Как правильно установить, настроить и пользоваться сигнализацией томагавк tw 9010 с инструкцией для скачивания

Возможные неисправности

Неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации брелока:

  1. Неправильная установка элемента питания. При несоблюдении полярности аккумуляторной батареи питание пульта будет нарушено и пользование устройством будет невозможным.
  2. Батарейка разряжена. В этом случае ухудшается качество сигнала, команды пульта выполняются не с первого раза. Следует открыть заднюю крышку брелока и вставить новый элемент питания, соблюдая полярность.
  3. Окисление и загрязнение внутренних элементов пульта. Корпус брелока негерметичен и водопроницаем, поэтому накапливание пыли и влаги внутри него приводит к повреждению контактных элементов и некорректной работе устройства. Для устранения неисправности пульт нужно разобрать, удалить инородные субстанции с помощью сухой тряпки или ватных палочек. Если очистка не помогла, необходимо продиагностировать устройство мультиметром на предмет поврежденных контактов и в случае выявления таковых — перепаять их. Для защиты брелока от загрязнений и влаги следует приобрести чехол.
  4. Нестабильная работа пульта после падения. Частой поломкой после удара устройства о твердую поверхность является отсоединение кварцевого элемента. Необходимо разобрать брелок, проверить визуально целостность соединений компонента и «прозвонить» его контакты мультиметром для выявления разрыва цепи. Проблема отсоединения элемента решается перепайкой контактных стыков и приклеиванием кварца к плате с помощью термопасты.
  5. «Залипание» кнопок. При нажатии на клавишу не происходит её своевременное возвращение на исходную позицию, вследствие чего короткий «клик» распознается системой как продолжительный. В этом случае необходимо протереть кнопки снаружи спиртовым раствором ватной палочкой или старой зубной щеткой. Если подобные манипуляции не помогли, то проблема заключается в слабом или отсутствующем контакте электроцепи. Такая неисправность устраняется сменой клавиши на новую.

Описание и характеристика брелка

В комплектацию сигнализации Томагавк входят два брелка, которые отличаются внешним видом, формой корпуса и числом кнопок:

  • основной, укомплектованный пятью клавишами и жидкокристаллическим дисплеем;
  • вспомогательный, имеющий четыре кнопки и дополнительный индикаторный диод.

Технические характеристики брелока «сигналки» Tomahawk 434 серии TW-7010/9010/9020/9030:

  • тип передачи данных — FM-канал;
  • частота радиоканала — 434MHz;
  • дальность действия — 1200 м на открытой местности, 500-600 метров в условиях плотной городской застройки;
  • мощность приемо-передатчика — 7-10 мВт;
  • параметр и количество элементов питания — класс ААА на 1,5 В, 2 шт.

Охранные свойства и цена сигнализации нового поколения Томагавк вне конкуренции

Дистанционный запуск

Память системы не зависит от заряда энергии. В случае экстренного прекращения питания некоторое время система сохраняет свое первоначальное состояние. Посредством функции дистанционного запуска, двигатель можно завести вне зависимости от местоположения. Главное, послать сигнал посредством брелока, установить нужную настройку. В случае экстренной ситуации в автомобильной охранной системе нового поколения предусмотрен режим под названием «паника».

Запуск двигателя может быть осуществлен в любое время, главное настроить таймер на нужный режим. Такой автоматический запуск очень спасает при необходимости заранее прогреть двигатель автомобиля. Водитель может не ждать, а посвятить себя более важным делам, в то время как система подготовит автомобиль.

Опция «антисканнер»

Система «антисканер» не позволит волноваться о сохранности автомобиля в любое время и в любом месте. Эта функция защищает замок от сканирования и подбора нужной отмычки, не позволяет грабителям никаким образом вскрыть автомобиль.

Устройства для вскрытия сигнализаций появились почти одновременно с тем, как в стране стали появляться иномарки, на которые эти сигнализации устанавливались. Первые простые устройства были легко вскрываемыми, а говорить о том, насколько часто в то время происходили разбойные нападения на автомобили и вовсе не приходится. Передающий код устройства был настолько примитивен, что интеллектуальный взлом системы можно было осуществить в два счета. Сначала, разработчики сигнализаций стали использовать более длинный код, но и его секрет был разгадан, так как взломщики быстро поняли, что сканирование поможет им подобрать любой кодовый шифр.

Так как, сигнализация Томагавк, цены на которую очень привлекательны, оснащена защитной системой «антисканер», интеллектуальный взлом путем подбора кода для нее не может быть осуществлен.

Приобретая по приемлемой цене устройство Томагавк, необходимо ознакомиться с инструкцией и способами правильной установки охранной системы. Но желательно предоставить установку профессионалам на станции технического обслуживания, поскольку монтаж всех узлов и датчиков должен производиться на соответствующие им места. Также, после установки охранной системы, должны быть осуществлены необходимые настройки. При соблюдении основных правил технической эксплуатации, сигнализация прослужит хозяину верой и правдой долгие годы.

Подключение без автозапуска

Автоматический запуск нужен, чтобы реализовать автопрогрев двигателя. Будем считать, что владельцу последняя из опций не требуется. Установка и монтаж автосигнализаций, вне зависимости от их бренда, в этом случае упрощается. Сейчас будет рассмотрено, как перед монтажом сигнализации Tomahawk подготовить штатные разъемы. Читайте внимательно.

Штатные модули ВАЗ-2110, подготовка

Корпус «торпедо» скрывает два электрических разъема. В них вам понадобятся 4 провода:

Разъемы под торпедо

В текстовом виде эти цифры приводились раньше. А сейчас заметим, что автосигнализация должна получать сведения о том, открыты ли двери. Поэтому, вам будут нужны еще 4 контакта:

Электрический ответвитель

Силовые шнуры, напротив, желательно будет паять. Так поступают с «зелено-желтым» и «зелено-черным» проводом, идущим от модуля сигнализации Tomahawk к поворотникам.

Установка автосигнализаций – не такое уж сложное занятие. Но нужно знать, где и что в автомобиле находится. Штатные разъемы выглядят так:

2 клеммника, белый и красный

Здесь «синий» и «сине-белый» шнуры подключены к поворотникам, «желтый» – к таходатчику. Четыре «важных» провода, идущих от разъема БСК-модуля, вы найдете сразу. Кстати, к сигнализации Tomahawk их подключают не напрямую, а через блокирующие диоды. Аноды 4-х диодов скручивают, и подключают их к «сине-черному» кабелю.

Любая автосигнализация подключается к концевикам дверей не через обычные диоды, а через диоды Шоттки. Подойдут, например, детали с маркировкой 1N4001 и т.п.

Если говорить о подключении центрального замка, известной является схема, рекомендуемая самим изготовителем автосигнализаций:

Стандартный вариант подключения ЦЗ

Но читая отзывы, можно понять, что на ВАЗ-2110 все выглядит проще. Чтобы управлять ЦЗ, на «белый» либо на «коричневый» провод подается нулевой потенциал:

Модуль управления ЦЗ, ВАЗ-2110

Значит, эти кабели можно подключить к проводам, идущим с 6-контактного разъема Tomahawk tw 9010:

Упрощенный вариант, ЦЗ и сигналка

Реализовав упрощенный вариант, нежелательно будет подавать противоречивые команды: сдвигая «собачку» вниз, нельзя, взяв брелок, нажимать кнопку UNLOCK (открыть).

Как поступить с зажиганием

В комплекте с оборудованием Томагавк поставляется блокирующее реле. Подключают его согласно схеме:

Подключение к замку зажигания

Маркировку шнуров сокета изготовители не приводят. Но кабель, подключаемый со стороны замка, можно определить по срабатыванию реле:

Разъем (сокет) блокирующего реле

К коричневому шнуру подключают «минус 12 Вольт», а плюсовое напряжение по очереди подают на силовые кабели.

Автосигнализация, о которой идет речь, подключается к реле одним кабелем («черно-желтым» из главного разъема). Но установку проводят, когда все соединения уже выполнены.

Клеммник замка зажигания ВАЗ-2110

Здесь к третьему контакту клеммника подходит силовой шнур, который разрывают. А четвертый контакт надо соединить с «желтым» кабелем, к которому автосигнализация подключается через штатный разъем.

Все оборудование Томагавк обладает свойством: если основной блок выйдет из строя, реле все равно проводит ток. Но если его отключить, то есть вынуть из сокета, завести двигатель будет нельзя. Так что, выполняя установку, позаботьтесь о надежном креплении сокета реле. Последнее верно не только для систем бренда Томагавк, но и для другого блокирующего оборудования.

Слаботочные цепи и основной разъем

Основной блок охранной системы Томагавк снабжен несколькими разъемами:

Модуль сигналки tw-9010

Как поступить с 6-контактными клеммниками, рассмотрено выше. А чтобы в последствие настроить систему, подключите антенный блок, кнопку Override и светодиод. Теперь поговорим о подключении основного клеммника.

Перемычку, установленную на главном блоке, разрезают затем, чтобы блокировать автозапуск при включенном «ручнике». Если автозапуск не используется, перемычку оставьте. Провода основного разъема подключают так:

Разъем tw-9010 в ВАЗ-2110

Синими крестиками отмечены факультативные подключения. Например, вы не используете датчик капота, а система Томагавк считает, что он закрыт.

Подключение датчика багажника

Следующий этап установки это подключение провода к датчику багажника. Мы используем штатный датчик. Что бы подцепить датчик нам понадобится найти синий провод на лампе багажника и припаять к нему тот провод, который будет протягиваться вдоль левого порога.

После можно начинать подключать реле управления открытия багажника и центрального замка. Для этого нужно найти блок мультиплекс, он должен находиться на обратной стороне блока предохранителей, за бардачком, он выглядит как небольшая плоская коробка. Для того, чтобы подобраться к нему, понадобится снять блок предохранителей, не забудьте отцепить все разъемы, как только они будут отцеплены можно будет снять блок.

Для того, чтобы снять крышки нужно выкрутить четыре самореза. Для того, чтобы вытянуть мультиплекс от туда, понадобится располовинить блок.

Пользуясь отверткой, аккуратно поддеваются защелки, и разъединяется блок.

Сигнализация Томагавк

В соответствии с руководством по эксплуатации Томагавк , установка сирены осуществляется под капотом машины. Пользуясь отверткой, аккуратно поддеваются защелки, и разъединяется блок.

Перед выполнением монтажа компоненты сигнализации Томагавк должны подключаться между собой в одну цепь, которую питает вольтный источник энергии. Кстати, к сигнализации Tomahawk их подключают не напрямую, а через блокирующие диоды.

Парковочные огни вспыхнут 3 раза, сирена издаст 3 «ЧИРПа». Если эта функция активирована, двигатель, после выключения зажигания, продолжает работать в течение 1,3 или 6 мин. Запуск мотора дистанционно.

Не устанавливайте устройство на пластиковые детали — это не обеспечит ему корректной работы. Если у вас ее уже не осталось или надпись нечитаемая, то остается найти похожее на ваш брелок фото в интернете и узнать от какой оно модели; ну или можно просто обратиться в любой автосервис.

Кстати, к сигнализации Tomahawk их подключают не напрямую, а через блокирующие диоды. Воспользуйтесь таблицей программирования для выбора одной из них. Светодиодный индикатор в этом режиме горит постоянно. Аварийное снятие с охраны: Включите зажигание двигатель не должен быть заведен Нажмите кнопку «Override» 4 раза Выключите зажигание Парковочные огни вспыхнут 2 раза, сирена издаст 2 «ЧИРПа», подтверждая активацию функции.

Парковочные огни вспыхнут 2 раза, сирена издаст 2 «ЧИРПа». После подключения сигнализации вам потребуется произвести настройку охранной системы. Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в случае, если: Рычаг коробки передач находится не в нейтральном положении.

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Если в наличии имеется мультиметр, то можно проверить работу датчика при открытом и запертом капоте

Обратите внимание, что точка 1 и 2 отвечает за закрытие и открытие дверей, а 3-я точка отвечает за замок багажника. С помощью дрели производится просверливание технологического отверстия для датчика

В идеале — его монтаж нужно выполнить в центральной части кузова.

Его нужно сделать в месте, наименее подверженном влаге, где нет водостока. Подключение центрального замка На плату нужно припаять провода к контактам, которые отвечают за открытие и закрытие дверей. Парковочные огни будут мигать в течение 30 сек. Ответственно отнеситесь к соединению проводов с бортовой сетью автомобиля.
Установка томагавка 9010 на ваз 2115.

Страница 14

Для а/м с турбированным двигателем предусмотрена функция турботаймера.

Если эта функция активирована, двигатель, после выключения зажигания, продолжает работать в течение запрограммированного времени (см. таблицу программирования функций дистанционного запуска).

Для реализации этой функции на а/м с механической коробкой передач необходимо использовать автоматический режим подготовки к дистанционному запуску (см. п. 17).

15. Автоматический почасовой запуск двигателя.

Данная функция активируется или деактивируется удерживанием кн. до

подачи звукового сигнала брелоком-пейджером (или сменой цвета светодиода на дополнительном брелоке на зеленый) и последующим нажатием кн. .

После активации этой функции система будет автоматически запускать

двигатель с интервалом 1, 2, 4 или 24 часов (см. таблицу программирования функций дистанционного запуска).

Включение этого режима сигнализируется 2-мя вспышками светодиода

Индикация LCD дисплея:

16. Автоматический прогрев двигателя по заданной

В Tomahawk TW-9030 предусмотренна возможность автоматического

прогрева двигателя по показаниям датчика температуры, расположенного в приемо-передающей антенне.

Данная функция активируется и деактивируется удерживанием кн. до

подачи звукового сигнала брелоком-пейджером (или сменой цвета светодиода на дополнительном брелоке на зеленый) и последующим нажатием кн. . На дисплее брелока-пейджера отобразится иконка и температура для включения прогрева (см. таблицу программирования охранных функций).

Когда температура достигнет заданной для включения автоматического

прогрева, двигатель запустится на запрограммированное время (см. таблицу программирования функций дистанционного запуска).

Индикация LCD дисплея:

Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре выполняется не более 1 раза в течение 2-х часов.

Автозапуск автомобиля можно осуществить с брелка противоугонной системы, нажав нужную комбинацию кнопок. Для того чтобы настроить автозапуск Томагавк 9030, досконально изучите руководство по эксплуатации. Дабы войти в меню настройки данной функции следуйте пунктам.

  1. Зажигание должно быть выключено.
  2. Нажмите на клавишу «Оверрайд» шесть раз.
  3. Последний шаг – включите зажигание. Сирена сработает 6 раз.

Можно настроить следующие функции автоматического пуска двигателя автомобиля:

  • режим выхода IGN 3: не работает при включении стартера, не выключается при работе стартера, функционирует всё время включения стартера, работает до включения стартера;
  • контролирование работы силового агрегата автомобиля и стартера;
  • тип КПП: автоматическая, механическая;
  • моторы: дизельный или бензиновый;
  • время работы турботаймера: выключен, работает 1 мин., 3 мин., 6 мин;
  • прогрев машины: 5, 10, 15, 20 мин;
  • периодический автозапуск через 1 час, 2, 4, 24 ч;
  • охрана при автоматическом пуске двигателя;
  • работа габаритов и поворотников при автозапуске: моргают, горят постоянно, выключены;
  • закрытие дверей по окончании прогрева.

Схема установки сигнализации Томагавк 9030:

Как установить сигнализацию?

При установке сигнализации необходимо соблюдать правила:

  • все установочные работы проводятся на обесточенном автомобиле (со снятыми с клемм аккумулятора проводами);
  • блоки сигнализации должны располагаться скрытно;
  • кнопка Override устанавливается скрытно, но к ней должен иметься доступ;
  • блоки сигнализации не должны перегреваться или отсыревать;
  • рекомендуется избегать установки головного блока вблизи источников помех, которыми может быть электрика автомобиля.

Антенну сигнализации Томагавк TW-9010 следует располагать на удалении от электронных блоков. Длина соединительных жгутов системы должна быть минимальной.

Этапы установки

Пошаговая процедура монтажа имеет вид:

  1. Электронный блок сигнализации размещается в салоне автомобиля. Из-за его размеров оптимальным местом расположения является панель приборов.
  2. Антенну следует устанавливать на максимально возможной высоте в салоне автомобиля. Она не должна касаться кузова. Обычно пользователи устанавливают антенну по верхней кромке лобового стекла. Если стекло имеет солнцезащитную полосу, то устройство не рекомендуется располагать на ней. Это связано с экранирующим эффектом защитного покрытия.
  3. Установить сирену в отсеке для двигателя. Место монтажа должно быть недоступным через отверстия снизу. При использовании автономного устройства следует обеспечить свободный доступ к замочной скважине. Проводку сирены рекомендуется сразу завести в салон, что позволит обеспечить защиту от окисления.
  4. Подключаемые к электронному блоку цепи с большими значениями тока (подача питания, управление внешней светотехникой или замками дверей) должны иметь защиту плавкими вставками с соответствующим номиналом.
  5. Установить концевики крышек моторного отсека и багажника. Рекомендуется периодически очищать устройства от грязи и смазывать их. Особенно это касается проводки, которая покрывается окислами и перестает обеспечивать передачу сигнала.
  6. Монтаж шок-сенсора следует осуществить в салоне автомобиля. Сенсор крепится к металлическому элементу кузова при помощи саморезов или скотча. Установка на пластиковые панели не рекомендуется, поскольку не обеспечивает корректной работы устройства.
  7. После установки основных модулей их следует соединить жгутами проводки. Для подачи положительного питания применяются провода, идущие к замку зажигания. В качестве альтернативы возможно применение отдельного проводника, идущего непосредственно к клемме аккумулятора. При таком типе монтажа в проводнике устанавливается дополнительный предохранитель на 3 Ампера. Отрицательный сигнал берется с кузова автомобиля от штатной гайки массы. Прикручивать отрицательный провод саморезом не рекомендуется, поскольку такое соединение не обеспечивает контакта. Все врезки проводки “сигналки” в штатную электросеть должны пропаиваться и изолироваться. При этом запрещается применять флюсы на основе кислоты, поскольку они приводят к разрушению проводки.
  8. Подключить питание бортовой сети после установки всех жгутов и протестировать работу сигнализации.
  9. Выполнить настройку шок-сенсора. Для этого его чувствительность устанавливают на минимальный уровень и проверяют порог срабатывания легкими ударами ладонью по кузову.
  10. Настроить параметры системы по брелку и кнопке сервиса.

Устройство основного блока Tomahawk TW-9010 показано в видеоролике, снятом paladinMgn.

Подключение проводки

Подробное описание подключения проводов имеется в руководстве по эксплуатации.

При установке Томагавк TW-9010 проводка подключается к разъемам блока:

  • силовой разъем с шестью пинами дистанционного запуска;
  • колодка с шестью контактами подключения центрального замка;
  • основной разъем электронного блока (на 18 контактов);
  • колодка шок-сенсора (четыре пина);
  • антенный разъем на пять контактов;
  • два разъема для кнопки настройки и индикатора режимов работы (по два пина в каждом).

Схема подключения жгутов

В процессе установки электронного блока на нем необходимо при помощи перемычки выбрать тип коробки передач. Если перемычка установлена, то система может работать с автоматической трансмиссией, снята – с механической.

Ниже приведены фото схем подключения жгутов системы к бортовой сети.

При подключении антенного модуля и привода замков необходимо применять приведенные ниже схемы.

Автозапуск двигателя

По температуре

При установке сигнализации «Томагавк 9010» под капот вешается дополнительный температурный датчик. При автозапуске двигателя по температуре система ориентируется на показания этого датчика, а если внешний датчик не установлен – то на температуру воздуха в салоне.

Чтобы активировать автозапуск двигателя по температуре необходимо:

  • одновременно нажать на кнопки №4 (ключ) и №1 (багажник) – однократно вспыхнут парковочные огни, сирена издаст один звуковой сигнал;
  • прозвучит мелодичная трель брелка и на его дисплее появятся два новых объекта: иконка с изображением вентилятора и заданная программным путем температура прогрева;
  • если система ориентируется на внешний температурный датчик, то двигатель запустится, когда температура опустится ниже запрограммированной отметки;
  • если система ориентируется на температуру воздуха в салоне, то двигатель автоматически запустится, когда воздух прогреется до заданной температуры.

Чтобы отключить эту функцию, нажимают на кнопки №4 (ключ) и №1 (багажник). Автомобиль отреагирует двукратной вспышкой парковочных огней и двукратным сигналом сирены. Брелок снова воспроизведет мелодичную трель и иконка с изображением вентилятора исчезнет с его дисплея.

По времени

Для активации автозапуска двигателя по времени необходимо удерживать кнопки №4 (ключ) и №2 (тихая охрана) – автомобиль просигналит, пейджер издаст мелодичную трель и на его дисплее появится иконка с изображением часов. С этого момента «Томагавк 9010» будет ежедневно запускать двигатель автомобиля в то же самое время, когда была активирована эта функция.

Чтобы отключить функцию ежедневного автозапуска по времени необходимо снова нажать на кнопки «4» (ключ) и «2» (тихая охрана). Парковочные огни вспыхнут дважды, система подтвердит отключение функции двумя звуковыми сигналами. На дисплее брелка исчезнет иконка с изображением часов и прозвучит мелодичная трель.

Через равные интервалы времени

Система «Томогавк 9010» позволяет автоматически запускать двигатель через равные интервалы времени. Чтобы активировать эту функцию, необходимо активировать функцию ежедневного автозапуска, а затем в течение 5 секунд выбрать соответствующую кнопку на брелке и нажать на нее:

  • №5 (замок) – запуск двигателя каждый час;
  • №4 (ключ) – запуск двигателя с интервалом в 2 часа;
  • №1 (багажник) – запуск двигателя с интервалом в 4 часа;
  • №2 (тихая охрана) – запуск двигателя с интервалом в 12 часов.

Система запомнит выбранный интервал. Первый запуск двигателя будет произведен сразу после завершения сеанса программирования.

Установка блока сигнализации

Теперь начинаем, разбирать центральную консоль, для того, чтобы сделать место для установки основного блока сигнализации:

Желательно сразу из блока удалить те провода, которые не нужны:

  1. Сине – красный (датчик дверей положительное управление);
  2. Желто- черный (1 доп. канал);
  3. Желто-синий (3 доп. канал);
  4. Синий (салонное освещение);
  5. Черно красный (IGN3);
  6. Фиолетовый ( кнопка анти HI- JACK);
  7. Желто-красный (2 доп. канал);
  8. Черно-белый ( дополнительная блокировка).

Теперь снимаем панель приборов и подпаиваем синий провод с черной полосой к проводу датчика давления масла.

Затем подключить к светодиоду, который будет включается при открывании дверей. Далее разбираем панель и паяем провод к катоду. Начинаем выводить проводок.

Этот провод подключается к сине-черному, который расположен на блоке самой сигнализации. Все, панель можно ставить на место. Теперь на колодке замка зажигания ищем бело красный проводок – постоянный плюс, к нему нужно припаять красный провод идущий от силового разъема сигналки. Черно белый проводок отвечает за стартер, его нужно перекусить и подцепить согласно схеме.

Теперь получившийся жгут сматывается изоляционной лентой вместе с реле, и подключается к сигнализации. Теперь подпаиваем к реле поворотов, оно расположено за небольшим бардачком справа от руля.

После к реле припаиваем зелено-черный и зелено-желтый проводки.

Остается только подсоединить приемопередатчик, к лобовому стеклу.

Датчик удара нужно прикрепить на двухсторонний скотч к любой металлической части кузова.

Установки и особенности

В первую очередь предлагаем ознакомиться с руководством по установке сигнализации с автозапуском или без него своими руками. Вне зависимости от модели, устанавливать сигналки нужно по одному принципу.

Обозначение кнопок и опцией пульта

Как установить?

Процесс монтажа противоугонного оборудования вкратце выглядит так:

Сначала осуществляется обесточивание бортовой сети, для этого отключается АКБ.
Затем устанавливается управляющее устройство — блок, его следует ставить в салоне, за приборной панелью, чтобы до него не мог добраться преступник в случае взлома авто.
Далее, производится установка антенного адаптера. Его лучше поставить в верхней части лобового стекла, на внутренней стороне, то есть в салоне

Важно — антенный адаптер не должен соприкасаться с металлическими частями кузова и проводкой, иначе могут возникнуть помехи при передаче сигнала от брелока.
Затем осуществляется монтаж сирены — ее нужно поставить рупором вниз в подкапотном пространстве. Доступ к сирене также желательно ограничить, также учтите, что на ее работу могут оказать негативное влияние высокие температуры и влага.
Если система оснащается датчиком температуры, то этот элемент желательно разместить в моторном отсеке, в непосредственной близости с двигателем

Так устройство будет передавать наиболее точные данные.
Концевые переключатели монтируются в дверях, на крышке багажника и капоте.
Диодную лампочку также нужно установить в районе лобового стекла — ее моргание даст понять потенциальным злоумышленникам, что машина находится под охраной.
Контроллер удара монтируется в салоне автомобиля, желательно его разместить в центральной части кузова. Фиксируется устройство при помощи стяжек или скотча.
Затем осуществляется подключение всех элементов к управляющему модулю, при этом провода лучше защитить предохранителями, а также дополнительно заизолировать.

Функционал модели 9010

Комплектация автосигнализации модели TZ 9010 включает в себя сирену, блок управления, концевики, антенную диодный индикатор, монтажные элементы, а также руководство по использованию.

Эта модель относится к бюджетному сегменту рынка, тем не менее, она имеет множество полезных для потребителя функций:

  • наличие антиграббера и антисканера, позволяющих предотвратить перехват сигнала;
  • функцию обратной связи с пультом управления;
  • возможность блокировки работы мотора, а также дверей и багажного отделения;
  • систему управления центральным замком;
  • одной из ключевых особенностей является функция автоматического запуска мотор.

Функционал модели 9020

Как показывает к модели автосигнализации 9020 инструкция, эта сигналка обладает стандартным функционалом, но кроме этого, она также поддерживает и дополнительные опции:

  • кроме датчика удара, в комплекте идет контроллер вибрации;
  • возможность запуска мотора дистанционно;
  • возможность приема сигнала на расстоянии 1.2 км;
  • двухсторонняя связь с пультом управления;
  • защита от ложных включений;
  • кроме того, система предупреждает автовладельца о том, что в его авто остались незакрытыми двери (автор видео — Петр Пермяков).

Функции 9030

В комплекте к модели 9030 инструкция описывает все нюансы установки и использования сигналки. Основные функции:

  • защита системы от перехватов сигналов;
  • множество вспомогательных функций, позволяющих удаленно ставит авто на охрану;
  • при необходимости автовладелец может запрограммировать пульт управления под свои предпочтения;
  • двухсторонняя связь с системой посредством брелока с ЖК-дисплеем;
  • возможность завести и отключить мотор дистанционно;
  • опция прогрева ДВС до установленной температуры;
  • радиус приема сигнала составляет 1.2 км.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector