Как правильно настроить сиденье водителя

Содержание:

Правильная посадка водителя за рулем

Правильная посадка водителя за рулем подразумевает правильный захват рулевого колеса, который крайне важен для точных движений, быстрого и сверхбыстрого руления. По сложившейся у автогонщиков традиции, представим руль как циферблат часов (число 12 вверху). По этой аналогии оптимальным хватом руля будет такой, при котором левая рука лежит в районе отметки 10, правая — в районе 2.

Ни в коем случае не держите руки в нижнем секторе рулевого колеса. Во-первых, так неудобно управлять, а во-вторых, если быстро рулить, то руки скрещиваются и, следовательно, блокируют дальнейшие действия.

Выполняя сложный маневр или прогнозируя неожиданную смену движений, положение рук необходимо поменять. Если водитель понимает, что через мгновение потребуется совершить поворот вправо, то правая рука смещается к отметке 4 часа, а левая занимает позицию 12 часов.

Правильная посадка водителя за рулем подразумевает правильный захват рулевого колеса, который крайне важен для точных движений, быстрого и сверхбыстрого руления

Соответственно, при повороте влево все происходит зеркально: левая рука ложится на 8 часов, правая — на 12. При таком обхвате водитель тратит меньше времени, чтобы совершить маневр, поскольку руки находятся в оптимальном положении. Переключая передачи, снимайте правую руку с руля на короткое время. Но если переключаться нужно часто, то можете оставить одну руку на рычаге КПП, а вторую переместить в положение 12 часов.

Тому, как правильно расположить ноги, обычно учат на первых занятиях в автошколе. Левая нога должна быть практически выпрямленной и до упора выжимать педаль сцепления. Правая полусогнута в колене.

Чтобы избежать излишнего перенапряжения мышц, вовремя поездки ставьте левую ногу на специальную подставку для отдыха. Она, как правило, есть во всех автомобилях. Пятку правой ноги располагайте под педалью тормоза, носок разверните на 30-40° вправо и касайтесь педали газа.

В таком положении, если необходимо экстренное торможение, водителю не потребуется дополнительное время, чтобы перенести влево всю ногу, достаточно будет лишь повернуть носок, и стопа займет естественное вертикальное положение.

Обязательно пристегивайте ремень безопасности. Он убережет от серьезных травм в случае ДТП, особенно если автомобиль не оборудован подушками безопасности. А при наличии подушек ремень не даст сильно удариться лицом о нее. Правильно отрегулированные ремень и водительское кресло, как мы уже отмечали, — незаменимый поставщик информации обо всем, что происходит с автомобилем.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – повышение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:

  • устойчивая работа прохладного мотора;
  • не завышенные обороты жаркого мотора;
  • для триммерной головки большой припас оборотов;
  • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).

Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

  1. Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до того времени, пока не свалятся обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
  3. Потом назад повернуть совершенно мало, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
  4. Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:

Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.

Правила удерживания руля и применения ремней безопасности

Чтобы настройка сидения водителя дала результат, важно учесть смежные нюансы. В частности, в процессе движения пальцы левой и правой руки должны полностью обхватывать рулевое колесо

Не рекомендуется сильно сжимать руль или, наоборот, расслаблять пальцы. В последнем случае снижается контроль управления, а при сильном сжатии быстро устают руки.

Важно, чтобы на рулевом колесе лежали обе кисти. Если держать на «баранке» только одну руку, мышцы плеча напрягаются, и происходит искривление позвонка. Это особенно актуально, если водитель хватается за верхнюю часть рулевого колеса.

При правильной настройке сидения водителя не возникает трудностей и с пристегиванием ремне безопасности. Здесь должны быть учтены такие нюансы:

Касательно положения пассажиров в кресле также имеется ряд рекомендаций. В частности, спина должна лежать на кресле, а спинка не должна быть сильно наклонена. В последнем случае при аварии ремень безопасности не действует (тело попросту проскользнет под него). Спать переднему пассажиру в процессе передвижения не рекомендуется. Человек, который находится рядом с водителем, должен всегда бодрствовать и контролировать маршрут. Кроме того, спящий рядом пассажир вгоняет в дрему и «рулевого».

При посадке пассажиров важно учесть, что наиболее безопасное место в авто — центральное место на заднем диване. Следующим идет кресло за пассажирским сидением, а уже после сидение за водителем. При этом наибольшем риску себя подвергает именно человек за рулем.

Как сидеть водителям с нестандартным телом

Если у вас телосложение отличается от среднестатистического человека, то вам рекомендуется следовать некоторым правилам:

  1. При слабых руках следует установить на машину руль с увеличенным размером и охватывать его в верхней части обода двумя руками, соблюдая широкий захват.
  2. При коротких руках нужно сидеть вертикально, со слегка согнутыми ногами. Также рекомендуется изогнуть рукоятку переключения передач, чтобы при управлении ей не нужно было производить наклон вперед.
  3. Если вы обладатель небольшого размера ноги, то рекомендуется подложить маленькую дощечку, подобрав ее высоту, чтобы пятки находились на ней.
  4. Если вы имеете длинные руки, то спинку кресла больше отклоните назад, а ягодицами сдвиньтесь на край кресла. Шея при этом будет уставать больше, к этому придется привыкнуть.
  5. При слишком длинных ногах необходимо изменить свою посадку в автокресле. Туловище и ноги должны составлять угол, близкий к прямому. Если руки удобно расположены на руле, то и ногам также будет создан комфорт.

Важный совет: необходимо достичь устойчивости тела, вес должен уходить на подушку и спинку сиденья. Посадка проверяется так – если вы смогли одновременно поднять руки и ноги, то вы сидите правильно.

  1. При вождении по скользкой дороге и ухабистому покрытию, немного разведите локти рук наружу и вверх, так вы обеспечите нормальную работу спинных мышц, что даст возможность более легко управлять машиной, особенно с передним приводом.
  2. При городской езде необходимо больше сгибать в локтях руки. Правильность этого угла определяется – выпрямите руку и поместите ее на руле, чтобы его обод находился на уровне локтя.
  3. После включения нужной передачи не следует долго располагать ногу над сцеплением, это снизит контроль над автомобилем, и мышцы быстро устанут. Также уменьшится время для выполнения быстрого маневра.
  4. После включения передачи правую руку нужно сразу возвращать на рулевое колесо.

Человек способен привыкнуть ко многим обстоятельствам за 21 день. Необходимо настроиться на этот период и постоянно проверять свое положение в автомобиле. Такие привычки полезны для водителя, правильная посадка и управление обеспечат спасение жизни в аварийных случаях.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Регулировка для езды

Когда ваши руль и сиденья отрегулированы, можно проверить результаты.

Действия выполняются следующим образом:

  • расположите запястье руки на верхней поверхности руля;
  • проверьте, есть ли возможность загнуть ладонь за руль, не отсоединяя в этом положении лопаток от сиденья;
  • рука не должна быть согнутой, но, в то же время, ее не вытягивают.

Если не удается достать до верхней части руля запястьем, это не подойдет. Тогда достает только нижняя часть ладони, или вам потребуется отрывать лопатки от сиденья, и это будет означать, что вы заняли неправильную позицию.

В транспортном средстве с горизонтальным рулем (в основном, в грузовиках), нет возможности контролировать верность нахождения вышеописанным методом. тогда достаточно взяться за руль за дальнюю часть руля. При этом, локоть разгибается не полностью, а лопатка прислоняется к сиденью.

Установите сиденье водителя, как рабочий стол и стул в офисе.

Если вы работаете за столом большую часть дня, вы, возможно, предприняли что-то для улучшения своей осанки и комфорта на рабочем месте. Вероятно, вы установили эргономическую клавиатуру, приобрели маленький табурет под ноги или купили поясничную подушку, удерживающую вашу поясницу в правильном положении, для того чтобы уменьшить боль, причиненную долгим статичным сидячим положением

Но если вы оказываетесь в машине и долгое время едете за рулем, все ваши меры предосторожности, применяемые в офисе, идут насмарку, так как в конце дня из-за вашей неправильной позы во время вождения у вас может болеть все тело. Многие в такие моменты все еще думают, что причина – в неправильном положении за столом в офисе

Но на самом деле чаще всего причина усталости и болей в теле – неправильное положение за рулем. 

Итак, как вы настраиваете сиденье, рулевое колесо, зеркала заднего вида в своей машине? Вы делаете это правильно, и вам не причиняет вреда ваша посадка? К сожалению, большинство водителей об этом даже не задумываются. Даже те, кто внимательно относится к своему рабочему месту. По словам физиотерапевта Дмитрия Зинина, заведующего собственной клиникой «Здоровье – это движение», то, что люди применяют для облегчения нахождения за рабочим столом в офисе, вполне применимо и за рулем автомобиля. 

«Настройте свой автомобиль так, чтобы он работал на вас, и соблюдайте эргономику вождения так, как если бы вы сидели за столом в офисе», – советует Дмитрий Зинин. 

Нет, это не обязательно означает, что вам нужно срочно бежать и покупать снаряжение для автомобиля в виде специальных ортопедических чехлов, подушек, покрытых аппликационным бисером, якобы улучшающих кровообращение в сидячем положении. Прежде всего выясните, что реально поможет сделать пребывание за рулем комфортным во время вождения. 

Кондиционер

Чтобы обеспечить комфортную обстановку в салоне и чтобы не запотевали окна, требуется включать кондиционер. Для зимы больше подходит печка, поскольку не совсем удобно сидеть в утепленной одежде в салоне. Она мешает действию ремня безопасности и вождению автомобиля. Одно окно нужно всегда держать приоткрытым: в летний период — для поступления кислорода, а в зимнее время — для прохладного свежего воздуха.

Кондиционер является очень эффективным, поскольку благодаря ему происходит циркуляция большего количества воздуха. Применение кондиционера помогает также удалить неприятные запахи.

Настройка зеркал

Итак, вы заняли правильное, удобное положение в автокресле, протестировали доступность органов управления. Далее нужно убедиться, что с места водителя доступен хороший обзор не только спереди, но и сбоку-сзади. Зачем вертеть раз за разом головой при проезде участков, когда лучше настроить зеркала заднего и бокового вида? Эта процедура должна осуществляться строго в соответствии с заданным алгоритмом:

  • наружные зеркала должны отображать небо и дорожное покрытие в пропорции 1:1, то есть условный горизонт находится посередине;
  • с водительского кресла в боковых зеркалах обязательно должна просматриваться ручка задней двери;
  • зеркало заднего вида в салоне должно отображать заднее стекло машины.

Для водителей с нестандартной антропометрией

Если вы далеко не среднестатистический человек с ростом 165-175 см и весом до 90 кг или иными физиологическими особенностями, то стоит следовать нестандартным правилам при посадке в водительское кресло.

  • Слабые руки: решить проблему позволит руль с увеличенными размерами. Захват колеса должен быть широким, в верхней части обода двумя руками.
  • Короткие руки: положение туловище – полностью вертикальное, ноги слегка согнуты. И допустимо изогнуть рычаг КПП, чтобы при манипуляции с ним не нужно было наклоняться вперед.
  • Длинные руки: спинку сиденья следует отклонить на больший угол, чем стандартные 75-90°. При этом ягодицами сдвиньтесь на самый край сиденья: при этом шея будет уставать больше, но придется привыкнуть к этому неудобству.
  • Длинные ноги тоже требуют изменения посадки – ноги с туловищем должны образовывать почти прямой угол. Именно «почти», а не ровно 90 градусов.
  • Маленький размер ноги: подложите небольшую дощечку, подобрав толщину так, чтобы пятки находились над ней.

Проверка правильности посадки и ее изменение в зависимости от условий

Главная задача грамотной посадки за рулем – устойчивость тела, когда основной вес должен приходиться на подушку и спинку кресла. Совершив все необходимые регулировки, проверяем результат: если удается одновременно поднять и ноги, и руки, то все отлично!

Лайфхак.

Поскольку при управлении машиной в разных дорожных условиях нагрузка на мышцы спины, рук и ног меняется, допускается отклонение от «золотого» положения в водительском сиденье. Например, когда вы едете по ухабам или скользкому покрытию, чуть-чуть разведите локти рук наружу и вверх – таким образом обеспечивается нормальная работа спинных мышц и легкость управления. Рекомендация особенно актуальна для обладателей переднеприводных моделей.

Если едете по городу, то сгибайте локти чуть больше. Как определить, насколько? Для этого выпрямите руку и положите ее на «баранку» таким образом, чтобы обод находился на уровне локтя. И помните: нога «висеть» над педалью сцепления долго не должна, после смены передачи сразу ее опускайте, иначе мышцы быстро устанут. Это правило действует и в отношении правой руки, которую сразу же после смены передачи следует возвращать на руль.

Угол наклона спинки

К полулежачей посадке большинству водителей нужно привыкать.

Конструкция большинства автомобилей предусматривает, что водитель должен сидеть практически прямо. Именно такое положение обеспечивает максимальный контроль за ситуацией на дороге.

Но некоторые владельцы автомобилей предпочитают «полулежачую» посадку. Чтобы было комфортно и тело не затекало, нужно настроить сиденье и руль «под себя». Ключевой момент – подобрать высоту и угол наклона так, чтобы было хорошо видно дорогу, подголовник был на расстоянии 2-5 сантиметров от головы, и при этом спина, плечи и поясница плотно прилегали к спинке сиденью. Если поясница будет «висеть в воздухе», то долгая поездка станет настоящим мучением.

Методом проб и ошибок

Вы, вероятно, не сможете сесть в свой автомобиль и, нажав несколько кнопок или потянув несколько рычагов, быстро настроить идеально удобное положение в водительском кресле. По словам Дмитрия Зинина, для внесения необходимых корректировок потребуется некоторое время. Вы должны путем проб и ошибок со временем найти свое комфортное положение за рулем. Дмитрий предлагает начать с внесения нескольких небольших изменений за раз, чтобы точно определить причину вашей боли за рулем. 

Начните с изменения положения сиденья на несколько дней, чтобы почувствовать себя лучше. Затем поэкспериментируйте с различными позициями рук, чтобы также найти то положение рук, которое вам более удобно. 

Настройка рабочего места водителя

В первую очередь, сев за руль автомобиля, вам необходимо правильно настроить рабочее место водителя. Правильно настроенное рабочее место позволит вам долгое время находиться за рулем без чувства усталости и переутомления, при этом обеспечивая безопасность и возможность быстрого реагирования на изменяющуюся дорожную обстановку.

Сев за руль, нужно правильно отрегулировать водительское сиденье. Как это примерно должно быть, показано на картинке.

Проверить правильность посадки можно так:

— при полном нажатии педали сцепления и тормоза нога не должна полностью выпрямляться в колене, должен сохраняться небольшой угол

— обхватите рукой верхнюю точку рулевого колеса, при этом рука не должна полностью выпрямляться в локте

— при повороте руля на 180 градусов в обе стороны, при включении самой отдаленной передачи в КПП спина не должна отрываться от спинки сиденья

— спина должна плотно прилегать к спинке сиденья, голова почти касаться подголовника

Далее, если у вашего автомобиля имеется регулировка ремней безопасности по высоте, регулируем их. Ремень должен проходить через плечо, плотно прижимая вас к сиденью.

Следующим этапом будет настройка положения рулевого колеса. В зависимости от возможностей вашего автомобиля, настройте рулевое колесо по наклону и вылету. Чем ниже расположено рулевое колесо, тем удобнее с ним работать, однако оно не должно задевать колени водителя и перекрывать щиток приборов. Если в рулевое колесо встроена подушка безопасности, ступица руля должна быть направлена по возможности в район грудной клетки, а не головы.

Последним этапом регулируем зеркала заднего вида. Через зеркала мы получаем очень много информации, они непосредственно влияют на безопасность.

Салонное зеркало настраиваем так, чтобы в него был виден весь проем заднего стекла.

Боковые зеркала по высоте настраиваем так, чтобы линия горизонта находилась примерно по середине зеркала. По ширине зеркала нужно выставить так, чтобы они захватывали небольшой кусок задней части автомобиля, для удобства парковки по зеркалам.

Разумеется, эти рекомендации носят общий характер и не всегда применимы, так как все люди индивидуальны. Настроив рабочее место, проверьте, комфортно ли вам так управлять автомобилем. Если какие-то настройки вызывают дискомфорт, подкорректируйте их под себя, но старайтесь все же следовать указанным рекомендациям.

Настройка посадки

Главным правилом при посадке является плотное прижимание всего кресла к спине. То есть между поясницей и сиденьем не должно быть никаких расстояний.

Заняв удобное положение, нужно:

нажать полностью на педали: газа,

сцепления;

В таком положении, важно соблюдать абсолютно все моменты:

  • поза не доставляет дискомфорта,
  • ноги свободно делают нажим, без необходимости напрягаться или тянуться для этого;
  • колени не должны упираться в руль;
  • положение пяток– только на полу;
  • угол согнутых коленей – примерно 120 градусов.

Если сиденье поставлено не верно, то будут неправильные ощущения, которые нужно непременно исправить:

  • колени через чур изогнуты – нужно отодвинуться назад;
  • при нажатии на тормоз, нога получается полностью выпрямленной – подвинуть ближе к рулю.

Почему многие водители опускают спинку сиденья в машине как можно ниже?

Имеется немало водителей автомобиля, которые в процессе езды стараются опускать собственное кресло как можно ниже.

Данная тема имеет немалое количество отзывов в положительном ключе, которые являются достаточно убедительными. Прислушиваться к ним желательно даже тем, кто имеет точку зрения, отличную от приведенной, либо же придерживается мнения, что низкое расположение водительского кресла будет слишком неудобным для них.

Какие же аргументы можно привести в защиту такой теории. Почти все владельцы транспортных средств, поездив на них какое-то время, находят для себя оптимальную позу, которая будет удобной только для них индивидуально, и посадку за рулем. Большинство же, несмотря на то, что высокая посадка имеет очевидные преимущества, все же останавливаются на низкой посадке. Что же становится такой причиной?

Здоровье. В первую очередь, большая часть водителей машин считает, что при сидении за рулем в полностью вертикальном положении, оказывается дополнительная нагрузка как сам позвоночник, а также воспалительные процессы, происходящие в мышцах этого же отдела. Причиной становится постепенное периодическое соскальзывание тела водителя вниз по спинке сиденья, что приводит к провоцированию разного рода искривлений, защимлений нерва и других неприятностей. Результатом могут стать повышенная степень усталости у водителя, появление болей в спине и другие неприятные вещи.

Именно поэтому, чтобы избежать быстрой усталости, в особенности в дальней дороге, стоит устанавливать спинку сиденья в наполовину лежачее положение. Несмотря на то, что в этом случае снизится степень контроля за углами капота, приверженцы подобного стиля езды приводят такой аргумент, как необходимость умения чувствовать габариты собственного автомобиля. Хотя при поездке в таком положении возрастает риск ДТП.

На самом же деле, возникновение такой позы — всего лишь следствие борьбы конструкторов за увеличение степени обтекаемости машины. При возникновении опасной ситуации, прямыми руками рулевое колесо крутить достаточно неудобно.

Безопасность. Вторым «интересным» аргументом, касательно такой позы для езды, становится появление некоторых качеств, которые могут быть как полезными, так не очень. Немало водителей утверждают, что если поднять сиденье более высоко, то вместе с этим будет повышаться и степень перекрывания обзора в правую сторону зеркалом заднего вида, расположенном в салоне. Это может стать причиной того, что он может не заметить пешехода, который начал перебегать дорогу, либо другу машину, если действие происходит на перекрестке.

Некоторые даже настойчиво утверждают, что при попадании в аварийную ситуацию, нахождение водителя в таком положении поможет предотвратить соприкосновение грудной клетки с рулевым колесом. Но подобное утверждение может соответствовать действительности исключительно для старых моделей машин, в которых отсутствует подушка безопасности в руле, и плохо функционирует натяжитель ремня безопасности. Для владельцев же современных моделей, серьезных причин для управления машиной в таком положении не существует.

Итог. Среди автовладельцев есть некоторое количество водителей, оптимальным стилем езды для которых становится расположение кресла в наполовину лежачем положении. По их словам, это дает возможность снизить степень усталости спины и давление на позвоночник, которое возникает при вертикальном сидении и периодическом сползании вниз тела водителя.

Мастер сервисного цеха рассказал, какие запчасти лучше использовать при ремонте подвески в популярных автомобилях. В лидерах – FENOX

Смотреть все фото новости >>

Настройки кресла водителя

Настраивать кресло под себя и менять настройки, можно не вставая с сидения. Все регулировочные рукоятки расположены в пределах доступности. В каких плоскостях можно изменять положение кресла водителя:

  • Сдвигать кресло вперед и назад, делая его дальше или ближе к рулевой колонке.
  • Менять наклон спинки. На максимально откинутой спинке можно даже лежать.
  • Меняется высота подушки. Зависит от роста водителя. Служит для улучшения обзора.
  • Поддержка поясничного отдела позвоночника. При долгой езде начинает ныть и болеть именно эта область спины.
  • Регулируется высота подголовников. При правильно выставленной высоте подголовника меньше устают мышцы шеи.
  • Регулируется положение рулевой колонки. Выставляется после того, как отрегулировано кресло по отношению к педалям.

Подбор положения сиденья

Это основа всех основ. Именно с настройки этого фактора начинается процесс создания места, удовлетворяющего все требования. Правильная посадка водителя полностью зависит положения сиденья. Перед настройкой необходимо учитывать особенности роста и веса водителя. Обеспечьте максимальный комфорт за рулем, а после приступайте к регулировке.

  • В сидячем положении необходимо чтобы запас хода до края сиденья был равен минимальному 3-4 сантиметра.
  • Ноги должны свободно доставать до педалей.
  • Уровень сгиба ноги в колене должен быть приблизителен 120 градусам.
  • Угол наклона спинки водительского кресла должен быть равен 75-90 градусам (в зависимости от дальности поездки).
  • Спина должна полностью контактировать со спинкой кресла.
  • Подголовник должен быть строго отрегулирован до высоты затылка.

Угол сгиба в коленном и локтевом суставе может колебаться до 10-15 градусов.

Советы по улучшению осанки за рулем

Не знаете, с чего начать, когда дело доходит до нахождения оптимальной позы за рулем? У Дмитрия Зинина есть несколько предложений:

Заставьте свое место делать работу

Сегодня большинство автомобилей оснащены различными способами регулировки сиденья, поэтому вы можете быть уверены, что угол и расстояние от руля и педалей можно настроить максимально удобно под себя. Обычно мы не хотим сидеть далеко назад так, что нам трудно держать руль и когда не видно дорогу. В итоге многие водители стараются сесть к рулевому колесу как можно ближе. Это не всегда правильно. В идеале ваше положение за рулем должно быть таким, чтобы ваш позвоночник находился в вертикальном положении.

По словам Дмитрия, вы будете испытывать наименьшее давление в нижней части спины, когда сиденье будет наклонено примерно на 30 градусов

Помимо определения расстояния до руля и того, насколько далеко вы откинулись, также обратите внимание на то, насколько высоко или низко вы сидите по отношению к рулевому колесу. Если вы сидите в идеальном положении, необходимо откинуться на спинку кресла, которое должно выполнять работу по поддержанию положения вашей спины

Расслабьте руки

В отличие от героев мультфильмов, которые едут за рулем с прямыми руками, ваши руки не должны быть прямыми, когда вы держите рулевое колесо. Вместо этого ваши руки должны быть расслаблены и слегка согнуты в локтях. Если вы можете воспользоваться подлокотниками, чтобы снять нагрузку со спины, Дмитрий предлагает сделать это обязательно.

Держите голову назад

Если вы правильно настроили сиденье, ваша голова не должна испытывать давления, когда вы прислоните голову к подголовнику. При правильном положении центр подголовника должен быть на уровне ваших глаз. Также ваши плечи должны быть отодвинуты назад. Дмитрий говорит, что во время движения за рулем вам нужно думать об удлинении позвоночника. То есть ни в коем случае не сутультесь. Держите спину во время вождения прямо.

Забудьте о позиции рук на «10 и 2 часа»

Несмотря на то что часто в автошколах инструкторы учат держать руки в положении «10 и 2 часа», это может быть не лучшим решением для вашей осанки, а также для вашей безопасности. Вместо этого некоторые эксперты рекомендуют держать руки в положении «4 и 8», которое более безопасно, а также позволяет обеспечить большую поддержку шеи и плеч.

Если ничего не работает

Если вы испробовали все возможные настройки сиденья, рулевого колеса, но вам по-прежнему неудобно за рулем и поездки в машине причиняют вам дискомфорт или боль, вы можете попробовать тогда приобрести, например, поясничную подушку, которая может сделать вашу поездку в машине более комфортной. Но если ваша боль сохраняется, лучше в таком случае сообщить об этом врачу или физиотерапевту, чтобы узнать, в чем причина дискомфорта или боли. Вполне возможно, за этими симптомами, проявляющимися за рулем, стоят какие-то проблемы со здоровьем.

Итоги

Правильная настройка водительского сидения улучшает качество контроля дороги, снижает нагрузку на спину, повышает уровень комфорта и безопасность в случае ДТП. При корректно выставленном положении человек с легкостью преодолевает большое расстояние и не чувствует усталости. Игнорировать ремни безопасности нельзя. При правильной настройке они не доставляют дискомфорта, но могут спасти при аварии.

Удерживая руки на рулевом колесе, загибать назад большие пальцы нельзя, ведь в случае фронтального удара они могут сломаться (при резком повороте руля). В завершение стоит отметить, что при корректной настройке сидения в салоне становится комфортно не только водителю, но и появляется дополнительное место для пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector