Какое масло залить в фольксваген поло седан
Содержание:
- Особенности нового мотора
- Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Поло
- JF404E
- Aisin 09G
- DSG7 DQ200 0AM
- С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Поло
- Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Поло
- Замена масла в АКПП Фольксваген Поло (Седан)
- Выбор моторного масла для Volkswagen Polo
- Выбор производителя
- А скажите пожалуйста,где собирают ПОЛО седан? | Автор темы: Александр
- Какая должна быть вязкость моторного масла по SAE для VW Polo?
- 1 VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40
- Масляный элемент фильтрации и его особенности
- Какое масло используется для Фольксваген Поло
- Практические тонкости
- Нормальный расход масла в двигателе Фольксваген Поло
- Самостоятельная замена масла
- Когда менять масло в двигателе Фольксваген Поло
- Виды смазочной жидкости: свойства, достоинства
Особенности нового мотора
У 110−сильной установки крутящий фактор такой же, что и у «младшей» версии − 155 Нм, но «максималка» достигает 191 км/ч. При этом на «механике» автомобиль реально разогнать до 100 км/ч за 10,4 секунд. Зато на автоматической коробке седан Поло едет медленнее, чем старая модификация − 11,7 секунды. Ну и расход, конечно, у «автомата» немного выше − около 5,9 литров против 5,8 на МКПП.
Для любителей автоспорта немцы припасли также «заряженную» версию седана Поло − GT, которая будет оснащаться 1,4−литровым турбированным TSI с отдачей в 125 л.с. Немецкий концерн Фольксваген обещал поставить на конвейер спортивную модификацию с 6−ступенчатым «роботом» еще в прошлом году, но пока поклонникам остается лишь тяжело вздыхать и ждать дальнейших новостей.
Что касается стандартных 90− и 110−сильных двигателей CFN новой серии, то основой для модернизации стала алюминиевая головка блока цилиндров. Благодаря ее усовершенствованию прогрев мотора во время холодного пуска стал лучше, равно как и обогрев салона. Облегченный вес шатуна, коленвала и самого блока позволили снизить количество выбросов CO2.
Остальные узлы двигателя остались без явных изменений. Впускной коллектор изготовлен из полимеров, которые способны выдерживать высокие температуры. На ГБЦ без лишних прокладок установлен воздушный фильтр. Система зажигания − стандартная современная бесконтактная катушка с четырьмя свечами. На масляном насосе присутствует датчик давления, который можно настраивать. Контроль над впрыском топлива и дальнейшим его распределением осуществляет электроника. Все составляющие ДВС держатся на трех резиновых подушках.
Основными проблемами по моторной части, с которыми сталкивается калужский седан, связаны с перетиранием проводов датчика дросселя, лопанием опор, ухудшением работы системы впрыска (вследствие использования плохого бензина), сильной детонацией, разрушающей гидрокомпенсаторы и выходом из строя клапана вентиляции картера.
Немецкий производитель рекомендует производить замену моторного масла каждые 15 000 км пробега. Но мы ведь не в Европе живем! На наших пыльных дорогах с бесконечными пробками и грязным воздухом сливать отработавшую жидкость лучше на отметке 8000 км.
Подбор масла у начинающих автолюбителей всегда вызывает трудности. Неподготовленным новичкам лучше не заходить в магазин с вывеской «Моторные масла» − голова пойдет кругом от количества марок и производителей. С подбором нужного масла могут помочь опытные специалисты на форумах. Начинающие половеды часто обращаются к «сетевым знатокам» с вопросом о модели моторного масла, его вязкости и других параметрах.
Это интересно: Какое масло лить фольксваген поло
Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Поло
Сколько литров заливать?
JF404E
Замена масла АКПП Фольксваген Поло компании Jatco подразумевает наличия минимум 7,5 литров соответствующей трансмиссионки. Металлический масляный фильтр 02E305051C имеет ресурс более 100 000 километров и меняется на усмотрение автовладельца в зависимости от его технического состояния.
Aisin 09G
Шестиступенчатая гидромеханика имеет объем в 10 литров масла, которые и потребуются вам при полной замене масла в автомате. Частичное решение вопроса обойдется в 7 литров трансмиссионной жидкости. Помимо этого настоятельно рекомендуем заменить расходники в виде масляного фильтра Meyle 100 325 0009 и прокладки Meyle 100 139 0002.
DSG7 DQ200 0AM
С семиступенчатым роботом дела обстоят куда проще, так как при замене масла в данном автомате с сухим сцеплением вам понадобится всего 2 литра масла и дополнительно 1 литр трансмиссионной жидкости для работоспособности мехатроника. При этом замена расходников не предусмотрена производителем.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Поло
Как уже упоминалось в начале данной статьи, замена масла автомате Фольксваген Поло должна производится регулярно каждые 60 000 километров пробега. При этом настоятельно рекомендуем регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости в АКПП и знакомится с его техническим состоянием.
Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Поло
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Фольксваген Поло выполняется с использованием сливной пробки, которая находится в нижней части автомата. Для этого необходимо:
- установить машину на ровную площадь
- прогревать трансмиссионку до 35%
- выкрутить пробку сливного отверстия
Если масляный уровень в норме, трансмиссионка польется со сливного отверстия тонкой струйкой. Переизбыток масла проявит себя обильными масляными потоками. А если коробка испытывает масляное голодание, жидкость из сливного отверстия не польется и вовсе.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Фольксваген Поло (Седан)
Замена масла в автомате Фольксваген Поло выполняется в следующей последовательности:
- сначала автомобиль выставляется на ровную поверхность
- далее откручивается сливная пробка АКПП
- отработавшее свой ресурс масло сливается самотеком из сливного отверстия
- после производится замена фильтров и уплотнителей(кроме модели DSG7 DQ200 0AM)
- ну и конечно-же производится заливка приобретенного масла
Выбор моторного масла для Volkswagen Polo
Учитывая большое разнообразие моторных масел на современном автомобильном рынке, у некоторых людей могут возникнуть сложности при ответе на вопрос – какой вариант будет лучше именно для его автомобиля. Чтобы не прогадать в подобной ситуации, рекомендуется придерживать нескольких правил:
- Не стараться получить выгоду, приобретая неизвестный продукт по самой низкой цене. Такая экономия может на первых этапах принести выгоду в несколько сотен рублей, но, впоследствии, стать причиной дополнительных денежных затрат, связанных с проведением ремонтных работ силового агрегата;
- Изначально получить информацию о том, какие варианты используют люди, эксплуатирующие такую же автомобильную марку.
Чтобы воспользоваться вторым важнейшим правилом и узнать, в Фольксваген Поло седан актуальнее и эффективнее, совсем не обязательно вычислять на городских улицах владельцев подобных транспортных средств, останавливать их и брать интервью. Получить все необходимые ответы можно намного проще, например, зайти в интернет и поискать нужную информацию на специализированных автомобильных форумах, посвященных конкретно этой марке легковых средств передвижения.
Если проанализировать информацию, полученные с таких интернет-ресурсов, то можно отметить, что владельцы Фольксвагенов Поло используют в своей технике множество вариантов автомобильных масел, которые прекрасно эксплуатируются в самых разнообразных условиях. Из наиболее популярных продуктов стоит отметить такие:
- VAG Special Plus 5w40.
- Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40.
- Shell Helix Ultra E.
К сожалению, но не все автолюбители имеют возможность посещать крупные автомагазины или рынки, расположенные в густонаселенных городах, поэтому у них не всегда получается взять именно эту продукцию. Что делать, если на прилавке стоят масла, под не совсем известными торговыми марками, а альтернативы нет? В подобной ситуации рекомендуется останавливать выбор на продукте, который имеет спецификацию VW 502, то есть, изначально максимально подготовлен именно для немецких автомобилей от концерна Фольксваген.
Из-за потери своих свойств моторное масло требует систематической замены. Даже в исправном двигателе оно утрачивает работоспособность (окисляется, ухудшается присадками, загрязняется). Возможно также попадание в картер охлаждающего вещества, разбавление масла горючим и сильное загрязнение копотью. Какое же высококачественное маслянистое вещество вместе с эффективными присадками сдерживает сажу и другие окисляющиеся материалы, сохраняя при этом чистоту поверхности внутри двигателя polo?
Выбор производителя
Далее все просто смотрим моторные масла, соответствующие указанному допуску. Здесь выбор остается за Вами, уважаемые читатели. Я для себя выбрал Castrol Magnatec, с индексом вязкости по SAE 5W-30 A3/B4, емкостью 4 литра. Могу похвастаться, что нашел его всего за 1690 рублей. Оцените разницу с оригинальным, цена отличается практически в три раза. Не буду утверждать, что это лучшее масло для Фольксваген Поло, и тем не менее ни каких замечаний по работе двигателя на этом продукте у меня нет. Канистры емкостью 4 литра как раз хватит, так как необходимый объем рабочей жидкости составит 3,6 литра, а на практике и еще меньше (данные для двигателя объемом 1,6 литра). Ведь Вы знаете, что слить 100% не получится.
Также напишу свое видение вопроса по замене на каждом ТО сливной пробки поддона картера двигателя с прокладкой. Я буду менять не на каждом ТО, а через одно, не сочтите меня жмотом)))
На этом повествование заканчиваю, в статье я Вам рассказал, какое масло я выбрал для своего авто. Думаю, что статья полезная и сэкономит Вам время на сборе информации в интернете. А пока Вы можете прочитать как на Фольксвагене я ездил в Москву и преодолевал переправу по пути в Крым. До связи!
Просмотры:5852
12Нравится
А скажите пожалуйста,где собирают ПОЛО седан? | Автор темы: Александр
Андрей В Калуге. . И собирают его, похоже, все-таки пьяные медведи с кувалдами при поддержке не менее пьяных проституток с балалайками — еще ни одного нормально собранного не встречал — то багажник кривой, то капот.. . На новой машине масло с головы сочится.. . Охренеть…
Вадим Вроде как в Калуге завод VW есть
Василий ООО «Фольксваген Груп Рус» в промзоне Грабцево под Калугой.
Олеся калуга, купили месяц назад, отличная сборка, отличный автомобиль.
Нина В нынешнем сезоне самое начало лета ознаменовалось презентацией долгожданной модели от Volkswagen. Несколько лет производственной тренировки в местных условиях и год доработки успешной платформы под наши условия реализовались в VW Polo Sedan.
Не секрет, что рынок России является привлекательным для автопроизводителей. Уже третий год, как осваивает постсоветское пространство и Volkswagen. Открытие завода в Калуге стартовало с выпуска Volkswagen Passat и Skoda Octavia, построенных по технологии SKD, то есть крупноузловой сборки. Но уже в момент открытия повсеместно обсуждались планы реализовать выпуск бюджетного автомобиля от VW для местного рынка. И эти планы воплотились в жизнь после запуска новой — второй линии, работающей по технологии CKD, что позволяет проводить все необходимые производственные работы в собственном цеху окраски, кузовном и сборочном цехах. Автомобиль Фольксваген Поло седан, специально созданный, чтобы быть просто «das auto» для рядовых российских граждан, построен на базе VW Polo. И хотя новая машина — это не просто седан, построенный путем «прилепления» багажника к хэтчбеку, а автомобиль, имеющий определенные габаритные доработки, с именем мудрить не стали, именовав автомобиль грациозно и просто — VW Polo Sedan. С одной стороны — базой, используемой для адаптации в непростых отечественных дорожных условиях действительно послужил VW Polo, с другой — это все-таки имя, которое уже продает само себя.
Подводя итоги этому оптимистичному и радостному обзору, хочется высказать светлую надежду, что на хваленое традиционное немецкое качество Volkswagen никак не повлияет отечественный производственный менталитет.
Валентина Ты до сих пор думаешь, что автомобили в России собирают пьяные медведи с кувалдами, при поддержке не менее пьяных проституток с балалайками?
Вопрос специалисту (Сервис) / Фольксваген центр Евразия
Вопрос: Здравствуйте! Авто VW Polo Sedan 2014 г.в. … Требуется долить масло в двигатель,Какое масло используют на заводе и какое масло можно …
Это интересно: Какое масло залить в фольксваген поло седан — рассмотрим все нюансы
Какая должна быть вязкость моторного масла по SAE для VW Polo?
Чаще всего используют всесезонные смазки, имеющие необходимые показатели. Всесезонка имеет двойной показатель, разделенный английской буквой «W», обозначающей слово Winter, «Зима». Первое значение говорит о том, какой низкотемпературный диапазон имеет смазка, а второй — высокотемпературную вязкость. Что касается низких температур — то здесь показатели следующие:
- 0W— предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха до -35˚С;
- 5W— предназначен для эксплуатации при температуре до -30˚С;
- 10W— дает возможность эксплуатации при температуре до -25˚С;
- 15W— дает возможность эксплуатации при температуре до -20˚С;
- 20W— предназначен для работы при температуре, достигающей -15˚С.
Что касается второго показателя — то его так просто не распишешь, так как он представляет собой некое сборное значение минимума и максимума вязкости. В качестве рабочих температур взяты 100 и 150˚С. Чем больше будет показатель, тем большее значение вязкости при высоких температурах будет иметь моторное масло. Исходя из вышесказанного, следует учесть, что замена масла фольксваген поло седандолжна осуществляться такими жидкостями, которые имеют следующую вязкость по стандарту SAE:
- 5W-30;
- 5W-40.
1 VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40
Оригинальная синтетика Страна: Германия Средняя цена: 2 612 руб. (5 л) Рейтинг (2018): 4.9
Специально для новых автомобилей Фольксваген с пробегом до 100 тыс. км разработано синтетическое масло VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40. Его заливают на заводском конвейере, используют фирменные автосервисы при техническом обслуживании. Смазочный материал полностью соответствует всем спецификациям и допускам VW. Продукт имеет синтетическую основу, в него добавлены присадки, специально разработанные для моторов Фольксваген. Об этом свидетельствует приставка в названии Special Plus. Масло обладает всеми необходимыми смазывающими и очищающими свойствами.
Владельцы Фольксваген Поло, которые следуют рекомендациям производителя и заливают масло VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40, отмечают хороший запуск силового агрегата в любую погоду. Смазочная жидкость является лучшей защитой для двигателя. К минусам можно отметить только высокую цену.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Масляный элемент фильтрации и его особенности
Масляный фильтр
Фильтр является гарантией хорошей работы мотора. Он скапливает в себе вредные для машины элементы. Масляный фильтр следует менять при каждой смене моторной жидкости. Этот фильтрующий элемент является ситом, очищая и собирая твердые микрочастицы (грязь, метал). При его засорении, пропускной клапан перестает пропускать масло и вредные вещества могут повредить мотор, циркулируя в смазке по нем.
Фильтрующий элемент нельзя разобрать или восстановить. Чаще всего автовладельцы применяют только фирменные элементы фильтрации. Следует помнить, что покупка подделки или дешевого варианта обязательно превратится в дополнительные расходы:
- повторная замена;
- большее потребление смазки;
- неполноценная работа.
Какое масло используется для Фольксваген Поло
Немецкий автомобильный концерн располагает огромным количеством разнообразных двигателей. Одни и те же силовые установки используются на разных моделях, Volkswagen Polo sedan не исключение. Существует расширенный перечень спецификаций моторных масел, которые распространяются на автомобили Volkswagen AG.
При этом соответствие допуска для конкретного мотора определяется инструкцией по регламентным работам. Для Polo sedan это VW 502 00. Согласно описаниям производителя, смазочный материал подходит для бензиновых моторов с инжекторной системой подачи топлива.
Допуск позволяет заливать смазку в силовые установки с повышенной форсировкой, а соответственно и литровой мощностью. Европейская сертификация этого допуска – ACEA A3.
Этот базовый состав предназначен для автомобилей, у которых в сервисной книжке предусмотрен стандартный (проще говоря сокращенный) интервал замены.
Кроме того, автопроизводитель сертифицировал допуск VW 504 00, так называемый «Longlife». Замена такого масла в Поло седан производится в два раза реже. Разумеется, при условии, что интервал предусмотрен сервисной книжкой.
Так какое же масло заливать в двигатель? Производитель рекомендует (без директивных указаний, иначе будет нарушено антимонопольное законодательство) так называемое фирменное масло VW.
Пока вы обсуживаетесь в дилерском сервисе (а вам придется это делать, по крайней мере в течение гарантийного срока), будьте уверены – вам будут заливать именно этот расходник. Затем вы сможете выбирать марку самостоятельно.
Практические тонкости
Подбор масла начинается с определения нужной вязкости, которая прописывается абсолютно на всех ёмкостях с продукцией.
Прежде чем выбирать масло, нужно разобраться в номенклатуре. Обозначение на упаковке включают буквенные и цифирные обозначения, например – 5w/40. Первая буква и цифра, это вязкость на морозе. Они показывают, при какой отрицательной температуре масло потеряет свои свойства:
- -35º – 0w;
- -30º – 5w;
- -25º – 10w;
- -20º – 15w;
- -15º – 20w.
Второе число обозначает консистенцию при нагреве. Чем больше цифра, тем лучше вязкость. Эти обозначения подходят к маслу маркировки SAE, оно распространённое и заливается на большинство автомобилей.
В книге по эксплуатации Фольксвагена Поло седана указан рекомендуемый допуск спецификации масла. Второй важный критерий – допуск масла. Он обозначается буквенно-цифирным артикулом и присваивается маркам после изучения состава. По нему можно подобрать продукт для конкретной модели с учётом особенностей работы мотора.
Нормальный расход масла в двигателе Фольксваген Поло
Согласно заявлениям производителя вся линейка силовых установок имеет одинаковую норму потребления масла. Двигатель может съедать до 1 литра на тысячу километров. Данный допуск достаточно большой. Во время эксплуатации автомобиля реальный расход значительно меньше. Увеличение потребления масла до 1 литра на тысячу километров возможно только в случае чрезмерного износа двигателя или неисправности его узлов.
Наиболее часто повышенный расход возникает из-за закоксованных маслосъемных и компрессионных колец. Данная неприятность появляется при пробеге более 100 тыс. км. Повышенное давление картерных газов способно вызвать потение двигателя и при 55-75 тыс. на одометре. В таком случае расход масла нарастает с течением времени. Не редки случаи когда мотор может съесть более литра на тысячу километров.
Самостоятельная замена масла
Подготовив масло для Поло седан или хэтчбек в нужном объеме, параллельно потребуется приобрести подходящий для двигателя новый масляный фильтр.
Также нужно иметь под рукой инструменты для снятия защиты силового агрегата (при наличии), откручивания сливной пробки в картере двигателя и т.д.
Обратите внимание, сливная пробка также имеет медную уплотнительную прокладку, которую лучше сразу заменить после откручивания пробки.
В целом, потребуются:
- гаечные ключи 13 и 18 мм;
- динамометрический ключ;
- съемник для масляного фильтра (ключ-чашка 74 или 80 мм);
- отвертка/ключ TORX;
- емкость для слива «отработки»;
- воронка для заправки мотора свежим маслом;
Для замены масла необходимо сначала прогреть двигатель, проехав 10-15 км, затем загнать машину на яму или поднять на подъемнике. Далее нужно снять штатную защиту поддона двигателя (пластик) или нештатную стальную. Следующий шаг — очистка от грязи чистой ветошью участка вокруг горловины для заливки масла, а также области вокруг сливной пробки. На этом подготовительный этап закончен.
Сама замена масла на Поло осуществляется следующим образом:
- открутить крышку заливной горловины на двигателе;
- выкрутить ключом 18 пробку слива масла и поставить емкость для слива;
- после того, как масло перестанет течь (в среднем, через 15 минут), емкость можно убирать;
- при помощи пленки закрыть в моторном отсеке ремни и агрегаты от попадания масла;
- выкрутить старый масляный фильтр, протереть место его установки;
- вкрутить новый фильтрующий элемент, затянув моментом 20 Н·м.;
- закрутить пробку в поддоне, заменив уплотнительную прокладку (при наличии);
- после через воронку в заливной горловине залить 2.5- 3 литра масла (в зависимости от типа мотора) порционно, так как горловина узкая.
- после залива основной части смазки, проверить уровень и откорректировать при необходимости;
- завести двигатель, после чего лампочка давления масла должна погаснуть через 2-3 сек.;
- заглушить двигатель и снова проверить уровень масла в двигателе через 3-5 минут, так как часть смазки может уйти в корпус масляного фильтра.
Когда менять масло в двигателе Фольксваген Поло
Официально замена масла должна выполняться каждые 15 тыс. км. или один раз в год. При этом такие интервалы больше подходят для щадящих условий эксплуатации. Если же условия тяжелые, тогда интервалы замен нужно сокращать.
Тяжелыми условиями эксплуатации принято считать:
- «рваный» темп езды в городе;
- постоянные разгоны и остановки;
- езда на пониженных оборотах;
- простой в пробках;
- перевозка грузов, буксировка прицепа и т.д.
Важно понимать, что в таких условиях масло «стареет» намного активнее, в результате чего замену производят каждые 8-10 тыс. км
Если используется топливо среднего или низкого качества, машина эксплуатируется нерегулярно и пробеги небольшие, тогда по времени сменить масло в двигателе лучше 1 раз в 6-7 месяцев, а не 1 раз в год. Причина — естественное «срабатывание» особых присадок в моторном масле.
Виды смазочной жидкости: свойства, достоинства
Различают такие виды смазочного вещества:
- почти не изменяет свою вязкость под влиянием любых погодных условий;
- обеспечение легкого пуска автомобиля в зимний период;
- продлевает ресурс мотора Фольксваген Поло седан при эксплуатации и любых нагрузках;
- наличие большого количества присадок
Полусинтетическое (смесь минеральных и синтетических веществ);
- загустевание при низких температурах и разжиживается при высоких;
- доступная цена.
Основные критерии при выборе масла для Фольксваген Поло:
рекомендация изготовителя (тип и марка маслянистой жидкости);
брать во внимание пробег (больше 100 000 км — полусинтетика).
При смене климата появляется необходимость смены масла на неоригинальное. Почти во всех Поло на заводе изготовитель применяет высококачественную жидкость Castrol EDGE Professional LongLife III, отлично подходящего для средней полосы и умеренного климата эксплуатации. Для выбора неоригинального смазочного вещества лучше прибегнуть к помощи официального представителя компании. Он подскажет Вам, что следует лить в автомобиль для конкретного региона обитания. Неоригинальную жидкость используют также тогда, когда нужно брать в расчет такие факторы:
- критерий вязкости;
- присутствие необходимых присадок;
- систематичность замены;
- работа элемента фильтрации на конкретном типе смазки.
Вязкость смазочной жидкости
Причины большого потребления смазки автомобилем Фольксваген Поло седан
Источники повышенного использования смазочного материала мотора трудно обнаружить самостоятельно, но возможно. Существуют такие основные факторы, оказывающие влияние на его уровень расхода:
- износ движка (маслянистый раствор появляется в системе вентиляции, продвигаясь до воздушного фильтра);
- выход из службы колпачков клапанной системы газораспределения (возникает внезапно, в результате перегрева движка может отвердевать манжети колпачка и это приведет к поломке);
- проблема с поршневыми кольцами (смазка растекается по стенках цилиндра, а ее остатки снимаются краями колец. Чем выше износ кромки, тем больше употребление смазки в моторе);
- низкокачественное маслянистое вещество.
Если использовать некачественную смазку, превышая при этом ее пробег, она подвергается горению и окислению. При этом на деталях мотора и поршнях polo sedan образуются отложения, которые трудно удалить. Может появится коксование колец (они прилипают к поршням) и это приводит к неисправности и поломке.
При нормальном износе мотора рolo седан и его дальнейшей эксплуатации также возможно повышенное потребление вещества. Проблема появляется из-за увеличения зазоров (поршень/ цилиндр), что приводит к сколам и задирам на стенке-зеркале цилиндра. Таким образом, данное вещество попадает в эти неровности и становится недоступным для маслосъемных колечек, сгорая при следующем цикле. При этом уровень смазки уменьшается.