Популярные отзывы владельцев mazda mx-5 с фото
Содержание:
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 160 л.с. | 200 H*m | 7,9 сек. | 218 км/ч | 4 |
Подробнее
Здесь всего два мотора в линейке и вроде смотришь на их параметры и думаешь, что авто медленная, так как мощности не много. Вы вспомните про вес и поймете, что это не так.
Первый двигатель, это обычный атмосферный бензиновый 16-клапанный мотор, который выдает 131 лошадиную силу. Вроде немного, но разгон до сотни с ним занимает 8 секунд, а максимальная скорость равна 204-м км/ч. При этом ему нужно всего 8 литров при спокойном городском режиме и 5 при езде по трассе.
Второй мотор точно такой же, но его объем был увеличен до 2-х литров, что в результате позволило увеличить мощность до 160-ти лошадиных сил и сократить время разгона до 7-ми секунд. Максимальная скорость увеличилась на 10 км/ч, а расход в городе увеличился на 1 литр.
Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, задача которой передавать крутящий момент на заднюю ось, АКПП возможно будет в будущем. Подвеска полностью независимая, спереди используется 2-х рычажная система, а сзади Mazda MX-5 2019-2020 многорычажная конструкция. Это позволило добиться отличной управляемости, авто держит дорогу просто шикарно, но к сожалению пришлось забыть о комфорте водителя и пассажира.
Также авто отлично останавливается благодаря хорошим дисковым тормозам, только передние из них имеют вентиляцию.
NA (1989—1997)
Хотя почему сразу простушка? Двухрычажные подвески спереди и сзади, развесовка 50:50 за счет сдвинутого в пределы колесной базы силового агрегата, соединенного жесткой траверсой с задним редуктором, — настоящие спортивные технологии! Плюс безопасность — АБС в качестве опции и фронтальные подушки безопасности после рестайлинга 1994 года.
На фото шасси, двигатель и трансмиссия последнего поколения ND. Но устройство самой первой Миаты NA 1989 года принципиально отличается от нее разве что конструкцией задней подвески: вместо многорычажной схемы вплоть до 2005 года использовалась двухрычажка
Базовый и поначалу безальтернативный моторчик 1.6 В6ZE (RS) имел 16 клапанов, впрыск топлива, электронное зажигание и каталитический нейтрализатор. А развивала эта рядная атмосферная «четверка» вполне приличные даже по современным меркам 115 л.с. — до 90 сил для европейского рынка ее дефорсировали позже.
Появившиеся в 1985 году удачные рядные «четверки» серии В (на фото 130-сильный вариант ВР-ZE объемом 1,8 л) с алюминиевой головкой и чугунным блоком ставились в том числе на Форды и Kia и имели множество вариантов, вплоть до простейших — с карбюратором и восемью клапанами. Но Миате серий NA и NB были положены только развивавшие от 90 до 144 л.с. высокотехнологичные 16-клапанные модификации с распределенным впрыском, облегченными коленвалом и маховиком, а также оребренным для дополнительного охлаждения легкосплавным картером. На лимитированную модель 2004—2005 годов Mazdaspeed MX-5 (менее шести тысяч штук и только для американского рынка) устанавливали единственный в истории Миаты (не Фиата!) турбомотор, который также был сделан на основе В-двигателя: агрегат 1.8 с воздушным интеркулером и турбиной IHI развивал 180 л.с.
Более мощный, 130-сильный атмосферник ВР-ZE объемом 1,8 л был предложен только во время рестайлинга 1994 года. И у меня в распоряжении сейчас именно такая Miata, причем с опционным четырехступенчатым «автоматом». Темно-темно-зеленая «американка» цвета british-british racing green с пробегом 98 тысяч миль, у которой из тюнинга разве что деревянный ретроруль Nardi, колеса да глушитель. И погода под стать цвету, британская: восемь из 16 видов дождя за 12 часов. Но я не грущу, а улыбаюсь.
Потому что NA — сама миловидность! «Маленькая, скромная и аккуратненькая японская машинка. Без вредных привычек». Так охарактеризовал уже третье поколение (NC) Подорожанский, однако подобное описание годится для любой генерации МХ-5.
Miata NA — улыбчивое дружелюбие и в дизайне, и в характере шасси
Главное в NA, конечно же, фары! Канонические семидюймовые кругляши, снабженные подъемным механизмом. Безотказный способ заставить любого если не засмеяться, то как минимум улыбнуться или смахнуть слезу умиления. Причем в салоне есть отдельная кнопка — на самом видном месте, в центре! — чтобы можно было, не включая ламп, «строить глазки», поднимая и опуская фары.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Продажа Mazda MX-5 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Сочи
MX-5 2015
1 700 000 q
Запчасти и шины на Mazda MX-5
Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель в сборе LF на Mazda
Цена 27 000 р.
Бампер задний Mazda MX-5 1998-2005 NCY150220G
Цена 9 000 р.
Двигатель Mazda Проверенный На Евростенде
Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия
Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!
Цена 35 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda MX-5
Отзыв о Mazda MX-5, 2004
Приветствую!
Так сложилось, что в ноябре 2017 года мне с моей спутницей выпала радость прокатится по центральной Европе на Мазде МХ5.
Машина 2004 года, мотор 1.8, 140 сил, механика, мягкий верх, 150л багажного пространства.
Кататься в данной малютке мне доводилось только пассажиром, и…
Отзыв о Mazda MX-5, 2008
Всем доброго времени суток. Решил оставить отзыв о своем автомобиле. После продажи тойоты короллы левин с мотором 4AGE стало не хватать водительского драйва. И, осенью 2013 года я стал искать себе автомобиль выходного дня. Пересмотрел много вариантов, но потом понял, что хочу авто именно с…
Отзыв о Mazda MX-5, 1999
Привет всем. Сегодня буду писать отзыв о своей mazda miata 1999 года выпуска. Не судите строго, пишу в пераый раз. Владею ей не так долго, с середины марта 2013 года. До нее владел такими машинами как: ford focus 2001, lexus es300 1997, nissan sentra 2001, BMW 328I 1996, LEXUS ES300 2001, LEXUS…
Статьи о Mazda MX-5
Статьи об автомобилях Mazda MX-5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв Mazda MX-5. Поворотомания;
Повороты, повороты, повороты… Целых 325 километров Дороги Наполеона во Франции, которая состоит из виражей разной крутизны, затяжных и «острых», закрытых и открытых поворотов и 180-градусных хэйрпинов. Рай для любого…
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
Турбомания. Легенды 90-х, часть 2;
Давным-давно, в прошлом веке, когда трава была зеленее, а деревья выше — машины мечты смотрели на нас не с рекламных проспектов в автосалонах, призывая рассчитать кредит под льготный процент, или сдать почку в трейд-ин…
Новости о Mazda MX-5
Mazda рассказала о судьбе легендарной модели MX-5;
Японская компания Mazda с 2014 года выпускает четвертое поколение родстера MX-5, который продолжает пользоваться стабильным спросом (в последние три года модель продается в Европе в количестве от 13 000 до 15 000…
Mitsuoka приступила к производству «Корветтов» на базе Мазды;
Японская компания Mitsuoka, специализирующаяся на экстравагантных конверсиях серийных автомобилей, приступила к изготовлению родстеров Rock Star.
Mazda привезла в Чикаго лимитированный родстер MX-5 30th Anniversary;
Японская марка Mazda решила подогреть интерес к родстеру MX-5 спецверсией, приуроченной к 30-летнему юбилею модели. От стандартной версии машину отличают некоторые стилистические особенности снаружи и внутри.
- Mazda mx-5 Свап
- Помогите советом! Mazda mx-5 Miata
- Помогите советом! Mazda mx-5 Miata
- Mazda Sport Cup: Moscow Raceway
- Ищу запчасти и совет для Mazda MX-5 (92 г.в.)
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mazda MX-5» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Мх5
Альтернативное написание: ЭмИкс-5
Сводные данные по Mazda MX-5
Объем двигателя Mazda MX-5
Крутящий момент Mazda MX-5
Дизайн
Автомобиль выглядит агрессивно и привлекательно, нет деталей похожих на прошлое поколение, но стиль прошлых поколений прослеживается. Морда имеет длинный слегка рельефный капот и очень узкую агрессивную оптику с линзованным оснащением. На аэродинамическом бампере присутствует большая радиаторная решетка и светодиодная лента дневных ходовых огней, которая находится на воздухозаборниках.
Сбоку мы можем заметить чуть-чуть раздутые колесные арки с 16-ми колесами, плавные аэродинамические линии и зеркало, которое установлено на ножку. На этом все, больше никаких интересных решений сбоку нет.
Сзади мы можем встретить узкую оптику Мазда МХ-5 2019 с круглой частью и светодиодной начинкой. Крышка багажника образует небольшой спойлер, но его практически незаметно. На заднем бампере присутствуют крупные габаритные огни, что добавляет оригинальности.
Так как был изменен внешний вид, изменились и размеры кузова, что кстати положительно сыграло на управляемости модели.
- длина – 3915 мм;
- ширина – 1735 мм;
- высота – 1235 мм;
- колесная база – 2310 мм;
- клиренс – 141 мм.
Данная модель очень легкая, ее вес равен 975 кг, что меньше чем у Смарта ForTwo.
Интерьер
Внутри модель выглядит также современно, как и снаружи, производитель выполнил все из качественных материалов и при этом хорошо все собрал, сборка действительно радует. Вы наверняка знаете, что это 2-х местный родстер, он имеет кожаные кресла, но можно установить сиденья из алькантары. К сожалению кресла далеко не спортивные и поэтому вас плохо удерживает при резких поворотах, что странно, ведь весь автомобиль заточен именно под спортивную езду.
Водительское место получило 3-х спицевый спортивный руль в кожаной обшивке, который обладает кнопками управления круиз-контролем и мультимедией. За рулем находится классно оформленная приборная панель, датчики которой помещены в колодцы. Посередине расположился большой тахометр с электронным спидометром, также аналоговый спидометр присутствует справа, но а слева находится информативный бортовой компьютер.
Центральная консоль имеет внушительный сенсорный дисплей мультимедийной системы, который является выдвигающимся. Ниже мы можем заметить кнопку аварийной сигнализации и дефлектор воздуха, который похож на задние фары. Еще чуть ниже расположились большие селектора управления климат-контролем и есть кнопка запуска двигателя. Еще ниже расположились кнопки подогрева кресел, в той же области находятся порты USB и AUX.
На тоннеле Мазда МХ-5 2019 расположен селектор коробки передач, ручник стояночного тормоза, шайба и кнопки для мультимедии. За подлокотником есть два подстаканника, это хорошо, что они есть, но пользоваться ими будет крайне неудобно. Здесь присутствует багажник, но его объем равен 130-ти литрам, так что использовать его действительно как багажник не получится.
В общем, практичностью салон точно не порадует, хотя основными вещами пользоваться удобно. Модель обладает несколькими подушками безопасностями и различными системами безопасности, что дало 4 звезды по версии Euro NCAP.
5 копеек о Mazda MX-5
Olmers
Владивосток
6 лет назад Сообщений: 1237
MX-5, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Очень лёгкая, динамичная с отличным моментом на низах. После замены главной пары разгон до 100км/ч (замер 10Hz GPS) — 6.9с.
Машина создана для получения удовольствия от езды, даже если это 40 км/ч, чего не могут дать многие другие спорт-кары. Большинство быстрых машин, на которых я ездил (STi, EVO, RX-8, Integra DC5, GTR) не дают практически никаких ощущений по городе при скорости до 100 км/ч. MX-5 уникальна именно тем, что даже на городских скоростях её характер заставляет улыбаться после каждой прямой, каждого поворота и перестроения.
Хороша на треке. Но надо менять родные пружины (они были поставлены на авто перед запуском в производство из-за маркетинговых исследований, типа клиренс будет маленький.
Помимо всего, она очень вынослива. Маленький вес не даёт перегреться тормозам и шинам. На затычных треках у неё практически нет конкурентов (если на Lotus не заглядываться).
Много городских плюсов: шикарный звук системы Bose , очень легко парковаться, уверенно чувствуешь себя в потоке.
Мягковаты заводские пружины (см. выше). Но у нас, к счастью, стоял комплект Ohlins Road and Track. Отчаянно всем рекомендую — стоит каждой копейки.
Штатные кресла не очень комфортны. Поясница устаёт, боковой поддержки мало (особенно ногам — постоянно упираешься коленкой в дверь).
Посадка в машину это всё же маленькое приключение. Каждый день немного устаёшь от этого. Бывает к бордюру подъезжаешь, который выше водительского сиденья в авто и приходится вылезать.
Сильно греется багажник. Возможно, это из-за нештатного LSD (Cusco) и главной пары, конечно. Но греется сильно — пару раз пакеты в багажнике аж плавились от температуры.
С поднятым верхом обзорность хромает очень сильно.
Выпуклые подстаканники в дверях сильно мешают ногам. Ещё подлокотники и со стороны двери и посередине жёсткие. В рестайле оба пункта поправили, кстати.
Нет регулировки руля по вылету.
Можно было бы написать о жёсткости кузова. Но я не ощутил. Конечно, были доп. распорки, но даже на треке машина очень собрана.
В первую очередь надо учитывать, что машина часто не вылезала с трека. Общий пробег по Змеинке не меньше 5 тысяч километров, а это огромные нагрузки. Даже если не учитывать вылеты (к счастью, все были мягкие).
Были проблемы с синхронизаторами 3-4 передачи и вилкой (меняли). Хотя коробка после этого, как новая не стала — лучше бы заменили её целиком.
Рулевая колонка начала стучать. Меняется только в сборе.
Меняли движок. Скорее всего первый «ушёл» по нашей же глупости. Сухой картер или экстремальные переключения вниз (под отсечку нижней передачи)… что-то повлияло.
В целом, авто очень надёжный и входит в топы рейтингов надёжности (TUV, JD Power и других) причём не только среди своего класса.
Зимой не было никаких проблем. Засчёт LSD, развесовки и хорошей резины нигде не застревал. А на Ралли-спринте на льду она вообще выше всяких похвал.
В общем, основные плюсы это, конечно вес, двигатель, управляемость, тормоза. Но также и музыка, звук мотора. А самое главное — открытый верх.
Полезный отзыв?
/
(+46/-2)
DenJS Челябинск
6 лет назад
MX-5, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Управляемость. Внешний вид. Ощущения от езды. Быстро открывающийся/закрывающийся на ходу жесткий верх.
Зимой просто кайф кататься по снегу и льду.
Зимой крыша поскрипывает так как состоит из множества элементов с уплотнителями.
Полезный отзыв?
/
(+25/-3)
Руслан Березники
4 года назад
MX-5, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
одной рукой рулишь, другой слёзы радости вытираешь
нет
нет
Полезный отзыв?
/
(+22/-2)
Посмотреть
еще 11 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda MX-5
Для Европы
рестайлинг, 3 поколение, 10.2008 — 11.2012, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
1.8 MT Center-Line Roadster | 10.2008 — 11.2012 | L8-DE | NCEC | |
1.8 MT Center-Line Coupe | 10.2008 — 11.2012 | L8-DE | NCEC | |
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 MT Center-Line Coupe | 10.2008 — 11.2012 | LF-DE | NCEC | |
2.0 MT Sports-Line Roadster | 10.2008 — 11.2012 | LF-DE | NCEC | |
2.0 MT Sports-Line Coupe | 10.2008 — 11.2012 | LF-DE | NCEC | |
2.0 MT Center-Line Roadster | 10.2008 — 11.2012 | LF-DE | NCEC | |
2.0 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 AT Center-Line Coupe | 10.2008 — 11.2012 | LF-DE | NCEC | |
2.0 AT Center-Line Roadster | 10.2008 — 11.2012 | LF-DE | NCEC |
3 поколение, 03.2005 — 09.2008, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
1.8 MT Emotion Roadster | 07.2005 — 09.2008 | L8-DE | NCEC | |
1.8 MT Energy Coupe | 11.2006 — 09.2008 | L8-DE | NCEC | |
1.8 MT Energy Roadster | 07.2005 — 09.2008 | L8-DE | NCEC | |
1.8 MT Mithra Roadster | 04.2007 — 06.2008 | L8-DE | NCEC | |
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 MT Emotion Roadster | 07.2005 — 09.2008 | LF-DE | NCEC | |
2.0 MT Energy Coupe | 11.2006 — 09.2008 | LF-DE | NCEC | |
2.0 MT Expression Roadster | 07.2005 — 09.2008 | LF-DE | NCEC | |
2.0 MT Expression Coupe | 11.2006 — 09.2008 | LF-DE | NCEC | |
2.0 MT Energy Roadster | 07.2005 — 09.2008 | LF-DE | NCEC | |
2.0 MT Mithra Roadster | 04.2007 — 06.2008 | LF-DE | NCEC |
Коробка мкпп мазда 5
Цена 25 000 р.
Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия
Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!
Цена 35 000 р.
Двигатель в сборе LF на Mazda
Цена 27 000 р.
Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ
Бампер задний Mazda MX-5 1998-2005 NCY150220G
Цена 9 000 р.
Цена
Как мы уже сказали выше, данная модель не продается в нашей стране, но сколько она стоит в других странах мы вам скажем, так как это всем интересно. Предлагается только 4 комплектации, а базовая стоит минимум 23 000 долларов и за эти деньги покупатель получит:
- ABS;
- ESP;
- полный электропакет;
- кондиционер;
- 4 подушки безопасности;
- аудиосистему на 4 динамика.
Максимальная версия стоит немного, но в плане оснащения она сильно не отличается. За топовую версию придется заплатить 27 500 долларов и помимо всего предыдущего получить:
- климат-контроль;
- кожаную обшивку;
- улучшенную мультимедийную систему;
- навигационную систему;
- перенастроенную подвеску;
- аудиосистему от Bose с 9-ю динамиками.
Вот такая она Mazda MX-5 2019-2020 – современная, стильная и динамичная. Привлекает к себе как внешним дизайном, так и внутренним содержанием. И радует покупателей своими удачными продолжениями истории. Если вы цените скорость, хорошую управляемость и комфорт при решении купить автомобиль, подумайте и остановите свой выбор на данной модели. Она того стоит!