Гибридные автомобили в россии: цены, модели и марки на 2019 год
Содержание:
Гибридные автомобили 2014
В последнее время рост интереса к гибридным автомобилям значительно вырос. Это объяснимо тем, что автолюбители оценили все преимущества гибридов.
Гибриды являются универсальными машинами, потому что имеют широкий диапазон применения, также они значительно экономят деньги владельца. Цена таких машин зависит от комплектации и особенностей определенной модели.
Можно рассмотреть некоторые модели, которые были выпущены в 2014 году на авто рынок.
Первое место среди гибридов занимает Toyota Prius c, который намного легче обычной версии авто.
Выпуск этого автомобиля начался с 2012 года, местом выпуска является Япония, которая и экспортирует эти авто в Северную Америку, Азию и Австралию: в Европу данная машина экспортироваться не будет.
Под капотом у этого автомобиля находиться гибридная силовая установка общей мощностью 99 лошадиных сил. Силовая установка совмещает в себе 1,5 литровый мотор и электродвигатель. Расход топлива у данной модели компании Toyota не превышает 4,5 литра на сто км.
Вторую позицию прочно занял автомобиль Honda Civic Hybrid.
Мотор данной модели имеет объем 1, 35 литра, вместо маховика конструкторы поставили электродвигатель, что позволило гибриду развивать мощность двигателя до 115 лошадиных сил.
Аккумулятор к электродвигателю расположен за спинкой задних сидений.
Инновации в электросистеме двигателя значительно увеличили мощность и крутящий момент в двигателе, по сравнению с предыдущими моделями.
Расход топлива значительно сократился, и составляет 4,8 литра на сто км. пути.
На третьем месте находиться Ford Fusion Hybrid.
Этот автомобиль, представляет собой наиболее успешную версию седанов среди гибридов.
Интересным решением конструкторов стала идея о применении мотора и электродвигателя, как вместе, так и по отдельности. Авто способно ехать, используя только электродвигатель на скорости более 60 км/ч.
Гибрид компании Ford оснащен двигателем объемом на 2,5 литров и мощностью 192 лошадиных силы, электродвигатель рассчитан на мощность в 106 лошадиных сил. Общая мощность при работе двух двигателей одновременно составляет 191 лошадиных сил, что весьма интересно, но зато, работая в паре, оба двигателя тратят всего 6,4 литра на сто км. дороги.
Четвертое место занимает Nissan Pathfinder Hybrid.
Корпорация Nissan в 2014 году делает ставку на гибриды, которые, по мнению аналитиков постепенно вытеснят с рынка обычные автомобили.
Новая разработка японских конструкторов оснащена, как и полагается двумя двигателями. Обычный турбодизельный мотор объемом в 3,5 литра совмещен с 15 КВт электродвигателем, что позволяет достичь мощности в 250 лошадиных сил, с крутящим моментом в 330 оборотов в минуту.
Новая разработка Nissan Pathfinder Hybrid будет тратить 9 литров топлива на сто км, что конечно должно обрадовать автолюбителей этой компании, однако после внедрения новых технологий, автомобиль стал дороже на 4 000 $.
Таким образом, из динамики исследований и производства гибридных авто отчетливо видно, что гибриды смогут быть альтернативой существующим автомобилям.
Перспективы развития гибридного машиностроения положительные в развитии данной области машиностроения, а в связи с окончанием запасов нефти на планете, то электроэнергия станет единственным источником энергии для всей планеты.
Range Rover и Range Rover Sport
Версия | Обычная RR/RRS | Гибридная RR/RRS |
---|---|---|
Цена | от 7 127 000 ₽ / 5 145 000 ₽ | от 8 349 000 ₽ / 7193 000 ₽ |
Сначала гибридную модификацию получил Range Rover Sport P400e Autobiography, затем ею обзавелся и Range Rover P400e Autobiography.
У обеих моделей – 300-сильный мотор Ingenium, работающий на бензине, в связке с которым функционирует электрический двигатель, мощностью 116 л. с. Коробка передач – 8-ступенчатый «автомат».
При пиковой нагрузке отдача силовой установки равняется 404 л. с. на одной зарядке машина может проехать 50 км, от бытовой розетки время восполнить заряд энергии можно за 8 часов. Расход топлива не превышает 2,8 литров, что весьма неплохо для машины, весом более 2500 кг.
Рэндж Ровер Спорт стоит 5,1 млн. рублей, авто без этой приставки продается за 7,1 млн. рублей. Стоимость гибрида Sport составляет 7,183 млн. рублей, P400e Autobiography – 8,349 млн. рублей. Однако стоит учитывать, что это базовая цена машин: при условии добавления опций (а их производителем предлагается немало) стоимость значительно увеличится.
Основные преимущества и недостатки гибридных авто
Главным плюсом от использования тандема ДВС и электромотора стало заметное снижение расхода горючего. Показатель расхода топлива у современных гибридных машин до 30 % меньше по сравнению с обычными авто. Сжигание меньшего количества бензина или солярки одновременно позволило снизить уровень токсичности гибридов. Получается, гибридные авто являются более экономичными и дружелюбными к окружающей среде сравнительно с традиционными аналогами, которые оснащаются только ДВС. Также гибриды производят меньше шума в процессе работы.
Что касается электромобилей, гибридные решения сравнительно с электрокарами имеют больший запас хода, а также являются «универсальными» с точки зрения повседневной эксплуатации. Гибрид не требует обязательной зарядки от электросети и заправляется простым бензином. После сжигания топлива часть энергии накапливается в аккумуляторе, от которого приводится в действие электродвигатель. Дополнительным источником питания для заряда аккумулятора выступает рекуперация торможения, то есть преобразование кинетической энергии движущегося авто в электричество.
Также гибридные авто имеют целый ряд конструктивных решений и максимум вспомогательных систем для высокой экономичности и снижения уровня вредных выбросов: система старт-стоп, изменение фаз ГРМ, система EGR, подогрев ОЖ отработавшими газами и т.д.
К недостаткам гибридов эксперты относят высокую начальную стоимость, а также определенные сложности в процессе ремонта и обслуживания подобных машин. Еще одним минусом является возможный критический разряд аккумулятора гибрида и быстрый выход из строя данного элемента в условиях значительных колебаний температур.
Стоит добавить, что хотя гибридные машины демонстрируют высокие показатели экономичности в городском потоке (постоянные остановки, работа в режиме холостого хода, движение на малых скоростях), на трассе эффективность гибридной силовой установки не так заметна. Дело в том, что в основе работы гибридов лежит определенное распределение нагрузок между агрегатом на электротяге и двигателем на углеводородах. Для поддержания высокой скорости основная нагрузка ложится именно на ДВС, в результате чего расход топлива закономерно возрастает.