Мерседес а-класс 2019 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- 5 копеек о Mercedes-Benz A-Class
- Экстерьер
- Интерьер
- Дата выхода и цена
- Технические характеристики
- Продажа Mercedes-Benz A-Class 2019 в России
- Экстерьер
- Потрясающая аэродинамика
- Модификации Mercedes A-class Sedan
- Технические характеристики
- Продажа Mercedes-Benz B-Class в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mercedes-Benz B-Class
- Технические характеристики
- Продажа Mercedes-Benz C-Class 2019 в России
- Комплектации
- Абсолютно новый автомобиль от немецкого производителя из Штутгарта
- Mercedes A-class Sedan — обзор автомобиля
- Выводы
5 копеек о Mercedes-Benz A-Class
Sergei1234
Чита
10 лет назад Сообщений: 116
A-Class, 2000 год, 1900 куб. см., Автомат, Передний привод, авангард
Мощный двигатель, шустрая коробка, отличная управляемость, мощная защита днища, интересная внешность, хорошая обзорность
Короткий ход подвески, тоненькие рычаги подвески, низкий просвет, сложный доступ к некоторым агрегатам, отсутствие сервиса на востоке россии
порванный пыльник привода
Полезный отзыв?
/
(+138/-17)
Борис Н.
5 лет назад
A-Class, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, AMG 360 л.с.
Вид, экономичность, динамика разгона, бренд.
Сырость, ненадежность (детские болезни больше чем у ВАЗ).
1. При остановке в режиме D при температуре около 0С коробка переключения передач 2 раза дергалась рывками (с 700 до 900 оборотов), машина пытается двигаться/ритмично примерно раз в секунду дергается – недостаток масла в коробке (долили).
2. Пластмассово — металлические стуки в задней части авто:
— стук пыльников (прикрепили проволокой пыльники, одели на них резиновые гофры по 6 витков от рейки 2199);
— стук крышки багажника (отрегулировали положение петли багажника, намотали на петлю плотную изоленту);
— разболтались пластмассовые детали бампера (проклеили двусторонним скотчем);
— разболтались пластмассовые детали крышки багажника (проклеили двусторонним скотчем);
— стук трубы заднего левого глушителя о бампер – провернули трубу, отогнули декоративную металлическую накладку.
3. Скрип в задней части – скрип в замке багажника (смазали замок маслянистым керосиновым спреем).
4. Жесткие металлические стуки в передней части авто:
– стук капота (надели плотный кембрик на петлю, заменили уплотнительную резинку на более широкую от приоры);
— стук стабилизатора (заменили стабилизатор);
— стук из-за выработка втулки рулевой рейки, определилось по незначительному люфту с постукиванием в руле и стуку тяги справа внизу (заменили рейку, однако лучше менять у кулибиных буржуинскую пластмассовую втулку на паранитовую русскую, цена вопроса 20 000 руб.).
5. Плавают обороты ХХ до 2500 — слетел шланг, происходит подсос воздуха (одели шланг, заменили хомутом другого типа).
6. Зимой отказал парктроник – датчики на бамперах не любят лед, перепрограммирование помогло частично, зимой парктроник ведет весьма капризно.
7. Отказал датчик омывающей жидкости – перепрограммировали.
8. Отказал вентилятор охлаждения – налип лед (внимательнее следить за наличием льда в зоне вентилятора).
9. Брякает на неровностях кресло пассажира – отрегулировали, закрутили.
10. Потекла прокладка в районе маслонасоса – заменили.
11. Подгорает, воняет печка — дефект неустраним, есть на многих мерсах.
12. Один раз зимой неправильно сработал термостат, резко перешел на большой круг без малого – больше не повторялся.
13. Потеряла около 2 см дорожного просвета — дефект неустраним, большой вес.
14. При наезде зимой порогом на небольшую ледяную горку отлетела клипса крепления декоративной пластмассовой накладки – клипсу вернули на место (внимательнее с переездом неровностей зимой).
15. Незначительное поскрипывание панели – неустранимо.
16. Не приспособленный с суровым северным условиям гелевый аккумулятор – заменен на аккумулятор экстрим температур урбаник.
Полезный отзыв?
/
(+102/-8)
Tolstoy
Магнитогорск
4 года назад Сообщений: 11557
A-Class, 1999 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
красивый, вместительный, отлично рулится, шумка на высоте, посадка как в джипе
этот мерс обожают мадамы которые ездят до тех пор пока не малыш не встанет колом. При таком запущенном состоянии потом довести до нормального состояния очень дорого выходит. Потом криворукие мастера добивают малыша и он продается какому нибудь бедолаге.
заменил ВСЮ ходовую, реально всю…стойки в сборе в круг, все резинки, втулки, стабы, шаровые. Перелопатил движек — все подшипники, ролики, натяжитель, гидрики, масло трижды через каждые тыщу км, помпу и многое другое. Восстанавливал салон — доходило до идиотизма, типа установки вырезанных задних замков ремней. Приборка все изуродована предыдущими хозями чтобы спрятать горящие лампы чека, абс, есп. Господи, даже подшипники в рулевой колонке были ушатаны. Надеюсь мне эти страдания зачтутся в следующей жизни)))
Полезный отзыв?
/
(+71/-5)
Посмотреть
еще 305 мнений
Добавить 5 копеек о Mercedes-Benz A-Class
Экстерьер
Внешне автомобиль представляет собой хэтчбек компактных размеров, впитавший себя все лучшее от топ-моделей бренда. Даже на фото можно обнаружить большое количество как волнистого, так и «рубленого» рельефа, крупные воздухозаборники, да некоторые другие элементы, осовременивающие внешний вид машины.
Центральная ее часть заполнена типичной для автомобилей Мерседес мелкой сеткой и несет на себе знак компании. По бокам от этого произведения искусства красуются не менее симпатичные фары, наполнение которых может быть либо ксеноновым, либо светодиодным.
На достаточно крупном обвесе появилось сразу три дополнительных воздухозаборника для улучшения поступления воздушных потоков под капот. Находящийся в центре имеет форму трапеции, те же, что по краям – квадратные, с агрессивными продольными полосами внутри. Рестайлинг принес этому элементу кузова и ряд дополнительных выступов, улучшающих аэродинамику машины.
Корма новой модели получилась вальяжной, роскошной и интересной. Первое, на что здесь падает взгляд – аккуратное стекло с диспропорционально большим нависающим козырьком, в который встроены повторители стопов. Агрессии облику добавляют треугольные фонари, имеющие объемную поверхность. Под стать им – и металлический диффузор, в котором органично чувствуют себя пара противотуманок и столько же патрубков завершения выхлопной системы.
Интерьер
Внутренняя отделка Мерседеса А-класса 2019 года также отличается красотой и изяществом. Машина имеет отличную, выполненную с учетом передовых достижений компании, систему мультимедиа, а также одну из лучших в классе отделку кожей, металлами и отчасти даже деревом, делающую любую поездку максимально удобной и комфортной.
Отделка передней части салона
Центральная консоль выполнена в лучших традициях штутгартских автомобилестроителей: ее фирменным элементом выступает совокупность двух мониторов прямо по центру торпедо. При помощи одного можно настроить большинство функций, имеющихся в машине; другой же представляет собой инновационную приборную панель. Кроме того, на консоли присутствует несколько круглых объемных дефлекторов и совсем немного физических кнопок и переключателей.
Переход торпедо в центральный тоннель получился довольно плавным, выполнен же он довольно скромно. Начинается все с ручки переключения передач, затем идут подстаканники под шторкой, трекпад для работы с мультимедийной системой, а затем длинный массивный подлокотник, под которым скрывается дополнительный перчаточный ящик.
Руль повторяет лучшие традиции стиля компании и вполне удобен: на его спицах расположилось достаточное количество элементов для того, чтобы управлять машиной, совершенно не отрываясь от дороги.
Пассажирские места
Особо комфортным путешествие в новом Мерседесе становится за счет использования компанией-производителем замечательных кресел, отделанных кожей и содержащих внутри мягкий наполнитель. Каждое сиденье оснащено функцией подогрева и имеет электрорегулировки. Передний ряд также снабжен вентиляцией и неплохой боковой поддержкой, тогда как задний диван славится своей вместительностью: трое мужчин средней комплекции разместятся на нем совершенно свободно!
Дата выхода и цена
Длиннобазный седан, разработанный специально для Поднебесной, дебютировал на Пекинском автошоу весной 2018 года и стал первым в мире премиальным компактом с удлинённой колёсной базой. Но, что хорошо для китайского рынка, не всегда полезно для Америки и Европы, поэтому для остального мира новая четырехдверка будет выпускаться со стандартной базой (2729 мм), а ее премьера должна состояться в октябре на подмостках Парижского автосалона.
Седан Мерседес-Бенц А-класс 2018-2019 создан в дополнение к пользующемуся неплохим спросом Mercedes-Benz CLA, больше половины покупателей которого приобрели автомобиль немецкого автогиганта впервые, тем самым заметно пополнив клиентскую базу Mercedes. Подобного эффекта немцы ждут и от нового A-Class, предназначенного для конкурентной борьбы, прежде всего, с Audi A3.
Технические характеристики
Данная модель Мерседеса относится к так называемому S-классу, то есть машинам продвинутых характеристик и повышенных требований по имеющемуся в наличии функционалу.
Под капотом предусмотрен как дизельный, так и обычный бензиновый двигатель. Характеристики расхода топлива достаточно скромные, при этом установлен бензобак объёмом на 43 литра. В обоих случаях предусмотрена роботизированная система коробки передач 7G-DCT от фирмы Getrag. Также есть возможность выбора между задним приводом Matic-4 и полноприводной формулой распределения.
Такие параметры обычно применяются в модификациях с повышенной мощностью. А, в целом, Мерседес А-класса 2019 продолжает традиции предыдущих лет — используется поперечное расположением силового агрегата на модернизированной модульной платформе типа MFA с передним приводом. Это означает, что вместо привычного положения мотора под капотом — здесь встречается интересная боковая компоновка, когда двигатель практические лежит на передней оси, причём с цилиндрами не вдоль, а поперёк оси машины. Это ведёт к увеличению длины радиатора, и вообще к необходимости нарастить переднюю часть машины как по длине, так и высоте. Колея также стала длиннее на 13 мм. Разгон с нуля с такими габаритами ожидается за 8,1 секунду. При этом машина предназначена для езды по ровным прямым дорогам. Функции внедорожника или даже кроссовера не предусмотрены.
Дополнительно обновлены были все системы безопасности. В авто предусмотрены следующие инновации:
- адаптивные сенсоры для управления фарами дальнего света;
- датчики давления в шинах;
- встроенная технология Pre-Safe;
- преднатяжные ремни безопасности с тремя точками фиксации;
- помощник при езде под уклоном и др.
Багажник варьируется в пределах от 425 до 470 л объёма. Как обычно, предусмотрено его расширение за счёт задних кресел. Дополнительный ремонтный комплект и докатка удобно спрятаны под днищем.
Продажа Mercedes-Benz A-Class 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
A-Class 2019
1 909 780 q
Санкт-Петербург
A-Class 2019
2 100 000 q
Химки
A-Class 2019
2 179 000 q
Москва
A-Class 2019
3 900 000 q
Москва
A-Class 2019
5 920 800 q
Москва
A-Class 2019
6 115 200 q
Москва
A-Class 2019
2 019 000 q
Москва
A-Class 2019
2 090 000 q
Москва
A-Class 2019
2 230 000 q
Москва
A-Class 2019
2 083 740 q
Москва
A-Class 2019
2 199 000 q
Москва
A-Class 2019
2 265 000 q
Москва
A-Class 2019
2 097 000 q
Москва
A-Class 2019
5 800 000 q
Краснодар
A-Class 2019
1 799 000 q
Краснодар
A-Class 2019
2 390 000 q
Краснодар
A-Class 2019
1 920 000 q
Краснодар
A-Class 2019
1 999 000 q
Невинномысск
A-Class 2019
2 395 000 q
Екатеринбург
A-Class 2019
2 090 000 q
4 поколение, 07.2018 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 149 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
A 200 DCT Comfort | 12.2018 — 02.2019 | 1850000 руб. | M 282 DE 14 AL | V177 |
A 200 DCT Style | 12.2018 — 02.2019 | 2030000 руб. | M 282 DE 14 AL | V177 |
A 200 DCT Progressive | 12.2018 — 02.2019 | 2260000 руб. | M 282 DE 14 AL | V177 |
A 200 DCT Sport | 12.2018 — 02.2019 | 2380000 руб. | M 282 DE 14 AL | V177 |
1.3 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
A 200 DCT Comfort | 12.2019 — 01.2020 | 1850000 руб. | M 282 DE 14 AL | V177 |
A 200 DCT Style | 12.2019 — 11.2020 | 2067400 руб. | M 282 DE 14 AL | V177 |
A 200 DCT Progressive | 12.2019 — н.в. | 2390000 руб. | M 282 DE 14 AL | V177 |
A 200 DCT Sport | 12.2019 — н.в. | 2462000 руб. | M 282 DE 14 AL | V177 |
1.3 л, 163 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
A 200 DCT Comfort | 03.2019 — 11.2019 | 1850000 руб. | M 282 DE 14 AL | V177 |
A 200 DCT Style | 03.2019 — 11.2019 | 2030000 руб. | M 282 DE 14 AL | V177 |
A 200 DCT Progressive | 03.2019 — 11.2019 | 2260000 руб. | M 282 DE 14 AL | V177 |
A 200 DCT Sport | 03.2019 — 11.2019 | 2380000 руб. | M 282 DE 14 AL | V177 |
2.0 л, 306 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
A 35 AMG DCT 4MATIC Особая Серия | 12.2019 — 11.2020 | 3320000 руб. | M 260 DE 20 AL | V177 |
4 поколение, 02.2018 — н.в., Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
A 200 DCT Comfort | 05.2018 — 12.2019 | 1790000 руб. | M 282 DE 14 AL | W177 |
A 200 DCT Style | 05.2018 — 12.2019 | 1980000 руб. | M 282 DE 14 AL | W177 |
A 200 DCT Progressive | 05.2018 — 12.2019 | 2210000 руб. | M 282 DE 14 AL | W177 |
A 200 DCT Sport | 05.2018 — н.в. | 2450000 руб. | M 282 DE 14 AL | W177 |
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
A 220 DCT 4MATIC Progressive | 08.2018 — 10.2019 | 2520000 руб. | M 260 DE 20 AL | W177 |
A 220 DCT 4MATIC Sport | 08.2018 — 10.2019 | 2630000 руб. | M 260 DE 20 AL | W177 |
2.0 л, 306 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
A 35 AMG DCT 4MATIC Особая Серия | 07.2019 — н.в. | 3550000 руб. | M 260 DE 20 AL | W177 |
2.0 л, 421 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
A 45 S AMG DCT 4MATIC Особая Серия | 12.2019 — 11.2020 | 4180000 руб. | M 139 | W177 |
Экстерьер
Автомобиль строится на платформе MFA2. Дизайн экстерьера кузова четырёх дверного седана от компании Мерседес вобрал в себя все современные тенденции автомобилестроения. Модель А class 2019 выполнена в стиле, который характерен для всех моделей марки.
В передней части притягивает внимание большая шестиугольная решетка радиатора с блестящей трех лучевой звездой. Раскосые передние фонари явно дают понять, что новый седан ориентирован на азиатский рынок
Но данный нюанс не портит внешний вид. Дополняет образ агрессивный передний бампер. Нижние решетки воздухозаборников выполнены в оригинальном стиле, намекая на спортивный характер.
Профиль седана выглядит не просто динамично, а даже стремительно. Геометрически правильная форма колесных арок, дизайнерская штамповка боковых панелей кузова и купольная крыша, плавно переходящая в корму, придают седану дополнительный шик.
Сзади А Класс 2019 притягивает внимание. Компактная крышка багажника венчается небольшим спортивным диффузором
Задний бампер с двумя ромбовидными выводами труб системы выпуска увенчан вертикальными воздуховодами с левой и правой стороны. Задние фонари элегантной формы лаконично вписываются в общий дизайн.
Габаритные размеры транспортного средства в миллиметрах.
Длина | 4549 |
Ширина | 1796 |
Высота | 1446 |
Потрясающая аэродинамика
При общих габаритах 4549х1796х1446 мм главная «фишка» нового немецкого седана – лучшая среди всех серийных машин аэродинамика. Коэффициент сопротивления «ашки» составляет всего 0.22 при площади лобового остекления 2.19 кв.м. Результат хэтчбека, например, не превышает 0.25, а у CLA показатель равен 0.23.
Фото Мерседес А-класса 2018-2019 седан
Дизайн кормы
Добиться феноменальных результатов разработчикам помогло многократное компьютерное моделирование и использование современного аэродинамического тоннеля, построенного в Зиндельфингене. Практически все днище автомобиля закрыто специальными панелями, снижающими сопротивление воздуха, а потоки поверх и по бокам кузова направляются небольшими щитками и уплотнениями, которые расположены даже по контуру фар. Ну а на топовых комплектациях дополнительно устанавливаются активные жалюзи решетки радиатора.
Профиль
Модификации Mercedes A-class Sedan
Mercedes A 200 DCT Sedan
Цена от |
1 850 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1332 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1620 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes A 180 d DCT Sedan
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.1 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes A 250 DCT 4MATIC Sedan
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 224 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Технические характеристики
С начала выпуска на Mercedes A-Class 2019 года будут устанавливаться лишь три силовых установки, из которых одна будет дизельной. При небольшом объеме – 1,5 литра она сможет выдавать 115 «лошадей». В связке с этим мотором будут работать либо 7-ступенчатый «автомат», либо механика на 6 передач. Среди бензиновых версий стоит отметить 1,3-литровый аппарат с максимальной мощностью в 163 силы, а также двухлитровый, способный показать уже 224 «лошади». Менее мощный вариант может работать с теми же коробками, что и дизель, а вот топ-версия двигателя будет дополняться исключительно «автоматом».
У нас в стране можно будет приобрести лишь версию с мотором 1,3, однако расстраиваться из-за этого обстоятельства не стоит – согласно данным тест-драйва, даже такая машина будет разгоняться быстро, а двигаться экономично: ее средний расход не перешагнет отметку в 5,5 литра.
Продажа Mercedes-Benz B-Class в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
B-Class 2019
2 190 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2019
2 130 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2019
2 049 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2019
2 049 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2018
1 820 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2015
1 227 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2014
850 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2014
939 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2014
939 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2014
899 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2014
899 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2014
1 138 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2014
1 138 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2014
965 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2013
859 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2013
859 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2013
899 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2013
795 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2012
705 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2012
705 000 q
Запчасти и шины на Mercedes-Benz B-Class
Бампер передний для Mercedes Benz B-klasse W246
Цена 3 500 р.
АКПП Mercedes Benz Проверенная
Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Mercedes Benz CLA-Class GLA-Class A-Class B-Class M270.920
Цена 219 990 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz B-Class
Отзыв о Mercedes-Benz B-Class, 2010
Вся правда о Вклассе.
С уверенностью могу рассказать всю правду 1й Бкласс купил в 2012 г первые впечатления отличные. Небольшой автомобиль для города экономичный с просторным салоном большим багажником, отличным обзором. Ездить легко и приятно. Не очень подходит на длинные и долгие поездки…
Отзыв о Mercedes-Benz B-Class, 2017
У меня это уже второй Вкласс. Первый был В200 2012 года на роботе. Автомобиль очень понравился. За 5 лет проехал порядка 80 т км. Были на нем в Грузии, в Европе. Технических проблем не было, только плановое ТО. Для себя понял, что этот автомобиль в нашей стране недооценен. Когда в 2017 году…
Отзыв о Mercedes-Benz B-Class, 2012
Привет! Только недавно приобрел данный автомобиль, проехал немного около 500км, впечатления только положительные, до этого владел многими марками, включая русские, японские, корейские и БМВ, но этот авто прям таки приятно удивил своими габаритами, размерами салона, удобством и эргономикой. За…
Статьи о Mercedes-Benz B-Class
Статьи об автомобилях Mercedes-Benz B-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв обновленного Mercedes-Benz B-Class. Би хэппи;
Европейцы — прагматики. Мыслят немного по-другому, нежели мы. Выбирая автомобиль, они почти всегда руководствуются соображениями практичности и экономичности. Купить машину «на последние», а то и в кредит, только…
Испания — лето 2013;
Какие цели были намечены: посетить Мадрид, Барселону, в качестве пляжного отдыха Маня выбрала Майорку. Так как наш друг, Лёха, за «экшен», поездка была разбавлена парком аттракционов «Порт Авентура» и крупнейшим…
Приключения русских в Италии, или 36 часов на колесах по Европе;
Волею судьбы довелось мне осенью кризисного 2009-го года оказаться в Мюнхене. Да не просто оказаться — а аккурат в последнюю неделю Октоберфеста, а Мюнхен, как известно — столица этого фестиваля, который длится целый месяц.
Новости о Mercedes-Benz B-Class
Младшие Мерседесы получили гибридные версии 250e с полностью электрическим ходом;
Семейства Mercedes-Benz A- и B-класса разжились гибридными модификациями, причем не простыми, а подзаряжаемыми, да еще и с поддержкой езды в полностью электрическом режиме. A250e и B250e уже скоро поступят на европейский рынок.
Tesla Model 3 установила рекорд Euro NCAP;
О безопасности электромобилей Tesla ходят разные легенды: кто-то боится их мощных аккумуляторов, склонных к возгоранию в случае ДТП, другие же указывают на высокую пассивную безопасность и наличие современных электронных…
Новый B-Class от Mercedes-Benz получил электронику от S-Class;
В продажу в Европе новый B-Class поступит в декабре 2018 года.
Технические характеристики
Двигатель 1,3 литра позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8,1 секунды. Это хороший показатель для седана с малым объёмом двигателя. Применение технологии с отключаемыми цилиндрами (заимствована у Е-класса) позволяет добиться топливной экономичности (расход 5,2-5,4 литра в смешанном цикле). Все седаны оснащены только передним приводом.
Переднюю подвеска построена на основе стоек МакФерсон. Задняя представлена двумя вариантами. В автомобилях с комплектациями комфорт, стиль и прогрессив установлена классическая торсионная балка. В седанах модификации спорт предусмотрена комфортная многорычажная подвеска.
Продажа Mercedes-Benz C-Class 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C-Class 2019
2 699 000 q
Санкт-Петербург
C-Class 2019
2 270 000 q
Москва
C-Class 2019
2 259 000 q
Москва
C-Class 2019
2 590 000 q
Москва
C-Class 2019
2 390 000 q
Москва
C-Class 2019
6 420 000 q
Москва
C-Class 2019
2 699 000 q
Москва
C-Class 2019
2 295 000 q
Москва
C-Class 2019
2 499 000 q
Москва
C-Class 2019
2 600 000 q
Москва
C-Class 2019
2 399 000 q
Москва
C-Class 2019
2 499 000 q
Москва
C-Class 2019
6 074 000 q
Ростов-на-Дону
C-Class 2019
2 540 000 q
Ростов-на-Дону
C-Class 2019
2 750 000 q
Таганрог
C-Class 2019
2 550 000 q
Таганрог
C-Class 2019
2 399 000 q
Ижевск
C-Class 2019
1 935 000 q
Краснодар
C-Class 2019
2 889 000 q
Краснодар
C-Class 2019
2 497 000 q
рестайлинг, 4 поколение, 04.2018 — н.в., Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
C 200 4MATIC Sport | 07.2018 — 07.2019 | 3230000 руб. | M 264 E15 DE AL | C205.342 |
C 200 4MATIC Premium | 07.2018 — 07.2019 | 3070000 руб. | M 264 E15 DE AL | C205.342 |
1.5 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
C 200 4MATIC Premium | 08.2019 — 05.2020 | 3290000 руб. | M 264 E15 DE AL | C205.342 |
C 200 4MATIC Sport | 08.2019 — н.в. | 3960000 руб. | M 264 E15 DE AL | C205.342 |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 180 Premium | 07.2018 — 05.2020 | 2980000 руб. | M 274 DE 16 AL | C205.340 |
C 180 Sport | 07.2018 — н.в. | 3960000 руб. | M 274 DE 16 AL | C205.340 |
3.0 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
C 43 AMG 4MATIC Особая серия | 07.2018 — 02.2019 | 4340000 руб. | M 276 DE 30 AL | C205.364 |
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
C 43 AMG 4MATIC Особая серия | 03.2019 — 12.2019 | 4370000 руб. | M 276 DE 30 AL | C205.364 |
4.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 63 S AMG Особая серия | 11.2018 — н.в. | 7790000 руб. | M 177 DE 40 AL | C205.387 |
рестайлинг, 4 поколение, 03.2018 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
C 200 4MATIC Premium | 08.2018 — 07.2019 | 2700000 руб. | M 264 E15 DE AL | W205.043 |
C 200 4MATIC Sport | 08.2018 — 06.2019 | 3060000 руб. | M 264 E15 DE AL | W205.043 |
1.5 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
C 200 4MATIC Premium | 08.2019 — 05.2020 | 3060000 руб. | M 264 E15 DE AL | W205.043 |
C 200 4MATIC Sport | 10.2019 — н.в. | 3820000 руб. | M 264 E15 DE AL | W205.043 |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 180 Sport | 08.2018 — н.в. | 3450000 руб. | M 274 DE 16 AL | W205.040 |
C 180 Premium | 08.2018 — 05.2020 | 2770000 руб. | M 274 DE 16 AL | W205.040 |
C 180 Avantgarde Edition | 04.2019 — н.в. | 2920000 руб. | M 274 DE 16 AL | W205.040 |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
C 300 e 4MATIC Avantgarde | 12.2019 — 05.2020 | 4270000 руб. | M 274 DE 20 AL | W205.047 |
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 300 Sport | 08.2018 — 10.2019 | 3080000 руб. | M 264 DE 20 AL | W205.048 |
3.0 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
C 43 AMG 4MATIC Особая Серия | 08.2018 — 02.2019 | 4060000 руб. | M 276 DE 30 AL | W205.064 |
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
C 43 AMG 4MATIC Особая Серия | 03.2019 — 12.2019 | 4090000 руб. | M 276 DE 30 AL | W205.064 |
4.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 63 S AMG Особая серия | 11.2018 — н.в. | 7560000 руб. | M 177 DE 40 AL | W205.087 |
рестайлинг, 4 поколение, 04.2018 — 03.2020, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
C 200 4MATIC | 07.2018 — 03.2020 | M 264 E15 DE AL | A205.442 | |
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
AMG C 43 4MATIC | 07.2018 — 03.2020 | M 276 DE 30 AL | A205.464 |
рестайлинг, 4 поколение, 03.2018 — 03.2020, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 180 | 07.2018 — 03.2020 | M 274 DE 16 AL | S205.240 | |
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
C 43 AMG 4MATIC | 07.2018 — 03.2020 | M 276 DE 30 AL | S205.264 |
Комплектации
На российском рынке автомобиль представлен четырьмя комплектациями:
- Comfort
- Style
- Progressive
- Sport
Каждая из них оснащена бензиновым двигателем объёмом 1,3 литра и набором базовых функций системы безопасности. В обязательном порядке владелец получит:
- систему экстренного торможения
- кнопку вызова экстренных служб
- систему контроля давления в шинах
- круиз контроль
- светодиодные фары
- систему очистки стекол с обогревом
- автоматическую климатическую установку
- рулевое мультифункциональное колесо с подрулевыми лепестками переключения передач
- подогрев сидений
- оборудование для интеграции смартфонов на базе андроид и Apple
Официальные дилеры предложат множество дополнительных систем и функций за отдельную плату.
Абсолютно новый автомобиль от немецкого производителя из Штутгарта
Впервые широкой публике седан Mercedes -Benz A class 2019 модельного года был представлен на Пекинском автомобильном шоу в конце апреля 2018 года. Специально для китайского рынка был разработан автомобиль с удлиненной колесной базой. Через четыре месяца немецким автопроизводителем была представлена модель, которой предстояло конкурировать на международном рынке. На Парижской автомобильной выставке, а именно здесь была анонсирована новинка, Мерседес представил А класс адаптированный для американского и европейского рынков в стандартной базе (2729 мм.).
Любопытно, что за более чем 20 летнюю историю А класса штутгартский автоконцерн впервые предлагает покупателям кузов седан. До этого модель существовала лишь в кузове хэтчбек. Старт производства намечен на конец 2018 на североамериканском континете в Мексике. Данная партия автомобилей предназначена для рынка США. В Россию будут поставляться мерседес А класс, собранный в Германии. Этот производственный конвейер запустят в начале 2019 года.
Mercedes A-class Sedan — обзор автомобиля
Mercedes A-class Sedan / Мерседес А-класс Седан
Свой самый маленький седан A-класса компания Mercedes-Benz впервые представила в длиннобазном исполнении для китайского рынка весной 2018 года. Спустя несколько месяцев осенью штутгартцы показали европейскую версию седана. Новый Mercedes A-class Sedan — первая модель с подобным кузовом в гамме компактного семейства А-класса. В сравнении с представленным ранее хэтчбеком 4-дверный A-class на 130 мм длиннее (4549 мм против 4419 мм), на 20 мм ниже, по ширине и базе колес модели идентичны между собой. Помимо этого, у Mercedes A-class Sedan вместительнее багажник — плюс 50 литров (420 л против 370 л). В Штутгарте отмечают, что седан А-класса стал самым обтекаемым автомобилем в своем сегменте — его коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.22 (у 5-дверного хэтчбека этот показатель больше на 0.03). По части дизайна Mercedes A-class Sedan практически полностью повторяет хэтчбек кроме оригинальной задней части кузова, напоминающей старшие по классу Mercedes CLA.
Интерьер A-class Sedan сочетает высокую функциональность и первоклассный дизайн, выполненный в последних тенденциях Mercedes-Benz. Центральное место занимает современный цифровой комплекс с дисплеями виртуальной приборной панели и мультимедийной системы MBUX. По уровню пассивной и активной безопасности самый маленький седан Мерседес не уступает флагманскому S-классу — новинка тщательно тестировалась в технологическом центре безопасности TFS на основе исследований и анализов реальных ДТП. В помощь водителю здесь предусмотрены улучшенные камеры и радары для автопилотирования, комплексные электронные ассистенты водителя, эффективные светодиодные фары Multibeam. Новый А-класс использует модульную платформу MFA c передней подвеской МакФерсон и задней многорычажной конструкцией либо торсионной балкой. Для Mercedes A-class Sedan доступна гамма двигателей от 116 до 224 сил, сочетающихся с 6-скоростной механикой или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией 7G-DCT.
В базовой линии оснащения Comfort седан укомплектован стальными колесными дисками R16, светодиодными фарами High Performance, датчиком дождя, мультифункциональным рулевым колесом (+ подрулевые переключатели передач), автоматической климат-системой салона, подогреваемыми креслами спереди, круиз-контролем, медиасистемой MBUX (10 дюймов) с поддержкой интерфейсов Android и iOS, навигацией, функцией экстренного торможения. Исполнение Style располагает окрашенными порогами кузова, легкосплавными колесами 16 дюймов, передними креслами с улучшенным комфортом, системой облегчения парковки Parktronic. В состав пакета отделки и оснащения Progressive вошли хромированная окантовка стекол, 17-дюймовые 10-спицевые колеса, отделка салона искусственной кожей Artico, декоративные детали под карбон. В линии Sport предусмотрены пакет внешнего стайлинга AMG, 5-спицевые литые диски 18 дюймов, обивка потолка тканью черного цвета, заниженная ходовая часть и спортивные передние кресла. В списке опций — парковочный пакет с камерой кругового обзора, мониторинг слепых зон, ассистент поддержания дистанции, комфортный бесключевой доступ, атмосферная подсветка салона, улучшенный климат Thermotronic, электрорегулировки кресел с функцией памяти, акустика Burmester, фары Multibeam LED.
Выводы
В заключение хочется добавить, что данная модель несколько отличается по своим характеристикам в зависимости от рынка поставок. Она нетребовательна, проверена на качество и обладает хорошим охватом сети сервисного обслуживания. По своим параметрам это полноценный автомобиль S-класса, самого актуального на данный момент. В модели заложена приличная база для оснащений и модернизаций, так что купив такой Мерседес можно потом долго не обновлять машину.
Главной изюминкой Мерседес А-класса разработчики называют отличную аэродинамику корпуса, с неким коэффициентом сопротивления в 0,22 доли. Насколько существенны эти показатели и как они зависят от скорости езды – покажет только время. Одно можно констатировать точно — за спиной у Мерседес большой опыт продаж и конкуренции на мировом рынке премиальных автомобилей.
Сейчас, как и многие автопроизводители, Daimler переориентируется на азиатские рынки, а точнее — на Китай, в надежде завоевать благосклонность тамошних потребителей. И действительно, китайцы любят большие и мощные машины «как на западе». Но, скорее всего, они со временем просто скопируют данный образец и будут сами продавать его для всех, кладя прибыль в собственный карман.