Размеры лада гранта лифтбек (габариты кузова, размеры багажника)

Вместительность и размеры

Что касается остальных приоритетных преимуществ новой марки авто, то следует отметить вместительность и габаритность багажника, которые, благодаря своим параметрам, ничем не уступают лучшим мировым производителям иномарок. Согласно данным разработчиков, объем багажника Лады Гранта составляет 480 л.

Эти параметры максимально приближены к параметрам всемирно известной марки автомобиля Рено «Логан», объем багажника которого достигает 510 л. Тем не менее такая цифра названа исключительно из теоретических выкладок французских специалистов, а Ладе Гранта эта цифра присвоена благодаря практическим экспериментам разработчиков. Причем стоимость русского автомобиля нельзя даже сравнивать с баснословной ценой Рено «Логан».

Многие неоднократно вспоминают фразу Президента России Владимира Путина, сказанную на презентации авто Лада Гранта в Тольятти. Тогда он, только взглянув на багажник машины, сказал, что в него можно вместить как минимум два мешка картошки. Этот случай сразу же натолкнул на мысль о необходимости определить реальные возможности багажного отделения автомобиля.

Посредством испытаний было выявлено, что в действительности в багажник Лады Гранта можно вместить 6 мешков картошки при стандартном весе каждого мешка в 32-35 кг.

Размеры дисков на «Лада Гранта Лифтбек»

По аналогии с западными производителями, выпускающими одну и ту же модель авто в разных кузовах, начиная с 2013 года данная модель «Лады» выпускается в кузове Liftback, и её технические характеристики несколько улучшились по сравнению с обычным седаном.

Ввиду того, что данная модель считается более совершенной, чем её базовый прототип, диски на «Гранту» бывают следующих видов:

  • R13 — классический вариант «штамповки» на авто в комплектации «Эконом», мало чем отличается от дисков на модель-предшественницу, размерность стальных элементов — 5,0J x 13 ET35, в качестве опции допускается менять ширину до 5,5J. Шины при этом имеют габариты 175/70/R13, но водитель может незначительно «играть» площадью сцепления с землёй до 185 мм и профилем в диапазонах от 65 до 75 мм.
  • R14 — также мало чем отличается от моделей 2011 года выпуска, и на заводе этой радиальности присваивается размерность 5,0J x 14 ET35, но автолюбитель имеет право также установить 5,5J-6,0J x 14 ET35-38 под шины 175-185/55-65/R14. Эти параметры также чаще всего бывают в штампованном исполнении, однако на прилавках автомагазинов можно найти литые диски на «Гранту» размерностью 14 дюймов.
  • R15 — поставляется в комплектации «Стандарт». В отличие от прошлых моделей владелец автомобиля может в полной мере насладиться дорогой на эффектных литых дисках. Характеристики заводской комплектации для колёсных дисков — это 6,0J x 15 ET35, резина — 185/55/R15. Этот размер идеален для универсальных покрышек ни зиму и лето. Водителю следует помнить об обязательной смене вылета ЕТ от 30 до 40 мм при изменении ширины диска, потому что колёса такого радиуса, установленные не по центру, могут повредить кузов авто.
  • В комплектации «Спорт» «Гранта Лифтбек» имеет диски на 16 дюймов. Все изделия представляют собой качественное «литьё», профиль резины при этом не может превышать 50 мм, а ширина колеса составляет 195 мм, и, к сожалению, увеличивать её мастера не советуют, потому что колесо может вылезти за поперечные габариты авто. Однако в данном случае на выручку приходят пластиковые накладки на арки, которые очень стильно смотрятся на спортивном авто и наряду с этим активно защищают автомобиль от загрязнения. Размерность дисков в данной комплектации составляет 6,5J x 16 ET30.
  • R17 — самые эксклюзивные изделия от «АвтоВАЗа», устанавливаемые на «Лада Гранта Лифтбек Спорт», выполнены в лучших традициях спорткаров, имеют очень изящные спицы, огромный размер и низкопрофильную резину. Так, производитель рекомендует диски 7,0J x 17 ET30, и это идеально соответствует резине 205/40-45/R17.

Владельцу авто следует помнить, что езда на таких дорогостоящих дисках и «изоленте» толщиной всего 40 мм по кочкам и грунтовой дороге крайне нежелательна, потому что любая неровность дороги будет обязательно отражаться на подвеске и комфорте.

Важно!
При установке дисков R17 водителю придётся покупать на свою «Гранту» дополнительный комплект зимних колёс, потому что ни один производитель «липучек» и шипованных шин не сможет дать гарантию безопасности водителя и его «железного коня» на скользкой дороге при отрицательных температурах, так как по определению колесо в сборе получается слишком жёстким.

Диски R17 на «Лада Гранта»

Модификации Лада Гранта Лифтбек

Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT

Цена от

461 900

Максимальная скорость, км/ч 171
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, Н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT 106 лс

Цена от

556 500

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Гранта Лифтбек 1.6 AMT

Цена от

561 500

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Коробки передач Гранты лифтбек и их достоинства

Помимо особенностей силовых установок не менее надежны и устанавливаемые на модель трансмиссии. Они значительно влияют и на удобство управления, и на четкость реагирования двигателя при переходе на новый режим езды, частично определяют расход топлива.

Данная характеристика Лада Гранта лифтбек является довольно привлекательной и действительно выгодна для загородных поездок. Более затратными будут расходы на заправку при постоянной езде в черте города.

Устанавливаются на модель два типа коробок: 5-ступенчатые автомат и механика. Автоматическая трансмиссия привлекает простотой использования, легкостью смены скоростного режима.

В свою очередь механика идеально работает в любых температурных условиях и не требует дорогого обслуживания

Поэтому перед покупкой крайне важно изучить по Lada Granta liftback технические характеристики, достоинства и недостатки последующей эксплуатации авто

Автомобилистам, решившим купить лифтбек от АвтоВАЗа, обязательно нужно учитывать условия использования авто. Для езды по городу лучше отдать предпочтение автоматической коробке.

Купить транспорт с АКПП следует и новичкам-водителям, которые недостаточно изучили правила работы с механической трансмиссией или проходили обучение на автомате. Получаемые динамические характеристики Гранта лифтбек с МКПП несколько ниже, но для длительных поездок за городом такая трансмиссия подходит идеально.

Плюсы и минусы лифтбека лада гранта

При скорости 180 км/ч может показаться, что невозможно удержать машину, которая с рычанием, характерным для спортивного автомобиля, вдавливает в сиденье водителя. Обкатка Лады Гранты производится на скоростях 20-40-60-80-110 км/ч. При достаточной мощности двигателя сказывается его особая «тяговитость».

Как свидетельствуют многочисленные видео, что-то может понравиться в салоне авто, а что-то — вызвать раздражение. В частности, автовладельцы Lada Granta liftback оценивают ходовую часть машины как наиболее подходящую для отечественных дорог, однако кому-то может не понравиться раздражающий монотонный свет зеленого оттенка на приборной панели. Автовладельцы отмечают, что двигатель лифтбека напоминает мотор спортивного автомобиля, но он начинает «просыпаться» только после 3000 оборотов.

Для пассажиров задних сидений предусматриваются ремни безопасности. При наличии тросового привода и механической коробки вибрации не происходит. При езде авто может «проглатывать» некоторые ухабы, что является приятным на первый взгляд, но сильный уровень крена при движении на больших скоростях связан с негативными отзывами.

Много нареканий вызывает обзорность Lada Granta. Боковые стойки большого размера не добавляют обзорности. Наличие небольшого заднего стекла и достаточной длины машины иногда не позволяет увидеть сзади легковые автомобили небольших размеров. Это связано с максимальной высотой багажника. Поскольку заднее стекло лифтбека имеет небольшие размеры, то большая обзорность обеспечена наличием крупных боковых зеркал.

Практикой доказано, что сабвуфер нельзя установить в багажнике, поскольку существует риск, что прибор разрушится. Гранта лифтбек имеет достаточно шумный салон согласно отзывам пользователей, которые высказывают пожелания о том, чтобы звуки, идущие снаружи, были не так слышны. Салон оснащен достаточно большим задним сиденьем, а пространство для ног является удобным. За счет достаточно высокого потолка любой пользователь лифтбека не будет испытывать дискомфорта в салоне машины.

О вместительности и размерах

В числе главных потребительских качеств Лада Гранта присутствует внушительный объем багажника, который по своим геометрическим характеристикам способен конкурировать с лучшими моделями от мировых производителей. Опираясь на данные производителя, можно обозначить размеры багажника в 480 литров.

Такой показатель приближает отечественный экземпляр к автомобилю всемирно известного французского производителя Рено — модели Логан, у которой размеры багажника равны 510 литрам. Этот параметр у «француза» сформирован на основании теоретических исчислений разработчика, а Гранте седан он присвоен на основании многочисленных заводских тестов и экспериментов. К тому же стоимость Рено по сравнению с ценой Лада Гранта является баснословной.

Многие припоминают знаменитое высказывание Президента РФ во время показа Гранты на мероприятии в Тольятти. Посмотрев, на багажник презентуемого автомобиля, Глава государства резюмировал, что в этот багажник можно уместить минимум 2 мешка с картофелем. Этот инцидент сразу подтолкнул разработчиков провести эксперимент на максимальную вместимость багажника.

В результате длительных тестов было установлено: в багажник авто можно поместить 6 мешков с картофелем, масса каждого из которых в стандарте составляет в пределах 32-35 кг.

Обошлось без жертв

Не забывая об ограничениях в бюджете, инженеры и дизайнеры все-таки внесли немало изменений, превращая трехобъемный кузов в двухобъемный. Оригинальный передний бампер с черными вставками сделал машину визуально шире — нелишняя доработка для представителя В-класса с большим клиренсом и высоким салоном. Такая же деталь скоро достанется и седану, но с одним исключением: Granta в комплектации «Стандарт» сох­ранит прежний некрашеный бампер. Изменены боковые зеркала. В топовой комплектации на них переехали дублеры указателей поворотов, как это уже сделано на «Приоре». Позднее такие же зеркала появятся и на трехобъемнике.

Драйв малой кровью

От комплектации лифтбека зависит техническая начинка. В версии «Стандарт» идут подвеска от предыдущего поколения «Калины», «длинная» рулевая рейка (усилителя у таких машин нет) и минимальная шумоизоляция. В «Норме», где уже есть ЭУР и «короткая» рейка, передняя подвеска имеет увеличенный кас­тер, а также расширен пакет шумоизоляции. Наконец, «Люкс» может похвастать более жесткими подвесками и самым полным набором «антишумки». Поэтому весьма кстати на тесте оказались две «Гранты» в разных комплектациях. На «Норме» никаких откровений: всеядная ходовая часть сочетается с перенастроенным, но все еще далеким от идеала электроусилителем. Кроме того, вазовцы упомянули о новом вакуумном усилителе и главном тормозном цилиндре. Глобальных улучшений в торможении я тоже не заметил.

Лада Гранта 8 клапанный двигатель, характеристики, динамика, расход топлива

Двигатель Лады Гранты 8 клапанный объемом 1.6 литра на сегодняшний момент является самым популярным среди покупателей бюджетного седана. Конструкция мотора хорошо известна не только в официальном сервисе, но и в любом гараже. Поэтому ремонт и обслуживание данного мотора не вызывает трудностей и стоит относительно недорого. Сегодня подробнее поговорим о данном движке подробнее.

Бензиновый силовой агрегат Lada Granta ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на смену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы. Повысить мощность и эффективность силового агрегата удалось новой облегченной поршневой группе от Federal Mogul. Конечно мотор не отличается фееричной динамикой и низким расходом топлива, но его относительно простая конструкция и ремонтопригодность позволяет говорить о неплохом варианте для наших суровых условий эксплуатации.

Что касается устройства технической части, то в основе чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, алюминиевая крышка ГБЦ, стальной поддон картера двигателя. В приводе ГРМ Лада Гранта 8-кл. стоит ремень. Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов происходит редко, но процесс довольно кропотливый. Необходимо подбирать “пятаки” разной толщины и укладывать их между кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей. Первый раз такую процедуру проводят на так называемом “0” нулевом ТО, после 3000 км пробега.

Извечный вопрос гнет ли клапана на двигателе Гранта ВАЗ-11186 при обрыве ремня ГРМ? Ответ однозначный, при обрыве ремня клапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, других вариантов не предусмотрено.

Далее технические характеристики базового двигателя Lada Granta 8 клапанов 87 л.с.

Двигатель Лада Гранта 1.6 (87 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

В качестве топлива производитель рекомендует бензин марки АИ-95.

Схема ГРМ Лада Гранта 8 клапанов

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 3 — натяжной ролик
  • 4 — задняя защитная крышка
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала
  • 6 — зубчатый ремень ГРМ
  • А — прилив на задней защитной крышке
  • В — метка на шкиве распределительного вала
  • С — метка на крышке масляного насоса
  • D — метка на шкиве коленчатого вала.

Еще одной особенностью мотора можно назвать расположение водяного насоса (помпы), который вращается все тем же ремнем ГРМ. То есть, в случае подтеканий охлаждающей жидкости или характерного шума/свиста/гула в районе привода ГРМ проверка ремня обязательна. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то кроме замены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать еще и головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.

В качестве оригинального ремня на “Автовазе” ставят очень надежный ремень компании Gates. Зачастую ресурс ремня Гейтс гораздо выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика двигателя Лада Гранта 8 клапанов.

myautoblog.net

Подвеска: а какую изволите?

Но самые интересные изменения произошли в ходовой части пятидверной Гранты. Так, машины в версиях «Стандарт» и «Норма» хотя и получили улучшенную подвеску, но изменения в ней свелись в основном к иным настройкам. А вот в исполнении «Люкс» подвеска лифтбека значительно отличается от седановской: стабилизаторы поперечной устойчивости как спереди, так и сзади гораздо мощнее, установлены газонаполненные амортизаторы и более жесткие пружины.

Целью всех этих нововведений, по словам С. Мединца, было повышение устойчивости машины в поворотах, уменьшение кренов и раскачки. Подвеска люксового лифтбека плотнее и собраннее, чем на седане, хотя плавностью хода, по признанию нашего собеседника, пришлось немного пожертвовать. И сам он идеальным вариантом для наших дорог считает подвеску в версиях «Стандарт» и «Норма» с обычными жидкостными амортизаторами и такими же, как на седане, пружинами: «Такой автомобиль, не столь точен в реакциях, как люксовый, однако лучше «проглатывает» типично российские дорожные дефекты».

И, наконец, новый вакуумный усилитель тормозов, который получила Lada Granta лифтбек. В итоге ход педали, по нашим ощущениям, стал меньше, а усилие на ней нарастает по мере торможения не так резко, как раньше. Да и в целом она стала информативнее и точнее.

Салон

Ранее мы сказали, что платформой для создания «Гранты» лифтбек послужила «Калина». Это можно заметить и по интерьеру. Как выглядит салон «Гранты» лифтбек, вы можете увидеть на фото ниже.

Если внешность была хоть как-то переработана, то интерьер идентичен «Калине-2» за исключением некоторых моментов. Так, здесь используется все тот же пластик с серебристыми вставками, круглые дефлекторы, панель приборов с двумя колодцами и трехспицевый руль. Последний не оснащен кнопками даже в топовых комплектациях, что вызывает недовольство. Нелишним было бы наличие регулятора громкости динамиков и кнопки приема вызовов. Кстати, эта машина оснащается большим мультимедиа-дисплеем с блютузом только в топовых версиях. Самые дешевые «Гранты» и вовсе идут без какой-либо акустики. Зато уже в базе имеется регулировка рулевого колеса (пускай и механическая, но все же).

Панель приборов – с приятной зеленой подсветкой. Между шкалами имеется небольшой дисплей бортового компьютера. Отзывы говорят, что приборная панель весьма информативна. Так, водитель может узнать информацию о суточном пробеге, дневном и текущем расходе топлива, напряжении бортовой и много других параметров.

Внешние габариты

Внешние габариты седан, довольно сдержанные, в отличии от автомобилей Део Ланос или Нексия, где большую часть длины, занимает пустое пространство. Передний и задний бампера Лады Гранта, практически не выпирают, хоть и имеют выпуклую форму. Благодаря этому, машина, в длину, достигает всего чуть более четырех метров (4260 мм.).

Лифтбек, за счет своего, более вместительного багажного отделения, имеет меньшую длину. Правда, разница вовсе не значительная, всего 1,4 см (общая длина – 4246 мм.). А вот Гранта в кузове спорт, имеет длину больше чем у седана, всего на 2 см (4280 мм.). Такая небольшая разница образована не за счет изменения структуры кузова, а за счет обновленных бамперов, имеющих более выпуклую и узорчатую форму.

Ширина всех троих видов: седан, лифтбек и спорт – абсолютно одинаковая. Размеры машины, от края левого зеркала, до края правого – 1,7 метра. Такие габариты, не сильно отличаются от остальных моделей Лада (по ширине). При этом, вместительность и комфорт, в каждой модели абсолютно разный. Например, в Гранте салон довольно просторный, чего не скажешь про Калину.

«Гранта»: 16 клапанов

Теперь расскажем о моторе, который идет в средних и топовых комплектациях. Это тоже 1,6-литровый агрегат, но развивающий уже 106 лошадиных сил мощности. Данный агрегат отличается новой 16-клапанной головкой. Это позволило увеличить крутящий момент и мощность, а также снизить расход топлива. Если говорить о динамике, разгоняется 16-клапанная «Гранта» до сотни за 10,6 секунды. Кстати, в качестве КПП может использоваться как механика, так и роботизированная коробка. С последней машина набирала сотню на полторы секунды позже. А до 2015 года был доступен еще и автомат от «Джатко» (Япония).

Но, как отмечается в отзывах, из-за нее существенно возрос расход топлива. Если на механике машина тратила порядка 6,7 литра (для робота показатель на 0,1 литра больше), то с автоматом автомобиль расходовал не менее 12 по городу. Это возмутило многих владельцев. Ввиду падения популярности, от данной коробки (четырехступенчатой АКПП) АвтоВАЗу пришлось отказаться.

Двигатель Лады Гранты

«При выборе автомобиля для меня принципиальным вопросом было, чтобы производителем был обязательно ВАЗ. Прочитав много статей по данной теме, было решено остановить свой выбор на Гранте. По сравнению с 99кой, на которой в свое время объездил чуть ли не полстраны, Гранта, определенно достойна восхищения. Исходя из всех технических характеристик, автомобиль определенно стоящий. Бензиновый двигатель емкостью 1.6 литра выполняет свои функции на 5 с плюсом, не ломается»

Леонид Мавзелей, лада лифтбек автомат отзывы. «Меня моя машина определенно устраивает. Конечно, на первых порах коробка и двигатель немного вели себя неестественно, но все неисправности устранили по гарантии. Скорее всего, это единичный случай, и подобные проблемы с двигателем проявляют себя сразу же, так что на машине бу такого не будет. А вообще автомобиль надежный, не считая тех случаев с коробкой и двигателем, никаких проблем больше не было»

Георгий Светлов, lada granta лифтбек отзывы «В одном из автосалонов официальной сети Лада, мне сообщили, что ресурс двигателя составит около 300 тысяч километров. Фактически, до того как эта цифра не будет наезжена, ремонтировать двигатель не придется. В любом случае, сохранность двигателя зависит во многом от эксплуатации, использования масла и прочих факторов»

Айрат Кадырмаев, лада гранта, лифтбек 2018 в новом отзывы «Двигатель. Мотор с шестнадцатью клапанами намного тише, чем восьмиклапанный, который я на свою старую Калину устанавливал. Работает ровно, но и не шумит при этом как авианосец. Поскольку еще обкатываю, то педаль в пол не втапливаю, однако при разгоне чувствуется, что он способен на большее. По моему мнению, именно такой движок и должен стоять на автомобиле. Нисколько не жалею о приобретении»

Гранта Лифтбек, отзывы 106 «Интерьер выполнен на высоком уровне, видно, что старались над дизайном. Двигатель заводится хорошо даже в условиях мороз, при этом за несколько секунд. Багажное отделение очень вместительное, к тому же, кресла можно откинуть. Акустика также держит уровень» Денис Давыденко, гранта лифтбек, 87 л.с., отзывы. Подвеска Лады Гранты Лифтбек: отзывы «Пересел на Лифтбек с Калины и особых изменений в подвеске не заметил. Единственное, что порадовало – это жесткие стабилизаторы, так что Гранту на скорости не так мотает в стороны, как было с Калиной. В любом случае, буду еще обкатывать, чтоб ощутить разницу»

Андрей «По подвеске. Не знаю, как там в других комплектациях, но на моей Люкс разница ощутима, особенно когда едешь по бездорожью. Глотает все рытвины и ямы при поездке, при этом машину почти не трясет, как было с предыдущими версиями. Еще хочу отметить, как машина ведет себя при резких поворотах. Раньше, особенно если трасса обледенелая, ты чуть ли не вылетаешь из машины, с Лифтбеком такого еще не случалось. Задние амортизаторы работают на отлично.»

Carexpert «Я ожидал, что базовую «калиновскую» подвеску хоть как-то доработают на Гранте, но изменения совершенно незначительные. Стабилизаторы стали лучше, но и на Калине, если не носиться по всей дороге, с положением машины также все нормально. Хотелось бы чтобы модификации были немного заметнее»

Евгений Павлов «Пересел со старой 99 на Гранту и если сравнивать по подвеске – то это просто небо и земля. Не знаю, как эта деталь изменится при эксплуатации, но сейчас даже на самой лютой дороге выбоин просто не ощущается, поглощаются только так. Очень доволен такой надежностью!»

Freeman «Возможно это заводской брак, но у меня подвеска слетела в первую же неделю после покупки. Было бы минусом, если бы мне не поставили обратно ее же и уже несколько месяцев нормально ездится. Подвеска была не треснутая, с ней все было нормально, наверное, просто сборка кривая»Александр Панченко

Габариты, внешность

Габаритные размеры лифтбека отличаются от седана лишь по нескольким параметрам. Главным отличием является несколько уменьшенная длина кузова. У хэтчбека этот параметр составляет 4,246 м, что всего на 14 мм меньше седана.

Такие параметры, как ширина и высота, остались неизменными, седан и хэтчбек по этим параметрам равны и составляют 1,7 и 1,5 м соответственно. А вот по дорожному просвету лифтбек выигрывает со своими 185 мм, против седановских 160 мм.

Передняя часть Лада Гранта лифтбек мало чем отличается от седана. Те же формы капота, радиаторной решетки и головных фар. Отличием может выступать разве что передний бампер. Он имеет несколько иную форму воздухозаборника, а также обзавелся вставками черного цвета, в которых разместились противотуманные фонари. На этом отличия передка и закончились.

Если же сравнить эти две версии Гранта по виду сбоку, то можно смело признать, что лифтбек смотрится значительно лучше, чем седан. Сказывается помощь французских коллег из Рено. Хэтчбек имеет плавные переходы от крыши к задней части, которых так не хватало седану. Кроме изменения формы кузова задней части добавлено еще несколько изменений внешнего вида этой части кузова.

Изменили форму задние фонари. Как и у седана, они имеют С-образную форму, но стали несколько уже. Также поменяло свое расположение место для крепления номерного знака. Если у седана номер крепился на бампер, то у лифтбека это место переместилось на 5 дверь. Каких-либо других значительных изменений замечено не было.

Каковы же характеристики багажника?

Какой же на самом деле объем в литрах? Если сложить задний ряд сидений, то объем багажника Гранты достигнет значения в 770 литров, а в стандартном положении заднего пассажирского ряда объем багажника – 440 литров. Данная модель является первым в истории лифтбеком среди всего семейства АвтоВАЗа. По вместимости багажного отсека в стандартном состоянии «Гранте» удалось опередить такой популярный европейский хэтчбек как Volkswagen Golf. Однако при сложенных сидениях заднего ряда Гольф вырывается вперед благодаря тому, какой объем багажника в 1200 литров, что для конструкторов «Лады» оказалось недостижимо. Ведь первостепенной задачей являлась цель сохранения единой колесной базы и платформы, аналогичной седану.

Итак, каково же реальное мнение владельцев Гранты о вместимости и удобстве пользования багажным разделом, ведь его объем в литрах достаточно внушительный. Интернет пестрит неимоверным множеством фотографий, выложенных владельцами. Иногда Лада Гранты лифтбек способен ввергнуть в изумление – какое множество полезной поклажи готово вместить его багажное отделение. Однако в реальности не все становится таким радужным с запасом пространства в багажнике как это позиционировано в рекламе.

У задних сидений имеется единственная возможность полностью складываться в тех случаях, когда передние кресла придвинуты вплотную к панели приборов. Неудобство состоит в том, что подголовник заднего ряда требует предварительного демонтажа перед складыванием. Верхнюю полку в багажном отделе можно снять без лишних усилий, что весьма удобно при перевозке крупногабаритных вещей. За счет этого действия пространства не прибавить, но поклажа ни во что не упрется. Ниши с правой и левой сторон подойдут для размещения сумок средних габаритов или набора инструмента первой необходимости на случай непредвиденной поломки.

Над данными технологическими углублениями расположились вешалки, предназначенные для сумок, что позволяет исключить необходимость загромождения ими задних сидений. Вверху над левой нишей присутствует светильник, но включается он при активированном ближнем свете головной оптики. Отличное решение для пасмурной погоды или темного периода суток, однако, неудобство в том, что можно забывать включить перед этим фары.

Под багажным ковриком можно обнаружить полноценное запасное колесо, в комплект к которому производитель добавил традиционные атрибуты: домкрат и баллонный ключ. Места в нише достаточно для размещения запасного колеса с большим радиусом (если вы пожелаете установить диски на 16 дюймов). Еще остается пространство под инструмент. В этом легко убедиться, стоит лишь взглянуть на фото.

Коврик багажного отсека в LADA Granta лифтбек из резины не обзавелся популярностью среди владельцев. Качество материала немного хуже, чем ожидалось, да и традиционную «сумку автомобилиста» к его поверхности приклеить липучками не удастся. Вариант коврика с ворсовым покрытием не будет являться практичным, поскольку подвержен риску загрязнения от пролива разных жидкостей или попадания грязи.

Покрытие из резины в багажнике можно без труда расположить поверх стандартного. Если ниша под запасное колесо будет использоваться для иной поклажи, то следует учитывать тот факт, что один коврик упрется в ниши по бокам багажника. Если при этом положить какой-либо предмет над нишей запаски, то он провалиться в ее углубление.

Гранта Лифтбек «Люкс»: оснащение модификации

Стоимость люксовой модели несколько выше, ранее описанных комплектаций. Но при этом владелец получает авто, оснащенное для максимально удобной эксплуатации. Важные дополнения позволили всем отечественным покупателям получить не просто стильный, но и практичный автомобиль. Среди наиболее полезного оснащения люкс версии следует отметить:

1. Обогрев зеркал.

2. Электроподъемники для всех стекол.

3. Качественная мультимедиасистема.

4. Переносная пепельница, контейнер для очков.

5. Удобный и простой в управлении климатконтроль.

Все указанное оборудование дополняется еще и внешними элементами, отличающими дорогую комплектацию. Усиленная подвеска отлично подходит для переездов по неровным дорогам с нанесением минимального вреда автомобилю. Устанавливается на авто двигатель мощностью в 106 л.с.

Но также покупатели могут приобрести транспорт с силовым агрегатом на 98 л.с. и автоматической коробкой. Поэтому он отлично подойдет для новичков-водителей, которым сложно разобраться в работе МКПП.

Кроме того люксовая комплектация Лада Гранта Лифтбек продается с 15-ти дюймовыми дисками и одним полноразмерным запасным колесом. Солидный вид авто подчеркивается и многочисленными расцветками кузова. Подобрать их можно прямо во время покупки. Расширенная цветовая гамма позволяет покупателю приобрести модель, соответствующую его представлениям о стильном и привлекательном автомобиле.

За дополнительную плату будущий владелец сможет получить и часть современных систем оснащения. В частности на авто могут быть установлены системы ESC и парктроник. Они повысят и безопасность вождения, и удобство управления.

Неплохим внедрением можно считать блок, производящий автоматическое включение фар в разное время суток и при отличающихся условиях езды. Также позволит улучшить работу транспорта встроенный датчик дождя.

Ценовые показатели модификаций, учитывая установленное оснащение, отличаются незначительно. Например, базовая комплектация может быть приобретена за 320 тысяч рублей (примерно 6,5 тыс. долларов). Модификация “Норма” продается в салонах за 350000 рублей (7 тыс. долларов).

Гранта Лифтбек люкс стоит от 420000 рублей (примерно 8,5 тысяч долларов). Поэтому при ориентировании на оборудование и цены, будущие владельцы должны учитывать расхождение стоимости и возможность приобрести доступный транспорт с расширенным обустройством.

Технические характеристики лада гранта лифтбек

— Тип кузова / количество дверей: лифтбек / 5- Количество мест: 5

Двигатель Лада Гранта Лифтбек

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ- Рабочий объем: 1596 см3- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 64 (87) / 5100- Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 140 / 3800- Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,2

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ- Рабочий объем: 1596 см3- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 72 (98) / 5600- Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 145 / 4000- Время разгона 0-100 км/ч, с: 13,5

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ- Рабочий объем: 1596 см3- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800- Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200- Время разгона 0-100 км/ч, с: 10,9

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ- Рабочий объем: 1596 см3- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800- Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200- Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,3

Максимальная скорость Лада Гранта Лифтбек

— 166 км/ч с двигателем 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ- 172 км/ч с двигателем 1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ- 179 км/ч с двигателем 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ- 179 км/ч с двигателем 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

Размер шин Лада Гранта Лифтбек

-175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/55 R15

Объем багажника Лада Гранта Лифтбек

— 440 литров (при сложенных сидениях – 760 л.)

Расход топлива Лада Гранта Лифтбек

— Городской цикл, л/100 км: 9,0- Загородный цикл, л/100 км: 5,8- Смешанный цикл, л/100 км: 7,0

Экологический класс Лада Гранта Лифтбек

— Евро-4

Объем бака Лада Гранта Лифтбек

— 50 литров

Габаритные размеры Лада Гранта Лифтбек

— Длина: 4246 мм- Ширина: 1700 мм- Высота: 1500 мм- База: 2476 мм- Колея передних колес: 1430 мм- Колея задних колес: 1414 мм- Дорожный просвет: 160 мм

Вес Лада Гранта Лифтбек

— Снаряженная масса: 1085 кг- Полная масса: 1560 кг

Грузоподъемность Лада Гранта Лифтбек

— 475 кг

Технические характеристики

1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. 1,6 л 16-кл., АКПП
Длина / ширина / высота, мм 4246 / 1700 / 1500
База, мм 2476
Колея передних / задних колес, мм 1430 / 1414
Объем багажного отделения, куб. дм. 440 / 760
Масса в снаряженном состоянии / полная, кг 1160 / 1560
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами / без тормозов, кг 900 / 450
Тип кузова / количество дверей хэтчбек / 5
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип двигателя четырехтактный, бензиновый
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см 1596
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. 87 / 64 / 5100 106 / 78 / 5800 98 / 72 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 140 / 3800 148 / 4000 145 / 4000
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Максимальная скорость, км/ч 166 177 167
Разгон 0-100 км/ч, с 12,5 11,0 13,7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,0 6,7 7,6
Коробка передач / число передач механическая / 5 механическая / 5 автоматическая / 4
Передаточное число главной пары 3,7 3,7 4,1
Рулевое управление рулевой механизм типа ‘шестерня-рейка’
Шины 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н) 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н) 185/55 R15 (Н, V)
Емкость топливного бака, л 50

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых рядных двигателей. Эти же моторы устанавливались на версию седан. Так, базовым является 1,6-литровый мотор на 87 лошадиных сил. Что примечательно, он имеет архаичную 8-клапанную головку и в таком виде производится до сих пор. Тем не менее, разгоняется до сотни эта машина за 12 секунд, что весьма неплохо.

В качестве коробки передач предусмотрена механика на пять ступеней. Она уже идет с тросовым приводом. Многие владельцы уже оценили удобство ее использования. Передачи включаются четко, легко и без задержек. Также автомобиль радует расходом топлива. Как отмечается в отзывах, «Гранта» лифтбек потребляет не более семи литров 95-го в смешанном режиме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector