Размеры и масса киа соренто
Содержание:
- Комплектации и цены на Киа Соренто
- Минусы и плюсы нового Kia Sorento
- Для США
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные способности
- Салон Kia Sorento 2021
- Для США
- Внешний вид Киа Соренто 1 поколения
- Комплектация
- размеры
- Технические характеристики КИА Соренто
- Внешность
- Продажа Kia Sorento 2019 в России
- Фото Киа Соренто 2021
- Тест-драйвы KIA Sorento
- Двигатель
- Интерьер нового кроссовера
- Технические характеристики
- Подведем итоги
Комплектации и цены на Киа Соренто
В Южной Корее цены и комплектации на машину с 2.2 литровым турбодизелем и 8-ступенчатым роботом уже объявлены. За переднеприводную версию в базе просят 30 800 000 корейских вон или примерно 1 750 000 рублей по текущему курсу. Полноприводный автомобиль обойдется дороже. Корейские дилеры просят за 4WD 39 600 000 вон или примерно 2.3 миллиона рублей. Понятно, что в нашей стране ценники на машину будут другими. Ждать дешевых переднеприводных модификаций не приходится.
Старт продаж нового Киа Соренто в России намечен на 15 октября. Производитель уже начал собирать машины для российского рынка на заводе в Калининграде. Известны и официальные цены на новинку.
- Sorento Classic 2.5 литра (180 л.с.)/АКПП/2WD – 2 149 900 рублей
- Sorento Comfort 2.5 литра (180 л.с.)/АКПП/4WD – 2 309 900 рублей
- Sorento Luxe 2.5 литра (180 л.с.)/АКПП/4WD – 2 439 900 рублей
- Sorento Luxe 2.2 дизель (199 л.с.)/робот DCT/4WD – 2 589 900 рублей
- Sorento Prestige 2.5 литра (180 л.с.)/АКПП/4WD – 2 649 900 рублей
- Sorento Prestige 2.2 дизель (199 л.с.)/робот DCT/4WD – 2 799 900 рублей
- Sorento Premium 2.2 дизель (199 л.с.)/робот DCT/4WD – 2 999 900 рублей
- Sorento Premium+ 2.2 дизель (199 л.с.)/робот DCT/4WD – 3 149 900 рублей
Минусы и плюсы нового Kia Sorento
У всякого автомобиля есть свои достоинства и недостатки. Киа Соренто 2021 – не исключение.
Плюсы:
- Хорошие тормоза.
- Отличная шумоизоляция.
- Дизайн.
- Кресло водителя регулируется в десяти направлениях.
- Простор и удобства в виде подстаканников и USB-разъёмов для задних пассажиров.
- Функциональная система мультимедиа последнего поколения во всех комплектациях.
- Богатое оснащение.
- Наличие интеллектуальной системы полного привода.
- Хорошая цена, 4 поколение Соренто подорожало не сильно относительно предшественника.
Минусы Kia Sorento 4 поколения:
- Жёсткая подвеска, плохо отрабатывает мелкие неровности, особенно, когда их много.
- Нет обогрева заднего стекла.
- Заявленный объём багажника в 910 л достигается только, если сместить второй ряд сидений максимально вперёд.
- Нет адаптивных фар.
- Недостаточно боковой поддержки у передних кресел.
- С ленцой реагирует на повороты руля.
- Бензиновая версия не блещет динамикой.
- Запаска под днищем снаружи автомобиля.
Для США
1 поколение, 02.2002 — 03.2006, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 139 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT 4WD LX | 06.2002 — 03.2006 | G4JS | BL | |
2.4 MT 4WD EX | 06.2002 — 03.2006 | G4JS | BL | |
2.4 л, 139 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.4 MT 2WD EX | 06.2002 — 03.2006 | G4JS | BL | |
2.4 MT 2WD LX | 06.2002 — 03.2006 | G4JS | BL | |
2.5 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 CRDi MT 4WD EX | 06.2002 — 03.2006 | D4CB | BL | |
2.5 CRDi MT 4WD LX | 06.2002 — 03.2006 | D4CB | BL | |
2.5 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.5 CRDi MT 2WD LX | 06.2002 — 03.2006 | D4CB | BL | |
2.5 CRDi MT 2WD EX | 06.2002 — 03.2006 | D4CB | BL | |
2.5 л, 140 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 CRDi AT 4WD LX | 06.2002 — 03.2006 | D4CB | BL | |
2.5 CRDi AT 4WD EX | 06.2002 — 03.2006 | D4CB | BL | |
2.5 л, 140 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.5 CRDi AT 2WD EX | 06.2002 — 03.2006 | D4CB | BL | |
2.5 CRDi AT 2WD LX | 06.2002 — 03.2006 | D4CB | BL | |
3.5 л, 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT 4WD EX | 03.2004 — 03.2006 | G6CU | BL | |
3.5 AT 4WD LX | 03.2004 — 03.2006 | G6CU | BL | |
3.5 л, 194 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.5 AT 2WD LX | 03.2004 — 03.2006 | G6CU | BL | |
3.5 AT 2WD EX | 03.2004 — 03.2006 | G6CU | BL | |
Технические характеристики
Для KIA Sorento, на старте продаж, будут предлагаться три силовых агрегата. Базовые версии получат 2,2-литровый турбодизель Smartstream, выдающий 202 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента. Следующим идет 2,5-литровый бензиновый T-GDi с системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Он выдает 281 лошадь и 421 Нм. Также можно заказать гибридную силовую установку. В ее основе лежит четверка 1,6 T-GDi на 180 лс и электрический мотор, подключенный к трансмиссии на 60 лс. Суммарная отдача такого тандема составляет 230 лс и 350 Нм. Стоит отметить, что перемещаться полностью на электрической тяге не получится. Батарея имеет объем всего 1,49 кВт*ч. Она располагается под полом и не уменьшает пространство в салоне или багажнике. В качестве трансмиссии, производитель предлагает новую восьмиступенчатую преселективную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.
Управляемость и внедорожные способности
Пока точность сказать, насколько хорошо себя «чувствует» Sorento в российских условиях, не представляется возможным, так как автомобиль лишь недавно поступил на рынок. С другой стороны, если учесть заявления производителя о том, что в рамках смены поколений был глубоко модернизирован рулевой механизм, можно предположить, что корейский кроссовер теперь лучше ведет себя на дороге в сравнении с дореформенной моделью. Как следует из результатов нескольких тест-драйвов, Kia Sorento обеспечивает комфортную отдачу и демонстрирует хорошую устойчивость, в том числе и при активном маневрировании. Последнему способствует система автоматического выравнивания высоты кузова.
К выраженным достоинствам Sorento относится то, что этот автомобиль также можно эксплуатировать на бездорожье. Однако в сложных условиях корейская модель застревает, что обусловлено достаточно низким клиренсом: он равен всего 176 мм. С другой стороны, подключаемый полный привод обеспечивает устойчивость при передвижении как по снегу, так и по обледенелой поверхности.
Салон Kia Sorento 2021
Дизайн интерьера не отстаёт от внешности. В этом вы сами можете убедиться по фото. Он такой же современный и самобытный. Уровень исполнения, материалы отделки и эргономика на высоте. Руль с удобным хватом оснащён подогревом и клавишами управления бортовой электроникой на спицах. Интересно выглядят фактурные вставки и имитация кожаной строчки на передней панели. Центральная консоль окружена стильными дефлекторами воздуховодов, а над ней возвышается большой дисплей мультимедиа.
( на источник фото)
Хотя отличия всё-таки есть. В «максималке» тачскрин головного устройства имеет размер 10,25 дюймов. Приборная панель виртуальная с интересной графикой, которая меняется в зависимости от активированного режима вождения. Кроме этого на месте ручки селектора – шайба (с дизельным мотором), ручник электронный, а обивка кресел фактурная. Есть и другие отличия, но они не так бросаются в глаза.
( на источник фото)
В версиях подешевле 8-дюймовый экран мультимедиа, но само устройство тоже нового поколения. Приборка стрелочная с большим монитором бортового компьютера в центре. Фактура сидений проще. Вместо шайбы управления трансмиссией привычный рычаг (с бензиновым мотором). Стояночный тормоз с первого раза найти сложно. Здесь он находится в районе педального узла и нажимается ногой.
Есть у Киа Соренто 4 и незначительные минусы. Внутренние дверные ручки сделаны под алюминий, массивными. Но касаясь их, понимаешь, что это обычный недорогой пластик. Глянцевые чёрные поверхности, выглядящие эффектно, при интенсивной эксплуатации вряд ли надолго сохранят свой безупречный вид.
( на источник фото)
Второй ряд сидений просторен, с продольной регулировкой. Здесь есть центральный подлокотник, дефлекторы климатической системы, целых четыре USB-разъёма, кнопки управления креслом переднего пассажира. На окнах дверей имеются шторки. И интересная деталь – подстаканники в дверных картах.
( на источник фото)
На галёрке комфортно будет только детям, но и там есть отдельный воздуховод с управлением вентилятором, а в более дорогой версии – USB-разъём.
Багажник
С разложенными сиденьями третьего ряда багажное отделение Киа Соренто 2021 вмещает символические 187 литров. Но если сложить «галёрку», то объём багажника составит 821 литр.
( на источник фото)
Для США
2 поколение, 05.2009 — 06.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT 2WD Sorento | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 MT 2WD LX | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT 4WD LX | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 MT 4WD EX | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT 2WD LX | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 AT 2WD Sorento | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD EX | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 AT 4WD LX | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
3.5 л, 276 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT 2WD Sorento | 05.2009 — 06.2012 | G6DC | XM | |
3.5 AT 2WD LX | 05.2009 — 06.2012 | G6DC | XM | |
3.5 л, 276 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT 4WD Sorento | 05.2009 — 06.2012 | G6DC | XM | |
3.5 AT 4WD EX | 05.2009 — 06.2012 | G6DC | XM | |
3.5 AT 4WD LX | 05.2009 — 06.2012 | G6DC | XM | |
Внешний вид Киа Соренто 1 поколения
Кузов машины заметен в потоке, его выделяет современный лаконичный силуэт.
Это выраженный европейский стиль, но с явными восточными формами фар и гнезд противотуманок.
Разработчик экстерьера Kia Sorento Питер Шрайер придал машине солидность и шарм, добавил лоск и нотку агрессии. Ощущение яркого динамизма усилила радиаторная решетка. Кузов благородно отделан молдингами и декоративными накладками.
Лобовое стекло обеспечивает полный обзор. На рейлинги на крыше можно установить поперечины, чтобы разместить груз, который не вошел в багажник. Фары дополнены омывателями.
Габариты:
- высота 1730 мм;
- длина 4567 мм;
- ширина 1863 мм;
- клиренс 205 мм;
- колесная база 2700 мм;
- диаметр разворота 10.2 м.
Киа Соренто 1 поколения – пятидверный внедорожник с просторным салоном, рассчитанный на 5 мест. Интерьер направлен на максимальный комфорт водителя и пассажиров. Удобные сидения покрыты кожаной или тканевой обивкой. Передняя панель мягкая на ощупь, большинство деталей пластиковые.
Предусмотрены держатели для стаканов, многочисленные отделения для мелочей. На центральном подлокотнике расположен большой бокс. Есть отделение для перчаток, карманы в спинках задних сидений и дверях.
Завершает интерьер просторный багажник вместимостью 440 л. Этого хватит для перевозки больших грузов. Дополнительное пространство освобождают сложенные сиденья.
Комплектация
Как и в любой модели, новый Kia Sorento предложат в топовых и базовых вариантах. Обычно базовые варианты автомобилей не могут удивить современными системами безопасности или наличием мультимедийной системы. В новом Соренто производитель отошел от общепринятых стандартов.
Базовая комплектация Киа Соренто 2020-2021 |
светодиодная оптика (передняя и задняя) |
светодиодная подсветка интерьера |
аудиосистема Bose на 12 динамиков |
система помощи при парковке |
система предотвращения столкновений |
мультимедийная система с дисплеем на 8″ |
Рассмотрев новое, 4-ое поколение Kia Sorento 2021, можно говорить, что он составит неплохую конкуренцию на рынке автомобилей. Начиная с базовой комплектации, модель оснащена современными системами комфорта и безопасности. Многие поговаривают, что даже базовая версия мало чем уступает предыдущим топовым генерациям модели. Остается ожидать официальной премьеры автомобиля, чтоб сполна понять на что способна новинка.Видео-обзор нового Kia Sorento 2020:
Остальные фото Киа Соренто:
размеры
КИА Соренто – это большой кроссовер с возможностью установки третьего ряда сидений. Более того, у новой генерации появилась опция установить на второй ряд отдельные более комфортные капитанские кресла вместо привычного дивана. Они отличаются увеличенным списком регулировок. После смены поколений, автомобиль подрос в размерах по всем направлениям. Он насчитывает 4810 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1700 мм в высоту и 2815 мм между колесными парами. Технически, автомобиль можно назвать первопроходцем. Он базируется на новейшей платформе Hyundai. На данный момент, на ей выпускались только легковые модели Sonata и K5.
Технические характеристики КИА Соренто
Дизельный мотор кроссовера разгоняется до 203 км/ч. Первых 100 км достигает за 9,6 сек.
Важной технической характеристикой Киа Соренто 2014-2019 годов считают экономичность машин. Они расходуют 10,1 л дизельного топлива на 100 км пробега
На трассе расход уменьшается до 6,4 л. В смешанном городском цикле потребление горючего составляет 7,8 л.
Бензиновый агрегат первой сотни достигает за 8,2 сек, набирая максимальную скорость в 210 км/ч. Расходует 14,4 л на 100 км в городе, 8,3 л — по трассе, в смешанном ритме — 10,5 л.
Киа Соренто снабдили вентилируемыми дисковыми тормозами.
Внешность
По сравнению с предшественником Киа Соренто 2021 изменился почти до неузнаваемости. Поначалу казалось, что дело просто в удачных рекламных фото, но оказалось, что и вживую кроссовер стал в корне иным. Конечно общие очертания кузова остались. Двери с выштамповкой в нижней части, линия крыши, стойки, остекление – всё это уже знакомо по третьему поколению. Но фокус в том, что автомобиль, сохранив прежние черты, стал совершенно другим. Из пухловатого солидного интеллигента он, не растеряв солидности, превратился в мускулистого, уверенного в себе мачо.
Фасад Киа Соренто 2020 слегка надменный. Чешуйчатая решётка радиатора выполнена в фирменном стиле и сливается в единое целое со светодиодной оптикой. Взгляду придают выразительности росчерки дневных ходовых огней. Бампер сложной формы с широким трапециевидным воздухозаборником, в который интегрированы противотуманные фары.
Задняя часть нового Kia Sorento выполнена в модной угловатой манере. Дверь багажного отделения почти сплошь состоит из ломаных линий. Двухсекционные фонари выглядят стильно и современно
На рельефном бампере акцентирует на себя внимание псевдометаллическая накладка, имитирующая патрубки выхлопной системы
Продажа Kia Sorento 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
2 649 000 q
Тверь
Sorento 2019
2 300 000 q
Вологда
Sorento 2019
1 999 999 q
Москва
Sorento 2019
2 154 900 q
Москва
Sorento 2019
2 467 000 q
Москва
Sorento 2019
2 170 000 q
Москва
Sorento 2019
1 820 000 q
Москва
Sorento 2019
2 960 000 q
Москва
Sorento 2019
2 399 000 q
Москва
Sorento 2019
2 418 000 q
Тула
Sorento 2019
2 179 000 q
Людиново
Sorento 2019
2 320 000 q
Архангельск
Sorento 2019
2 250 000 q
Киров
Sorento 2019
2 050 000 q
Волгоград
Sorento 2019
1 850 000 q
Волжский
Sorento 2019
2 550 000 q
Набережные Челны
Sorento 2019
2 380 000 q
Ростов-на-Дону
Sorento 2019
1 740 000 q
Ростов-на-Дону
Sorento 2019
2 399 000 q
Альметьевск
Sorento 2019
2 200 000 q
рестайлинг, 3 поколение, 07.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi AT Luxe | 12.2017 — н.в. | 2554900 руб. | D4HB | UM |
2.2 CRDi AT Prestige | 12.2017 — н.в. | 2729900 руб. | D4HB | UM |
2.2 CRDi AT Premium | 12.2017 — н.в. | 2994900 руб. | D4HB | UM |
2.2 CRDi AT GT-Line | 12.2017 — н.в. | 3014900 руб. | D4HB | UM |
2.2 CRDi AT Специальная серия «Лига Европы» | 04.2019 — 09.2019 | 2711900 руб. | D4HB | UM |
2.2 CRDi AT Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — 02.2020 | 2714900 руб. | D4HB | UM |
2.4 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 GDI AT Classic | 12.2017 — н.в. | 2124900 руб. | G4KE | UM |
2.4 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 GDI AT Luxe | 12.2017 — н.в. | 2394900 руб. | G4KE | UM |
2.4 GDI AT Comfort | 12.2017 — н.в. | 2274900 руб. | G4KE | UM |
2.4 GDI AT Prestige | 12.2017 — н.в. | 2569900 руб. | G4KE | UM |
2.4 GDI AT Специальная серия «Лига Европы» | 04.2019 — 09.2019 | 2531900 руб. | G4KE | UM |
2.4 GDI AT Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — 02.2020 | 2534900 руб. | G4KE | UM |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT Prestige | 12.2017 — н.в. | 2789900 руб. | G6DC | UM |
3.5 AT Premium | 12.2017 — н.в. | 3054900 руб. | G6DC | UM |
3.5 AT GT-Line | 12.2017 — н.в. | 3074900 руб. | G6DC | UM |
3.5 AT Специальная серия «Лига Европы» | 04.2019 — 09.2019 | 2771900 руб. | G6DC | UM |
3.5 AT Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — 02.2020 | 2774900 руб. | G6DC | UM |
рестайлинг, 2 поколение, 07.2012 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 197 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi AT Luxe | 06.2017 — н.в. | 2204900 руб. | D4HB | XM |
2.2 CRDi AT Prestige | 06.2017 — н.в. | 2359900 руб. | D4HB | XM |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT Classic | 02.2017 — н.в. | 1889900 руб. | G4KE | XM |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Classic | 02.2017 — н.в. | 1839900 руб. | G4KE | XM |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT Classic | 02.2017 — н.в. | 1939900 руб. | G4KE | XM |
2.4 AT Comfort | 02.2017 — н.в. | 1994900 руб. | G4KE | XM |
2.4 AT Luxe | 02.2017 — н.в. | 2074900 руб. | G4KE | XM |
2.4 AT Prestige | 02.2017 — н.в. | 2229900 руб. | G4KE | XM |
Фото Киа Соренто 2021
Интерьер обновленного Соренто для корейского рынка представлен в двух версиях: темная кожа и бежевая расцветка. Какие варианты будут представлены на других рынках, пока непонятно. Новая архитектура передней панели предполагает размещение на одном уровне панели приборов и сенсорный монитор. при этом сенсорный монитор оказался чуть выше. Дизайнеры предложили использовать довольно оригинальные дефлекторы воздуховодов. Если вы внимательно посмотрите на центральный тоннель, то традиционного рычага переключения передач там не обнаружите. Селектор заменили на большую шайбу. По краям тоннеля разместили условные ограничители. Рядом всевозможные кнопки переключения режимов полного привода, электронный стояночный тормоз и прочий функционал. Панель управления климатом зажата между центральными дефлекторами. Сам салон может быть 5-местным или 7-местным. Плюс появилась модификация с 6-местным интерьером, где вместо общего заднего дивана ставят два отдельных кресла.
Тест-драйвы KIA Sorento
Все тест-драйвы Тест драйв 05 октября 2018 Спутник для дальних орбит
Обновленный в 2017-м среднеразмерный кроссовер Kia Sorento Prime год спустя прибыл в Россию. Изменения в конструкции, дизайне, комплектации – минимальные. И это, похоже, не особенно радует автомобильных журналистов
37
Сравнительный тест 05 июня 2018 KIA Sorento Prime и Renault Koleos: 7-местный «кореец» или 5-местный «француз»?
Французский флагман российского модельного ряда стремится застолбить себе место на рынке, бросая вызов популярному корейскому кроссоверу
17
Обновленный KIA Sorento Prime покоряет управляемостью Тест драйв
Кроме того, флагман модельной линейки бренда в ходе рестайлинга получил изменения в экстерьере и интерьере, а также обзавелся новыми силовым агрегатом и коробкой передач
12 15 марта 2018
Система премирования Тест драйв
Корейский кроссовер KIA Sorento новой генерации продается в России параллельно с машиной прошлого поколения, и его исключительность обозначена словом Prime. Мы взяли на тест дизельное исполнение кроссовера и попытались разобраться, что стоит за обозначением, намекающим на превосходство и премиальность
14 17 мая 2017
Двигатель
Киа Соренто 2 получил технические характеристики, которые стали известны миру в 2009 году. Кардинальные изменения позволили обеспечить автомобилю более дорожное предназначение. Российские автомобили собираются на отечественном заводе в Калининграде. Популярность машины является вполне оправданной, и благодаря этому его производство продолжается по сей день.
Киа Соренто 2 с бензиновым мотором, отзывы владельцев о котором можно прочесть ниже, оснащался двигателем G4KE. Этот силовой агрегат появился в результате объединения двух корейских автомобильных компаний. Силовой агрегат является полной копией японского ДВС от компании Митсубиси – модели 4B12.
На Киа Соренто 2 поколения устанавливали бензиновый агрегат, относящейся к линейке Theta 2. Это аналог мотора G4KD, объем которого был увеличен до 2.4 литра. Для увеличения рабочего объема конструкторы установили доработанный коленчатый вал, который обеспечивал ход поршней до 97 миллиметров. Диаметр цилиндров также пришлось увеличить на 2 миллиметра, и они стали равняться 88 миллиметрам. Блок и головка блока цилиндра изготавливались из алюминия.
Киа Соренто 2 с бензиновым мотором предусматривал комплектацию ДВС двумя распределительными валами, а также индивидуальным регулятором фаз CVVT на каждый из них. Тепловые зазоры клапанов придется регулировать на станции технического обслуживания, так как гидравлические компенсаторы в двигателе отсутствуют. Газораспределительный механизм приводится в движение с помощью цепного привода, который по паспортным данным не требует дополнительного обслуживания.
Реальный расход топлива будет напрямую зависеть от того, каким бензином заправляется силовой агрегат. В среднем он составляет порядка 8.7 литров топлива на сто километров пройденного пути при использовании качественного 95-го топлива. Многие владельцы задаются вопросом о том, сколько ходит бензиновый двигатель на модели 2013 года, однозначного ответа нет, так как все зависит от обращения с мотором.
Киа Соренто 2 поколения получил дизельный мотор D4HB, линейка которых была представлена корейскими производителями в 2009 году. В семейство входили два силовых агрегата с рабочими объемами в 2 и 2.2 литра. На этом автомобиле устанавливался более объемный вариант. Этот мотор предусматривал рядное расположение четырех цилиндров. Блок был изготовлен из чугуна, а головка блока цилиндра выливалась из алюминия. Каждый цилиндр оснащался четырьмя клапанами.
Киа Соренто 2 с дизельным мотором предусматривал установку топливной системы от компании Bosch третьего поколения. Эта система оснащалась пъезофорсунками, которые давали возможность создавать давление в 1800 бар. В качестве дополнительного нагнетателя устанавливалась турбина e-VGT с возможностью изменяемой геометрии.
Киа Соренто 2 2010 года имела слабые места, связанные с повышенным уровнем вибрации. Конструкторы приняли решение о внедрении балансировочного вала в этот мотор для устранения этой проблемы. В двигателе присутствуют гидравлические компенсаторы, которые позволяют производить автоматическую регулировку тепловых зазоров клапанов. Этот силовой агрегат соответствует экологическим нормам класса Евро-5. Таких показателей удалось достичь благодаря установке сажевого фильтра в выпускную систему и применению EGR с высокой эффективностью.
Производители заверят, что новые технические характеристики мотора дают ему возможность получить ресурс порядка 250 тысяч километров. Но, как и любой другой мотор, этот силовой агрегат имеет свои болячки. При агрессивном использовании расход масла такого двигателя составляет порядка 0.5 литров на сто километров. Применение современной топливной аппаратуры влечет за собой необходимость постоянного контроля качества топлива. При нормальных условиях расход топлива Киа Соренто составляет 7.4 литра.
Интерьер нового кроссовера
Салон нового Киа Соренто 2021 дизайнеры полностью переработали, начиная от деталей и заканчивая материалами на выбор покупателя. Как уточнили представители компании, автомобиль получил весь перечень самых современных технологий и функций, которые только есть в арсенале компании. Изначально предполагалось, что производитель откажется от механических кнопок и все детали управления заменит на сенсорные дисплеи. Этого не случилось, а вместо сенсорного управления появился новый дизайн центральной консоли.Самый верх центральной консоли отвели под 8″ дисплей мультимедийной системы для базовой комплектации и 10.25″ для топовых вариантов. Основой для мультимедиа системы послужили операционки Android Auto и Apple CarPlay. На борту мультимедийки числится мобильная сеть 4G и точка доступа Wi-Fi. Ниже по консоли расположили дисплей, отвечающий за климат-контроль, а так же механические кнопки управления. Здесь же расположили 4 отверстия для подачи воздуха, с возможностью регулировки по вертикали и горизонтали. Выглядит все это стильно и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.
В современном стиле получился центральный тоннель Kia Sorento. В самом начале за скрытой панелью расположились USB входы для зарядки, беспроводная зарядка и розетка 12V. По сторонам консоли расположили кнопки управления подогревом/обдувом передних сидений. Вместо привычного рычага трансмиссии, в новом Соренто установлена «шайба», здесь же установлена еще одна шайба для выбора режима передвижения и настройки подвески.
Помимо управления подвеской и трансмиссией, на центральном тоннеле расположили пару подстаканников, кнопки управления системами и массивный подлокотник. В случае необходимости, в подлокотник можно встроить систему охлаждения или дополнительные USB порты для зарядки гаджетов. Как говорится стильно и практично.
Теперь рассмотрим интерьер Kia Sorento в общих чертах. Как уже говорили, в зависимости от комплектации и генерации, салона может быть рассчитан на 3 ряда посадочных мест, при этом второй ряд может быть в виде «дивана» или же двух отдельных сидений, подобно передним. Третий ряд сидений рассчитан на два посадочных места, но пространства хватит для детей или же на короткие дистанции (для взрослых пассажиров).Обшивка салона Kia Sorento 2021 так же на высоте. Для обшивки использовали качественную кожу, в том числе и Nappa, качественный пластик и другие не дешевые материалы. Так же по периметру салона установлена светодиодная подсветка, современная акустика на 12 динамиков, всевозможные подзарядки и подстаканники для каждого пассажира. Что касается расцветки интерьера, пока известно о:
- черный;
- бежевый;
- коричневый.
Теперь рассмотрим водительское место Kia Sorento 2021. Панель приборов кроссовера напрямую будет зависеть от комплектации. Несмотря на заявления производителя, базовые комплектации получатся аналоговую приборку, а вот топовые версии кроссовера обзаведутся цифровой приборной панелью, с дисплеем 12,3″. Руль новинки вовсе не говорит о том, что Вы находитесь в кроссовере, скорей он сделан для роскошного седана. Кожаная обшивка, функциональные кнопки управления и подрулевые лепестки переключения передач.Салон нового Kia Sorento действительно пережил серьезные изменения. Большое количество современных технологий, светодиодная подсветка и качественные материалы обшивки. Не исключено, что за дополнительную плату покупателю предложат большой спектр доработок или индивидуальных деталей.
Технические характеристики
KIA Sorento второго поколения в ходе рестайлинга получил самое передовое техническое оснащение. Он отличается наличием самых передовых технологий и присутствием самых современных систем, оказывающих непосредственное влияние на безопасность. В этом авто есть всё то, что зачастую характерно для более дорогих моделей. При этом все системы и устройства отличаются прекрасным исполнением и практически идеальным качеством работы.
Размеры (мм) | |
Длина | 4685 |
Ширина | 1885 |
Высота (с рейлингами и люком) | 1710 (1745) |
Колесная база | 2700 |
Колея передних колес | 1626 |
Колея задних колес | 1623 |
Емкость топливного бака (л) | 70 |
Передний свес кузова | 945 |
Задний свес кузова | 1040 |
Расстояние от подушек сидений до потолка (1/2/3 ряды) | 996 / 995 / 906 |
Пространство для ног (1/2/3 ряды) | 1048 / 985 / 804 |
Ширина салона на уровне плеч (1/2/3 ряды) | 1506 / 1491 / 1045 |
Ширина на уровне бедер (1/2/3 ряды) | 1431 / 1421 / 1128 |
Максимальная нагрузка на крышу (кг) | 100 |
Двигатель
После рестайлинга «Соренто» стал выпускаться с несколькими типами обновлённых бензиновых и дизельных двигателей. Но при этом не все из этих моторов доступны российским автомобилистам.
В версиях разных лет выпуска и предназначенных для различных стран мира могут быть установлены, как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты разной мощности.
В России данный автомобиль продаётся, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Его силовые установки имеют следующие характеристики:
- Бензиновый мотор GDI с объёмом 2, 4 литра и мощностью 175 лошадиных сил;
- Дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, способный выдать 197 л.с.
Кроссовер второго поколения способен развить скорость до 190 км/ч. Он обладает достаточно быстрым разгоном. При этом машина известна своим сравнительно малым для своего класса расходом топлива.
Данный автомобиль выпускается, как с механикой, так и с АКПП. Обе трансмиссии обладают достаточной надёжностью и работают практически без нареканий.
Машина продаётся, как с передним приводом, так и с подключаемым полным.
Подвеска и поведение на дороге
Во время обновления специалисты KIA также несколько пересмотрели и подвеску данного кроссовера. Спереди у него находится всем известная подвеска МакФерсон, а сзади – многорычажная, оснащённая стабилизатором поперечной устойчивости. В этом авто использованы детали повышенной надёжности и качества. Поэтому владельцам долго не приходится ремонтировать подвеску. Правда, при возникновении такой необходимости может выясниться, что некоторые элементы стоят не очень дёшево. Также рестайлинговая версия получила более современные настройки этого узла, обеспечившие машине прекрасные ходовые качества на любой дороге.
«Соренто» известен своей чрезвычайно удобной и лёгкой управляемостью, которая достигается слаженной и тщательно продуманной работой всех механизмов, а также применением современных систем безопасности. В этом автомобиле довольно комфортно даже при проезде значительных неровностей. При этом он прекрасно подходит, как для езды по городу, так и по трассе. Кроссоверу не страшно и бездорожье. Он радует не только отличной проходимостью, но и заметной экономией топлива, сравнительно быстрым разгоном для своего класса и маневренностью. Конечно, машина эта создана не для спортивной езды, но при этом спокойно может потягаться со многими похожими автомобилями в скоростных характеристиках.
Подведем итоги
Рассмотрев габариты «Киа-Соренто», размеры которого указаны с учетом рейлингов и без них, можно прийти к выводу, что это вместительное транспортное средство, в котором может путешествовать до семи человек. Задний ряд по своим размерам больше подходит для детей и людей небольшого роста и веса.
Автомобиль стал более сильным и легким, чем прежде, благодаря использованию высокопрочной стали. Kia ожидает, что это поможет кроссоверу достичь пятизвездного уровня в краш-тесте.
Sorento продолжает выделяться в своем сегменте благодаря своему стилю и стоимости. Дальнейшие усовершенствования обещают еще больше преимуществ, чтобы автолюбитель уверенно выбрал для себя этот качественный автомобиль.