Киа кворис 2013

Экстерьер

Если внимательно посмотреть на фото этой машины, то сразу становится ясно, что от своей изначальной версии отличий не так уж и много. Да и не было особого смысла вносить серьезные коррективы и в без того привлекательный экстерьер.

Киа Кворис 2014 2015 фото

Передняя часть получила оригинальную решетку радиатора, форма которой нестандартная и очень заметно выделяет автомобиль в общем потоке. Эта решетка великолепно сливается с бампером, на котором производитель разместил противотуманные фары. Кстати, оптика смотрится строго и по-деловому, делает автомобиль серьезным и уверенным. Капот массивен, переходит в достаточно крупное лобовое стекло. Но если раньше на автомобиле был обычный люк на крыше, то КИА Куорис 2014 2015 года получил уже полноценную панорамную стеклянную крышу. Что интересно, такую опцию корейский производитель добавил по просьбе российских покупателей.

Киа Куорис 2014 2015 фото

Сбоку изменений почти не произошло. Крупные двери обеспечивают удобную посадку как водителя, так и пассажиров, а небольшие окна подчеркивают, что в таком автомобиле в основном передвигаются люди, вмешательства в дела которых проходящих мимо людей нежелательно. Плюс стоит отметить большие колесные арки, что дает возможность установить отличные колесные диски. Стоит отметить, Киа Кворис теперь в стандарте предлагается с обновленными колесами, очень подходящими под внешний вид автомобиля.

Обновленный Киа Кворис 2014 2015 фото

К задней части дизайнеры также подошли с новыми идеями и мыслями. В итоге несколько изменились линии, поменялась оптика, дверь багажника. Изменения в основном точечные, однако заметные.

Очевидно, что над экстерьером потрудились в Киа как следует, поскольку их представительский седан стал еще ярче, еще интереснее и еще желаннее.

Что касается габаритов новинки, то они не изменились по сравнению с дорестайлинговой версией:

  • длина — 5090 миллиметров
  • ширина — 1900 миллиметров
  • высота — 1490 миллиметров
  • колесная база — 3045 миллиметров
  • дорожный просвет — 150 миллиметров.

Если говорить про клиренс, то он составляет 150 миллиметров при установке стандартной подвески. Но Киа Куорис предлагается еще и с пневматической подвеской, за счет которой клиренс снижается до отметки в 145 миллиметров.

Стоит также отметить, что минимальная снаряженная масса седана не доходит выше отметки 2005 килограммов, а багажник вмещает в себя 455 литров багажа.

Фотография Киа Куорис 2014 2015

KIA Quoris — обзор автомобиля

KIA Quoris / КИА Кворис

В 2012 году компания KIA Motors представила свой флагманский седан — KIA Quoris. В Корее этот автомобиль носит имя KIA K9. Модель отличается эффектным и респектабельным дизайном экстерьера, а также инновационными технологиями. Название седана, по словам компании, берет свое начало от двух английских слов «core» (сущность) и «quality» (качество). По габаритам KIA Quoris можно сопоставить с Mercedes S-class и BMW 7-series. При беглом взгляде на этот седан создается впечатление, что дизайнеры KIA черпали вдохновение с BMW 7-серии и Lexus LS. Гармоничные презентабельные пропорции в сочетании с высокотехнологичной платформой сполна раскрывают всю премиальную сущность модели и создают чувство восторженности.

KIA Quoris снабжается различными системами безопасности. Адаптивный круиз-контроль (ASCC) имеет радар, который контролирует расстояние до 174 м. Благодаря ASCC водитель может выбрать определенную дистанцию до впереди идущего автомобиля, а электроника будет ее автоматически поддерживать. KIA Quoris также оснащен системой контроля слепых зон Blind Spot Detection (BSD). Система Lane Change Assistance (LCA) сообщит водителю о приближении сзади быстро движущихся объектов (на расстоянии до 70 метров). Новый KIA Quoris 2015 модельного года обзавелся модернизированным двигателем V6, мощность которого возросла на 44 л.с. по сравнению с предшественником. Внешние обновления незначительны – корейский премиум-седан получил иную решетку радиатора с ромбовидными сотами и подретушированную светотехнику.

Для нашего рынка доступны 2 комплектации корейского премиум-седана KIA Quoris. В стартовой версии Luxury предусмотрены ксеноновые фары, вспомогательное светодиодное освещение (дневной свет, «противотуманки», задние огни), электрозеркала с памятью настроек, легкосплавные диcки 18-го радиуса, приборная панель «Супервижн» с экраном 4.2 дюйма, «круговые» сенсоры парковки, видеокамера заднего обзора, премиальная акустика фирмы Lexicon (сабвуфер, 16 динамиков, усилитель JBL), Bluetooth, интеллектуальная навигация с 3D картами, вентилируемые кресла спереди, 3-зонная климат-система с ионизатором. Топовая комплектация Premium плюс к базовой линии оборудования оснащена диодными фарами ближнегo и дальнего света, панорамной крышей, креслами с премиум-отделкой кожей Nappa, функцией вентиляции задних кресел, системой кругового обзора, интеллектуальным «круизом» (поддерживает дистанцию), мультимедийным комплексом для заднего ряда, дисплеем для проекции приборов, автодоводчиками дверей. Такие функции безопасности, как курсовая устойчивость, мониторинг давления колес, ABS, ассистент трогания на подъеме, активные подголовники, несколько «эйрбегов» (включая передние, коленные, боковые и шторки) имеются уже в начальной верcии KIA Quoris. Контроль слепых зон, помощь при выезде с паркoвки и автоматизированная система резкого торможения доступны в самом богатом исполнении Premium.

Технические характеристики Hyundai Equus

Автомобиль использует два варианта двигателей, на 334 и 430 л.с.

Технические характеристики Hyundai Equus

6-ти цилиндровый двигатель разгоняется до 100 км за 6,9 сек, а 8-ми цилиндровый за 5,8 сек. Первый вариант отличается сниженным расходом топлива, и больше подойдет для спокойной езды, в то время как второй двигатель обеспечивает максимальную мощность. Технические характеристики автомобиля Хендай Экус стоят на одном уровне с популярными спорткарами, и делают его отличным выбором для любителей скорости и комфорта.

Модельный год 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 5160
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1490
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1616
Колея задняя, мм 1633
Колесная база, мм 3045
Диаметр разворота, м 11.5
Снаряженная масса, кг 1990
Полная масса, кг 2420
Объем багажника, л 474
Количество дверей 4
Количество мест 4-5
Привод Задний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 334/6400
Рабочий объем двигателя, см³ 3778
Крутящий момент, н·м / оборотах 395/5100
Вид топлива АИ-98
Объем топливного бака, л 77
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Максимальная скорость, км/ч 240
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 15.8
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.0
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Усилитель руля Электрогидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 245/50 R18

Технические параметры

Обновленный седан позиционирует себя как быстрый автомобиль с хорошей маневренностью. Хорошие динамические показатели новинке гарантируют два бензиновых двигателя 3,8 и 5 литров с мощностью 334 и 424 лошадиных силы соответственно.

Мощный пятилитровый силовой агрегат V8 с непосредственным впрыском направлен на американский рынок, так как там предпочитают агрессивные двигатели. Более скромный двигатель способен разогнать седан до 100 км/час за 6,6 секунда, а вот «заряженная» версия справляется меньше чем за 5,5 секунд.

Единственная предусмотренная трансмиссия представляет собой 8-ми ступенчатый автомат, поддерживающий 4 режима движения:

  • normal;
  • sport;
  • snow;
  • eco.

Для того, чтобы уменьшить вес автомобиля поддон картера изготовлен из специальных композитных материалов, а передаточное число отрегулировано на снижение потребления топлива. Механическая коробка передач отсутствует, да и она была бы не уместной в таком быстром седане.

Вероятнее всего, что автомобиль будет производиться только с полным приводом, так как предыдущая версия с задним приводом поддалась жесткой критике экспертов. Также стоит отметить, что задняя ведущая ось не оправдала себя в суровых условиях российских дорог, и даже переход в специальный зимний режим не мог исправить эту ситуацию. Для того, чтобы избежать жесткой критики разработчики оснастят седан полным приводом, а значит, управление станет еще более комфортным. Кроме этого будет доработана тормозная система, что станет более продуманной.

Продажа Hyundai Equus в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Equus 2015

1 189 000 q

Санкт-Петербург

Equus 2015

1 400 000 q

Санкт-Петербург

Equus 2014

1 700 000 q

Санкт-Петербург

Equus 2013

350 000 q

Москва

Equus 2015

1 850 000 q

Москва

Equus 2015

1 279 000 q

Москва

Equus 2016

1 500 000 q

Владимир

Equus 2016

1 250 000 q

Нижний Новгород

Equus 2012

1 059 000 q

Воронеж

Equus 2016

2 524 000 q

Чебоксары

Equus 2014

1 030 000 q

Белгород

Equus 2014

750 000 q

Киров

Equus 2011

750 000 q

Ростов-на-Дону

Equus 2013

1 300 000 q

Ростов-на-Дону

Equus 2014

1 150 000 q

Ижевск

Equus 2013

1 599 000 q

Пермь

Equus 2012

735 000 q

Уфа

Equus 2014

950 000 q

Краснодар

Equus 2012

800 000 q

Краснодар

Equus 2013

1 351 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Equus

Двигатель 3,8 л Hyundai Equus. G6DA.

Цена 105 000 р.

АКПП в наличии Kia Sorento 2006 3.5 450004A600 автоматическая коробка

Цена 20 000 р.

Двигатель в наличии KIA Sorento 3.5 V6 G6CU 194 лс Hyundai Terracan

Цена 50 000 р.

Двигатель 3,3 л Hyundai Equus, Grandeur. G6DB.

Цена 95 000 р.

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Hyundai Equus

Статьи об автомобилях Hyundai Equus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Hyundai Equus и KIA Quoris. Два раза «ку»;
Помните фильм «Кин-Дза-Дза»? Там представители «привилегированного сословия» ходили в желтых шароварах, при виде их все должны были раболепно приседать, хлопать себя по щекам и говорить «ку» два раза. «Куорис» и «Экуус».

Сравнительный тест: полноразмерные седаны класса «люкс» начального уровня;
Да, экономика Соединенных Штатов медленно, но верно идет на поправку. К тому же правительство сохранило множество налоговых поблажек для тех, кто занимается собственным делом, что так же весьма позитивно сказывается…

Новости о Hyundai Equus

В Дагестане попытались отсудить более 18 млн рублей у компании Hyundai;
Компания неожиданно получила повестку из Кизилюртовского районного суда Дагестана.

В США выбрали 10 лучших автомобильных интерьеров 2014 года;
Американское издание WardsAuto составило очередной рейтинг лучших автомобильных интерьеров. В общей сложности оценке подверглась 41 модель на рынке США. Условием отбора моделей стало наличие интерьера, который за…

Hyundai начинает продажи удлинённой версии Equus. Цена — почти 4 миллиона;
Компания Hyundai расширяет свое присутствие в сегменте представительских автомобилей выводом на российский рынок удлиненной модификации седана Equus.

  • HELP!!!! Нужен срочно автоэлектрик в Москве знающий Hyundai Equus
  • HELP!!!! Нужен срочно автоэлектрик в Москве знающий Hyundai Equus

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Hyundai Equus

Объем двигателя Hyundai Equus

Крутящий момент Hyundai Equus

Экстерьер

Если более подробно обратить внимание на фото Kia Quoris, то постепенно приходит осознание того, что внешний вид довольно необычный и непривычный. При этом, необыкновенность подогревается привлекательными внешними формами, что позволяет модели выделяться на автомобильном рынке не только в России, но и по всему миру

Передняя часть автомобиля отличается наличием радиаторной решетки в оригинальном исполнении, которая позволяет автомобилю выделяться в общем потоке транспортных средств, благодаря довольно необычным формам. Эту решетку отлично дополняет передний бампер, на котором располагаются противотуманные фары большого размера.

Автомобиль выглядит довольно серьезно и уверенно, благодаря тому, что в нем применена строгая головная оптика, выполненная в деловом стиле. Крышка капота довольно большая, и постепенно перетекает в лобовое стекло, не отличающееся малыми габаритами. На крыше автомобиля установлен люк, даже в базовой комплектации.

В боковой части автомобиля отыскать что-то необычное довольно сложно. В глаза бросаются только двери, отличающиеся крупными размерами. Это способствует беспроблемной посадке и высадке пассажиров, а также водителя. 

Также привлекают внимание и колесные арки, отличающиеся большими размерами. Такое решение дает возможность установки довольно привлекательных колесных дисков

Даже в базовой комплектации, на автомобиль устанавливаются довольно привлекательные диски, подчеркивающие общую концепцию внешнего вида. На боковых зеркалах заднего вида размещаются повторители поворотных сигналов.

Далее, обзор Kia Quoris приводит к тому, что на задней части также присутствует большое количество различных привлекательных элементов, над которыми дизайнеры потрудились в достаточном объеме. Как результат, удалось достичь привлекательно внешнего вида линий, крышки багажного отделения и задней оптики.

Представительский седан в таком исполнении отличается очень интересным и ярким внешним видом, что сразу бросается в глаза. Задняя часть автомобиля имеет довольно привлекательный гармоничный и завершенный внешний вид. Задний бампер придает автомобилю некоторые нотки агрессивности, что обеспечивается наконечниками выхлопных труб, разнесенных по бокам автомобиля.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 334 л.с. 395 H*m 6,9 сек. 240 км/ч V6
Бензин 5.0 л 430 л.с. 510 H*m 5,8 сек. 240 км/ч V8

Подробнее

Седан получил всего один двигатель, который прекрасно справляется со своим предназначением. Это атмосферный бензиновый V8 объемом 5 литров. Данный двигатель выдает 430 лошадиных сил, что позволяет такому большому автомобилю набирать первую сотню за 5,8 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, а расход достаточно высоковат. Мотору Hyundai Equus 2018 потребуется 17 литров при спокойном передвижении в городском потоке, по трассе необходимо всего 9 литров.

Работает агрегат в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Платформу производитель разработал заново именно для данной модели. Автомобиль имеет идеальную развесовку 50:50. В базовой версии модель имеет независимую ходовую с многорычажной системой как спереди, так и сзади. В самой дорогой версии авто получит адаптивную пневматическую подвеску.

Останавливается седан с помощью дисковой тормозной системы, которая имеет вентиляцию как спереди, так и сзади. Они достаточно хорошо справляются со своей задачей. Модель имеет большое количество систем безопасности:

  • EBD;
  • ESP;
  • ABS;
  • BAS;
  • VSM;
  • TCS.

Комплектации и цены

Ни для кого не секрет, что KIA Quoris 2015-2016 будет реализовываться в Российской Федерации в 2-ух разных комплектациях. Это будет Luxury и Premium.

Luxury служит самой доступной и будет иметь в себе наличие дневных фар со светодиодным наполнением, электрическим приводом рулевого колеса, поворотных интегрированных указателей в зеркала задней обзорности, 3-ех зонного климат-контроля с ионизатором, системы предотвращения запотевания лобового стекла, передних сидений с электрическими регулировками и функцией запоминания регулировок, системой подогрева передних сидений, бесключевого доступа, запуска и остановки работы силового агрегата с помощью клавиши, автоматического доводчика и электрического привода крышки багажного отделения, ABS, EPB и ESC. Также будут установлены 18-ти дюймовые диски колес.

Вторая модификация уже дополнительно будет иметь наличие светодиодных фар дальнего и ближнего освещения, системы активного управления с возможностью предупреждения столкновений, системы контролирования слепых зон, помощника при движении задним ходом, адаптивного круиз-контроля, 9.2-дюймового экрана, поддерживающего сенсорный ввод, который расположился на центральной консоли, круговой обзорности с 4-мя камерами, подогрева задних кресел и рулевого колеса.

Более того, будет установлена пневматическая подвеска, вентиляция задних кресел, проекционный дисплей, доводчики дверей, встроенные в передние кресла экраны. Версия Luxury с 3.8-ми литровым мотор будет стоить от 2 589 900 рублей. Подобный силовой агрегат, но уже в комплектации Premium, будет оцениваться от 3 349 900 рублей. Самая дорогая комплектация Premium идет с 5.0-литровым двигателем и будет стоить от 3 549 900 рублей.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
3.8 Luxury 2 589 900 бензин 3.8 (334 л.с.) автомат (8) задний
3.8 Premium 3 349 900 бензин 3.8 (334 л.с.) автомат (8) задний
5.0 Premium 3 549 900 бензин 5.0 (424 л.с.) автомат (8) задний

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 334 л.с. 395 H*m 6,8 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

Данная модель может быть оборудована только двумя видами бензиновых моторов.

  1. Базовая версия получит атмосферный двигатель объемом 3,8 литра. Это V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами, который обладает мощностью в 334 лошадиные силы. Данная мощность позволяет седану весом в 2 тонны набирать первую сотню чуть меньше, чем за 7 секунд, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч. В смешанном цикле мотор употребляет 10 литров АИ-95.
  2. Второй агрегат также атмосферный, но уже получил 8 цилиндров. Теперь мотор имеет объем в 5 литров, он также атмосферный, а его мощность равняется 424-м лошадям. Теперь мотору требуется 5,7 секунды, чтобы KIA Quoris 2019-2020 набрал скорость в 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 240 км/ч. Агрегат расходует в смешанном цикле 13 литров 95-го бензина.

Оба мотора имеют задний привод и работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль порадует комфортным перемещением благодаря полностью независимой пневмоподвеске.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Достоинства и недостатки

У Киа Кворис есть свои достоинства и недостатки, о которых можно узнать из отзывов. Автомобилисты выделяют следующие плюсы:

  1. Эффектный, но при этом строгий дизайн.
  2. Продуманный салон.
  3. Обивка салона, шумоизоляция.
  4. Мощность силовых агрегатов.
  5. Наличие необходимых опций даже в базовой комплектации.
  6. Комфортные сиденья.
  7. Высокий уровень безопасности.

Среди недостатков владельцы отмечают:

  1. Недостаточный объем багажника.
  2. Повышенный расход топлива, как и у предшественницы Киа Quatro (Кватро).

Автопроизводитель регулярно обновляет модельный ряд. На смену Киа Кворис пришла new-версия К900, которая уже дебютировала в 2014 году под другим названием -Hyundai Генезис.

Интерьер

Интерьер также не имеет множество перемен, однако они все же есть. Панель, установленная впереди, изначально, кажется не получила изменений, однако следует посмотреть на центральную консоль. На ней можно увидеть дисплей новейшей мультимедийной системы, который получил 9.2–дюймовую диагональ и обладает поддержкой сенсорного ввода.

В то же самое время, управление джойстиком осталось на своем месте. Детализация изображения на высоком уровне, дисплей может воспроизводить картинки с камер круговой обзорности. Ниже дисплея, нашла свое место ниша с кнопками управления и уже привычный элемент интерьера современных машин – аналоговые часы.

Под ними свое место обрели блоки аудиосистемы и климатической системы. Панель приборов, выполненная в графическом стиле, весьма симпатичная. Ее можно настроить на любой вкус и цвет, а также изменять размер шрифта и общее оформление. Отделочные материалы остались на прежнем высоком уровне, они и в дорестайлинговой модели были хорошие, поэтому не обидят и тут.

Основной материал – кожа, есть и наличие декоративных вставок из разных материалов. Эргономическая составляющая на высшем уровне. Рулевое колесо было оснащено не лишь вариантами изменения положения, а и поместили на нем целый перечень клавиш и органов управления. Все элементы на своих местах и к ним легко дотянутся. Цветовых вариаций будет доступно две – бежевый и черный.

Хорошо поработали в компании над улучшением шумовой изоляции салона. Есть наличие расширенного электрического пакета для управления креслами и зеркалами, тонировки стекол, внушительного объема зимних функций, камеры задней обзорности с датчиками парковки, аудиосистемы, в состав какой входит 17 динамиков.  Кроме этого добавилось небольшое обновление, которое сосредоточилось в боксе-подлокотнике, его крышка стала разделяться на 2 части.

Второй ряд сидений обладает обилием свободного места, что в принципе, не удивительно. Весьма забавно то, что у 2-ого ряда есть даже настройка в продольном направлении и при всем этом можно изменять угол наклона спинки. Из среднего места на заднем ряду выдвигается подлокотник, который служит мультифункциональным пультом управления.

С помощью него, можно производить настройку кресел, регулировать климатической системой и управлять системой мультимедиа. Спинки сидений, установленных впереди, обладают встроенными экранами. Объем багажного отделения не идеальный, но все же имеет 455 литров полезного пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector