Lexus es250 (лексус ес 250)
Содержание:
- Lexus ES Новый
- Лексус ЕС 2019 в новом кузове
- Технические характеристики
- Lexus ES 2019: технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Новый образ
- Салон
- Продажа Lexus ES250 в России
- Запчасти и шины на Lexus ES250
- Сводные данные по Lexus ES250
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Экстерьер
- Внешность и габаритные размеры
- Итоги
Lexus ES Новый
Lexus ES Седан
47 автомобилей
от 3 088 000₽
2.5 Бензин
200 л.с.
АКПП
2.5 Бензин
200 л.с.
АКПП
2.5
Бензин
200 л.с.
АКПП
3 088 000 ₽
минимальная цена
от 3 498 000 ₽
2020 г.
Передний привод
58 опций
В поставке
3 088 000 ₽
минимальная цена
3 498 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
59 опций
В поставке
3 338 000 ₽
минимальная цена
3 498 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
59 опций
В поставке
3 361 000 ₽
минимальная цена
3 521 000 ₽
Резерв онлайн
2.5 Бензин
200 л.с.
АКПП
2.5 Бензин
200 л.с.
АКПП
2.5
Бензин
200 л.с.
АКПП
3 173 000 ₽
минимальная цена
от 3 583 000 ₽
2020 г.
Передний привод
65 опций
В поставке
3 423 000 ₽
минимальная цена
3 583 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
64 опции
В поставке
3 173 000 ₽
минимальная цена
3 583 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
64 опции
В наличии
с ПТС
3 173 000 ₽
минимальная цена
3 583 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
65 опций
В поставке
3 446 000 ₽
минимальная цена
3 606 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
64 опции
В поставке
3 196 000 ₽
минимальная цена
3 606 000 ₽
Резерв онлайн
2.5 Бензин
200 л.с.
АКПП
2.5 Бензин
200 л.с.
АКПП
2.5
Бензин
200 л.с.
АКПП
3 330 000 ₽
минимальная цена
от 3 740 000 ₽
2020 г.
Передний привод
65 опций
В поставке
3 330 000 ₽
минимальная цена
3 740 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
66 опций
В поставке
3 580 000 ₽
минимальная цена
3 740 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2.5 Бензин
200 л.с.
АКПП
2.5 Бензин
200 л.с.
АКПП
2.5
Бензин
200 л.с.
АКПП
3 463 000 ₽
минимальная цена
от 3 873 000 ₽
2020 г.
Передний привод
66 опций
В наличии
с ПТС
3 463 000 ₽
минимальная цена
3 873 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
66 опций
В поставке
3 463 000 ₽
минимальная цена
3 873 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
66 опций
В поставке
3 713 000 ₽
минимальная цена
3 873 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2.5 Бензин
200 л.с.
АКПП
2.5 Бензин
200 л.с.
АКПП
2.5
Бензин
200 л.с.
АКПП
3 681 000 ₽
минимальная цена
от 4 091 000 ₽
2020 г.
Передний привод
76 опций
В наличии
с ПТС
3 681 000 ₽
минимальная цена
4 091 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Передний привод
76 опций
В поставке
3 681 000 ₽
минимальная цена
4 091 000 ₽
Резерв онлайн
3.5 Бензин
249 л.с.
АКПП
3.5 Бензин
249 л.с.
АКПП
3.5
Бензин
249 л.с.
АКПП
от 4 495 000 ₽
2020 г.
Передний привод
67 опций
В наличии
с ПТС
4 495 000 ₽
Резерв онлайн
2.5 Бензин
200 л.с.
АКПП
2.5 Бензин
200 л.с.
АКПП
2.5
Бензин
200 л.с.
АКПП
4 165 000 ₽
минимальная цена
от 4 575 000 ₽
2020 г.
Передний привод
84 опции
В поставке
4 165 000 ₽
минимальная цена
4 575 000 ₽
Резерв онлайн
Лексус ЕС 2019 в новом кузове
премьера
двери
es
тест
сиденья
внутри
рестайлинг
ес
оптика
Дизайнеры компании поработали над внешним видом, визуально сделав кузов более агрессивным и выразительным. Фронтальная часть современного Лексус ЕС узнается по следующим чертам.
- Аккуратные передний бампер имеет внушительный вырез в центральной части, соединяющийся с радиаторной решеткой, эффектные вертикальные вырезы по бокам.
- Сама решетка радиатора получила сетчатую основу и имеет интересную форму в виде песочных часов. Боковая окантовка сделана из хромированного металла, а по центру разместился внушительный логотип компании.
- Сложносоставная головная оптика щеголяет подсветкой ходовых огней из светодиодных ламп. Ее угловатая форма смотрится очень стильно.
- Боковая часть отлично выглядит за счет покатой крыши, образованной благодаря лобовому стеклу и элегантному изгибу задних стоек.
- Изящные боковые зеркала гармонируют со стильными панелями, имеющими атлетичный изгиб в нижней трети.
- Колесные арки стали шире. Седан оснащается 17, 18 или 19-дюймовыми легкосплавными колесами в зависимости от комплектации. Размерность шин – 215/55R18, 225/45R18, 235/40R19.
- Корма выделяется благодаря фактурной крышке багажника, на которой расположен изящный спойлер.
- Эффектные стоп-сигналы имеют оригинальную угловатую форму, снабжены полосками LED-ламп.
- Мощный бампер оснащен дополнительными светоотражающими элементами, а его центральная часть имеет специальную пластиковую защиту. По бокам видны серебристые сегменты, куда выведены патрубки выхлопной системы.
Размеры Лексус ЕС 2019 | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4980 | 1865 | 1445 | 135 | 2870 | 460 | 65 |
Технические характеристики
Lexus ES 2019 представлен тремя видами двигателей.
Первый мотор — объемом 2.0 литра и производительностью в 150 лошадиных сил.
Далее следует агрегат, который получил объем 2.5 литра и мощность в 184 лошадиные силы. Максимальный уровень разгона составляет 210 км/ч. Топлива он потребляет около 8 литров на сто километров хода. Разогнаться до первой сотни он способен всего за 9.8 секунды.
Топовый двигатель оснащается объемом в 3.5 литра и отдачей в 249 лошадиных сил. Расходует он не более 10 литров на сто километров в комбинированном цикле. Его скоростной предел — 210 км/ч.
Все двигатели предлагаются исключительно с роботизированной коробкой передач, работающей в шести диапазонах.
После рестайлинга автомобиль приобрел следующие габариты:
- Длина — 5.0 метров,
- Ширина — 1.9 метра,
- Высота — 1.4 метра,
- Колесная база — 2.9 метра,
- Дорожный просвет — 13.5 сантиметров.
По отзывам владельцев Лексус предыдущих поколений ясно, что автомобиль очень крупный, с одной стороны это плюс, с другой – минус, но водитель сам должен выбрать для себя, что лучше для него в каждом конкретном случае
Лексус ЕС 2019 в новом кузове выглядит стильно, комплектации и цены радуют разнообразием, а фото и отзывы экспертов привлекают внимание
Lexus ES 2019: технические характеристики
Седьмое поколение седана получит в свое распоряжение три двигателя. Базовая версия будет оснащаться 2-литровым атмосферным мотором, развивающим 150 сил при 199 Нм тяги. Под капотом продвинутой модификации будет установлен 2,5-литровый агрегат, выдающий уже 203 лошади при 249 Нм крутящего момента. Обе установки взаимодействуют передним приводом, но первая получила 6-диапазонную автоматическую коробку передач, а вторая – восьмиступенчатый автомат ZF.
Технические характеристики | ||||||
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
ES 200 | 1998 | 150/6500 | 199/4600 | АКПП, 6-ст. | 11.6 | 6.9 |
ES 250 | 2494 | 203/6000 | 249/5200 | Автомат, 8-ст. | 9.8 | 7.9 |
ES 350 | 3456 | 249/6200 | 346/4700 | АКПП, 8-ст. | 7.4 | 9.5 |
Lexus ES 350 2019
Изменениям подвергся топовый двигатель. Шестицилиндровый мотор, объемом 3,5 литра, модернизировали – теперь американская модификация Лексус ЕС 350 будет выдавать 306 коней, а российская – 250. Старый 6-ступенчатый автомат сменила новая 8-диапазонная коробка. Аппетит модели остался на уровне 9,5 литров.
Lexus ES 300 2019 2020
Также доступна гибридная модификация. Такой Лексус получил маркировку 300Н, никель-металл-гидридные батареи, установленные под вторым рядом кресел. Электродвигатель призван сотрудничать с 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания, обеспечивая суммарную мощность 218 лошадиных сил. Расход бензина составит 4,7 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле.
Lexus ES F Sport 2020
Дополнительно у модели появилась спортивная модификация. Отличия такой версии в обвесе – решетке радиатора с ячеистой структурой, а также развитом спойлере на крышке багажника. Ко всему, Лексус ЕС спорт имеет модернизированную подвеску с более жесткими пружинами, режим Sport+. Он перенастраивает педаль газа и руль для обеспечения более азартной управляемости.
Управляемость и внедорожные характеристики
Нужно сразу отметить, что Lexus ES 250 2021 года — это один из самых доступных представителей премиум-класса. Однако, несмотря на сказанное, японская модель выделяется на фоне многих конкурентов своей комфортабельной подвеской. Основа автомобиля настроена таким образом, чтобы обеспечивать удобную поездку как на коротких, так и на длинных расстояниях. В этом ключе переработан и рулевой механизм, который достаточно быстро реагирует на действия водителя, не мешая связи автомобилиста с машиной.
Встроенные электронные системы отвечают за курсовую устойчивость как на прямой, так и при маневрировании, удерживая седан в выбранной полосе. Подвеска сравнительно неплохо нивелирует дорожные неровности. Но это касается только асфальтированной поверхности. Для преодоления бездорожья (даже гравийной дороги) Lexus ES 250 не предназначается. Это отчасти обусловлено 154-миллиметровым клиренсом. Также выезду за пределы асфальтированного полотна мешает тот факт, что подвеска автомобиля «заточена» под динамичную езду, из-за чего большие выбоины на дороге сразу будут отдаваться в салоне.
Новый образ
Как и новая Тойота Камри, седан Лексус базируется на платформе GA-K, являющейся разновидностью «тележки» TNGA. В ходе модернизации машина раздалась в габаритах и обрела иные пропорции, став при этом чуть более приземистой. Длина новинки увеличилась на 65 мм (до 4980 мм), ширина – на 45 мм (до 1865 мм), колесная база – на 50 мм (до 2870 мм). Уменьшилась по сравнению с предыдущей версией только высота, сократившаяся на 5 мм (1445 мм). Передняя и задняя колеи прибавили соответственно 10 и 37 мм. По размерам кузова к новому Лексус близки БМВ 5-й серии, Ауди А6 и Мерседес Е-класса.
Заявляя о кардинальном изменении имиджа, дизайнеры Lexus, как выясняется, вовсе не лукавили. Модель обзавелась куда более привлекательной внешностью с элегантными и в то же время спортивными очертаниями, намекающими на драйверский характер автомобиля. Лицевая часть кузова щеголяет стильными остроугольными фарами сложной конфигурации, крупной решеткой радиатора в форме песочных часов и мощным бампером с агрессивным рельефом поверхностей.
Фото Лексус ЕС 2018-2019 года
На корме обращают на себя внимание светодиодные фонари с оригинальной графикой, компактная крышка багажника с площадкой под номерной знак и развитой бампер с двумя встроенными по бокам трапециями выхлопных патрубков. Дизайн кормы
Дизайн кормы
Профиль седана получился изящным и одновременно напористым. Силуэт формируют длинный низкий капот, плавно стекающий к корме купол крыши, короткие свесы кузова. В меру накачанные боковины, отличающиеся интересными всплесками выштамповок, дополняются небольшим по площади боковым остеклением с хромированной рамкой, словно кинжал пронзающей задние стойки.
Профиль нового седана
Кроме обычных версий Lexus ES в продаже появится и более азартное исполнение F Sport. Такая модификация будет выделяться особым дизайном бамперов, фальшрадиатором с ячеистой сеткой (стандартно решетка имеет расходящиеся от логотипа производителя разводы), спойлером на крышке багажника и 19-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/40 R19 (классическим версиям полагаются 17-ти и 18-дюймовые колеса с шинами 215/55 R17 и 225/45R18).
Фото Lexus ES F Sport (ES 350)
Палитра цветов кузова седана ЕС седьмого поколения включает 12 оттенков, в том числе, две абсолютно новых эмали – бежевую и зеленую, а также два эксклюзивных колера для вариации F Sport – Heat Blue (голубой) и F White (белый).
Салон
мультимедиа
приборы
багажник
подлокотник
сиденья
внутри
Интерьер Lexus ES 2019 2020 обновился согласно понятиям комфорта и современных технологий. Среди основных изменений.
- Кресла поменяли свой профиль – их спинка стала тоньше, что позволило предоставить больше места для пассажиров заднего ряда. Сиденья имеют функции подогрева и вентиляции, оснащены электроприводом с памятью нескольких положений.
- Модифицированное рулевое колесо немного уменьшилось в диаметре. Удобный хват позволяет уверенно чувствовать себя при любой дорожной обстановке, а кнопки управления второстепенными функциями – отдавать команды, не снимая рук с руля.
- Улучшилось качество материалов отделки. Представлен мягкий дорогой пластик, натуральная кожа, полированное дерево, карбон или металл в зависимости от комплектации.
- Элегантное оформление передней панели отлично сочетается с гофрированной обшивкой дверных карт, образующих трехмерный рисунок.
- Приборная панель – цифровая, с полностью настраиваемой конфигурацией. Водитель может вывести на табло любые данные в зависимости от пожеланий.
- Центральная консоль оснащена блоком управления климатом с системой ионизации воздуха.
- На верхнем ярусе разместился 8-дюймовый экран мультимедиа. Она имеет расширенный набор функций, распознает широкий перечень голосовых команд, взаимодействует с телефоном владельца через приложение Apple CarPlay или Android Auto.
- Появилась премиальная аудиосистема с 15-ю динамиками, обеспечивающая отличное звучание.
- Шумоизоляция стала лучше – седан получил стекла оригинальной конструкции, пропускающие меньше шума внутрь авто.
Продажа Lexus ES250 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
ES250 2020
3 169 000 q
Санкт-Петербург
ES250 2019
3 095 000 q
Санкт-Петербург
ES250 2019
3 095 000 q
Санкт-Петербург
ES250 2018
2 875 000 q
Москва
ES250 2020
2 917 500 q
Москва
ES250 2019
3 188 000 q
Москва
ES250 2015
1 750 000 q
Москва
ES250 2020
3 538 000 q
Москва
ES250 2020
3 320 000 q
Москва
ES250 2018
2 879 000 q
Москва
ES250 2019
3 075 745 q
Москва
ES250 2016
2 130 000 q
Москва
ES250 2019
3 107 355 q
Москва
ES250 2014
1 524 000 q
Москва
ES250 2019
3 384 500 q
Москва
ES250 2018
3 150 000 q
Москва
ES250 2020
2 920 000 q
Москва
ES250 2015
2 350 000 q
Москва
ES250 2020
3 320 000 q
Москва
ES250 2013
1 547 000 q
Запчасти и шины на Lexus ES250
АКПП Lexus Проверенная
Двигатель 2ARFE Toyota Camry V50 V55 Lexus ES
Цена 59 990 р.
Двигатель Lexus Проверенный На Евростенде
Двигатель 2ARFE
Цена 75 000 р.
Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus ES250
Отзыв о Lexus ES250, 2020
Привет всем. Машин в семье было много и разных. Владел крузером 200 2008год, хайлендером 2015 год, венза 3.5 год не помню, рафик 2015, мазда 6 2017, мазда сх 9 2019, лексус ес 2500 2020 и других временных хватало. Все машины покупались новыми. Пересел на японцев с ауди а8 3.0 тд. Ауди хоть и ехала…
Отзыв о Lexus ES250, 2014
I. ПРЕДИСЛОВИЕ.
Январь 2018 года. Стало очевидным, что совсем скоро, где то в феврале будет подорожание автомобилей всех марок. Тогда я думал, что среднее подорожание будет на 1015%, позже оказалось около 20%
Экономика страны падает, производства нет, нефтянка Сирии и «злато» ЦАР…
Отзыв о Lexus ES250, 2019
Всем доброго дня, хочу поделиться своим отзывом о машине. мне нравиться читать отзывы здесь, много полезного и интересного поэтому решил написать.
почему купил лексус, потому что в Казахстане больше выбирают японцев чем немцев для повседневного использование.
до этого были машины: гольф 3, камри…
Статьи о Lexus ES250
Статьи об автомобилях Lexus ES250 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
«Антинемец». Тест-драйв нового Lexus ES;
Россияне по-настоящему уважают всего четыре модели бизнес-класса: троих «немцев» и Lexus ES, а дальше, как говорится, долго никого (по статистике продаж). Впрочем, в прежние годы называть ES прямым конкурентом Мерседеса…
Сравнительный тест Acura TLX 2.4 и Lexus ES250. Для пассажира или для водителя?;
Если мы говорим об автомобильном «бизнес-классе», то на ум сразу приходит образ какого-нибудь немецкого заднеприводного седана с мотором V6, как минимум. Впрочем, рынок показывает, что все может быть совсем иначе.
Новости о Lexus ES250
Lexus ES начали продавать в новой спецверсии;
В России стартовали продажи новой спецкомплектации переднеприводного бизнес-седана Lexus ES — она называется Advance.
В России начали продавать Lexus ES 250 в спецверсии Advance: 3 076 000 рублей;
Российский офис Lexus начал принимать заказы на специальную версию седана ES 250 Advance седьмого поколения, которая отличается от базовых версий не только расширенным списком оборудования и систем безопасности, но миним…
До седана Lexus ES добрался полный привод;
- Руль на 30 градусов вправо. Как исправить?
- Lexus ES250 или Mazda 6 рестайлинг
- Lexus ES250, 1998 год, прошу совета!
- ГУ Alpine 117 + фронт HERTZ ESK 165.4 + саб HETZ ES 250. Посоветуйте усилитель:
- Hertz ES 250, DB Four, ESK 165 первый опыт
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Lexus ES250
Сводные данные по Lexus ES250
Объем двигателя Lexus ES250
Крутящий момент Lexus ES250
Комплектации и цены
Мировая премьера Лексус ЕС 2019 года состоялась в Пекине еще в 2018 году. Новая модель седьмого поколения традиционно порадовала яркими фото, а цена вряд ли смогла удивить ценителей японских авто. Некоторые фотографии были доступны еще до официального представления седана. В сравнении с предыдущими генерациями, модель 2019 года обрела агрессивный дизайн, который лишний раз подчеркивается ломаными линиями и острыми гранями. Авто все ближе подбирается к флагманскому LS.
Comfort
Минимальная комплектация Comfort представлена в двух модификациях. Первая включает 2,0-литровый 150-сильный бензиновый мотор, который комбинируется 6-ступенчатым «автоматом». Такой тандем обойдется любителям люксовых авто в 2 690 000 рублей. Вторая модификация базируется на 2,5-литровом моторе, который выдает 200 лошадиных сил и совмещается с 8-диапазонной автоматической коробкой. В перечень базового оборудования для обеих входят:
- 17-дюймовые колеса;
- Бесключевой доступ;
- Восьмидюймовый сенсорный экран мультимедиа;
- Двухзонный климат-контроль;
- Десяток подушек безопасности;
- Камера заднего вида;
- Круиз-контроль;
- Люк на крыше;
- Настройка рулевой колонки с помощью электропривода;
- Светодиодное головное освещение;
- Электронная приборная панель;
- Электропривод для первого ряда и пр.
Executive
Улучшенная комплектация Executive обойдется владельцу с минимальным двигателем и 6АКПП в 3 071 000 рублей. Немного дороже версия с 2,5-литровым двигателем и 8АКПП – 3 150 000 рублей. Сборка получила весомый набор дополнительного оснащения:
- 18-дюймовые колесные диски;
- Вентиляцию для капитанских кресел;
- Датчик дождя;
- Мониторинг слепых зон;
- Обивку натуральной кожей;
- Обогрев рулевого колеса и ветрового стекла;
- Шторку с электроприводом для пассажиров второго ряда и пр.
Premium
Комплектация Premium не может похвастаться альтернативой двигателей. Сборка базируется исключительно на 2,5-литровом силовом агрегате, который совмещается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. При добавлении нового оборудования сумма возрастает до 3 368 000 рублей. В перечень вошли:
- «Бегущие» поворотники;
- Камера кругового обзора;
- Крыша с электроприводом;
- Усиление активной безопасности с пакетом Lexus Safety System и пр.
F Sport
Производитель выделил отдельную спортивную конфигурацию. Комплектация F Sport подойдет любителям спортивных очертаний и стремительной езды. Помимо визуального отличия, сборка открывает флагманские версии с доступным 3,5-литровым мотором, который способен выдать 249 л.с. В компанию к нему идет 8АКПП. Стоимость составляет 3 714 000 рублей. В списке появляются:
- 19-дюймовые колеса с оригинальным дизайном дисков;
- Агрессивные очертания бамперов;
- Декоративные вставки в экстерьере и интерьере;
- Премиальное оснащение;
- Спортивные сиденья и пр.
Luxury
Флагманская комплектация Luxury позволяет выбрать между 2,5 и 3,5- литровыми моторами мощностью 200 и 249 л.с. соответственно. Они сочетаются с безальтернативной 8-скоростной автоматической коробкой. С младшим мотором премиальный авто уходит от официального дилера за 3 852 000 рублей, со страшим сумма повышается до 4 160 000 рублей. Дополнительное оборудование пополнилось:
- Аудиосистемой премиум-класса;
- Кожаной обивкой сидений;
- Мультимедийным комплексом с 12,3-дюймовым экраном;
- Навигационной системой;
- Панорамной крышей;
- Проекционным дисплеем;
- Трехзонным климат-контролем;
- Шторками на задних дверях;
- Электрообогревом и пр.
Lexus ES 2019 в новом кузове приобрел оригинальные комплектации. Цены соответствуют фото, а отзывы не перестают нахваливать улучшенную версию. Впервые для этой машины стала доступна спортивная модификация, которая есть на большинстве авто японского производства, но до выпуска 2019 года авто обходилось без него. Комплектация F Sport запомнится пересмотренной радиаторной решеткой, спойлером, увеличенными колесными дисками. Тем самым производитель вывел авто на новый уровень в линейки премиальных авто, составив конкуренцию именитым брендам, которые специализируются на спорткарах.
Интерьер
Внутреннее убранство салона пятиместного седана бизнес-класса характеризуется высоким качеством и широким ассортиментом материалов. Дизайнерами удачно использованы сочетания натуральной кожи и карбона, редких пород древесины и декоративных металлических вставок.
В достоинствах салонного объема нового Лексуса:
- максимально высокий уровень дорожного комфорта водителя и пассажиров, превосходная звукоизоляция, эргономичная компоновка оборудования и элементов его управления;
- в базовой комплектации – современный мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и выдачей информации на сенсорный 8- или 12-дюймовый дисплей;
- расширенный функционал руля со встроенными кнопками и клавишами управления не препятствует обзору виртуального приборного щитка;
- консоль избавилась от второстепенных кнопок и переключателей;
- комфортные кресла спортивного типа с подогревом, вентиляцией и индивидуальной настройкой положений гарантируют удобную посадку пассажирам любой комплекции.
В состав штатного оборудования новой версии Lexus ES 2019 входят самые современные и эффективные системы навигации, многозонного климат-контроля, стабилизации ходовых характеристик и дорожной безопасности.
Экстерьер
По заключению экспертов, очередной рестайлинг Лексуса ЕС образца 2019 года ориентирован на обновление традиционного фирменного стиля. Обладающий превосходной аэродинамикой новый кузов получил существенные изменения во фронтальной части.
На доступных для обзора фото четко просматриваются:
- видоизмененная конфигурация фирменной Х-образной решетки радиатора;
- дополненные линиями ходовых огней новые блоки светодиодной передней оптики, эксклюзивный рисунок бампера;
- эксклюзивное оформление бампера и входных устройств боковых воздухозаборников.
В профильной проекции новый Лексус ЕС 2019 модельного года отличается от аналога предыдущего поколения:
- ниспадающей к тыльной стороне кузова линией крыши;
- меньшим форматом боковых окон;
- приподнятыми в направлении задних стоек подоконными линиями.
В конструкции боков четырехдверного кузова количество рельефных деталей сведено к минимуму, за исключением расширенных колесных арок и расположенных в нижней части кузовных боковин выштамповок.
Тыльная часть нового седана несложно идентифицируется по спойлерному козырьку и фирменному рельефу крышки багажного отсека, эксклюзивным «бумерангам» задних фонарей. По заключению экспертов, деловой стиль автомобиля стал более выразительным и динамичным вследствие ввода в конструкцию спортивных элементов кузовного оформления.
Внешность и габаритные размеры
Использование нового шасси привело к тому, что свежая версия седана получила современную заднюю «многорычажку». К особенностям новинки хочется отнести более низкий центр тяжести в стиле автомобилей Camry и Avalon. Также разработчики решили увеличить габаритные размеры седана во всех направлениях, кроме высоты, уменьшившейся на 5 мм.
Габаритные размеры кузова Lexus ES 2018-2019 года:
- длина – 4 980 мм (+65);
- ширина – 1 865 мм (+45);
- высота – 1 445 мм (-5);
- расстояние между осями – 2 870 мм.
Клиренс (дорожный просвет) Лексус ЕС новой генерации равен 135 мм.
Покупателям седана доступны разные варианты колесных дисков диаметром 17, 18 и 19 дюймов с покрышками размерностью 215/55, 225/45 и 235/40, соответственно.
Как и другие «свежие» модели Lexus, новый ES будет продаваться в стандартном исполнении, а также в спортивном варианте с приставкой F Sport в названии. Обе модификации получили привлекательный внешний вид. Характерными особенностями «передка» автомобиля стали великолепные фары со светодиодной начинкой, оригинальная решетка радиатора и монументальный бампер.
Профиль кузова выглядит весьма динамично: минимальные свесы, куполообразная верхняя часть, большой капот и компактная задняя часть. Корма автомобиля оснащена лаконичной крышкой грузового отсека со стильным спойлером. Задняя часть кузова седана получила также красивые габаритные фонари с LED-наполнением, мощный бампер и парочку трапециевидных патрубков выхлопной системы.
Итоги
Первые отзывы владельцев уже доступны в сети. Выделив плюсы и минусы, можно выбрать, что лучше из ближайших конкурентов премиального седана. На данный момент за нишу люкс-авто борются:
- BMW 5 series;
- Cadillac CTS;
- Chrysler 300C;
- Infiniti Q70;
- KIA K900;
- Volvo S90.
Японская роскошь собрана в одном седане, который появился в продаже еще в конце прошлого года. В сравнении с шестым поколением, заметны яркие отличительные черты: пересмотренная головная оптика, измененная радиаторная решетка, стремительные линии. В перечне доступного оборудования нашли место новейшие системы создания комфорта и безопасности. Производитель уже анонсировал новинку не только в России, Азии и Северной Америке, но и в Европе, что за последние 30 лет стало самым масштабным проектом японского бренда.