Как снять боковое зеркало?

Содержание:

Диагностика неисправностей электрических

Диагностику неисправности начинать нужно с  проверки электрических  неисправностей. Прежде всего, необходимо включить зажигание, но авто не заводить, затем, опустить стекла, нажать на клавиши регулировки  положения зеркал. Если под кожухом не слышно характерного жужжания электромотора, значит, есть проблема в электроцепи привода. Первое, что потребуется сделать – проверить предохранитель, назначение и расположение которого  указывается всегда в руководстве по эксплуатации каждого автомобиля. Если дело в нем, т.е. он перегорел, необходимо заменить его новым соответствующего номинала, после чего обязательно проверить в устройстве состояние разъемов, убедиться, что на электродвигатели и панель управления поступает питание. Сделать это поможет мультиметр (в крайнем случае, контрольная лампа).

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ

Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно

Рекомендуем:

Шумоизоляция колесных арок — что это, как сделать своими руками?

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

https://youtube.com/watch?v=DS9XrwAZHo8

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка

Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны

Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Технические характеристики

Любые модели должны соответствовать следующим критериям:

  1. Четкое отражение. Все детали должны быть видны даже при тряске и раскачивании.
  2. Обзорность. Дорога за автомобилем должна быть видна до линии горизонта.
  3. Отсутствие искажений цвета и форм.
  4. Отделение салонного зеркала при аварии. Конструкция должна сложиться или отломиться при ударе головой.
  5. Сложение наружных зеркал. Они должны складываться при внезапном столкновении.
  6. Безопасность. Отсутствие острых углов, осколков при повреждениях и т.д.
  7. Размеры. Внешний корпус не должен выступать за корпус автомобиля больше чем на 20 см.


Салонное зеркало ваз 2114

Основные неисправности

Дополнения к обычному зеркальному элементу делают вождение еще более комфортным. Повторитель на всякий случай дает невнимательным участникам движения понять, куда собирается двигаться водитель. Обогрев своевременно испарит влагу – дождевые капли, и не даст оставить разводы, которые искажают изображение. Следующие неисправности могут встретиться при эксплуатации машины:

Крепеж расшатался. Каждую деталь придерживает несколько крепежей в разных точках. Они могут расшататься так, что подтягивать их будет бесполезно. Все будет зависеть от серьезности повреждений. В некоторых случаях достаточно будет замены крепежа.
Не работает обогрев. Проверьте подключение колодок проводов. Возможно, соединения проводов достаточно укрепить, чтобы они больше не отходили.
Электропривод не работает. Настраивать положение зеркальных устройств, сидя на своем месте, намного удобнее, чем делать это вручную. Проверьте проводку.
Повторитель поворотника. Если не работает повторитель, значит, сигнал не доходит до него. Проблема, опять же, в проводке.
Разбитый зеркальный элемент. Достаточно будет заменить его на новую деталь, но во время замены стоит быть предельно аккуратным

Важно не допустить попадания осколков под крышку.

Популярные и качественные решения

На самом деле в наше время купить клей для зеркал очень просто. Ассортимент магазинов огромен. Потому основной проблемой скорее становится выбор между представленного списка предложений.

Если вы хотите, чтобы после фиксации к стеклу зеркало действительно держалось долго и не подвергалось внутренним и внешним воздействиям, рекомендую обратить внимание на один из составов, которые я приведу ниже

Наиболее популярными и качественными считаются следующие клеящие составы:

  • Permatex. Выбирайте средства с маркировками 81840 и 81844. Достаточно бюджетный вариант, который хорошо работает. Производитель побеспокоился о включении в комплектацию салфетки, необходимой для обезжиривания стекла;
  • Done Deal. Качественно и недорого. Ищите маркировку DD6588. В комплекте идет пара флаконов. В одном адгезив для улучшения сцепления, а во втором акселератор. Пользоваться легко и просто;
  • Loctite. Во многом аналог предыдущему средству, только стоит несколько дороже. На упаковке должны быть цифры 319;
  • АН 105 и АН 110. Сюда же добавлю KR 152. Все это отечественные составы, которые стоят дешевле зарубежных аналогов, а по эффективности мало чем уступают.

Можно сказать, что на стоимость влияет комплектация, а также объем средства, который помещен во флакон. По составу многие из них одинаковые или предельно близкие. Потому переплачивать не всегда нужно.

Демонтаж, разборка зеркала заднего вида ВАЗ-2110

Необходимость снимать боковые зеркала заднего вида ВАЗ 2110 может возникнуть по разным причинам, к примеру, для покраски, установки подогрева или полной их замены. Разборка соответственно необходима для произведения ремонта или каких-либо других доработок.

Достать зеркальный элемент из корпуса можно несколькими способами:

  1. Надавливая на центральную часть зеркала изнутри, отщелкнуть его при помощи изогнутой отвертки. При этом необходимо быть максимально аккуратным, чтобы случайно не сломать сам зеркальный элемент.
  2. Второй способ более рисковый, однако, при этом не менее эффективный. Чтобы достать зеркало необходимо не сильно, но резко ударить корпусом зеркала о какую-нибудь мягкую упругую поверхность.

Снять корпус зеркала с треугольного крепления можно достаточно просто, необходимо лишь отцепить пружину, выкрутить регулировочную тягу и вынуть ее штифт.

Как установить ранее снятое зеркало с лобового стекла

В случае же, когда снять зеркало заднего вида с лобового стекла у вас успешно получилось, то, скорее всего, и его монтаж никаких затруднений не вызовет. Просто выполните алгоритм, описанный ранее, в обратном порядке.

Единственное, на что нужно обратить особое внимание — это выбор клея для проведения работ со стеклом. В специализированных магазинах можно найти те виды клея, которые подойдут именно для монтажа крепления на лобовик:

В специализированных магазинах можно найти те виды клея, которые подойдут именно для монтажа крепления на лобовик:

  • химически отверждаемые;
  • светоотверждаемые;
  • составы на основе эпоксидной смолы.

Клеи на основе смолы могут дать хорошее скрепление, только если детали хорошо просохнут. Для этого нужно от нескольких часов до суток обеспечить довольно сильное давление на склеиваемые части, естественно, это неудобно, и, скорее всего, сами вы этого сделать качественно не сможете.

Использование клеев, которые затвердевают под воздействием света, также имеет свои нюансы. Ведь речь здесь идет об ультрафиолетовом свечении, обычный солнечный или искусственный свет никакого эффекта на процесс склеивания не окажет. Поэтому необходимо иметь специальную лампу, без которой ремонт произвести не получится.

Рекомендуем

«Установка лобовых автостекол: порядок и основные нюансы» Подробнее Чаще всего автолюбители используют клеи, которые затвердевают под воздействием химических веществ. Бывают двухфазные составы, когда нанесенный клей затем обрабатывает аэрозолью-активаором. Но можно найти и однофазные.

Обязательно учтите, что есть материалы, которыми клеить пластиковые детали на лобовое стекло ни в коем случае не нужно. Это:

  • обычный клей-момент или суперклей;
  • французский двусторонний скотч.

Клеевая основа данных материалов не предусматривает их использование на стекле и металле при высоких температурах. Так, если вы оставите автомобиль под прямыми солнечными лучами, или сильно нагреете салон изнутри, клей размягчится и вся конструкция отпадет. На скотч или суперклей можно посадить зеркало только в экстренной ситуации, когда поломка произошла на дороге, а до автосервиса доехать как-то нужно.

Когда вы найдете подходящий клей для монтажа, можно приступать к ремонту

Важно, чтобы температура окружающей среды была комфортной, не слишком высокой или низкой, в идеале 20-25 градусов

Для того, чтобы успешно приклеить зеркало заднего вида на лобовое стекло:

  1. Держатель зеркала нужно очистить от остатков старого клея.
  2. Придать склеиваемой поверхности держателя шероховатость, для наилучшего скрепления (например, с помощью наждачной бумаги).
  3. Те же манипуляции произвести с местом крепления на лобовом стекле.
  4. Протереть спиртом и лобовое стекло (конечно, не целиком), и крепление зеркала.
  5. Клей тонко намазать на крепление.
  6. На лобовое стекло аккуратно нанести активатор (только в месте склеивания!).
  7. При стыковке деталей максимально точно постараться попасть в прежнее место крепления зеркала.
  8. Обеспечить умеренное давление на склеиваемые детали в течение времени, указанного в инструкции к клею.
  9. Когда будет ясно, что зеркало висит надежно, аккуратно обезжиривающим составом очистить стекло и держатель, если клей или активатор случайно попали на них.
  10. Если при проведении ремонта было демонтировано лобовое стекло, установить его обратно, используя руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Применяя советы из этой статьи на практике, можно быть уверенным, никто не догадается, что зеркало заднего вида на лобовое стекло вашего автомобиля было установлено не на заводе.

Очень важно быть внимательным при работе с клеем, так как после застывания вы уже не сможете сдвинуть или повернуть держатель зеркала, а, значит, все придется начинать заново

Рекомендуем

«Замена лобового стекла с обогревом: зимние пляски по утрам отменяются» Подробнее Если вам не пришлось отклеивать крепление от лобовика, вернуть зеркало на место будет не сложно, достаточно лишь найти специальную защелку или фиксатор и соединить ножку кронштейна с пятаком.

Некоторые кронштейны и вовсе не крепятся на лобовое стекло, их можно установить на козырек против солнца, потолок или другие элементы салона.

Как снять зеркало заднего вида

Зеркала этого типа предназначены для изучения обстановки на дороге позади автомобиля. Разделить их можно на две категории:

  • салонное — установлено внутри автомобиля;
  • боковые — располагаются с двух сторон на стойках передних дверей.

салонное зеркало расположено внутри автомобиля

боковые зеркала располагаются по обе стороны автомобиля

Кажется, что может быть проще, чем демонтировать зеркало? На самом деле сделать это не так легко, к тому же принцип демонтажа у различных марок и моделей может существенно различаться. Мы расскажем о самых универсальных способах снятия, разбора и установки внутренних и наружных. Однако, если какой-либо из описанных здесь способов вам не подойдёт, загляните в руководство по эксплуатации своей машины. Сегодня многие автомобильные фирмы существенно облегчают все подобные процессы: возможно, вместо того, чтобы откручивать болты и отгибать клеммы, вам нужно будет лишь нажать небольшую кнопку или педаль.

Необходимые инструменты

Для того чтобы снять зеркало, не понадобятся какие-либо специфические и труднодоступные инструменты. Как правило, всё что нужно найдётся в гараже у любого автомобилиста.

  • набор отвёрток (пригодятся, скорее всего, только фигурная и плоская);
  • гаечный ключ в зависимости от размера болтов;
  • бытовой фен для снятия зеркального элемента.

Добавьте к этому набору умелые руки и стремление сделать всё качественно, и можно приступать к делу.

Салонное

Внутренние зеркала могут быть установлены различными способами в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля. Существует два способа, которые применяются чаще всего.

  1. Монтаж в потолок автомобиля с помощью болтов или саморезов.
  2. На лобовое стекло с помощью клея или присосок.

Так, на многих отечественных автомобилях устройство-помощник установлено с помощью обычных болтов, что существенно упрощает процесс демонтажа. Для этого нужно всего лишь открутить болты, предварительно сняв заглушку.

для того, чтобы снять такое зеркало, нужно всего лишь открутить болты

Ситуация может усложниться, если зеркало установлено на приклеенный к стеклу кронштейн. В первую очередь проверьте, есть ли возможность разделить сам кронштейн и приклеенную к стеклу платформу. На большинстве автомобилей они разделяются путём отодвигания фиксаторов или поворота в определённую сторону.

если зеркало приклеен к стеклу, нужно попытаться отделить кронштейн от платформы держателя

Если же такой возможности нет, придётся прибегнуть к радикальному методу и снять кронштейн вместе с лобовым стеклом. Дело в том, что клей держит элементы очень прочно, поэтому при попытке отделить зеркало, вы можете случайно повредить стекло.

Самостоятельно отделить платформу кронштейна от зеркала у вас, скорее всего, не получится, поэтому лучше не рисковать и обратиться в специальный салон. Тем более, если вы проводите демонтаж ради будущей тонировки. Однако, если вы всё же решили сделать это самостоятельно, будьте готовы, что на стекле останется след от клея.

https://youtube.com/watch?v=XvTNVkHw8Do

Боковые левое и правое

Боковые зеркала разделяют на две категории:

  • с механическим приводом;
  • с электроприводом.

Практически на всех автомобилях, чтобы добраться до винтов крепления, потребуется снять обшивку дверей. Узнать, как это можно сделать на вашей модели, можно из руководства по эксплуатации.

так выглядит дверь автомобиля со снятой обшивкой

Далее, чтобы снять деталь с механическим приводом, нужно выполнить определённый порядок действий.

  1. Снимите стопорную скобу регулятора.
  2. Открутите винты крепления на внутренней части двери.
  3. Демонтируйте зеркало.

Видео: демонтаж бокового зеркала

Если же зеркала имеют электропривод, процедура будет слегка отличаться.

  1. Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Разъедините колодку с проводами.
  3. Открутите винты крепления на внутренней части двери
  4. Демонтируйте.

Чем приклеить зеркало заднего вида на лобовое стекло

Многие водители совершают большую ошибку, когда подходят невнимательно к вопросу выбора клея для соединения металлического элемента крепления со стеклом. Самый распространенный ошибочный вариант – это соединение с лобовым стеклом зеркала заднего вида при помощи обычного строительного клея «Момент». На втором месте по популярности среди неправильно выбранных средств – это двусторонний скотч.

Важно понимать, что клеящий материал, при помощи которого зеркало заднего вида цепляется к лобовому стеклу, должен:

  • Выдерживать вес зеркала, которое состоит из металлического крепления, пластмассовых деталей и стекла;

  • Сохранять свои свойства при повышенной вибрации. Клей «Момент» не способен работать в условиях постоянной вибрации, и на очередной кочке салонное зеркало отвалится, если использовать его для крепления;
  • Не терять клейкость при температурных перепадах. Лобовое стекло автомобиля подвергается серьезным температурным перепадам, которые частично передаются на клеящее средство. Солнечные лучи летом и оседающий на стекле снег зимой не должны сказываться на клеящих свойствах выбранного средства.

Перечисленные выше свойства присущи эпоксидной смоле, при помощи которой можно надежно закрепить зеркало заднего вида на лобовом стекле. Но проблема с ее использованием в том, что для качественного крепления необходимо прижать салонное зеркало к стеклу на 10-12 часов, надежно его зафиксировав. Поскольку сделать это довольно сложно, лучше применять специальные средства для приклеивания зеркала заднего вида к лобовому стеклу.

В магазинах с автомобильной химией можно найти множество различных средств, разработанных для фиксации на лобовом стекле зеркала заднего вида. Приведем список наиболее популярных и качественных вариантов клеящих средств:

  • Permatex 81840 или Permatex 81844. Недорогое средство для приклеивания зеркала заднего вида к лобовому стеклу. Среди его плюсов можно отметить наличие в комплекте специальной салфетки для обезжиривания поверхности.
  • DoneDeal DD6588. Также неплохое и достаточно бюджетное клеящее средство, состоящее из адгезива и акселератора в отдельных флакончиках. Имеется похожее по своим качествам и способу применения решение — Loctite 319, но оно стоит чуть дороже;
  • KR-152, Ан-110 и 105. Качественные российские варианты клея для зеркала заднего вида на лобовое стекло. Стоимость чуть ниже, чем у зарубежных аналогов.

Чаще всего цена на клей для салонных стекол зависит от комплектации и объема вещества.

Ремонт боковых зеркал заднего вида ВАЗ 2107

В ряде случаев боковые зеркала можно попытаться отремонтировать самостоятельно. Это целесообразно, если:

  • треснул или разбился светоотражающий элемент;
  • вышел из строя обогрев зеркала;
  • заклинил или оборвался тросик электропривода зеркала.

Перед ремонтом зеркало желательно снять с автомобиля. Обычно зеркальный элемент установлен на механизм регулировки с помощью пластиковых защёлок. Реже встречается вариант с креплением гайкой, прикрученной с лицевой стороны зеркала (например, на ВАЗ 2108–21099).

Для снятия с зеркала светоотражающей поверхности необходимо:

  1. Подобрать подходящий инструмент. Это может быть отвёртка или какой-либо другой изогнутый предмет, которым можно дотянуться до крепления.
  2. Определить где внутри зеркала находится защёлка. Для этого следует повернуть отражатель на максимальный угол и заглянуть внутрь.
  3. Концом отвёртки или другого инструмента упереться в защёлку и вытолкнуть её из зацепления с механизмом регулировки.

  4. Отсоединить защёлку и вынуть светоотражающий элемент.

Если отражатель не повреждён, при разборке зеркала не следует пытаться вытащить его, зацепив за края. В противном случае он может лопнуть. Разбитый отражатель всегда заменяется на новый.

Иногда выходит из строя подогрев зеркала. Для ремонта потребуется строительный фен и новый элемент подогрева подходящего размера. Действия выполняются в следующем порядке:

  1. Извлекаем светоотражающий элемент из пластиковой рамки.

  2. Разогреваем светоотражающий элемент феном. Ждём, пока клей расплавится, и снимаем элемент подогрева с отражателя.

  3. Очищаем поверхность от остатков клея и обезжириваем.
  4. Приклеиваем новый элемент обогрева с уже имеющейся клейкой основой.
  5. Устанавливаем отражатель в пластиковую рамку и вставляем в зеркало.

При сборке зеркала необходимо убедиться, что замки защёлкнулись и надёжно удерживают отражающий элемент в корпусе.

Ремонт тросового привода регулировки требует разборки зеркала и снятия самого привода. Часто обрывается тросик в местах его крепления к джойстику или зеркалу. Найти на рынке подходящий привод в сборе довольно сложно, но можно попробовать заменить отдельно тросик или попытаться его запрессовать.

Порядок замены тросового привода регулировки зависит от модели зеркала. В наиболее общем случае порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Снимаем зеркальный элемент.
  2. Откручиваем джойстик привода регулировки.

  3. Снимаем механизм, на который устанавливается светоотражающий элемент.

  4. Вытаскиваем тросовый привод из корпуса и устраняем неисправность. Если тросик оборван со стороны джойстика, можно обойтись без демонтажа тросового привода.

  5. Собираем зеркало в обратном порядке, проверяя на каждом этапе его работоспособность.

Хочется констатировать тот факт, что зачастую внутренний механизм зеркала отремонтировать очень сложно. Приходилось не раз сталкиваться с отказом работы тросового механизма, а когда дело доходило до ремонта, тросы просто окислялись и не двигались. Даже разобрать их порой невозможно, потому что концы его запрессованы или запаяны. Приходилось просто перекусывать тросы и временно регулировать зеркало руками через открытое окно, до покупки новых зеркал. Поэтому прежде чем приступать к ремонту, нужно определиться с причиной поломки.

Как Разобрать Зеркало Заднего Вида Ваз 2110

Как разобрать автомобильное зеркало

Есть много причин для анализа бокового зеркала автомобиля. Это может быть желание нарисовать его или привести в порядок после того, как его подобрал дровосек. Многие водители автомобилей заинтересованы в том, чтобы разобрать зеркало автомобиля и как быстро и легко его снять. Из-за неумелых движений автомобильное зеркало может стать совершенно непригодным для использования, а затем понадобится новое, и в результате зеркало будет установлено в автосервисе.

Но есть много марок и даже больше моделей автомобилей и зеркал для них. Есть также много типов зеркал. электрические, складывающиеся, вращающиеся элементы и т. д. Самое главное, как это снять, чтобы избежать повреждений. Ниже приведены общие шаги для анализа бокового зеркала вашей камеры.

Естественно, будет удобнее разобрать снятое с автомобиля зеркало, поэтому его следует снять. Что для этого потребуется?

Снятие зеркала с механическим приводом. Сначала снимите замок зеркала, удалите три винта, которые крепят зеркало к дверной коробке, а затем снимите зеркало.

Снятие зеркала с электроприводом. Первое, что нужно сделать. отсоединить отрицательный вывод от аккумулятора. Затем отсоедините шнур питания, выверните три винта, которые крепят зеркало к двери, и снимите их.

Есть несколько способов сделать автомобильное зеркало.

замена боковых зеркал на ваз 2110

, 2111.2112 и тому подобное.

Видеообзор о замене зеркального элемента внешним зеркалом вид сзади

такие машины

Первый путь

Используя изогнутый предмет или отвертку, осторожно поверните зеркало, толкая его изнутри. Попытка откинуть зеркало от края может повредить его

Некоторые автомобилисты используют много предметов, чтобы снять зеркальный элемент. Это могут быть даже всевозможные кухонные шпатели. Некоторые оберните край шпателя изолентой, чтобы не повредить поверхность зеркала. Другие используют одно твердое лезвие. исправить зазор, а другой помягче вставить в образовавшуюся канавку.

Второй способ

Чтобы убрать зеркальный элемент, нужно ударить корпус мягким предметом. это может быть что угодно. Чтобы отсоединить корпус зеркала от треугольного крепления, снимите пружину, открутите регулировочный стержень и снимите штифт. Сборка и установка зеркала обычно производится в обратном порядке.

Подробный и универсальный способ

В машине нажмите на пластиковую крышку, которая закрывает винты, которыми крепится зеркало. Сняв крышку, снимите три винта, удерживающие зеркало, и снимите его

Затем осторожно удалите резиновые прокладки

Если резиновые прокладки повреждены, купить новые будет очень сложно, они редко продаются отдельно.

Теперь открутите два винта, которыми крепится джойстик регулировки зеркала. Разбор самих джойстиков. Процедура проста, вам просто нужно тщательно запомнить положение и цвет кабеля, так как за их настройку отвечают разные цвета. Затем удалите три винта, которые расположены в нижнем пластиковом углу. он наиболее подвержен повреждениям при эксплуатации автомобиля. Тогда это должно быть удалено. Как снять зеркальный элемент уже описано выше. После снятия зеркального элемента выверните четыре винта и удалите остальные.

Нанесите силиконовый клей

Самый простой способ, конечно. Спросите друга или отправьте автомобиль в автосервис, если вам нужно заменить зеркало или покрасить его. Но большинство владельцев привыкли ремонтировать свой автомобиль. это значительная экономия денег.

Разборка зеркала заднего вида

Салонное

Для того чтобы разобрать внутреннее, вам понадобятся специальные медиаторы и отжимы. Разделяется корпус по тому же принципу, что и мобильный телефон или пульт управления для замены батареи.

  1. Найдите место стыка корпуса и зеркальной части.
  2. Вставьте отжим в это место и с усилием надавите. На корпусе должна образоваться щель.
  3. Аккуратно пройдитесь медиатором вдоль всей щели и разделите корпус на две части.
  4. Уберите зеркало. Все необходимые вам элементы будут находиться под ним.

Боковые

После того как вы отделили корпус бокового зеркала от кузова автомобиля, его следует разобрать. В первую очередь нужно снять зеркальный элемент. Этот процесс может не совпадать у различных марок, однако, чаще всего применяется следующий порядок действий.

  1. Обычным бытовым феном тщательно прогрейте место соединения отражающего элемента с корпусом. Температура потока воздуха не должна быть слишком высокой, поэтому технический фен здесь не подойдёт.
  2. С помощью отвёртки с прямым шлицем или небольшой лопаточки, отделите зеркало от корпуса. На некоторых моделях на этом этапе нужно отогнуть клеммы. Чтобы не повредить стекло, отвёртку или лопатку можно обернуть изолентой или мягкой тканью.
  3. В некоторых конструкциях, чтобы отделить его, нужно слегка прижать его в центре и как бы выдвинуть в сторону. После этого аккуратными движениями отражающий элемент можно вынуть.
  4. Затем открутите центральный винт с пластиковой рамы (при наличии).
  5. Под рамой располагаются все механизмы бокового зеркала. С помощью отвёртки вы можете открутить любой из них и поставить на место. Вы можете самостоятельно разделить конструкцию на все составные части, включая двигатели регулировки и складывания.

Зеркала заднего вида ВАЗ 2107

Зеркала заднего вида (ЗЗВ) предназначены для контроля дорожной ситуации вокруг автомобиля. С их помощью водитель видит обстановку на соседних полосах при перестроении, обгоне и движении задним ходом.

Штатные зеркала ВАЗ 2107 не соответствуют запросам современных автовладельцев:

  1. Зеркала имеют небольшую зону обзора и много мёртвых зон.
  2. Для того чтобы увидеть нужный участок дороги, водитель вынужден наклоняться и поворачиваться.
  3. Зеркала не имеют козырька, защищающего от дождя. В результате они сильно пачкаются, а в морозы на светоотражающую поверхность намерзает лёд.
  4. В зеркалах отсутствует подогрев.
  5. Зеркала имеют несовременный внешний вид.

В семидесятых годах на автомобили устанавливали одно боковое зеркало со стороны водителя. Движение в те годы не было столь плотным, как сейчас, и одного зеркала было вполне достаточно. Быстрый рост количества участников дорожного движения привёл к появлению второго зеркала. Современный автомобиль имеет три зеркала заднего вида, два из которых установлены снаружи на дверях, а одно в салоне на лобовом стекле.

Первые партии автомобилей выпускались с одним боковым зеркалом заднего вида

ЗЗВ постоянно модифицировались. Увеличивался их размер, изменялась сферичность, появился подогрев и электропривод

Сейчас боковые зеркала являются важной составляющей дизайна автомобиля, а зеркало в салоне стало многофункциональным — в него встраивают часы, дополнительные мониторы, видеорегистраторы и навигаторы, добавляют функцию автозатемнения от фар идущего сзади транспорта и т. п

Современный водитель уже не может обойтись без правого ЗЗВ. Практика его использования уже заложена в программу обучения всех автошкол. Без правого зеркала практически невозможно запарковать автомобиль во дворах и на парковках торговых центров. Движение задним ходом с одним боковым зеркалом также чревато неприятностями.

Если понаблюдать за действиями водителей, то многие из них, особенно старшего поколения до сих пор при движении задним ходом поворачивают голову, а то и вполоборота разворачиваются назад, чтобы следить за дорогой

Это результат практики прошлых лет, когда ещё зеркала не играли столь важной роли, или результат вождения автомобиля с неудобными зеркалами. Даже если теперь попытаться научиться пользоваться зеркалами при движении задним ходом, сделать это с некачественными зеркалами будет очень тяжело

Выполнение ремонтных работ

Так как нам удалось разобрать боковое зеркало заднего вида, то дальше необходимо приступать к осмотру механизмов. Понятно, что разбирали мы его не просто так, а с целью ремонта. Именно поэтому все вышедшие из строя детали меняем на новые. Чаще всего из-за механических повреждений выходит из строя зеркальный элемент. Ставим новый, желательно оригинальный, и радуемся результату.

Но еще одна распространенная проблема — растянутые тросики механизма регулировки зеркала. В этом случае они подлежат замене. Натягивать их не имеет смысла, так как вскоре они опять потянутся, и придется лезть в этот узел еще раз. В любом случае необходимо поменять все то, что износилось или вызывает подозрения. Это могут быть тросики, изношенные провода, поцарапанный или лопнувший зеркальный элемент или даже корпус.

Основные причины возникновения неисправностей

Как уже было отмечено выше, чаще всего зеркала трескаются из-за механических повреждений. Так как это самая широкая часть автомобиля, то она страдает в первую очередь. Кроме того, зеркала могут иметь электро- или ручную регулировку. Помимо этого некоторые зеркала складываются автоматически, другие механически, а третьи вообще не складываются.

Чем больше функций, тем сложнее устройство и меньше надежность. Если в нескладном зеркале с механической регулировкой априори не может выйти из строя тросик, так как его нет, то в автоматическом складном зеркале эта причина поломки встречается довольно часто. Но в любом случае паниковать не нужно, так как разобрать зеркало заднего вида под силу каждому, и сейчас мы рассмотрим, как именно это сделать и с чем можно столкнуться в процессе работы.

Видео

Как разобрать боковое зеркало на ВАЗ 2110 смотрите в следующем видеоролике:

  • Как выполнить разборку и ремонт зеркала заднего вида?
  • Что будет нужно для разборки
  • Как снять зеркало
  • Как разобрать зеркало, 3.2 метода
  • Правила ремонта

Часто случается, что крепление зеркала заднего вида слабеет, и зеркало плохо держится иначе говоря отпадает (вам, его кто-то зацепил на ходу). Бывает, что боковое зеркало разбилось или отдало трещинку – его необходимо поменять. Потребуется ремонт привода регулировки угла зеркала.

Конечно обратиться в автосервис, и зеркало прикрепят в район. Если сервиса вблизи нет, то придется действовать без помощи других

Зеркало заднего вида важно в дороге: шофер может смотреть за ситуацией на дороге в области обзора за задними крыльями и задним бампером. Зеркала на различных марках авто бывают различными: внутреннее зеркало и боковые зеркала, обыденные, складывающиеся, с электроприводом и другие

В процессе снятия и разборке хоть какого зеркала необходимо быть очень осторожным, чтоб не разрушить само зеркало.

С целью разобрать зеркало, необходимо инструмент:

3.2 плоские отвертки (ними отщелкивают защелки).

Узкая длинноватая отвертка и кусочек мягенькой ткани (для возможности обмотать отвертку).

Ключ-звездочка на 10 либо рядовая отвертка со сменными битами.

Как демонтировать боковое зеркало с электроприводом (в сборе):

1. С фронтальной двери снимаем треугольную накладку.

3.5. Рассоединяем разъем проводки зеркала. Не повредите проводку подогрева зеркала!

3. Придерживая зеркало, выворачиваем 3 крепежных винта.

4. Снимаем зеркало в сборе.

5. Производимый зеркала производим в оборотном порядке.

Ремонт регулировки зеркала Лада Калина своими руками. Снятие зеркального элемента

Демонтаж бокового зеркала заднего вида с механическим приводом:

1. Снимаем стопорную скобу регулятора зеркала.

3. Снимаем зеркало.

4. Установка проводится в оборотном порядке.

Как снять зеркало заднего вида в салоне авто

Часто встречающийся вариант крепежа зеркала заднего вида на лобовом стекле – 3.5 болта. Таковой крепеж встречается на российских машинах. Чтоб снять зеркало в салоне, действуйте последующим порядком:

1. Снимите заглушки на болтах (если они есть).

2.7. Придерживая зеркало, открутите болты крепления.

3. Снимите зеркало.

4. Место прилегания зеркала к лобовому стеклу протрите спиртом.

5. Для установки зеркала необходимо проследить, чтоб зеркало «село» на то же самое место (пятачок на лобовом стекле).

На иномарке зеркало заднего вида приклеено к лобовому стеклу. Чтоб снять зеркало с лобового стекла, совершаем такие деяния:

1. Убираем руками что остается сделать нашему клиенту пластмассовые заглушки.

3.5. Равномерно тянем зеркало ввысь (к потолку).

Верно прикладывайте силу (когда тянете зеркало ввысь). Если переусердствовать, то лобовое стекло может треснуть. Если зеркало уже сошло с места (вылезло из полозьев кронштейна), а вы еще с усилием его тянете, то есть вариант случаем острым краем прорезать обивку на потолке. На неких моделях авто стоит особый фиксатор в облике кнопки (на этот адрес следует надавить).

Чтоб сделать смену треснувшего зеркала, необходимо знать, как разобрать зеркало заднего вида. Разбирать конечно только снятое зеркало: так и комфортно, и неопасно конкретно для зеркала. Разбор зеркала заднего вида выполняют 2-мя методами:

За ранее сняв зеркало с двери иначе говоря лобового стекла. Таковой метод разборки безопаснее для всего зеркального блока.

Разбирать зеркало, не демонтируя его с места крепления.

Если необходимо сменять какой-нибудь элемент зеркального блока, предстоит сделать разбор зеркала заднего вида. Стопроцентно разобрать зеркало заднего вида (боковое иначе говоря с лобового стекла) есть вариант, действуя по схеме:

1. Феном прогрейте корпус зеркала (в тепле клей, где держится зеркало, размягчится, и его легче будет поддеть).

3.2. Деревянной лопаткой или обвернутой в мягенькую ткань плоской отверткой пытаемся отделить само зеркальце от корпуса

Для этой цели осторожно (вверх-вниз) поддеваем зеркальце узким инвентарем

3. Сейчас отсоединяем провода подогрева зеркала (их 4).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector