Новый mercedes-benz gle 2019
Содержание:
- Технические характеристики
- Стойкий кузов
- Интерьер
- Технические характеристики
- Новый Mercedes GLS 2019 в России
- Начало продаж
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Ты помнишь, как все начиналось: большая история больших автомобилей.
- Салон новинки Mercedes-Benz GLE — что изменилось
- Двигатели
- Мерседес ГЛЕ 2020 года: новая модель, технические характеристики
- Дизайн
- Технические характеристики
- Техническая комплектация
- Габариты Мерседес-Бенц ГЛЕ
- Технические характеристики Mercedes GLS 2019-2020 года
- Экстерьер
- Багажник
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные способности
Технические характеристики
Мерседес ГЛЕ 2019 будет доступен с выбором дизельных и бензиновых двигателей с четырьмя и восемью цилиндрами. Гибкая гибридная модель на более позднем этапе также присоединится к линейке. Пока известно только о бензиновом двигателе средней мощностью 367 лошадей, который оснащен шестью цилиндрами
Он обеспечивает экономию топлива в размере 34 мили на галлон, что может показаться не очень внушительным показателем, но тут важно понимать, что речь идет о полном приводе
Частично это связано с впечатляющей аэродинамикой автомобиля и автоматической коробкой передач с девятью скоростями, которая является стандартной для всех комплектаций.
Помимо экономии топлива, электрическая система Мерседес ГЛЕ 2019 будет работать в паре с умной подвеской E-Active Body Control, которая будет предлагаться как опция на моделях с определенным набором агрегатов.
Это единственная система на рынке, которая может регулировать как пружины, так и нормы демпфера на отдельных колесах. В результате, система может предостеречь автомобиль от наклона в поворотах, а также ограничить прижимание к асфальту при ускорении и качке, когда водитель ждет на тормоза. Новинка должна входить в повороты, как огромный мотоцикл. Дополнительную стабильность при езде обеспечивает пневматическая подвеска Airmatic.
Стойкий кузов
По сути это удлиненный ML W164, их дизайн практически не отличается друг от друга. Это не Гелик с его максимальной строгостью, но консерватизма, привлекающего взрослую аудиторию здесь достаточно.
Есть некие отличия от «коротыша» – подкорректированные фары передние и задние, иные бампера и другие дополнительные мелочи, но общая архитектура такая же. Это семейный автомобиль, изначально запланированный для рынка США, хотя выглядит он как бандитская машина.
Может показаться, что форма кузова напрочь убивает аэродинамику, соответственно снижая динамику и увеличивая расход топлива. На самом деле компания добилась рекордного показателя в классе – 0.37 Cx.
Коррозия GL
Надежность всего кузова поражает, здесь сравнительно толстое ЛКП (100 мкм), отлично обработанный качественный металл. Даже 10-летний автомобиль может быть полностью целым, особенно если он с южных регионов. Тем не менее ржавчина появляется в разных местах и виноваты в этом чаще всего владельцы. За кузовом нужно следить!
Первые очаги коррозии появляются на швах дверей, их практически не видно, а наружу она выходит только в запущенных случаях. Происходит это из-за скопления воды в багажном отсеке и других местах, где в теории она может стоять. Эта же вода в багажном отсеке иногда выводит из строя электропривод крышки багажника, установленный практически в каждом внедорожнике.
Из технической составляющей в двух столицах после 5 лет начинает ржаветь радиатор Mercedes-Benz GL, это же касается трубок кондиционера. Иногда появляются рыжики в районе крепления подрамника, особенно если автомобиль ездил по бездорожью. Все происходит из-за скопления грязи внизу, но более-менее заботящиеся владельцы моют днище – нужно из-за пневмоподвески, а это положительно влияет на состояние дна.
Внешние элементы
Хромированные элементы решетки радиатора, противотуманных фар, окантовки стекла и крышки багажника облазят. Различные накладки бамперов живут нормально, если владелец не цеплял бордюров ими. Замена таких мелочей может стоить дорого.
Головная оптика быстро затирается, а со временем вовсе лишается герметичности, что может привести к поломке самого механизма фары. Благо оптика стоит недорого.
Опытные владельцы заказывают оригинальные запчасти на e-Bay, там намного дешевле.
Габариты
Размеры автомобиля:
- длина – 5088 мм;
- ширина – 1920 мм;
- высота – 1840 мм;
- колесная база – 3075 мм;
- дорожный просвет – 300 мм.
Весит машина в снаряженном состоянии 2380 кг, а дополнительно нагрузить можно почти тонну – 3250 кг максимальный вес.
Интерьер
Премиальному статусу престижного внедорожника Мерседес ГЛЕ 2019 в полной мере соответствует качество отделочно-декорирующих материалов салонного оформления. Перечень базового оборудования включает в себя:
- удобные анатомические кресла с широким выбором настроек, функциями памяти положений, боковой поддержки, подогрева и вентиляции;
- регулируемую колонку с вынесенными на руль элементами оперативного управления штатными системами;
- приборный щиток со встроенным монитором бортового компьютера;
- встроенный в многоярусную консоль дисплей информационно-развлекательного мультимедийного комплекса с аудиосистемой Harman Kardon.
Меньший комфорт кресел второго ряда компенсируется возможностью трансформации сидений в спальные места. Компоновка салона гарантирует пассажирам минимум усталости на протяжении длительных поездок, наличие штатных и опционных систем предполагает удобное управление и высокий уровень дорожной безопасности на всех скоростных режимах.
Технические характеристики
Из обширного ассортимента предлагаемых производителем силовых агрегатов внимания заслуживают две модели. Это 1,6-литровый турбированный дизель и его 1,4-литровый бензомоторный аналог компании Рено. Для топовых версий адаптирован двигатель GLA45 AMG с предполагаемым выходом мощности 400 и более л.с.
В базовой комплектации кроссовер предлагается с приводом на передний мост, в перечень дополнительных опций входит полный привод типа 4MATIC. Тяговые характеристики всего моторного ряда эффективно реализуются девятидиапазонной трансмиссией с двойной муфтой сцепления.
По неофициальной информации, тест-драйв базовой модели зафиксировал отличную для своего класса динамику разгона и показатель максимальной скорости на уровне 214 км/ч.
Новый Mercedes GLS 2019 в России
Дата начала продаж обновленного кроссовера на нашем рынке пока не определена. Но ясно, что автомобиль может немного припоздниться, ведь согласно планам немецкой компании он должен встать на конвейер открывшегося в первых числах апреля завода Мерседес в Подмосковье. Соответственно, о комплектациях и ценах модели для России говорить преждевременно.
Добавлено. Прайс-лист на новый Мерседес ГЛС для российского рынка был опубликован 24 июня 2019 года. Автомобиль предложен в двух модификациях – дизельной GLS 400 d (мотор 2.9 литра, 330 л.с.) и бензиновой GLS 450 (3.0 литра, 367 л.с.) Каждая из версий доступна в трех комплектациях, всего же предусмотрено пять уровней оснащения. Машины в самом дорогом исполнении First Class будут привозиться в Россию из Америки, производством остальных вариаций займется подмосковный завод концерна Daimler. Первые экземпляры российской сборки начнут поступать в дилерские центры в конце 2019 года.
Полный список комплектаций и цен (в рублях):
Комплектация | Premium | Premium Plus | Luxury | Sport | First Class |
---|---|---|---|---|---|
Mercedes GLS 400 d (330 л.с.) | 6 900 000 | – | 7 900 000 | – | 8 800 000 |
Mercedes GLS 450 (367 л.с.) | – | 7 100 000 | – | 7 600 000 | 8 800 000 |
Начало продаж
Планируемая дата выхода в продажу внедорожника Мерседес GLE 2019 приходится на окончание следующего года. Производство начнется на американских мощностях немецкой компании.
Ориентировочная цена Mercedes GLE 2019 в начальной комплектации составит 67,0 тыс. долларов. В нашей стране поступление внедорожника к дилерам следует ожидать в середине 2019 года.
Смотрите видео о Mercedes GLE 2019 года на английском:
- В Mercedes CLA и GLA увеличили скорость и мощность
- Ford Explorer 2019 года
- Kia Sportage 2019 года
Еще статьи про «»
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Технические характеристики
Модель GLE станет первым кроссовером компании Mercedes, в котором будет использована активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, управляющая отдельно каждым из 4-х колес автомобиля. В недорогих модификациях как и ранее будут использованы:
- классический вариант пружинной подвески;
- отлично зарекомендовавшая себя пневмоподвеска с системой ADS+.
Для новой линейки модели GLE будет предложена обновленная моторная гамма, включающая экономичные 4-х и 6-тицилиндровые а также мощные 8-мицилиндровые силовые агрегаты. Первые авто, которые сойдут с конвейера, как и представленный образец, получат полный привод и будут комплектоваться 3-хлитровым рядным бензиновым двигателем мощностью 367 л.с. и крутящим моментом 500 Нм, а также 9-тидиапазонной АКПП 9G-Tronic. Система EQ Boost «мягкий гибрид» позволит также добавить к заявленной мощности +22 л.с.
Из инновационных систем можно ожидать:
- полный комплект пассивной безопасности в сочетании с популярной сегодня функцией предотвращения столкновений;
- систему курсовой устойчивости и автопилотирования;
- систему динамической стабилизации для прицепа и выдвижное прицепное устройство;
- систему мониторинга «слепых зон»;
- систему автоматической парковки;
- камеру кругового обзора.
При желании оснащение авто можно будет расширить, интегрируя опциональные дополнения, которые будут предложены производителем.
Технические характеристики
Мерседес Бенц ГЛА 2019 имеет отличные технические характеристики, благодаря которым автомобиль уверенно чувствует себя на дороге
В новом кузове максимальное внимание уделено безопасности, вне зависимости от комплектаций. Покупатель может оценить цены и фото в автосалонах, а отзывы почитать в интернете
Самое современное оборудование и необходимые опции помогают водителю во время движения.
Прежде всего Mercedes GLA 2019 оснащён коробкой передач типа «автомат», которая к тому же имеет двойное сцепление 7G-DCT. Никаких рывков во время переключения передач не происходит, а управление производится при помощи удобных подрулевых механизмов, хотя можно делать это и вручную. Можно использовать на выбор один из трёх режимов, «Спорт», «Эконом» и «Мануал».
Благодаря идеальному балансу между динамикой и комфортом достигается отличная управляемость и безопасность движения. Немалую роль в этом играют также амортизаторы.
Что касается двигателей, то в Мерседес ГЛА 2019 используется только бензиновый вариант. Все модели имеют 4 цилиндра. Объём двигателей может быть варьироваться от 1595 до 1991 кубического сантиметра. Мощность в зависимости от комплектаций может существенно отличаться, от 150 до 380 лошадиных сил. Если говорить о расходе топлива, то здесь значения в принципе не такие уж большие, хотя всё зависит от версии двигателя. При использовании смешанного цикла движения может расходоваться от 6 до 8 литров топлива на 100 км пути.
В плане скорости, кроссовер показывает чудеса. Разгон до 100 км/ч осуществляется всего лишь за 4 секунды, что является фантастическим результатом. Серьёзную помощь здесь оказывает турбонагнетатель, благодаря которому двигатель может работать на полную мощность.
Серьёзным изменениям подверглось рулевое управление. Здесь действует следующий принцип, чем выше скорость, тем меньше усилий нужно приложить, и наоборот. Вдобавок приятным моментом является то, что при больших скоростях контроль над машиной возрастает во много раз, как бы это странно не звучало. А на случай критических ситуаций предусмотрена вспомогательная подсистема, которая помогает водителю управлять транспортным средством.
Ты помнишь, как все начиналось: большая история больших автомобилей.
Ближний Восток – территория, неспокойная со времени распада империи Сасанидов.
Неудивительно, что именно оттуда в компанию Даймлер-Бенц в конце шестидесятых годов прошлого, двадцатого века поступил заказ на разработку нового армейского внедорожника.
Учитывая, что заказчик был на тот момент не только шахом Ирана, но и крупным держателем мерседесовских акций, немцы достаточно рьяно взялись за разработку нового автомобиля, и продолжили его даже после того, как главный заказчик был свергнут с престола в результате революции. Благо, разработкой заинтересовались австрийские и немецкие военные.
Техническую часть разрабатывали специалисты дочернего для «Даймлер» предприятия под названием Steyr–Daimler–Puch, расположенного в германском городе Гратце. За дизайн ответственны специалисты самого «Мерседеса», благо, особых изысков от них не требовали ввиду жесткости технического задания, утвержденного военными заказчиками.
В результате усилий всех заинтересованных сторон, в 1979 году на автомобильном рынке Европы появилась новинка – рамный внедорожник с рублеными очертаниями кузова и подключаемым передним приводом, оснащаемый пяти-и шестицилиндровыми двигателями разной мощности.
Практически одновременно был налажен выпуск и бензиновых, и дизельных версий. Так, 2,4-литровый «дизель», продажи которого начались в 1982 году, имел мощность в 72 л.с. и крутящий момент в 137 Н•м, а топовые бензиновые двигатели развивали до ста пятидесяти шести лошадиных сил.
Спустя десятилетие появились автомобили четыреста шестьдесят третей серии, модификации которой выпускаются и на сегодняшний день. Они отличались полным приводом, наличием электронных систем АБС и курсовой устойчивости, и расширенной линейкой двигателей, включавшей мощнейшие восьмицилиндровые моторы, имевшие мощность свыше трехсот пятидесяти лошадиных сил.
Еще через десять лет произошло обновление интерьера G-класса, а линейка двигателей дополнилась турбонаддувными бензиновыми моторами, развивавшими мощность в четыреста семьдесят шесть лошадиных сил. «Заряженная версия этого двигателя выдавала и вовсе пятьсот пять «коней», что делало G 55 AMG самым мощным серийным внедорожником, когда-либо производившимся на планете.
Не прекращала компания и выпуск ориентированной на военных заказчиков четыреста шестьдесят первой серии. «Мерседесы» для военных имели несколько иную систему выброса отработанных газов, и визуально отличались вынесенной вверх выхлопной трубой. Полный привод армейских машин мог быть как подключаемым, так и постоянным, а по специальному заказу создавались трехосные версии, обладающие поразительными характеристиками проходимости, и даже плавающие модификации.
Если военные «Мерседесы» могут быть незнакомы большинству автолюбителей, не проходивших службу в Бундесвере, то версия, выпущенная в 1980 году специально для Ватикана, известна, пожалуй, всем. G-класс использовался в качестве «Папамобиля» и при предыдущем, и при действующем понтифике. Какая реклама может быть более действенной, чем такая?
Не был обделен G-класс и различными престижными автомобильными наградами.
«Внедорожником» года признавались все серии и множество модификаций этого автомобиля.
Первый аспект – это бескомпромиссность сочетания всех трех качеств, помноженная на идеальную сборку и стильный, запоминающийся и выбивающийся их общей череды внедорожников внешний вид.
Но есть и второй аспект, который невозможно передать языком цифр, так как он лежит в плоскости ощущений человека. Владелец Мерседеса G-класса, садясь за руль, ощущает себя с автомобилем, а не себя в автомобиле. Именно это делает некоторые особенности конструкции, дизайна и поведения на дороге, которые на другом автомобиле выглядели бы недочетами, плюсами этой модели Мерседеса, а не ее минусами.
В итоге компания Мерседес получила значительное число преданных любителей именно этой модели автомобилей, готовых смириться с высоким расходом топлива, устаревшим салоном и сложностями во время прохождения поворотов, и с нетерпением ожидающих выхода новых версий Mercedes Geländewagen. Безусловно, рано или поздно технический прогресс заставит капитулировать даже самых упорных фанатов, однако на данный момент конца истории продолжительностью в тридцать с лишним лет не видно — покупательская аудитория не только расширяется, но и молодеет.
Салон новинки Mercedes-Benz GLE — что изменилось
Если экстерьер авто все же имеет некоторые сходства с прежней моделью, то интерьер полностью видоизменился, но все — таки сохранил главные мерседесовские атрибуты. Главное место в салоне занимает инновационная приборная панель с широкоформатным цветным монитором размером 12,3 дюйма, сразу под экраном дисплея размещаются 4 стильных ветродуйных конструкции.
салон Мерседес-Бенц ГЛЕ 2019
Далее идет современная мультимедийная система, которая имеет функции управления с помощью голоса и жеста. Для водителя и пассажиров с помощью информативной панели можно вывести информацию в 4 режимах мониторинга:
— классика;
— «спорт» в виде черно – желтого графика;
— «прогресс» с цифровым оформлением;
— «сдержанность», такая функция позволяет выводить только важные данные.
В зоне водителя находится мультифункциональный руль с удобным обхватом, кожаной отделкой, и, конечно, фирменной эмблемой в центре. Перед водителем установлена современная шкала в виде сенсорного дисплея с основными показателями состояния авто.
Первый ряд сидений имеет подлокотники, подголовники, массажный эффект и отличную набивку. Для оформления салона используются высококачественные материалы – кожа, сталь, алюминий.
Второй ряд станет гостеприимным уголком для трех пассажиров, пространства в заднем ряду прибавилось в результате увеличенной базы колес. В качестве опции за дополнительную доплату изготовители предлагают модели с третьим рядом кресел, но сразу хотим отметить, здесь комфортно будет только детям. И, конечно, о вместительном багажнике также стоит забыть.
У обновленной версии Mercedes-Benz GLE 2019 года следующие габариты:
— объем колесной базы – 2 метра 995 мм;
— багажник 825 литров, при трансформации задних сидений объем увеличивается до 2 055 литров;
— метраж кузова 493 см.
Немецкий концерн, как и полагается предлагает базовую и дополнительную комплектацию. За доплату можно приобрести авто со следующими устройствами:
— наличие электрических приводов для кресел во втором ряду;
— семиместный салон;
— возможность регулирования положения сидений по высоте, наклону спинки.
Базовая комплектация содержит следующее оснащение:
1. Пятиместный салон с возможностью разложения кресел по формуле 40:20:40;
2. Климат и круиз контроль;
3. Многофункциональный монитор с широким опциональным функционалом;
4. Современная система безопасности (подушки, шторки);
5. Доступ к управлению кроссовером без ключа;
6. Помощь при парковке;
7. Функция экстренного торможения;
8. Функция регулирования движения авто с прицепом.
Двигатели
Какая же мощь будет находиться под капотом новеньких кроссоверов? Под капотом GLE Coupe 2019 будет располагаться либо рядная «шестерка», либо V-образный мотор с восьмью цилиндрами. При этом оба двигателя оснащаются не только наддувом, но и непосредственным впрыском.
Что касается непосредственно мощи, то здесь во многом все зависит от типа силовых установок (стандартное исполнение — V6):
- У бензиновых двигателей в диапазоне от 367 до 435 л.с.
- У дизельных агрегатов мощность в пределах 245-340 л.с.
Восьмеркой будут оснащаться лишь версии MB AMG. Согласно свидетельствам неофициальных источников битурбированный двигатель объемом 4 литра будет развивать нешуточную мощь — 612 л.с. при крутящем моменте в 850 Н•м.
Мерседес ГЛЕ 2020 года: новая модель, технические характеристики
Для внедорожника предусмотрены разные силовые установки. В базовой комплектации Мерседес ГЛЕ с новым кузовом получит 3-литровый бензиновый турбоагрегат. Мощность мотора составит 333 лошадиных силы при 480 Нм тяги. Есть гибридная модификация этого же двигателя.
Доступен также 3,5-литровый мотор с табуном в 249 лошадиных сил (340 Нм). Самой мощной «гражданской» версией станет 408-сильный 4,7-литровый двигатель с 600 Нм крутящего момента. Все авто имеют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и фирменную систему полного привода Mercedes-benz 4Matic.
Доступны также форсированные версии от придворного ателье Мерседес АМГ. 3-литровый вариант GLE 43 AMG идет в двух видах – на 367 или 390 лошадей. Предтоповая вариация 63 AMG получила мотор объемом 5,5 литра. Максимальная мощность двигателя составит 557 л. с. при 700 Нм тяги. Самый дорогой вариант 63S имеет тот же агрегат, форсированный до 585 коней и 760 Нм (см. видео тест драйв).
Характеристики GLE 2020 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
250D | 2143 | 204/3800 | 500/1600 — 1800 | Автомат, 9-ст. | 8.6 | 6.6 |
350D | 2987 | 249/3400 | 620/1600 | АКПП, 9-ст. | 7.0 | 7.2 |
400 AT | 2996 | 333/5250 | 480/1600 — 4000 | Автомат, 7-ст. | 6.0 | 8.9 |
500 Hybrid | 2996 | 333/5250 | 480/1600 — 4000 | АКПП, 7-ст. | 5.3 | 3.7 |
300 AT | 3498 | 249/6500 | 340/3500 — 4500 | Автомат, 7-ст. | 8.5 | 10.2 |
500 AT | 4663 | 408/5500 | 600/1600 — 4750 | АКПП, 7-ст. | 5.3 | 9.4 |
43 AMG | 2996 | 367/5500-6000 | 520/2000 — 4000 | Автомат, 7-ст. | 5.7 | 8.6 |
43 AMG S | 2996 | 390/6100 | 520/2500 — 5000 | АКПП, 7-ст. | 5.7 | 8.9 |
63 AMG | 5461 | 557/5750 | 700/1750 — 5500 | Автомат, 7-ст. | 4.3 | 11.9 |
63 S AMG | 5461 | 585/5500 | 760/1750 — 5250 | АКПП, 7-ст. | 4.2 | 11.9 |
Дизайн
Внешне новый GLE Coupe отчасти напоминает Renault Arkana. Корма у обоих кроссоверов имеет овальную форму, а дверца багажного отсека довольно сильно выступает назад. При этом немецкая модель комплектуется фирменной решеткой радиатора с объемным паттерном и широкой горизонтальной планкой. Крупная головная оптика у GLE Coupe нависает над массивными боковыми воздухозаборниками. Сзади расположились большие светодиодные фонари, над которыми находится развитый спойлер, а снизу — бампер с металлической вставкой, на которой закреплены 2 патрубка выхлопной системы.
Салон немецкой модели выделяется за счет плавных переходов между отдельными деталями и дорогостоящей отделки: кожи, металлических и лакированных вставок. Широкий трансмиссионный тоннель составляет с центральной консолью, на которой закреплен узкий блок управления климатом, единое целое. Сенсорный монитор, расположенный наверху «торпедо», объединен с цифровой панелью приборов. GLE Coupe один из немногих кроссоверов Mercedes-Benz, который все еще сохраняет круглые дефлекторы обдува. Передние кресла и задний диван обеспечивают комфортабельную посадку во всех модификациях немецкой модели. А объем ее багажного отсека составляет 500 литров.
Технические характеристики
Новый Мерседес ГЛЕ 2019 станет для компании дебютной версией с использованием активной гидропневматической подвески Е-Актив Боди Контроль, которая управляет по отдельности каждым из четырех колес автоновинки. Правда, это касается только флагманских версий, для минимальных все параметры останутся на прежнем уровне:
- Классическая пружинная подвеска;
- Пневматическая подвеска с ADS+ системой.
Новая линейка порадует обновленным моторным рядом, где будут применяться 4-, 6-, и 8-цилиндровые двигатели. Вначале производства планируется запустить линию лишь с 3,0-литровым бензиновым силовым агрегатом с мощностью 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Помимо этого здесь будет исключительно полный привод и 9-ступенчатая коробка «автомат» 9G-Tronic. Опциональная система ЕКью Бутс позволит добавить к предельной мощности еще 20 лошадиных сил.
Техническая комплектация
Базой для автомобиля стала новая модульная концепция MHA или Modular High Architecture. Она унаследовала некоторые черты у MRA, которая используется на C, E и S классе. Платформа MHA разработана для автомобилей с высоким клиренсом. Кроссовер комплектуется интеллектуальной подвеской.
Разработчики обещают, что автомобиль будет оснащаться дизельными и бензиновыми двигателями с четырьмя и восемью цилиндрами. Планируется создание гибридной модификации – представители немецкого бренда обмолвились, что на одном электрическом приводе автомобиль сможет проезжать 80 км.
Пока официально утвержден только 6-цилиндровый бензиновый агрегат, который устанавливается на модификацию внедорожника GLE 450. Мотор обладает мощностью 367 л.с., обещает экономичный расход топлива в рамках показателей класса. Частично это обеспечивается впечатляющей аэродинамикой автомобиля, 9-режимной автоматической коробкой передач (стандарт для всех GLE).
Внедорожник предоставляет в распоряжение водителя множество помощников, которые максимально упрощают управление, минимизируют риск попадания в аварии. Эти электронные ассистенты ускоряют или замедляют автомобиль при движении по прямой или во время вхождения в повороты. Водителю остается только крутить рулевое колесо, переключать режимы на автомате и иногда нажимать на педали — все остальное сделает искусственный интеллект.
Габариты Мерседес-Бенц ГЛЕ
Длина, мм | 4930 |
Колесная база, мм | 2995 |
Объем багажника, л | 825 (ранее было 690 л) |
Объем багажника со сложенными сиденьями, л | 2055 (ранее было 2010 л) |
По сравнению с предшественником новинка, увеличившись в размерах, выглядит более солидно. Колесная база Мерседес-Бенц ГЛЕ вытянулась на 80 мм и теперь составляет внушительные 2995 мм, а длина кузова теперь составляет 4930 мм. Увеличение габаритных размеров кузова прибавило свободного пространства и в салоне на 69 мм в районе коленей между первым и вторым рядом, 33 мм добавилось над головой пассажиров второго ряда. Теперь в качестве опции стал доступен электропривод для сидений второго ряда, сервоприводы сдвигают раздельные сиденья на 100 мм в продольном направлении, регулируют угол наклона спинки и даже высоту подъема подголовников.
Технические характеристики Mercedes GLS 2019-2020 года
Новому Мерседес ГЛС полагаются бензиновые (объем 3.0 и 4.0 литра) и дизельные (объем 3.0 литра) двигатели с гибридным «довеском» (стартер-генератор EQ Boost), работающим от 48-вольтовой сети. Сначала к продаже появятся следующие модификации:
- Mercedes-Benz GLS 350 d (272 л.с.);
- Mercedes-Benz GLS 400 d (330 л.с.);
- Mercedes-Benz GLS 450 (367 л.с.)
Позднее в гамму будут включены AMG-версии с битурбированными агрегатами 4.0 V8, генерирующими до 600 л.с. Все исполнения по умолчанию оснащаются 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом 4Matic.
Подвеска Mercedes GLS в стандартной комплектации пневматическая типа Airmatic, а в качестве опции доступна гидропневматическое шасси E-Active Body Control, позволяющее изменять настройки демпфирования отдельно для каждого колеса.
Экстерьер
Несмотря на изменившийся внешний облик передней части кузова, соответствующий по дизайну последним выпускаемым моделям марки, новый Мерседес ГЛЕ 2019 всё равно остался узнаваемым: этот эффект во многом достигнут за счёт формы задних окон и неизменных стоек крыши.
В процессе работы над кроссовером производителем было потрачено немало сил и времени для уменьшения коэффициента лобового сопротивления, который в итоге составил 0,29. Для этого под днищем были установлены специальные щитки, а грани кузова в процессе работы претерпели многочисленные изменения.
Наклон лобового стекла стал более вертикальным: это сделано с целью повышения комфорта при посадке – проёмы передних дверей увеличились, следовательно, садиться в машину и выходить из неё стало немного удобнее.
Колесные арки рассчитаны на установку колёс диаметром 18-22 дюйма.
Багажник
Компания предусмотрела многое — нигде ты не бьешься, ничего не провисает. При желании поставить сумки в багажник, вы не будете биться головой о дверцу, даже если вы высокого роста.
За счёт того, что крышка багажника достаточно легкая, провисание электротросов отсутствует. Объем багажника отлично подойдет и как для молодой девушки, которой нужно и сумку из спортзала положить, или туфли сложить, в которых можно в клуб пойти, и для молодой мамы, у которой постоянно много вещей с собой.
Под фальшполом спрятана докатка с болтами. Она всегда точно пригодится, никогда лишним не будет. Всё по-мерседовски: четко, просто, лаконично.
Чем нравится эта немецкая компания, так это тем, что от маленьких и достаточно бюджетных до самых дорогих могут быть оснащены одними и теми же функциями, правда, за отдельную плату.
Технические характеристики
Mercedes GLE 2019 построен на платформе MHA с гидропневматической подвеской, работу которой обеспечивает электросистема 48 вольт. Система контролирует работу каждого колеса, а при передвижении по бездорожью умеет выравнивать положение машины, снижая неудобства, вызванные особенностями рельефа.
Если автомобиль застрянет, подвеска может помочь выбраться, не прибегая к посторонней помощи: в стойках повышается давление, что даёт возможность создать раскачку, возрастает и давление колёс на находящуюся под ними поверхность.
Первое время W167 будет оснащаться 3,0-литровым двигателем, мощностью 367 л. с., в связке с которым станет работать стартер-генератор, мощностью 22 л. с., получающий энергию от той же электрической системы, что и подвеска. Его задача – помогать автомобилю в начале разгона, а также за доли секунды запускать и глушить мотор. Коробка передач представляет собой «автомат» с 9 ступенями.
В будущем количество модификаций должно увеличиться: запланировано появление AMG-версии с двигателем V8, комплектаций с дизельными агрегатами и гибридов.
Полноприводных модификаций предусмотрено две. Первая из них – традиционная система 4Matic, характеризующаяся наличием полного привода и дифференциала. Конструкция второй предполагает многодисковую муфту, отвечающую за подключение передних колёс (при правильной настройке она гарантирует повышенную проходимость). Для второго варианта доступен также внедорожный пакет.
Управляемость и внедорожные способности
Немецкая новинка демонстрирует отличную управляемость, выезжая как на ровный асфальт, так и на бездорожье. Предлагаемые с кроссовером подвески способны автоматически подстраиваться под особенности дорожного полотна, удерживая автомобиль от заносов и предупреждая крены кузова при активном маневрировании. Последнему отчасти способствует хорошая развесовка. Также немаловажную роль в том, что Mercedes-Benz GLC Coupe отлично ведет себя на дороге, играет острое рулевое управление. А встроенные автоматические системы не дают кроссоверу уходить в занос.
При этом нужно понимать, что GLC Coupe скорее рассчитан на передвижение по ровному асфальту, чем на бездорожье. Клиренс у немецкой модели равен 181 мм. Из-за этого автомобиль нельзя эксплуатировать в условиях жесткого бездорожья. Впрочем, бортовая электроника в комплексе с полным приводом предупреждает пробуксовки и позволяет проезжать даже по заснеженной поверхности.