Размеры хендай ай 30, вес и клиренс
Содержание:
- Размеры и масса Hyundai i30 2015, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, 3 двери, GD
- Цены
- Насколько ты быстрый?
- Технические характеристики Hyundai i30
- Сравнение Hyundai i30 с конкурентами
- технические характеристики
- Размеры и масса Hyundai i30 2015, 2 поколение, универсал, ресталийнг, GD
- Технические характеристики Хендай i30
- Размеры и масса Hyundai i30 2015, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, GD
- Проходимость: технические моменты
- Фото Хендай ай 30
- Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2019
- Экстерьер
- Размеры и масса Hyundai i30 2011, 2 поколение, хэтчбек, GD
- Технические характеристики Hyundai i30
- Экстерьер Hyundai i30 N Line
- Интерьер
- Почему у Дранки «кореец»
- Увеличение клиренса за счет колес или пружин
- Неисправности Hyundai i30
- Интерьер
- 150 тыс км на Хендай Ай 30 — отзыв на основе опыта активной эксплуатации. Выводы
Размеры и масса Hyundai i30 2015, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, 3 двери, GD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Start | 4300 x 1780 x 1470 | 1381 | 150 |
1.6 AT Classic | 4300 x 1780 x 1470 | 1419 | 150 |
1.6 AT Active | 4300 x 1780 x 1470 | 1419 | 150 |
1.4 MT Classic | 4300 x 1780 x 1465 | 1247 | 135 |
1.6 GDI MT Classic | 4300 x 1780 x 1465 | 1263 | 135 |
1.6 GDI MT Trend | 4300 x 1780 x 1465 | 1263 | 135 |
1.6 GDI MT Style | 4300 x 1780 x 1465 | 1263 | 135 |
1.6 GDI AMT Trend | 4300 x 1780 x 1465 | 1297 | 135 |
1.6 GDI AMT Style | 4300 x 1780 x 1465 | 1297 | 135 |
1.6 GDI AMT Premium | 4300 x 1780 x 1465 | 1297 | 135 |
1.6 CRDi MT Classic | 4300 x 1780 x 1465 | 1356 | 135 |
1.6 CRDi MT Style | 4300 x 1780 x 1465 | 1356 | 135 |
1.6 CRDi MT Trend | 4300 x 1780 x 1465 | 1356 | 135 |
1.6 CRDi MT Premium | 4300 x 1780 x 1465 | 1356 | 135 |
1.6 T-GDI MT Turbo | 4300 x 1780 x 1465 | 1357 | 135 |
1.6 CRDi AMT Trend | 4300 x 1780 x 1465 | 1383 | 135 |
1.6 CRDi AMT Style | 4300 x 1780 x 1465 | 1383 | 135 |
1.6 CRDi AMT Premium | 4300 x 1780 x 1465 | 1383 | 135 |
Цены
Машина стоит немало, если держать в голове стереотип дешевизны корейцев. Базовая комплектация стоит 2 200 000 рублей, но есть некий аргумент в защиту модели – максимальное оснащение, то есть нет никаких опций.
Оснащение комплектации Sport:
- светодиодные фары;
- датчики дождя и света;
- электрические регулировки водительского сиденья;
- подогрев сидений;
- обогрев руля;
- бесключевой доступ;
- круиз-контроль;
- сохранение полосы движения;
- 2-зонный климат-контроль;
- камера заднего вида;
- беспроводная зарядка смартфона;
- 18-дюймовые колеса.
Доплатив 150 000 рублей за комплектацию i30 N Ultimate покупатель получает более интересный дизайн, 19-дюймовые колеса, блокировку дифференциала, комбинированную обшивку сидений, электрическую регулировку сиденья пассажира и конечно 26 дополнительных лошадей.
Вполне дешевый пакет!
Насколько ты быстрый?
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 353 H*m | 6,4 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 275 л.с. | 353 H*m | 6,1 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Вопрос относится не только к автомобилю, а еще к покупателю, потому что предложено две версии мотора.
- Базовая комплектация Sport оснащена 2-литровым двигателем G4KH серии Theta с турбонаддувом. Мощность составляет 249 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. По динамике получается 6,4 секунды и 250 км/ч максимальной скорости.
- Топовая версия Ultimate получает доработанный это же двигатель, правда с увеличенной мощностью до 275 лошадей при том же моменте. Динамически скидывается 0,3 секунды, а максимальная скорость также ограничена 250 км/ч.
Кстати, этот двигатель ставится Южно-корейским Hyundai Santa Fe.
Работает мотор отлично, тянет прекрасно, правда в спокойном режиме маловато момента снизу. Для спортивных ощущений оставили только 6-ступенчатую механику. Плюс добавлены современны технологии скорости – Launch Control.
И вот здесь возникают вопрос «какой мотор выбрать»? Второй двигатель i30 N попадает под дорогой налог, а взять базовый и добавить 26 л.с. самостоятельно можно, но все преимущества версии Ultimate вы не получите.
Технические характеристики Hyundai i30
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 120 л.с. | 171 H*m | 11,1 сек. | 190 км/ч | 3 |
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 242 H*m | 8,9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 100 л.с. | 134 H*m | 12,7 сек. | 183 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 95 л.с. | 280 H*m | 12,2 сек. | 186 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 110 л.с. | 280 H*m | 11 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 136 л.с. | 280 H*m | 10,2 сек. | 200 км/ч | 4 |
Подробнее
Говоря о технических характеристиках и параметрах Хендай, нужно прежде всего сказать о силовом агрегате компакт-кара. На европейском рынке машина представлена бензиновыми и дизельными моторами, объемом 1,0, 1,4 и 1,6, 2 литра. Мощность представленной линейки, следующая:
- Турбо мотор объемом 1 литр – 120 лошадиных сил;
- Атмосферный 1,4 литровый двигатель – 100 л.с.;
- Турбированный двигатель 1,4 л – 140 «лошадок»;
- Дизель, объемом 1,6 литра, имеет 3 варианта мощности – 95, 110, 133 лошадиных силы;
- Двухлитровый турбомотор в 250 л.с. и 275 «лошадей», благодаря опции Performance.
Выбор коробок переключения передач не слишком большой – 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый автомат. Только на моделях повышенного комфорта будет установлена роботизированная трансмиссия.
Основой ходовой части стало модернизированное шасси предыдущего поколения. Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской со стойками McPherson, задняя подвеска на авто многорычажная. Дополнительно была проведена настройка амортизаторов, автомобиль стал быстрее реагировать на движения рулевого колеса ай30 2019-2020, усилена оказалась и тормозная система, в которой были заменены передние тормозные диски. Задние тормоза также дисковые с ABS, EBD и BAS.
Кузов автомобиля теперь содержит более прочную сталь, из-за чего общий вес автомобиля уменьшился, а вот прочность, напротив, увеличилась.
Сравнение Hyundai i30 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Hyundai i30
Полный список сравнения с Hyundai i30
Hyundai i30 и Kia Ceed
Hyundai i30 и Hyundai Solaris
Hyundai i30 и Opel Astra
Hyundai i30 и Ford Focus
Hyundai i30 и Renault Sandero
Hyundai i30 и Kia Rio
Hyundai i30 и Citroen C4 Picasso
Hyundai i30 и Mazda Mazda3
Hyundai i30 и Nissan Sentra
Hyundai i30 и Kia Soul
Hyundai i30 и Peugeot 308
Hyundai i30 и Toyota Corolla
Hyundai i30 и Hyundai Elantra
Hyundai i30 и Hyundai i40
Hyundai i30 и Nissan Tiida
Hyundai i30 и Skoda Octavia
Hyundai i30 и Лада Ларгус
Hyundai i30 и Skoda Rapid
технические характеристики
Силовая линейка Hyundai I30 претерпела некоторые изменения. Из нее исключили два 1,4-литровых двигателя, развивавших 100 и 140 лошадей. Отныне, базовые версии получат 1,5-литровую атмосферную четверку на 110 сил. За ним идет литровая «тройка» на 120 и новый 1,5-турбо на 150 лошадей. Базовый мотор идет в комплекте только с шестиступенчатой механикой, а для остальных также предлагается семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Из дизельной линейки пропала самая младшая версия. Отныне выбирать можно между 115 и 136 силами, для которых доступны оба типа коробок передач. Основным новшеством можно назвать появление мягкой гибридной системы с отдельной 48-вольтовой сетью и стартер-генератором. Такие версии предлагаются для всех моторов, кроме базовых.
Размеры и масса Hyundai i30 2015, 2 поколение, универсал, ресталийнг, GD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Classic | 4485 x 1780 x 1500 | 1290 | 150 |
1.6 AT Classic | 4485 x 1780 x 1500 | 1324 | 150 |
1.6 AT Active | 4485 x 1780 x 1500 | 1324 | 150 |
1.6 AT Comfort | 4485 x 1780 x 1500 | 1324 | 150 |
1.6 AT Vision | 4485 x 1780 x 1500 | 1324 | 150 |
1.4 MT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1278 | 135 |
1.4 MT Classic | 4485 x 1780 x 1495 | 1278 | 135 |
1.4 MT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1278 | 135 |
1.6 GDI MT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1294 | 135 |
1.6 GDI MT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1294 | 135 |
1.6 GDI AMT Premium | 4485 x 1780 x 1495 | 1294 | 135 |
1.6 GDI AMT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1294 | 135 |
1.6 GDI AMT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1294 | 135 |
1.6 CRDi MT Classic | 4485 x 1780 x 1495 | 1329 | 135 |
1.6 CRDi MT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1329 | 135 |
1.6 CRDi MT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1329 | 135 |
1.6 CRDi AMT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1329 | 135 |
1.6 CRDi AMT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1329 | 135 |
1.6 CRDi MT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1356 | 135 |
1.6 CRDi MT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1356 | 135 |
1.6 CRDi MT Premium | 4485 x 1780 x 1495 | 1356 | 135 |
1.6 CRDi AMT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1383 | 135 |
1.6 CRDi AMT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1383 | 135 |
1.6 CRDi AMT Premium | 4485 x 1780 x 1495 | 1383 | 135 |
Технические характеристики Хендай i30
5-дв. хэтчбек Хендай i30 FD
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2007 — 2010 | 2010 — 2012 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4245 | 4245 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1480 | 1480 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1546 | 1546 |
Задняя колея, мм | 1544 | 1544 |
Вес, кг | 1268 | 1193 |
Рестайлинг | 2010 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 340/1250 | 340/1250 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Универсал Хендай i30 FD
Характеристика | Универсал Hyundai i30 FD | Универсал Hyundai i30 FD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2007 — 2010 | 2010 — 2012 |
Категория | C | C |
Кузов | универсал | универсал |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4475 | 4475 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1520 | 1565 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс, мм | 150 | 160 |
Передняя колея, мм | 1546 | 1542 |
Задняя колея, мм | 1544 | 1540 |
Вес, кг | 1360 | 1409 |
Рестайлинг | 2010 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 415/1395 | 340/1200 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
3-дв. хэтчбек Хендай i30 GD
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD | 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012 — 2015 | 2015 — 2017 |
Категория | C | C |
Кузов | 3-дв. хэтчбек | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4300 | 4300 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Вес, кг | 1260 | 1247 |
Рестайлинг | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 378/1316 | 378/1316 |
Количество дверей | 3 | 3 |
Количество мест | 5 | 5 |
5-дв. хэтчбек Хендай i30 GD
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012 — 2015 | 2015 — 2017 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4300 | 4300 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Вес, кг | 1260 | 1247 |
Рестайлинг | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 378/1316 | 378/1316 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Универсал Хендай i30 GD
Характеристика | Универсал Hyundai i30 GD | Универсал Hyundai i30 GD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012 — 2015 | 2015 — 2017 |
Категория | C | C |
Кузов | универсал | универсал |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4485 | 4485 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1500 | 1500 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Вес, кг | 1423 | 1321 |
Рестайлинг | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 528/1642 | 528/1642 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
5-дв. хэтчбек Хендай i30 PD
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 PD |
---|---|
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — |
Длина, мм | 4340 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1455 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | 140 |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Вес, кг | 1342 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 395/1301 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Лифтбек Хендай i30 PD
Характеристика | Лифтбек Hyundai i30 PD |
---|---|
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | лифтбек |
Платформа | — |
Длина, мм | 4455 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1425 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | 135 |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Вес, кг | 1242 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 450/1351 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Универсал Хендай i30 PD
Характеристика | Универсал Hyundai i30 PD |
---|---|
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | универсал |
Платформа | — |
Длина, мм | 4585 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1465 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | 140 |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Вес, кг | 1245 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 602/1650 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры и масса Hyundai i30 2015, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, GD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Start | 4300 x 1780 x 1470 | 1381 | 150 |
1.4 MT Classic | 4300 x 1780 x 1470 | 1381 | 150 |
1.6 MT Classic | 4300 x 1780 x 1470 | 1386 | 150 |
1.6 MT Active | 4300 x 1780 x 1470 | 1386 | 150 |
1.6 AT Start | 4300 x 1780 x 1470 | 1419 | 150 |
1.6 AT Classic | 4300 x 1780 x 1470 | 1419 | 150 |
1.6 AT Active | 4300 x 1780 x 1470 | 1419 | 150 |
1.6 AT Comfort | 4300 x 1780 x 1470 | 1419 | 150 |
1.6 AT Vision | 4300 x 1780 x 1470 | 1419 | 150 |
1.4 MT Classic | 4300 x 1780 x 1465 | 1254 | 135 |
1.4 MT Trend | 4300 x 1780 x 1465 | 1254 | 135 |
1.4 MT Style | 4300 x 1780 x 1465 | 1254 | 135 |
1.6 GDI MT Trend | 4300 x 1780 x 1465 | 1263 | 135 |
1.6 GDI MT Style | 4300 x 1780 x 1465 | 1263 | 135 |
1.6 GDI AMT Premium | 4300 x 1780 x 1465 | 1297 | 135 |
1.6 GDI AMT Trend | 4300 x 1780 x 1465 | 1297 | 135 |
1.6 GDI AMT Style | 4300 x 1780 x 1465 | 1297 | 135 |
1.6 CRDi MT Classic | 4300 x 1780 x 1465 | 1356 | 135 |
1.6 CRDi MT Trend | 4300 x 1780 x 1465 | 1356 | 135 |
1.6 CRDi MT Style | 4300 x 1780 x 1465 | 1356 | 135 |
1.6 CRDi MT Premium | 4300 x 1780 x 1465 | 1356 | 135 |
1.6 T-GDI MT Turbo | 4300 x 1780 x 1465 | 1357 | 135 |
1.6 CRDi AMT Trend | 4300 x 1780 x 1465 | 1383 | 135 |
1.6 CRDi AMT Style | 4300 x 1780 x 1465 | 1383 | 135 |
1.6 CRDi AMT Premium | 4300 x 1780 x 1465 | 1383 | 135 |
Проходимость: технические моменты
На проходимость влияет не только величина клиренса, но и длина колесной базы и масса. Протяженность колесной базы непосредственно влияет на то, сможет ли машина преодолеть съезд с горки на плоскую поверхность, не задевая днищем о землю. Расстояние между осями передних и задних колес оставалось одинаковым для двух поколений Хендай и составляет 2650 мм.
Достаточно низкий Hyundai i30 диктует необходимость аккуратной парковки. Самая большая нагрузка и больше всего повреждений приходятся на передний бампер, чаще всего он «замеряет» бордюры и сугробы. На авто крайне не желательно парковаться вплотную к бордюрам высотой более 10 см.
Так, снаряженная масса авто 1-ого поколения в зависимости от типа коробки передач составляла от 1293 кг (механическая коробка передач) до 1314 (автоматическая коробка передач). Во 2-ом поколении аналогичный показатель лежал в пределах от 1260 до 1415 кг.
В целом, учитывая «посадку», длину колесной базы и массу, с поездкой за город по грунтовке с неглубокими ямами машина справится на «отлично». Часто даже большую трудность представляет дорожный ландшафт городов с разбитым, покрытым ямами асфальтом.
Фото Хендай ай 30
Салон Hyundai i30 сделан в общем корпоративном стиле, те же формы, цветовые решения и материалы. Везде ярко голубая подсветка. В центральной консоли аж два монитора. Один мультимедийный, а второй показывает данные о работе кондиционера и климат-контроля. Между Большими спидометром и тахометром еще один мониторчик куда выводятся данные бортового компьютера. Рулевое колесо имеет довольно интересный дизайн, кроме того на нем есть масса кнопок управления стереосистемой, а так же Bluetooth и “хэндс фри”. Кстати рулевое управления в дорогих версиях имеет несколько режимов работы, за которые отвечает электро усилитель. Ниже фотографии интерьера Hyundai i30.
Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2019
модификация «N Line» предполагает установку лишь двух из них:
- 1,4-литровый четырёхцилиндровый турбо-мотор линейки T-GDI, развивающий максимальные 140»лошадок» и 242 Нм момента. Пару ему составляет 6-диапазонная МКПП или современный 7-ступенчатый «робот», обеспечивающие разгон от 0 до 100 за 8,9 сек. и максимальную скорость в 208 км/час. Комбинированный расход топлива едва превышает отметку в 5,4 л/100 км.
- 1,6-литровый турбо-дизель линейки CRDi, воспроизводящий 136 «коней» и 300 Нм вращательной тяги. Как и в случае с 1,4-литровым турбобензиновиком, мотор комплектуется механической КПП или современным «роботом». Динамические характеристики дизеля практически идентичны 140-сильному бензиновику T-GDI, к тому же он доступен с аналогичным набором КПП.
Рулевое управление
Экстерьер
Рассматривая внешний вид нового поколения, то он получил кузов, который полностью отличает его от предшествующей модели. Дизайн корейского автомобиля стал более спортивным и теперь рассчитан не только на автолюбителей старшего возраста, но и на молодое поколение.
Основными элементами дизайна модели года являются:
- панорамное лобовое стекло, которое плавно переходит в капот;
- сам капот, который получил боковые округлые дуги, добавляющие во внешний вид Хендай обтекаемости;
- передние фары в модели третьего поколения стали более растянутыми вдоль передних крыльев и капота. Дополнительно отметим, что во всю оптику автомобиля установлены светодиодные источники света;
- значительных изменений i30 в сопоставлении с авто предыдущего поколения претерпела решетка радиатора – она получила 6-угольную форму и спустилась несколько ниже, чем на предыдущей модели;
- под решеткой радиатора воздухозаборник в форме трапеции, по бокам которого установлены противотуманные фары и ходовые огни;
- передний бампер стал более мощным;
- боковая часть последней модели отличается значительным количеством выштамповок, проходящих через все двери;
- на боковые зеркала установлены повторители поворотов, а по контуру боковых стекол проходит окантовка под металл;
- задняя часть кузова получила современные задние фары и видоизмененную крышку багажника.
Цветовая гамма автомобиля достаточно широкая. Автопроизводитель предлагает двенадцать оттенков кузова, включая металлик и жемчужные оттенки. Кроме стандартных белого, красного, черного, серебряного и голубого оттенков, авто можно приобрести в коричневом, песочном и сером цветах.
Параметры кузова следующие:
- длина х ширина х высота — 4,34м х 1,795м х 1,455м;
- размер колесных дисков – 15, 16, 17 дюймов исходя из комплектации;
- объем багажника изменяемый – от 395 до 1300 литров;
- снаряженная масса – 1342 кг.
Размеры и масса Hyundai i30 2011, 2 поколение, хэтчбек, GD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Classic | 4300 x 1780 x 1470 | 1185 | 150 |
1.6 MT Classic | 4300 x 1780 x 1470 | 1187 | 150 |
1.6 MT Active | 4300 x 1780 x 1470 | 1187 | 150 |
1.6 AT Comfort | 4300 x 1780 x 1470 | 1220 | 150 |
1.6 AT Classic | 4300 x 1780 x 1470 | 1220 | 150 |
1.6 AT Vision | 4300 x 1780 x 1470 | 1220 | 150 |
1.6 AT Active | 4300 x 1780 x 1470 | 1220 | 150 |
1.4 MT Base | 4300 x 1780 x 1470 | 1260 | 150 |
1.6 MT Optima | 4300 x 1780 x 1470 | 1262 | 150 |
1.6 AT Style | 4300 x 1780 x 1470 | 1295 | 150 |
1.6 AT Optima | 4300 x 1780 x 1470 | 1295 | 150 |
1.6 AT Citivision | 4300 x 1780 x 1470 | 1295 | 150 |
1.6 AT EURO2012 Winger | 4300 x 1780 x 1470 | 1295 | 150 |
1.6 AT EURO2012 Playmaker | 4300 x 1780 x 1470 | 1295 | 150 |
1.4 MT Classic | 4300 x 1780 x 1470 | 1260 | 140 |
1.4 MT Trend | 4300 x 1780 x 1470 | 1260 | 140 |
1.4 MT Style | 4300 x 1780 x 1470 | 1260 | 140 |
1.6 GDI MT Style | 4300 x 1780 x 1470 | 1268 | 140 |
1.6 GDI MT Trend | 4300 x 1780 x 1470 | 1268 | 140 |
1.6 GDI AT Style | 4300 x 1780 x 1470 | 1300 | 140 |
1.6 GDI AT Trend | 4300 x 1780 x 1470 | 1300 | 140 |
1.4 CRDi MT Trend | 4300 x 1780 x 1470 | 1355 | 140 |
1.4 CRDi MT Classic | 4300 x 1780 x 1470 | 1355 | 140 |
1.6 CRDi MT Trend | 4300 x 1780 x 1470 | 1365 | 140 |
1.6 CRDi MT Style | 4300 x 1780 x 1470 | 1365 | 140 |
1.6 CRDi AT Trend | 4300 x 1780 x 1470 | 1385 | 140 |
1.6 CRDi AT Style | 4300 x 1780 x 1470 | 1385 | 140 |
Технические характеристики Hyundai i30
Важно: Производитель предлагает 4 передовых двигателя на выбор. Хендай удалось достигнуть рекордно низкого расхода топлива среди автомобилей такого класса
Двигатель потребляет всего 5,8 л топлива в городской среде, а на загородной трассе это значение опускается до 4,5 л!
Максимальная скорость зависит от выбранной модели двигателя, и колеблется от 183 до 203 км/час. Автомобиль разгоняется до сотки за 8,9 – 12,6 сек. Технические характеристики Hyundai i30 выводят его на один уровень с лучшими автомобилями своей категории на мировом рынке, при этом стоит модель значительно дешевле.
КУЗОВ | |
Минимальный объём багажника | 340 л |
Ширина | 1775 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 245 x 1 775 x 1 480 мм |
Максимальный объём багажника | 1250 л |
Высота | 1480 мм |
Снаряженная масса | 1193 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 546/1 544 мм |
Колёсная база | 2650 мм |
Допустимая полная масса | 1720 кг |
Объём багажника | от 340 до 1 250 л |
Колея передних колёс | 1546 мм |
Грузоподъёмность | 527 кг |
Длина | 4245 мм |
Колея задних колёс | 1544 мм |
Количество мест | 5 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 5000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1396 см3 |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимальной мощности | до 6 200 об/мин |
Мощность двигателя | 109 л.с. |
Ход поршня | 75 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимального крутящего момента | до 5 000 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 137 Н•м |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, независимая |
Задняя подвеска | Многорычажная, независимая |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Расход топлива в городе | 7.6 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 5.2 л/100 км |
Запас хода | от 700 до 1 020 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 6.1 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 12.6 сек |
Объём топливного бака | 53 л |
Максимальная скорость | 187 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 10.2 м |
Усилитель руля | Электроусилитель |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 5,5 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 65 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10.2 м |
Экстерьер Hyundai i30 N Line
«Морда» авто
Профиль хэтчбекаКорма автоНовинка обладает следующими габаритами:
Длина, мм
4340
Ширина, мм
1795
Высота, мм
1455
Колесная база, мм
2650
Клиренс, мм
140
Отдельно озвучим основные отличия пакета «N Line» от «горячего» i30 N:
- Отсутствие ярких красных вставок на нижней кромке переднего бампера;
- Наличие мелкоячеистого рисунка фальшрадиаторной решётки и отсутствие шильдика N;
- Наличие N Line на фронтальных крыльях;
- Установлен более компактный спойлер с вытянутой светодиодной секцией Stop-сигнала;
- Наличие сдвоенного патрубка выпускной системы;
- Установка оригинальных дисков R18.
Интерьер
Стиль оформления модели нового поколения выполнен в ориентире на самые популярные автомобили европейского рынка. В отделке, по сравнению с моделью предыдущего поколения, добавлены более дорогие ткани, кожа, стальные вставки. Основной упор в оформлении салона компакт-кара Хендай ай30 2019-2020 сделан на функциональность и высокотехнологичность.
Приборная панель автомобиля достаточно компактна, но выглядит весьма стильно. Этого удалось достичь благодаря выносу на передний план 5 либо 8-дюймового мультимедийного сенсорного монитора, при помощи которого происходит управление основными функциями автомобиля.
Ниже дисплея расположены дефлекторы и блок, отвечающий за управление системой климат-контроля. Руль в автомобиле является типичной спортивной «баранкой» на три спицы. На нем содержится множество кнопок и элементов управления. А вот приборный щиток содержит минимум информации – на нем установлены спидометр, тахометр и дисплей компьютера.
Ниже блока управления климат-контролем находится ручка КПП, кнопки, отвечающие за включение подогрева сидений, а также небольшой подлокотник.
Передний ряд сидений Хендай спортивный – комфорт и удовольствие от поездки на длинные расстояния. Задние сиденья – стандарт, рассчитаны на 3-х пассажиров, однако, за счет не слишком удачного тоннеля, взрослые пассажиры смогут поместиться там только вдвоем.
Почему у Дранки «кореец»
«Кореец» у Дранки уже второй. Первым, о котором остались положительные воспоминания, был — «Гетц». Малолитражка класса «В», которая за три с небольшим года и пройденным пробегом в 164 тыс км показала себя с очень хорошей стороны. Своей неприхотливостью, простотой и надёжностью. «Гетц» у Дранки был «второй». И самой простейшей комплектации. Двигатель объёмом 1.1 литра в 63 лошадки. Ел АИ-92 и не «кашлял». Авто на «ручке». В трёхдверном корпусе.
За время эксплуатации в машине ничего не менялось кроме расходников. Колодки, масла, антифриз, тормозная жидкость, ремень ГРМ и ролики, подшипники передних амортизаторов и сами амортизаторы (передние и задние). На 30 тыс (примерно) были поменяны лампы ближнего и дальнего света, которые прослужили до самой продажи авто. Больше «Гетц» ничего «не просил».
До сих пор об этом авто сохранились приятные воспоминания. Отличная «хипстерская» машинка, которая очень многое повидала. Знакомство с «корейцем» и необременительный опыт его эксплуатации сделали своё дело. И потому, выбор нового средства для путешествий по странам и весям… был очевиден. Да и Детёныш у Дранки подрос – нужно было приобретать что-то более вместительное и комфортное.
На сегодняшний день, в своём выборе Дранки не разочаровался. Хендай ай 30 — отзыв о его эксплуатации…лишь это подтверждают.
Увеличение клиренса за счет колес или пружин
Из приведенных вариантов самым щадящим и недорогим будет увеличение размера колес. При покупке нового автомобиля, который может быть по желанию оснащен колесами с большим радиусом, желаемого эффекта «поднятия» не произойдет. Это обусловлено тем, что с «ростом» радиуса дисков одновременно снижается профиль резины.
Поднять клиренс можно, купив шины с более высоким профилем. Второй вариант: приобрести колеса с таким же профилем и большим радиусом. В обоих случаях машина «поднимется» на 5-6 мм, максимум 1 см. Автомобили Хендай Ай 30 комплектуются колесами 195/65 R15 или 205/55 R16. При замене первого варианта на шины 205/65 R15 можно «выиграть» около 6 мм. Метод при всей его доступности имеет ряд недостатков:
- может пострадать динамика торможения и разгона;
- быстрый выход из строя элементов силовой передачи;
- неточные показания спидометра;
- поломка датчика скорости;
- сильный износ шин.
Вторым и гораздо более бескомпромиссным будет метод установки новых, усиленных пружин. Отличаются они большим количеством витков в одном случае или толщиной самой спирали в другом. В том случае, когда витков значительно больше, чем у стандартных пружин, может возникнуть необходимость в приобретении новых амортизаторов. Установка более жестких деталей «поднимает» машину за счет меньшей деформации детали в покое и на ходу. После монтажа не помешает проверить углы установки колес.
Неисправности Hyundai i30
Бензиновые двигателя служит долго, но при агрессивной эксплуатации к 60 тысячам километрам начинает барахлить натяжитель цепи ГРМ. У младшего дизеля к 150 тысячам выходит из строя двухмассовый маховик и турбина. В остальном моторы надежны.
Подвеска не самая надежная по российским дорогам. К 40 тысячам километров умирают втулки и стойки стабилизаторов, сайлентблоки передней подвески. В рестайлинге подвеску улучшили и сайлентблоки стали жить дольше. Задняя подвеска страдает подтеканием амортизаторов и стуком отбойников.
Если присматриваете машину с электроусилителем руля, то часто они страдали стуком рулевой рейки. Иногда неисправен датчик угла поворота руля.
Электрика то же страдает – проблемы с радиатором кондиционера, обрывом тросов замков и центрального замка в частности, электромотором стеклоочистителя.
Кажется, что проблем много, но, если смотреть объективно список небольшой, плюс он состоит из мелких неисправностей. Именно поэтому машину считают надежной.
Интерьер
Внутри хэтчбек выглядит отлично, это не Солярис с его урезанным функционалом и дешевыми материалами. Конечно тут нет чего-то роскошного, но это вполне неплохие материалы и функционал для своей цены.
Начать стоит с водительского места, ведь именно здесь кроятся максимальные отличия от гражданской модели. Во-первых, это спортивные сиденья с внушительной боковой поддержкой. В базе кресла регулируются механически, опционально доступны электрорегулировки с регулировкой длины подушки. Обшивка кресел либо тканевая, либо комбинация кожи и алькантары.
Сзади в принципе такой же диван, подстроенный под стилистику передних сидений. Свободного места немного, да и удобств абсолютно никаких, даже розетки. Вернемся к месту водителя – руль i30 N, вот второй уникальный момент. У него более тонкие спицы, особенно нижняя, а еще добавлены две большие кнопки для переключения режимов езды и включения трекового режима «N».
Приборная панель идентична базовой, просто отличается стилизацией и разметкой спидометра до 300 км/ч, которые хэтчбек не поедет. Посередине расположился дисплей отображающий разные данные, включая температуру масла, давление турбины и даже рекомендации по переключения передач.
В остальном здесь все идентично – 8-дюймовая мультимедиа, знакомая владельцами KIA с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Систему дополнили настройкой каждого узла под себя, а в топе регулируется даже степень блокировки дифференциала. Смартфону предусмотрена площадка перед рычагом КПП с беспроводной зарядкой QI.
Также машине полагается собственная кулиса КПП с короткими ходами. В остальном на тоннеле ничего нового.
Удобно? Удобно, но менее комфортно чем в i30, что очевидно. Виной тому спортивные сиденья и заниженная подвеска Hyundai i30 N. Амортизаторы тут адаптивные, поэтому в режиме езды Normal «зубодробильность» отсутствует.
По багажнику: вполне неплохие 395 литров и 1301 литр с откинутой спинкой дивана. Под полом конечно докатка.
150 тыс км на Хендай Ай 30 — отзыв на основе опыта активной эксплуатации. Выводы
За все неполные 4 года эксплуатации и в «хвост и в гриву» Хундай Ай 30, и за пройденные за это время на нём 150 000 тыс. вёрст — ничего не сломалось и всё стоит родное. Включая все элементы подвески. После 130 тыс. поменяны только тормозные диски. Менялись только расходники.
Ай 30 ни разу и нигде ещё не подвёл, за что спасибо Хундай. Авто надёжен, прост в эксплуатации и не требователен к себе.
Менять «коня» в ближайшее будущее Дранки не собирается. И ему самому интересно, как будет себя чувствовать Ай 30 в дальнейшем. С учётом того, что накатывается на нём, в среднем более 3 500 тысяч км ежемесячно.
Отчёты о жизни Ай 30 Дранки продолжит публиковать на своём сайте и далее. Подписывайтесь на Дранкисайт и следите за обновлениями. А если есть вопросы по эксплуатации — задавайте. Дранки с удовольствием постарается исчерпывающе на них ответить.
Такой вот отчётец «Хендай ай 30 — отзыв об опыте активной эксплуатации» получился.
Следующий мой отчёт об этой машине, уже с пробегом более 165 тысяч километров здесь: Пробег 165 тыс км
А здесь обзор моего авто: Хендай i 30 бортжурнал. 5 лет — больше 200 тыс км. пробег
Какие диски я использую на авто в своих путешествиях. И почему. Смотреть: Здесь
Перейти в рубрику: Автопутешествия
Прочитать о самом Дранки можно: Тут
Или
На Главную страницу Дранкисайта: Перейти
Оставить комментарий или подписаться на обновления темы можно в самом низу страницы
Подписаться на новые статьи на сайте: