На какой заправке самый качественный бензин: рейтинг заправок по качеству топлива, отзывы

Лучшие АЗС на трассе М4

Федеральная трасса М4 ведет от Москвы до Новороссийска. Протяженность автотрассы – 1543 км. За это время автолюбителям приходится не раз останавливаться на АЗС для заправки автомобиля. Лучше выбирать проверенные точки, чтобы транспорт не «встал» посередине дороги. Лучше избегать мелкие точки, особенно если они не имеют никаких опознавательных знаков. После такой заправки, автомобилю точно понадобится ремонт.

Важно учитывать, что на платных трассах точек, где можно заправиться довольно мало, лучше заливать полный бак на имеющихся АЗС. Наиболее популярными по данным автолюбителей, которые регулярно пользуются М4, являются ЛукОйл, РосНефть и ГазПромНефть

Цена на АИ-95 составляет примерно 35-36.5 рублей.

Конечно, у каждой компании есть свои преимущества и недостатки

Важно, чтобы фирмы слышали потребителя и работали над качеством работы, оборудования и нефтепродуктов для машин. Это касается не только качества бензина, но и обслуживания: честность, вежливость

Лучше выбирать те компании, которые проверены временем. Хорошие АЗС предлагают только качественное топливо, потому что они ценят своих клиентов. Для них важно развивать и  обслуживание: продуктовые магазины, кафе с вкусной едой, услуги по обслуживанию автомобиля.

Можно ли заливать 95-й или 98-й бензин вместо 92-го?

Какой бензин заливать в бак, рассчитанный на 92-й сорт? Специалисты считают, что допустимо заправиться любым от 92-го и выше.Все логично: если мы заливаем в бак топливо с более высоким октановым числом, мы уменьшаем вероятность детонации в цилиндре, а это – неоспоримый плюс для мотора. Тем самым мы снижаем риск поломки.

Вполне ожидаемо, что на 95-м или 98-м бензине автомобиль пойдет ровнее и сможет развивать бОльшую мощность, ведь горючее в камере будет сгорать с бОльшим КПД. При этом авто в норме может начать потреблять чуть меньше топлива. Однако существенной разницы в поведении автомобиля и затратах на бензин ждать не стоит. Более того: если, например, авто рассчитано на 92-й бензин со степенью сжатия до 10,5, то применение 95-й марки может привести к некоторой потере мощности.

Многие автомобилисты уверены, что использование 95-го и 98-го бензина вместо 92-го приведет к перегоранию цилиндров. Возможно, в старых машинах так и было, поскольку их двигатели не умели подстраиваться под изменение октанового числа. Современные автомобили снабжаются специальными электронными блоками, призванными корректировать режим работы двигателя в соответствии с качеством залитого горючего.

НО: электронный блок (ЭБУ) имеет конкретные диапазоны работы, поэтому лучше не рисковать и не «перепрыгивать» через марку. То есть если ваше авто по паспорту работает на 92-м бензине, то не надо заливать в него «сотку», хватит и 95-го.

Основные отличия 92-го от 95-го

Две эти марки бензина наиболее востребованы автомобилистами, они безусловно отличаются друг от друга иначе зачем бы тогда их разделяли на два класса.

Первое отличие это — октановое число. У 92-го это число будет ниже, но это не значит, что качество бензина будет таким же. Качество как раз-таки будет нормальным поскольку 92-й среди специалистов принято считать более чистым по сравнению с 95-м. Последний кстати, если кто не знал делают именно из 92-го путем добавления различных присадок и добавок повышающих октановое число, законным этот метод считается, когда это делают нефтеперабатывающие предприятия. Хотя нередко встречаются случаи, когда не чистые на руку операторы АЗС или даже их владельцы проделывают эту операцию сами, «надувая» тем самым потребителя. Качество такого 95-го оставляет желать лучшего, но это выгодно с финансовой точки зрения для самих АЗС.

Камеры сгорания — непосредственно двигатель и его выход из строя

Мало кто связывает необходимость раннего капитального ремонта двигателя с такой неприятной и досадной ситуацией, как низкое качество топлива. На самом деле, это абсолютно связанные моменты. Если вы заливаете непонятную жидкость в бак, она поступает в камеру сгорания, а там твердые частицы начинают перемалываться поршнями. Это приводит к повышенному износу металла, но это не единственная проблема. Также стоит выделить такие особенности плохого топлива:

  • засорение масла в картере двигателя, что затем становится причиной постоянного повышенного износа металлических деталей трения, смазка двигателя портится;
  • непосредственное влияние сразу при попадании плохого бензина в камеру сгорания, не вся жидкость выгорает, много осадка попадает в картер, где разбавляет масло;
  • от некачественной смазки силовой агрегат просто выходит из строя, меняется вязкость масла, его свойства, особенности циркуляции в двигателе, оно становится плохим;
  • иногда в продаваемом бензине можно встретить и вовсе удивительные присадки и элементы, которые очень агрессивно влияют на внутреннюю часть силового агрегата;
  • особенно четко такие неприятности видны при заправке неизвестного топлива в канистрах, которое вам предлагают дешево и на постоянной основе — это весьма опасно.

Такие последствия не являются одинокими. Спросите у сотрудника автосервиса, сколько сегодня вполне новых и современных машин приезжают на капремонт или даже замену двигателя. Многие автомобили просто не доезжают до конца гарантийного срока и меняют основные детали силового агрегата или установку в сборе. Так что лучше пожалеть свою машину и забыть о совсем некачественном топливе на непроверенных заправках.

Роснефть

Плюсы

  • Качественное топливо, оцененное зарубежными экспертами
  • Регулярные проверки качества АЗС

Минусы

Низкий сервис на некоторых станциях.

«Роснефть» одна из немногих организаций, получивших лицензию от British Petroleum. Это говорит о том, что качество бензина этой марки сравнимо с европейскими аналогами. Главное отличие «Роснефти» от других участников этого ТОПа — обратная связь с клиентами. Все жалобы посетителей заправок обрабатываются, а на самих АЗС регулярно проводятся проверки. И хотя водители все еще оставляют жалобы на заправки этой компании, с каждым годом уровень недовольства падает.

В целом по России: рейтинг крупных АЗС по качеству бензина в центральной части РФ

В сфере нашего интереса – борьба тяжеловесов. Межрегиональные гиганты Роснефть, Лукойл, Газпром со своими заводами по перегонке нефти активно соперничают с «перекупами» — Татнефтью и Shell. Мелкие сети вне обзора. Гости предпочитают обходить стороной внутриобластные ООО.

По опросам водителей Центрального федерального округа мы определили, на какой заправке самый качественный бензин сорта АИ-95. Это полугосударственный Газпром. Остальные сети пользуются популярностью в порядке убывания:

Явный аутсайдер всего один – полностью частный Лукойл. 95 ЕВРО время от времени точно не отвечает пунктам Техрегламента Таможенного союза о топливе. На деле машина то едет, то не едет, выдавая Check Engine. На бензин Татнефть поступали жалобы по части плохого пуска и троения на холодную в мороз, что свидетельствует о проблемах с испаряемостью. В категории «дизельное топливо» в основном отклоняются от зимних стандартов. Злостных нарушителей нет. Есть АЗС, пренебрегающие входным контролем, а производственные мощности иногда дают сбой. Зимой на этом не раз попадались полугосударственная Роснефть и принадлежащая ей сеть BP.

Под видом арктического дизеля с температурой парафинизации -27°C в бак лили летнюю солярку, из которой выпадали парафины при -5°C. Застраховаться можно – например, обустроить обогрев топливного бака или установить подогреватель топливного фильтра.

Главный порок иностранного Shell – франчайзеры, которые иногда подкачивают с качеством. Официалы только в Москве и области, а в регионах – просто купленные вывески. Отсюда все нарекания. Одни не чувствуют разницы между V-Power и обычным «пятым», другие – между 92-м и 95-м. Зимняя омывайка качественная, но пренебрегать тем, сколько заливать незамерзайки в бачок , не стоит.

Общая ситуация: рейтинг заправок по качеству бензина и дизельного топлива в центральных регионах России

Качество массовой марки: где лучший АИ-95

Наш субъективный рейтинг АЗС по качеству бензина во многом зависит от реакции водителей на поведение своего автомобиля после заправки, а не от лабораторных исследований. У автовладельцев Центрального федерального округа особым доверием пользуется горючее АИ-95 от Газпрома. Судя по опросам, список его конкурентов в порядке убывания выглядит следующим образом:

Как ни странно, но откровенным аутсайдером оказалась частная компания Лукойл. Их марка топлива 95 Евро не всегда соответствует требованиям Техрегламента Таможенного союза по топливу. В итоге автомобиль ездит с переменным успехом, временами сигнализируя «Check Engine».

Если вы еще не узнали, на какой заправке продают самый качественный бензин, то вам будет интересно узнать мнение потребителей по поводу продукции Татнефти. В прошлом зимнем сезоне довольно часто можно было услышать жалобы по поводу затрудненного пуска и троения, что указывает на проблемы с летучестью горючего. Так что имейте это в виду, когда будете изучать причины детонации инжекторного или карбюраторного мотора .

На каких заправках качественный дизель

Основная беда практически всех АЗС заключается в отклонениях характеристик солярки от зимних стандартов. Закоренелых нарушителей нет, но есть заправки, не особо следящие за входным контролем, необоснованно доверяя нефтеперерабатывающим заводам. Зимой этим грешили заправочные сети Роснефти, а также ее акционеры – BP.

Под вывеской арктического дизельного топлива, имеющего по стандартам температуру парафинизации -27°C, в бак заливали летнюю соляру, у которой парафины выпадают уже при -5°C. В принципе, ситуация не критичная, если сделать своими руками проточный подогреватель дизельного топлива .

Ахиллесова пята Shell – дилеры, которые иногда могут халатно отнестись к качеству ГСМ. Официальные представители присутствуют только в Москве и области, а в остальных регионах бренд используют свободные предприниматели. В этом и кроется причина. Одни продавцы не видят отличий между V-Power и стандартным АИ-95, другие предлагают зимнее дизельное топливо класса Евро 5 , которое по паспорту качества оказывается летним.

Трасса М4 Дон: какие АЗС пользуются авторитетом

Как-то собрался наш главред Порфирий Покрышкин посетить Черноморское побережье, и спрашивает, а где же ему лучше заправляться в пути. Пришлось в авральном порядке решать поставленный вопрос, исследуя массу информации. Ниже представлен полный отчет, подтвержденный реальной поездкой по трассе.

Чтобы поплескаться в синем море, придется проезжать через четыре региона: Тульскую, Воронежскую, Ростовскую области и Краснодарский край. В Туле и ее окрестностях с топливом ситуация практически повторяет московскую – те же лидеры, тот же спектр услуг. Пробираясь ближе к югу, ориентируйтесь на всероссийские стандарты по АИ-95:

  1. Воронежский регион – Роснефть (рязанский НПЗ) и Газпром (Астраханский НПЗ).
  2. Ростовский регион – Башнефть (Уфимский НПЗ), Газпром (Астраханский НПЗ). Неплохой рейтинг на трассе Дон сложился и у франшизных АЗС Shell, которые закупают продукцию на
  3. Саратовском предприятии по переработке нефти.
  4. Краснодарский край – Роснефть (Саратовский НПЗ) и Газпром (Астраханский завод).

Что лучше?

АИ-92 от АИ-95 отличается существенно, но при общем пользовании, для среднестатистического обывателя-автовладельца, разница практически не заметна. Все знают лишь, что маркировка «92» и «95» отображает октановое число и соответственно подчеркивает детонационные свойства. Но, она не говорит, что бензин хороший.

Кроме того, многое зависит от метода производства бензина. Так, два разных топлива, купленные на соседних заправках, при проверке лабораторными исследовательскими методами будут совершенно разными. Многое зависит от добросовестности производителя и использованного способа прямой перегонки нефти. Особенно это касается наличия высокого содержания серы, чем её выше, тем быстрее «умрёт» автомобиль.

Сеть АЗС Neste

Автозаправочные станции Neste в городе можно встретить в разном формате, но все они отвечают основным потребностям клиентов. В Санкт-Петербурге эта сеть АЗС работает с 1990 года, поэтому хорошо известна практически всем водителям. Всего на территории Северо-Западного региона РФ расположена 71 точка.

Кроме возможности заправиться качественным бензином, владелец авто может посетить магазин при заправке, и из огромного ассортимента запчастей, жидкостей для авто и аксессуаров выбрать на самом деле качественный и нужный товар.

Ещё одна важная услуга, которая никогда не останется невостребованной – автомойка. Ведь каждый знает, как приятно путешествовать на чистом автомобиле и что грязь на кузове не принесёт машине ничего хорошего.

Сеть АЗС Neste в рейтинг лучших заправок СПБ попала не просто так. Вы можете выбрать один из трёх вариантов:

  1. Сервисная заправка, где могут без проблем заправиться и легковые авто и большегрузы. При желании можно посетить магазин при заправке, перекусить в кафе, оформить карту для участия в акциях. Все такие заправки работают в формате 24 часа, 7 дней в неделю.
  2. Автоматическая АЗС предназначена для тех, кто ценит своё время и хочет заправиться быстро и с комфортом. Заправка производится водителем, а оплата – через терминал.
  3. Neste Гипермаркет расположены очень удобно для тех, кто часто посещает большие магазины. Здесь можно не только заправиться, но и получить некоторые услуги сервисного обслуживания авто.

Отзывы эта заправочная сесть имеет самые разные – и положительные, и отрицательные. Однако все, кто пользовался услугами этих станций, отмечают высокое качество бензина и возможность участвовать в самых разных акциях, которые Neste проводит очень часто.

Производитель рекомендовал и 92, и 95

Некоторые модели машин (правильнее будет сказать, «некоторые конструкции моторов этих машин») позволяют заправлять автомобиль и 92, и 95 видом бензина. Например, большой перечень седанов и кроссоверов среднего размера (Hyundai Solaris, Toyota Corolla, Kia Rio и др.) позволяет использовать оба типа бензина. Однако встает вопрос – какой тип все же предпочтительнее? Однозначно ответим – 95-й тип. Более длительное сгорание подразумевает повышение КПД. Причем не всегда в этом случае планируется быстрее разогнаться или обеспечить повышенную скорость. Наоборот – необходимо заливать 95-й бензин, придерживаясь текущей манеры езды и динамики исключительно в целях экономии топлива.

По этой причине зачастую повышенную цену на 95-й бензин получается в итоге нивелировать его пониженным расходом (разумеется, если мотор адаптирован под такой вид топлива). Дизельные моторы, правда, в любом случае будут еще более экономичными.

Огромное число водителей специально заправляют машины 92 типом вместо 95 – по их словам, 95-й бензин является тем же 92-м, а более высокое октановое число обусловлено просто-напросто использованием кучи присадок. Но присадки-то двигателю уж точно не повредят, ведь часто именно они влияют на время сжатия до начала воспламенения. Хотя заметим, что ряд присадок, которые могут содержать некачественные АЗС, действительно может нанести вред автомобилю. Отсюда вывод – осуществляйте заправку бензобака только на проверенных станциях. В противном случае вы можете ощутить различие в динамике движения, а также изменение звука двигателя.

Но если уж изготовитель рекомендует оба типа бензина, вполне допустимо заправлять автомобиль и 92-м. Почти все новые моторы в состоянии сами подстраиваться под топливную смесь, формируя момент зажигания в случае преждевременной детонации. Будучи установленным на таких автомобилях датчик детонации, при выявлении преждевременного воспламенения сдвигает угол опережения в меньшую сторону, стабилизируя функционирование мотора.

Так ли хорош новый бензин?

Обещание прироста мощности на 10% — не более чем рекламный трюк, октановое число не влияет на мощность двигателя. Неоднократно проводимые эксперименты это подтверждают: если двигатель спроектирован под 92-й, то нет никакой необходимости переплачивать и заливать в него 95-й, мощнее от этого машина не станет. То же самое касается и двигателей, работающих на 98-м бензине. Тем не менее, некоторые водители «ощущают» прирост мощности при заправке бензином с более высоким октановым числом, но эти ощущения сродни тем, что возникают при езде на вымытой машине.

Заливать 100-й в машины, двигатели которых предназначены под 92-й или 95-й бензин, нет никакого смысла — это пустая трата денег. Да и те, чьи автомобили должны ездить на бензине не ниже 98-го, залив ЭКТО100 не ощутят ничего, кроме заметно полегчавшего кошелька.

Заправка вашего автомобиля имеет огромное значение в плане качества эксплуатации силового агрегата и топливной системы

Важно помнить, что транспорт должен эксплуатироваться в соответствии с требованиями производителя. Большинство современных корпораций указывают в своих требованиях, что в машине лучше всего использовать бензин с октановых числом не менее 95

Это значит, что производители дают добро на применение более чистых и производительных смесей, таких как бензин 98, 100 или другие необычные фирменные решения от дорогих сетей заправочных станций. После небольшого эксперимента с заправкой такого топлива вы можете понять, что ваш автомобиль действительно лучше едет на таком бензине. Так можно ли использовать 100-й бензин, не вредит ли это автомобилю? Еще один вопрос – стоит ли эта переплата своих денег?

Ответить на эти вопросы достаточно сложно, так как это зависит от автомобиля и его особенностей. Первым делом нужно проследить за качество топливной смеси, а затем выбирать октановое число. В большинстве случаев после заправки 98 или 100 топлива вы поймете, что машинка стала ехать лучше, быстрее набирать скорость и вести себя эффективнее во всех ситуациях. Также бортовой компьютер может порадовать пониженным расходом и прочими интересными показателями. Так что определенные выгоды от такого решения есть. Но такое топливо стоит дороже, а также оно далеко не всегда соответствует заявленным параметрам

Так что всегда стоит осторожно подходить к вопросу заправки необычными типами топливной смеси. Это нередко может оказаться не самым удачным решением именно для вашего авто

Цена

Для любого водителя стоимость топлива – один из самых важных параметров. Цены бензина и дизтоплива на автозаправках Лукойл и Газпромнефть находятся примерно на одинаковом уровне. В целом эти АЗС относятся к средней ценовой категории. Их несетевые малоизвестные конкуренты могут предлагать более привлекательные по стоимости продукты, но их качество при этом вызывает множество вопросов. Напротив, брендовые заправки не склонны демпинговать, но многие автовладельцы отмечают, что их дорогие продукты улучшенного качества с различными приставками и префиксами далеко не всегда оправдывают свою цену.

10 Славнефть

Открывает рейтинг лучших Славнефть – одна из 10 крупнейших нефтяных компаний страны. Фирма гордится полным производственным циклом и контролем качества. Она сама разведывает месторождения и добывает сырье. У компании есть лицензии на геологическое изучение недр и более 30 участков в Восточной Сибири. Продукция реализуется на 280 АЗС в Москве, часть продается другим фирмам. Производитель предлагает доступную стоимость горючего, не скрывает правила контроля качества. Водители проводили независимые проверки, которые Славнефть успешно прошла.

Компания пишет о регулярном улучшении технологий и совершенствовании товара. На сайте доступны сертификаты, всегда можно получить достоверную информацию о горючем. Там же описано допустимое количество примесей. Однако отзывы предупреждают, что качество бензина варьируется и зависит от заправки. Водители связывают это с работой персонала. Где-то сдачу округляют в большую сторону, бывают недоливы. Некоторых смущает оснащение бензовозов. Покупатели переживают, что разный бензин смешивается в одной цистерне. Компания на эти комментарии не отвечает. Общение с клиентами практически не налажено, горячая линия не работает.

Где купить качественный АИ-98

Однозначно не в регионах. Во многих крупных городках «восьмой» не популярен, поэтому залеживается в хранилищах, теряя кондицию. Нет, турбомоторы там имеются, но 98-й оправдывает вложения только в жару или при высоких нагрузках. Мощность без дополнительного чип-тюнинга одинакова, что на «пятом», что на АИ-98.

В московском регионе высокооктановая горючка пользуется спросом. Газпромнефть, Лукойл, Shell и BP – на этих заправках Москвы самый качественный бензин АИ-98. Топливо чистое и привито фирменными многофункциональными присадками (моющие вещества + ингибиторы коррозии и пр.).

Моторные масла

Сказать, что примерно такая же ситуация касается и моторных масел, нельзя. Эта продукция продаётся в запечатанной таре, что делает затруднительными любые манипуляции с вмешательством в состав продукта. Поэтому тестирование масел носит более объективный характер, чем в случае с топливом

Здесь во внимание принимаются следующие характеристики:

  • температура застывания/возгорания;
  • лёгкость запуска мотора в мороз;
  • стоимость;
  • химический состав;
  • влияние на расход топлива и мощностные характеристики силового агрегата.

По совокупности всех этих факторов масло Лукойл считается более качественным, что косвенно подтверждает тот факт, что на многих отечественных легковых автомобилях масло Лукойл является стартовым и рекомендуемым для заливки в первую очередь. Газпромовские продукты такой поддержки от автопроизводителей не имеют, поэтому вопрос, что лучше, масло Лукойл или Газпромнефть, можно считать закрытым.

В Москве и области: на какой заправке столицы самый качественный бензин с октановым числом 95

Газпромовская Газпромнефть (ГПН) признана столичными водителями как безупречный гарант хорошего топлива. Поставки жестко контролируются, характеристики бензина и дизеля отвечают бумагам. К сервису замечаний нет: в кафе – вкусно, в туалете – чисто, в магазине – товары первой необходимости.

ГПН возглавляет рейтинг АЗС по качеству бензина в московском регионе. В целом тенденция распределения доверия к реализаторам топлива похожа на всероссийскую:

  • Газпромнефть.
  • Shell.
  • Трасса.
  • ЕКА.
  • Нефтьмагистраль.
  • BP.
  • Роснефть.
  • Татнефть.
  • Лукойл.

Горючка от Shell и Трасса не уступает по качеству Газпромнефти. Фактически это одно и то же топливо, поскольку «перекупы» берут их на Московском НПЗ, владелец которого – та самая ГПН. Шелл нравится водителям из-за системы постоплаты, а Трасса – несколько меньшими ценами (в пределах 30-40 копеек).

Родственники BP и Роснефть везут топливо со своих заводов (Рязанский и Ярославский НПЗ). Горючка сама по себе неплохая, но из-за проблем с контролем иногда в продажу просачивается низкосортный продукт.

ЕКА закупает бензин и дизель либо у заводов Роснефти, либо у Газпромнефти. Замечаний к АЗС этой сети москвичи не выражают. Нефтьмагистраль льет в бак продукцию Ярославского НПЗ. Ранее жалобы были на предмет чистоты топливной аппаратуры после долговременного использования «пятого» этих заправок. Ныне таких ремарок не замечено.

Татнефть сотрудничает с Московским НПЗ. В области бензин часто залеживается и страдает сервис. Встречаются заправочные станции, которые не готовы предоставить услуги второго плана – горячий кофе, туалет, подкачивающую аппаратуру для колес.

У Лукойла, как и в общей картине, раз на раз не приходится. Бывает, и бензин хорош, и зимний дизель заставляет машину «переть». Немало и совершенно обратных ситуаций. Поставщик у данной АЗС свой – Нижегородский НПЗ. Установки глубокой переработки нефти совершенно новые и способны производить топливо стандарта ЕВРО 5. Откуда такой контраст – непонятно.

Лукойл

В список самых дешёвых заправок на территории СПБ попали АЗС «Лукойл». Причём многие автовладельцы ставят этого гиганта на первое место и считают, что только здесь самый чистый, качественный и недорогой бензин, который не губит двигатель.

Всего на территории города и в пригороде расположено 114 заправок. Уровень сервиса на них может быть самым разным – некоторые предназначены только для того, чтобы залить в бак бензин, другие – чтобы заправиться и посетить продуктовый магазин, а оплата на третьих проводится с помощью современного терминала.

Здесь же при желании можно заправиться бензином марки АИ – 100. Правда цена его будет выше АИ-95 или АИ-98. Это пока новинка для рынка России и не все водители рискуют заливать эту жидкость в баки своих авто. Хотя те, кто уже попробовал нашли такое топливо вполне удовлетворительным.

Лукойл рекомендует использовать новый бензин всем автовладельцам. Экономия топлива будет составлять при каждой поездке примерно 10%, двигатель будет работать с меньшей нагрузкой, увеличивается мощность.

Газпром

В 2014 году каждый четвёртый водитель назвал «Газпром нефть» своей предпочтительной АЗС по качеству бензина. Чтобы поблагодарить клиентов за их лояльность, компания улучшает программу лояльности Going the Same Way, которая насчитывает более 11,4 млн. участников в 29 регионах России, большинство находится в Москве. Участники могут собирать баллы на топливо, продукты и услуги на АЗС.

Газпром

Одной из ключевых задач, которые ставит перед собой руководство компании, является поддержание высокого качества топлива, моторного масла и других продуктов, доступных на их автозаправочных станциях. Большая часть топлива поступает с Московского, Ярославского и Омского НПЗ, которые являются одними из самых передовых в России. В 2013 году нефтеперерабатывающие заводы компании перешли на выпуск моторного топлива экологического стандарта Евро-5.

В 2014 году, после завершения своей программы обеспечения качества и перехода на производство топлива стандарта Евро-5, Газпром перешли ко второму этапу программы модернизации заводов – увеличение глубины переработки и производства светлых нефтепродуктов. Крупнейшим нефтеперерабатывающим активом компании является Омский НПЗ, который был лидером отрасли в 2014 году, перерабатывая рекордные 21,3 млн. тонн сырой нефти в течение года.

На автозаправочных станциях Москвы «Газпром» предоставляется широкий спектр дешёвых услуг: бесплатный Wi-Fi, автомойка, воздушные насосы, заправка воды, терминалы с быстрой оплатой, банкоматы и широкий ассортимент туристических товаров, включая товары собственного бренда. Комфортабельные Drive Cafe предоставляют клиентам свежую выпечку, вкусный кофе или чай и всё, что им нужно для дороги.

Организация идёт в ногу с лучшей сервисной практикой и регулярно увеличивает количество автозаправочных станций. Информация о сети АЗС доступна на интерактивной карте или через мобильное приложение.

10 Славнефть

Открывает рейтинг лучших Славнефть – одна из 10 крупнейших нефтяных компаний страны. Фирма гордится полным производственным циклом и контролем качества. Она сама разведывает месторождения и добывает сырье. У компании есть лицензии на геологическое изучение недр и более 30 участков в Восточной Сибири. Продукция реализуется на 280 АЗС в Москве, часть продается другим фирмам. Производитель предлагает доступную стоимость горючего, не скрывает правила контроля качества. Водители проводили независимые проверки, которые Славнефть успешно прошла.

Компания пишет о регулярном улучшении технологий и совершенствовании товара. На сайте доступны сертификаты, всегда можно получить достоверную информацию о горючем. Там же описано допустимое количество примесей. Однако отзывы предупреждают, что качество бензина варьируется и зависит от заправки. Водители связывают это с работой персонала. Где-то сдачу округляют в большую сторону, бывают недоливы. Некоторых смущает оснащение бензовозов. Покупатели переживают, что разный бензин смешивается в одной цистерне. Компания на эти комментарии не отвечает. Общение с клиентами практически не налажено, горячая линия не работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector