Новый kia sorento: под влиянием улицы
Содержание:
- Новый автомобиль – новый дизайн?
- Салон
- Комплектации
- Салон
- Тест-драйвы подержанных Kia Sorento II (2009-2014)
- Тест драйв
- Интерьер нового кроссовера
- Комплектации и цены на Киа Соренто
- Kia Sorento 2017 + фото
- Комплектация
- Главное во внешнем виде
- Технические характеристики Киа Соренто 2020
- Интерьер Kia Sorento
- Экстерьер Киа Соренто
- Итоги
- Итоги
Новый автомобиль – новый дизайн?
В Киа Соренто 2013 установлены несущий кузов, независимые подвески, поперечно расположенный двигатель и задний привод с автоматическим подключением с помощью специальной муфты, которая управляется электроникой.
Новый Kia Sorento 2013 остался все таким же «легким» и стильным, в котором нет даже намека на массивность. Тест-драйв подтвердил его «легкость» не только с дизайнерской точки зрения, но и с водительской.
В экстерьере Киа Соренто 2013 также произошли некоторые изменения. В переднем бампере установлены противотуманные фары в вертикальные секции. Также, поменялся внешний вид основной оптики, установленной спереди. Светодиодные вставки смотрятся гармонично и интересно. Слегка изменили дизайн радиаторной решетки. Это придало автомобилю большей «агрессивности». Особенно это заметно в движении, которое можно увидеть на видео. Задняя часть Киа Соренто 2013 также немного изменилась. Другими стали дверь багажника, задний бампер, а также светодиодные фонари.
Как показал тест-драйв, высокая посадка водителя в автомобиле позволяет с легкостью сориентироваться в любом потоке машин. Кстати, абсолютно не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе. Единственный минус, обнаруженный при тест-драйве – это массивность центральной стойки, которая значительно сокращает обзор при поворотах. Сиденья отличаются достаточной комфортностью и просторностью. К минусам можно отнести недостаточную боковую поддержку, что, как показал тест драйв, значительно усложняет вхождение в крутые повороты и езду по пересеченной местности.
Также, не все автолюбители любят «пошаговую» регулировку спинки. Но последний недостаток легко решается покупкой более дорогой комплектации, где установлены электроприводы, позволяющие настроить кресла индивидуально и точно.
Рассмотрев интерьер, можно сразу увидеть, что рычаг переключения трансмиссии и приборная панель обновились. В версии, которая была выбрана для тест-драйва, как и на любой другой Киа Соренто 2013 с автоматической коробкой передач, изменилась еще и центральная консоль. Теперь на ней есть цветной экран, имеющий немаленькую диагональ, составляющую семь дюймов. Для топовых моделей производитель увеличил площадь, которую покрывает панорамная крыша.
В новом Киа Соренто есть семь полноценных посадочных мест. Как видно по многим видео, места на первых двух рядах салона автомобиля более, чем достаточно. Чтобы присесть на третий ряд, необходимо забираться с правой стороны. Как показал тест-драйв, это совсем неудобно. Ведь для этого необходимо крайнее кресло второго ряда сидений сложить. При этом выполнить это надо в два этапа: сложить спинку и отодвинуть кресло. Как сделать это правильно, можно посмотреть на многих видео.
Также стоит отметить, что высокий взрослый человек не сможет долго ездить, сидя на третьем ряду. Ведь там мало места для ног и посадка достаточно низкая. Еще один минус третьего ряда сидений – это значительное уменьшение пространства багажника. При тест-драйве Kia Sorento особого дискомфорта это не доставило, но при дальних поездках это может стать фактором, доставляющим немалое количество неудобств.
Салон
В салоне Киа Sorento удобные сиденья с отделкой из перфорированной кожи. Это сразу бросается в глаза, что не скажешь про машину 2012 года. Есть как обогрев, так и вентиляция кресел, чтобы не было жарко или холодно.
Кия Соренто заводится с кнопки, что привычно для данного класса, а вот наличие цифровой приборной панели как минимум неожиданно приятный факт.
Очень интересная кожаная отделка полноценного мультируля, на котором находится управление мультимедийной системой, круиз-контролем. Есть управление жесткости руля, от комфортного до спортивного. Регулировка руля осуществляется в двух плоскостях (вверх-вниз, вперед-назад), и человек, практически с любым ростом, может очень комфортно усесться и подобрать для себя оптимальное положение. Корейцы в том числе позаботились о владельце в холодное время года и сделали подогрев рулевого колеса.
Торпеда сделана из пластика, но это никак не влияет на ее внешний вид. Выглядит она весьма привлекательно, а главное, во время движения ничего не скрипит. Недостатком эргономики можно только отнести, высоко приподнятые педали, производитель немного мог бы их опустить, но это уже дело каждого, сравнить можно с машиной 2014 года.
Регулировка водительского сиденья имеет огромное количество настроек с электроприводом: стандартные — вперед-назад, вверх-вниз, наклон передней части, задней части сиденья, а также — регулировка спинки и поясничного упора.
На заднем сидении расположится человек любого роста и будет чувствовать себя комфортно не только благодаря наличию свободного места, но и ряду функций:
- дефлекторы подачи воздуха
- розетка 12 вольт для зарядки телефона либо для подзарядки других мультимедийных устройств
- удобный мягкий подлокотник с двумя подстаканниками.
Можно отметить небольшое неудобство связанное с высотой самого сиденья, так как подушка расположена достаточно низко. Скорее всего, это сделано для того, чтобы сохранить ровный пол при сложенных задних сиденьях.
Комплектации
Дизельная модель выпускается с 2002 года. Это рамный внедорожник с хорошим кузовом и независимой подвеской. По дизайну одна из самых удачных моделей Киа Соренто 1 поколения за всё время. Она очень хорошо разошлась по всему миру. Первоначально его выпускали только корейской сборки, которая всегда могла похвастаться надежным кузовом и хорошим качеством сборки. Позже начали выпускать автомобиль европейской сборки, в том числе французской.
ТОДовская раздатка здесь автоматическая, 100 на 0 задний привод. При малейшей пробуксовке включается передний и при пробуксовке доходит на полном приводе 50 на 50. А так вы едете на заднем, поэтому расход топлива довольно-таки лояльный. То что пишут официально 6,5 литра дизель — это нереально. В итоге тест драйвов показывает около 8 литров по трассе, по городу — 12 л.
Есть ещё раздатка part-time с принудительным включением. Вы можете ездить на заднем приводе, но если захотите, то включите полный. Но помните, что на полном приводе на асфальте ездить ни в коем случае нельзя. Это только зимний вариант, когда снег, скользкая дорога, в большую часть времени придется ездить исключительно на заднем. В принципе тот, кто использует машину более универсально и ездит по бездорожью не каждый день, то более популярна ТОДовская раздатка.
Выпускалось две комплектации: EX и LX. LX — это простая комплектация, в которой есть все необходимое, но все почему-то хотели EX.
В данный момент в обзоре участвует Kia Sorento с EX-комплектацией, где установлен автомат, двухцветная кожа, климат-контроль. Считается что это флагман KIA Motors. Учитывая качество машины, её возможности и цену — это очень даже привлекательная модель.Да, не так престижна, как Lexus и Mercedes, но за престиж переплачивать очень приличную сумму денег многие не хотели, поэтому и машина стала такой популярной. На дорогах сейчас очень много ещё таких автомобилей. Они надежные, они ездят, ездят и будут ездить, если за ней ухаживать.
Салон
Смотрите:
Что касается отделки и оснащенности салона, то здесь преобладает современное видение концерна. После обновления, множество деталей заимело вполне адекватный облик, по-своему смогла выразиться и торпеда.
Передняя консоль, как и полагается, заимела, наверное, самый большой надел новинок, которому могут похвастаться даже более топовые модели от Киа. Конечно, панель приборов и руль постарались подогнать под современный стиль, но некоторые недоработки все-таки присутствуют. Но, надеемся, что производитель позволит, выбрав последователя Сорента, избавится от мелких недочетов.
Интересное решение по центральной консоли, с одной стороны все это довольно знакомо, и какого-то удивления не возникает, но в сравнении с предшествующей моделью, обновления огромные и достаточно современные по нынешним меркам.
Хотелось бы отметить, что комфорт сидений снова на высоте, изменено не только положение подушки, благодаря существенно пересмотренной, даже самой системы, а также профиль спинки, где на самом деле теперь есть существенная поддержка. Задний ряд, включая галерку, оснащен менее презентабельно, однако комфорта для еще пятерых седоков будет с головой.
Багажное отделение занимает должное среднее место, в таком классе автомобилей, существуют модели с куда большим полезным пространством.
Тест-драйвы подержанных Kia Sorento II (2009-2014)
Представляем видео тест-драйвов Киа Соренто 2-го поколения, который выпускался в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах и пережил за это время 2 рестайлинга. В статье Вы узнаете о плюсах и минусах Sorento, болезнях, рекомендациях и посмотрите видеоподборку лучших тест-драйвов автомобиля.
Плюсы:
- большой семейный автомобиль,
- много пространства для всех пассажиров — даже взрослым на третьем ряде сидений,
- надёжные двигатели — как бензиновые, так и дизельные, хорошо переваривают отечественное топливо,
- надёжные коробки передач (АКПП гидромеханическая),
- тихий дизельный двигатель.
Минусы:
- вялый автомат,
- скучная панель приборов,
- тонкий ЛКП, подверженный царапинам,
- хромированные детали кузова быстро коррозируют.
Болезни:
- часто приходится менять свечи и прочищать инжектор; если этого не делать, загорается Check Engine,
- у ранних моделей выходил из строя датчик наддува в дизельном двигателе,
- изредка появляется течь в сальнике коленвала,
- при переключении в режим Drive на АКПП первые несколько секунд в салоне может чувствоваться вибрация,
- проводка муфты полного привода часто выходит из строя из-за реагентов,
- стойки стабилизаторов выходят из строя примерно через 25-30 000 километров пробега.
Основные конкуренты: Toyota Highlander, Hyundai Santa Fe II, Mitsubishi Pajero IV, Toyota Land Cruiser Prado 120, Nissan X-Trail, Toyota Venza I, Nissan Murano Z51, VW Touareg, Ford Explorer, SSangYong Rexton, Kia Mohave, Jeep grand Cherokee.
Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: полноприводный 2,2-литровый дизельный Premiem на автомате.
Среди линейки двигателей были 2.2-литровый дизель с 198 л.с., который поставлялся только с полным приводом, и 2,4-литровый бензин с 172 л.с., который жаждал бензина. Таким образом, большинство покупателей выбирали 2,2-литровый дизель, поэтому среди б/у Kia Sorento второго поколения Вы найдёте именно такие варианты больше всего.
Несмотря на то, что Sorento (который тесно связан с Hyundai Santa Fe) не так прочен, как его предшественник, он может буксировать до 2,5 тонн груза, если оснащён шестиступенчатой механической коробкой передач или 2 тонны с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а третий ряд сидений предлагает достаточно места и достаточно лёгкий доступ для размещения как взрослых, так и детей.
В отличие от многих автомобилей такого типа, Sorento даже достаточно большой, чтобы сохранить загрузочное пространство для пары мягких сумок, даже когда все сиденья используются пассажирами. Плоский загрузочный отсек и сиденья второго ряда, которые складываются, также означают, что Соренто хорош для перевозки более длинных предметов.
Три взрослых могут сидеть на задних сиденьях без каких-либо жалоб на пространство в ногах, а откидывающиеся спинки помогут всем сидеть с максимальным комфортом. Между тем, макет панели приборов отлично функционирует, хотя он и не особенно интересен.
То же самое можно сказать о тест-драйве за рулём Соренто 2 поколения, поскольку, в то время, как это поколение Sorento стало заметно лучше, чем его предшественник по динамике на дороге, это по-прежнему большой тяжёлый внедорожник с относительно мягкой подвеской, поэтому он наклоняется на поворотах, а его АКПП ведёт себя довольно вяло по современным стандартам.
Тем не менее, есть много запаса динамики; более того, 2,2-литровый дизельный двигатель на тест-драйвах показывает себя тихим и тянет достаточно хорошо, даже когда автомобиль полностью загружен.
Тест драйв
Тест драйв Kia Sorento показал, что двигатель немножко слышно, но это все-таки дизель. Работает он, кстати, приятно. Подвеска в меру мягкая, ничего плохого сказать нельзя. Пр неровной дороге машина идет неплохо, довольно мягко. Посадка высокая. Клиренс чуть больше 20 см, так что проехать можно везде, как в городе по бордюрам, так и за городом по любым неровностям.
Поедем по ровной дороге, посмотрим что она нам покажет. Если экономно ехать, то при баке 80 литров и на дизеле можно довольно далеко. Но стоит повториться, реальный расход составляет примерно 8 литров, а не шесть с половиной, как пишут. Автомобиль идет очень резво. Тормоза дисковые, как спереди, так и сзади. Хотя сзади диско барабанные, и там еще стоит ручник барабанный. А так дисковые вентилируемые тормоза, для 2-х тонной машины иначе никак.
Руль отличный, крутится очень легко. Малолитражки легко обгоняются, причем при едва нажимаемой педали газа. Разгон с 0 до 100 где-то 12-15 с, а официально пишут 13 секунд. Ну, подвеска немного кренистая на поворотах, зато по бездорожью мягко ехать. Подробнее видео тест драйва вы можете посмотреть в конце статьи.
Интерьер нового кроссовера
Салон нового Киа Соренто 2021 дизайнеры полностью переработали, начиная от деталей и заканчивая материалами на выбор покупателя. Как уточнили представители компании, автомобиль получил весь перечень самых современных технологий и функций, которые только есть в арсенале компании. Изначально предполагалось, что производитель откажется от механических кнопок и все детали управления заменит на сенсорные дисплеи. Этого не случилось, а вместо сенсорного управления появился новый дизайн центральной консоли.Самый верх центральной консоли отвели под 8″ дисплей мультимедийной системы для базовой комплектации и 10.25″ для топовых вариантов. Основой для мультимедиа системы послужили операционки Android Auto и Apple CarPlay. На борту мультимедийки числится мобильная сеть 4G и точка доступа Wi-Fi. Ниже по консоли расположили дисплей, отвечающий за климат-контроль, а так же механические кнопки управления. Здесь же расположили 4 отверстия для подачи воздуха, с возможностью регулировки по вертикали и горизонтали. Выглядит все это стильно и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.
В современном стиле получился центральный тоннель Kia Sorento. В самом начале за скрытой панелью расположились USB входы для зарядки, беспроводная зарядка и розетка 12V. По сторонам консоли расположили кнопки управления подогревом/обдувом передних сидений. Вместо привычного рычага трансмиссии, в новом Соренто установлена «шайба», здесь же установлена еще одна шайба для выбора режима передвижения и настройки подвески.
Помимо управления подвеской и трансмиссией, на центральном тоннеле расположили пару подстаканников, кнопки управления системами и массивный подлокотник. В случае необходимости, в подлокотник можно встроить систему охлаждения или дополнительные USB порты для зарядки гаджетов. Как говорится стильно и практично.
Теперь рассмотрим интерьер Kia Sorento в общих чертах. Как уже говорили, в зависимости от комплектации и генерации, салона может быть рассчитан на 3 ряда посадочных мест, при этом второй ряд может быть в виде «дивана» или же двух отдельных сидений, подобно передним. Третий ряд сидений рассчитан на два посадочных места, но пространства хватит для детей или же на короткие дистанции (для взрослых пассажиров).Обшивка салона Kia Sorento 2021 так же на высоте. Для обшивки использовали качественную кожу, в том числе и Nappa, качественный пластик и другие не дешевые материалы. Так же по периметру салона установлена светодиодная подсветка, современная акустика на 12 динамиков, всевозможные подзарядки и подстаканники для каждого пассажира. Что касается расцветки интерьера, пока известно о:
- черный;
- бежевый;
- коричневый.
Теперь рассмотрим водительское место Kia Sorento 2021. Панель приборов кроссовера напрямую будет зависеть от комплектации. Несмотря на заявления производителя, базовые комплектации получатся аналоговую приборку, а вот топовые версии кроссовера обзаведутся цифровой приборной панелью, с дисплеем 12,3″. Руль новинки вовсе не говорит о том, что Вы находитесь в кроссовере, скорей он сделан для роскошного седана. Кожаная обшивка, функциональные кнопки управления и подрулевые лепестки переключения передач.Салон нового Kia Sorento действительно пережил серьезные изменения. Большое количество современных технологий, светодиодная подсветка и качественные материалы обшивки. Не исключено, что за дополнительную плату покупателю предложат большой спектр доработок или индивидуальных деталей.
Комплектации и цены на Киа Соренто
В Южной Корее цены и комплектации на машину с 2.2 литровым турбодизелем и 8-ступенчатым роботом уже объявлены. За переднеприводную версию в базе просят 30 800 000 корейских вон или примерно 1 750 000 рублей по текущему курсу. Полноприводный автомобиль обойдется дороже. Корейские дилеры просят за 4WD 39 600 000 вон или примерно 2.3 миллиона рублей. Понятно, что в нашей стране ценники на машину будут другими. Ждать дешевых переднеприводных модификаций не приходится.
Старт продаж нового Киа Соренто в России намечен на 15 октября. Производитель уже начал собирать машины для российского рынка на заводе в Калининграде. Известны и официальные цены на новинку.
- Sorento Classic 2.5 литра (180 л.с.)/АКПП/2WD – 2 149 900 рублей
- Sorento Comfort 2.5 литра (180 л.с.)/АКПП/4WD – 2 309 900 рублей
- Sorento Luxe 2.5 литра (180 л.с.)/АКПП/4WD – 2 439 900 рублей
- Sorento Luxe 2.2 дизель (199 л.с.)/робот DCT/4WD – 2 589 900 рублей
- Sorento Prestige 2.5 литра (180 л.с.)/АКПП/4WD – 2 649 900 рублей
- Sorento Prestige 2.2 дизель (199 л.с.)/робот DCT/4WD – 2 799 900 рублей
- Sorento Premium 2.2 дизель (199 л.с.)/робот DCT/4WD – 2 999 900 рублей
- Sorento Premium+ 2.2 дизель (199 л.с.)/робот DCT/4WD – 3 149 900 рублей
Kia Sorento 2017 + фото
Второе поколение предстало перед широкой автомобильной публикой еще в 2012 году, именно на ежегодном Парижском фестивале, Соренто сумел засветиться и привлечь к себе огромное количество зевак.
Российский Соренто остался с Калининградской пропиской, и как утверждают многие эксперты, станет действительно серьезным соперником, своему же приемнику это Соренто Прайм, который также поступил на отечественный рынок, но про него будет серьезный и технический обзор немного позже. Сегодня мы разберем абсолютно все части знаменитого авто, и посмотрим, насколько оправдана цена нового рестайлинга.
Комплектация
Как и в любой модели, новый Kia Sorento предложат в топовых и базовых вариантах. Обычно базовые варианты автомобилей не могут удивить современными системами безопасности или наличием мультимедийной системы. В новом Соренто производитель отошел от общепринятых стандартов.
Базовая комплектация Киа Соренто 2020-2021 |
светодиодная оптика (передняя и задняя) |
светодиодная подсветка интерьера |
аудиосистема Bose на 12 динамиков |
система помощи при парковке |
система предотвращения столкновений |
мультимедийная система с дисплеем на 8″ |
Рассмотрев новое, 4-ое поколение Kia Sorento 2021, можно говорить, что он составит неплохую конкуренцию на рынке автомобилей. Начиная с базовой комплектации, модель оснащена современными системами комфорта и безопасности. Многие поговаривают, что даже базовая версия мало чем уступает предыдущим топовым генерациям модели. Остается ожидать официальной премьеры автомобиля, чтоб сполна понять на что способна новинка.Видео-обзор нового Kia Sorento 2020:
Остальные фото Киа Соренто:
Главное во внешнем виде
Когда-то спорное стилистическое решение корейских дизайнеров со слабовыраженным “наплывом” капота на решетку радиатора, эдаким небольшим клювом, и встречным выступом нижней “губы”, похоже, становится единым корпоративным стилем для всех свежих моделей Kia. В сочетании с черным цветом решетки с крупным рисунком оно становится если и не бесспорным, то как минимум, узнаваемым.
Фары теперь во всех комплектациях светодиодные, но по печальной традиции, снова лишены омывателей. Одна причина юридическая, они необязательны по закону, другая техническая, ближним светом “заведуют” теперь сразу несколько фар.
В профиль машина классический кроссовер, дизайнеры постарались визуально удлинить авто, хотя реально длина возросла лишь на 1 см. Сзади бросается в глаза снова весьма спорное решение задних фонарей в виде двух (на каждую сторону) вертикальных полос, здорово смахивающих на следы жизнедеятельности крупной птицы.
Другая странность – “переезд” оси заднего стеклоочистителя на верхнюю часть двери багажника. При этом неочищаемые участки заднего стекла будут оставаться внизу, затрудняя парковку и вообще, движение задним ходом.
Технические характеристики Киа Соренто 2020
Хоть автомобиль и представлен официально в Южной Корее, до сих пор производитель не разглашает технические характеристики для Европы и Северной Америки. Основой для нового кроссовера послужила та же платформа, что нынче используется для новой Kia Sonata и K5.
Длина, мм | 4810 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1695 |
Колесная база, мм | 2815 |
Дорожный просвет, мм | 176 |
Передний свес, мм | 930 |
Задний свес, мм | 1065 |
Объем багажника, л | 910 (2100 литров максимальный) |
Снаряженная масс, кг | 1715 |
Допустимая масса, кг | 2510 |
Достоверно известно, что ныне предлагают кроссовер Kia Sorento с турбированным дизельным двигателем, объемом 2,2 литра, а так же гибридную установку на базе бензинового 1,6 литра. Со временем в продаже должны появиться бензиновые агрегаты, объемом 2,0 и 2,5 литра, а так же дизельный двигатель, объемом 2,0 литра.
Технические характеристики Kia Sorento 2020-2021 | ||
Двигатель | CRDi Turbo | T-GDi |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 + электричество (гибрид) |
Количество цилиндров/клапанов | Рядный, 4/16 | |
Объем, л | 2,2 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 201 | 230 (ДВС – 180 л.с., электромотор – 60 л.с.) |
Крутящий момент, Нм | 440 | 350 (ДВС – 265 Нм, электромотор – 264 Нм) |
Нагнетатель | Турбина | |
Трансмиссия | 8 DCT | 6 ст. АКПП |
Привод | Передний или полный |
Вероятней всего, что двигателя, которые через время установят на новый Kia Sorento будут ни чем не хуже. Появление гибридной версии это уже доказательство, что технические характеристики так же прошли доработку. Забегая наперед, хочется сказать, что не стоит ожидать двигателей большого объема, так как основная цель производителя не мощность, а комфорт для водителя и пассажиров.
Интерьер Kia Sorento
Салон машины произведен в 5-ти местном либо 7-ми местном исполнении, передняя панель преобразилась, внутри такое оснащение:
- Форма руля более эргономичная
- Консоль по центру обновлена
- Усовершенствовали шумоизоляцию
- Увеличили места для ног на заднем диване
- Высококачественная отделка сидений – она в комплектациях из ткани или кожи
- Мониторинг «мертвых зон» и слежение за рядностью движения
- Задние датчики парковки
- Мониторинг за любым столкновением
- Имеется система круиз-контроля
Сиденья и высоту потолка спроектировали для удобной посадки людей выше среднего роста. Кресла спереди регулируются в 14-ти положениях – они оснащены настройкой памяти. Применение кожи и деревянных вставок делают салон премиальным. 3-х спицевое рулевое колесо с малой ступицей предоставляет доступ к информационному приборному щитку. Также имеются камеры панорамного обзора, которые выводят картинку на 7-ми дюйм. дисплей.
В некоторых модификациях есть такие функции:
- Рулевое колесо с подогревом
- Подогрев 1-х и 2-х кресел
- Опциональная панель приборов
- Передние кресла вентилируются и с эл. подогревом
- Дождевые и световые датчики
- Бесключевой вход внутрь и пуск мотора клавишей
- 3-х зонная климатическая система
- Система аудио GBL
- Навигационная система и телефон
Экстерьер Киа Соренто
Это поколение показывает прекрасные результаты сбыта как у нас, так и в Китае, США, европейских странах и у себя на родине. На передке установлена мощная и складная решетка радиатора, по новому стилю плавно перемещающаяся в линзованные передние фонари. Сверху их размещаются светодиодные ДХО, нижняя часть бампера смотрится так же мощно, с имеющейся защитой внизу и установленными в массивную защиту «противотуманками».
Кузовная часть приобрела еще большую агрессию и мускулистый дизайн. Сильно заваленный наклон переднего стекла, в общем, кузов приобрел более обтекаемые формы. Все эти новшества придают машине стремительности и динамичности, и, конечно, брутальный облик.
Сбоку не наблюдаются слишком агрессивные выштамповки, но, благодаря уменьшенной линии хромированных подоконников, больших арок и дутых крыльев вид становится более спортивным, не так, как положено кроссоверу. Вид сзади смотрится так же массивно, благодаря задним фарам (кстати, выглядят они объемно со светодиодными габаритами). На крыше установлен спойлер, антенна, индивидуальный мощный задний бампер и комфортная пятая дверь.
Итоги
Резюмируя, в новом поколении заметен ряд серьезных улучшений, но ударной силой корейцев станет сохранение сравнительно адекватных цен на свою продукцию. Это, без учета доппакетов, от 1,8 млн. р. за базовую переднеприводную до 2,4 млн. р. за полноприводную дизельную в максимальной комплектации.
Читайте далее:
Стали известны комплектации Sorento в новом кузове
На что надеяться покупая Kia Seltos – тест драйв 2020 года
Тест драйв «нафаршированного» Kia Ceed SW 2020
Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2020 года
«Дачный проходимец» Kia Seltos: тест драйв 2020
Тест драйв Kia Mohave: только сейчас и больше никогда
Итоги
Что можно сказать про Киа Sorento 2015 года? Каких-то больших эмоций автомобиль, конечно же, не вызовет. Это большой, комфортный, кожаный диван. Он будет интересен в первую очередь практичным людям, потому что у него огромный салон, большой багажник, отличные ездовые характеристики, великолепный мотор, подвеска, действительно небольшой расход топлива, великолепно работающая, надежная коробка передач, трансмиссия, что заслуживает большого внимания. И конечно же, обслуживание автомобиля, стоит действительно дешево. Хотелось бы порекомендовать его тем, кто хочет купить один раз автомобиль и не мучиться с его обслуживанием, а просто ездить и наслаждаться комфортом.