Размеры мазда 6, вес и клиренс
Содержание:
- Как создавалась легенда
- Внешний вид
- Размеры и масса Mazda 6 2005, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, GG
- Интерьер японца
- Слабые места
- Для Европы
- Размеры и масса Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, седан, ресталийнг, GG
- Для России
- Общая информация о Мазда 6 gh 2016 года
- Продажа Mazda Mazda6 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mazda Mazda6
- Сводные данные по Mazda Mazda6
- Размеры и масса Mazda 6 2002, 1 поколение, лифтбек, GG
- Автомобиль для каждого
- Для США
- Подведем итоги
Как создавалась легенда
Длина и ширина «Мазды 6» изменялись в процессе совершенствования транспортного средства. Серия GG была запущена в Японии как Mazda Atenza в мае 2002 года. Модельный ряд состоял из четырехдверного седана и пятидверного хэтчбека, продаваемого в Северной Америке как «Sport Sedan».
В Австралии линейка началась с Limited, доступной только как седан. Затем появился Classic, доступный в виде седана, люка или фургона. Модель Luxury была следующей, доступной в версиях седана и люка. В Новой Зеландии линейка состояла из 2.0L GLX (только для седана), 2.3L GSX (седан, люк и универсал) и лидирующего 2.3L Limited (седан и люк).
Его прибытие в Японию означало новый консолидированный подход по сравнению с предыдущими крупными роскошными седанами, ранее предлагавшимися как Mazda Sentia и Mazda Millenia, а также обновленный внешний вид Mazda Capella. В соответствии с японскими правительственными стандартами, Atenza продолжает предлагать роскошные автомобили японским покупателям.
Когда «Мазда 6», длина которой рассматривается в этой статье, прибыла в Северную Америку, она был впервые продана в качестве модели 2003 года. В Европе роскошная спортивная модель была доступна с турбонаддувом мощностью 120 л.с.
Двигатель MZI V6 был установлен только на автомобилях, изготовленных в Flat Rock, штат Мичиган, и предназначался для внутреннего и американского рынков. Mazda 626 была переименован в Mazda6 Atenza, Ford продолжает использовать платформу G-серии Mazda на ряде своих транспортных средств с кодировкой платформы CD3, включая Ford Fusion, Mercury Milan, Lincoln Zephyr / MKZ, Lincoln MKX и ряд внедорожников и микроавтобусов.
Ford также планирует предложить гибридную трансмиссию на платформе. Официальные коды шасси Mazda — серии GG (седан / люк) и GY (недвижимость) — после 626 / Capella в серии GF / GW. Заводы Hofu в Мазуме в префектуре Ямагути, Япония, выпускают Mazda6 для международных рынков с февраля 2002 года. В Северной Америке производство Mazda 6 обеспечивается на заводе AutoAlliance International, который является совместным предприятием Ford и Mazda.
Внешний вид
По машине видно, что она старая, она не будет сейчас выделяться в потоке. Спереди приподнятый капот, линии которого обводят решетку радиатора. Маленькая решетка выделяется только наверху толстой хромированной вставкой с логотипом марки. Узкие фонари состоят из 4 круглых фар. Опционально под фары ставились два черных омывателя. Раздутый вначале бампер потом углубляется вниз, там уже воздухозаборники.
Профильная часть седана Мазда 6 поразит сильно раздутыми колесными арками, в которых находятся 15-дюймовые 5-палые диски. Над передней аркой расположены овальные повторители сигнала поворота. Между арками тонкий молдинг, окрашенный в цвет кузова.
Сзади на седане фонари, также разделенные на 4 круглые секции. Плавная крышка багажника ничем не удивит, у некоторых комплектаций сверху появляется спойлер. Массивный, но простой задний бампер внизу оснащается тонкими светоотражателями. Под бампером одна выхлопная труба.
Габариты седана:
- длина – 4670 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2675 мм;
- клиренс – 150 мм.
Также машину выпускали в кузове универсал, который конечно же отличался по размерам:
- длина – 4690 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2675 мм;
- клиренс – 150 мм.
Размеры и масса Mazda 6 2005, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, GG
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 MT Base | 4690 x 1780 x 1435 | 1330 | 150 |
1.8 MT Touring | 4690 x 1780 x 1435 | 1330 | 150 |
2.0 MT Touring | 4690 x 1780 x 1435 | 1345 | 150 |
2.3 MT Sport | 4690 x 1780 x 1435 | 1375 | 150 |
2.0 AT Touring | 4690 x 1780 x 1435 | 1380 | 150 |
2.3 AT Sport | 4690 x 1780 x 1435 | 1410 | 150 |
1.8 MT Comfort | 4690 x 1780 x 1435 | 1330 | 150 |
1.8 MT Exclusive | 4690 x 1780 x 1435 | 1330 | 150 |
1.8 MT Active | 4690 x 1780 x 1435 | 1330 | 150 |
2.0 MT Exclusive | 4690 x 1780 x 1435 | 1345 | 150 |
2.0 MT Active | 4690 x 1780 x 1435 | 1345 | 150 |
2.3 MT Top | 4690 x 1780 x 1435 | 1375 | 150 |
2.3 MT Active Plus | 4690 x 1780 x 1435 | 1375 | 150 |
2.0 AT Exclusive | 4690 x 1780 x 1435 | 1380 | 150 |
2.0 AT Active | 4690 x 1780 x 1435 | 1380 | 150 |
2.3 AT Top | 4690 x 1780 x 1435 | 1410 | 150 |
2.3 AT Active Plus | 4690 x 1780 x 1435 | 1410 | 150 |
2.0CD MT Comfort | 4690 x 1780 x 1435 | 1485 | 150 |
2.0CD MT Exclusive | 4690 x 1780 x 1435 | 1485 | 150 |
2.0CD MT Active | 4690 x 1780 x 1435 | 1485 | 150 |
2.0CD MT Top | 4690 x 1780 x 1435 | 1485 | 150 |
2.0CD MT Active Plus | 4690 x 1780 x 1435 | 1485 | 150 |
Интерьер японца
Салон машины приятный, обшивается неплохими материалами. Используется обычный пластик, ткань и кожа. Все зависит от комплектации. Шумоизоляция на уровне, но, если честно у конкурентов лучше.
Свободного места в Мазде 6 много, что было сразу понятно по размерам. Спереди удобные кресла с легкой боковой поддержкой. Сзади удобный диван с регулируемыми подголовниками и откидным подлокотником в котором два подстаканника.
Пилот седана держится за 3-спицевый кожаный руль. На баранке есть кнопки, слева – управление аудиосистемой, справа – круиз-контролем. Регулируется баранка механически по высоте и вылету. Панель приборов состоит из 4 углубленных колодцев. Слева на право – уровень топлива, тахометр, спидометр, датчик давления масла. Центр панели состоит из индикаторов и бортового компьютера.
Основная фишка салона в плавной центральной консоли. На ее верху тонкий монитор аудиосистемы. Ниже под дефлекторами органы управления музыкой на CD-дисках с россыпью кнопок. Топовые комплектации дополняются дисплеем вместо центральных кнопок. Музыка от компании Bose. После углубления вставили три больших шайбы управления кондиционером Mazda 6 GH. Ниже кнопки управления подогревом и ниша с различными портами.
Тоннель в строгом минимализме – селектор коробки передач, механический ручник, два подстаканника под крышкой. Длинный кожаный подлокотник внутри разделен на несколько секций.
Багажник здесь приятный – 519 литров. У лифтбека поменьше – 510 литров, но в нем складываются задние кресла, образуя 1702 литра пространства. Багажник универсала в цифрах не отличается от седана, но при сложенных креслах его объем равен 1751 литру.
Слабые места
Первое слабое место японского автомобиля – это кузов. Ржавчине подвержено практически все, а комплексный ремонт обходится в большую сумму, уберегая кузов от коррозии года на 3. Первыми страдают двери и крылья, но после начинают страдать рамки дверных окон, крышка багажника, пороги, крепления амортизаторов.
Двигателя Мазды 6 ГГ
Чем полюбился российским покупателям этот автомобиль, так это высокой надежностью моторов, но здесь нужно быть аккуратным. Цепь ГРМ ходит по 200 тысяч километров. Какие-либо потеки случаются только на огромных пробегах. Основное за чем нужно сделать – это качество масла, если заливать всякую «дрянь», поршневые кольца очень быстро придут в негодность.
Часто встречаемые проблемы:
- при жоре масла нужно поменять маслосъемные колпачки;
- неровная работа двигателя – решается заменой или чисткой дроссельной заслонки;
- по неровным дорогам страдает гидроопора мотора;
- каждые 100 тысяч километров требуется регулировка клапанов.
Назвать это большими проблемами трудно, это мелочи, при чем редко встречающиеся.
Мотор 2,3-литрового объема, особенно турбированный, устанавливаемый на MPS версию это сплошные проблемы. Здесь постоянные проблемы с системой непосредственного впрыска, на турбованной версии, во-первых, сама турбина часто просачивается, во-вторых, из-за нее значительно уменьшается срок службы поршневой группы.
Дизеля
Дизельные двигатели первой Mazda 6 не поставлялись на российских рынок, если вы их встречаете, то скорее всего это пригнанный автомобиль из США или Японии, под названием Atenza. У дизелей стоит один вал, из-за чего он сильно нагружается и из-за некачественного масла быстро изнашивается. Вал придется менять только на оригинал, называемый Unitta и Gates-Unita.
Менять масло на более густое или еще хуже на минеральное сразу «радует» кучей проблем – загрязнение сетки маслосъемника, заклинивание мотора и т.д. Также часто лопался интеркулер, но в рестайлинге проблему решили.
В дизелях огромное количество проблем, мы перечислили только минимум. Ремонтировать их почти нет смысла, ведь дешевле купить контрактный двигатель. Единственный плюс на этих моторах – наличие предзапускного обогревателя.
Коробки
На механиках часто страдает задняя передача и течет гидропривод, плюс нужно следить за подвесным подшипником. В остальном механика хлопот не доставляет.
Автомат то же надежен, чтобы он жил еще дольше нужно своевременно менять масло и стараться не перегревать коробку Мазды 6. Плановая починка АКПП обходится в 30-40 тысяч рублей.
Подвеска
Несмотря на то, что подвеска автомобиля сложная, ломается она редко, в сравнении с конкурентами. Ремонт ходовой дешевый из-за возраста и покупателей это радует.
Обращайте внимание на шаровые опоры, которые придется менять вместе с рычагами. После 150 тысяч километров требуют замены передние ступичные подшипники
Если сзади умирают рычаги, то придется ставить оригинал за 12 000 рублей, хотя некоторые умудряются подобрать от других машин.
Надежность подвески обусловлена металлической конструкцией, а не алюминиевой как на современных автомобилях.
Для Европы
2 поколение, 08.2007 — 11.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 08.2007 — 11.2010 | L813 | GH | |
1.8 MT Exclusive | 08.2007 — 11.2010 | L813 | GH | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Exclusive | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 MT Dynamic | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Exclusive | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 AT Dynamic | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Dynamic | 08.2007 — 11.2010 | L5-VE | GH | |
2.5 MT Top | 08.2007 — 11.2010 | L5-VE | GH |
2 поколение, 08.2007 — 11.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Dynamic | 08.2007 — 11.2010 | L813 | GH | |
1.8 MT Exclusive | 08.2007 — 11.2010 | L813 | GH | |
1.8 MT Comfort | 08.2007 — 11.2010 | L813 | GH | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Dynamic | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 MT Exclusive | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Dynamic | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 AT Exclusive | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.2 л, 125 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2СD MT Comfort | 11.2009 — 04.2010 | R2BF | GH | |
2.2СD MT Dynamic | 11.2009 — 04.2010 | R2BF | GH | |
2.2СD MT Exclusive | 11.2009 — 04.2010 | R2BF | GH | |
2.2 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2CD MT Exclusive | 08.2007 — 11.2010 | R2AA | GH | |
2.2CD MT Dynamic | 08.2007 — 11.2010 | R2AA | GH | |
2.2CD MT Top | 08.2007 — 11.2010 | R2AA | GH | |
2.2 л, 185 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2CD MT Dynamic | 01.2009 — 04.2010 | R2AA | GH | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Dynamic | 08.2007 — 11.2010 | L5-VE | GH | |
2 поколение, 08.2007 — 11.2010, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 08.2007 — 11.2010 | L813 | GH | |
1.8 MT Exclusive | 08.2007 — 11.2010 | L813 | GH | |
1.8 MT Dynamic | 08.2007 — 11.2010 | L813 | GH | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Exclusive | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 MT Dynamic | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Exclusive | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 AT Dynamic | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.2 л, 125 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2СD MT Comfort | 11.2009 — 04.2010 | R2BF | GH | |
2.2СD MT Exclusive | 11.2009 — 04.2010 | R2BF | GH | |
2.2СD MT Dynamic | 11.2009 — 04.2010 | R2BF | GH | |
2.2 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2СD MT Exclusive | 08.2007 — 11.2010 | R2AA | GH | |
2.2СD MT Dynamic | 08.2007 — 11.2010 | R2AA | GH | |
2.2СD MT Top | 08.2007 — 11.2010 | R2AA | GH | |
2.2 л, 185 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2СD MT Dynamic | 01.2009 — 04.2010 | R2AA | GH | |
2.2СD MT Top | 01.2009 — 04.2010 | R2AA | GH | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Dynamic | 08.2007 — 11.2010 | L5-VE | GH | |
2.5 MT Top | 08.2007 — 11.2010 | L5-VE | GH | |
Размеры и масса Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, седан, ресталийнг, GG
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.3 DISI MT Mazdaspeed6 Sport | 4745 x 1780 x 1430 | 1628 | 123 |
2.3 DISI MT Mazdaspeed6 Grand Touring | 4745 x 1780 x 1430 | 1628 | 123 |
2.3i MT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1402 | 130 |
2.3i MT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1402 | 130 |
2.3i MT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1402 | 130 |
2.3i MT | 4745 x 1780 x 1440 | 1402 | 130 |
2.3i MT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1402 | 130 |
2.3i AT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1436 | 130 |
2.3i AT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1436 | 130 |
2.3i AT | 4745 x 1780 x 1440 | 1436 | 130 |
2.3i AT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1436 | 130 |
2.3i AT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1436 | 130 |
2.3i AT Grand Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1436 | 130 |
3.0s MT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1506 | 130 |
3.0s MT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1506 | 130 |
3.0s MT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1506 | 130 |
3.0s MT | 4745 x 1780 x 1440 | 1506 | 130 |
3.0s MT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1506 | 130 |
3.0s MT Grand Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1506 | 130 |
3.0s AT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1532 | 130 |
3.0s AT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1532 | 130 |
3.0s AT | 4745 x 1780 x 1440 | 1532 | 130 |
3.0s AT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1532 | 130 |
3.0s AT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1532 | 130 |
3.0s AT Grand Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1532 | 130 |
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 03.2010 — 07.2012, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Touring Plus | 03.2010 — 07.2012 | 886000 руб. | L813 | GH |
1.8 MT Touring | 03.2010 — 07.2012 | 865000 руб. | L813 | GH |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring Plus | 03.2010 — 07.2012 | 946000 руб. | LF17 | GH |
2.0 MT Sport | 03.2010 — 07.2012 | 1051000 руб. | LF17 | GH |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Sport | 03.2010 — 07.2012 | 1121000 руб. | LF17 | GH |
2.0 AT Touring Plus | 03.2010 — 07.2012 | 986000 руб. | LF17 | GH |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Sport | 03.2010 — 07.2012 | 1164000 руб. | L5-VE | GH |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sport | 03.2010 — 07.2012 | 1234000 руб. | L5-VE | GH |
рестайлинг, 2 поколение, 03.2010 — 07.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Direct | 03.2010 — 07.2012 | 767000 руб. | L813 | GH |
1.8 MT Touring | 03.2010 — 07.2012 | 845000 руб. | L813 | GH |
1.8 MT Touring Plus | 03.2010 — 07.2012 | 886000 руб. | L813 | GH |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring Plus | 03.2010 — 07.2012 | 926000 руб. | LF17 | GH |
2.0 MT Sport | 03.2010 — 07.2012 | 1051000 руб. | LF17 | GH |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Touring Plus | 03.2010 — 07.2012 | 966000 руб. | LF17 | GH |
2.0 AT Impulse Line | 03.2010 — 07.2012 | 978000 руб. | LF17 | GH |
2.0 AT Sport | 03.2010 — 07.2012 | 1101000 руб. | LF17 | GH |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Sport | 03.2010 — 07.2012 | 1164000 руб. | L5-VE | GH |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sport | 03.2010 — 07.2012 | 1214000 руб. | L5-VE | GH |
2 поколение, 08.2007 — 11.2010, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Direct | 08.2007 — 11.2010 | 682000 руб. | L813 | GH |
1.8 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | 729000 руб. | L813 | GH |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | 789000 руб. | LF17 | GH |
2.0 MT Sport | 08.2007 — 11.2010 | 852000 руб. | LF17 | GH |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | 828000 руб. | LF17 | GH |
2.0 MT Sport | 08.2007 — 11.2010 | 891000 руб. | LF17 | GH |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Sport | 08.2007 — 11.2010 | 878000 руб. | L5-VE | GH |
2 поколение, 08.2007 — 11.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | L813 | GH | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH |
2 поколение, 08.2007 — 11.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Direct | 08.2007 — 11.2010 | 767000 руб. | L813 | GH |
1.8 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | L813 | GH | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 MT Sport | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Touring | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 AT Sport | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Sport | 08.2007 — 11.2010 | L5-VE | GH | |
2.5 MT Luxury | 08.2007 — 11.2010 | L5-VE | GH |
Общая информация о Мазда 6 gh 2016 года
Для российского потребителя Мазда 6 2016 года пока, к сожалению, не доступна. Стоит отметить усовершенствование и обновление технических и эксплуатационных характеристик в сравнении с авто 2011 или 2014 года выпуска, однако нельзя не сказать и о возросшей цене. Но без сомнений — машина стоит того.
Автомобиль действительно максимально продуман и комфортен:
- обновлена внутренняя отделка салона;
- заменена подсветка фар;
- предлагается большое разнообразие цветовых решений кузова.
Стоит отметить одно из нововведений — кнопка для управления стояночным тормозом.
Мазда 6 gh 2016 года — машина третьего поколения, которая получила усовершенствования основных характеристик и безусловно превосходит предыдущие версии по параметрам. Габариты новой модели:
- ширина — 183,9 см;
- длина — 489,4 см;
- высота — 145 см.
Также было увеличено расстояние между колесами, что позволило получить маневренность на поворотах в разы лучше, чем было в предыдущих версиях Мазда 6.
Нет сомнений, что появление новой Мазда 6 2015-2016 года произведет положительное впечатление на российского покупателя и, конечно же, стоимость автомобиля вполне оправдана, хотя для многих она покажется завышенной.
Комфортный салон, прекрасные технические характеристики и габариты автомобиля позволяют чувствовать себя уверенно за рулем на любой дороге
Внешний дизайн а-ля спортивного стиля создает опредмеченное настроение и характер автомобиля, что без сомнений привлекает внимание
Продажа Mazda Mazda6 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda6 2020
2 322 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2020
1 733 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2019
1 937 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2019
1 878 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2019
1 859 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2019
1 757 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 717 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 490 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 927 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 667 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 615 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 609 877 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 499 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 480 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2016
1 675 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2016
1 295 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2016
1 459 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 149 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 385 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 385 000 q
Запчасти и шины на Mazda Mazda6
Дверь передняя правая для Mazda Mazda 6 (GJ/GL) 2013>
Цена 20 000 р.
Дверь задняя левая для Mazda Mazda 6 (GJ/GL) 2013>
Цена 20 000 р.
Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ
Дверь передняя правая
Цена 1 000 р.
АКПП для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 55 000 р.
Крыло переднее правое Mazda 6 GH 2007-2012
Цена 4 500 р.
Статьи о Mazda Mazda6
Статьи об автомобилях Mazda Mazda6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Новый Kia K5: чем он лучше Camry и Mazda6?;
Kia K5 — самый новый седан в своем классе. Настолько ли он хорош, чтобы побороться за звание лучшего с традиционным бестселлером — Toyota Camry? И есть ли что сказать в этом споре Mazda6, обновленной уже не один…
Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…
Mazda 6 первых двух поколений (2002–2012 гг.). «Маша» — наша?;
Для маленькой, но гордой фирмы Mazda начало нынешнего столетия ознаменовалось новым жизненным этапом. Расширялась кооперация с концерном Ford, и одновременно японцы взяли курс на повышение качества и статуса своих автомобилей.
Новости о Mazda Mazda6
Mazda показала новую рядную «шестерку»;
Mazda 6 стала более тяговитой и получила инъекцию карбона;
Седан Mazda 6 слегка обновился для 2021 модельного года. Пока только для США.
Озвучена дата выхода новой Mazda 6;
Следующее поколение Mazda 6 выйдет на рынок не ранее 2022 года. Релиз может произойти еще позже, в том числе в 2023 году. Это связано с тем, что новая платформа для крупных автомобилей, разрабатываемая совместно…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Mazda6
- Мазда 6 3 поколения
- Мазда 6 3 поколения
- Купил Мазда 6 2007г. Устраняю косяки)
- Выбор седана Д класса Новая Соната или Мазда 6!
- Проблемы с АКПП мазда6, 2,5л, 2014г.в.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mazda Mazda6» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Мазда 6
Альтернативное написание: Мазда6
Сленг: Шестерка
Сводные данные по Mazda Mazda6
Объем двигателя Mazda Mazda6
Крутящий момент Mazda Mazda6
Размеры и масса Mazda 6 2002, 1 поколение, лифтбек, GG
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 MT Elegance | 4680 x 1780 x 1435 | 1370 | 170 |
2.0 MT Elegance | 4680 x 1780 x 1435 | 1375 | 170 |
2.0 MT Elegance + | 4680 x 1780 x 1435 | 1375 | 170 |
2.0 AT Elegance | 4680 x 1780 x 1435 | 1400 | 170 |
2.0 AT Elegance + | 4680 x 1780 x 1435 | 1400 | 170 |
2.3 MT GT | 4690 x 1780 x 1435 | 1430 | 150 |
2.3 MT GT + | 4690 x 1780 x 1435 | 1430 | 150 |
1.8 MT Comfort | 4680 x 1780 x 1435 | 1370 | 130 |
1.8 MT Exclusive | 4680 x 1780 x 1435 | 1370 | 130 |
2.0 MT Exclusive | 4680 x 1780 x 1435 | 1375 | 130 |
2.0 MT Comfort | 4680 x 1780 x 1435 | 1375 | 130 |
2.0 AT Comfort | 4680 x 1780 x 1435 | 1400 | 130 |
2.0 AT Exclusive | 4680 x 1780 x 1435 | 1400 | 130 |
2.3 MT Top | 4680 x 1780 x 1435 | 1430 | 130 |
2.0CD MT Comfort | 4680 x 1780 x 1435 | 1510 | 130 |
2.0CD MT Exclusive | 4680 x 1780 x 1435 | 1510 | 130 |
2.0CD MT Top | 4680 x 1780 x 1435 | 1510 | 130 |
Автомобиль для каждого
Данная модель стоит внимания каждого, кто ценит спортивный стиль и комфортный салон в сочетании с качественной оптикой. На сегодняшний день автомобиль доступен в пяти вариантах двигателей.
Помимо этого, стоит отметить что Мазда 6 доступна в следующих кузовных типах:
- седан;
- хэтчбек;
- универсал.
Безусловно, модификации отличаются по габаритам. К примеру, Mazda 6 gj 2002-2006 года имеет следующие размеры:
- ширина — 178 см;
- длина — 467 см;
- высота — 143,5 см.
Стоимость на автомобили формируется исходя из технических характеристик и состояния. Безусловно, машина с пробегом будет доступнее, чем новая из салона.
Для США
3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Sport | 01.2013 — 01.2015 | PY-VPS | GJ | |
2.5 MT Touring | 01.2013 — 01.2015 | PY-VPS | GJ | |
2.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sport | 01.2013 — 01.2015 | PY-VPS | GJ | |
2.5 AT Touring | 01.2013 — 01.2015 | PY-VPS | GJ | |
2.5 AT Grand Touring | 01.2013 — 01.2015 | PY-VPS | GJ |
Дверь передняя левая для Mazda Mazda 6 (GJ/GL) 2013>
Цена 20 000 р.
Двигатель Mazda 6 GJ CX 5 PEY7
Цена 39 990 р.
Дверь задняя правая для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 16 500 р.
МКПП для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 12 000 р.
Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия
Дверь передняя правая для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 13 000 р.
Подведем итоги
Длина «Мазда 6 GG» оптимальна для управления этим транспортным средством. Mazda6 заняла второе место в наградах European Car of the Year 2003 года и выиграла премию «Лучший автомобиль в канадском автомобиле года», а седан «Спорт» выиграл премию «Лучший автомобиль нового года». «Атенда Вагон» также выиграла премию «Лучший автомобиль».
Теперь нам известно, какой длины «Мазда 6». Она ценится и в Австралии, где выиграла премию Carsales Peoples Choice за свой класс. Mazda6 также получила приз как «Лучший семейный седан» в наградах DriverWoice от MotorWeek.
Mazda 6 получила высокую оценку за ее красивый дизайн, коммуникативное рулевое управление и жесткую подвеску. Однако, поскольку он был спроектирован как мировой автомобиль, чтобы соответствовать потребностям Европы и Японии, он был меньше, чем его североамериканские современники в сегменте среднего размера.
Его ускорение, особенно модели двигателей V6, отставало от его конкурентов. Поэтому японцы объявили о замене Mazda6 2,5-литровым встроенным четырехцилиндровым двигателем мощностью 194 л.с.