Каптюр или крета: конкуренты от рождения

Технические характеристики

Динамические качества

Время разгона для базового мотора Хендай составляет 12,1-13,1 секунды. Весьма достойный результат для комфортной поездки по загородной трассе. Старший двигатель сокращает время  до 10,7-11,3 секунд. Ниссан с турбированным двигателем разгоняется с места до 100 км/ч за 10,9 и 12,9 секунды в пользу механической коробки передач. Двухлитровый выдает показатель 9,9-10,5 секунды в зависимости от технического оснащения автомобиля. В целом, заметить разницу могут только профессионалы. В условиях трассы указанные кроссоверы будут удобны и динамичны. В городе разница во времени разгона незаметна.

Управление и внедорожные характеристики

Роль передней подвески выполняет независимая амортизационная стойка типа МакФерсон, неважно — Хендай Крета или Ниссан Кашкай. Отличия появляются в архитектуре задней части

Для первого поставили торсионную полузависимую балку, для второго независимую многорычажную систему. Несмотря на это, каждый кроссовер получил знакомую конструкцию, легкую в обслуживании. Претензий к качеству элементов нет, так же как и к настройкам. Платформы отлично скрадывают неровности российских дорог, повышая комфорт во время езды.

Правильная настройка – ключевой показатель при покупке автомобиля. В идеале, каждое авто необходимо лично протестировать, поскольку каждый водитель имеет собственные предпочтения по жесткости. Корейские автомобили традиционно немного жестче японских. Однозначно говорить о плюсах тех или иных настроек невозможно, поскольку мнение на этот счет весьма субъективно. Установленные системы помогают не только справиться со сложными участками, но и облегчают вождение.

Компактные габариты делают Кашкай и Крета комфортными для использования в городе. Добиться высоких показателей продаж помогла универсальность. Авто можно использовать как за пределами населенных пунктов, так и на дорогах с постоянными пробками. «Автомат» и «вариатор» облегчают вождение и длительное стояние в пробках. При этом, они позволяют экономить топливо. Оснащение Кашкай немного лучше, поэтому можно рассчитывать на кондиционер и парктроники, помогающие сориентироваться на тесной парковке.

Полный привод предусмотрен для каждого из кроссоверов, поэтому их можно считать относительно проходимыми. Конечно, до настоящих внедорожников им не достать, но справиться с размытыми дорогами по пути на дачу – возможно. Поскольку цена этих авто весьма приемлема, они нередко становятся выбором для дачников, рыбаков, охотников и путешественников. Широкий список систем безопасности подходит для тех, кто собирается использовать их в качестве семейного транспорта.

Двигатели и трансмиссии

Для каждого азиата предусмотрено по паре двигателей. При этом, производители отказались от идеи появления дизельных агрегатов, поэтому на рынке обозначены только бензиновые модификации. В моторный ряд Hyundai вошли:

  • 1,6-литровый на 121-123 л.с.;
  • 2,0-литровый на 149 л.с.

С первым в надежной «связке» обозначены механическая, автоматическая коробки и передний, полный приводы. Старший комбинируется исключительно с шестискоростной автоматической коробкой. Зато сохраняется возможность выбора типа привода. Nissan предложил свой взгляд на идеальный выбор двигателей:

  • 1,2-литровый турбированный на 115 л.с.;
  • 2,0-литровый на 144 л.с.

Минимальный отличается высокой производительностью при малом потреблении топлива. Вместе с ним ставится МКПП, вариатор и передний привод. Для «заряженного» предложена МКПП с ведущими передними колесами и CVT с альтернативным приводом. Эксперты напоминают, что вариатор  относится к капризным коробкам, которые требуют постоянной диагностики и могут создать серьезные проблемы для водителя. В последнем случае стоит присмотреться к классической «механике».

Затраты на обслуживание

Зачастую считается, что японские кроссоверы дороже в обслуживании, чем корейские. На деле, цены на ремонт и содержание примерно одинаковы. Каждый бренд зарекомендовал себя в качестве надежного и выносливого, поэтому постоянные посещения сервисных центров не потребуются. В то же время, оба бренда давно на рынке и уже наладили сбытовые и сервисные сети, отрегулировали бесперебойные поставки запчастей. Проблем с поиском мастера также не будет.

Хендай Крета или Ниссан Кашкай: особенности экстерьера

Начать сравнение Хендай Крета и Ниссан Кашкай лучше всего с внешнего оформления транспортного средства. Ведь именно экстерьер прежде всего впадает нам в глаз. Если говорить о японском автомобиле Ниссан, то мы сразу же замечаем изогнутый кузов. Кроме того, ярко видны выштамповки и выпяченности. Но все это смотрится совершенно не странно, наоборот, прибавляет автомобилю дополнительного стиля и роскоши. Если проводить сравнение с предыдущими моделями, то стоит выделить усовершенствованные осветительные приборы. Передние фонари стали узкими, дял угловатого бампера придали еще большей выпуклости, по сторонам установили противотуманки.

Радует нас и хромированная радиаторная решетка, по центру которой расположен знак бренда. Под всем этим находится бампер, по бокам которого расположены дополнительные свето-габариты. Хищности и агрессии внешнему виду авто добавляет выпуклый капот с элегантными очертаниями. Боковые зеркала овальной формы.

Если говорить, что лучше: Хендай Крета или Ниссан Кашкай, то во втором автомобиле выделяется возможность установить колесные диски диагональю в 16 дюймов, а также наличие галогенных фонарей.

Среди экстерьерных особенностей авто от южнокорейского бренда же стоит выделить:

  • очень выразительную радиаторную решетку с хромированными элементами;
  • приверженность к современным тенденциям (передние фары находятся практически на боковых элементах автомобиля);
  • массивные воздухозаборники, которые можно найти снизу кузова;
  • оригинальные светодиодные осветительные приборы;
  • неокрашенный пластиковый подвес, который идеально сочетается с любым оттенком.

Если вы хотите сравнить Хендай Грета и Ниссан Кашкай, стоит сказать, что в первом авто отличная зона видимости стекол сбоку. Как результат, выглядит модель достаточно стильно.

В любом случае, выбрать Кашкай или Крета по внешнему виду сложно, так как оба представителя класса компактных внедорожников смотрятся очень свежо и оригинально.

Отличительные особенности в комплектациях

Если сравнить, то у обеих машин начальная стоимость разная, а все зависит от того, что в базовой комплектации они оснащены по-разному. Если судить, по многочисленным отзывам владельцев машины Хендай Грета, то данная модель вполне себе может похвалиться присутствием собственной фирменной аудиосистемы, в которую встроен блютус, USB, AUX, а также ГУР, регулировка рулевого колеса по наклону, автоматическими стеклоподъемниками на все стекла, «штампы» на 16, бортовой компьютер. В свою очередь «француз» Рено Каптур в базовой комплектации имеет следующее:

  • Ключ-карта с ДУ;
  • Охранная сигнализация;
  • Обогрев зеркал;
  • Противобуксовочный ассистент;
  • 16-дюймовые литые диски;
  • Кондиционер;
  • Стальная защита движка.

Те люди, которые хотят сравнить, и выбрать что лучше «паркетник» Рено Каптур или же Хендай Грета, изначально обращают внимание на показатели стоимости. Кроссовер из Кореи стоит от 750 тысяч рублей, а его конкурент стоит от 859 тысяч рублей

Отличие 1-ой модели от 2-ой тем, что она более доступна. Но делать окончательный выбор, в пользу Хендай Грета, основываясь только на цене – это ошибка.

Автомобили в начальных исполнениях имеют по паре подушек безопасности. В ТОПовой комплектации у Рено 4-е подушки безопасности, а у Хендай – 6 подушек. Основываясь на штатных комплектациях моделей можно сделать следующий вывод: Рено Каптур выглядит более самодостаточно и богато, чем Хендай Грета, которая манит покупателей своей доступностью в финансовом плане.

В базе Крета дешевле, но беднее оснащена

Заметно, что при составлении комплектаций, корейские маркетологи решили добиться минимально возможной стартовой цены. И это им удалось! В таблице приведены комплектации и цены кроссоверов:

Hyundai Creta

Renault Kaptur
Комплектация Цена (руб.) Комплектация

Цена (руб.)

Start

749900 Life 859000
Active 849900-899900 Drive

919990-1099990

Comfort

949900-1139900 Style

1029990-1149990

Как видно, цена базовой комплектации Хендай Крета Start на 110000 рублей меньше, чем у Рено Каптур Life. Однако достигнута такая экономия за счет очень бедного оснащения. В такой версии у кроссовера нет почти ничего, кроме базового списка оборудования. Владельцу придется обходиться без кондиционера, литых дисков, подогрева сидений, рейлингов, магнитолы и прочего. Также он вынужден будет довольствоваться ручной регулировкой зеркал.

Даже в базе интерьер Рено Каптур вполне симпатичен.

Каптур намного дороже, но у него в базе уже имеется кондиционер, 16-дюймовые литые диски, светодиоды, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, магнитола, кнопка стартера и прочее. Поэтому вопрос остается открытым – либо у Креты базовая комплектация слишком бедна, либо у Каптура она чересчур богата.

С ростом цены ситуация постепенно выравнивается. У кроссоверов появляется климат-контроль, боковые подушки безопасности, надувные занавески и прочие опции, без которых немыслим современный авто. Тем не менее, отсутствие в топовой версии Креты навигации и круиз-контроля вызывает недоумение.

В топе салон Hyundai Creta смотрится роскошно.

Кроме того, некоторые опции, доступные в максимальной версии Каптура – датчик света, отделка руля кожей, обогрев лобового стекла, камера заднего вида, 17-дюймовые литые диски и кое-что еще – для Креты доступны только в составе опциональных пакетов, за которые необходимо доплачивать:

  1. Пакет Winter – 25000 руб.;
  2. Пакет Advanced – 50000 руб.;
  3. Пакет Style – 75000 руб.

У французского паркетника тоже есть опционное оборудование, однако его список заметно уже.

В целом оба кроссовера примерно равны. Главный недостаток Рено Каптур заключается в устаревшем «автомате», который на машине, ценой более миллиона рублей, смотрится как моветон. У Креты тоже есть огрехи. В первую очередь, это невозможность приобретения 2-литровой версии с МКПП (только с АТ) и несбалансированные комплектации, так как за многое оборудование, которое есть в топ-версии Renault Kaptur, в Hyundai Creta придется доплачивать, приобретая пакеты опций.

Как бы там ни было, только время поставит точку в споре на тему кто лучше – Хендай Крета или Рено Каптур.

В представленных ниже роликах журналисты сравнивали обе модели в разных условиях и по разным параметрам, в том числе и с выездом в дождь на бездорожье.

Сюжет от Clickoncar: 

Видео от Александра Михельсона: 

Ролик от VsaykoRazno: 

https://youtube.com/watch?v=6uH86dSnR20

Динамика, разгон

Во многом данные показатели зависят от установленной КПП. Для кроссовера «Рено Каптур» предусмотрены следующие трансмиссии:

  • Пятиступенчатая механика.
  • Бесступенчатый вариатор.
  • Шестиступенчатая механика.
  • Автоматическая КПП на 4 передачи.

Последние две доступны только в исполнении с двухлитровым мотором. Базовый агрегат, укомплектованный 5-ступенчатой механикой, разгоняет автомобиль до сотни за 12,5 секунды. На вариаторе этот показатель еще медленнее – 12,9. Максимальная скорость – 171 и 166 километров в час для МКПП и CVT соответственно. Что примечательно, расход топлива на вариаторе меньше – 6,9 литра против 7,4 (у механики) в смешанном цикле.

Кто быстрее — «Рено Каптур» или «Хендай Грета»? Рассмотрим характеристики последнего. «Кореец» может укомплектовываться одной из двух предложенных производителем КПП:

  • Шестиступенчатой механикой.
  • Шестидиапазонным автоматом.

Причем последний может устанавливаться даже на 1,6-литровую версию. Какие у «Греты» динамические характеристики? Разгон до сотни с базовым мотором и на механике занимает 12,1 секунды. На автомате «Грета» немного медленнее – набирает сотню за 12,3 секунды. А максимальная скорость в обоих случаях одинакова – 169 километров в час. Расход топлива тоже существенно не отличается. Автомобиль потребляет 7 и 7,2 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Если произвести сравнение «Хендай Греты» и «Рено Каптур», кореец будет более динамичным. Однако и расход топлива у него больше – это нужно учитывать при покупке. Ну а выбор между динамикой и топливной экономичностью – дело сугубо индивидуальное.

Чем Каптур лучше Креты

Клиренс Каптура равен 204 мм — фото автомобиля редакции

Значит, мы имеем дело с вполне серьёзным внедорожником. Одна из его комплектаций сформирована так: к полному приводу и мотору объёмом 2,0 литра добавлена 6-ступенчатая «механика». У Креты похожая версия доступна только с «автоматом».

Кузова двух разных авто

Суть в том, что клиренс у кроссоверов Рено и Хёндай – разный, и сравнение будет не в пользу последнего. Модель Хёндай Крета – это городской кроссовер с вместительным багажником и коротким кузовом:

  • Крета – 4270 мм, 190 мм, 431/1280 л;
  • Каптур – 4333 мм, 204 мм, 378/1200 л.

Здесь указаны три характеристики: длина и размер кузова, клиренс, объём багажника.

Каптур создан на одной платформе с Дастером, что в свою очередь уже является плюсом, так как в целом платформа B0 имеет очень мало нареканий в свой адрес!

Внешний вид

Встречаем по одежки. Каптур обладает интересным внешним видом за счет объемного остекления. Стекло занимает треть всего кузова. Автомобиль очень похож на другие свои модели. Решетка радиаторы в таком же стиле и фары как на новеньком «Logan». Короткий свес бампера улучшает его проходимость. Арки и пороги закрыты пластиковой защитой. Из-за раздутых задних арок колеса смотрятся нескладно.

Хороший обзор и уникальный дизайн Renault Kaptur обеспечивает лобовое стекло, которое немного заходит на крышу. Большие углы и стекла сделали экстерьер «француза» современным на несколько лет вперед.

Крета выглядит как семейный автомобиль. Его дизайн более строгий и спокойный. Почти ровная крыша делает его похожим на Range Rover. Решетка радиатора, линзованные фары и трапециевидные противотуманки. Таков корейский стиль.

Внешний вид

Передняя часть Хендай Крета оформлена в фирменном стиле, который наблюдается на большинстве кроссоверов корейского производителя. Хромированная решетка радиатора придает особую изысканность модели. По размерам она, безусловно, выигрывает у Рено Каптур, на котором данный элемент автомобиля имеет совершенно другую форму.

По расположению и размерам передние фары на обеих моделях практически не различаются. Задние фонари уже совсем другие в обоих автомобилях. Если у французского автомобиля элипсообразная форма, то у корейской более вытянутая и удлиненная.

Капот у Hyundai Creta ровный, практически без заметных изгибов. Capture же полная противоположность – плоскость идет на спад от лобового стекла и округляется у решетки радиатора.

Если смотреть на оба автомобиля с боку, то можно отметить поразительное сходство между ними. На обоих крыша имеет скат по всей длине машины, а крышки багажника идентичны по своей форме.

Но вот какие еще различия можно отметить на первый взгляд:

  • Hyundai Creta на взгляд заметно шире Renault Capture
  • Клиренс у автомобиля французского производителя больше, но не намного.
  • Масса Хендай Креты больше почти на 100 килограмм.

Ходовые качества кроссоверов

На Крете Хундае и Рено Каптур схожие ходовые качество. Хотя по характеристикам двигатель у корейской модели и лучше, из-за общей массы Renault Kaptur не сильно уступает Hyundai Creta. Единственным различием у этих моделей – подвеска, которая в разы жестче у француза. Связанны различия с тем, из чего «выросли» данные автомобили. Рено имеет в своем арсенале дастеровское шасси, которое позволяет показать свои ходовые качества именно вне города, в то время как Крета это продолжение линейки i20 – поэтому она подходит исключительно внутри мегаполиса с хорошими дорогами.

В городе

Профессиональное сравнение кузовов Рено Каптур и Хендай Крета, показывает, что корейская модель имеет лучше обзор чем французская, а значит в городе она ведет себя лучше. Шумоизоляция обоих автомобилей находится на высоком уровне.

Недостатком в городской среде становится меньшее количество передач у Каптур. Это становится окончательным различием при выборе из этих двух машин транспортного средства для города — Hyundai Creta лучше подходит для мегаполиса чем Renault Kaptur. Но есть и другие характеристики которые являются у Креты преимуществом при использовании в городе:

  1. Мягкая подвеска;
  2. Дорожный просвет выше;
  3. Легкое рулевое управление;
  4. Тихое движение.

Но в целом оба автомобиля подходят для использования в городских условиях. Они намного лучше подходят для этих целей чем большинство конкурентов.

На бездорожье

Рено Каптур против Хендай Крета побеждает на бездорожье. Это проверено специалистами и автомобилистам, как на гравийном покрытии, так и на песчаном. Связано это в первую очередь с типом подвески, который у рено «дастеровский» — минимум комфорта, при возможности использования на любом покрытии. Оба автомобиля зарекомендовали себя как городские.

Сравнение технических характеристик

Ответом на эти, а также многие другие вопросы, станет сравнение Хендай Крета или Рено Каптур на примере их технических характеристик. Кроссоверы имеют небольшие городские габариты. Длина/ширина/высота новинки составили 4270/1780/1630 мм, а ее оппонента — 4300/1800/1600 мм.  Размеры примерно одинаковы и имеют незначительные отличия, которые практически невозможно увидеть. Разница в габаритах не оказывает серьезного влияния на ходовые качества кроссоверов. Зато разница в клиренсе может стать значительной. У азиата дорожный просвет всего 190 мм, тогда как у соперника он равен 204 мм. Поэтому, вероятнее, он может оказаться более проходимым.

Автомобили оборудованы системами безопасности и функциями комфорта на достойном уровне. У них присутствует достаточное число электронных помощников водителю. Но корейская машина оснащена чуть богаче и лучше, чем французская. Большинство опций корейца чаще всего встречаются в более дорогих автомобилях. При этом все системы и устройства южнокорейского кроссовера работают качественно и известны своей надежностью. А владельцы европейца довольно часто жалуются на некорректную работу подобного оборудования. Но, возможно, что это – всего лишь случайность или эти недочеты уже будут исправлены в самое ближайшее время.

Технические характеристики

Оба кроссовера укомплектовываются двумя на выбор бензиновыми силовыми агрегатами. Это линейка из 1,6- и 2-литровых моторов. Если рассматривать «Каптур», базовый агрегат развивает мощность в 114 лошадиных сил. «Топовый» выдает 143 силы мощности. У «корейца» показатели технических характеристик намного лучше. Так, 1,6-литровый мотор выдает 123 лошадиные силы, а 2-литровый – 149. Это позволяет кроссоверам активно набирать скорость. Но не все так однозначно. В некоторых версиях «Хендай» медленнее «Рено». Чтобы выяснить, кто быстрее — «Хендай Грета» или «Рено Каптур», ниже рассмотрим их эксплуатационные характеристики.

Пять положительных качеств Рено Каптур

Современный кроссовер Рено Каптур – это образец утонченных форм, плавности линий. И это больше признаки строгости и сдержанности, чем агрессии. Автомобиль напоминает исполина, способного впечатлить и своими габаритами, и стальным характером. Начиная с лета 2016 года, Рено Каптур стал доступен российскому потребителю в трех интерпретациях — Life, Drive, Style. Они отличаются ценовой политикой, начинкой бортового компьютера, экстерьерным оформлением, поэтому разнятся аудиторией, которая выбирает под себя ту или иную модель. А кто недавно приобрел Renault Kaptur, отмечает пять его основных положительных качеств:

  1. Надежная курсовая устойчивость. Городской кроссовер Renault Kaptur чувствует себя уверенно на российских дорогах, потому что имеет хороший клиренс, усиленную длинноходную подвеску. Каптур способен совершать быстрый разгон. И в городской черте, и на пересеченной местности машина может проявить себя с лучшей стороны. Входит в повороты уверенно, отсутствует излишний крен.
  2. Шумоизоляция на высоте у Рено Каптур! Начинающие водители отмечают тот факт, что за рулем находиться очень комфортно, так как не отвлекает уличный шум, не появляется нервозность от дорожной обстановки. Быть может, поэтому многие мужчины покупают своим женам Рено Каптур, надеясь, что в управлении он прост и комфортен.
  3. Удобный бортовой компьютер. К основной начинке разработчики добавили современную мультимедийную систему с большим экраном в 7 дюймов. Имеется в распоряжении владельца авто и хорошо продуманный навигатор. При необходимости выполняется подключение системы к Bluetooth. Как дополнительную опцию, многие хвалят дистанционный запуск.
  4. Комфортное водительское место. В салоне оборудовано удобное кресло с подушкой и подлокотником для водителя. Имеется система подогрева и сидений, и стекла. Обзор дороги достаточный, и высота места посадки открывает достаточный спектр обстановки по маршруту. Оборудован Рено Каптур камерой заднего обзора, боковыми зеркалами, поддающимися регулированию без усложненных манипуляций.
  5. Небольшой расход топлива. Водители отмечают, что на бензине можно даже экономить, ведь машина потребляет приемлемые объемы топлива, расход оправдан пройденным километражем, сложностью дорожного участка. Даже в пробках авто расходует допустимый объем бензина.

Рено Каптур

Таким образом, у Рено Каптур имеется широкий круг поклонников, которые признают преимущества модели от Рено, созданной специально для российского потребителя. И могут даже простить погрешности в обустройстве салона, применение недорого пластика для обшивки. Так как все погрешности перекрываются достоинствами в ходовой части авто Рено Каптур.

Что лучше выбрать?

Конечно, выбирать автомобиль всегда должен только сам покупатель самостоятельно. Но при этом выбор в данной ситуации не будет столь простым, как может показаться на первый взгляд. Крета стоит чуть дороже, но отличается меньшим расходом топлива. При этом она оснащена лучше и считается более безопасной и надежной. Поэтому этот кроссовер может стать отличным вариантом для тех, кто ценит высокое качество азиатского бренда, а также его доступность. Стоимость соперника отличается не столь разительно, как его надежность и долговечность. Покупка француза, конечно, позволит немного сэкономить, но стоимость обслуживания и ремонта будет почти такой же. При этом опытные специалисты не рекомендуют приобретать его в комплектациях с вариатором, так как тот может потребовать дополнительных затрат.

Кроссоверы считаются молодежными. Но кореец часто нравится и автомобилистам более старшего возраста, так как его внешность не столь ярка и необычна. Оппонент же из Европы подойдет молодым автолюбителям и тем, кто желает быть крайне заметным на дороге. Он создан для ярких и креативных людей

Несмотря на то, что автомобили привлекают внимание, как мужчин, так и женщин, азиат кажется более мужским. Но это – уже дело вкуса

В обоих случаях встречаются версии с автоматом или вариатором, которые часто выбирают дамы и городские жители.

Автомобили с их небольшими габаритами – идеальный вариант для городской езды.  Тем, кто желает сэкономить бензин, лучше остановить свой выбор на Hyundai. Также он больше подойдет в качестве семейного авто, так как обладает вместительным салоном и достаточно большим багажным отделением.

https://youtube.com/watch?v=Oc5WYeojdMM

https://youtube.com/watch?v=Oc5WYeojdMM

Хороши машины и для тех, кто часто передвигается по загородным трассам. Они имеют версии для спокойных и активных водителей. Но автопутешественникам лучше приобрести азиата, который признан более комфортным и безопасным для дальних поездок.

Тем, кто предпочитает часто отдыхать на природе или проводить время на даче, также можно смело покупать корейца. Он отличается надежной подвеской и неплохой проходимостью. Для езды по очень плохим дорогам и легкому бездорожью лучше купить версию с полным приводом. У соперника некоторые детали подвески не славятся долговечностью, хотя и его проходимость неплоха.

https://youtube.com/watch?v=A3elY5hdMjY

Кроссоверы по-своему хороши — обладают множеством положительных качеств. Но не обошлось без недостатков, которые для отдельных покупателей могут оказаться существенными и повлиять на их выбор. А покупать авто следует лишь, основываясь на собственных ощущениях и желаниях. Kaptur и в этом сезоне, без сомнения, не останется без внимания россиян. Но и обновленный дизайн Креты найдет поклонников. Тем более, что у корейца есть к чему присмотреться получше.

Паспортные данные

Модель Hyundai Creta 1.6 Renault Kaptur 1.6
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4270 4333
Ширина, мм 1780 1813
Высота, мм 1630 1613
Колёсная база, мм 2590 2673
Колея передняя/задняя, мм 1557/1570 1564/1570
Снаряжённая масса, кг 1345 1262
Полная масса, кг 1795 1738
Объём багажника, л 402–1396 387–1200
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 123/6300 114/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 151/4850 156/4000
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая механическая, пятиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные
Шины 205/65 R16 215/65 R16
Дорожный просвет, мм 190* 205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 169 171
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,3 12,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,0 9,3
— загородный цикл 5,8 6,3
— смешанный цикл 7,0 7,4
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 55 52
Топливо АИ-92–98 АИ-95–98

* В пределах колёсной базы

Безопасность водителя и пассажиров

И тот, и другой кроссовер оснащены встроенными электронными системами безопасности, среди которых ABS, ESP. Также, в салоне этих автомобилей имеется сразу две подушки безопасности. Есть преднатяжители ремней, которые регулируются по высоте. Для детей на заднем сидении предусмотрено крепление isofix, которое позволяет плотно зафиксировать детское кресло.

А теперь, рассмотрим отличия двух этих моделей.

Renault Kaptur имеет встроенную систему Эра-глонасс, которая является платной опцией при покупке и составляет 12000 руб. Также Renault Kaptur имеет платформу Global Access, которая синхронизируется с модулем Эра-глонасс.

У Hyundai также есть доступ к ГЛОНАСС, но только в базовой комплектации. Так же, несмотря на то, что салон предназначен для пяти  пассажиров, подголовника только четыре. У Hyundai есть система мониторинга, которая позволяет отследить давление в шинах, что очень удобно.

Что касается ходовых огней, которые расположены на Creta, то они работают на обычных лампах накаливания.

У Capture же свет расположен не очень практично по самому низу и выходит из бампера.

Что касается безопасности, то Hyundai Creta лидирует в сравнении с Renault Kaptur.

Подводим итоги

Определяясь что выбрать, Рено Каптур или Хендай Грета, следует определиться с личными предпочтениями. В зависимости от условий использования и взглядами по отношению к коробкам передач, автомобилисты выделяют список моментов, которые влияют на выбор между Hyundai Creta или Renault Kaptur. Из них основными являются следующие:

  • Если есть желание приобрести городскую модель с двухлитровым двигателем, то подойдет только Kaptur в модифицированной комплектации;
  • Для городских условий лучше Крета, а для сельских Каптур;
  • Вместительней багажник у Creta, поэтому для частого использования в роли перевозчика корейский автомобиль подходит больше;
  • По уровню безопасности немного лучше Рено Каптур, но это если судить по европейской модификации;
  • Коробка передач лучше у Creta, благодаря дополнительному количеству передач.

По габаритам, типу подвески, дизайну салона, динамическим характеристикам и стоимости, оба автомобиля имеют сопоставимые показатели. Различия если и существуют, то либо только на бумаге, либо они незначительны.

Renault Kaptur является аналогом Дастера, что моментально предопределило его судьбу: автомобиль для бездорожья, отлично подходящий для поездок по городу. В то время, Hyundai Creta считается продолжением линейки европейских хэтчбеков Hyundai i20, что делает модель подходящей исключительно для городских условий. Выбирая между двумя автомобилями, автомобилисты из мегаполисов часто останавливаются именно на корейской модели – из-за более комфортной коробки передач и приятной подвески. А вот сельские автолюбители, а также рыбаки и охотники, выбирают именно дастеровскую подвеску, останавливаясь на Renault Kaptur. Безусловно выбор осуществляется в индивидуальном порядке.

Итог

Новый Хендай Крета выглядит немного габаритнее чем Рено Каптур. Однако, именно французская модель может похвастаться более ярким экстерьером, в то время как «кореец» кажется строгим и практичным.

Салон каждого из автомобилей имеет целый ряд достоинств и недостатков. Например, в Каптуре он очень высокотехнологичный, но не очень вместительный. В Крета ситуация противоположная – салон очень вместительный, а вот функций немного не достаёт.

«Начинка» у обеих моделей почти идентичная и очень сложно объективно сравнивать динамические возможности Каптур и Крета. Но для любителей экономичной езды оптимальным вариантом станет Хендай.

Ценовая политика компаний очень лояльная. Сумма, которую просят создатели, вполне соответствует функционалу и характеристикам автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector