Mercedes-benz s-class 2019

G-Class

Концерн Мерседес стабильно разрабатывает новое поколение G-класса, его дебют состоялся в январе текущего года. Машина имеет производственные элементы кузова, и это было заметно на тестах. Новинка получится крупнее, нежели предшественник. У внедорожника действительно другая кабина, а также отменное оснащение. Это роскошная версия, которая располагает самым длинным производственным циклом, а еще считается основой всех внедорожников, имеющих брендовую отметку.

На руле находятся сенсорные кнопки управления, которые мгновенно реагируют на касание. Водитель может задействовать сенсорную панель, не отрываясь от дороги.

Сидения укомплектованы отличными подголовниками, в стандартном наборе оснащения есть функция памяти для кресла водителя. Обогреваются и передние, и задние посадочные места. По бокам есть встроенные камеры, подающие воздух.

Е-класс Т-модель 2016 года (универсал)

Летом 2016 года компания Мерседес выпустит в свет новую модель Е-класса, в кузове универсал. Впервые при создании дизайна кузова универсала, на первый план дизайнеры компании поставили такие качества машины, как элегантность и ее спортивность. Таким образом, линия самой крыши авто будет иметь более плавный спуск в задней его части, если их сравнивать с нынешним поколением автомобилей.

В настоящее время, в новом поколении универсалов будет использоваться приличный и довольно большой объем багажного отделения, который будет равен 695 литрам. Вполне возможно, что в последующем, в новой модели данного типа авто объем багажника немного уменьшится.

В конце 2016 года на авторынок выйдут новые модели с новейшими дизельными моторами.

GLB 2019 – почти серийный внедорожник

Концерн Даймлер АГ готовится нынешней осенью представить серийный кроссовер средних размеров Mercedes-Benz GLB, ибо в начале 2019 г. в Шанхае (Китай) имела место презентация его прототипа. Предполагается что данный паркетник будет иметь длину в 4,63 м, ширину в 1,89 м, а в высоту – 1,9 м, и будет реализовываться примерно за 1/3 сотни тысяч евро.

Скорее всего Mercedes-Benz GLB Concept будет переднеприводным и пятиместным, но опционально за счет багажника можно комфортно разместить еще 2-х пассажиров. Все отмечают «поджарость» кормы этого кроссовера, 3-х мерный рисунок задней подсветки и рельефную крышку у его багажника.

Обновленный купе-кроссовер GLC Coupe 2020

Полноприводный, с АКПП Мерседес-Бенц ГЛЦ купе 2020 только-только прошел плановый рестайлинг в ходе которого, кстати, ничего сверхестественного с ним не сделали, однако он стал узнаваем по уникальной светодиодной оптике. В остальных изменениях типа «фальшивого» радиаторного прикрытия и диффузорах сзади авто разбираются только узкие специалисты и фанаты данной модели. Уже в стандартной комплектации данный автомобиль оснащается 7″ управляющим экраном с реагированием на голос, жесты и так далее, но опционально можно «заполучить» экран почти в 1,5 раза больше и/или виртуальная панель приборов на 12,3 дюйма. Однако главное в рестайлинге – это разнообразие двигателей, в том числе гибридных.

Дизайн

Внешность наиболее сильная его сторона. В таком облике энергичного, подтянутого и одновременно роскошного автомобиля невозможно остаться без внимания от окружающих. В передней части Mercedes-Benz SLC мало чем отличается от внешности более дорогих и премиальных моделей немецкой компании. Напыщенная передняя часть включает в себя традиционные фары, которые разделены «S» образными полосками и широкую решетку, которая словно облита алмазной крошкой. В центре фальшрешетки радиатора вальяжно располагается огромная эмблема компании. Дополняет весь этот образ фигуристый бампер с острыми краями.

Сбоку автомобиль выглядит не менее привлекательно, но здесь уже отражается истинный дизайн, который не похож ни на кого. Это длинный капот, крупные вырезы арок и короткая задняя часть, которая по дуге сходит вниз. Заднее колесо располагается сразу же за сиденьем водителя, что придает особый антураж автомобилю. Передняя оптика SLC расположилась практически в крыле автомобиля, поэтому даже сбоку хорошо просматривается выпячивание решетки радиатора. Особый эффект также придает угол наклона лобового стекла при сложенной крыше.

В задней части все не менее привлекательно, но в глаза сразу бросаются «фигурные» патрубки выпускной системы и накладка на крышке багажника, которая постепенно закругляется в своем окончании.

Габариты компактного родстера:

  • длина – 4133 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1301 мм;
  • колесная база – 2430 мм;
  • клиренс – 119 мм.

Если говорить о снаряженной массе, то она колеблется в зависимости от версии от 1435 до 1605 кг.

Mercedes-Benz GLS 2020

Еще один полноразмерный кроссовер компании Mercedes-Benz, который был выпущен в 2006 году. Это Мерседес-Бенц ГЛС, который подвергся плановому обновлению после того, как в 2015 году был проведен рестайлинг второго поколения. Это уже третье поколение кроссовера, который был показан в апреле 2019 года. Точная дата выхода в продажу новинки еще не озвучена, но скорее всего это случится не раньше начала осени 2019 года. Предварительная информация о ценах — от 80 тысяч евро.

Новинка изменила дизайн экстерьера на современный, и теперь модель похожа на своих младших сверстников GLC и GLE модификации. Передняя часть представлена решеткой радиатора, в центре которой размещена эмблема компании. Аккуратные передние фары прямоугольной формы с современным светодиодным заполнением, а также кардинально новый передний бампер с боковыми воздуховодами по бокам.

Изменилось убранство салона. Кроссовер перешел на салон нового поколения, в основе которого щеголяет большеразмерный дисплей, разделенный на панель приборов и систему мультимедиа. Большие воздуховоды, а также широкий центральный тоннель с обшивкой из современных высококачественных материалов.

Автомобиль базируется на платформе MHA, а в качестве приводных агрегатов используются дизельные 272 и 330-сильные установки, а также бензиновый мотор на 367 лошадок. В будущем ожидается появление 600-сильного двигателя бензинового типа.

Архив моделей марки Mercedes

Mercedes W1231975 года

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.

Mercedes-Benz Представительский класс

S-Класс

6 комплектаций с ценой:
от 6 720 000 руб. до 12 400 000 руб.

Maybach S-Класс

3 комплектаций с ценой:
от 8 700 000 руб. до 14 300 000 руб.

S-Класс AMG

2 комплектаций с ценой:
от 10 200 000 руб. до 17 950 000 руб.

История и модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz в России

Бренд Mercedes-Benz сформировался в результате соединения двух компаний «Deimler Geselschaft» и «Benz und Co» в 1926 г. Визитной карточкой стала эмблема в виде пентаграммы с расходящимися тремя лучами, которые олицетворяют воздух, небо и землю. С этого момента предприятие начало производить элитные автомобили для сливок общества. Параллельно разрабатывались и более доступные модели «130 Н», «150 Н» и «170 Н».

Весной 1945 г. практически все заводы компании Mercedes-Benz оказались разбомблены и производство пришлось начинать с нуля. Чтобы обогнать конкурентов, был создан исследовательский центр. Его главная задача — разработка новых модификаций автомобилей, внедрение технических новинок, модернизация устаревших моделей. Эта цель была достигнута. В конце 90-х фирма Daimler-Benz AG информировала о слиянии с американским предприятием Crysler. Тем временем на рынке появляются современные машины, завоевывающие различные награды.

Сотрудничество компании Daimler-Benz AG с тогда еще СССР началось в 1946 г., когда в течение 20 лет в нашу страну было поставлено шесть сотен легковых автомобилей. Мерседесы были предоставлены в распоряжение оргкомитета Олимпиады-80 в Москве. В 1992 г. открылось АО «ЛогоВАЗ-Беляево», которое представляло официальные интересы концерна в России. Через два года было сформировано АОЗТ «Мерседес-Бенц Автомобили». Активное совместная работа на протяжении десятилетий дала возможность создать развитую сервисную инфраструктуру, наладить тесное партнерство с ОАО «Камаз».

Сегодня потребителю доступен более чем широкий модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz:

• . Теперь это не только наименьшие автомобили. Новые Mercedes-Benz серии AMG завораживают спортивным дизайном и мощным двигателем.

• В-класс. Эти модели после рестайлинга стали еще экономичней и комфортней.

• самый популярный и реализован в нескольких видах кузова: седан, купе, универсал.

• . Это передовые модели компакт-класса, сочетающие комфорт и агрессивность.

• GLА-класс. Компактный внедорожник с отличной аэродинамикой. Mercedes-Benz серии G выделяется повышенной проходимостью и обновленным дизайном.

•  — авто бизнес-класса на любой вкус. Оснащены системой Intelligent Drive, стереокамерой.

• Классы GLK и GL. Полноприводные внедорожники с высоким классом безопасности. Сюда же можно отнести и кроссоверы класса М.

• . Это исключительно стильные, спортивные модели (, , ) с новой конструкцией кузова. Флагманский седан S-Класса находится на острие технического прогресса не только марки Mercedes-Benz, но и автомобильной отрасли в целом.

Ведь именно в этом году нашему любимому городу исполняется 870 лет! Самые веселые гуляния будут проходить именно у нас в самом центре Москвы!

читать полностью →

GLC-купе

Компания Мерседес решила составить конкуренцию не только автомобилю БМВ Х6, а выпустить в ближайшем будующем на авторынок еще одного своего конкурента. Речь идет о модели GLC-купе, которая станет прямым конкурентом автомобилю BMW X4.

Если сравнивать данное авто с моделью GLE купе, то эта новая модель GLC-купе будет иметь более покатую крышу в своей задней части, что неприменно скажется на комфортности в салоне для задних пассажиров. Но, если учитывать, что в ближайшие годы спрос на компактные кроссоверы будет только расти и увеличиться, то у компании Мерседес есть неплохой шанс, что эта модель авто будет какое-то время пользоваться большим спросом.

Автобусы и их виды

Мерседес модельный ряд включает в себя не только легковые машины бизнес и эконом сегмента, но и автобусы. Автобусы мерседес выпускаются в различных версиях: пассажирский и междугородний микроавтобусы, такси маршрутное, грузовой фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор. Все автобусы мерседес оснащены полным приводом и автоматической коробкой передач. Компания добилась уменьшения расхода топлива, увеличение шумоизоляции и повышение уровня экологического класса. Страна производитель по выпуску автобусов, а также грузовиков — Аргентина.

  1. Линейка мини-автобусов — Sprinter, Vario, Medio. Mercedes benz sprinter — целая серия автомобилей для перевозки пассажиров. В состав Sprinter входят также специализированные автомобили, такие как скорая помощь, передвижной штаб и другие. Mercedes-Benz Vario — использовался в качестве школьного автобуса. Medio — небольшой автобус на 25 (версия Classic) и 31 (версия Eco) мест для пассажиров.
  2. Линейка городских автобусов — Cito, Citaro, Conecto. Mercedes-Benz Citaro — низкопольные модели, дорожный просвет составлял не более 340 мм. Предназначался для городского и междугороднего сообщения. Городские модификации делились от O530 большого класса до сверхособо большого класса — O530 GL II в зависимости от количества дверей, технических характеристик и комфорта. Mercedes-Benz Citaro FuelCell Hybrid имеет низкий расход топлива и высокий экологический класс.
  3. Линейка пригородных — Integro, Citaro, Conecto. Автобус Intouro — модель, производящая для экспорта.
  4. Линейка туристических — Tourino, Travego, Tourismo, Intouro. Mercedes-Benz Travego — большой фургон VIP-class с повышенным комфортом и привлекательным дизайном.

GLB

Одной из самых ожидаемых новинок от Мерседес в 2021 году будет рестайлинговый кроссовер GLB, который получит не только обновленный экстерьер, а и целый ряд технических улучшений, который сделает передвижение по городу и в условиях бездорожья еще динамичнее и безопаснее.

Новый Mercedes GLB получит:

  • большую радиаторную решетку,
  • стильный пластиковый обвес;
  • новую оптику;
  • оригинальное решение приборной панели, которая станет полностью цифровой;
  • продвинутую мультимедийную систему;
  • пакет активной и пассивной безопасности;
  • набор инновационных функций в помощь водителю.

Новинка будет предлагаться с передним приводом и в полноприводной комплектации. Моторная гамма модели будет включать 4 силовых агрегата:

Тип Объем Мощность
Бензиновый 1,3 л. 163 л.с.
Бензиновый 2,0 л. 224 л.с.
Дизельный 2,0 л. 150 л.с.
Дизельный 2,0 л. 190 л.с.

Агрегатироваться моторы будут 7 или 8-диапазонным автоматом.

Цена кроссовера в автосалонах России будет варьироваться от 2 900 000 до 4 000 000 рублей.

GLE

Очередной новинкой Мерседес 2019 года станет кроссовер бизнес-класса GLE.

Новое поколение автомобиля выполнено на современной платформе, MFA2. Дизайн обновленной версии претерпел существенные изменения и стал более динамичным за счет увеличенного наклона ветрового стекла и капота, аэродинамическим наружных зеркал, высокой линии боковых окон, плавного перехода крыши к корме автомашины. Внедорожные качества модели подчеркивает пластиковый обвес, элементы передней и задней защиты, уменьшенные передний и задний свесы. Интерьер полностью обладает всеми атрибутами бизнес-класса.

Кроссовер станет оснащаться бензиновым мотором мощностью 408 л. с. и турбированным дизелем в 313 сил. К официальным дилерам модель поступит в конце 2019 года.

S-Class

Большой роскошный седан премиум класса будет конкурентом Audi A8 и BMW 7 Series.

Новинка порадует такими обновлениями, как:

  • новый кузов W223;
  • большая радиаторная решетка;
  • светодиодная оптика;
  • новая форма бамперов;
  • большие диски с эксклюзивным рисунком;
  • роскошный кожаный салон (будет доступен и в белом цвете);
  • мультимедийная система с огромным монитором;
  • впечатляющий набор инновационных фукнций.

Под капотом ожидаемой новинки от Мерседес в 2021 году планируют устанавливать мощный бензиновый V8 с Twin Turbo объемом 4,9 л. либо гибридную установку на базе 3-литрового силового агрегата. В скором будущем обещают и электрическую PHEV-версию с автономным пробегом до 160 км.

Какой будет цена новинки пока сказать сложно, ведь официально автомобиль еще не был представлен. Но цена на автомобиль в кузове W222 сегодня стартует в автосалонах России от 7 млн. рублей.

Новинки автофирмы Mercedes, до 2021 года включительно: Подробный обзор.

Mercedes недавно структуриировала свой модельный ряд, путем замены имени (класса) всех моделей. В дальнейшем ожидается, что все предстоящие модели будут более динамичными и стильными. Также запланирован выпуск более новых удивительных кроссоверов и не менее потрясающих собой внедорожников.

Еще совсем недавно автокомпания Мерседес имела репутацию самого главного и стабильного производителя инновационных автомобилей во всем мире. Но сегодня, и особенно в последние годы эта Немецкая компания стала потихоньку сдавать свои позиции по определенным параметрам другим своим  конкурентам. Если по тому же комфорту и безопасности фирма Мерседес по-прежнему занимает в мире одну из лидирующих позиций, то по различным электронным технологиям данная автомарка стала постепенно пропускать на эти лидирующие позиции все новые автомобильные бренды.

Именно поэтому Мерседес серьезно пытается наверстать упущенное и в ближайшие годы догнать по данным позициям всех своих конкурентов

В ближайшие время инженеры будут стараться больше уделять внимание развитию автономных электронных систем, а вместе с ними и оснащению автомобилей дополнительными электронными технологиями, которые позволят водителю и его пассажирам выходить в интернет прямо из машины и пользоваться различными операционными онлайн сервисами

Такие же существенные изменения ожидаются и в дизайне всех новых моделей. Внешний стиль авто станет более динамичным и под стать нынешнему времени. Это огромный шаг вперед автокомпании, поскольку смена устаревающего стиля назревала уже давно. Примечательно, что использование динамичного и более спортивного стиля в автомобилестроении сегодня делается и будет делаться в ущерб той же функциональности.

В настоящий момент инженеры и дизайнеры компании разрабатывают совершенно новый стиль А-класса и С-класса, которые и откроют новую эру автомобилей фирмы Мерседес.

Предлагаем вам посмотреть обзор всех новинок Мерседес, которые будут выходить до 2021 года включительно.

Mercedes-Benz C-Class 2019

Одна из самых популярных марок компании Mercedes-Benz — это компактный автомобиль Мерседес-Бенц Ц-класс. Его выпуск начался еще в 1993 году, а с конвейера спускались модели не только в кузове седан и универсал, но и спортивное купе. В январе 2014 года автомобиль выходит в новом кузове 4 поколения. В 2018 году эта модель подверглась фейслифтингу, посредством которого был освежен внешний вид. Произошла масштабная замена внутреннего убранства салона, а также установка модернизированного силового сопровождения.

Почему Мерседес-Бенц Ц-класса подвергся модернизации, но при этом не перешагнул в новое поколение? Причина в том, что модель 2014 года выпуска стала очень популярной, что подтверждено фактом продаж в 1,67 млн. экземпляров за 4 года. Именно поэтому, чтобы сохранить популярность, но при этом освежить популярную марку представительского автомобиля, производитель подошел к модернизации с особой внимательностью.

Внешняя модернизация незначительная, и ее можно пересчитать по пальцам. Главное изменение — это наличие двух горизонтальных линий на решетке радиатора, которые ответвляются от фирменного шильдика. На предыдущей модификации этих линий четыре. Форма головной оптики осталась прежней, за исключением внутреннего заполнения.

Салон рестайлинговой модели практически не отличается от дорестайлинговой версии, за исключением установки многофункционального рулевого колеса. Под капотом модель предлагается с 4 видами силовых установок:

  1. Бензиновый агрегат на 1,6 литра и мощностью в 150 лошадей.
  2. Турбированная четверка с объемом 1,5 литра и мощностью 184 лошадки.
  3. Еще одна четверка на 2 литра и с запасом лошадей в 258 кобыл.
  4. Максимально-заряженная версия комплектуется 390-сильным шестицилиндровым мотором на 3 литра.

Для европейского рынка предлагаются модели с дизельными двигателями. Начало продаж презентабельного автомобиля состоялось еще в 2018 году, а цена авто в базовой сборке начинается от 2,4 млн. рублей.

GLS

Впервые флагманскую модель презентовали в 2012 году, новое поколение выйдет в 2019 году. Это 7-местное исполнение, которое будет располагать стильным внешним обликом стандартного внедорожника. В лицевой части окажется много схожих черт с пикапами Х-класса. Точно, как и должно быть, авто получит современное оснащение, в отделке специалисты задействуют только материалы премиального типа. Конструкция кресел, смонтированных в 3 ряда, даст шанс не просто перемещать их по салону, но и по необходимости складывать, в итоге получатся самые неординарные трансформации.

Базовая модель дополнена полным приводом, а вот для оснащения специалисты предлагают 2 бензиновых двигателя, с отдачей 250-285 лошадиных сил, плюс дизельный аналог с показателем 450 лошадиных сил.

Цена внедорожника в отечественных салонах с наиболее сильным мотором составит порядка 10 миллионов рублей.

CLA Shooting Brake

Второе поколение спорт-универсала сочетает яркий внешний образ, современный и высокотехнологичный интерьер и захватывающее, спортивное вождение.

В основе автомобиля лежит платформа CLA последней модели. Интерьер Shooting Brake практически идентичен салону базового седана. На приборной панели доминируют стандартные 7-дюймовые двойные экраны, один из которых представляет собой набор цифровых датчиков, а другой выполняет информационно-развлекательные и другие задачи. С помощью различных материалов и вариантов отделки возможен подбор наиболее подходящего интерьера.

Базовым для легковушки станет 225-сильный турбомотор в паре с 7G-DCT, а также переднеприводная трансмиссия. Стоимость спорт-универсала 2020 года начнется от 33000 евро.

Салон и оснащение

Интерьер новинки исполнен в типичном для всех современных Мерседесов ключе. Здесь нашлось место объединенным в один блок 10.25-дюймовым дисплеям панели приборов и информационно-развлекательной системы, стильной светодиодной подсветке контура основных элементов оформления и комфортным креслам с боковой поддержкой. Неплохо структурирован багажный отсек, способный «проглотить» до 500 литров груза, что для электрокара является весьма неплохим показателем, особенно с учетом наличия массы дополнительной электроники.

Интерьер модели

Руль и приборная панель

Представители Mercedes в ходе премьеры неоднократно подчеркивали, что главная особенность EQC заключается в сохранении привычного для марки уровня комфорта и престижа, которые совершенно не пострадают от перехода на полную электрификацию шасси. Уже в «базе» Mercedes-Benz EQC получает полный комплект подушек безопасности, «умную» светодиодную оптику, виртуальную настраиваемую панель приборов, пятирежимную систему рекуперации энергии торможения, раздельный климат-контроль, развлекательный комплекс MBUX последнего поколения с обновленным голосовым управлением, премиальную акустику, несколько вариантов отделки салона кожей, привычные блоки управления настройками кресел на дверных панелях, интеллектуальную систему охлаждения аккумуляторной батареи и электромоторов.

Салон

Mercedes-AMG ONE

На протяжении многих лет, как и M-Division БМВ, AMG украшал мир некоторыми по-настоящему маниакальными гиперкарами, такими как CLK DTM AMG, R129 SL73 AMG, SLS AMG и т.д. Совсем недавно усилия AMG увенчались успехом в грандиозном опусе «Mercedes-AMG One», гибридном автомобиле F1-Road из фантазий безумца.

Чтобы отпраздновать свой 50-летний юбилей, ребята из Mercedes-AMG создали гибридный суперкар, вдохновлённый Формулой-1. Представленная на Международном автосалоне в Германии в 2017 году модель под названием Project One была мгновенно распродана в количестве 275 единиц. Её распределили по предзаказу и не планировали производить серийно, чтобы сохранить эксклюзивность.

Ажиотаж вокруг этой модели был связан и со знаменитым чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном, помогавшим разработать автомобиль, и с высокопроизводительным турбодвигателем V6, допускающим максимальную скорость в 349 км/ч.

Она должна была дойти до покупателей в прошлом году, но они получат новинку лишь в начале 2021-го, с 1,6-литровым турбомотором от болида – чемпиона Формулы-1 2016-17 года. Как ожидается, он будет производить 759 л.с., а общая мощность гибридной системы, включающей в себя один ДВС и четыре электродвигателя, превысит 1030 лошадиных сил.

С такими параметрами и ценой почти в 3 миллиона долларов «ONE» по праву вошёл в списки и самых мощных, и наиболее дорогих автомобилей в мире.

Оснащение

Как и полагается флагманской модели, Mercedes-Benz S-Class AMG может предложить широчайший список дополнительного оборудования. После рестайлинга он ожидаемо пополнился новыми пунктами. Так, для заказа стала доступна система Energizing Comfort Control. С помощью климатической установки, вентиляции и подогрева кресел, а также функции массажа, фоновой подсветки и ароматизации и музыки, автомобиль будет способен вызывать у пассажиров различные эмоции. В списке свежесть, радость, комфорт, жизнеспособность и тренировка. Помимо прочего стоит отметить автопилот нового поколения. Он не только способен держать дистанцию и соблюдать рядность движения, но также самостоятельно выполнять безопасные перестроения, а также полностью останавливать и трогаться.

Экстерьер

Внешность новой модели вышла довольно аскетичной. Рельефа автомобиль получил совсем немного, причем начальные комплектации могут похвастаться им в меньшей степени, чем «заряженные». Чего у машины не отнять – так это длинной крышки капота, закрепленной на кузове под незначительным углом к дорожному полотну. Рельеф тут отсутствует в принципе, за исключением ажурного шильдика компании спереди по центру.

Прямо под ней располагается прямоугольная решетка радиатора, щедро окрашенная хромом. По краям от основного элемента охлаждения двигателя красуется симпатичная оптика довольно скромных размеров, наполнение которой может быть исключительно светодиодным.

Обвес нового Мерседеса С-класса 2019 модельного года снабжен рядом вспомогательных воздухозаборников, причем центральный находится ниже остальных и имеет форму трапеции. Прямо под фарами расположились еще два больших квадрата, обеспечивающих приток воздуха к тормозам. Профиль нового кузова имеет вытянутую, сигарообразную форму, причем на всем этом пространстве также нет какого-то выдающегося рельефа и декоративных частей. К последним можно отнести лишь скромную выпуклость, проходящую по верхней части дверей и крыльев, а также юбку со ступенчатыми переходами. Все остальное, включая арки колес, вписываются в заданный стиль. Впрочем, автомобиль получил в этой части множество интересных новинок, начиная от дисков колес и заканчивая иными зеркалами, остеклением и ручками дверей.

Задок машины тоже не может похвастаться ничем выдающимся. Крыша под очень острым углом плавно переходит в огромных размеров стекло, а затем и в короткую крышку багажного отделения, награжденную стильным, компактным спойлером. Ниже расположена традиционная мерседесовская вертикально ориентированная оптика, слегка расширяющаяся книзу. Заканчивается же все бампером, подчеркивающим спортивный норов машины агрессивным завершением выхлопа, отдельные части которого связываются в единое целое хромовой полоской, снабженной диффузором.

Поколения

  • W213_S213_C208_A208

  • W212_S212_C207_A207 рес.

  • W212_S212_C207_A207

  • W211_S211_ рест.

  • W211_S211

Тест-драйвы Mercedes-Benz E-Class

Все тест-драйвы Сравнительный тест 15 ноября 2016 Межсезонье

Две самые свежие новинки в премиум-сегменте бизнес-класса – Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF – в нашем сравнительном тесте стремятся раскрыть свои привлекательные стороны. Обоим автомобилям есть чем удивить покупателей

17

Тест драйв 04 мая 2016 Разрушитель стереотипов

Mercedes-Benz E-Class нового поколения буквально нашпигован электронными системами, он может без водителя не только двигаться по шоссе, но и самостоятельно рулить, парковаться, тормозить… Но есть и еще один нюанс – новый седан в принципе меняет представление о том, как должен ехать автомобиль этого бренда

14

Баланс качеств Сравнительный тест

Рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class, как и прежде, стремится занять лидирующие позиции в своем сегменте. В конкуренты ему мы подобрали BMW 5-й серии и Jaguar XF

18 10 сентября 2013

Бодрые духом Тест драйв

Вслед за седаном обновленного E-Class российские дилеры Mercedes-Benz начали продавать еще две версии, входящие в его линейку, – Coupe и Cabriolet. Эти машины рассчитаны на тех, кому особенно нравится спортивная езда

10 09 августа 2013

Все тесты Mercedes-Benz E-Class

Все новости

Новости

Mercedes-Benz анонсировал новый E-Class

Новый немецкий седан получит новые двигатели, «умные» вспомогательные системы, а также мультимедиа последнего поколения 23 января 2020

Mercedes-Benz E-Class отзывают. У автомобиля отваливаются детали

Причиной отзывов стал спойлер, который может открепиться от автомобиля на высокой скорости 01 ноября 2019

Дизайнер из Германии разработал альтернативный E-Class

Независимый промышленный дизайнер из Германии Давид Обендорфер разработал вариант альтернативного Mercedes-Benz E-Class. Особенностью дизайн-проекта под названием Icon E является ретростиль, который отсылает к седану Mercedes-Benz W115 1968 года 06 мая 2019

Все новости про Mercedes-Benz E-Class

Сроки выхода на рынок

Сборка новой модели будет осуществляться сразу на двух производственных площадках: заводе Mercedes в Бремене и совместном предприятии Beijing-Benz Automotive в Китае. Первый обеспечит серийными машинами европейский и американский рынки, а второй сосредоточится на выпуске версии для азиатского региона. Пока оба завода находятся в стадии подготовки конвейерных линий, так что продажи Мерседес-Бенц EQC 2019-2020 начнутся только в первой половине будущего года. Новинка должна добраться и до России, но точных сроков в местном офисе Mercedes пока не называют. Что касается цены, то о ней в рамках презентации также ничего не говорилось, но по сведениям ряда европейских СМИ стоимость электрокроссовера составит минимум 70 000 евро (более 5 500 000 рублей).

Выводы

Новый немец получился отличным автомобилем. Всё-таки фирменное качество даёт о себе знать. Вкупе с новейшим оборудованием и элегантным дизайном получается шедевр. Ходовые качества у этого автомобиля также на высоте. Одним словом, придраться здесь не к чему. Да и на фоне остальных седанов модель заметно выделяется своим великолепием и утончённостью.

Автомобиль буквально создан для того, чтобы водитель и пассажиры получали удовольствие от каждой секунды, проведённой внутри этой машины. Каждая деталь здесь сделана с умом. Да и сама концепция этого автомобиля подразумевает королевский комфорт во время движения.

Самое главное, что вопросам безопасности здесь уделено немало внимания. Все необходимые системы и функции доведены до совершенства, поэтому ответ на вопрос, что стало лучше очевиден. Новейшее оборудование позволит водителю не переживать по поводу возможных столкновений, а в случае возникновения опасных ситуаций, надёжно защитит его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector