Kia sorento 2020-2021 когда выйдет в россии новая модель? фото, цены, комплектации 4-го поколения

Комплектация Comfort

Для следующей по списку комплектации Comfort в цену Киа Соренто 2021 за 2 309 900 рублей дополнительно войдут: кожаная обивка салона, фирменная мультимедиа система с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также камера заднего вида. В отличие от начальной версии данный вариант поставляется только с полным приводом. Далее в табели о рангах числится комплектация Luxe ценой от 2 439 900 рублей. К имеющемуся оснащению прибавятся: электроприводы регулировок передних сидений и крышки багажника, датчики дождя и света, светодиодное головное освещение и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Кроме того, доплатив 150 тысяч рублей, можно стать владельцем модификации с 199-сильным турбодизелем объемом 2,2 литра и 8-скоростной роботизированной коробкой передач.

Продажа Kia Sorento 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Sorento 2010

746 000 q

Москва
Sorento 2010

900 000 q

Москва
Sorento 2010

939 000 q

Москва
Sorento 2010

955 000 q

Москва
Sorento 2010

1 050 000 q

Москва
Sorento 2010

869 000 q

Москва
Sorento 2010

998 000 q

Москва
Sorento 2010

868 000 q

Москва
Sorento 2010

874 000 q

Люберцы
Sorento 2010

999 000 q

Ярославль
Sorento 2010

875 000 q

Липецк
Sorento 2010

835 000 q

Мурманск
Sorento 2010

785 000 q

Чебоксары
Sorento 2010

840 000 q

Чебоксары
Sorento 2010

850 000 q

Киров
Sorento 2010

845 000 q

Новочеркасск
Sorento 2010

840 000 q

Ростов-на-Дону
Sorento 2010

950 000 q

Уфа
Sorento 2010

799 000 q

Краснодар
Sorento 2010

1 100 000 q

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации Prestige и Premium

Топовые комплектации поставляются исключительно в 7-местном исполнении. Версия Prestige стартует с отметки 2 649 900 рублей и примечательна наличием таких позиций в оснащении, как фирменная навигационная система и вентиляция передних кресел. Доплата за версию с турбодизельным мотором, как и в предыдущем варианте, составляет 150 тысяч рублей. Кроме того, в скором будущем можно приобрести модификацию с бензиновым двигателем V6 мощностью 249 сил. Флагманская комплектация Premium уже по умолчанию поставляется с 199-сильным дизелем, и у такого Kia Sorento 2021 цена в салонах официальных дилеров составит 2 999 900 рублей минимум. В списке оборудования дополнительно пропишутся: панорамная крыша с люком, аудиосистема премиум-класса, электропривод сидений с памятью, адаптивные фары и автоматический стояночный тормоз. Доплата за V6 ещё не озвучена.

Расходы на обслуживание

Как и в предыдущем случае, определить точно, во сколько обойдется эксплуатация нового Sorento, сейчас достаточно сложно. Базовый двигатель у корейской модели, согласно замерам, проведенным на дореформенной версии модели, «выхаживает» свыше 250 тысяч километров. Турбодизельный мотор менее надежен, так как его турбина требует прочистки либо замены по прошествии примерно 170 тысяч километров. Во втором случае отдать за ремонт автомобиля придется порядка 40-50 тысяч рублей. Заявлено, что подвеска после смены поколений была усилена. Это может означать, что сравнительно дорогой ремонт ожидает автовладельца после 100-120 тысяч километров.

Интерьер нового кроссовера

Салон нового Киа Соренто 2021 дизайнеры полностью переработали, начиная от деталей и заканчивая материалами на выбор покупателя. Как уточнили представители компании, автомобиль получил весь перечень самых современных технологий и функций, которые только есть в арсенале компании. Изначально предполагалось, что производитель откажется от механических кнопок и все детали управления заменит на сенсорные дисплеи. Этого не случилось, а вместо сенсорного управления появился новый дизайн центральной консоли.Самый верх центральной консоли отвели под 8″ дисплей мультимедийной системы для базовой комплектации и 10.25″ для топовых вариантов. Основой для мультимедиа системы послужили операционки Android Auto и Apple CarPlay. На борту мультимедийки числится мобильная сеть 4G и точка доступа Wi-Fi. Ниже по консоли расположили дисплей, отвечающий за климат-контроль, а так же механические кнопки управления. Здесь же расположили 4 отверстия для подачи воздуха, с возможностью регулировки по вертикали и горизонтали. Выглядит все это стильно и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

В современном стиле получился центральный тоннель Kia Sorento. В самом начале за скрытой панелью расположились USB входы для зарядки, беспроводная зарядка и розетка 12V. По сторонам консоли расположили кнопки управления подогревом/обдувом передних сидений. Вместо привычного рычага трансмиссии, в новом Соренто установлена «шайба», здесь же установлена еще одна шайба для выбора режима передвижения и настройки подвески.

Помимо управления подвеской и трансмиссией, на центральном тоннеле расположили пару подстаканников, кнопки управления системами и массивный подлокотник. В случае необходимости, в подлокотник можно встроить систему охлаждения или дополнительные USB порты для зарядки гаджетов. Как говорится стильно и практично.

Теперь рассмотрим интерьер Kia Sorento в общих чертах. Как уже говорили, в зависимости от комплектации и генерации, салона может быть рассчитан на 3 ряда посадочных мест, при этом второй ряд может быть в виде «дивана» или же двух отдельных сидений, подобно передним. Третий ряд сидений рассчитан на два посадочных места, но пространства хватит для детей или же на короткие дистанции (для взрослых пассажиров).Обшивка салона Kia Sorento 2021 так же на высоте. Для обшивки использовали качественную кожу, в том числе и Nappa, качественный пластик и другие не дешевые материалы. Так же по периметру салона установлена светодиодная подсветка, современная акустика на 12 динамиков, всевозможные подзарядки и подстаканники для каждого пассажира. Что касается расцветки интерьера, пока известно о:

  • черный;
  • бежевый;
  • коричневый.

Теперь рассмотрим водительское место Kia Sorento 2021. Панель приборов кроссовера напрямую будет зависеть от комплектации. Несмотря на заявления производителя, базовые комплектации получатся аналоговую приборку, а вот топовые версии кроссовера обзаведутся цифровой приборной панелью, с дисплеем 12,3″. Руль новинки вовсе не говорит о том, что Вы находитесь в кроссовере, скорей он сделан для роскошного седана. Кожаная обшивка, функциональные кнопки управления и подрулевые лепестки переключения передач.Салон нового Kia Sorento действительно пережил серьезные изменения. Большое количество современных технологий, светодиодная подсветка и качественные материалы обшивки. Не исключено, что за дополнительную плату покупателю предложат большой спектр доработок или индивидуальных деталей.

Дизайн

Как уже было отмечено, корейская модель после смены поколений довольно значительно изменилась внешне. Производитель, по сути, переработал практически каждый элемент кузова. Спереди у Sorento появились суженные решетка радиатора, сохранившая прежнюю форму, и головная оптика с оригинальной архитектурой: в нее встроены 3 мелких блока светодиодных огней. Расположенный ниже бампер практически полностью занят широким воздухозаборником, по бокам которого вынесены компактные противотуманные фонари, частично скрытые под сеткой. На корме у Sorento теперь размещаются вертикально ориентированные светодиодные фары. Сама задняя часть кузова стала после модернизации более фактурной за счет резких переходов и острых граней.

Салон корейской модели выполнен в премиальной стилистике. В частности, кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель с дверными картами и трансмиссионным тоннелем. На центральной консоли теперь присутствуют вертикальные дефлекторы обдува, разделенные на 2 сегмента. Над ними расположился расширенный сенсорный монитор. После смены поколений крупнее оказался и трансмиссионный тоннель, на котором вместо рычага КПП закреплена большая шайба. Благодаря увеличенной колесной базе пассажиры второго ряда получили дополнительное свободное пространство в районе ног. А объем багажника по той же причине вырос до 910 литров.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Фото Kia Sorento обновленная версия

Несмотря на то, что радикальных изменений во внешности не произошло, инженерам корейского концерна удалось значительно изменить дизайн «Соренто», придав ему более выразительный и узнаваемый вид. Первое, что привлекает взгляд – новая оптика, а именно полностью светодиодные фары головного света, и четырехсекционные встроенные в бампер противотуманные огни.

Крыша стала более ниспадающей, а капот – удлиненным. Благодаря обновленной геометрии кузова удалось не только увеличить аэродинамику, но и создать более спортивный и динамичный силуэт. Дополняет яркий образ новая решетка радиатора и опционально доступные эксклюзивные диски.

Галерея

Интерьер «Киа Соренто» также претерпел изменения. Благодаря ромбовидной прострочке обивки сидений он стал смотреться более стильно. Однотонное оформление придает салону лаконичный и презентабельный вид. Кресло водителя дополнили удлиненными подушками, что очень хороший бонус в борьбе с усталостью спины и ног при длительных поездках. Кроме эргономичных сидений и простора для водителя и пассажиров, стоит отметить очень удобно складывающийся задний ряд кресел. Теперь с увеличенным таким образом пространством багажника можно перевозить и довольно габаритные грузы. Дверь багажного отделения в высших комплектациях оборудуют электроприводом и дистанционным управлением от водительского брелока. Для удобства высоту подъема двери можно будет изменять, что делает удобнее погрузку объемных вещей.

Как пятиместная, так и семиместные версии кроссовера порадуют пространством для ног. Даже на последнему ряду пассажирам будет довольно комфортно.

Мультимедийный дисплей в обрамлении необходимых кнопок оформлен хромированной рамкой, что придает приборной панели лаконичный и современный вид. Приятным бонусом станет также беспроводная зарядка смартфона в салоне, что в современном мире просто необходимость.

Галерея

Салон

Интерьер нового Kia Sorento 2021 года в компании заносчиво представляют сочетанием премиальных материалов отделки и прогрессивных технологий. Салон обзавёлся дисплеем для виртуальной приборки на 12,3 дюйма и экраном медиа системы диагональю 10,25 дюйма с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В более простых комплектациях по центру установлен 8-дюймовый тачскрин.

Там, где раньше торчал рычаг коробки передач, теперь расположена шайба. У обновлённого Киа Соренто 2021 года также имеется:

  • фоновая подсветка;
  • аудиосистема Bose с объёмным звучанием и двенадцатью динамиками;
  • беспроводная зарядка для смартфона.

Машина будет иметь до восьми подушек безопасности. Центральная подушка умеет раскрываться между передними сиденьями таким образом, чтобы водитель и передний пассажир не стукнулись.

Также новый Киа Соренто 2021 оснащён многочисленным комплексом электронных помощников:

  • мониторингом слепых зон с функцией удержания в полосе;
  • адаптивным круиз-контролем — он способен возобновлять езду после полной остановки.

Пространства для пассажиров теперь стало гораздо больше. За доплату, как и раньше, можно будет приобрести третий ряд сидений. На втором ряду может быть два варианта:

  • диван, на котором могут уместиться три человека;
  • два отдельных кресла.

Технические характеристики

Технические характеристики Kia Sorento 2021 года просто замечательные! Модель получила турбо-дизель семейства Smart Stream на 2,2 л, 202 л. с. и 440 Ньютон-метров с новым восьмиступенчатым мокрым роботом. Дизель оснащён алюминиевым блоком цилиндров, который почти на 20 кг легче, чем прежний чугунный. Европейской версии бензиновый турбомотор объёмом 2,5 литра и мощностью 281 л. с. не достанется. Такая версия будет только на домашнем рынке, да ещё в Штатах.

Зато в Южной Корее, Европе и США будет доступен гибридный Соренто. Под его капотом установлена бензиновая турбо-четвёрка, 1,6 литров, 180 л. с., 265 Нм. А в шестиступенчатый автомат встроен 60-сильный электромотор. Пиковая отдача установки — 230 л. с. и 350 Нм.

Под полом машины скрывается литий-ионная батарея. Ёмкость аккумулятора крохотная — всего 1,49 киловатт-часов. Полный привод с муфтой на задней оси, как и раньше, будет доступен в качестве опций. Спустя некоторое время появится и полноценный подзаряжаемый гибрид.

Технические характеристики

В технических характеристиках нового Kia Sorento особое внимание уделили трансмиссии. У новой генерации «Соренто» 6-скоростную АКПП заменит автоматическая восьмиступенчатая коробка переключения передач

Кроме увеличения количества скоростей, ее неоспоримое достоинство – облегченный на целых 3.5 кг вес по сравнению с предшественницей, а также наличие масляного насоса и упрощенная система клапанов.

В линейке силовых установок серьезных изменений не произошло, двигатели остались те же, что и у предыдущей модели, за исключением некоторых усовершенствований. В зависимости от комплектации и личных предпочтений выбрать можно будет бензиновый (мощностью в 188 л.с) или дизельный вариант обладающий мощностью в 200 л.с. Самый мощный шестицилиндровый двигатель в линейке будет обладать мощностью 240 л.с.

Привод для российского рынка по умолчанию будет полным, что приятно удивляет, ведь не смотря на элегантный городской вид, кроссовер обладает неплохими возможностями для преодоления легкого внедорожья.

Новинка оборудована 4-мя вариантами выбора стиля вождения в зависимости от дорожных условий или вашего настроения.

Немало внимания и усилий уделено для безопасности. Активные и пассивные системы защиты водителя и пассажиров включают функцию кругового обзора в 360°, созданную с помощью 4-х камер, систему мониторинга слепых зон, интеллектуальный ассистент парковки SPAS и светодиодную оптику с функцией динамического ближнего света. Для корпуса новинки применена высокопрочная сталь и зоны запланированной деформации.

Стоит отметить также интеллектуальные системы подогрева первого и второго ряда сидений, стильного рулевого колеса и лобового стекла. Такие опции делают эксплуатацию автомобиля в холодное время года еще более комфортной и приятной.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Комплектации и цены

Российские водители нетерпеливо трясут руками и ногами. Они в диком ожидании, поскольку хотят поскорее узнать комплектации и цены Киа Соренто 2021 года. Но корейцы точную информацию об этих ценах и комплектациях наглухо затаили. Официальные дилеры готовятся реализовывать несколько версий с различными двигателями. Внутри салон будет отделан, конечно же, тоже разным образом.

Для водителей, обожающих кататься на полноприводных машинах, может быть представлена дизельная версия с восьмиступенчатой АКПП.

Российские дороги ухабисты и неровны. Но Kia Sorento 2021 сможет по ним ездить, ибо его подвесная система очень надёжна.

Цена в России этого автомобиля составит более 1 800 тыс. руб. Перед тем, как купить машину, стоит изучить её комплектацию. Базовая версия будет содержать:

  • противотуманки;
  • клавиши управления на руле;
  • аудиосистема;
  • динамики;
  • целых шесть подушек безопасности;
  • кондиционер, который способен поддерживать оптимальные климатические условия в салоне.

В топовой версии может присутствовать:

  • сиденья с подогревом;
  • цифровая приборная панель;
  • кожаный салон;
  • многозонный климат-контроль.

Kia Sorento (Киа Соренто)

Kia Sorento – обновленный кроссовер нового поколения. Он создан в лучших традициях «Киа», где квинтэссенция достоинств предыдущих генераций дополнена приятными инновациями и технологиями современности. Светодиодная оптика, ассистенты и системы безопасности, мощный мультимедийный комплекс и прогрессивный дизайн дает полное право «Киа Соренто» занять достойнее место среди лучших среднеразмерных кроссоверов 2018 года.

Кроме внешних перемен, модернизация коснулась и салона. Он стал еще более уютным и просторным, а современные материалы обивки – более практичными.

Значительное внимание инженеры уделили не только внешности, но и экономичности и безопасности кроссовера, который в своей линейке обладает внушительными техническими характеристиками и возможностями. Постоянный полный привод и высокий клиренс дают ему преимущества не только в городе, но и за его чертой

Можно уверенно заявить – новый кроссовер – универсальный и комфортабельный автомобиль, который понравиться даже самым взыскательным ценителям линейки.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector