Mazda 6 2019

Интерьер обновленной Mazda 6

А вот тут поклонников ждет много новшеств. Во-первых,
с приборной панели исчезли «колодцы», от которых веяло стариной и
консерватизмом. Во-вторых, сама приборная панель преобразилась визуально, став
приятнее для глаза и современнее.

Mazda 6 2018 в максимальных комплектациях получит
взамен стандартной «приборки» цифровой экран в 7 дюймов и графические
циферблаты. Порадует автолюбителей и 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа,
качество отображения на котором вне конкуренции.

Сиденья первого ряда стали шире и удобнее, имеют
оптимизированный профиль, отличаются наличием вибростойкого наполнителя. Задние
и передние сидения оборудованы системой подогрева.

Рулевое колесо также претерпело изменения, причем даже
в базовой комплектации — получило более современный облик, стало удобнее.
Кнопки управления на руле расположились совершенно по-другому, если для
сравнения брать поколение предыдущих версий.

Отделка салона удивляет своим качеством и визуальными
характеристиками – заменитель кожи (в базовой комплектации), древесина ясеня,
металл и кожа Nappa.

И самое главное – производитель учел недовольство
владельцев модели и улучшил шумоизоляцию. Теперь внешние шумы не досаждают
пассажирам, а акустика внутри салона гораздо лучше.

Внешность

Дизайнеры японского концерна поработали практически над всеми элементами, составляющими внешность седана. Новая мазда 6 2018 оснащается переработанной радиаторной решеткой: ее «усики» теперь проходят ниже головной оптики. Кроме того, она имеет хромированную окантовку. Передние светодиодные фары у новой Мазды 6 2018 года вытянулись вдоль корпуса. Модернизации также подвергся передний воздухозаборник. При этом бампер стал выглядеть менее агрессивно.

Противотуманные фары у Мазды 6 объединены в блок с оптикой, отвечающей за дальний и ближний свет. При более внимательном осмотре кузова бросается в глаза то, что производитель в различных частях конструкции использовал утолщенную сталь. В частности, такой подход использовался при создании задних колесных арок, благодаря чему улучшилась шумоизоляция салона.

На корме у рестайлинговой Мазда 6 разместились фонари с иным рисунком. Вдоль них проходит хромированная планка.

Колесные диски производитель предлагает старые. Как и ранее, покупателям будут доступны элементы с радиусом 17 и 19 дюймов.

Продажа Mazda Mazda3 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mazda3 2019

1 880 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2018

1 425 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2018

1 439 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2017

1 309 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2014

899 859 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2013

797 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2013

575 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2012

687 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2012

720 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2011

499 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2011

479 990 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2010

550 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2010

581 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2009

450 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2008

344 990 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2008

340 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2008

365 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2008

415 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2008

399 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2008

315 000 q

Запчасти и шины на Mazda Mazda3

Дверь задняя правая Mazda 3 (BK) 2002-2009

Цена 8 000 р.

Фара правая Mazda 3 BL (Мазда 3 бл)

Цена 4 800 р.

Фара ксенон для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016

Цена 37 000 р.

Двигатель Mazda Проверенный На Евростенде

МКПП Mazda3 BK MPS 6MT 2WD 2006-2008 L3-VDT

Цена 28 500 р.

Бампер передний для Mazda 3 BK 2003-2006

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda Mazda3

Отзыв о Mazda Mazda3, 2010
Приветствую, дорогие автолюбители! Поздравляю всех с новым годом и рождеством! Всем удачного нового года, ровных дорог и добрых инспекторов ГИБДД!

Хочу поделиться своими мыслями по поводу автомобиля Mazda3. Владею не так уж давно. Но мнение свое есть уже. При этом вся моя писанина пока еще…

Отзыв о Mazda Mazda3, 2020
Всем привет!
Уважаемые читатели! Это мой первый отзыв и я надеюсь, что он получится интересным и для кого то полезным.

Год назад я переехал в Канаду, в город Ванкувер, а до этого я жил в Ангарске, СанктПетербурге и Владивостоке. В России у меня было всего два автомобиля, это Nissan Note и…

Отзыв о Mazda Mazda3, 2015
Доброго времени суток всем завсегдатаям и гостям данного ресурса. Хочу немного поделится впечатлениями о MAZDA 3 2015 года выпуска в комплектации актив+ с пакетом «свет» 1.6 4 АТ коричневого цвета. Сразу оговорюсь, что отзыв рассчитан на людей, которые хотели бы знать про эксплуатацию…

Статьи о Mazda Mazda3

Статьи об автомобилях Mazda Mazda3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mazda 3 двух первых поколений (BK, BL 2003–2013 гг.). Достойная альтернатива Toyota;
В отличие от своих японских «коллег», «корейцев» и даже некоторых «немцев», Mazda 3 никогда не была хитом продаж. Брали ее, конечно, за внешность, но в первую очередь — за характер! Спортивный, агрессивный, в общем…

Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Седаны гольф-класса: вымирающий вид;
Из всех автомобильных сегментов именно гольф-класс в России пострадал больше других — в этой нише почти не осталось нынче ни хэтчбеков, ни седанов. Но есть энтузиасты, которые по-прежнему предлагают тип кузова с…

Сравнительный тест Kia Ceed, Mazda 3 и Volkswagen Golf. Чей синий лучше?;
Российский авторынок сильно «сдулся» за последние годы по количеству предлагаемых моделей. Особенно сильно пострадал сегмент обычных хэтчбеков гольф-класса — среди непремиальных марок такие продают теперь только…

Новости о Mazda Mazda3

Mazda обновила свой революционный двигатель Skyactiv-X;

В Россию прекратили поставлять Mazda 3;
Mazda остановила поставки в Россию автомобилей компактного семейства Mazda 3. Из-за повышения ставок утильсбора с 1 января 2020 года и падения курса рубля «тройки» получаются слишком дорогими, поэтому не пользуются…

Турбированная Mazda 3 не сравнится по мощности с Hyundai i30 N и Volkswagen Golf GTI;
Mazda опубликовала подробности о новой и самой мощной модификации хэтчбека Mazda 3 четвертого поколения.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Mazda3

  • Mazda 3 фильтр акпп
  • Не заводится с ключа. Mazda 3 2005
  • Бортовой компьютер Mazda 3 BL вывод спидометра
  • Найти управляющие ножки реле стартера Mazda 3 BL 2011
  • MAZDA 3 bk биения руля в правую сторону

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda Mazda3» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мазда 3

Альтернативное написание: Мазда3

Сленг: Трешка, Матрешка

Сводные данные по Mazda Mazda3

Объем двигателя Mazda Mazda3

Крутящий момент Mazda Mazda3

Эксплуатационные расходы

Японцы не зря борются за экономичность своих автомобилей. Расход топлива у них вполне приемлемый. Сравнить с затратами на бензин, допустим, с Peugeot 108, нельзя, но для своего сегмента они ниже, чем у других марок – в среднем шесть литров 95-го.

Стоимость запчастей порадовать не может. Она выше среднего уровня. Следует опасаться не этого факта, а возможности приобретения контрафактного товара, которым богаты наши магазины. Установленная «фальшивка» прослужит недолго и станет причиной дополнительных расходов на ремонт.

Конкуренты модели

Выше уже были перечислены оппоненты из немецкой знаменитой «тройки», земляки из Toyota. Кроме них можно отметить Ford Mondeo, Honda Accord, Peugeot 508, Hyundai i40. Каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками.

Mazda 6 2018 + фото

Что касается первого появления, то автомобиль впервые появился еще в 2012 году, под «соусом» третьего воплощения. С тех самых пор, производитель неоднократно проводил разного рода обновления и изменения, однако, как таковых преобразований почти не было. И вот, только в 2016 году сумели предложить рестайлинг, который более или менее, стал основоположником внедрения новых технологических «примочек». Однако, на тот момент, дизайн оставался не тронутым. «Прикоснутся» к изменениям экстерьера и интерьера, позволил рестайлинг уже от 2017 года. Недавно под таким «соусом» была представлена новая генерация

Далее в статье попробуем разобраться, что же все-таки изменилось, особенно по внешности и чему стоит уделить пристальное внимание

Обзор технических улучшений и основных характеристик Mazda 6

Для улучшения удобства вождения и безопасности автомобили модельного ряда Mazda 6, оборудуются различными электронными приспособлениями. Благодаря таким техническим решениям как особо прочный и лёгкий кузов, доводка шасси, наличие «электронных помощников» и камер кругового обзора модернизированная «шестёрка» компании Mazda Motor Corporation соответствует 5-му, максимальному уровню безопасности Euro NCAP.

Высокую надёжность, исключение опасных ситуаций для пассажиров, безаварийную езду в шестой мазде обеспечивают системы безопасности:

  • Стояночный тормоз нового поколения – электронный.
  • Технология Vectoring Control. Отвечает за направленное движение в условиях мокрого, обледенелого, заснеженного дорожного покрытия.
  • Ассистенты, сигнализирующие о выходе из своей полосы /смене полосы движения.
  • Адаптивное освещение с автоматическим управлением световым лучом (AHL). Позволяет усиливать/уменьшать мощность фар при езде со встречным и попутным транспортом, проезде перекрёстков.
  • Плавное торможение при езде в городе. Оценивает расстояние до впереди идущего транспорта и тормозит при вероятном столкновении.
  • Технология BSM – мониторинг слепых зон.
  • Предупреждение о приближении транспорта сбоку. Включается при движении задним ходом. Оповещает о манёврах других авто.
  • Система информации о состоянии водителя (DAA). Сигнализирует об уровне усталости водителя при скорости св. 65 км/ч.
  • Экстренное реагирование в случаях дорожного инцидента «ЭРА-ГЛОНАСС».

Кроме того для обеспечения безопасности и качественной шестой Мазды двигатель и подвеска также прошли модернизацию. Покупателям будут предложены улучшенные бензиновые и дизельные моторы с технологией SKYACTIV. Бензиновый силовой агрегат Skyactiv-G имеет объём 2,0 л и демонстрирует мощность 145 и 165 л.с. Мотор с объёмом в 2,5 литра и деактивацией цилиндров достигает мощность в 194 л.с.

Силовой агрегат, который работает с автоматическим зажиганием, – дизель на 2,2 л Skyactiv-D. Он предлагается в вариантах с мощностью 150 л.с. и 184 л.с. Обе версии имеют двойной турбонаддув и переменную геометрию турбины. Будут ли все эти двигатели поставляться на отечественный рынок, пока неизвестно.

Видео тест-драйв

Чтобы получить наиболее полное представление об автомобиле, его достоинствах и недостатках, официальные сайты, а также автолюбители предлагают к просмотру видео, на которых мазда 6 представлена в достаточно подробных обозрениях в режиме тест драйв.

Технические характеристики

Флагманский турбодвигатель

Более развитая шумоизоляция и прочие атрибуты комфортной составляющей немного увеличили снаряженную массу, снизив градус драйва. Но достойным ответом для соответствия самым высоким требованиям данного класса стал новый наддувный мотор мощностью 231 л.с., интересный достаточно высокой степенью сжатия 10,5:1 и улиткой с фирменной системой Dynamic Pressure Turbo. Последняя инновация приближает технические характеристики двигателя Mazda 6 к показателям агрегатов с изменяемой геометрией турбины.

Модификации Мотор и коробка Мин. цена, рублей
2.0 150 л.с. 6АТ 1 553 000
2.5 194 л.с. 6АТ 1 739 000
2.5Т 231 л.с. 6АТ 2 323 000

Атмосферники против наддува в цифрах

Базовая модификация с 2-литровым атмосферником на 150 сил способна разменять первую сотню на спидометре за 10,8 секунды, разогнавшись до 207 км/ч и выпивая в среднем 6,5 литра на 100 км. Прибавка рабочего объёма (2,5L) ведет к увеличению отдачи на 44 л.с., что выливается в 8,2 секунды, 223 км/ч и 7,2 литра для динамики, скорости и экономичности соответственно. Турбокомпрессор прибавляет ещё 37 л.с. и разгоняет новую Мазду за 7 секунд ровно, достигая 239 км/ч «максималки» и потребляя 7,7 литра на 100 км.

Когда появится новая Мазда 6 2018 в России?

Судя по ОТТС, как и прежнюю «шестерку», посвежевшую модель для нашего рынка производят на заводе Mazda Sollers во Владивостоке. О старте продаж Мазда 6 2018 российский офис марки пока не объявлял, вероятно, официальный релиз поступит в ближайшее время. Между тем обновленных машин в салонах пока нет. Первые живые автомобили Мазда 6 2018 появятся у российских дилеров в конце ноября этого года.

Дореформенная Mazda6 в период с января по сентябрь текущего года разошлась по России тиражом в 4219 единиц – это на 36 машин меньше, чем в 2019-м. Среди моделей Мазды «шестерка» занимает второе место по продажам, на первой строчке – кроссовер CX-5 (15 750 проданных за девять месяцев 2018-го штук, +20%).

Внешний вид

Экстерьер по-прежнему поражает своей мощью, стремлением покорять скоростным драйвом километры дорог. В дизайне внешнего оформления преобладает спортивно-молодежный стиль. Оптика получила более прогрессивное освещение, на качество которого не повлияло сужение фар. Их форма напоминает взгляд хищника, готовящегося к погоне за добычей.

Мощный капот с большой радиаторной решеткой с декором, узкая щель «противотуманок» – эта комбинация говорит окружающим, что перед нами автомобиль премиального сегмента. Также ярко выглядит корма, где хромированная накладка под багажником соединяет задние фонари новой формы. В нижней части вызывающе торчат два патрубка выхлопной системы.

Вариаций окраски кузова десять. Все цвета отличаются сочностью, добавляют шарма к прекрасному виду авто. Дополняют картину большие колеса R17 или R19 (в зависимости от комплектации).

Габариты

Размер новой генерации шестой «Мазды»: 4 870 х 1 840 х 1 450 мм, колесная база – 2 830 мм. Дорожный просвет 165 мм позволяет не думать о передвижении по заснеженным дворам города. Использовать же этого красавца на бездорожье – просто жалко.

Приведем некоторые данные об автомобиле:

  • типоразмер шин возможных для установки – 225/65 R19; 225/55 R17;
  • масса снаряженного авто – 1 522 кг;
  • полная масса – 2 122 кг;
  • объем бака для топлива – 62 л;
  • марка кузова – GL.

Для машины производитель рекомендует использовать бензин Аи-95.

Стоимость и доступные комплектации в 2019 году

Производитель пока что не сообщает, когда выйдет на автодороги мира последняя модификация шестой модели Mazda. Прежде всего её производство и реализация пройдёт на родине – в Японии. Эксперты полагают, что официальная премьера седана может состояться в Женеве в марте 2018 года. В этом случае не исключено, что рестайлинговая версия «шестёрки» появится на мировом авторынке во 2-ой половине 2018 года.

Тем более не известно, когда появится на наших дорогах или хотя бы будет предложена к продаже в России новая версия мазда 6, и какая цена будет у этого авто. На данный момент официальные дилеры предлагают лишь 2 варианта бензиновых двигателя с объёмом в 2 и 2,5 литров и перечнем комплектаций, соответствующих мощности мотора.

Так, для двигателя 2 л в 150 л.с. возможны комплектации:

  • Драйв,
  • Активная,
  • Супер,
  • Супер+.

Минимальная стоимость автомобиля в комплектации Drive составляет 1,324 млн. руб. Максимальная комплектация Супер+ с таким мотором обойдётся в 1,634 млн. руб.

Силовой бензиновый агрегат 2,5 л в 192 л.с. возможен в комплектации:

  • Активная,
  • Супер,
  • Супер+,
  • Executive.

Здесь минимальная стоимость составляет 1,495, а максимальная – 1,887 миллионов рублей.

Технические характеристики

В производстве кузовов Mazda 6 2018 года применяются облегченные металлические сплавы, что позволило снизить массу автомобиля, сохранив неплохие показатели безопасности.

Силовые агрегаты тоже слегка обновились: базовый мотор на бензине объемом 2 литра развивает 150 «лошадей», его 2,5-литровый собрат, выдающий 192 силы, стоит немного дороже. А вот с коробкой передач ломать голову не придется: к установке предлагается только робот-шестиступка. На универсал будет устанавливаться только 150-сильный движок.

Характеристики обоих двигателей существенно улучшаются и оптимизируются благодаря системе I-stop: это нововведение сокращает холостой расход бензина в трудных дорожных условиях, поэтому можно верить заявлениям производителя о потреблении 5-5,5 литра горючего на 100 километров пути.

О дизельных двигателях официальной информации пока не поступало, однако инсайдерские источники сообщают, что исключать такой вариант нельзя, и, скорее всего, эти агрегаты будут иметь объем чуть больше 2 литров, развивая от 150 до 170 лошадиных сил.  

Серьезное внимание уделили и улучшению экологичности мотора, звукоизоляции, а также довели до совершенства управляемость автомобиля на высоких скоростях

Технические характеристики Mazda 6 Wagon 2018

На североамериканском рынке новая Mazda 6 предлагается с одной из двух силовых установок:

  1. 2,5-литровый «атмосферник» из линейки SKYACTIV, воспроизводящий 192 л.с. и 256 Нм момента. Данный силовой агрегат может агрегатироваться 6-скоростным «автоматом» или «механикой» с аналогичным количеством передач.С такой силовой установкой разгон от 0 до 100 занимает порядка 7,8 сек., а максимальная возможная скорость достигает указателя в 223 км/ч.
  2. 2,5-литровый турбо-бензиновик SKYACTIV, генерирующий 253 л.с. и 420 Нм вращательного момента. Данный двигатель был позаимствован у представленного ранее кроссовера СХ-9 второй генерации. К сожалению, такие характеристики, как разгон до «сотни», расход топлива и максималка для данной силовой установки пока неизвестны. Пару данному двигателю составляет безальтернативная АКПП.

В ходе обновления инженеры Mazda изменили геометрию подвески, перенастроили амортизаторы и изменили настройки пружин, что позволило сделать автомобиль более мягким и комфортным, сохранив при этом столь любимую истинными поклонниками марки азартную управляемость.

Продажи

Старт продаж японского седана состоится в 2018 году. Тогда компания Mazda планирует вывести модель на американский рынок. Производством машинокомплектов, на основе которых в дальнейшем собираются серийные автомобили, занимается японское предприятие. Это означает, что в будущем седан должен появиться на других рынках.

Точная дата начала продаж в России на момент написания статьи неизвестна. Вероятно, модель появится в нашей стране также в 2018 году. При этом не исключено, что производитель откажется от поставок на российский рынок ряда модификаций седана, в том числе и версии с турбированным мотором.

Сегодня в нашей стране Mazda 6 предлагается с двигателями объемом 2 и 2,5 литра. Они развивают соответственно до 150 и 192 л.с. мощности. В настоящий момент текущую версию Мазда 6 можно приобрести за 1,324 миллиона рублей.

Рекомендуем видео-обзор новой Мазды от Павла Блюденова из автосалона в Лос-Анджелесе:

Техническая часть

Технические характеристики у новой Мазды 6 тоже претерпели определенные изменения. Максимальной комплектации седана предложена турбированная бензиновая «четверка» объемом 2,5 литра. Этот мотор ранее дебютировал на кроссовере СХ-9. Помимо 2,5-литрового двигателя кроссовер с седаном объединяет новая комплектация Signature, в которой салон отдела дорогостоящими материалами.

Турбированный мотор в зависимости от типа бензина развивает порядка 253 и 230 л.с. Кроме турбодвигателя покупателям предложат прежный 2,5-литровый «атмосферный» агрегат. Его отдача составляет 192 л.с., а крутящий момент равен 256 Н/м. При этом японские инженеры внесли некоторые изменения в конструкцию «атмосферного» мотора. Разработчики снизили потери на трение. Одновременно с этим производитель внедрил в двигатель систему, которая в целях экономия топлива отключает часть цилиндров на скорости в пределах 40-80 км/ч.

Вместе с указанными двигателями на новую Мазда 6 устанавливается на выбор 6-ступенчатая автоматическая КПП . На американском рынке с «атмосферным» мотором доступна механическая коробка передач. Особенность 6-ступенчатого «автомата» заключается в том, что он пополнился маятниковым гасителем колебаний.

Бортовое оснащение

Компания Мазда поработала над тем, чтобы внешние звуки и мотор не создавали дискомфорта во время передвижения. Для этого производитель внедрил в корпус автомобиля новые маты, улучшающие шумоизоляционные характеристики автомобиля.

Над повышением комфортабельности салона также «работает» задний диван. Помимо того, что производитель изменил форму его подушек, он теперь за отдельную плату дополняется функцией подогрева.

Новая Mazda 6 получила:

  • адаптивный круиз-контроль, дополненный функцией stop&go (работает на любой скорости);
  • систему кругового обзора;
  • крупный проекционный дисплей.

Пассивная система безопасности лишена традиционных шторок. Размер экрана мультимедийной установки вырос до 8 дюймов. Попутно производитель улучшил контрастность дисплея.

Экстерьер новой Мазды 6

Особые моменты в экстерьере японской модели Mazda 6:

  1. Обводы обновленного кузова взяты от разных спортивных моделей. Сглаженные линии, революционные рельефы и контуры, очерченные другим контрастным цветом на фоне основного. Контуры у стекол могут быть цвета стали, черными или белыми, все зависит от модификации.
  2. Крылья впереди представлены таким образом, как будто бы они совершенно отделены от капота. Это оригинальное решение редко встречается у других популярных производителей.
  3. Выштамповка крыльев сзади изготовлена так, чтобы создавать иллюзию, будто бы она пересекает объемную линию на дверях, которая устремлена на сужение.
  4. Крыша имеет форму куполообразного купе. Инновацией здесь является тот фактор, что крыша практически одинаково выглядит с любой стороны, как ни посмотреть.
  5. Решетка радиаторной системы, выполненная в хроме, имеет достаточно крупные «прутья». Очертания решетки немного напоминают сплюснутый рыцарский щит. Его нижнее обрамление имеет по краям утолщения, переходящие к краям крыльев. Такое решение очень похоже на специфику антикрыла у популярного болида из Формулы I.
  6. Бампер спереди имеет достаточную ширину и немного скошен под углом книзу, это позволяет увеличить аэродинамику.
  7. Корму автомобилисты увидят очень похожей на модель Мазды Кседос 6. Но грани её более острые, а фонарный дизайн агрессивнее, как у настоящего «хищника».

Особая идея создателей новой модели заключается в том, чтобы применять единую дизайнерскую концепцию для всех модификаций, привлекая к ним некоторые элементы, делающие единицу уникальной.

Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией

Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.

Подправленный интерьер

Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.

Архитектура салона

Отдельно скажем пару слов о топовой комплектации Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.

Мазда 6 2018: комплектации и цены

Комплектации у новой Мазда 6 остались прежними, их шесть: Drive, Active, Supreme, Supreme Plus, Executive и Executive Plus.

Версия 2.0 (150 л.с.), 6АКП 2.5 (194 л.с.), 6АКП 2.5T (231 л.с.), 6АКП
Drive 1 451 000 рублей
Active 1 501 000 рублей 1 616 000 рублей
Supreme 1 539 900 рублей 1 654 900 рублей
Supreme Plus 1 755 300 рублей 1 870 300 рублей
Executive 2 047 000 рублей
Executive Plus 2 172 000 рублей

Обновленный седан Мазда 6 2018 с мотором 2.0 в базовой комплектации Drive обойдется минимум в 1 451 000 рублей – на 74 000 рублей дороже предшественника. Модель с турбомотором предложат только в топовой версии Executive Plus, ее цена — от 2 172 000 рублей.

Так, базовая версия уже имеет светодиодные фары и климат-контроль, а медиасистема теперь без проигрывателя компакт-дисков. Эта версия стала дороже на 74 тыс. рублей. В комплектации Active до 8 дюймов увеличился экран мультимедийной системы.

А вот версия Supreme, наоборот, стала проще: исчезли электрорегулировки передних сидений, обогрев задних, проекционный экран, а сиденья теперь оббиты тканью, а не кожей. Компенсированы потери обогревом руля и задним парктроником, а также обогревом лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителей. Все старые опции находятся в комплектации с приставкой «Плюс», тут же еще и добавились 19-дюймовые легкосплавные колеса, камера заднего вида и система Старт/Стоп.

Комплектация Executive получила отделку салона дорогими материалами, обшивку сидений натуральной кожей, шторку заднего окна, а после рестайлинга появилась еще и вентиляция передних сидений. Версия Executive Plus, доступная только для турбомотора, отличается от «просто» Executive лишь отсутствием системы Старт/Стоп.

Технические особенности и габаритные данные

Проверенные годами технические характеристики Мазды всегда радовали своих владельцев. Но в новой модели будут свои особенности:

  1. Специфика оригинальности бампера заключается в его функциональности, чего не так часто встретишь в других марках автомобилей. Это обозначает, что бампер не только выполняет прижимную функцию, но он также успешно создает пониженное сопротивление в аэродинамике во время движения.
  2. Усовершенствования для разных типов моторов. Бензиновый двигатель «четвёрка» объемом 2 л сделает автомобиль мощным до предела – 145-165 л.с. Но есть и более мощные агрегаты на 2,5 л и на 2,2 л. Первый даст мощности 192 «лошадок», а второй – 150-170 л.с. Оптимально для полуспортивного «коня».
  3. Шесть ступеней автоматической и механической коробок передач. Привод полный, который есть также и для дизельных двигателей, что очень выгодно для зимних автотрасс. Такое решение было позаимствовано у моделей Mazda CX7.
  4. Внедрена система, контролирующая при движении авто разметочную полосу на дорожных полотнах.
  5. При полой заправке топлива должно хватать на 800-900 км проезда при бензиновых моторах и 1000-1200 км при дизельных силовых агрегатах.
  6. Тормозную систему оборудовали по дисковому типу. Здесь можно обнаружить отлично вентилируемые диски, вмонтированные на оси спереди.
  7. Благодаря такой новинке от японских инженеров и программистов как «Smart Brake Support», машина будет способна самостоятельно тормозить движение при скоростях до 160 км/ч.
  8. Два варианта подвески – впереди схожа с МакФерсоном, а сзади – многорычажный вариант.

По габаритам новая машина будет представлена уже знакомыми параметрами:

  • длины – 4870 мм;
  • ширины – 1840 мм;
  • высоты – 1450 мм;
  • колёсной базы – 2830 мм;
  • веса автотехники после полного её снаряжения – 1375 кг;
  • объема бака для топлива – 62 л;
  • клиренса – 165 мм;
  • багажного отделения – 429 л.

Управляемость и внедорожные способности

По части управляемости Mazda 6 2021 года стала заметно лучше. Отчасти это объясняется тем, что производитель жестко прикрепил рулевую рейку к кузову, благодаря чему улучшилась реакция автомобиля на действия водителя. Японский седан демонстрирует отличную для своего класса динамику, обеспечивая при этом достаточно высокий уровень комфортабельности. Встроенные системы управления тяги создают условия для устойчивого прохождения поворотов и маневрирования на различных видах поверхностей.

Mazda 6 создавалась для города. Ее дорожный просвет специально для России был увеличен до 165 мм. Но даже такое решение не сделало автомобиль более проходимым. То есть использовать «шестерку» за пределами асфальтового покрытия не рекомендуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector