Mercedes-benz s-class 2018
Содержание:
- Старт продаж в России, стоимость и комплектации
- Для США
- Экстерьер
- Комплектации и цены Mercedes S Class 2018 в новом кузове
- Интерьер Mercedes S Class 2018
- Интерьер салона
- Компоновка салона и новое оборудование
- Экстерьер
- 2018 Mercedes-Benz S-Class S63 & S65 AMG и MAYBACH
- Список изменений по двигателям S-Class
- Эталон мирового автомобилестроения
- Для Европы
- Плюсы и минусы
- Внешние изменения
- Экстерьер
- Безопасность Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
Старт продаж в России, стоимость и комплектации
Производство обновленного Mercedes S-class начнется в середине 2017 года после официальной презентации на одном из европейских автосалонов. Автомобили изготавливаются по индивидуальному предварительному заказу клиентов. Базовых модификаций шесть: S 400 L, S 400 4MATIC L, S 500 e L, S 350 d 4MATIC L, S 500 4MATIC L, S 600 L. Стоимость стандартных комплектаций от 6 до 12 млн. руб. Вариантов окраски кузова четырнадцать. Кроме классического седана, предлагаются версии купе и кабриолет, которые в свою очередь имеют спортивные варианты Mercedes-AMG. Клиентам предлагается бронированная версия S 600 Guard и длиннобазный седан Mercedes-Maybach S-Class.
Ниже представлены основные технические характеристики нового Mercedes-Benz S-Class W222 / Мерседес S-класса 2017-2018 в новом кузове W222 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс F |
Длина / ширина / высота, мм | 5246 / 1899 / 1496 |
Колесная база, мм | 3165 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | — |
Объем багажника, л | 530 |
Снаряженная масса, кг | 2070 — 2250 |
Объем топливного бака, л | 70 — 80 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель | бензин |
Объем, л | 3.0 | 3.0 | 3,0 | 4,7 |
Мощность, л.с. | 333 | 333 | 249 | 456 |
Крутящий момент, Нм | 480 | 480 | 620 | 700 |
Тип коробки передач | автомат | автомат | автомат | автомат |
Число передач | 7 | 7 | 7 | 7 |
Привод | задний | полный | полный | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | — | 6,1 | 6,8 | 4,8 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||||
— город | — | 11,9 | 7,4 | 12,8 |
— трасса | — | 7,2 | 5,2 | 7,1 |
— смешанный | — | 8,9 | 6,0 | 9,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 | дизельное | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | ||
Объем, л | 4,7 | 6,0 | ||
Мощность, л.с. | 456 | 530 | ||
Крутящий момент, Нм | 700 | 830 | ||
Тип коробки передач | автомат | автомат | ||
Число передач | 7 | 7 | ||
Привод | полный | задний | ||
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,8 | 4,6 | ||
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 | ||
Расход топлива, л | ||||
— город | 13,3 | 16,4 | ||
— трасса | 7,5 | 8,4 | ||
— смешанный | 9,6 | 11,3 | ||
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Для США
6 поколение, 05.2013 — 05.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 328 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
S 550 e AT | 10.2015 — 05.2017 | M 276 DE 30 AL | V222 | |
4.7 л, 449 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
S 550 AT 4MATIC | 10.2015 — 05.2017 | M 278 DE 46 AL | V222 | |
4.7 л, 449 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
S 550 AT | 10.2015 — 05.2017 | M 278 DE 46 AL | V222 | |
5.5 л, 577 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
S 63 AMG DSG 4MATIC | 07.2013 — 05.2017 | M 157 DE 55 AL | V222 | |
6.0 л, 523 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
S 600 AT | 02.2014 — 05.2017 | M 279 E 60 AL | V222 | |
6.0 л, 621 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
S 65 AMG AT | 02.2014 — 05.2017 | M 279 E 60 AL | V222 |
Экстерьер
Внешне новый Мерседес S Класса 2018 модельного года отличается от прежних дореформенных моделей представительского класса видоизмененной облицовкой радиатора с двойными хромированными элементами.
В перечне обновлений фронтальной стороны автомобиля – совершенное на этот час светотехническое оборудование с ромбичной конфигурацией головных фар. Элементы спортивного стиля проявляются измененной формой бампера и увеличенными размерами нижних воздухозаборников. Сбоку новая модель легко узнаваема по двум продольным рельефным выступам, глубоким колесным аркам и узкой накладке на порогах кузова.
Корма по дизайну имеет много общего с ранними моделями CL-Class Купе. Основные отличия – это:
- меньшие размеры задних фонарей;
- элегантная линия крышки багажного отделения с нишей для номерного знака;
- соединенные хромированной накладкой интегрированные патрубки системы вывода выхлопных газов.
Кузов Мерседеса серии V222 комплектуется трехуровневыми светодиодными ходовыми огнями, опционально – фарами переднего света Multibeam с функцией затемнения части фрагментов при разъезде со встречным автотранспортом.
Комплектации и цены Mercedes S Class 2018 в новом кузове
Основные комплектации следующие:
1. S 400 L
Самое доступное предложение, которое поставляется с бензиновым мотором 3,0 литров и внушительными 333 л.с. Коробка автоматическая, имеет функцию ручного переключения передач при помощи подрулевых лепестков. Приводи в данном случае задний, расход топлива 8,2 секунд, расход составляет 6,8 литров. Даже в базовой комплектации комфортабельный седан имеет внушительное оснащение: два качественных дисплея на центральной консоли для отображения основной информации, сидения имеют боковую поддержку и подогрев, подсветка расположена по всему салону, есть система ароматизации салона. Отделка представлена качественным пластиком и кожей.
2. S 400 4MATIC L
Данная версия отличается от предыдущей тем, что имеет систему полного привода. Цена этой комплектации составляет 6 220 000 рублей.
3. S 350 d 4MATIC L
Самое доступное предложение с дизельным мотором. За счет установки турбин расход снизили до 6,4 литров. Однако за счет этого был снижен и показатель мощности до 249 л.с. Привод также полный. Цена этого предложения 6 330 000 рублей.
4. S 500 e L
Несмотря на то, что в Европе и других регионах ценят мощные моторы, немецкий автопроизводитель решил уделить внимание и экологичности. На данной версии устанавливается мотор 3.0 литра с внушительной мощностью 449 л.с
При этом привод исключительно задний, разгон до первой сотни происходит за 5,2 секунды. Цена данного предложения 7 330 000 рублей. За счет изменения мотора производители смогли снизить показатель расхода топлива до внушительных 2,8 литров.
5. S 500 4MATIC L
Комфортабельный седан с бензиновым мотором 4,7 литров, который развивает 455 л.с.. В данном случае привод исключительно полный. За счет повышения мощности силового агрегата расход топлива увеличился до 9,3 литров. Стоимость этого седана составляет 7 650 000 рублей.
6. AMG S 63 4MATIC L
Самый быстрый седан, который имеет полный привод и бензиновый мотор 5,5 литров. Эта версия автомобиля имеет мощность 585 л.с. Цена этого седана 9 890 000 рублей.
7. S 600 L
Задний привод, шестилитровый мотор с задним приводом, разгон до первой сотни происходит за 4,6 секунд. Стоимость этого комфортабельного седана составляет 11 700 000 рублей.
8. AMG S65 L
Самое дорогое предложение, которое оснащается внушительным бензиновым мотором 6,0 литров. Этот мотор развивает 630 л.с., все вращение передается на задний привод. Дополнительные опции определяют стоимость в 17 050 000 рублей.
Интерьер Mercedes S Class 2018
Существенно изменили и салон седана. Его особенности заключаются в следующем:
Рулевое колесо имеет два ярко выраженных блока управления основными функциями.
При создании дизайна салона старались избежать прямых линий
Если уделить внимание центральной консоли, то можно выделить плавную волну, которая разделяет салон на две отдельные части. По этой линии идет светодиодная подсветка.
Дизайнеры решили сделать акцент на двух высококачественных дисплеях: один отвечает за отображение основной информации, необходимой для водителя, второй за функции мультимедийной системы.
При отделке используются исключительно качественные материалы
На центральной консоли оставили прямолинейный блок с клавишами.
Найти рычаг переключения режима работы коробки передач или рукоятку стояночного тормоза нельзя. Немецкие дизайнеры решили сделать сенсорный блок, который можно использовать для решения самых различных задач.
Заднему ряду уделили также много внимания: дополнительные дисплеи, подлокотник с блоками управления и подстаканниками.
Салон сделали по-настоящему уникальными и красивым, качественным. В максимальной комплектации можно встретить практически все популярные опции и даже те, которые практически не встречаются. Дизайнеры уделили много внимания подсветке, при ее включении седан выглядит очень необычно и привлекательно. Особая система позволяет также выбирать и цвет подсветки по настроению, есть и особая система ароматизации.
Интерьер салона
Тщательно продуманный рестайлинг модифицированной модели Mercedes S-Class 2018 в значительной степени отразился на оформлении салонного объема. В базовой комплектации:
- несколько вариантов внутренней отделки с применением самых качественных и экологически безопасных материалов;
- новая конструкция двухспицевого руля со встроенными сенсорами управления мультимедийным оборудованием;
- два спаренных 12-дюймовых монитора;
- комплект систем навигации, драйв-контроля и полуавтоматического управления.
Встроенное оборудование Energizing Comfort Control создает в салоне для водителя и всех пассажиров максимально комфортные условия. Пользователям предлагается шесть режимов работы климатизации, обогрева и эффективной вентиляции посадочных мест, подбора запахов, освещения и музыкального сопровождения.
Широкий функционал бортовой электроники автомобиля способствует безопасному передвижению автомобиля в широком диапазоне скоростных режимов.
Новый кузов с увеличенными габаритными размерами позволил конструкторам существенно улучшить компоновку внутреннего оборудования и сделать салон более просторным и в то же время функциональным.
Компоновка салона и новое оборудование
Внутреннее убранство нового Mercedes S-Class оправдает ожидания даже самых притязательных пассажиров. В наличии высококачественные отделочные материалы (преимущественно кожа лучших сортов) и масса передовой электроники, отвечающей за различные аспекты комфортного размещения. Основной информационно-развлекательный комплекс Comand, как и раньше, выводит данные на два 12.3-дюймовых цветных экрана, спрятанных под одним общим стеклом. Дисплеи по-прежнему не восприимчивы к касаниям, так что управлять ими придется либо с помощью сенсорной панели на центральном тоннеле, либо посредством небольших тачпадов на рулевом колесе. Руль, к слову, у рестайлинговой машины новый – дореформенный двухспицевый штурвал уступил место трехспицевому с чуть иным расположением переключателей.
Интерьер обычного S-Class
Атмосферу уюта и спокойствия в салоне нового С-класса создают тщательно подобранные цветовые сочетания и мягкая 64-цветная LED-подсветка. Спектр тонов внутренней отделки расширился благодаря появлению двух новых комбинаций – красно-коричневое дерево/бежевый шелк и серая магма/коричневый эспрессо. Подсветка тонко расставляет световые акценты на передней панели, консоли, карманах дверей, зоне для ног спереди и сзади.
Абсолютно новая система Energizing Comfort Control позволяет задать одно из шести настроений – Freshness (Свежесть), Warmth (Тепло), Vitality (Жизнеспособность), Joy (Радость), Comfort (Комфорт) и Training (Тренировка). Каждая из указанных программ длится в течение 10 минут и сопровождается выводом соответствующей графики на экран мультимедийного комплекса. В зависимости от выбранного настроения подбираются настройки кресел (обогрев, вентиляция и массаж), климатической установки, светодиодной подсветки. Также проигрывается подходящая музыкальная композиция.
Задние сиденья роскошного S-Class Maybach
В списке опций нового седана Мерседес S-класса числятся беспроводная зарядка для смартфонов, премиальная аудиосистема объемного звучания Burmester (мощность 1520 Вт), консьерж-сервис (бронирование столика в ресторане, советы по туристическим маршрутам, информация о спортивных и культурных мероприятиях).
Количество электронных систем помощи в новой «эске» просто зашкаливает. При их перечислении устанешь загибать пальцы, так что приведем хотя бы некоторые:
- Адаптивный круиз-контроль DISTRONIC Active Proximity Assist – поддерживает оптимальную скорость, ориентируясь на расстояние до впередиидущих транспортных средств, изгибы дороги, рельеф, наличие перекрестков (данные берутся из карт навигации);
- Active Steer Assist – при необходимости воздействует на рулевое управление во избежание авариный ситуаций;
- Active Lane Change Assist – сканирует соседние полосы на предмет наличия автомобилей, делая перестроение максимально безопасным;
- Active Emergency Stop Assist – активирует экстренное торможение, если не обнаруживает реакции водителя на опасное сближение;
- Traffic Sign Assist – считывает информацию о дорожных знаках (распознает реальные указатели или получает данные из навигационной системы) и доводит ее до водителя.
Все вышеперечисленные помощники позволяют сделать еще один шаг к полностью автономному пилотированию.
Не забудем еще и вспомогательную систему Remote Parking Assist, являющуюся незаменимой в условиях тесных городских паркингов. С ее помощью можно удаленно поставить автомобиль на стоянку в ограниченном пространстве, управляя процессом парковки со своего смартфона.
Экстерьер
Новинка получила и обновленный экстерьер:
- Переоформили бампер.
- Сделали больше воздухозаборники, расположенные по бокам.
- Патрубки выхлопной системы объединены между собой хромированной планкой.
- Оптика имеет три диодные ленты, которые выделяют этот дорогой класс на фоне других.
Стоит отметить тот момент, что за доплату устанавливают оптику с функцией автоматического затемнения отдельных секций при сближении с впередиидущим автомобилем. Подобная система позволяет исключить вероятность ослепления водителей, двигающихся во встречном направлении. Мерседес S класс 2018 года (новая модель), фотокоторого будут рассмотрены в этом материале, при первой встрече говорит о высоком классе и хорошем оснащении.
2018 Mercedes-Benz S-Class S63 & S65 AMG и MAYBACH
В части обновления AMG версии все идет своим привычным чередом. Повидавший виды 5.5 литровый V8 битурбо отходит на заслуженный отдых, на его место приходит 4.0 литровый битурбированный V8 с функцией деактивации цилиндров.
Новый двигатель для модели S 63, мощностью в 612 л.с. (плюс 27 лошадей по сравнению с предыдущей моделью AMG), и будет разгонять автомобиль до 100 км/ч за каких-то 3,5 секунды. Такой динамики разгона вряд ли можно было бы добиться без 900 Нм крутящего момента, которые конечно же присутствуют в данном моторе. Кроме того, старая 7-ступенчатая коробка передач была заменена на 9-ступенчатую спортивную коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT, работающую совместно с системой полного привода AMG Performance 4MATIC+, главным качеством которой является возможность переброски мощности и крутящего момента с передних колес на задние.
Что касается флагманской версии S65, в то время как он получил визуальное обновление подчеркивающее его превосходство, его 6.0-литровый V12 битурбо двигатель сохраняет прежнюю мощностью в 630 л.с. и пик крутящего момента в 1000 Нм.
«Впечатляющая мощность, крутящий момент и производительность на дороге, а также выразительный дизайн-все это отличает новые Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ и S 65. С S63, мы вдобавок сделали большой шаг в развитии, который поддерживает наши претензии на лидерство в области динамики движения, производительности, управляемости, оборудовании и показательного комфорта. 6.0-литровый V12 битурбо двигатель S65 с высоким крутящим моментом остается на острие моделей S-Класса», — заявил Тобиас Моерс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.
Прежде чем мы перейдем к спецификации AMG, важно отметить, что только на версии S 63 4MATIC+ с левым рулем устанавливается система полного привода AMG Performance 4MATIC+ в стандартной комплектации. Модели с правым расположением рулевого колеса, также оснащены новым двигателем и коробкой передач, но доступны исключительно с приводом на задние колеса
Это актуально и для модели S65.
Производительность на моделях AMG дополнительно улучшена такой функцией как управляемая система выхлопа AMG Performance, систематическим снижением веса конструкции, специально разработанной для тяжелого полуспортивного снаряда подвеской для максимальной поперечной и продольной динамики и в том числе добавлением из упомянутой выше системой стабилизации кренов кузова в поворотах.
AMG версии также получили рулевое управление с изменяемым усилием в зависимости от скорости движения, высокопроизводительную композитную тормозную систему (экономия веса до 20%), а также упрощенную функцию RACE START, при включении которой водителю остается только с усилием жать на педаль тормоза при полном нажатии на акселератор для того чтобы S63 выстрелил с места на оптимальной тяге.
Что касается стилистики, версии S 63 4MATIC+ и S 65 спереди можно отличить по новым светодиодным MULTIBEAM LED фарам, а также полностью переработанному переднему бамперу с выразительным антикрылом. Модели S63 получили 19″ легкосплавные диски в стандартной комплектации, в то время как S65 с двигателем V12 поставляет исключительно с 20″ 16-спицевыми колесами. На корме обе модели получили обновленный задний бампер с диффузором, а также сдвоенные выхлопные трубы эксклюзивной стилистики.
Заглянув внутрь, вы обнаружите спортивные сидения AMG с электрорегулировками, трехспицевое рулевое колесо Performance с подрулевыми переключателями и расширенное AMG меню в информационной системе автомобиля, которое может отображать температуру масла в двигателе и коробке передач, боковое и продольное ускорения, мощность двигателя и крутящего момента, давление наддува, температуру и давление в шинах, а также текущие настройки для автомобиля помимо всего прочего.
Покупатели, которым недостаточно всего великолепия моделей Mercedes S 63 4MATIC+ и S 65 могут заказать тюнинг своих автомобилей от AMG Performance Studio. Например, внешний вид может быть адаптирован при помощи Night Package, кастомными колесами и карбоновым пакетом. Внутри опции включат в себя черную кожу Nappa/DINAMICA микрофибру спортивный многофункциональный руль и карбоновые элементы отделки.
Фанаты и будущие покупатели которые не хотят ждать несколько месяцев, пока машины начнут появляться в местных автосалонах должны посетить Шанхайский автосалон, где новинка S-Class отпразднует свою мировую премьеру.
Список изменений по двигателям S-Class
В плане новых силовых агрегатов, один выделяется особенно. Он будет устанавливаться в модель с необычным индексом Mercedes-Benz S 560 4MATIC. Комплектация 560 оснащена новым битурбированным двигателем V8, который спокойно может развить 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. В Mercedes заявили, что новый мотор является самым экономичным бензиновым двигателем V8 в мире, потребляя на 10% меньше топлива, чем его предшественник.
Для того, чтобы снизить потребление топлива, четыре из восьми цилиндров в V8, отключаются одновременно при частичной нагрузке благодаря системе регулировки поднятия клапанов CAMTRONIC.
Что касается дизелей, покупатели получат две модели с моторами, работающими на тяжелом топливе, S 350d 4MATIC и S 400d 4MATIC. Интересует мощность? Пожалуйста, по данным Мерседес она составляет 286 л.с./600 Нм в первом варианте и 340 л.с./700 Нм, соответственно во втором. Первая комплектация имеет средний расход топлива в 5,5 л/100 км (145 г/км CO2), в то время как более мощная версия будет потреблять в среднем 5,6 л/100 км (147 г/км CO2). С ума сойти, 340 л.с. и 5.6 литра в среднем (!!!).
Отметим, что обе версии используют один и тот же новый 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, выполненный в соответствии с будущими нормами по выбросам. Евро 8? Почему бы и нет.
Мерседес планирует введение в строй других новых силовых агрегатов для рестайлингового S-класса, в которые войдут рядные шестицилиндровые дизельные двигатели, а также плагин- гибридная силовая установка на которой можно будет преодолеть на электротяге около 50 км. Между тем, новые технологии, такие как 48-вольтовой Интегрированный стартер-генератор и бустер-компрессор с электроприводом празднуют свою мировую премьеру на S-Class.
Как отмечалось ранее, обновленный S-Класс сделал серьезный шаг в направлении технологии полностью автономного вождения, поднимая Mercedes-Benz Intelligent Drive на совершенно другой уровень. В двух словах, новый пакет Driving Assistance включает в себя такие функции, как DISTRONIC Active Proximity Assist, Active Steer Assist, Active Lane Change Assist, Active Emergency Stop Assist и Traffic Sign Assist. Помимо этого набора функций, владельцы нового S-Class также смогут воспользоваться функцией удаленной парковки Remote Parking Assist, которая автоматически и без участия водителя (последний вообще не будет находиться в салоне автомобиля) запаркует машину в самые узкие пространства гаража или парковочного лота. Активация функции будет происходить при помощи смартфона.
Что касается других улучшений, сделанных Мерседесом по сравнению с предыдущей версией, обновленный S-класс теперь стал обладателем функции выравнивания кузова, который заваливает кузов внутрь поворота с креном до 2.65 градусов для того, чтобы уменьшить действие центробежной силы на пассажиров. Также новой является функция беспроводной зарядки, Concierge Service, дополнительная многофункциональная телефония, Bluetooth телефонная трубка в измененном дизайне и обновленная аудиосистема система объемного звучания Burmester 3D (1,520 Вт).
Пока это вся информация по обычному S-Классу, которая известна на сегодня. Но это еще не все, о чем поведал Mercedes в ходе своей презентации. Две версии ждут читателей 1GAI.RU ниже. Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ и S 65.
Эталон мирового автомобилестроения
Рестайлинг 2017 года Мерседеса 222 это не текущая плановая модернизация, а комплемент от бренда. Совершенный автомобиль не нуждается в усовершенствованиях. И, тем не менее, инженеры, конструкторы и дизайнеры нашли возможность реализовать безудержный полет творческой мысли. Материалом кузова и силового каркаса являются новейшие сплавы высокопрочной стали, алюминия, углепластика и конструкционного пенопласта. Дизайнеры из Штутгарта планомерно отходят от аутентичной архитектуры брутальных линий кузова и оптики кормовой части.
Перспективным трендом является «ягуароподобное» закругление кормы. Эстетичный внешний вид стал более стремительным. Чередование вогнутых поверхностей и плавных граней даже в состоянии покоя автомобиля создают эффект динамики. Обширная зона остекления в боковой проекции обведена хромированным молдингом. Подоконная линия не вздергивается вверх, как у менее именитых брендов, а, наоборот, понижается к корме.
Изменения коснулись формы бамперов и облика радиаторной решетки. Хромированную облицовку украшают три горизонтальные и одна вертикальная перекладины. Mercedes S-class 2017 года является первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания. Все оптические приборы внешнего и внутреннего освещения изготовлены с применением LED технологии. Всего использовано более 500 светодиодов. Каждая из фар головного света содержит 56 светодиодных элементов, ниспадающими тремя линиями водопада светодиодных полосок. Высокопроизводительные динамические фары оснащены функцией Intelligent Light System. Специальную подсветку имеет фирменная надпись «Mercedes-Benz» на плафонах. Элементы задних фонарей выполнены в виде языков пламени.
Для Европы
6 поколение, 05.2013 — 05.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.1 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
S 300 h AT | 05.2015 — 05.2017 | OM 651 DE 22 LA | W222 | |
S 300 h AT L | 05.2015 — 05.2017 | OM 651 DE 22 LA | V222 | |
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
S 400 AT 4MATIC | 05.2015 — 05.2017 | M 276 DE 30 AL | W222 | |
S 400 AT L 4MATIC | 05.2015 — 05.2017 | M 276 DE 30 AL | V222 | |
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
S 500 e AT L | 10.2015 — 05.2017 | M 276 DE 30 AL | V222 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
S 350 d AT 4MATIC | 10.2015 — 05.2017 | OM 642 LS DE 30 LA | W222 | |
S 350 d AT L 4MATIC | 10.2015 — 05.2017 | OM 642 LS DE 30 LA | V222 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
S 350 d AT | 10.2015 — 05.2017 | OM 642 LS DE 30 LA | W222 | |
S 350 d AT L | 10.2015 — 05.2017 | OM 642 LS DE 30 LA | V222 | |
3.5 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
S 400 h AT | 05.2015 — 05.2017 | M 276 DE 35 | W222 | |
S 400 h AT L | 05.2015 — 05.2017 | M 276 DE 35 | V222 | |
4.7 л, 455 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
S 500 AT 4MATIC | 10.2015 — 05.2017 | M 278 DE 46 AL | W222 | |
S 500 AT L 4MATIC | 10.2015 — 05.2017 | M 278 DE 46 AL | V222 | |
4.7 л, 455 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
S 500 AT | 10.2015 — 05.2017 | M 278 DE 46 AL | W222 | |
S 500 AT L | 10.2015 — 05.2017 | M 278 DE 46 AL | V222 | |
5.5 л, 585 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
S 63 AMG DSG 4MATIC | 07.2013 — 05.2017 | M 157 DE 55 AL | V222 | |
5.5 л, 585 л.с., Бензин, Робот, Задний (FR) | ||||
S 63 AMG DSG | 07.2013 — 05.2017 | M 157 DE 55 AL | V222 | |
6.0 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
S 600 AT L | 02.2014 — 05.2017 | M 279 E 60 AL | V222 | |
6.0 л, 630 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
S 65 AMG AT | 02.2014 — 05.2017 | M 279 E 60 AL | V222 | |
Плюсы и минусы
Плюсы:
- новый 1.5 / 48V двигатель с потрясающими характеристиками;
- обновленные сенсорные панели на рулевом колесе;
- пересмотренные сенсорные экраны смотрятся роскошно;
- интерфейс управления мультимедийной системой стал глаже.
Минусы:
- начальная стоимость стала выше;
- некоторые активные функции безопасности устанавливаются только на версии C300 и выше.
Автомобиль получил гладкую, эффективную и высокотехнологичную новую трансмиссию, свежие интерфейсы кабины, которые модернизируют классический стиль в целом, а также изменения в подвеске и освещении. Производитель заранее заявил, планировал провести лишь рестайлинг модели и выполнить техническое улучшение. С этим заданием немецкий автогигант успешно справился.
Внешние изменения
В ходе плановой модернизации внимание дизайнеров по традиции было обращено на фары, фальшрадиатор и бампера. Все без исключения представители нового S-Class получили основательно пересмотренную головную оптику с тремя светодиодными лентами огней по внутренней кромке фар
Опционально предлагаются адаптивные светотехнические блоки Multibeam с автоматической коррекцией светового пучка и «бьющим» на 650 метров вперед лучом дальнего света Ultra Range.
Фото Mercedes-Benz S-Class 2018-2019
Кроме оптики поменялось оформление решетки радиатора и переднего бампера. При этом дизайн обоих этих элементов фронтальной части кузова варьируется в зависимости от модификации автомобиля. Так, у версий с шести- и восьмицилиндровыми моторами решетку формируют три горизонтальных хромированных планки, позади которых располагается еще несколько вертикальных, отделанных черным глянцем. Благодаря такому декору они не так бросаются в глаза и, по большому счету, почти незаметны. У Maybach и S65 AMG эти самые задние ламели покрыты хромом, поэтому фальшрадиатор смотрится несколько по-иному, более ярко.
Mercedes-Benz S65 AMG
Вообще, для того же Майбаха, в отличие от «собратьев», характерно более обширное применение хрома, например, солидную блестящую окантовку имеют секции воздухозаборников переднего обтекателя. Что касается общей конфигурации фронтального бампера, то у разных исполнений Mercedes-Benz S-Class она сильно отличается.
Mercedes-Maybach S-Class
Корма обновленного флагмана Мерседес интересна, прежде всего, оригинальным дизайном габаритных фонарей. Привычный рисунок с тремя светодиодными красными засечками стал выглядеть более эффектно за счет добавления множества миниатюрных кристаллов, создающих особенно красивую иллюминацию в темное время суток. Аналогичную россыпь мы уже наблюдали на новом E-Class 2017, подобную же оптику в будущем получат другие новые модели Мерседеса. Задний бампер по примеру переднего имеет несколько вариантов оформления, которые, впрочем, имеют одну общую особенность – хромированную полоску на всю ширину кузова.
Задняя часть кузова седана
Ко всем вышеперечисленным нововведениям стоит добавить появление семи новых версий легкосплавных дисков размерностью от 17 до 20 дюймов.
Экстерьер
Новая модель была тоже представлена в 2-х кузовных вариантах – купе и седан. Ту работу, которую провели специалисты, чтобы улучшить внешний вид автомобиля, легко заметить даже по фотографиям. Новинка обладает огромными воздухозаборными системами, новым аккуратным рельефом, хромированной отделкой некоторых элементов и прочим, что делает внешний вид нового Mercedes-Benz C-Class 2020 более свежим и ярким.
Самая длинная часть – лицевая. Немцы поставили ее очень низко и расположили под большим наклоном к дорожному полотну. Она начинается с большой крышки капота, которая увенчана большим количеством ступенчатого рельефа. У более мощных модификаций будут небольшие прорези, чтобы улучшать охлаждение подкапотного пространства. Дальше можно заметить фирменную радиаторную решетку, получившую овальную форму, которая как внутри, так и снаружи украшается полосками из хрома.
По бокам от воздухозаборника нашлось место для стильных каплевидных фонарей головной оптики, которые освещают дорожное полотно благодаря ксеноновому наполнению. Нижнюю часть бампера почти полностью отдали для воздухозаборников. В общей сложности их 3. Один трапециевидной формы по центру и два квадратных по бокам. Они оснащены мелкой сеткой, а боковые могут обладать противотуманной оптикой или злобными декоративными полосами, расположенными горизонтально.
Базовая комплектация имеет светодиодную оптику High Performance, но опционально можно установить оптику MULTIBEAM, имеющую интеллектуальный режим Intelligent Light System, дальний свет фар Ultra Range и 84 диода на каждой фаре. Боковая часть седана выглядит лаконично. Тут почти не найти хром, а в роли главного украшения выступает ступенчатый и волнообразный рельеф, львиная доля которого разместилась на дверях.
Благодаря полностью переделанным боковым внешним зеркалам и увеличенным колесным аркам, улучшается общий экстерьер машины. Корма в любом варианте смотрится агрессивно. Она обладает весьма короткой крышкой багажного отделения, на конце которой установили аэродинамический выступ, треугольной достаточно массивной оптикой и обилием рельефа.
Не обошлось без злобного обвеса с воздухозаборными прорезями, чтобы охлаждать тормозную систему. Украшают заднюю часть разнесенные по сторонам патрубки выхлопной системы и красивый диффузор. Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров.
Безопасность Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
- передний и задние подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- автоматические шторки задних боковых и заднего стекла;
- подушка безопасности коленей водителя;
- подушки безопасности задних пассажиров;
- активные подголовники;
- автоматическое запирание дверей при наборе скорости;
- ABS, EBD;
- система курсовой устойчивости;
- противобуксовочная система;
- система аварийного торможения;
- автоматическое отключение питания в случае ДТП;
- адаптивный круиз-контроль;
- предотвращение столкновений;
- мониторинг слепых зон;
- контроль трафика позади автомобиля;
- система кругового обзора;
- система ночного видения;
- распознавание пешеходов и дорожных знаков;
- адаптивная передняя оптика на основе Multibeam;
- сервопривод крышки багажника;
- пульт дистанционного управления;
- ассистент поддержки дистанции;
- ассистент парковки;
- проекционный дисплей;
- надувная подушка на ремне безопасности;
- защита картера двигателя;
- активный ассистент ограничения скорости;
- противоугонная система;
- иммобилайзер;
- встроенный огнетушитель;
- датчики движения в салоне;
- датчики света и дождя.