Топ-5 китайских «клонов» популярных премиальных авто

Почему стоит покупать китайские автомобили

Дизайн

До недавнего времени китайские спецы просто копировали внешний вид популярных азиатских, европейских и американских брендов. И делали это талантливо. Однако время клонирования похоже прошло. Все больше «китайцев» обретают свое лицо. Безусловно, относится это к лучшим и крупнейшим производителям: Geeely, Changan, Chery и т.п.

Доступные цены

Главное, на что следует обратить внимание при покупке автомобиля, – сколько он стоит. Аппараты из поднебесной дешевле европейских и азиатских брендов

Но не в ущерб качеству. Просто производители борются за увеличение продаж. Продавать товар дешевле, чем у конкурентов, помогает постоянное снижение себестоимости продукции. Необходимые шаги для успешной реализации этой стратегии таковы:

  1. Грамотная организация производственного процесса позволяет повысить производительность конвейера, т.е. выпустить больше изделий за единицу времени.
  2. Применение энергосберегающих технологий так же позволяет значительно сократить расходы на производство единицы продукции.
  3. Оптимизация численности персонала компании позволяет произвести то же количество изделий меньшим числом специалистов. В этом случае можно и на выплатах сэкономить, и зарплату поднять (может быть не всем и не так много, но все же…).
  4. Разработка и постоянное внедрение инновационных технологий.

Так формируются разумные цены и увеличиваются продажи. Все просто.

Наличие запчастей

Мало насытить рынок автомобилями. Требуется обеспечить автолюбителей достаточным количеством запасных частей и, желательно, по доступным ценам. Китайским производителям это удается. Стоит отметить, что если запчасти к европейским, азиатским им американским машинам чаще всего производятся в Китае, то недорогие запчасти к «китайцам» будут только оригинальными и недорогими.

Что востребовано рынком в 2020 году

На данный момент китайские марки представлены в России по большей части автомобилями белорусского производства. Так, в соседней республике уже локализованы производства авто нескольких марок – Zotye, Geely и даже пока не очень известный в России Changan (который, тем не менее, до 2019 года собирали на заводе под Липецком). В России производятся модели Haval (на новом заводе в Тульской области) и Chery (недавно был анонсирован старт производства Tiggo 4 на заводе «Автотор» в Калининграде).

Рынок китайских марок в России представлен несколькими ключевыми производителями:

Отсюда становится понятно, зачем компания Haval организовала собственное производство в России – если даже при поставках из Китая продажи вышли за 10 тысяч штук в год, с учетом локализации производитель сможет продавать гораздо больше (а мощность производственной линии – до 150 тысяч авто в год, так что запас есть).

В 2020 году с рынка окончательно уходит Lifan – компания в августе объявила о банкротстве, так что в новых рейтингах ее уже явно не будет.

Среди конкретных моделей в 2019-м лидировали Geely Atlas, Haval H6 и Haval F7, а также 2 модели Chery Tiggo. Тем не менее, в России представлены многие другие модели – пусть они продаются и не так хорошо, как их конкуренты:

  • Brilliance V3 – кросс-хэтч с двигателем на 1,5 литра мощностью в 107 л.с. Даже в «богатой» комплектации стоит до миллиона рублей;
  • Changan CS35 Plus – кроссовер, который представлен комплектацией с двигателем в 1,6 литра мощностью 128 л.с., можно выбрать МКПП или АКПП. В самой дорогой комплектации обойдется в 1,3 миллиона рублей№
  • Changan CS55 – переднеприводной кроссовер, оснащенный турбомотором на 147 л.с. и массой электроники, обойдется он в сумму от 1,3 до 1,5 миллионов рублей;
  • Dongfeng 580 – также переднеприводной кроссовер, но его преимущество в том, что он семиместный и предлагает разные опции, при этом с оснащением Comfort будет стоить 1,2 миллиона рублей;
  • FAW Besturn X40 – компакт-кросс, который пришел в Россию летом прошлого года, но в самой простой комплектации будет стоить менее миллиона рублей, и это с кондиционером, передними и боковыми подушками безопасности, парктроником, электрорегулировкой кресла и другими возможностями;
  • Foton Sauvana – полноценный рамный внедорожник на 5 или 7 мест, с турбомотором на 201 или 217 л.с. и задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом. И стоит это все от 1,9 до 2,1 миллионов рублей.

Правда, большинство из этих моделей имеют в России более чем скромные продажи, измеряемые едва ли сотнями штук – конкурировать с российскими производителями сложно, если нужно платить полностью все налоги и сборы при импорте авто.

Что вообще считать китайскими автомобилями?

Еще не так давно – в нулевые – китайские автомобили были по-настоящему китайскими, их разрабатывали и производили непосредственно в КНР, откуда они попадали в российские автосалоны. Первым китайским автомобилем в России стала довольно странная модель Tianjin Rhythm – ее показывали в Экспоцентре в 2003 году, но качество изготовления было настолько ужасным, что ее никто всерьез не воспринимал. С другой стороны, за нее просили всего 8 тысяч долларов, что на тот момент было весьма дешево.

Хоть история китайского автопрома начинается в 1958 году, но более-менее серьезный толчок развитию рынка дал приход в Китай мировых автопроизводителей – те планировали насытить местный рынок, но не выпускать произведенные в Китае авто за пределы страны. Экспорт же машин начался только в начале XX века, но с китайским размахом – местное правительство пообещало производителям хорошие налоговые льготы за поставку продукции за рубеж.

Сначала китайские автомобили поехали завоевывать рынок стран Африки, развивающихся стран Азии и Ближнего Востока. На экспорт шли преимущественно копии других моделей, которые к тому времени были сняты с производства (и «оригинальные» производители не предъявляли особых претензий по этому поводу). Китайцы «подделывали», например, Mitsubishi Pajero, Toyota Hilux, Isuzu Rodeo, Toyota 4Runner и многие другие известные модели.

Китайцы не заморачивались корпоративными стандартами и особым подходом к покупателям – они были готовы подписывать контракт с любым автодилером, который пообещает продать хотя бы 60 авто в год. Правда, и это сделать было непросто – например, модель Changfeng Liebao продали всего в количестве 50 единиц за 2 года.

Успех пришел к китайским авто только с приходом более-менее дешевых моделей – например, рамный пикап Tianye Admiral со всеми его недостатками продали в количестве почти 2 тысяч штук, популярным стал Great Wall Deer – благодаря низкой цене модель заняла едва ли не половину российского рынка пикапов.

Но настоящего успеха в России добилась компания Chery – выпустив модель Amulet («клон» Seat Toledo) за 9 тысяч долларов или 231 тысячу рублей, компания дала покупателям то, чего они не могли найти в российских «Калинах» – ГУР, кондиционер и мотор 1.6 уже в базовой комплектации. Всего модель (с аналогами под другими названиями) продали в количестве 35 тысяч штук.

Конечно, качество «китайцев» не дотягивало не то что до идеального – иногда они уступали даже АвтоВАЗу, но россияне были готовы закрыть на это глаза ради низкой цены. Как и закрыть глаза на проблемы с безопасностью, с гарантией, с комплектациями и многим другим. В общем, «китайцы» еще долго вспоминались российским водителям своим неоднозначным качеством.

Однако сейчас все перевернулось – с одной стороны, автопроизводители из КНР запустили локализованные производства прямо на территории России. То есть, Chery Tiggo, хоть и считается «китайцем», сделан в России. Как и множество моделей Great Wall, Haval, Geely, Lifan и других марок – их могут собирать из комплектов, а могут организовать куда более локализованное производство.

Что же касается авто непосредственно китайского производства, их все еще ввозят в Россию – но полноценно конкурировать с российским производством им крайне сложно из-за высоких пошлин, налогов и утилизационного сбора.

Peugeot DS 9

Флагман премиального французского бренда DS и его первый экспортный продукт. Концепт этой модели, названный Numero 9, был представлен ещё в 2012-м на международном автошоу в Пекине. И только прошлой зимой состоялась онлайн-презентация гибрида DS 9.

Как оказалось, переднеприводный полноразмерный бизнес-седан обладает экстравагантной внешностью, роскошным салонным убранством и современными агрегатами.

Так, экстерьер DS 9 отличается эффектной светотехникой, рельефными бамперами и множеством хромированных элементов. Под стать и салон «девятки», где можно найти мультируль в форме усечённого снизу колеса, а ещё стильную центральную консоль с медиацентром, оснащённым монитором размером в 12,3 дюйма и принявшим на себя управление большинством второстепенных функций автомобиля.

Немаловажно, что для внутренней отделки седана применяются исключительно дорогие материалы, причём независимо от его комплектации.

Что касается габаритов DS 9, то они вполне соответствуют E-классу и характеризуются следующими показателями: длина – 4,9 м, ширина – 1,9 м, и высота – 1,5 м. Сюда же можно добавить и колёсную базу, которая составляет 2,9 м.

Основные характеристики:

  • мощность ДВС: 225 л. с.;
  • мощность электродвигателя: 110 л. с.;
  • запас хода на электротяге: около 50 км.

Автотюнинг премиум-класса

Читать далее >> Основным направлением работы компании являются разработка уникального дизайна автомобилей, аэродинамических элементов и самостоятельное производство изделий из карбона и кевлара по самым современным технологиям. Согласно современным трендам в тюнинг-ателье TopCar Design аэродинамические обвесы проектируются таким образом, чтобы каждый клиент мог выбрать и установить только те элементы из общего числа, которые ему нужны. Другими словами: каждый аэродинамический обвес — это набор независимых элементов, каждый из которых сам по себе может быть тем самым акцентом в экстерьере автомобиля, который нужен клиенту без лишних на его личный вкус деталей. В сочетании с разными финишными покрытиями деталей это даёт возможность собрать свою собственную уникальную конфигурацию.

Ателье ориентировано на люксовый сегмент автомобильного рынка — это означает безупречный уровень как в самом дизайне, так и в технологиях производства. Поддерживать такую высокую планку удаётся благодаря слаженной работе лучших профессионалов в своих сферах под руководством владельца компании — Олега Егорова. Компания TopCar Design тратит значительные средства на высокие технологии и процессы разработки будущих проектов и их серийное производство. Инженеры компании проходят все стадии разработки будущего проекта, как это делают автопроизводители: изготовление модели из макетировочного пластилина в натуральную величину, сканирование, моделирование на компьютере, расчёт аэродинамики в специальных аналитических программах, создание оснастки для серийного производства на 5-координатных станках. Подавляющая часть аэродинамических элементов TopCar Design изготавливается из карбона и кевлара вакуумным формованием — это позволяет добиться идеальной формы, гибкости и прочности, низкого веса деталей. Технология доведена до абсолюта — каждый новый элемент TopCar Design устанавливается на место стандартного фабричного элемента в те же места креплений, процесс установки очень простой, быстрый и надежный. Компания даёт гарантию на всю продукцию.

Более чем за 15 лет работы компания TopCar Design выпустила большое количество тюнинг-проектов на базе таких брендов, как: Mercedes-Benz, Lamborghini, Porsche, McLaren, Bentley, BMW, MINI.

Дизайн каждого проекта в ателье разрабатывается под непосредственным руководством Олега Егорова, поэтому продукт TopCar Design по праву можно назвать авторским. Отсутствие внешних инвесторов позволяет компании сохранять независимость в дизайнерских решениях — это является основополагающим моментом для работы дизайн-ателье.

Новые времена рождают новые возможности. Компания TopCar Design расширяет не только модельный ряд, но и подход к бизнесу — ателье разрабатывает, производит и поставляет высококачественные карбоновые элементы для ряда зарубежных компаний-партнеров, это выводит бизнес на новый уровень, сохраняя при этом традиционное направление — автомобильный дизайн.

В настоящий момент TopCar Design — это международная компания с дилерами в более чем 20 странах мира. Ежегодное участие в международном автомобильном салоне в Женеве — уже традиция и отличная возможность получить прямую связь между владельцем компании и клиентами со всего мира, многие из которых приезжают на лучшее автомобильное шоу мира.

Большие планы TopCar Design на будущее дисциплинируют и мотивируют доводить все бизнес-процессы до идеала — это гарантирует безупречное качество продукта, подкреплённое накопленным опытом и самим именем бренда TopCar Design.

https://youtube.com/watch?v=DMpuLjCEUXA

Важные факты о китайских автомобилях

Времена, когда китайские автомобили считались барахлом, давно позади, о чем говорят стремительно растущие продажи и устойчивый спрос на эту продукцию в разных странах, включая СНГ. Оживление рынка связано не только с расширением ассортимента, но и с устранением предыдущих недоработок, поскольку автоконцерны КНР пристально отслеживают реакцию своих потребителей, не оставляя без внимания их жалобы и пожелания.

Слабая ходовая? Разработчики прилагают все усилия для того, чтобы качественно изменить ситуацию. Не самое лучшее трансмиссионное решение? Следующее поколение подвергается комплексной доработке, не оставляющей от былой проблемы и следа

А если добавить сюда стильный дизайн, которым китайцы привлекали внимание изначально, то стремительно растущая популярность представителей этого автопрома становится вполне обоснованной

Этот успех были вынуждены признать и ведущие европейские и японские производители, которые уже давно сотрудничают с китайскими концернами, создавая новые модельные ряды и силовые агрегаты. В качестве примера можно привести совместные проекты Brilliance (КНР) с BMW (Германия) и DongFeng (КНР) с Nissan (Япония).

И если так пойдет дальше, то не за горами сосредоточение производственных мощностей известных мировых брендов на китайской территории с перспективой удешевления выпускаемой продукции по российскому примеру, хотя поначалу этой новости обрадуются не все, поскольку еще осталось предубеждение о потенциально низком ее качестве.

Вишенкой на торте особенностей китайского авторынка является относительная доступность выпускаемой продукции, если сравнивать ее с моделями многих других мировых компаний.

Автопром КНР уже достаточно известен и не нуждается в усиленной рекламе и продвижении.

FAW Hongqi H9

Представительский седан FAW Hongqi H9 имеет заднеприводную платформу с продольным расположением двигателя. Он оснащен роботизированной КПП с двумя сцеплениями. В распоряжении водителя есть автопилот и усовершенствованный круиз-контроль, а для задних пассажиров поставлены два независимых кресла.

Салон обтянут элитной кожи, оформлен вставками из ценных порода дерева и хрома. Мультируль машины оборудован несколькими командными блоками. К особенностям внешнего облика седана можно отнести выдвижные ручки и двухцветная окраска кузова. В продажу FAW Hongqi H9 поступит в 2020 году, а его стоимость пока держится в секрете.

Лучшие китайские автомобили бизнес-класса

Chery Arrizo 7

Открывают список недорогие китайские автомобили бизнес класса, а именно Chery Arrizo 7. В отличие от многих представителей китайского автопрома, эта модель с момента своего появления отличалась самобытным дизайном. В 2017 году седан значительно прибавил в габаритах, технической оснащенности и отделке салона, справедливо заняв свою нишу в классе E.

Автомобиль оснащается бензиновым только одним двигателем объемом 1,6 л и мощностью 124 л.с. Трансмиссия предусматривает два варианта – механику и бесступенчатый вариатор. Максимальная скорость не превышает 185 км/ч, динамика тоже далека от совершенства. Зато гарантия составляет 5 лет или 150000 км пробега.

Интерьер автомобиля E-класса стоимостью менее 700000 рублей  достоин уважения: кожаная отделка салона и руля, круиз и климат-контроль, люк с электроприводом. Предусмотрен запуск двигателя кнопкой и регулировка водительского сидения электроприводом.

Dongfeng A9

Китайские авто бизнес класса представляет еще одна разработка – пятиметровый седан Dongfeng A9. Основой автомобиля служит платформа концерна Peugeot Citroën, у которого позаимствована и большая часть комплектующих. Может быть, поэтому к категории дешевых этот автомобиль отнести никак нельзя.

Единственный бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 204 л.с., обеспечивая максимальную скорость 210 км/ч. Трансмиссия – АКПП с двумя режимами работы. При смешанном цикле потребление топлива ограничивается неплохим показателем 6,6 л на 100 км.

Внутреннее пространство седана вполне соответствует своим европейским корням. Внушительное пространство, интересный дизайн, качественные материалы. Регулировкой, подогревом и вентиляцией оснащено не только водительское сидение, но и кресла заднего ряда.

VW Arteon

К лету 2020 года до России добрался Volkswagen Arteon – полноразмерный представитель сегмента Gran Turismo, облачённый в кузов пятидверного фастбека. Название модели состоит из частей «art» (искусство) и «eon» (намёк на флагманскую модель Phideon), но при этом автомобиль также считают идеологическим преемником четырёхдверного купе CC.

Как бы то ни было, Arteon сочетает в себе смелый дизайн, отличную функциональность и современные технологии. Анфас фастбека отличается грозным «забралом» из радиаторной решётки, заходящим на боковины фигурным капотом, а также светодиодными фарами, каждая из которых разделена надвое. Сзади дополняют облик автомобиля рельефные крылья, изысканные стоп-фонари и здоровенный бампер с широкими выхлопными патрубками, обладающими трапецевидным сечением.

Будучи представительницей бизнес-класса, а также категории E, модель характеризуется соответствующими габаритами: длиной в 4,9 м, шириной в 1,9 м и высотой в 1,4 м. Колёсная база у VW Arteon составляет 2,9 м, а размер самих колёс варьируется от 17 до 20 дюймов.

Основные характеристики:

  • мощность двигателя: 150-280 л. с.;
  • тип КПП: семискоростная роботизированная или шестиступенчатая механическая;
  • объём багажника: 563 л.

Французские автомобили

Среди французских автомобилей бизнес-класса самыми яркими представителями являются Citroen C5 и Peugeot 508. Citroen C5 – красивая машина, в плане надежности особо не уступает немецким конкурентам. Но спустя несколько лет после покупки этого автомобиля продать его будет не так просто. Цена со временем на эти машины падает очень быстро, примерно, как и на Мондео, хотя Ситроен С5 выглядит более изысканно и оригинально. 2-х летние экземпляры стоят 900 000 рублей, 3-х летние – менее 800 тысяч, а если машине уже 5 лет, то ее цена упадет к 500 000 рублей.

А вот Peugeot 508 – более новая модель, впервые она вышла в 2012 году, выглядит красиво, да и этих машин не так уж и много ездит по стране. Ранние экземпляры серьезно упали в цене – около 800 000 рублей за машину 2012 года. А за годовалого Пежо 508 просят 1 200 000 рублей. Но еще не значит, что за эти деньги его удастся продать.

Автомобиль №1: Haval H8

Haval H8 — лучшая модель китайского автомобиля премиум-класса. Флагман модельного ряда являет собой солидный, представительский внедорожник с массивным оформлением капота, аэродинамичными контурами кузова и спортивными элементами декора. Кроссовер получился весьма симпатичным, достаточно стильным и современным. В его внешнем виде можно углядеть нотки европейских и японских конкурентов, но прямое копирование чужих дизайнерских идей отсутствует, так как Haval H8 вполне самостоятелен и оригинален. Длина автомобиля составляет 4806 мм, а высота клиренса равна 197 миллиметрам у заднеприводных версий и 210 миллиметров у полноприводных моделей.

5 FAW Besturn B50

Если вы думаете, что Китай всегда экономит на начинке своих авто, обязательно посмотрите на эту модель. Начнем с внешнего вида, который практически полностью скопирован с японской Мазды. Что ж, оставим это на совести китайских дизайнеров, которые в этом отношении скромностью не отличаются. Но что же у нас под капотом? Здесь расположился компактный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил. Не так много, особенно для седана. Ну и наконец, самое главное.

Внутри данного авто лучший набор опций, который вообще редко встречается в автомобилях подобного класса. Здесь есть все необходимое для комфорта, от элементарного подогрева сидений, до датчиков дождя и тумана. Также на борту установлена ТОПовая мультимедиа, которая порадует любителей послушать громкую музыку в хорошем качестве. И что самое главное, все это в базовой комплектации, и ничего не нужно докупать. Это лучший вариант в плане оснащения опциями, да и цена при такой начинке более чем бюджетная.

Changan CS95

Флагманский 7-местный кроссовер компании Changan также будет доступен в России уже в 2020 году в новом кузове.

Многие эксперты уже сегодня обвиняют компанию в излишней схожести с Ford Explorer и Range Rover. Но, что экспертам и европейским маркам – зло, многим отечественным автомобилистам, мечтающим о функциональном, большом и мощном автомобиле, но не имеющим финансовой возможности купить дорогие внедорожники, только большой плюс.

Из преимуществ предлагаемой новинки:

  • беспрецедентная вместительность;
  • люксовая отделка салона качественными материалами;
  • отличная шумоизоляция;
  • широчайший функционал и полный пакет современных систем;
  • штатный полный привод с надежной муфтой Borg Warner;
  • отличные внедорожные качества.

Под капотом Changan CS95 модели 2021 года планируют устанавливать в базе 1,5-литровый, а в ТОПовых версиях турбированный 2-литровый мотор с безальтернативным 5-ступенчатым автоматом Aisin.

Ожидается, что цена такого люксового внедорожника для России будет ниже 2 млн. рублей, что гарантировано обеспечит повышенный интерес к модели.

Рейтинг китайских автомобилей по надежности и по качеству

Changan Eado XT

Changan Eado XT — это китайский автомобиль С-сегмента, который отличается привлекательным силуэтом и уровнем безопасности, который соответствует требованиям пятизвездочного рейтинга C-NCAP.

Eado XT явно ассоциируется с Mazda 3, что само по себе неплохо. Дизайн Kodo, представленный японским брендом, чрезвычайно успешен. Жаль, что китайская модель довольно близка к тому, чтобы называться клоном.

MG 6

MG принадлежит китайскому бренду автомобилей SAIC Motor, который также владеет брендом Roewe.

MG 6 был построен на основе Roewe 550 — автомобиля, созданного для завоевания Великобритании.

Great Wall Motors Haval H9

Haval производит лучшие , H9 – это семиместный кроссовер, который является флагманской моделью компании. Автомобиль появился на рынке в конце 2014 года и доступен с 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 217 л.с.

Кузов установлен на раме, а привод передается на две оси с помощью 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Автомобиль оснащен ксеноновыми фарами, полной электроникой, мультимедийной системой с навигацией, Bluetooth и сенсорным экраном.

Haval H9 самый лучший китайский автомобиль, однако, он не из дешевых — цены начинаются примерно с 2 600 000 рублей, но это не беспокоит китайцев, которые с удовольствием покупают и эту машину, и ее меньших, более дешевых братьев. Great Wall является лидером на рынке внедорожников.

BYD M6

BYD M6, несомненно, копия Toyota Previa третьего поколения. Особенно это заметно спереди, но и другие элементы кузова почти не отличаются, кажется, что китайцам очень понравился японский фургон.

BYD M6 — это хороший китайский автомобиль, оснащенный китайскими двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра. Он вмещает семь человек, имеет удобную раздвижную дверь и довольно обширное оборудование, которое включает дисплей с навигацией, радио, кондиционер и пакет подушек безопасности.

BAIC BJ40

BAIC является государственным автомобильным холдингом, который производит самые надежные китайские автомобили класса SUV. Благодаря сотрудничеству с AMC, сразу после Второй Мировой войны была основана компания по производству внедорожников на базе Jeep. С тех пор многое изменилось, но любовь к джипам не уменьшилась.

С точки зрения дизайна, BAIC BJ40 явно вдохновляется продуктами компании Jeep, в частности от Wrangler. В интерьере также можно увидеть множество элементов, связанных с американскими родстерами.

Автомобиль оснащен 2,5-литровым двигателем мощностью 142 л.с., который не может гарантировать хорошую производительность внедорожника, так как автомобиль весит 1820 кг.

Qoros 3

Qoros 3 отлично дополняет наш топ китайских автомобилей, он принадлежит к группе автомобилей, которые пытаются отрицать негативное мнение о китайском автопроме. Это визуально привлекательный, безопасный (5 звезд Euro NCAP в 2013 году) и хорошо оборудованный автомобиль.

Большой 8-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию второй версии оборудования. Создатель нового Mini, Герт Хильдебранд, ответственен за проект.

Qoros 3 доступен в вариантах хэтчбек, седан и городской внедорожник. Цены не низкие — они начинаются с 1 100 000 рублей. Автомобиль предлагается с безнаддувным двигателем 1.6 126 л.с. или 156 л.с. с турбонаддувом. Несмотря на относительно высокую мощность, автомобиль не особенно динамичен — за 11,6 с до 100 км / ч в случае базовой версии не удивит европейских конкурентов, которые будут в среднем на секунду быстрее для сопоставимого двигателя.

BYD Qin

BYD является одним из самых популярных в мире и лидером китайского рынка.

Классический седан имеет два источника привода — 1,5-литровый с турбонагнетателем и непосредственным впрыском, а также два электрических агрегата мощностью 110 кВт. Благодаря этим двум источникам движения автомобиль способен разогнаться до 100 км / ч за 5,9 секунды и достичь 185 км / ч.

FAW Hongqi L5

FAW специализируется на производстве правительственных представительских лимузинов. Их L5 — самый лучший китайский автомобиль, выпускаемый с 2014 года, является самой роскошной моделью, тесно связанной с первым автомобилем марки — CA72.

Помимо ярко выраженного ретро-стиля, автомобиль выделяется своими габаритами — длина 5,5 м, вес 3,1 тонны. Это настоящий гигант с 12-цилиндровым 6,0-сильным двигателем мощностью более 400 л.с. Неудивительно, что это представительский лимузин для самых важных людей в Китае, и в то же время самый дорогой китайский автомобиль стоимостью около 56 100 000 рублей.

Самые надежные автомобили китайского производства

Поскольку на китайском рынке чуть ли не ежегодно появляются новые марки, мести их под одну гребенку не имеет смысла. И как в любой другой стране с развитой индустрией автомобилестроения, какие-то бренды считаются лучшими, тогда как другие сильно уступают им, причем не только по дизайну и комплектации, но и по такому важнейшему показателю, как надежность.

Критерии надежности

Чтобы выбрать автомобиль, который прослужит верой и правдой не одну пятилетку и не заставит своего хозяина слишком часто заглядывать под капот, настоятельно рекомендуется ознакомиться с рейтингом самых износостойких и выносливых авто, составленным на базе статистических данных.

Стоит отметить, что для расчета критерия надежности принимаются ко вниманию определенные физические и технические параметры авто. И прежде всего речь идет об анализе последствий, спровоцированных разными типами ударов, среди которых передний, боковой (препятствие или автомобиль), а также столкновение с транспортным средством в задней его части.

Qoros 3

Пальму первенства в топе самых надежных авто вполне заслуженно получил седан Qoros третьего поколения, умудрившийся набрать 5 баллов из 5 возможных по результатам тестирования Euro NCAP.

Также стоит отметить габариты седана, составившие 4,65×1,85 м по длине и ширине соответственно и двойную конфигурацию мотора, представленного в виде обычного бензинового двигателя с объемом в 1,6 л (126 л. с.) и турбированной установки (156 л. с.).

Неплохие результаты продемонстрировал Qoros и в вопросах детской безопасности, что также является ключевым показателем в определении надежности авто.

Hongqi H5

Почетное второе место занимает этот представительский седан, который позиционируется производителем как продукт премиум-класса. И действительно, эффектный внешний вид авто дополняется мощным 1,8-литровым турбомотором, потенциал которого эквивалентен 186 л. с.

Порадует потенциальных покупателей и качественная отделка салона, включая обивку сидений. Приборная панель H5 и вовсе напоминает бортовое оснащение космолета, радуя водителей не только информативным TFT-дисплеем, но и богатой функциональной составляющей.

Также здесь есть поддержка режима «умной» езды, и все это чуть больше чем за 1,2 млн рублей.

Baojun 730

Но не стоит думать, что высокое качество и уровень надежности способны демонстрировать только модели бизнес-класса. К примеру, очень удобным и безопасным в использовании считается компактный бюджетный минивэн Baojun 730 с поддержкой опции «Защита для всех», при конструировании которого использовалась высококачественная сталь.

Порадует эта юркая машинка и своим низким расходом топлива, не превысившим 7,1 л в смешанном цикле.

DongFeng H30 Cross

Для тех, кто хочет обзавестись недорогим, но от этого не менее качественным и надежным паркетником, стоит присмотреться к этой модели, стоимость которой не выходит за пределы диапазона в 650-710 тыс. рублей. При этом мощность авто с 1,5-литровым двигателем не превысила 117 л.с, что самым благоприятным образом сказалось на расходе.

Zotye T500

По некоторым данным, абсолютным лидером по безопасности на китайском рынке является именно эта модель, что было подтверждено независимым агентством НСАР. Дополняет это несомненное преимущество эффектный дизайн, шесть подушек безопасности, а также мощный бензиновый ДВС на 156 лошадок.

Каждое из перечисленных авто однозначно заслуживает внимания, другое дело, что не все они поступают в продажу на мировой рынок, некоторые производятся исключительно для китайских автомобилистов.

7: Vortex Tingo ТагАЗ

Vortex Tingo — один из лучших автомобилей китайского автопрома в России в 2018 году. Это рестайлинговая версия популярного на российском рынке кроссовера. В новой модели конструкторы значительно улучшили звукоизоляцию салона. В отделке интерьера Vortex Tingo FL использован пластик хорошего качества. Базовая комплектация модели насчитывает 2 подушки безопасности, систему ABS, легкосплавные диски, противотуманные фары, электропривод передних и задних стекол, обогрев передних сидений и боковых зеркал, кондиционер. В качестве силового агрегата для Vortex Tingo FL используется 1.8-литровый бензиновый двигатель. На выбор предлагаются модификации с 5-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Двигатель, устанавливаемый на Vortex Tingo, полностью отвечает экологическим требованиям Евро 4. Автомобиль является копией китайского автомобиля Chery Tiggo.

Китайские премиум автомобили

Китайские производители машин пока не завоевали прочные позиции в списках автомобилей премиум-класса. Ежегодно в рейтинг включается несколько марок из КНР, но пока производители не смогли завоевать большое количество поклонников по всему миру. Китайские марки авто премиум-класса малоизвестны, но производители стараются завоевать популярность и доказать, что автопром в стране конкурентоспособный, и со временем сможет соревноваться даже с европейскими и японскими моделями.

Лучший китайский автомобиль премиум-класса Hongqi H5

Например, на 2018 год в рейтинг авто премиум-класса вошла марка Hongqi H5 2018 года выпуска. Китайская новинка может похвастаться 178-сильным мотором 1.8 turbo вместе с 6 АКПП. Двигатель работает на бензине. Внешний вид модели напоминает флагман Mazda 6. Внутреннее наполнение порадует любителей технических новинок.

Рулевое колесо подрезано снизу, а также оно аккуратно располагается рядом с панелью приборов. На панели приборов находятся тахометр, спидометр, между ними обнаруживается большой цветной TFT дисплей маршрутного компьютера. Все панели сенсорные, они быстро реагируют и хороши в управлении во время езды. Система слаженно отвечает на изменения в подогреве, вентиляции, климат-контроле, и в других функциях.

Среди автомобилей премиум-класса можно выбрать экономную модель по доступной стоимости. На дорогах можно почувствовать себя роскошно и свободно в таком автомобиле.  Клиенты могут наслаждаться всеми преимуществами сервисного обслуживания, а также быть уверенными в надежности машины и ее привлекательном для окружающих виде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector