того факта, что длины шнура банально не хватает, чтобы дотянуться до задних колес автомобиля

Кроме длины шнура оцените и его жесткость – при сильной растяжке жесткий витой шнур будет вырывать штекер или «крокодилы» с места, предпочтительнее кабель обычного типа, хотя он и не так удобен в хранении

Точность манометра: оценить точность показаний без эталонного манометра трудно, так что обратите внимание в первую очередь на то, насколько хорошо читается шкала манометра. На маленьких манометрах стрелка может спокойно перекрывать деления – разбег в давлении до 0,2 бара между разными колесами будет неизбежен

Стремитесь избегать манометров с двойной оцифровкой: выставлять давление в фунтах на квадратный дюйм (psi) Вам точно не придется, а мешать дополнительная шкала будет изрядно.

Длительность непрерывной работы: этот параметр нужно оценивать вкупе с производительностью. К примеру, если у Вас внедорожник или кроссовер на высокопрофильной 16-дюймовой резине, маломощный компрессор не только будет качать колеса очень долго – он еще и банально перегреется.

Источник www.expertcen.ru

Из истории

Использование азота для накачивания автошин популярно в США и Европе, где данный метод применяется на «коммерческих» транспортных средствах – грузовые и пассажирские перевозки. Отметим, что стандартов для обязательного использования азота не существует ни в одной из стран. Перевозчики самостоятельно принимают решение, чем накачивать автошины: азотом или обычным воздухом.


Накачка азотом колес гоночных авто

Но если заглянуть в историю, то можно узнать, что изначально азотом наполняли исключительно гоночные авто и шасси воздушных лайнеров. Активное использование азота для болидов «Формулы-1» наводит на мысль, что данная процедура полностью оправдана. Но все-таки, прежде чем наполнить шины своего авто воздушной смесью, нужно разобраться, а зачем накачивают шины азотом.

К слову, единого мнения о целесообразности использования азота для автошин среди водителей и специалистов нет. Поставщики специальной техники (азотный газогенератор) и сотрудники автосервисов, где предлагается данная услуга, разумеется, ярко описывают все достоинства данной технологии. При этом многими экспертами отмечается, что такая услуга является лишь одним из способов выкачивания денег из кошельков доверчивых автовладельцев. Давайте разберемся, какое из этих мнений верно.

Замена пластинчатых клапанов поршневого компрессора

В поршневых компрессорах используются пластинчатые клапаны, находящиеся между головкой и цилиндром. В процессе работы изнашиваются передние и задние кромки клапана, в дальнейшем это приводит к утечке воздуха. Для замены клапанов нужно:

  1. Прогреть компрессор несколько минут для того, чтобы облегчить ослабление винтов, затем обесточить его.
  2. Выкрутить четыре винта, которые крепят головку к цилиндру.
  3. Достать металлическую прокладку вместе с клапанами.
  4. Губкой, смоченной в керосине, протереть головку, цилиндр и металлическую прокладку.
  5. Впускной клапан укладывают в выемку на цилиндре.
  6. Смазать прокладку и установить, прижав по периметру к цилиндру.
  7. Смазать новый клапан и установить его в выемку на головке.
  8. Прижать головку к цилиндру, вкрутить винты.

Ревизию клапанов компрессора стоит проводить хотя бы раз в год, ремонт поршневого компрессора своими руками – при возникновении посторонних шумов при нагнетании воздуха в ресивер.

Многих неисправностей можно избежать, если внимательно относиться к агрегату. Для этого следует выполнять несложные требования:

  • При покупке проверить наличие паспорта и инструкции на устройство, а также других документов.
  • Перед первым пуском проверить уровень масла и долить его, если необходимо. Использовать нужно только то масло, которое рекомендовано производителем в технической документации. В первый раз компрессор следует прогнать минут 20 вхолостую.
  • Если все в порядке, можно присоединять пневмоинструмент к агрегату и начинать работу.
  • Обязательно стоит фиксировать количество проработанных компрессором часов, ведь масло в моторе необходимо менять каждые 500 часов. В процессе замены оставшееся старое масло сливают, фильтры меняют, если нужно.
  • Каждую неделю следует промывать входной воздушный фильтр.
  • Каждые 16 часов эксплуатации производить слив влаги из ресивера через выпускной клапан. Производители обычно рекомендуют чистить внутреннюю поверхность баллона специальными средствами, раз в полгода.
  • Закончив работу, компрессор отключается от сети, кроме того нужно стравить воздух из системы высокого давления.
  • Если нагнетатель долго не эксплуатировали, перед пуском компрессора нужно очистить воздушный клапан.
  • Нетоковедущие металлические детали обязательно нужно заземлить. Обычно производители выводят заземляющий проводник в штепсельную вилку. Нужно лишь заземлить контакт в розетке, в которую подключается компрессор.

Компрессор – сложный аппарат, его ремонт достаточно трудоемкая процедура, необходимо владеть большим объемом информации и разбираться в многочисленных технических тонкостях. Однако, следуя определенным правилам эксплуатации, можно ликвидировать неисправности, возникающие в процессе работы.

Автомобильный компрессор является устройством, заметно упростившим процесс накачки шин, который традиционно производился с помощью ручного или ножного насоса. Данный агрегат может работать в автоматическом режиме, имеет компактные размеры, и накачка шин с его помощью не требует применения физических усилий. Хотя автокомпрессор не отличается сложной конструкцией, некоторые его узлы со временем могут выходить из строя. Чтобы самостоятельно произвести ремонт аппарата, необходимо иметь представление о том, как он устроен и по какому принципу работает.

Как накачать бескамерную шину самому. Несколько способов накачать бескамерную шину

Нужен мощный компрессор.

Первое что происходит при накачке — это мощным потоком воздуха шину раздувает и ставит её борта на диск.

Как в дороге слетевшую резину обратно прижать к бортам диска? Ведь без этого её и качать бесполезно.

Способ есть, и как обычно прост.

Выкрутите колпачок и ниппель с колеса.

Залейте внутрь колеса чайную ложку (не больше!!!) бензина, так, чтобы несколько капель остались с наружной стороны резины.

Слегка потрясите колесо, отойдите на пару метров, зажгите и бросьте зажженную спичку на колесо в то место где Вы оставили немного бензина.

Бензин загорится и через несколько секунд загорятся пары бензина внутри колеса.

И не просто загорится, а внутри колеса произойдет резкое расширение газов, подобное тому, которое постоянно происходит в двигателе.

Бескамерная резина встала на место и теперь ввернув на место ниппель можно накачать колесо обычным насосом.

Счастливого пути!

Не один раз сталкивались, и ещё будут сталкиваться, водители с проблемой «спущенное колесо». Обычно, такая проблема сваливается на тебя, чаше всего с утра. Спешишь на работу, нет времени и тут спущенное колесо. Накачать опытному водителю, да, ещё имеющему электрический компрессор, не проблема. Но для новичков, я подробнее объясню данную процедуру.

Как накачать колесо? Для этого берём компрессор. От него идёт тонкий провод и цилиндрический наконечник. Его мы и подключаем к прикуривателю. Потом откручиваем колпачок и надеваем на него резиновый шланг с накфонечником до упора вниз, а пластиковую ручку поворачиваем на 90 градусов. Если Вы правильно всё сделали на манометре можно увидеть, сколько атмосфер в колесе. Накачивать необходимо до необходимой отметки атмосферы, но для каждого автомобиля он разный. Данную величину надо узнать заранее. Последние действия. Выравниваем пластиковую ручку, снимаем компрессор, закручиваем колпачок на колесо обратно, отключаем насос от прикуривателя, сворачиваем и убираем в багажник.

Как правильно накачать колесо? Что скрыто в этих словах? В этих словах заложено только одно слово – давление. Данная величина рассчитывается для каждого автомобиля отдельно, чтоб обеспечить хорошие характеристики движения, лёгкость в управлении, продлить срок службы шин и несущей способности. За данным показателем водитель должен следить регулярно, особенно проверять, если Вы собрались в поездку. Всегда даются верхние и нижние показатели давления. Следует очень точно соответствовать этим данным иначе:

  • При превышении данного показателя может ухудшиться плавность хода, образоваться вмятины или повредиться шина, способствовать быстрому износу средней части протектора;
  • При пониженном давлении может визжать шины при поворачивании машины, затруднятся рулевое управление, очень быстро, но неравномерно изнашиваться, особенно по краям протекторы, образовывать различные вмятины и разрывы покрышки ободом или корда покрышки, создаваться довольно высокую температуру в шине;
  • При неравномерном давлении в четырёх колесах, тоже очень плохо сказывается на машине. Может быть, неодинаковое торможение у колёс, уводиться в бок рулевое управление или вообще ухудшиться управляемость автомобиля, особенно это проявляется при ускорении или при разгоне.

Как накачать колесо коляски? Это не составляет никаких трудностей. Надо только найти насос, который идет в комплекте с коляской. Если он в комплект не входит, то тогда подойдет простой насос от велосипеда. Откручиваем колпачок, накручиваем шланг насоса, накачиваем вручную, снимаем шланг и закручиваем колпачок. Вот и всё.

Но встречаются такие ситуации, когда надо накачать колесо, а насоса нет. Как накачать колесо без насоса? Довольно-таки быстро, но при данной процедуре Вы должны быть максимально внимательны и придерживаться всех мер безопасности. Нам подойдёт бензин, газ, любой спрей, спирт, дезодорант или даже лак для волос. Впрыскиваем немного вещества внутрь колеса и поджигаем. Колесо в порядке, можно ехать.

Проблем с, казалось бы, простым действием – накачиванием шин, в реальности достаточно много. Когда в шиномонтаже у нас интересуются, каким давлением накачивать колеса, большинство заглядывает в руководство пользователя, где производитель четко указывает нужное давление для каждой из осей автомобиля. Вроде бы, все логично, но именно из-за этого почти все мы передвигаемся на машинах с наполовину спущенными колесами.

Сегодня мы расскажем, как же правильно накачать шины, что стоит знать о нужном уровне накачанности и настолько ли важно следовать всем правилам, которые так активно распространяют производители автомобилей

Второй метод. Presta клапан

1. Французский клапан (Presta) или же еще можно встретить название Sclaverand обычно встречается на дорожных велосипедах с высокими функциональными возможностями. Если сравнивать с Schrader клапаном, то этот подлиннее и уже диаметром, а также имеют внешний шток, который накрыт колпачком, вместо того, чтобы быть окруженным сердцевиной.

2. Открытие клапана. Чтобы открыть клапан Presta нужно открутить пылезащитный колпачок. Затем нужно немного ослабить латунную крышку на штоке клапана, она не сможет выходить полностью, и придется ее немного приподнять. Если захотите проверить, ослабилась ли крышка, вам просто нужно нажать на шток клапана, и если услышите, что воздух выходит резкими порывами, значит это знак того, что можно останавливаться.

3. Вычислите рекомендованное давление покрышек на велосипеде. Это, как правило, рельефный след, который находиться на боковине шины. Чаще всего эти показания пишут в барах или PSI. Не позволяйте давлению доходить до нижней черты, а также и до самой высокой, что превышает максимум.

4. Установка насоса. Вы можете использовать насосы любых АЗС станций или взять у знакомых. И как вариант – купить в магазине «все для велосипедов».

  • Чтобы использовать АЗС насос на клапан Presta, вам понадобится адаптер Presta. Этот небольшой колпачок можно привинтить к клапану Presta, чтобы по существу превратить его в клапан Schrader. Некоторые старые модели велосипедных насосов могут и не подходить, если у вас не будет специального адаптера Presta, который можно также купить в местном велосипедном магазине. Если же вы решили использовать АЗС насос, то попросите заправщика измерить давление и накачивать небольшими вспышками, следя при этом за давлением.

Если у вас насос велосипеда с двумя отверстиями, то меньший из них предназначен для Presta клапана.
Универсальные насосы с одним отверстием автоматически подстраиваются под Presta клапан.
Такой насос может нуждаться в том, чтобы повернуть обратно внутренний резиновый упор, чтобы поместить французский клапан. Найдите резиновый упор, отвинтив внешний колпачок данного вида клапана.

5. Накачать шины. Откройте клапан Presta, открутив пылезащитный колпачок и ослабив меньший латунный колпачок.

  • Закрепите насос на клапане. Если рычаг рядом с соплом, убедитесь, что он находится в открытом положении (параллельно к насадке), когда вы вставляете его в клапан; защелкните рычаг вниз до упора (перпендикулярно к соплу), когда он находится внутри клапана. Следите за уровнем PSI, когда накачиваете.
  • Поверните рычаг вверх, чтобы снять насос, и закрутите латунный колпачок до упора.
  • Замените пылезащитный колпачок.

6. Чтобы спустить шину с клапаном Presta, откройте латунную крышку и нажмите на пружинистый шток клапана до момента, пока не выйдет весь воздух.

Какой фирмы лучше купить герметик для мотоциклов

CAFFELATEX EFFETTO MARIPOSA

Герметик итальянского производителя, в основе которого лежит применение латекса. Помимо устранения уже имеющихся повреждений вещество препятствует образованию новых. Специалисты отмечают равномерность распределения состава внутри конструкции, что приводит к заполнению всех без исключения повреждений за счет наличия твердых частичек разного диаметра в составе. Отдельного внимания заслуживает экономичность расхода, благодаря пенящейся структуре. Герметик прекрасно справляется с обозначенными задачами за короткий промежуток времени. Камера останется целой в течение 1 года, а резина на протяжении 90 дней.

Стоимость – 890 руб.

герметик CAFFELATEX EFFETTO MARIPOSA
Достоинства:

  • соотношение стоимость/качество;
  • обеспечивает герметичность камеры;
  • экономичность;
  • равномерность распределения.

Недостатки:

не следует использовать для ремонта автомобильных колес.

Hi-Gear HG5339

Герметик американского бренда, который с легкостью отремонтирует проколотую камерную или бескамерную конструкцию прямо на дороге. Вещество способно залатать пробоину до 4,5 мм. Показатель не самый высокий, однако состав относится к категории длительного действия и способствует сохранению балансировки колес. Для использования герметика особых навыков не требуется. Достаточно соединить между собой ниппель и пластиковую трубочку, а после нажать на клапан. Специалисты советуют начинать с 80% от нормального показателя давления. После нескольких километров давление может быть доведено до нормального. Составу свойственно замерзание, поэтому перед применением герметика необходимо прогреть его до +15°С.

Цена – 700 руб.

герметик Hi-Gear HG5339
Достоинства:

  • экологичность;
  • безопасность;
  • долговечность;
  • простота использования;
  • справляется с существенными проколами и порезами.

Недостатки:

  • накачивается в несколько этапов;
  • перед применением требуется подогрев.

K2 TIRE DOCTOR

Приемлемая стоимость и удобство использования – именно поэтому герметик пользуется повышенным спросом среди российских автомобилистов. Изготавливается на территории Польши. Продается в небольших баллончиках, которых достаточно для создания 1,4 атм в колесе. Этого значения вполне достаточно, чтобы доехать до ближайшего СТО. Вещество характеризуется высокой горючестью, поэтому перед ремонтом колеса его следует предварительно удалить из покрышки. Оптимально для устранения проколов бортов. Пользуется спросом за счет компактности и простоты применения. Цена также играет немаловажную роль в выборе герметика для шин. Ручным насосом или ножным накачать колесо будет сложно.

Стоимость – 620 руб.

герметик K2 TIRE DOCTOR
Достоинства:

  • приемлемая стоимость;
  • простота использования;
  • создание определенного давления в шине;
  • надежность.

Недостатки:

  • отсутствие возможности накачать колесо вручную;
  • горючесть.

CONTINENTAL REVOSEALANT

Известный немецкий бренд, который специализируется на изготовлении качественных шин. Несколько лет назад он предоставил миру новинку в виде специального вещества, которое было опробовано на резине этого производителя. Испытания прошли успешно и продукт перешел на европейский рынок. Экспертная комиссия высоко оценила показатель экологичности. Вещество не содержит никаких опасных для человека компонентов и соединений. В основе продукта лежит латекс, который не разрушает резину. Применяется для ремонта камер и бескамерных покрышек. Может использоваться не только для восстановления, но и профилактики прокола. Нижний температурный порог -20°С, поэтому может использоваться не во всех регионах нашей страны. В сильный мороз отремонтировать колесо самостоятельно не представляется возможным. С V-образными порезами вещество также не справится.

Цена – 850 руб.

герметик CONTINENTAL REVOSEALANT
Достоинства:

  • приемлемая стоимость;
  • длительный эксплуатационный срок;
  • не разрушает резину;
  • экологичность;
  • безопасность.

Недостатки:

не рекомендуется использовать в мороз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector