Сравнение автомобилей кроссовер ford kuga ii и кроссовер volkswagen tiguan i рестайлинг
Содержание:
Содержание
- У какого Tiguan больше двигателей и трансмиссий
- Есть ли отличия в ходовых характеристиках
- Какой из «Тигуанов» богаче внутри
- Слабые места «Фольксваген Тигуан»
- С какими проблемами «Фольксваген Тигуан» продается на вторичке
- Какой «Фольксваген Тигуан» выбрать: до или после рестайлинга
Tiguan — одна из самых популярных моделей от Volkswagen на вторичке. По числу проверок через avtocod.ru он занимает третье место в своем семействе после Polo и Passat. За последние три месяца вольфсбургский паркетник проверили 17 354 раза.
Наибольшим спросом у покупателей пользуется «Тигуан» первого поколения: как дорестайлинговый, так и обновленный. Сейчас на вторичке доступно около трех тысяч машин. За дорестайловые версии в среднем просят 627 тыс. рублей, после рестайлинга — 821 тыс. рублей.
На каком «Тигуане» остановить выбор? Сэкономить или переплатить? К каким нюансам эксплуатации нужно быть готовым? Ответы на эти и другие вопросы ищем в обзоре.
Ходовые качества
Если сравнить Ford Kugaна 150 л.с. и Volkswagen Tiguan на 140 л.с., то видно, что динамические характеристики автомобилей отличаются не сильно. Первый достигает скорости 190 км/час и разгоняется до 100 км/ч за 10,9 сек. Второму, чтобы достичь 100 км/ч, нужно всего 10,5 сек, а максимальная скорость только 186 км/ч. Крутящий момент Kuga — 370 Нм., а Тигуана — 320.
Форд Кугу выпускают с двигателями двух видов:
- 2.5-литровым iVCT на 150 л.с.;
- турбированным 1.5-литровым EcoBoost на 150 и 182 л.с.
Первый имеет систему изменения фаз газораспределения и крутящий момент в 230 Нм при 4500 об/мин, а второй — крутящий момент в 240 Нм при 1600-4000 об/мин (150 л.с.) или 1600-5000 об/мин (182 л.с.).
У всех версий 6-ти ступенчатая АКПП, привод передний или полный.
На Volkswagen Tiguan в России предлагают 3 двигателя:
- 1.4 TSI на 125/150 л.с. при 5000 оборота в минуту и 200/250 Нм при 1400-4000/1500-3500 об/мин.;
- 2.0 TSI на 180/220 л.с. при 3940/4500 об/мин и 320/350 НМ при 1500-3940/1500-4400 об/мин.;
- 2.0 TDI на 150 л.с. при 3,5 тысяч оборотов в минуту и 340 Нм при 1750-3000 об/мин.
Механическую КПП и передний привод предусмотрели только для двигателя на 1.4 л. у остальных — автомат. На остальные версии ставят полный привод и 6- или 7-ступенчатую трансмиссию робот.
Duratorq для Kuga оснастили турбиной и интеркулером, благодаря чему его мощности вполне достаточно для города. Авто быстро разгоняется, ускоряется уже при легком касании педали. Но такую активность мотора наблюдаем в основном на старте и лишь немного выше. Оживляет движок в среднем диапазоне режим «спорт».
Подвеску практически не поменяли, хотя слегка доработали: поставили новые рычаги, увеличили стабилизатор и втулки. Ходовая теперь проходит мелкие волны и стыки аккуратнее. А вот выбоины поглубже уже вызывают небольшую тряску. Подвеска работает мягко и почти бесшумно.
Такие настройки позволили добиться не только комфорта, но и улучшить управляемость паркетника.
Кренится машина на вираже не сильно. Благодаря «умной» системе Curve Control она хорошо держит прямую и устойчива на поворотах при движении по дуговой траектории.
Volkswagen Tiguan с турбодизелем на 2 литра в 140 л. с. дает уверенную тягу с «низа». Она не прекращается до высшей точки крутящего момента. Но вне зоны самого эффективного диапазона разгон машины падает.
В городе мощности хватает, и к коробке передач DSG претензий нет. Механизм экономит топливо, а момент изменения передачи вы чувствуете.
При холостом ходу слышно «тракторный» голос дизельного движка, но он исчезает при повышение оборотов.
Шасси Фольксваген Tiguan сбалансировано так, что авто легко проходит небольшие неровности асфальта, а подвеска тихо нейтрализует особенности покрытия. Почти нет поперечной и продольной раскачки. Глубокие ямы пробоя ходовой не вызывают, но пассажиров уже покачивает.
Рулевое управление отличное. Чувствительная обратной связь руля, легко парковаться, гармоничная информативность на высокой скорости. Машина безупречно цепляется за прямую, не ведет. Иногда кренится на поворотах, но на дуге прогнозируемая. Тормоза отзывчивые, а сносы по осям минимальные. Вне асфальта автомобиль не растеряется, но настоящее бездорожье, когда дорожное покрытие отсутствует, клиренс может и не пережить.
Паспортные данные
|||||| |Параметры ||Автомобили |||| |Citroen C-Crosser |Ford Kuga |Renault Koleos |Volkswagen Tiguan | |Тип кузова ||пятидверный универсал |пятидверный универсал |пятидверный универсал |пятидверный универсал | |Число мест ||7 |5 |5 |5 | |Объем багажника, л ||185 — 1686*|360 — 1355* |450 — 1380*|470 — 1510* | |Снаряженная масса, кг ||1747 |1538 |1655 |1592 | |Полная масса, кг ||2410 |2130 |2200 |2220 | |Двигатель ||дизельный, с турбонаддувом |дизельный, с турбонаддувом |бензиновый, с распределенным впрыском |бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | |Расположение ||спереди, поперечно |спереди, поперечно |спереди, поперечно |спереди, поперечно | |Число и расположение цилиндров ||4, в ряд |4, в ряд |4, в ряд |4, в ряд | |Рабочий объем, см³ ||2179 |1997 |2488 |1984 | |Диаметр цилиндра/ход поршня, мм ||85,0/96,0 |85,0/88,0 |89,0/100,0 |82,5/92,8 | |Степень сжатия ||16,6:1 |18,3:1 |9,6:1 |9,8:1 | |Число клапанов ||16 |16 |16 |16 | |Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин ||156/115/4000 |136/100/4000 |170/126/6000 |170/125/6000 | |Макс. крутящий момент, Нм/об/мин ||380/2000 |320/2000 |226/4400 |280/1700 — 4200 | |Коробка передач ||механическая, 6-ступенчатая |механическая, 6-ступенчатая |клиноременный вариатор |автоматическая, 6-ступенчатая | |Диапазон передаточных отношений || — | — |2,35 — 0,39 | — | |Передаточные числа |I |4,50 |3,58 | — |3,95 | |II |2,41 |1,95 | — |2,30 | |III |1,52 |1,24 | — |1,56 | |IV |1,09 |0,87 | — |1,16 | |V |0,85 |0,67 | — |0,86 | |VI |0,71 |0,56 | — |0,69 | |задний ход |4,13 |3,64 |1,75 |3,42 | |главная передача |3,45 |4,53/3,24** |5,80 |4,24 | |Привод ||полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес ||полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес || |Передняя подвеска ||независимая, пружинная, McPherson ||независимая, пружинная, McPherson || |Задняя подвеска ||независимая, пружинная, многорычажная ||независимая, пружинная, многорычажная || |Передние тормоза ||дисковые, вентилируемые |дисковые, вентилируемые |дисковые, вентилируемые |дисковые, вентилируемые | |Задние тормоза ||дисковые |дисковые |дисковые |дисковые | |Шины ||225/55 R18 |235/55 R17 |225/60 R17 |235/50 R18 | |Максимальная скорость, км/ч ||200 |180 |181 |197 | |Время разгона 0 — 100 км/ч, с ||9,9 |10,7 |9,6 |9,9 | |Расход топлива, л/100 км |городской цикл |9,6 |8,1 |12,0 |13,5 | |загородный цикл |6,0 |5,4 |8,0 |7,7 | |смешанный цикл |7,3 |6,4 |9,5 |9,9 | |Выбросы CO₂, г/км |смешанный цикл |194 |169 |228 |234 | |Емкость топливного бака, л ||60 |58 |65 |64 | |Топливо ||дизтопливо |дизтопливо |бензин АИ-95 |бензин АИ-95 | |*Со сложенными сиденьями второго и третьего (Citroen C-Crosser) рядов — до потолка ** Для I, II, III и IV передач/для V, VI и задней передач||||||
|
Ходовые качества
Силовые агрегаты
Как уже говорилось выше, кроссоверы могут оснащаться только турбированными моторами, однако гамма силовых агрегатов, устанавливающихся на Volkswagen Tiguan, несколько шире. В сравнении участвует автомобиль, оборудованный новейшим мотором 1,4 и одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией крыльчатки. Двигатель семейства TSI достаточно уверено разгоняет Tiguan уже с низких оборотов, однако начинает сдавать позиции, когда стрелка тахометра подбирается к показателю 4000 об/мин. Такой кроссовер от Volkswagen подходит скорее для спокойной езды по городу, о чём свидетельствует и показатель разгона до рубежа в 100 км/ч, равный 9,6 секундам. Механическая КПП Volkswagen работает очень чётко и не позволяет промахиваться мимо нужной передачи — механизм отлажен не хуже, чем у среднестатистического спорткара.
Марка автомобиля: | Skoda Yeti | Volkswagen Tiguan |
Страна производитель: | Чехия (Сборка — Россия) | Германия (Сборка — Россия) |
Тип кузова: | Кроссовер | Кроссовер |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб.см: | 1798 | 1390 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 160/6200 | 150/5800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 200 | 192 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 8,4 | 9,6 |
Тип привода: | Полный | Полный |
КПП: | 6 МКПП | 6 МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 9,8 / За городом 6,6 | В городе 10,1 / За городом 6,7 |
Длина, мм: | 4222 | 4426 |
Ширина, мм: | 1793 | 1809 |
Высота, мм: | 1691 | 1703 |
Клиренс, мм: | 185 | 200 |
Размер шин: | 225/50 R17 | 215/60 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1430 | 1621 |
Полная масса, кг: | 2050 | 2170 |
Объём топливного бака: | 60 | 64 |
Для Skoda такой мотор предлагается только в переднеприводной модификации, зато на Yeti устанавливается заслуженный агрегат 1,8 с двадцатью клапанами, который известен автомобилистам уже более 10 лет. В сочетании с механической трансмиссией он придаёт автомобилю превосходные динамические характеристики — первые 100 км/ч Skoda достигает уже спустя восемь с половиной секунд и разгоняется до 200 км/ч максимум. При этом чешский кроссовер придаёт водителю уверенности в возможности моментального ускорения на любых оборотах — двигатель обладает очень большим запасом тяги, который позволяет забывать о «турбояме» и других проблемах, характерных для компрессорных агрегатов. Если сравнить Skoda Yeti с его ближайшим аналогом Volkswagen Tiguan, то именно первая машина покажется более удобной в управлении ускорением.
Внедорожные способности
Если устраивать сравнение Тиган против Йети не на хорошем шоссе, а на грунтовой дороге, то все преимущества чешского автомобиля сразу нивелируются. Сразу стоит сказать, что дорожный просвет кроссовера Skoda равен 185 мм — это значение можно счесть нормальным для «приподнятой» легковушки, но никак не для серьёзного кроссовера. Все элементы защиты днища и низко расположенных агрегатов изготовлены из пластика и удерживаются на тонких креплениях. После первого же проезда по грунтовке, усыпанной камнями, половина такой защиты обрывается и следующие удары уже приходятся по рычагам подвески и картеру двигателя. Полноприводная трансмиссия Skoda Yeti имеет компоновку, аналогичную Volkswagen Tiguan, однако её настройки обеспечивают скорее уверенное движение по заснеженному шоссе, чем успешный выезд на бездорожье — задняя ось подключается только после длительной пробуксовки, а муфта выключается спустя небольшое время после попадания авто на относительно ровный участок.
Если вы не знаете, какую машину выбрать для частых выездов на природу — Skoda Yeti или Volkswagen Tiguan, вам стоит обратить внимание на геометрические параметры последнего. Клиренс равен 200 мм, а углы въезда и съезда позволяют спускаться с асфальтовой дороги прямо по насыпи, не сталкиваясь ни с какими проблемами
Правда, речь идёт о комплектации Track&Field, отличающейся от обычного кроссовера видоизменёнными бамперами, однако и городская модификация Volkswagen Tiguan на бездорожье способна дать серьёзную фору своему чешскому конкуренту. Полный привод работает достаточно быстро, хотя небольшие задержки в подключении задней оси всё же заметны. Кроме того, муфта системы 4Motion на Volkswagen Tiguan отключается лишь спустя некоторое время после блокировки и выдерживает даже сильные нагрузки без перегрева.
Багажники: пинки и ступеньки
Открывать багажник дверной кнопкой удобнее на «Тигуане», фордовские инженеры запрятали ее слишком низко. Ну и пусть: Kuga радует отлично настроенным бесключевым доступом — датчик под бампером срабатывает от «пинка» ногой с первого раза. Закрывается дверь таким же манером. Хотя сервоприводом наделен и Volkswagen.
По паспорту грузовой отсек «Тигуана» в полтора раза вместительнее: 615 л против 406 л у «Куги». Схитрили немцы — это если сдвинуть задний диван и спинки вертикально поставить. А в «человеческой» конфигурации разница улетучивается. Но Volkswagen все равно впереди. При схожей погрузочной высоте у него шире и выше проем, шторка поднимается на веревочках, в то время как у «Форда» на нее надо нажать, чтобы она свернулась. Немецкий рецепт трансформации тоже удачнее — части заднего дивана складываются из багажника (этим заведуют рычаги на боковинах), причем почти в ровный пол. Опускается и спинка правого переднего кресла, если оно без электрорегулировок. Kuga этим похвастать не может, а в режиме фургона в отсеке образуется ступенька.
Салон
Прежде чем судить о том, что лучше: Форд Куга или Фольксваген Тигуан, стоит заглянуть внутрь. Открывая двери Тигуана, вы вряд ли почувствуете особый трепет – интерьер ну уж слишком традиционный. Простенькая центральная консоль (прежде всего, в силу скромного блока управления микроклиматом) явно не добавляет шика.
Но вот новые сдвоенные дефлекторы вентиляции, которые отличаются своей круглой формой, смотрятся свежо. Кроме того, их работа стала более эффективной благодаря увеличению своей площади. Немного изменились и приборы – теперь можно увидеть большие циферблаты в соседстве с парой более мелких, монитор навигационного компьютера подняли вверх.
Попав в салон Форда, сразу начинаешь ощущать себя пассажиром (или даже пилотом) авиационного лайнера. На массивной центральной консоли серебристого цвета сразу выделяется большой дисплей системы навигации, рядом с которым расположилось большое количество кнопок. Немного ниже находится тумба с рычагом переключения передач, что плавно перетекает в центральный тоннель.
Если сравнить Куга и Тигуан по оформлению места водителя и приборной панели, то большинство людей отдадут предпочтение американцу за его привлекательный четырехспицевый руль с клавишами управления мультимедиа. Это не просто стильно смотрится, но еще и очень удобно. Но, в принципе, Фольксваген выглядит ничем не хуже.
Если же оценивать заднее сидение, то тут никаких длительных рассуждений не будет: оба авто просто шикарны. У пассажиров достаточно места, чтобы удобно себя чувствовать даже при длительной поездке. В Ford-е очень большой багажник, за счет чего сдвинулись сидения, так что высокие люди не будут знать, куда поставить ноги, но зато это авто шире, так что даже троим будет вполне комфортно.
Преимуществом Фольксвагена является достаточно удобные спинки передних сидений, что отлично поддерживают даже крупных людей. Ответным ходом американца являются подлокотники – они пригодятся во время размеренной езды.
Мазда СХ-5
Недавний рестайлинг Мазды СХ5 позволил отнять этот кроссовер в топе самых популярных моделей своего класса. Автомашина выглядит по-спортивному ярко и свежо. Будто и полагается, на тестирование представлен кроссовер в максимальной комплектации с 2.2-литровым четырехцилиндровым дизельным турбомотором, развивающим максимальную мощность в 173 л.с. и выдающим 420 Нм пиковой тяги. Поскольку масса машины почитай на центнер меньше, чем у соперников, СХ5 обладает всем для того, чтоб стать самым динамичным из собравшихся кроссоверов. Тем не менее, занять лидирующую позицию в представленной тройке Мазде помешала устанавливаемая коробка передач. Используемый разработчиками 6-ступенчатый «автомат» не позволяет реализовать весь потенциал технологии Sky Activе, применяемой на СХ5 — переключение передач вдали не вечно соответствует текущим оборотам мотора. А вот к версии, оборудуемой 6-ступенчатой «механикой», претензий практически дудки.
В целом Мазда СХ5 производит впечатление сбалансированного автомобиля с наиболее отзывчивым характером на действия водителя. По остроте и четкости рулевого управления, а также по качеству обратной связи Мазда является одним из лучших в сегменте компактных кроссоверов. Если бы разработчикам удалось придумать для СХ5 более современную автоматическую коробку передач, то этот автомашина смог бы притязать на лидерские позиции в своем классе. Однако устанавливаемый «автомат» открыто не соответствует живому характеру дизельного мотора машины и заметно уступает по производительности немецкому агрегату с двойным сцеплением, не успевая переключать передачи стол же расторопно, будто это делает фольксвагеновский аналог.
Уступает СХ5 «немцу» и по настройкам подвески. Традиционные пружины не могут в полной мере конкурировать с адаптивными амортизаторами Тигуана, хотя по уровню комфорта подвесок Мазды вполне неплоха. Очевидным недостатком японского кроссовера является недостаточная звукоизоляция салона машины. И хотя интерьер СХ5 выглядит весьма красиво, радуя качественными материалами отделки и достойной сборкой, на скорости в 100 км/ч этот автомашина является самым шумным из собранной троицы.
Будто и два других соперника, Мазда СХ5 не располагает серьезным внедорожным потенциалом и может управиться лишь лишь с заснеженными городскими дворами или слегка разбитой загородной грунтовкой.
Подводя итоги, можно произнести, что первое пункт среди представленных машин по всем показателям стоит отдать Фольксвагену Тигуану. Этот автомашина вряд ли можно наименовать идеальным, однако благодаря сбалансированным показателям основных технических характеристик и великолепным настройкам подвески, Тигуан является безусловным лидером.
Вторую позицию уверенно занимает Мазда СХ5. Стать лидером «японцу» не позволяет низкопроизводительная коробка-машина и посредственная шумоизоляция. Что касается кроссовера Форд Куга, то хотя автомашина и не имеет чистосердечно провальных позиций, по совокупности характеристик американская модель уступает своим соперникам.
Мазда СХ-5
Недавний рестайлинг Мазды СХ5 разрешил удержать данный кроссовер в топе самых популярных моделей собственного класса. Автомобиль выглядит по-спортивному ярко и свежо. Как и надеется, на тестирование представлен кроссовер в большой комплектации с 2.2-литровым четырехцилиндровым дизельным турбомотором, развивающим большую мощность в 173 л.с. и выдающим 420 Нм пиковой тяги. Потому, что масса автомобили практически на центнер меньше, чем у соперников, СХ5 владеет всем чтобы стать самым динамичным из собравшихся кроссоверов. Однако, занять лидирующую позицию в представленной тройке Мазде помешала устанавливаемая коробка передач. Применяемый разработчиками 6-ступенчатый «автомат» не разрешает реализовать целый потенциал разработки Sky Activе, используемой на СХ5 — переключение передач далеко не всегда соответствует текущим оборотам мотора.
А вот к версии, оборудуемой 6-ступенчатой «механикой», претензий нет.
В целом Мазда СХ5 создаёт чувство сбалансированного автомобиля с самый отзывчивым характером на действия водителя. По чёткости и остроте рулевого управления, и по качеству обратной связи Мазда есть одним из лучших в сегменте компактных кроссоверов. Если бы разработчикам удалось придумать для СХ5 более современную автоматическую коробку передач, то данный автомобиль имел возможность претендовать на лидерские позиции в собственном классе.
Но устанавливаемый «автомат» очевидно не соответствует живому характеру дизельного мотора автомобили и заметно уступает по производительности германскому агрегату с двойным сцеплением, не успевая переключать передачи стол же расторопно, как это делает фольксвагеновский аналог.
Уступает СХ5 «немцу» и по настройкам подвески. Классические пружины не смогут полностью соперничать с адаптивными амортизаторами Тигуана, не смотря на то, что по уровню комфорта подвеска Мазды в полной мере хороша. Очевидным недочётом японского кроссовера есть недостаточная звукоизоляция салона автомобили.
И не смотря на то, что интерьер СХ5 выглядит прекрасно, радуя качественными достойной сборкой и материалами отделки, на скорости в 100 км/ч данный автомобиль есть самым шумным из собранной троицы.
Как и два вторых соперника, Мазда СХ5 не располагает важным внедорожным потенциалом и может совладать лишь только с заснеженными муниципальными дворами либо легко разбитой загородной грунтовкой.
Подводя итоги, возможно заявить, что первое место среди представленных автомобилей во всем стоит дать Фольксвагену Тигуану. Данный автомобиль вряд ли возможно назвать совершенным, но благодаря сбалансированным показателям главных характеристик и прекрасным настройкам подвески, Тигуан есть абсолютным фаворитом.
В чем отличие: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, кроссовер и Внедорожник
Вторую позицию с уверенностью занимает Мазда СХ5. Стать фаворитом «японцу» не разрешает низкопроизводительная коробка-автомат и плохая шумоизоляция. Что касается кроссовера Форд Куга, то не смотря на то, что автомобиль и не имеет открыто провальных позиций, по совокупности черт американская модель уступает своим соперникам.
Создатель: Сергей Василенков
В обязательном порядке к прочтению:
- 2017 Хендаи Элантра, подробный обзор автомобиля
- Сравнение Bentley Continental GT V8 S и 2017 Mercedes-AMG S63
- Тест-драйв: 2015 Lamborghini Huracan
- Обзор: минусы и Плюсы нового 2015 Мерседес Вито для перевозок
- 2016 Cadillac CT6: Американский люкс опять в моде
- Фотографии: Сравнение BMW F15 X5 и Mercedes-Benz GLE
- Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30)
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Всецело согласен с теми людьми, каковые уверены в том, что для отечественных русских дорог ( каковые имеют колеи и ямы, как по окончании ковровой бомбардировки) нужен как раз кроссовер. Не передний либо задний…
-
За все-то время, что компактный кроссовер Volkswagen Tiguan пребывать в производстве и в продаже, а это с 2007 и 2008 года соответственно, на отечественных опробованиях уже успели побывать пара его…
-
Дизайны машин Форд Хонда и Куга Цивик, снаружи весьма схожи между собой. Хоть и созданы они различными компаниями. Форд — американским автопроизводителем «Ford Motor Company», а Хонда…
-
Какой автомобиль спортивней. По окончании начала официальных продаж Форд Мустанга на территории Европы, пришло время сравнить его с соперниками. Так Германский издание AutoBild совершил тестирование…
-
Хай эврибади. Времени нет обрисовывать, что было ДО, и, в то время, когда и из-за чего приобрел Кугу. Сообщу одно, забрал Б/У с пробегом в 10 000 км. Возможно сообщить новый. По окончании продажи Ленд-Ровера на кармане было…
Безопасность
И Форд и Фольксваген позаботились о том, чтобы вы в их авто были спокойны за свою жизнь во время езды. В авто поставлены подушки безопасности, контроль за системой торможения, круговой обзор и много чего другого.
Минусом можно считать то, что большинство таких функций не в базовой версии, а среди опций.
Какой кроссовер безопаснее, сложно сказать. Проверяли показатели безопасности рядом краш-тестов по системе Euro NCAP.
Проводя тест, учитывали четыре вида защиты:
- водителя и взрослых пассажиров;
- детей;
- пешеходов;
- система помощи водителю.
Но сравнительный анализ результатов не показал победителя. Мы видим, что в результате проведенных тестов и Ford Kuga и Volkswagen Tiguan получили 5 звезд, то есть максимальную оценку.
Тест-драйв трех самых популярных кроссоверов: Tiguan, CX-5 и Kuga
Главным направлением современной маркетинговой политики концерна Форд есть заполнение собственными моделями всех существующих классов и сегментов автомобилестроения. Конечно, что одним из приоритетных направлений управление компании именует сегмент компактных муниципальных кроссоверов. Тут американский бренд воображает рестайлинговая версия второго поколения модели Ford Kuga.
Как успешным будет соперничество «американца» с этими популярными моделями, как Volkswagen Tiguan и Мазда СХ5, каковые совсем сравнительно не так давно кроме этого пережили обновление, став еще более увлекательнее и функциональнее?
Как мы знаем, машины германских производителей славятся собственной практичностью и надёжностью. Не станет исключением и Тигуан, что по окончании обновления начал выглядеть значительно солиднее, взяв наряду с этим комплект передовых совокупностей активной безопасности и электронных ассистентов водителя. Да и Мазда СХ5 не смотря на то, что и выпускается без важных трансформаций с 2013 года, продолжает так же, как и прежде пользоваться хорошим спросом у поклонников машин формата муниципальных паркетников.
Очевидными преимуществами Мазда СХ5 справедливо считаются острота и чёткость управления, привлекательный дизайн интерьера машины и внешнего вида, и богатое стандартное оснащение.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Как показывает сравнение Опель Грандленд Х или Фольксваген Тигуан, они получили одинаковое устройство подвески. Оно типовое для большинства современных кроссоверов. Элементы подвески этих авто отличаются достаточной выносливостью и долговечностью. Но их замена, если потребуется, для владельцев первой машины покажется не дешевой. Во втором случае эти работы будут чуть доступнее.
Продуманные настройки рулевого управления и элементов подвески, а также совершенство электронных технологий безопасности и множество систем помощи обеспечивает кроссоверам великолепную управляемость. Они демонстрируют невероятную уверенность на любой дороге. Им не страшны даже самые суровые и неприятные дорожные условия. А потому водитель и пассажиры в таких автомобилях чувствуют себя очень комфортно и в безопасности.
Относительно некрупные габариты делают эти машины вполне подходящими для городской среды. Их несложно припарковать даже в весьма стесненных условиях. В этом заметно помогают водителю передовые и качественно настроенные электронные системы. Автомобили славятся небольшим расходом топлива и наличием автомата либо робота, что очень удобно в частых пробках в больших городах.
На трассе немцы демонстрируют невероятную уверенность и безопасность. Даже с самыми слабыми двигателями они едут отлично. А их более мощные версии позволят соперничать на дороге даже с более серьезными по характеристикам транспортными средствами. Но и более простых версий достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на скоростном шоссе. В таких машинах с просторным салоном и отличной защитой от внешних шумов можно, не боясь сильной усталости, отправляться и в дальнее путешествие, в том числе, и с немалым количеством пассажиров.
Несмотря на то, что оба кроссовера легко смогут преодолеть незначительные ухабы и легкое бездорожье, лучшей проходимостью обладает Тигуан, так как у него есть версии с полным приводом. Но для дачи или отдыха на природе вполне пригодны оба. Правда, столь роскошное и премиальное авто, как Опель, вряд ли, в нашей стране многие пожелают использовать для подобных целей. В России такие машины обычно ждет использование в крупных городах.