Mini cooper 2018: классика английского стиля

Продажа Mini в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Hatch 2020

2 382 840 q

Санкт-Петербург

Clubman 2020

2 549 120 q

Санкт-Петербург

Countryman 2020

2 518 200 q

Санкт-Петербург

Hatch 2020

2 254 080 q

Санкт-Петербург

Hatch 2020

2 158 800 q

Санкт-Петербург

Hatch 2020

2 243 800 q

Санкт-Петербург

Countryman 2020

3 049 000 q

Санкт-Петербург

Countryman 2020

2 482 900 q

Санкт-Петербург

Hatch 2020

2 658 100 q

Санкт-Петербург

Hatch 2020

2 808 000 q

Санкт-Петербург

Countryman 2020

2 243 300 q

Санкт-Петербург

Hatch 2020

2 160 900 q

Санкт-Петербург

Hatch 2020

2 546 700 q

Санкт-Петербург

Countryman 2020

2 450 000 q

Санкт-Петербург

Hatch 2019

2 150 000 q

Санкт-Петербург

Clubman 2019

3 050 000 q

Санкт-Петербург

Clubman 2019

3 250 000 q

Санкт-Петербург

Hatch 2019

2 669 000 q

Санкт-Петербург

Hatch 2019

2 879 000 q

Санкт-Петербург

Hatch 2019

2 339 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Mini

Отзыв о Mini Countryman, 2019
Добрый день, читатель Drom. Надеюсь, твой работодатель не будет против того, что я и Mini Countryman D займем 10 минут времени, ведь практически нигде нет отзывов от владельцев именно такого автомобиля. Начнем.

История выбора

В начале 2019 года в семье встал вопрос замены нашей прекрасной…

Отзыв о Mini Hatch, 2015
Привет всем, выпал шанс проехать 1500 км по Скалистым горам Канады на этом чудесном авто. Выбирал пару недель что взять, его или трешку бмв или мерседес с класс. Решил что больших седанов в моей жизни было много, так что надо чудить.

В Авто влюбился с первого взгляда, дизайн супер и внутри и…

Отзыв о Mini Countryman, 2019
История приобретения.
Мне полных 57 лет. Не профессиональный водитель, но 39 лет за рулем. Автомобили имел разные были и спортивные (в 90е годы Corvette, BMW M6), и большие внедорожники в последние годы. Когда недавно настало время поменять автомобиль, столкнулся с тем, что в рамках…

Статьи о Mini

Статьи об автомобилях Mini — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв нового Mini Clubman. Ягодка опять;
Креативная личность или «белый воротничок», возраст от 35 до 50 лет. Это портрет покупателя нового Mini Clubman. Странно, да? За рулем эпатажных малолитражек куда проще представить молодежь с неокрепшим либидо, нежели се…

Сравнительный тест Mini Countryman и Volvo V40 Cross Country. Деревенщина?;
В названии обоих автомобилей, участвующих в сегодняшнем тесте, присутствует слово «country», что с английского можно перевести как «деревня, сельская местность, провинция». Мы остановили свой выбор на самых мощных…

Дуэль-тест Mini Cooper S против Skoda Octavia RS. Большая линейка против маленького циркуля;
Класс заряженных хэтчбеков сегодня, в рамках российского рынка, чувствует себя далеко не самым худшим образом. Предложений много, регулярно появляются новые бойцы. Сегодня мы решили сравнить антонимы жанра…

Новости о Mini

Mini выпустит два электрических кроссовера и нацелится на китайский рынок;
Входящая в структуру концерна BMW компания Mini объявила о намерении расширить линейку электрических моделей. На данный момент в ее арсенале есть лишь электрохэтчбек Cooper S E (у себя на родине он известен под именем El…

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

Mini Countryman стал еще ярче и обзавелся улучшенными двигателями (но потерял МКП);
Субкомпактный кроссовер Mini Countryman второго поколения марка выпускает с 2017 года, и сегодня состоялась премьера его рестайлинговой версии.

  • Выбор из кучи разноплановых авто
  • NISSAN FAIRLADY Z32 CONVERTIBLE
  • Миник 2001, стоит ли брать
  • Джуник ЖРЕТ почти 20л на 80км — как такое может быть? что делать?
  • Очень нужна помошь для осмотра Mini Cooper S в Краснодаре и Новороссийске

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Mini.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Для Европы

2 поколение, 11.2016 — 05.2020, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MТ One 02.2017 — 05.2020 B38A15M0 F60
1.5 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AТ One 02.2017 — 05.2020 B38A15M0 F60
1.5 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MТ Cooper 02.2017 — 05.2020 B38A15M0 F60
1.5 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.5 MТ Cooper ALL4 02.2017 — 05.2020 B38A15M0 F60
1.5 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AТ Cooper 02.2017 — 05.2020 B38A15M0 F60
1.5 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 AТ Cooper ALL4 02.2017 — 05.2020 B38A15M0 F60
1.5 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 Plug-in hybrid AТ Cooper SE ALL4 02.2017 — 05.2020 B38A15M0 F60
2.0 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MТ Cooper S 02.2017 — 05.2020 B48A20 F60
2.0 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MТ Cooper S ALL4 02.2017 — 05.2020 B48A20 F60
2.0 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AТ Cooper S 02.2017 — 05.2020 B48A20 F60
2.0 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AТ Cooper S ALL4 02.2017 — 05.2020 B48A20 F60
2.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MТ John Cooper Works 07.2017 — 05.2018 B48A20 F60
2.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AТ John Cooper Works 07.2017 — 05.2018 B48A20 F60
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 MТ Cooper D 02.2017 — 05.2020 B47D20 F60
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MТ Cooper D ALL4 02.2017 — 05.2020 B47D20 F60
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 AТ Cooper D 02.2017 — 05.2020 B47D20 F60
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AТ Cooper D ALL4 02.2017 — 05.2020 B47D20 F60
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AТ Cooper SD ALL4 02.2017 — 05.2020 B47D20 F60

Технические характеристики

Моторный ряд представлен тремя бензомоторными силовыми агрегатами и двумя дизельными аналогами.

  • При покупке базовой версии покупатель может сделать выбор между разными модификациями 1,5-литрового двигателя с выходом 136 и 192 л.с. В форсированном варианте мощность повышена до 231 л.с. Дизельные приводы 2-литровые, с выходом мощности 150 и 190 л.с.
  • Базовые модификации силовых агрегатов предлагаются в тандеме с 6-ступенчатой механикой.
  • В комплектации топовых моделей с полным приводом – однотипные автоматы или 8-диапазонные роботизированные трансмиссии нового поколения.

Тест-драйв не выявил каких-либо недостатков в работе моторного ряда и силовых передач. Форсированный 192-сильный двигатель разгоняет автомобиль до тестовой «сотки» всего за 7,6 сек, максимальная скорость – до 215 км, расход горючего в смешанном режиме не более 6,5 л.

Экстерьер

Конструктивные особенности фронтальной стороны обновленного кроссовера Mini Cooper
Countryman 2018 – это, прежде всего, сочетание практически вертикального свеса капота, увеличенного размера стильной радиаторной облицовки и круглой конфигурации головной оптики.

Спортивная составляющая кузовного дизайна представлена аэродинамическими очертаниями передка, увеличенным форматом центрального воздухозаборника и расположенными в боковых углублениях плафонами противотуманной подсветки.

Внедорожные свойства кроссовера с полным приводом проявляют себя большим объемом колесных арок и более высоким, чем у одноклассников, дорожным просветом.

Хромированная окантовка в небольшом количестве присутствует на периметрах радиаторной облицовки и передних фар. В спортивной модификации JCW (John Cooper Works) по бокам обвеса выполнены вырезы, подающие воздух для охлаждения передних тормозов.

На фото в профиль новый кузов демонстрирует:

  • практически плоскую крышу с компактными рейлингами;
  • расположенное на одной линии боковое остекление;
  • видоизмененную форму ручек и зеркал;
  • усиленные металлической накладкой пластиковые порожки.

Рельефные детали боковин кузова представлены выполненными из некрашеного пластика выпуклыми периметрами колесных арок и расположенными в районе порогов горизонтальными выштамповками.

В меньшей степени рестайлинг малоразмерного кроссовера серии Кантримен образца 2018 года обозначил себя в оформлении кормовой части корпуса.

Новая модель без усилий идентифицирует свою принадлежность к фирменной линейке Мини конфигурацией относительно небольшого заднего окна, вертикальным обрезом высокой крышки багажника, характерным рельефом выступающего бампера и совмещенными с пластиковым обвесом и законцовкой выхлопа с левой стороны.

Технические характеристики

Габаритные характеристики новой версии компактного хэтчбека Мини Купер 2018 со снаряженным весом 1295 кг реализованы в соотношениях 3892 х 1727 и 1425 мм.

Устойчивые ходовые параметры и способность преодолевать небольшие препятствия обеспечивают удлиненная до 2567 колесная база и 124-миллиметровый клиренс.

  • Для будущих владельцев приятным сюрпризом может стать широкий выбор силовых агрегатов. В ассортименте два полуторалитровых бензомоторных и два дизельных привода мощностью от 75 до 136 л.с.
  • Тяговые свойства моторного ряда реализуются 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатым автоматическим аналогом.
  • В комплектации топовых моделей Cooper S присутствуют 2-литровые силовые агрегаты с выходом 170 и 192 л.с. Для любителей спортивного стиля вождения производитель разработал 211-сильную модификацию JCW (John Cooper Works).

Выполненный независимыми специалистами тест-драйв уточнил реальный расход горючего в количестве 5,5-6 л/100 км пробега в смешанном режиме. Максимальная скорость базовых модификаций в диапазоне 220-230 км/ч, динамика разгона – 6,7 сек.

Интерьер

Внутреннее оформление салонного объема во всех отношениях соответствует бюджетному статусу автомобиля.

С учетом комплектации, в отделке присутствует натуральная или весьма качественная искусственная кожа. Также используется пластиковая декоративная имитация карбоновых и металлических элементов внутреннего декора.

  • Центральная часть передней консоли отведена под размещение четырех воздушных диффузоров, мультимедийного LED- монитора, физических клавиш и переключателей функционала бортового оборудования.
  • Часть элементов настройки аудиосистемы расположена на утолщенных спицах руля. С водительского кресла имеется удобный, не препятствующий управлению автомобилем доступ к пульту настройки контура климат-контроля.
  • Нестандартная компоновка приборного щитка включает в себя большой стрелочный циферблат спидометра, по бокам которого расположены шкалы тахометра и монитора бортового компьютерного комплекса.

В комплектацию центрального тоннеля входят: рычаг переключения передач, пульт управления мультимедийным устройством, удобный подлокотник, подстаканники и кармашки для хранения мелкогабаритных вещей.

Несмотря на принадлежность модели Мини Купер Кантримен 2018 к категории бюджетных авто, дизайнеры реализовали для водителя и четырех пассажиров достаточно высокий уровень салонного комфорта. В наличии – превосходный наполнитель, боковая поддержка, функция подогрева сидений и электрическая регулировка положений.

Дополнительный функционал заднего дивана позволяет трансформировать среднее сиденье с подлокотником в удобный столик. Несмотря на компактные размеры, новый кузов мини-кроссовера Кантримен обеспечивает пассажирам достойный уровень дорожного комфорта.

Также предоставляется возможность перевозки грузов объемом 450, а после складывания спинки дивана – до 1300 литров.

Интерьер

Если экстерьер авто претерпел хоть какие-то изменения, то внутри машины практически ничего не изменилось. Здесь все так же доминируют округлые формы. Качество отделки, разумеется, на высоте, здесь использованы только качественные материалы. У этой машины свой особенный стиль. На передней панели размещаются два больших круга. Один находится во главе центральной консоли. В него вписан широкоформатный дисплей с сенсорным управлением и несколькими контрольными пиктограммами. Другой служит приборной панелью, вмещая спидометр и другие вспомогательные приборы.

Трехспицевый руль оснащен дополнительными клавишами для управления сервисными функциями. Он имеет эргономичную форму и кожаную оплетку. Ниже, по центральной консоли, размещен блок управления климатической системой с тремя шайбами настройки. Еще ниже размещается кнопочная панель для управления сервисными функциями. В самом низу центральной консоли располагается блок с разъемами для подзарядки гаджетов от USB, розетка на 12 В и индукционная зарядка.

Полукруглый главный тоннель начинается с двух подстаканников и рычага переключения скоростей. Рядом с ним находятся кнопки управления режимами трансмиссии. Здесь же есть панель управления мультимедиа с селектором. Ближе к водителю располагается ручник, который опционально может быть электронным.

Передние кресла традиционно для большинства машин имеют более продвинутые опции по сравнению с задними сиденьями. Мини Купер не исключение. У этих кресел может быть подогрев, вентиляция, хорошая боковая поддержка и электропривод регулировок. За отдельную плату доступна функция массажа. Между ними установлен удобный подлокотник, прикрывающий бардачок. Второй ряд, как обычно, оснащен по-спартански: более простые сиденья с минимумом настроек. Единственный плюс – есть подстаканник на главном тоннеле. Сзади могут сесть три человека, но им там будет тесно. Багажное отделение имеет объем в 278 литров. Если сложить задние кресла, то багажник увеличится до 941 литра.

Экстерьер

Доработчики нового Мини Купера сделали все возможное для разрушения стереотипа женского автомобиля, в частности, при обновлении кузова использовано большое количество элементов агрессивного стиля. Несмотря на существенные изменения в кузовном дизайне, новая модель осталась по-прежнему узнаваемой.

В проекции анфас обновленный Мини Купер образца 2018 года демонстрирует:

  • большой формат панорамного ветрового стекла в сочетании с небольшими рельефами и щелевым воздухозаборником широкого капота;
  • классической формы головную оптику с ксеноновым наполнением;
  • плавные обводы передних крыльев.

Центральную часть вертикального передка модели Mini Cooper 2018 занимает оформленная хромированной окантовкой овальная решетка радиатора с декоративными накладками.

Низ бампера задействован под установку главного воздухозаборника и двух диффузоров охлаждения тормозных устройств передних колес. В выштамповках нижней части крыльев присутствуют противотуманные фары и пластиковая защита, которая плавно переходит на периметр колесных ниш и далее, на обвес кузова.

Изменения в дизайне боковин незначительные. На фото можно увидеть увеличенный размер окон, обновленные дверные ручки и зеркала, небольшое количество рельефа и широкий периметр пластиковой защиты.

Форма заднего остекления со спойлерным выступом, рельеф крышки багажника и вертикальные плафоны стопов скопированы с предшественника. С тыльной стороны обновленный хэтчбек можно узнать по конфигурации стильного обвеса с интегрированными воздухозаборными устройствами и сдвоенными законцовками выхлопов.

Экстерьер

Новый кузов Мини Купера 2020 года имеет в меру агрессивную радиаторную решетку и дополнительный воздухозаборник в нижней части переднего бампера. Решетка заполнена мелкой черной сетью с диагональной ориентацией ячеек. Кроме того, там размещаются разнообразные сенсоры автомобильных систем безопасности. Решетка радиатора включает в себя большое количество мелких деталей, в том числе датчики и сенсоры систем безопасности. Она разделена хромированной полосой на две неравные части. Кроме того, у решетки идет хромированное обрамление.

Передние фары практически не меняются уже на протяжении многих лет. У них овальная форма и серебристая окантовка. Теперь, в зависимости от комплектации авто, они могут иметь галогенное либо светодиодное наполнение. По окружности фар идут светодиодные же ДХО. По бокам от нижнего воздухозаборника установлены круглые противотуманки. На капоте есть еще один маленький воздухозаборник. Нижнюю часть машины украшает и защищает пластиковая окантовка.

Сбоку новая модель существенно отличается от своих предшественников. Боковые стекла имеют более квадратную форму. Нижняя часть остекления украшена серебристыми молдингами. Боковые зеркала несколько изменили свою форму, так же как и их ножки, которые стали более мощными. Они могут окрашиваться в цвет кузова или опционально в другие цвета. Зеркала даже в базовой комплектации идут с подогревом и сервоприводами. Колесные арки защищены пластиковыми подкрылками. Сами колеса традиционно большого размера и могут быть на фирменном литье.

Судя по фото, задняя часть английского хэтчбека получилась более интересной по сравнению с другими. Дизайнеры поработали над его стоп-сигналами, сделав рисунок светодиодов в виде половины английского флага. Сами задние фонари могут иметь серебристую или черную окантовку. На багажной двери сверху размещается неширокий спойлер с повторителем стоп-сигналов на светодиодах. В ее средней части расположен козырек с логотипом фирмы и подсветкой для номера, располагаемого в прямоугольной нише с закругленными углами, находящейся ниже.

Задний бампер Mini Cooper 2020 года довольно прилично выступает наружу. На нем хватает различных выступов и архитектурных элементов. По бокам на нем сделаны сетчатые диффузоры. Еще два располагаются снизу, ближе к центру, где выходит сдвоенная выхлопная труба. В них установлены задние противотуманки красного цвета, построенные на светодиодах.

Архив моделей марки MINI

MINI One Clubman2008 года

В результате нефтяного кризиса в 1956-1957 годах многие автопроизводители Британии и других стран начали задумываться о создании компактных автомобилей с низким топливным аппетитом. В 1959 году англичанин Алек Иссигонис, изобретательный инженер концерна British Motors совместно с группой сотрудников сконструировал микролитражки Austin Sever MINI и Moms MINI Minof, которые стали очень популярными. Автомобили были сверхкомпактными, имели привод на переднюю ось, а картер двигателя был объединен с картером сцепления. Центр тяжести мотора оказался перед передней осью, что стало в дальнейшем стандартом для всех переднеприводных автомобилей. В 1960-1964 годах рождаются новые автомобили Мини в кузовах универсал Фургон, пикап и в люксовом исполнении. Автомобили MINI становятся самыми модными и популярными у себя на родине. В 1961 году появляется спортивная модель MINI Cooper, ставшая самым продаваемым автомобилем марки.

Самый мощный в своем классе автомобиль MINI Cooper S производится в 1963 году. Эта модель имеет двигатель с объемом в 1.071 л. Начиная с 1964 года, автомобиль MINI Cooper S три года подряд завоевывает первый приз на ралли Монте-Карло. В 1969 году MINI стал самостоятельным брендом для автомобилей концерна British Lsyland Corp, в который годом ранее вошел British Motors. В 1987 году на земном шаре становится 5 миллионов автомобилей MINI. В 1990 году многократно модернизированная модель, но оставшаяся узнаваемой по основным конструктивным решениям и по внешнему дизайну 1959 года получила новое имя Rover MINI.

В 1994 году компанию MINI приобретает немецкий концерн BMW. В 1998 году автомобиль MINI признается самым успешным в истории автопрома, заносится в книгу рекордов Гиннеса, ему присваивается звание «Европейский автомобиль века» Выпуск автомобиля MINI продолжался до октября 2000 года, и за все время было создано 5.5 миллионов автомобилей этой марки. В 2001 году под крылом BMW марка MINI возрождает выпуск автомобилей, но уже в современной форме и с новым содержанием. Появляется обновленное поколение 3-дверной модели MINI, заложенное в основу других моделей марки. Спортивный хэтчбек MINI Cooper S дебютировал в европейских странах и в Северной Америке в 2002 году. Первый кроссовер марки MINI Countryman представлен публике в 2014 году. В этом же году появляется 5-дверный хэтчбек. Управлять новым амбициозным MINI в настоящее время престижно и модно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector