Тойота камри новая когда выходит в россии

Экстерьер

Для новой модели заготовлен футуристического вида кузов, делающий автомобиль еще более стильным и агрессивным. Даже на фото заметно, что рельеф, воздухозаборники и более мелкие декоративные элементы повторяют то, что уже использовалось дизайнерами японской компании на автомобилях Лексус, однако не копируют их целиком. Как и ожидалось, большая часть нововведений досталась передку. Он стал более брутальным и агрессивным одновременно. Морда стала чуть длиннее, однако располагается ниже и плавно понижается к началу, благодаря чему водитель сохраняет отличный обзор обстановки вокруг машины.

Крышка капота Тойоты Камри 2020 практически вся заполнена рельефом в виде плавных волн. Сразу под ней идет стильная «галочка» воздухозаборника с тонкими глянцевыми полосками внутри, из которых «сплетается» сетка. Посередине всей этой конструкции красуется крупный хромовый шильдик компании. С боков радиаторной решетки расположились вытянутые фары головного света, японский «прищур» которых стал еще очевиднее. Уже в базе они ксеноновые, а более богатые комплектации получат светодиоды.

Нижняя часть бампера содержит основной воздухозаборный элемент. Он выполнен в виде огромной многоугольной прорези и содержит большое число полосок черного цвета, образующих решетку. За доплату можно установить небольшие противотуманки, а все остальное место – это, по сути, сочетание разнообразного рельефа.

Профиль нового кузова не несет ярко выраженной агрессии и его можно назвать, скорее, солидным. Немалая роль в этом образе отведена громадным окнам, которые представляют тут хорошо знакомую поклонникам марки геометрическую фигуру. Как бы в противовес им выступает тончайшее хромовое обрамление. Между стекол уже привычно будут ставиться узкие, но симпатичные глянцевые псевдостойки, визуально делающие автомобиль чуть выше. Сразу под всем этим содержится небольшое количество плавных переходов и примерно столько же неброского рубленого рельефа. В самом низу красуется юбка, «заточенная» под спорт, а также чуть увеличенные колесные арки. Завершают облик яркие дверные ручки и овальные зеркала заднего вида с повторителями сигналов поворота.

Корма стала выглядеть значительно злее, чем раньше. Как у львиной доли седанов бизнес-класса, она вышла короткой и слегка завалена назад. Стильная крышка багажного отделения имеет скромный выступ на задней кромке и миниатюрный черный спойлер, улучшающий поведение авто на дороге. Ниже него идут причудливые треугольники «габаритов», которые как бы врезаются в рубленый рельеф и дополняются хромированными шильдиками. Еще ниже расположился не очень крупный обвес, на котором, однако, нашлось место для интересных противотуманок, двух пар выхлопных патрубков по обеим сторонам бампера, а также небольшого, но бросающегося в глаза диффузора.

Салон Camry XV50/XV55

Внутри торжество кожи, широких деревянных вставок и пластика. Это комфортный просторный автомобиль, комфорт которого больше сместился к задним пассажирам. С заднего диван кнопками откидного подлокотника можно управлять мультимедией и собственным климатом. Передние кресла часто называют из-за мягкого поролона диваном, при этом диван может подогреваться и регулироваться электрически.

Кожаная обшивка кресел изнашивается, теряя товарный вид к 80 тысячам километров. Кожа сжимается, а сама конструкция слабовата для тяжелых пассажиров, поэтому быстро проседает. Этот фактор можно успешно использовать, проверяя честность пробега. Это же касается кожи руля и рычага КПП.

Дорестайл получал 4-спицевый мульти-руль со стильной аналоговой приборкой, в которую вмонтировано три монитора. Рестайл привнес машине другой 3-спицевый руль, а приборка получила два крупных объединенных датчика и информативный дисплей посередине. Кстати, опционально руль регулируется электрически.

Центральная консоль – показатель строгости с ее консервативным оформлением и деревянными вставками. Кстати дерево легко царапается, а зимой рискует лишиться лакового покрытия. Наверху базовая комплектация оснащается 6,1-дюймовым дисплеем мультимедии Toyota Touch 2, в следующих комплектациях пятидесятой Camry XV50 диагональ возрастает до 7 дюймов, а топ «Exclusive» получает 10-дюймовый экран. Ниже находится интуитивно понятный блок раздельного климат-контроля. Кстати, с вентиляцией салона есть проблемы из-за скапливающегося конденсата между потолком и крышей.

На тоннеле водителю предоставляется все самое необходимое: скрытые подстаканники, площадка для мелочей и подлокотник. Изучая салон дорестайлинговых машин часто натыкаешься на протертые кнопки, конечно убитые сиденья и даже порванные коврики. Это с одной стороны говорит о слабости пластика, с другой неизвестен реальный пробег таких моделей.

Багажник седана на 506 литров, при желании задний диван складывается, а для чего-то тонкого предусмотрен так называемый лючок для лыж.

Кстати, много жалоб на шумоизоляцию, якобы конкуренты тише. В реальности это не так, если вы не считаете конкурентами немецкую тройку.

Комплектации и цены

Комплектация и цена – вещи взаимосвязанные, ведь за удобство и комфорт всегда приходится доплачивать.

После проведённого рестайлинга Камри 2020 модельного года сильно изменилась

Автопроизводитель обратил самое пристальное внимание на улучшение экстерьера седана

На российском авторынке этот автомобиль предлагается в семи различных вариантах:

Стандарт

Оснащение базовой версии седана состоит из внушительного списка полезных опций.

Цена на автомобиль стартует от 1.6 миллиона рублей. Машина оснащается двигателем объемом 2 литра и АКПП. Кроме того, в комплектацию входят:

  • головная оптика и противотуманки, построенные на светодиодах;
  • подогрев боковых зеркал и оснащение их сервоприводами и повторителями поворотников;
  • бортовой компьютер с цветным 4.2-дюймовым дисплеем;
  • кнопка Старт/Стоп;
  • датчики освещенности и осадков;
  • мультируль, регулируемый по высоте и вылету;
  • полный электропакет;
  • подогрев передних сидений;
  • круиз-контроль;
  • АБС;
  • система помощи на подъеме;
  • антибукс;
  • 6 подушек безопасности;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • фирменная магнитола с 6-ю динамиками.

Стандарт Плюс

В комплектации Стандарт Плюс появляется полноценный мультимедийный комплекс.

Эта комплектация становится доступна при внесении дополнительной платы в размере 80 000 рублей (1 651 000 рублей). Здесь добавляется:

  • 7-дюймовый сенсорный экран;
  • два парктроника;
  • камера заднего обзора;
  • электрический подогрев лобового стекла и руля, который идёт в кожаной оплетке.

За отдельную плату можно приобрести навигатор. А добавив еще 105 000 рублей, можно получить машину, у которой будет двигатель объемом 2.5 литра.

Классик

Кожаная обивка – главное отличие комплектации Классик от стандартной версии.

Цена популярного седана в этом исполнении составляет 1.75 миллиона рублей. Чтобы получить машину с 2.5 литровым мотором, нужно доплатить ту же сумму, что и в предыдущей комплектации. Основным отличием является кожаный салон, а также переднее сиденье, где есть поясничный упор и электрические регулировки положений.

Элеганс Сэйфети

В этой комплектации, которая стоит 1 950 000 рублей. Мотор объемом 2.5 литра идет по умолчанию. Здесь добавляются новые опции:

  • панель для беспроводной зарядки смартфонов;
  • адаптивный круиз-контроль, поддерживающий дистанцию до следующего авто;
  • датчик, контролирующий усталость шофера;
  • система считывания дорожных знаков;
  • система автоматического торможения;
  • головная оптика с адаптивными свойствами;
  • подогрев заднего сиденья и форсунок омывателей;
  • отдельная подушка безопасности для коленей.

Престиж Сэйфети

Среди особенностей этой версии – встроенная навигационная система.

Это модификация обойдется дороже на 115 000 рублей. В эти деньги оценили навигатор, тачскрин диагональю 8 дюймов, ионизатор воздуха в салоне и еще три колонки.

Люкс Сэйфети

В этой модификации за 2 200 000 миллиона рублей становится доступен двигатель объемом 3.5 литра. За него надо заплатить отдельно ещё 130 000 рублей.

Здесь добавляется электрическая шторка от солнца и панель управления мультимедийной системой для пассажиров заднего сиденья.

В этой комплектации по-умолчанию идёт 3-зонный климат-контроль. Опционально предлагается электрорегулировка передних сидений и руля с памятью, а также мониторинг «слепых» зон.

Экзекьютив Сэйфети

Максимально заряженная комплектация содержит полный набор всевозможных опций.

Самая топовая модификация Тойоты Камри стоит 2 499 000 рублей. Она оснащается наиболее мощным двигателем и всевозможным оборудованием из других комплектаций. Кроме того, здесь есть экран с проекцией изображения и три дополнительные камеры: передняя и боковые.

Технические характеристики

В основе обновленной Camry лежит прежняя модульная платформа GA-K. Конструктивно данная версия седана не отличается предшествующей, так как спереди у нее располагаются стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. То же самое касается и габаритов автомобиля. Его длина достигает 4885 мм при колесной базе в 2825 мм. Ширина составляет 1840 мм, высота — 1455 мм.

Российскому рынку предложена Camry с 6-скоростной автоматической КПП и тремя «атмосферными» двигателями. Базовый агрегат имеет объем в 2 литра, дополненный системой комбинированного впрыска топлива. Его максимальная мощность не превышает 150 л.с. при крутящем моменте, равном 192 Н*м. Чуть дороже стоит 2,5-литровый двигатель, который выдает не более 181 л.с. и 231 Н*м. Он сочетается с системой распределенного впрыска. На вершине моторной гаммы расположился агрегат объемом 3,5 литра с отдачей, достигающей 249 л.с., и тяговым моментом в 356 мм. В топовом моторе реализована технология непосредственной подачи горючего. Примечательно, что каждый из указанных двигателей способен потреблять бензин марки АИ-92.

Комплектация и цена Тойота Камри 2017 – 2018

  • Датчик освещённости;
  • Электрорегулируемые боковые зеркала с повторителями поворотов и обогревом;
  • 10 эирбегов;
  • Систему стабилизации;
  • Головную LED-оптику и противотуманки;
  • Камеру обзора назад;
  • Антипробуксовочную систему;
  • Систему вызова служб экстренного спасения «Эра-Глонасс»;
  • Систему ABS и электронным распределением тормозного усилия;
  • Усилитель экстренного замедления;
  • Технологию VSC+;
  • Задние противотуманки;
  • Индикатор уровня жидкости омывателя;
  • Центральный замок с удалённым управлением;
  • Ремни безопасности для всех седоков + крепления ISO FIX.
  • 4,2” монитор на приборной панели;
  • Аудиосистему с шестью динамиками;
  • Мультируль;
  • Тканевый салон;
  • 2-зонный климат;
  • Полный электропакет;
  • Иммобилайзер.

В максимальной комплектации цена новой Тойота Камри возрастает до 35,34 тыс. долларов, а список оборудования дополняется:

  • Системой слежения за мёртвыми зонами и состоянием водителя;
  • Функцией предотвращения фронтального столкновения и наезда на пешеходов/велосипедистов;
  • Проецируемым на ветровое стекло дисплеем;
  • Технологией удержания авто в рамках полосы движения;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Системой адаптивного переключения дальнего освещения;
  • Парктрониками спереди и сзади;
  • Отделкой салона кожей;
  • Дисками из лёгких сплавов;
  • Датчиками дождя;
  • Мультимедийным комплексом Entune 3.0 с 8-дюймовым монитором;
  • Аудиосистемой JBL и 10 колонками;
  • Электрорегулировками сидения водителя и переднего седока;
  • Климат-контролем на 3 зоны.

Когда Тойота Камри 2019 года выйдет в России, доступные версии и основные конкуренты

Продажи новой Тойоты стартовали еще в 2018 году. Сначала автомобиль зашел на рынок США, затем в Китае. В России модифицированную Камри следует ожидать к лету 2019 года.

Модель имеет такие версии:

  • Стандарт;
  • Стандарт Плюс;
  • Классик;
  • Elegance Safety;
  • Prestige Safety;
  • Luxe Safety;
  • Exclusive Safety.

Специально для российского авторынка покупатель получит уже перенастроенную ходовую часть и пакет «Плохие дороги», который включает дополнительную защиту мотора.

Также в машине предусмотрен пакет под названием «Теплый». Он обеспечивает подогрев руля, передних и задних кресел автомобиля.

Все вышеперечисленные версии будут доступны в следующих цветовых оформлениях кузова:

  • белый;
  • серебристый;
  • жемчужный;
  • коричневый;
  • синий;
  • красный;
  • черный;
  • серый.

Внешность автомобиля подверглась радикальным изменениям. Новая Камри выглядит более стильно, спортивно и агрессивно.

Основными конкурентами авто в 2019 году станут:

  • Хендай I40;
  • Киа Оптима;
  • Мазда 6;
  • Форд Мондео;
  • Фольксваген Пассат;
  • Ауди А4;
  • БМВ (3 серия).

Следует заметить, что Camry уже не первый год конкурирует с вышеуказанными моделями. И ее продажи всегда в разы превышают успехи конкурентов.

Комплектации Камри 2019

Модель имеет 7 версий. Каждая из них отличается набором индивидуальных особенностей.

Стандарт

В версию Стандарт входят:

  • кожаные руль и рычаг КПП;
  • светодиодная оптика;
  • диски R16 из легкого сплава;
  • система климат-контроль на 2 зоны;
  • кнопка запуска двигателя;
  • электроприводные зеркала и стекла;
  • датчики света;
  • система обогрева сидений;
  • 4,2-дюймовый мультимедийный дисплей.

Стандарт – это базовая версия, но, несмотря на это, машина очень хорошо оснащена.

Стандарт Плюс

Это более комфортная версия. Здесь диагональ дисплея мультимедиа увеличивается уже до 7 дюймов. Также обладатели Стандарт Плюс получают поддержку протокола по блютуз, систему круиз-контроль, дополнительные датчики дождя, парковки. В эту версию входят камера заднего вида и автоматическое затемнение салонного зеркала.

Обратите внимание! В комплектации с двигателем на 2,5 л дополнительно идет беспроводная зарядка и омыватель фар.

Классик

Комплектация Классик имеет только 2 отличительные черты. В нее добавлены полностью кожаный салон и многофункциональный электропривод передних кресел. В этой версии сиденья могут занимать 8 положений, обладают системой регулирования поясничной поддержки. Как и в предыдущей версии, здесь предусмотрены беспроводное зарядное устройство и омыватель фар в случае установки 2,5-литрового двигателя.

Elegance Safety

Данная версия имеет такие дополнительные функции:

  • система подогрева рулевого колеса и всех кресел;
  • система обогрева переднего стекла и стеклоомывателя;
  • хромированные накладки на дверных ручках;
  • 17-дюймовые колеса;
  • система доступа в салон без ключа, которая предусматривает кнопку запуска двигателя.

Помимо этого автомобиль обладает пакетом системы активной безопасности.

В него входят круиз-контроль, предупреждение угрозы фронтального столкновения, возможность автоматического торможения, распознавание пешехода, дорожных знаков, разметки.

Prestige Safety

Версию Prestige Safety от Elegance Safety отличают лишь некоторые детали:

  • светодиодные задние фонари;
  • 18-дюймовые колеса;
  • ионизатор воздуха в салоне системы Nano-e;
  • аудиосистема премиум-класса с поддержкой практически всех форматов;
  • 8-дюймовый мультимедийный дисплей;
  • система навигации.

В этой комплектации предусмотрена система подсветки дверных ручек и функционала. Также светится зона ног у передних кресел автомобиля.

Luxe Safety

Данная версия имеет такие дополнительные особенности:

  • трехзонная система климат-контроля;
  • электропривод задних и передних кресел;
  • дополнительные боковые подушки безопасности;
  • шторки на окнах задних кресел.

На заметку! В комплектации с мотором V6 покупатель дополнительно получает электропривод рулевой колонки, систему вентиляции передних кресел и контроль слепых зон.

Exclusive Safety

Версия Exclusive Safety имеет такие преимущества:

  • камеры кругового обзора в количестве 4 шт.;
  • 10-дюймовый проекционный дисплей;
  • электронное регулирование рулевой колонки;
  • панель переключения передач, расположенная под рулем;
  • трехзонная система климат-контроля;
  • вентиляция передних и задних кресел;
  • система электронного регулирования кресел с функцией памяти исходного положения;
  • мониторинг слепых зон;
  • система голосовой помощи при движении задним ходом;
  • дополнительные боковые подушки безопасности для всех кресел;
  • коленная подушка безопасности для кресла водителя.

Exclusive Safety – это топовая версия усовершенствованной Камри 2019 года.

Управляемость и внедорожные способности

По части управляемости Toyota Camry считается одним из лучших автомобилей в своем классе. Японская модель обеспечивает комфортное передвижение на различных участках дорог, удерживая курсовую устойчивость как при маневрировании, так и при прохождении поворотов. Рулевое управление у Camry отзывчивое и хорошо реагирует на действия водителя. Немалую роль в таком поведении играет фирменная система динамической стабилизации.

По части внедорожных способностей Camry является полноценным представителем своего класса. Отсутствие полного привода (на американских версиях модели он с недавнего времени появился) и 155-миллиметровый клиренс не позволяют японскому седану выезжать за пределы асфальтового покрытия. Даже при постоянной езде по грунтовой дороге учащаются случаи поломки подвески.

Рестайлинг Camry 2020

Модель Camry нового поколения отличается от своих предшественников. Машина выглядит значительно агрессивнее при условии того, что значительно рестайлинга дизайнеры не предусматривали. Агрессии автомобилю добавляют новые бампера, иная оптика и многоспицевые литые диски. Тем не менее первое, что бросается в глаза — это большая решетка радиатора, которая заходит на бампер и занимает всю его «территорию». Решетка состоит из черной сетки с широкими делениями и напоминает огромную пасть хищного животного

Внимание также привлекают немаленькие воздухозаборники, расположенные по бокам. Находящиеся спереди фары, значок компании и бампер в общей картине создают эффект галочки

Вдобавок стоит отметить видоизменений кузов с красиво выпирающими волнами. Что касается задней части машины, то за счет больших выхлопных труб и небольшого спойлера выглядит она не менее агрессивно.

Значительного рестайлинга в салоне автомобиля не произошло. Нововведения коснулись только подсветки приборов, появления аккуратных швов на передней панели и рычаге коробки передач. Все это теперь представлено в красном свете.

Технические характеристики

Модификации 2.0 150 л.с (бензин) AT 2.5 181 л.с (бензин) AT 3.5 249 л.с (бензин) AT
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 километров
Кол-во мест 5 5 5
Тип привода Передний Передний Передний
Разгон до 100 км/ч 11 с 9,9 c 7,7 c
Максимальная скорость 210 км/ч 210 км/ч 220 км/ч
Дорожный просвет 155 155 155
Город 9,7 11,5 12,5
Трасса 5,5 6,4 6,4
Средний 7,1 8,3 8,7
Тип мотора бензин бензин бензин
Марка 6AR-FSE 2AR-FE 2GR-FKS
Мощность 150 181 249
Крутящий момент Hm 192 231 380
Степень сжатия 12,7 10,4 11,8
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92
Тип наддува нет нет нет
Длина мм 4885 4885 4885
Ширина мм 1840 1840 1840
Высота мм 1455 1455 1455
Колесная база мм 2825 2825 2825
Обьём бака, литры 60 60 60
Обьём багажника, литры 493 493 493
Масса автомобиля, кг 1570 1570 1690

Экстерьер обновленного Тойота Камри 2018

Автомобиль получил заметные изменения во внешности по сравнению с предыдущим поколением

Больше всего привлекает внимание в передней части кузова – переработанный бампер с огромным воздухозаборником трапециевидной формы и стильными бумерангами дневных ходовых огней

Решетка радиатора и фары головного света зауженной формы выполнены в стиле последних моделей Лексус.

Профиль автомобиля отличается узкими передними стойками, которые значительно улучшили обзорность. К другим отличительным чертам силуэта Камри нового поколения относятся увеличенные наружные зеркала на укороченных стойках, оригинальный рельеф дверей, увеличенный дорожный просвет и расширенные колесные арки.

Если рассматривать заднюю часть кузова, то складывается впечатление, что модель родом не из Японии, а скорее из Европы. Автомобиль оборудован крупными фонарями и компактной крышкой багажного отделения.

Технические характеристики и комплектации Тойота Камри 8 поколения

Новая Камри будет оснащаться тремя бензиновыми моторами: 2.0 литра на 150 л.с. с разгоном до первой сотни за 10 с небольшим секунд и средним расходом топлива 7.5 литра, средний силовой агрегат будет иметь объем 2.5 литра, разгонять седан до 100 км/ч он будет за 9 секунд, самый мощный двигатель на 3.5 литра будет помогать набирать новой Camry 100 км/ч за 7.1 секунды, а средний расход не должен превышать 10 литров. Все моторы будут поставляться в паре с 6-ти ступенчатой АКПП. В стандартное оснащение новой Toyota Camry будут входить:

Черная Камри — классика

  • Галогеновая оптика
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Датчик света
  • Шесть подушек безопасности
  • Тканевый салон
  • Двузонный климат-контроль
  • Подогрев зеркал
  • Полный электропакет
  • Центральный замок
  • Имобилайзер
  •  Регулируемая рулевая колонка
  • Датчики парковки сзади и впереди
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев лобового стекла в зоне остановки «дворников»
  • Механическая регулировка кресла водителя в 6 направлениях
  • Множество систем безопасности (АВС, TRC, EBD, BAS, VSC)

На российском рынке автомобиль будет представлен в 9 комплектациях. Самая простая Стандарт будет стоить приблизительно 1 330 000 рублей и оснащаться 2.0 литровым мотором.

Стандарт+ также будет агрегатироваться двухлитровым двигателем и шести ступенчатым «автоматом». Помимо базового оснащения в ней будут: круиз-контроль, более совершенная система мультимедиа с шестидюймовым дисплеем и камера заднего вида. Стоить Toyota Camry 2018 в данной комплектации будет примерно 1 400 000 рублей.

Классик будет дополнена кожаным салоном, электрической регулировкой водительского кресла в 8-ми направлениях, и пассажирского в 4-ех. Машина с таким оснащением будет стоить около 1 480 000 рублей.

Комплектация Комфорт оснащается 2.5 литровым мотором на 181 л.с., омывателем фар, тканевым салоном, без электрических регулировок, но с возможностью беспроводной зарядки гаджетов. Стоимость новой Камри в данной конфигурации равна 1 450 000 рублей.

Camry со стандартным передним бампером

Элеганс в дополнение к предыдущему набору предлагает обивку салона кожей, ионизатор воздуха, круиз, электропривод передних сидений.  Приобрести ее можно будет за 1 560 000 рублей.

Элеганс+ за 1 600 000 рублей оснащена системой старт/стоп, ксеноновой оптикой, подогревом заднего ряда сидений, 17-и дюймовыми дисками. 1 650 000 рублей будет стоить машина с оснащением Эксклюзив, в которое войдут модные колесные диски, навигационная система на основе Яндекс карт, 10-ти дюймовый монитор головного устройства на базе Андроид.

Комплектация Престиж самая богатая с мотором 2.5 литра. В ней устанавливается камера заднего вида с динамической разметкой, трехзонный климат-контроль, регулировка заднего дивана в 2-ух направлениях, более продвинутая аудио система с 10-ю динамиками. Камри 2018-го модельного года с таким оснащением будет стоить примерно 1 700 000 рублей.

Самая богатая комплектация Люкс оборудована самым мощным мотором 3.5 литра, предлагая своим владельцам память водительского кресла, систему контроля мертвых зон, электронного помощника при парковке, адаптивное освещение дороги, будет стоить такой автомобиль 1 950 000 рублей.

Безопасность

Во всех «российских» Camry имеются, как минимум, шесть подушек безопасности, система стабилизации и Эра-ГЛОНАСС. В дорогих версиях также предусмотрен мониторинг слепых зон, что, безусловно, повышает активную безопасность.

Комплектации и цены

На сегодняшний день старт продаж Toyota Camry 2020 в версии TRD пока не произошёл. В США такие автомобили можно будет купить чуть позже. Цена — 2 миллиона 105 тысяч рублей(базовый автомобиль там стоит 1 миллион 710 тысяч). Видео обзоры уже есть в Сети.Сейчас в нашей стране можно приобрести обычную Тойоту Камри 2020 в новом кузове. Её фото хватает повсюду, а комплектации и цены не являются секретными.

Toyota Camry 2020

Итак, цена самой скромной Toyota Camry 2020 составляет 1 миллион 573 тысячи рублей. Это версия «Стандарт» с двухлитровым «атмосферником». В неё входит такое оснащение:

  • светодиодный ближний и дальний свет;
  •  литые 16-дюймовые колёсные диски;
  •  двухзонный климат-контроль;
  •  обогрев передних кресел, «дворников» в зоне покоя и наружных зеркал;
  •  датчик света;
  •  «музыка» с 6 динамиками;
  •  для пассажиров второго ряда – 2 разъёма типа USB.

Кроме того предлагается ещё 6 комплектаций. «Максималка» Executive Safety с мотором V6 обойдётся в 2.5 миллиона рублей. Там уже будет:

  • полностью светодиодная оптика;
  •  цветной дисплее диагональю 10 дюймов с функцией проекции показаний на лобовое стекло;
  •  камеры кругового обзора;
  •  электрорегулировки передних кресел, а также руля;
  •  трёхзонный «климат».

И этот список – далеко не полон. На самом деле он гораздо объёмнее. Поэтому Toyota Camry 2020 является выгодным предложением на рынке. Видео тест драйвов это подтверждают. Страна сборки автомобилей для нашей страны- Россия. Но претензий к качеству в отзывах владельцев не возникает.

Новый кузов Toyota Camry 2020

Камри восьмого поколения XV70 построена на новой модульной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture). Переход на новую архитектуру по заверению производителя позволяет “применять передовые инженерные решения и создавать более комфортные, надёжные и безопасные автомобили”. На Камри используется вариант платформы GA-K, на которой также построены модели Avalon, Lexus ES и RAV4. При создании кузова применяются высокопрочные и сверхвысокопрочные стали. Это позволило сократить массу кузова на 25%, при этом повысить жесткость кузова на кручение на 30%. Для облегчения машины и понижения центра тяжести капот был сделан из алюминия, а под ним появилась силовая распорка между опорами передних стоек. В сборке кузовов применяется лазерная сварка.

Дизайн кузова Камри 2019-2020 года абсолютно новый. Машина стала немного длиннее и шире, но при этом ниже, передние и задние стойки имеют больший наклон. По стилю немного напоминает Камри шестого поколения в кузове XV40. Все изменения внешности можно рассмотреть на фото.

На американском рынке предлагаются два варианта оформления передней части — “спортивный” и более “представительский”. Для нас же, предусмотрен только “представительский” вариант с эффектной пастью с горизонтальными ребрами.

Передние фары полностью светодиодные — ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары, сигнал поворота. Только в простых версиях передние поворотники и задние фонари с лампами накаливания (начиная с Prestige Safety задние фонари тоже светодиодные).

Боковые зеркала крупные, с электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями поворотников в корпусе.

В 2020 модельном году компания представила «спортивную» комплектацию S-Edition, которая получила двухцветную окраску кузова, накладки на бамперы с красными акцентами, спойлер на крышке багажника, 18″ диски особого дизайна и эмблемы S-Edition на кузове.

Тойота Камри традиционно предлагается только с 4-дверным кузовом седан. Его длина — 4885 мм, ширина — 1840 мм, высота 1455мм. Колесная база 2825 мм (+50 мм по сравнению с предшественником).

Несмотря на то, что сам кузов стал легче, снаряженная масса автомобиля в сравнении с предшественником немного увеличилась. Усиление кузова и различное оборудование для улучшения безопасности дают о себе знать. В зависимости от версии и комплектации снаряженная масса — от 1570 кг до 1700 кг.

Багажник при смене поколений немного уменьшился — до 493 литров. А в версиях Люкс Safety и Executive Safety он еще меньше — 469 литра (из-за электропривода спинок задних сидений). Электропривод багажника не предусмотрен.

Для кузова предлагается 6 вариантов окраски. За цвет “металлик” или “перламутр” нужно доплатить 21 000 и 32 000 рублей соответственно.

Технические характеристики

Для Toyota Camry 2020 заготовлены исключительно бензиновые моторы. Начальным вариантом будет двухлитровый агрегат, способный развить 150 «лошадей». Чуть интереснее характеристики 2,5-литрового двигателя, который выдает уже 180 сил. Для топ-версий идет 3,5-литровый аппарат, мощность которого составит 249 лошадиных сил. Для каждой силовой установки предусматривается безальтернативная связка с коробкой-автоматом, но первые два варианта предполагают шестиступенчатую АКПП, а самый мощный – восьмиступку.

Как показал тест-драйв, автомобиль неплохо проявляет себя в плане разгона и движения, но за это приходится платить повышенным расходом топлива.

Внешний вид

Обычно автомобили для американского рынка отличаются от тех, которые поставляются в Россию. Всё же какие-то изменения могут появиться и для нашего рынка. В основном обновления коснулись электроники. По кузову рестайлинговая Камри 2021 особо не изменилась. Лишь получила новую решетку радиатора с С-образным хромом по краям и новые 18-дюймовые диски.

Спортивная версия получила структуру решетки воздухозаборника в виде сот. Вместо обычной сетки над боковыми воздухозаборниками появились черные вставки, а юбка переднего бампера получила совершенно иную форму, внешне напоминающую дизайн Лексуса.  Это что касается бензинового авто.

Японцы решили обновить линейку бизнес-класса добавив гибридную версию для Европы. Кстати, седан вернулся к ним всего лишь год назад. Такой кузов у европейцев особым спросом не пользуется. За прошлый год было продано чуть более 7 тысяч единиц.

У Camry Hybrid XSE внешних изменений немного больше. В передней части это обновленная радиаторная решетка с сетчатыми вставками в бампере и воздухозаборниках, оригинальные шильдики по кузову с синей окантовкой.

Решетка предлагается в двух исполнениях: черного цвета и темно-серого. Кроме этого гибридную модель можно отличить по черной крыше, зеркалах заднего вида и легкосплавных 19-дюймовых дисках такого же цвета.

История

Впервые об автомобиле заговорили еще в 1982 году, когда его начали поставлять на американский рынок. После того, как автомобиль стал доступным для стран Старого Света, выяснились, что среди европейцев он не пользуется высоким спросом, чего не скажешь о России – у нас Тойота Камри стабильно входит в ТОП-10 по продажам. На сегодняшний день выпущено уже семь поколений модели. В планах японской компании выпуск следующей генерации Камри, который запланирован на 2019 год. С 2007 года Тойота Камри выпускается на отечественном филиале компании в посёлке Шушары.

Это интересно: Видео обзор Тойота РАВ 4: разъясняем нюансы

Комплектация и цена

Если изменения не особо коснулись внешнего вида машины, то ее комплектация претерпела значительные нововведения. Так как в Соединенных Штатах Америки новая модель уже продается, советуем для наглядности посмотреть видеобзоры американцев. Мы в свою очередь напишем об основных моментах изменения начинки автомобиля.

Всего существует 6 вариаций комплектации: стандартная, Классик, Элеганс, Престиж, Люкс и Executive Safety. В первую очередь отметим, что входит в стандартную комплектацию машины, а это двухлитровый мотор и коробка-автомат с 6 передачами, датчик освещенности, стеклоподъемники, подушки безопасности в количестве 6 штук, подогрев зеркал, запуск мотора с кнопки, экран 4,2 дюйма, регулировка руля в двух направлениях, ABS, помощь при торможении и старте на подъем. Классик будет отличаться от Стандарта, обшитыми кожей креслами. Третий тип комплектации Элеганс Safety будет оснащен датчиком усталости водителя, мониторингом дорожных знаков и круиз контролем. Отличие Престиж Safety состоит в дополнительных динамиках, ионизаторе салона и 8 дюймовом экране. Люкс Safety оборудуют мониторингом слепых зон и запоминанием положений кресел. И самый дорогой вариант будет отличаться самым мощным двигателем.

Цена машины в РФ будет варьироваться от 1,7 млн до 2,5 млн рублей в зависимости от комплектации. Так как точной даты выхода еще нет, а прогнозы начала продаж установлены на зиму 2020, то поклонникам Toyota остается только ждать. Но как показывают результаты тест-драйвов, оно того стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector