Киа стоник 2019: бюджетный вариант современного сити-кара
Содержание:
Комплектация Kia Stonic 2018
Официальные продажи кроссовера в странах Старого Света стартовали ещё в сентябре 2017 года, где его минимальная цена составляет 16 тыс. евро или 1,085 млн. руб. А вот отечественных автолюбителей ждёт разочарование, так как Kia Stonic в России продаваться не будет. Такое решение выглядит несколько удивительным, ведь автомобиль имеет все необходимое, чтобы стать настоящим бестселлером на отечественном рынке. Так, уже в стандартном исполнении автомобиль готов предложить свою будущему владельцу следующее наполнение:
- Задняя светодиодная оптика;
- Легкосплавные диски 17-радиуса;
- Мультимедийная система с 7” сенсорным монитором;
- Антиблокировочная система и система предупреждения об экстренном торможении;
- Полный электропакет;
- Задние датчики парковки;
- Фронтальные эйрбеги;
- Иммобилайзер;
- Центральный замок;
- Тканевая отделка сидений;
- Электроусилитель;
- Мультируль;
- Система креплений ISOFIX и трёхточечные ремни безопасности.
В более дорогих вариантах исполнения автомобиль дополнительно предложит следующие опции:
- LED-головную оптику;
- Продвинутую мультимедийную систему с 8” сенсорным монитором и поддержкой Андроид Auto и Apple CarPlay;
- Круиз-контроль;
- Климат-контроль;
- 6 эирбегов (передние и боковые шторки);
- Отделка салона кожей;
- Декоративные вставки под цвет крыши;
- Система отслеживания слепых зон;
- Функция предупреждения о возможном фронтальном столкновении и технология экстренного замедления с функцией распознавания пешеходов;
- Система мониторинга за полосой движения и многое другое.
Более того, производитель приготовил достаточно обширный список опционального оснащения, которым смогут воспользоваться те, кому по тем или иным причинам количество стандартного наполнения покажется недостаточным.
Заключение
Kia Stonic порадовал стильным и современным экстерьером, эргономичным и хорошо оснащённым салоном, а также производительными и экономичными двигателями. Несколько огорчило отсутствие полного привода, но если вспомнить что перед нами представитель субкомпактного городского кроссовера, то все встанет на свои места. Как бы там ни было, в Kia создали один из самых ярких и стильных субкомпактных кроссоверов из всех ныне представленных на рынке.
Комплектации и цены
Киа Стоник 2020 предлагается в трех основных комплектациях. Уже в базовой покупателю доступны
- адаптивные системы безопасности,
- мультимедийный дисплей диагональю 7 дюймов,
- шесть качественных динамиков,
- климат- и круиз-контроль,
- 15-дюймовые диски из легкого сплава,
- спортивный спойлер,
- передние и задние парковочные датчики.
В список возможных опций вошли:
- предупреждения о возможности фронтальных и тыловых столкновений;
- смарт-системы распознавания пешеходов и экстренного торможения;
- система контроля полосы движения;
- система мониторинга слепых зон;
- подогрев сидений;
- подогрев и регулировка зеркал;
- двухцветная окраска кузова и салона;
- дистанционное управление функциями автомобиля;
- дополнительные подушки безопасности (от двух до шести).
Цена Kia Stonic в базовой комплектации составит 12,3 тыс. долларов, средняя сборка обойдется в 13,8 тыс. долларов, ну а «заряженный» автомобиль будет стоить минимум 15,5 тыс. долларов. На цену влияет и модель силового агрегата. Под капотом Стоника можно обнаружить один из четырех моторов:
- Турбобензиновый трехцилиндровый ДВС объемом 1,0 литра и мощностью 120 л. с., имеет 12 клапанов.
- Бензиновый четырехцилиндровый 16-клапанный ДВС объемом 1,2 литра и мощностью 84 л. с. (является основным для европейского рынка).
- Бензиновый четырехцилиндровый 16-клапанный ДВС объемом 1,4 литра и мощностью 100 л. с.
- Дизельный четырехцилиндровый 16-клапанный ДВС объемом 1,6 литра и мощностью 110 л. с. (является основным для азиатского рынка).
Все двигатели «по умолчанию» работают в паре с шестиступенчатой МКПП, автоматическая коробка доступна в комплектациях Комфорт и Премиум за дополнительные 50 тыс. рублей. И для механических, и для автоматических КПП предлагается либо передний, либо полный привод. Второй вариант будет стоить на 80 тысяч дороже.
Передняя подвеска Kia Stonic работает по принципу McPherson и оснащается стабилизатором поперечной устойчивости, задняя получила полузависимую пружинно-торсионную конструкцию, оборудована телескопическими амортизаторами гидравлического типа. На всех колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза, предусмотрена система контроля давления в шинах. Рулевой механизм оборудован электроусилителем.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов Kia Stonic 2019 года весьма широка. В ней будут представлены как дизельные, так и бензиновые экземпляры. Впрочем, дизель будет только один, объемом 1,6 литра, и развить он сможет 110 «лошадей». Бензиновых моторов побольше: литровый содержит в себе 120 «лошадок», 1,2-литровый покажет 90 сил и 1,4-литровый выдаст на максимуме уже 103 силы.
В отличие от двигателя, выбрать коробку и привод не получится: всегда только механическая шестиступка и ведущие передние колеса. Впрочем, благодаря столь скромным характеристикам, расход топлива оказался очень низким и не превышает 5 литров на сто километров, что было подтверждено в ходе тест-драйва.
Внешний вид
В современных реалиях дизайн – это очень важная деталь, все перешло к маркетингу, задача зацепить будущего покупателя, а это можно осуществить только за счет внешности. Кстати автомобиль построен на платформе Hyundai Solaris.
Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда, особенно это узнается благодаря фирменной узкой фальш-решетке радиатора. Установлена узкая светодиодная головная оптика на линзованной основе. Массивный рельефный бампер дополнен черной глянцевой вставкой с серебристой посередине, а внутри всего этого круглые противотуманки. Еще присутствует большой воздухозаборник в форме трапеции, а нижняя часть и весь периметр обрамлен пластиковой защитой.
Боковина мало чем выделяется, ведь стиль слегка банален для городского кроссовера. Крупные колесные арки КИА Стоник как уже говорилось дополнены пластиковой защитой, а внутри расположились 15-дюймовые диски, опционально устанавливаются 17-дюймовые. Оконная рама внизу пополнилась тонкой хромированной окантовкой, из хрома также выполнены массивные рейлинги на крыше.
По задней части тоже легко узнать корейского производителя. В данном случае узнать бренд можно за счет светодиодной оптики, соединенной между собой углублением на крышке багажника. Большая часть бампера выполнена из пластика, в который вставлены светоотражатели и фары заднего хода. Пластик частично окрашен в серебристый цвет, а справа находится толстая труба выпускной системы.
Рассмотрим габариты, ведь это важно для городской езды:
- длина – 4140 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1500 мм;
- колесная база – 2580 мм;
- дорожный просвет – 165 мм;
- снаряженная масса – 1185 кг.
Дизайн выполнен стильно, присутствуют варианты установки различных декоративных вставок, улучшающих внешний вид. Предлагается 20 вариантов окраски кузова, а крышу и анти-крыло можно покрасить в любой из 5-ти предложенных цветов, создав индивидуальный вариант оформления.
Технические характеристики модели
Основным критерием, на базе которого проводится сравнение автомобилей разных моделей и марок, являются технические и эксплуатационные характеристики. В первую очередь, рассмотрим тяговые возможности моторов.
Все бензиновые модели развивают максимальный крутящий момент на частоте вращения коленвала около 4000 об/мин. Для дизеля этот показатель составляет 2750 об/мин. Крутящий момент литрового турбомотора равен 172 Н*м, 1,2-литровая и 1,4-литровая модификации развивают момент в 122 и 133 Н*м соответственно. Дизельный ДВС выдает невероятные 260 Н*м.
Скоростные характеристики Киа Стоник, а также показатели его топливной экономичности в зависимости от модели двигателя даны в таблице ниже.
Модель ДВС | 1.0 T-GDi | 1.2 Mpi | 1.4 Mpi | 1.6 CRDi |
Вид топлива | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель |
Мощность, л. с. | 120 | 84 | 100 | 110 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 165 | 172 | 180 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 10,3 | 13,2 | 12,6 | 11,3 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 6,0 | 6,4 | 7,0 | 4,9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5,0 | 5,2 | 5,5 | 4,2 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 4,5 | 4,6 | 4,6 | 3,8 |
Как видите, лучшую динамику разгона и максимальную скорость обеспечивает 1,0-литровый бензиновый турбомотор, при этом он обладает лучшей среди «собратьев по топливу» экономичностью. Но наименьшим расходом в купе с лучшей в линейке проходимостью может похвастаться 1,6-литровый дизель.
Что касается параметров ходовой части, тут Stonic даст фору многим внедорожникам. Так, колея передних колес модели составила 1532 мм, колея задних на 7 мм шире. Колесная база относительно короткая – всего 2580 мм, что улучшает курсовую устойчивость и маневренность автомобиля. Заявленный производителем диаметр разворота – 10,4 метра. Клиренс Киа Стоник составил 165 мм, а это совсем неплохо для паркетника.
Kia Stonic – это необычный кроссовер, который будет интересен, в первую очередь, молодежи больших городов. Он комфортен и надежен, обладает уникальным, ярким и запоминающимся дизайном.
Особенно радует широкая гамма двигателей и возможность выбрать нужный пакет опций из множества вариантов. Хотя отсутствие каких-либо коробок передач, кроме классической «механики», равно как и отсутствие полного привода, огорчает. Остается подождать, пока автомобиль станет доступен в России, и посмотреть, как он проявит себя на дорогах нашей страны.
Экстерьер
Сходство между Киа и Хендай довольно сложно не заметить. Но модель Киа Стоник 2018 вышла немного меньше собрата — Hyundai Kona. Длина автомобиля – 414 см, ширина – 176 см и высота – 152 см. Колесная база – 258 см.
При изучении авто сбоку, невозможно удержаться от желания проехать на нем. Четкие грани боковых арок не оставят без эмоций даже самого избирательного потребителя.
Сзади новая модель выглядит не менее привлекательно. Яркая оптика подчеркнута геометрическими ребрами кузова и диффузором с выхлопной трубой справа. Четкие линии багажника, плавно переходящие в боковые части кузова, не создают впечатление полностью облизанного авто, а наоборот, заставляют думать о нем как о брутальном маслкаре.
Согласно последним тенденциям, довольно популярно стало давать возможность самостоятельно подбирать уникальный внешний вид. Будет доступно около двадцати вариаций комбинирования окраса авто. Также появится возможность красить авто в два цвета: верх – в один, низ – в другой. К этому разнообразию цветов добавлен большой выбор дисков.
Новый кроссовер Киа Стоник в России будет доступен в продаже в этом году. К особенностям экстерьера можно отнести нижеприведенные моменты:
- Радиаторную решетку разместили ниже, чем обычно. Автопроизводитель решил объединить воздухозаборник и радиаторную решетку в единую конструкцию.
- Оптика современная, имеет кантовку по периметру в виде светодиодной ленты. Подобна конструкция обладает повышенным светоизлучением, а также придает экстерьеру автомобиля необычный дизайн.
- В нижней части бампера разместили достаточно большие противотуманные фары, которые производятся при применении диодной технологии.
- Бампер имеет выделенную защиту картера. На практике она пластиковая, поэтому автомобиль не предназначен для бездорожья.
- Капот не имеет острых граней. Корейский автопроизводитель постарался сделать кроссовер более солидным.
- По боковым сторонам разместили хромированные накладки.
- Задняя часть кузова напоминает стиль оформления, свойственен более дорогим моделям корейского автопрома.
- Задний бампер имеет два патрубка выхлопной системы, которые встроены в пластиковую конструкцию. Подобным образом создается привлекательный экстерьер, напоминающий спортивный вид.
- Продолжением крыши стал спойлер, в который встроили сигнал стопа. Подобным образом защищают стекло от обильного выпадения осадков.
Дизайн
Kia Stonic 2020 года во многом копирует Ceed. Корейский кроссовер укомплектован фирменной радиаторной решеткой компактного размера и немного вытянутой головной оптикой. Капот автомобиля по бокам украшают заметные выштамповки. Достаточно крупный для паркетника этого класса передний бампер содержит широкий воздухозаборник, сверху которого протянулось еще одно тонкое отверстие для обдува моторного отсека, и большие ниши под противотуманные фары.
Боковая часть кузова отличается объемными колесными арками. А сзади у кроссовера размещены стандартные фары трапециевидной формы, компактное стекло и выпуклая в центре багажная дверца. Под последней расположены бампер, окрашенный в черный цвет, как и пластиковый обвес на боковой части кузова.
Не менее просто исполнен и интерьер корейской модели. В частности, в салоне используются аналоговая приборная панель и блок управления климатом с мультимедийным дисплеем, позаимствованные у бюджетных автомобилей. Трансмиссионный тоннель украшают боковые планки, которые, как и ряд других элементов внутреннего убранства, можно выкрасить в контрастный цвет. Передние кресла обеспечивают комфортабельную посадку, чего нельзя сказать о заднем диване, где могут разместиться только низкорослые пассажиры.
Кузов: | Внедорожник |
Количество дверей: | 5 |
Колесная база: | 258 см |
Длина: | 414 см |
Ширина: | 176 см |
Высота: | 148,5 см |
Передняя ось: | 153,7 см |
Задняя ось: | 154,4 см |
Количество мест: | 5 |
Передние тормоза: | Вентилируемые диски |
Задние тормоза: | Диски |
Передние колеса: | 185/65 R15 |
Задние колеса: | 185/65 R15 |
Снаряженная масса: | 1045 кг |
Объем багажника: | 352-1155 л |
Передняя подвеска: | Независимая МакФерсон (спиральные пружины) |
Задняя подвеска: | Полунезависимая (спиральные пружины) |
Салон
В оформлении внутреннего убранства автомобиля хорошо просматривается общая стилистическая концепция. Та же прогрессивность, с примесями традиционных дизайнерских решений. К примеру, это компоновка приборной панели, которая, с одной стороны, имеет такое же расположение элементов, как у предшественников, а с другой – выглядит заметно ярче и технологичнее.
Центральная консоль оснащена небольшим сенсорным дисплеем, со всех сторон опоясанная компактными дефлекторами. Немного ниже можно заметить аудиосистему и блок управления климатической системой. В качестве «баранки» используется мультифункциональный руль с парой дополнительных мини-блоков управления.
Несмотря на компактность автомобиля, передние сидения выглядят вполне комфортными и эргономичными. Как сообщили разработчики, каждое кресло будет оснащаться электрорегуляторами положения, что очень удобно. Сзади места заметно меньше, но три пассажира средней комплектации уместятся без проблем. Что касается отделки, то для этого использовались практичные и очень качественные материалы.
Так как машина стоит относительно дешево, салон у нее соответствующий, однако, он намного лучше, чем у конкурентов. Новый Киа Стоник 2019 модельного года может похвастаться отделкой из качественного пластика и ткани, неплохой мультимедиа и наличием солидного списка полезных опций.
На центральной консоли машины не так много различных деталей – только лишь небольшой экранчик мультимедийной системы, который управляется кнопками, размещенными на его боковых гранях, несколько воздуховодов, а также панель с аналоговыми элементами управления кондиционером или климатической системой.
Прост в отделке и тоннель. По сути, его тут и нет, а все детали размещаются просто на полу. Это ручка для переключения передач, стояночный тормоз, немного кармашков для вещей и парочка неглубоких подстаканников. Подлокотники раздельные и прикреплены к каждому креслу.
Немного подводят кресла машины. Они имеют тканевую отделку и не самое мягкое наполнение. Дополнительных опций практически нет, если не считать систему подогрева в расширенной комплектации и механические регулировки положения. Боковая поддержка присутствует лишь на словах. Задний трехместный диван вообще ничем не оснащается и может комфортно разместить только двух пассажиров, так как центральному просто некуда будет деть ноги.
Сильные и слабые стороны Kia Stonic
Несмотря на общую с Rio платформу, Stonic получил уникальный кузов явно молодежного дизайна.
Бросаются в глаза:
- массивные обвесы,
- агрессивные росчерки на боковых поверхностях автомобиля,
- большие колесные арки и динамичные очертания фар головного света.
Для любителей экстравагантных авто предлагается двухкомпонентная окраска кузова.
В отличие от «младшего брата», Kia Stonic комплектуется верхними рейками и светодиодными фонарями. Именно дизайн и стал главной «фишкой» новинки, выгодно отличающей ее от основных конкурентов. Тем не менее, такая машина будет куда гармоничнее смотреться у ночного клуба, чем возле солидного офиса.
Салон не менее интересен, чем экстерьер. Здесь преобладают сдержанные тона:
- черный и светло-серый;
- исключение – ярко-оранжевые накладки вокруг мультимедийного дисплея и рычага коробки передач.
Нет свойственного многим современным кроссоверам избытка хрома и кожи – интерьер стильный и лаконичный. Материал сидений и качество пластика вполне удовлетворят даже самых взыскательных покупателей.
Kia Stonic вышел довольно компактным – его размеры в соотношении длина-ширина-высота составили 414-176-152 см. При этом салон достаточно просторный для водителя и четырех пассажиров. А вот объем багажного отделения не радует – всего 332 литр, что даже меньше, чем у компакт-кара Kia Soul.
Главными конкурентами корейского кроссовера на мировом рынке станут такие автомобили, как Hyundai Creta, Skoda Yeti, Suzuki Vitara, модели Terrano и Juke от Nissan, модели Kaptur, Duster и Steapway от Renault. На российском рынке к этому списку можно добавить бюджетные кроссоверы Lifan X60 и Chevrolet Niva, а также отечественные автомобили UAZ Hunter и Lada X-Ray.
Внешний вид
Из-за весьма компактных габаритов, новый Стоник 2018 больше напоминает приподнятый хэтчбек, нежели кроссовер, хотя разработчики не перестают утверждать, что это самый, что ни на есть, настоящий паркетник.
В отличии от своего собрата Хендай Кона, он получил более традиционный внешний вид, который вобрал в себя все основные черты модельного ряда компании. Экстерьер Стоник 2018 выглядит очень ярким и прогрессивным
Заметно, что дизайнеры уделили особое внимание оформлению внешности автомобиля, ведь всё получилось действительно шикарно
Передняя часть автомобиля имеет очень стильное и инновационное оформление. В глаза сразу бросается огромное ветровое окно, которое переходит в рельефный ниспадающий капот с продольными ребристосями, выполняющих функцию воздушных коридоров. Сразу под небольшим логотипом компании разместилась компактная фальшрадиаторная решётка, с обеих сторон которой установлены стильные светодиодные фары, оформлены в одном стиле с оптикой Кона, но заметно больше по размерам.
Отдельно хочется отметить, мощный бампер кроссовера, который оборудован трапециевидным воздухозаборником и парой высокотехнологичных светодиодных противотуманок.
Внимания также заслуживают объёмные колёсные арки и ниспадающая крыша, оборудованная рейлингами. В плане аэродинамичности кузов Kia Stonic 2018 выглядит далеко не идеальным, но проблем с входом в воздушный поток у паркетника не должно возникать.
Задняя часть автомобиля скомпонована с учётом особенностей модельного ряда, но при этом максимально прогрессивно. В глаза сразу бросается стильный козырёк, являющийся продолжением крыши, который частично прикрывает рельефную заднюю дверцу. Бампер оснащён парой ходовых огней, а также пластиковой накладкой со специальным отверстием для выхлопной трубки.
Новая модель имеет относительно небольшие габариты, однако, такое решение никак не сказывается на уровне комфорта, ведь внутри легко размещаются как пассажиры, так и разнообразный багаж. Также по фото видно, что немного увеличился клиренс автомобиля – теперь он составляет 165 миллиметров.
Выполнение передней части машины не может не радовать. Именно тут сосредоточено большое количество различных декоративных деталей. Крышка капота достаточно короткая и дополняется солидными углублениями с выступами. Чуть ниже размещается основная оптика автомобиля, выполненная в виде длинных и широких полос. Между головными огнями расположена необычной формы радиаторная решетка, отделанная сверху и снизу хромированными полосами.
Много всего интересного передний бампер содержит и в своей нижней части. Здесь находятся еще несколько воздухозаборных вырезов. Два из них по бокам, в которых также имеются противотуманные огни. Все остальное место отведено под центральный трапециевидных вырез. В самом низу обвеса можно найти металлическую защитную вставку.
Красиво новый кузов оформлен и сбоку. Здесь приятный облик создается при помощи стильных треугольных окон, небольшого волнообразного рельефа, интересных зеркал с хромированной отделкой фронтальной части, а также пластиковому слою в самом низу.
Комплектации и цены
Киа Стоник 2019 года выглядит максимально знакомым. Новая модель на фото не покажется уникальной, но цена и комплектации выдают сходство с Хендай Крета аналогичного сегмента. В этом нет ничего необычного. Обе модели встали на единую платформу. Такое уже было в истории южнокорейского автомобилестроения: схожесть между Рио и Солярисом была очевидна. Наличие общей «тележки» пришлось компенсировать разницей во внешности и интерьере, поэтому отличия будут очевидны еще до официального начала продаж.
Минимальная цена за машину будет выше на 10 тысяч рублей от стоимости ближайшего конкурента. Более широкий список функций заставил дилера поднять цену до 799 900 рублей. Более поздний срок выхода обязал производителя использовать более качественные материалы, которых до сих пор дожидается Hyundai. Вероятнее, последний обзаведется подобным качеством салона только после очередного рестайлинга. Пропорции автомобилей одинаковы за счет идентичной базы, однако, новинку отличают солидные и динамичные элементы. Изначально планировался запуск ее в продажу на начало 2018 года, но вместо того, что бы поставить на российский рынок оригинальную модель, корейцы выпустили версию X-Line в локальной сборке.
Classic
Абсолютно новая модель появится в базовой комплектации Classic. Под капотом свое место займет атмосферный 1,6-литровый мотор на 123 лошадиные силы. В качестве привода только передний, поддерживающий 6-ступенчатую механическую коробку передач. Минимальная стоимость Классика 799 900 рублей, но если есть желание получить окраску «металлик», то придется повысить стоимость на 5 000 рублей. В качестве основного оборудования можно выделить:
- Гидроусилитель руля;
- Датчики давления в шинах;
- Информативный бортовой компьютер;
- Многоканальную систему стабилизации;
- Настройку высоты водительского сиденья и руля;
- Обязательную кнопку ЭРА-ГЛОНАСС;
- Пару фронтальных подушек;
- Полный комплект электрических стеклоподъемников;
- Помощников для подъема и спуска с горы;
- Фирменную аудиосистему;
- Центральный замок.
Comfort
Очередная комплектация Comfort дает возможность установки полного привода и 6-диапазонного «автомата. Базовая модификация обойдется в 899 900 рублей: туда войдет 1,6-литровый «атмосферник» и МКПП. При желании можно установить автоматическую коробку за 50 000 рублей и полный привод с механической коробкой за 80 000. Главными дополнениями сборки станут:
- Адаптивные фары головного света;
- Дистанционное управление центральным замком;
- Кондиционер;
- Обогрев руля;
- Обогрев сидений и зеркал;
- Противотуманные фары;
- Электропривод для настройки наружных зеркал и пр.
Premium
Любителям полного привода и автомата придется «раскошелиться» на приобретение флагманской комплектации Premium. Но стоимость в 1 019 000 рублей указана привычным тандемом переднего привода и МКПП. За 6АКПП придется доплатить 50 000 рублей. Сборка Премиум обозначена в технических характеристиках, как полноприводная модель с 2,0 литровым «атмосферником», предложенная с автоматом. В привычном тандеме полного привода и 1,6-литрового придется отдать 130 000 рублей, а увеличить мотор до 2,0 литра можно за 1 129 000 рублей. Максимальная версия дополнится:
- Адаптивным освещением и противотуманными фарами;
- Алюминиевыми колесными дисками;
- Бесключевым запуском двигателя;
- Камерой заднего вида;
- Климат-контролем;
- Фирменными парктрониками «вкруг»;
- Шестью подушками безопасности и пр.
KIA Stonic 2019 в новом кузове получил мощные комплектации и приемлемые цены. На фото заметны значительные улучшения внешности, а отзывы владельцев, получивших данную версию, выделяют вариативность комбинаций за приемлемые деньги.
Kia Stonic 2018 — технические характеристики
Как и предполагалось, новый кроссовер Kia Stonic получил широкую гамму силовых агрегатов, представленных тремя бензиновиками и одним дизелем:
- Первый – турбированный 1-литровый T-GDI трехцилиндровик, развивающий 120 «кобыл» и 172 Нм вращательного момента. Пару такому мотору будет составлять 6-уровневая «механика» либо 7-уровневая АКПП, симбиоз которых обеспечивает разгон от 0 до 100 за 11 сек. и позволяет развить максималку в 181 км/час. Средний расход топлива может варьироваться в пределах 5,8-6,5 л/100 км.
- Второй и третий – 1,2 и 1,4-литровый атмосферный бензиновый мотор, генерирующий 84 и 99 «лошадок» и 122 и 132 Нм крутящего момента соответственно. С ними компакт-кроссовер способен развить максимальные 170 км/час и, как показал Kia Stonic обзор, расходовать порядка 6,5-7 л на каждые 100 км дороги в комбинированном режиме езды.
- Последний – 1,6-литровый турбированный дизель мощностью в 110 «лошадей» и 280 Нм крутящей тяги. С таким силовым агрегатом машина потребляет около 4,5 л/100 км, а также может разогнаться до 180 км/час.
Вне зависимости от рынка сбыта, автомобиль предлагается с безальтернативным передним приводом, при этом опционально авто будет комплектоваться технологией имитации самоблокирующегося дифференциала, что улучшит поведение авто на скользком покрытии и лёгком бездорожье.
Кроссовер базируется на современной переднеприводной тележке, с поперечно расположенным двигателем. Передняя подвеска представлена классическими стойками типа МакФерсон, а задняя ось – скручиваемой полунезависимой балкой. Рулевая система дополнена электроусилителем, а за торможение отвечают передние вентилируемые диски, а также задние тормоза барабанного типа.