Мерседес v-класс 2019 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Интерьер
- Тест-драйв Mercedes Viano 2018
- Технические характеристики Mercedes-Benz V-Class 2019-2020 года
- Стоимость и дата выхода на рынок
- Модификации Mercedes V-class
- Технические характеристики
- Продажа Mercedes-Benz V-Class 2014 в России
- Внутренняя часть
- размеры
- Mercedes V-class — обзор автомобиля
- Продажа Mercedes-Benz B-Class в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mercedes-Benz B-Class
- Технические характеристики
- Доступные коробки передач
- Ходовые характеристики
- оснащение
- Салон
- Mercedes V-class — обзор автомобиля
- Технические характеристики
- Выводы
Интерьер
В соответствии с люксовым статусом, внутреннее убранство салона оформлено на базе качественных, красивых и долговечных материалов: натуральной кожи, эластичного пластика и декоративной древесины.
Выход оперативной информации возложен на стрелочные индикаторы и цветной высокоинформативный дисплей приборного щитка. В базовой комплектации фронтальной панели также:
- широкоформатный командно-медийный монитор центральной консоли;
- комплект фирменных дефлекторов;
- два компактных пульта активации многочисленных комфортообразующих и функциональных опций.
На нижнем приливе торпедо расположен технический сектор с компактным джойстиком трансмиссии и переключателями ходовых режимов. Базовая раскладка салона шестиместная, с двумя комфортными пилотскими креслами первого ряда и четырьмя сиденьями с функциями продольного перемещения и разворота. Модификации с удлинённой рамой рассчитаны на перевозку семи и даже девяти пассажиров.
Частично за счёт наружной подвески запасного колеса и трансформации задних кресел полезный объём багажника может варьироваться в диапазоне 1030-4630 литров. Тест-драйв подтвердил эффективность комбинированной подвески шасси, низкий уровень внутрисалонных шумов, слаженное взаимодействие комфортообразующих опций.
Тест-драйв Mercedes Viano 2018
Посадка у водителя высокая, находясь в движении сложно пользоваться подстаканниками и кармашками. Чтобы достать телефон из специального кармана нужно опустить руку практически до пола. Селектор коробки передач небольшой, аккуратный и приятный на ощупь. Рядом с ним находится клавиша agility, с ее помощью можно менять характер автомобиля. Переведя ее в спортивный режим можно добавить автомобилю бодрости, и получить эффект взрывного мотора. Это возможно получить в максимальной комплектации.
Мощность двигателя в максимально комплектации 190 лошадиных сил, с помощью agility control кратковременно может возрасти до 204 лошадиных сил, а крутящий момент из 440 Ньютон/метров превращается в 480. Халком V-class становится ненадолго, но, чтобы быстро завершить сложный обгон — допинга хватает. Это то, что нужно большой машине, и то, чего будет немного не хватать владельцам автомобиля с мотором мощностью 136 лошадиных сил.
Разгон авто с двигателем 190 лошадиных сил, разгоняется не сразу, ускорение в начальной фазе происходит несколько растянуто. Возможно, механическая коробка передач доступная с моторами меньшей мощности поможет придать автомобилю желанной прыти. Протестированная версия с умным автоматом демонстрирует подчеркнуто аристократическую езду. Коробка передач настроена, работать очень плавно и мягко это ее основное назначение. Даже переводя авто в режим спорт, чуть дольше слышно обороты мотора, но никакого преображения в спортивный автомобиль не происходит, но здесь это и не нужно.
При движении авто отлично управляется, внутренняя электроника оснащена даже такими помощниками как, система, компенсирующая удары бокового ветра, подтормаживанием колес с наветренной стороны, как автопилот на Эйр басе.
Что же касается тишины, она в mercedes Viano есть, и она прекрасна, но, чтобы ее послушать, нужно стать пассажирами второго и третьего ряда сидений.
Технические характеристики Mercedes-Benz V-Class 2019-2020 года
Основная порция обновок носит технический характер. И первым пунктом здесь идет замена 2.1-литрового дизеля OM 651 на 2.0-литровый агрегат OM 654, ранее прописавшийся под капотом компактвэна Mercedes B-Class и двухдверки Mercedes C-Class Coupe. Новый двигатель будет предлагаться в двух вариантах форсировки, образующих модификации:
- Mercedes V 250 d: отдача – 190 л.с. и 440 Нм, средний расход топлива – 5.9-6.3 литра, разгон до 100 км/ч – 9.5 секунд;
- Mercedes V 300 d: отдача – 239 л.с. и 500 Нм (во время разгона 530 Нм), расход топлива в смешанном цикле – 5.9-6.3 литра, разгон до «сотни» – 7.9 секунды.
Обе версии комплектуются новейшим 9-ступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC, пришедшим на смену коробке 7G-TRONIC. Стандартно модель имеет заднеприводную компоновку, и характеристики сверху приведены именно для таких исполнений. Однако в опциональном порядке автомобиль оснащается системой полного привода 4MATIC, платой за которую являются ухудшение динамики и увеличение расхода горючего. Вариант Mercedes V250d 4MATIC, например, ускоряется с места до 100 км/ч за 10.2 секунды и сжигает при этом 6.5-6.8 литра солярки. У модификации Mercedes V300d 4MATIC разгон занимает 8.3 секунды, тогда как расход не превышает тех же 6.5-6.8 литра.
В скором времени должны появиться данные и о начальной версии V200d, по умолчанию комплектующейся 6-ступенчатой механической коробкой. Также не за горами выход электрической модификации, которая предварительно покажется в формате концепта.
Стоимость и дата выхода на рынок
На данный момент большинство информации еще неизвестно, так как официальная презентация намечена на март 19 года. Компания Мерседес планирует показать автомобиль и рассказать про него на международном Moto Show, которое проходит в Женеве. На той же выставке разработчики обещают порадовать автолюбителей дополнительной моделью – минивэн на базе электрического двигателя под названием EQV Concept.
Выход автомобиля на мировой рынок намечен на июнь – июль 2019 года, притом, что предзаказ новинки доступен сразу после премьеры (в конце марта). Скорее всего, что за территорией Европы автомобиль выйдет значительно позже, ближе к концу этого года.
По неофициальной информации, стартовая цена Mercedes-Benz V-Class 2019—2020 модельного года составляет порядка 37 тысяч евро, в стандартной модификации.
Модификации Mercedes V-class
Mercedes V 200 d MT
Цена от |
3 111 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2158 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/1200-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes V 220 d MT
Цена от |
3 468 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2158 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1400-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes V 250 d AT
Цена от |
3 909 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2158 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/1400-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes V 200 d AT
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2158 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/1200-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Технические характеристики
Внешние габариты компактной, стандартной и удлиненной модификаций минивэна реализованы в соотношении длины 4895, 5140 и 5370 мм и соответственно 1928 и 1880 мм – ширины и высоты. В зависимости от модели кузова длина межосевой базы заднеприводного шасси варьируется в диапазоне 3000–3200 мм, высота клиренса постоянная – 160 мм.
Конструкция ходовой части совмещает в себе преимущества независимой макферсоновской и регулируемой пневматической подвески.
- Моторный ряд предлагает выбор из трёх турбонаддувных 2,1-литровых дизельных двигателей OM651, с параметрами: 136 л.с./330 Нм, 163 л.с./330 Нм и 190 л.с./440 Нм.
- Тест-драйв показал динамику набора первой сотни соответственно 14,11 и 9 сек, максимальную скорость – 183, 194 и 206 км/ч.
Средний расход дизельного топлива в смешанном режиме движения стабилизирован на уровне 6 л. Стартовые и тягово-скоростные характеристики силовых агрегатов эффективно реализуются пятиступенчатой механической или шестидиапазонной автоматической трансмиссией. В топовой комплектации автомобиль с самым мощным двигателем комплектуется полным приводом 4Matic.
Дизельные силовые агрегаты во всех вариантах соответствуют требованиям действующих экологических стандартов.
Продажа Mercedes-Benz V-Class 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Истра
V-Class 2014
3 250 000 q
Москва
V-Class 2014
2 250 000 q
Москва
V-Class 2014
2 825 000 q
Москва
V-Class 2014
2 748 000 q
Москва
V-Class 2014
2 400 000 q
Москва
V-Class 2014
2 450 000 q
Москва
V-Class 2014
2 560 000 q
Краснодар
V-Class 2014
2 749 000 q
Симферополь
V-Class 2014
2 900 000 q
Омск
V-Class 2014
2 400 000 q
3 поколение, 04.2014 — н.в., Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.1 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
200 d MT Длинный | 12.2014 — н.в. | 3434000 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
200 d MT Avantgarde Короткий | 12.2014 — н.в. | 4028000 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
200 d MT Avantgarde Длинный | 12.2014 — н.в. | 4106000 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
200 d MT Avantgarde Сверхдлинный | 12.2014 — н.в. | 4184000 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
200 d MT Сверхдлинный | 12.2014 — н.в. | 3512000 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
200 d MT Короткий | 12.2014 — н.в. | 3356000 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
2.1 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
200 d AT 4MATIC Длинный | 12.2014 — н.в. | 4009669 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
200 d AT 4MATIC Avantgarde Длинный | 12.2014 — н.в. | 4681669 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
200 d AT 4MATIC Avantgarde Сверхдлинный | 12.2014 — н.в. | 4759669 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
200 d AT 4MATIC Короткий | 12.2014 — н.в. | 3931669 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
200 d AT 4MATIC Сверхдлинный | 12.2014 — н.в. | 4087669 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
200 d AT 4MATIC Avantgarde Короткий | 12.2014 — н.в. | 4603669 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
2.1 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
200 d AT Короткий | 12.2014 — н.в. | 3517193 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
200 d AT Avantgarde Короткий | 12.2014 — н.в. | 4189193 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
200 d AT Длинный | 12.2014 — н.в. | 3595193 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
200 d AT Avantgarde Длинный | 12.2014 — н.в. | 4267193 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
200 d AT Avantgarde Сверхдлинный | 12.2014 — н.в. | 4345193 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
200 d AT Сверхдлинный | 12.2014 — н.в. | 3673193 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
2.1 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
220 d MT Короткий | 04.2014 — н.в. | 3741000 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
220 d MT Avantgarde Короткий | 04.2014 — н.в. | 4413000 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
220 d MT Avantgarde Длинный | 04.2014 — н.в. | 4491000 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
220 d MT Длинный | 04.2014 — н.в. | 3819000 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
220 d MT Сверхдлинный | 04.2014 — н.в. | 3897000 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
220 d MT Avantgarde Сверхдлинный | 04.2014 — н.в. | 4569000 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
2.1 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
220 d AT 4MATIC Короткий | 04.2014 — н.в. | 3769354 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
220 d AT 4MATIC Avantgarde Короткий | 04.2014 — н.в. | 4374354 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
220 d AT 4MATIC Avantgarde Длинный | 04.2014 — н.в. | 4444354 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
220 d AT 4MATIC Длинный | 04.2014 — н.в. | 3863755 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
220 d AT 4MATIC Сверхдлинный | 04.2014 — н.в. | 3909354 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
220 d AT 4MATIC Avantgarde Сверхдлинный | 04.2014 — н.в. | 4514354 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
2.1 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
220 d AT Короткий | 04.2014 — н.в. | 3523491 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
220 d AT Avantgarde Короткий | 04.2014 — н.в. | 4119475 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
220 d AT Avantgarde Сверхдлинный | 04.2014 — н.в. | 4259475 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
220 d AT Avantgarde Длинный | 04.2014 — н.в. | 4189475 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
220 d AT Длинный | 04.2014 — н.в. | 3617891 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
220 d AT Сверхдлинный | 04.2014 — н.в. | 3663491 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
2.1 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
250 d AT 4MATIC Avantgarde Длинный | 04.2014 — н.в. | 4715863 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
250 d AT 4MATIC Длинный | 04.2014 — н.в. | 4110863 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
250 d AT 4MATIC Сверхдлинный | 04.2014 — н.в. | 4180863 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
250 d AT 4MATIC Avantgarde Сверхдлинный | 04.2014 — н.в. | 4785863 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
250 d AT 4MATIC Короткий | 04.2014 — н.в. | 4217000 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
250 d AT 4MATIC Avantgarde Короткий | 04.2014 — н.в. | 4645863 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
2.1 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
250 d AT Короткий | 04.2014 — н.в. | 4217000 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
250 d AT Avantgarde Короткий | 04.2014 — н.в. | 4889000 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
250 d AT Edition1 Короткий | 04.2014 — 02.2015 | 3220000 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
250 d AT Avantgarde Длинный | 04.2014 — н.в. | 4967000 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
250 d AT Длинный | 04.2014 — н.в. | 4295000 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
250 d AT Сверхдлинный | 04.2014 — н.в. | 4373000 руб. | OM 651 DE 22 LA | W447 |
Внутренняя часть
Внутренняя часть автомобиля, так же, как и внешняя, мало чем отличается от старшего брата. Однако нельзя сказать, что это плохо. Автохолдинг Мерседес успел настолько повысить планку, что её поддержание на прежнем уровне уже можно оценить на отметку “хорошо”.
Из изменений можно выделить новую приборную панель, которая стала больше по габаритам, однако разработчики придерживались фирменного стиля и не стали добавлять много ненужных функций, остановившись только на важных приборах.
На приборной панели гордо расположился циферблат аналогового типа, дефлекторы для вентиляции слегка изменили форму, что должно повысить их производительность.
Вставки из пластика и дерева стали красивее, можно отдельно выбирать их цветовую палитру. Отделка салона также кожаная, однако пользователь на выбор может заменит её на более простой кожзаменитель. Также при покупке Мерседеса 2019 года V-класса покупатель сам может выбрать расцветку и оформление салона, благо дизайнеры заранее подготовили несколько версий на выбор.
размеры
Мерседес-Бенц В-Класс- это минивэн премиум класса. По умолчанию, в стандартном варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4895 мм, ширина 1928 мм, высота 1880 мм, а колесная база- 3200 мм. Дорожный просвет, по умолчанию, невелик и составляет всего 160 миллиметров. Подвеска полностью независимая с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.
Обычная версия с короткой базой способна вместить шесть человек и принять на борт до 1030 литров поклажи. Сам салон способен отлично трансформироваться. Если сложить сиденья, можно получить до 4030 литров.
Mercedes V-class — обзор автомобиля
Mercedes V-class / Мерседес V-класс
Премьера нового Mercedes V-class (W447) состоялась за месяц до его официального дебюта в Женеве. V-class 2014-го модельного года призван сменить на конвейере люксовый «Виано». Как заявляют в Штутгарте, Мерседес V-класс способен обеспечить комфорт S-класса сразу для шестерых или восьмерых человек
Столь амбициозные слова подтверждаются прогрессирующим качеством исполнения и вниманием к каждой детали внутри этого минивэна. По сравнению с предшественником новый Mercedes V-class W447 неизмеримо «вырос» во всем, начиная с внешности, заканчивая техническими новшествами
Внутри Mercedes V-class чувствуется унификация с другими моделями компании, что позволяет получить ощущение, как будто сидишь в легковом автомобиле, а не в большом 6-местном минивэне.
Новое поколение Mercedes V-class предлагается в двух вариантах колесных баз и трёх исполнениях длины кузова. 4 раздельные анатомичные сиденья с подлокотниками в 6-местном исполнении салона обеспечат массу свободного пространства для пассажиров и существенно повысят восприятие комфорта. В России для Mercedes V-class предлагаются 3 «дизеля», мощностью 136, 163 и 190 hp. Трансмиссия — 7G-TRONIC PLUS либо традиционная «механика». В продажу новый V-class поступил летом 2014 года.
Самая доступная версия комфортабельного минивэна Mercedes V-class укомплектована стальными дисками колес R16, галогеновым освещением, зеркалами с регулировками и обогревом, перeдними электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой, цветным экраном мультимедиа, камерой кругового осмотра, системой слежения за ситуацией в слепых зонах, ассистентом контроля дорожных знаков. Линия оснащения Avantgarde располагает легкосплавными дисками с 17-м радиусoм, улучшенной обивкой интерьера кожей Lugano и декором из натуральных пород дерева, светодиодной системой освещения ILS с адаптивной функцией, комфортной подсветкой интерьера Ambient Lighting, подсвечиваемыми декоративными порогами дверей, атермальным остеклением, регулируемой системой автоматического кондиционирования. В составе пакета Exclusive числятся многоспицевые диски колес R19, внешние спортивные компоненты отделки, обивка интерьера премиум-кожей Nappa, парковочный пакет с камерой круговогo обзора, панорамный верх с люкoм, автозатемняемое салонное зеркало, электроприводы управления боковыми сдвижными дверьми, функция вентиляции кресел первого и второго ряда, комплекс дополнительных подушек безопасности. В списке опций — контроль давления в шинах, багажные рейлинги, система предупреждения о столкновении, адаптивный круиз-контроль, складываемый стол салона.
Продажа Mercedes-Benz B-Class в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
B-Class 2019
2 190 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2019
2 130 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2019
2 049 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2019
2 049 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2018
1 820 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2015
1 227 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2014
850 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2014
939 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2014
939 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2014
899 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2014
899 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2014
1 138 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2014
1 138 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2014
965 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2013
859 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2013
859 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2013
899 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2013
795 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2012
705 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2012
705 000 q
Запчасти и шины на Mercedes-Benz B-Class
Бампер передний для Mercedes Benz B-klasse W246
Цена 3 500 р.
АКПП Mercedes Benz Проверенная
Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Mercedes Benz CLA-Class GLA-Class A-Class B-Class M270.920
Цена 219 990 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz B-Class
Отзыв о Mercedes-Benz B-Class, 2010
Вся правда о Вклассе.
С уверенностью могу рассказать всю правду 1й Бкласс купил в 2012 г первые впечатления отличные. Небольшой автомобиль для города экономичный с просторным салоном большим багажником, отличным обзором. Ездить легко и приятно. Не очень подходит на длинные и долгие поездки…
Отзыв о Mercedes-Benz B-Class, 2017
У меня это уже второй Вкласс. Первый был В200 2012 года на роботе. Автомобиль очень понравился. За 5 лет проехал порядка 80 т км. Были на нем в Грузии, в Европе. Технических проблем не было, только плановое ТО. Для себя понял, что этот автомобиль в нашей стране недооценен. Когда в 2017 году…
Отзыв о Mercedes-Benz B-Class, 2012
Привет! Только недавно приобрел данный автомобиль, проехал немного около 500км, впечатления только положительные, до этого владел многими марками, включая русские, японские, корейские и БМВ, но этот авто прям таки приятно удивил своими габаритами, размерами салона, удобством и эргономикой. За…
Статьи о Mercedes-Benz B-Class
Статьи об автомобилях Mercedes-Benz B-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв обновленного Mercedes-Benz B-Class. Би хэппи;
Европейцы — прагматики. Мыслят немного по-другому, нежели мы. Выбирая автомобиль, они почти всегда руководствуются соображениями практичности и экономичности. Купить машину «на последние», а то и в кредит, только…
Испания — лето 2013;
Какие цели были намечены: посетить Мадрид, Барселону, в качестве пляжного отдыха Маня выбрала Майорку. Так как наш друг, Лёха, за «экшен», поездка была разбавлена парком аттракционов «Порт Авентура» и крупнейшим…
Приключения русских в Италии, или 36 часов на колесах по Европе;
Волею судьбы довелось мне осенью кризисного 2009-го года оказаться в Мюнхене. Да не просто оказаться — а аккурат в последнюю неделю Октоберфеста, а Мюнхен, как известно — столица этого фестиваля, который длится целый месяц.
Новости о Mercedes-Benz B-Class
Младшие Мерседесы получили гибридные версии 250e с полностью электрическим ходом;
Семейства Mercedes-Benz A- и B-класса разжились гибридными модификациями, причем не простыми, а подзаряжаемыми, да еще и с поддержкой езды в полностью электрическом режиме. A250e и B250e уже скоро поступят на европейский рынок.
Tesla Model 3 установила рекорд Euro NCAP;
О безопасности электромобилей Tesla ходят разные легенды: кто-то боится их мощных аккумуляторов, склонных к возгоранию в случае ДТП, другие же указывают на высокую пассивную безопасность и наличие современных электронных…
Новый B-Class от Mercedes-Benz получил электронику от S-Class;
В продажу в Европе новый B-Class поступит в декабре 2018 года.
Технические характеристики
Разгон до 100 км в час зависит от типа двигателя и комплектации автомобиля и составляет от 9 до 13.8 с. На сегодняшний день viano mercedes поставляется с бензиновыми и дизельными двигателями. С автоматической и механической коробкой передач.
• 2 литровый дизельный двигатель с двухступенчатым турбонаддувом имеет 4 цилиндра и мощность 136 лошадиных сил. Крутящий момент до 320 ньютон/метров, разгон до 100 км/час за 13.8 с., максимальная скорость 185 км/час. Расход топлива в городском режиме до 7.5 литров, на трассе не более 6 литров дизеля на 100 км.• Дизельный двигатель объёмом 2.2 литра с двухступенчатым турбонаддувом, мощностью 136 лошадиных сил разгоняется до 100 км/час за 12.2 с. Крутящий момент составляет 380 ньютон/метров. Максимальная скорость на трассе 194 км/час. Расход дизеля в городском режиме до 7.8 литра, за городом до 6.5 литров на 100 км/час.
• Топовый двигатель для этой модели V250 Bluetec и мощностью 190 лошадиных сил, достигает крутящего момента в 440 ньютон/метров. Разгон до сотни за 9 с. Максимальная скорость в условиях трассы 206 км/час. Расход топлива по городу 8.0 литра, по трассе до 6.6 литров/100 км. Этот двигатель удовлетворяет нормы EURO 6 и является полностью экологичным. Быстрый разгон и мощность достигаются за счет абсолютно новой системы повышения крутящего момента Overtorque. Первая передача стала короче, а тяговые усилия значительно возросли.
Доступные коробки передач
• Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет широкий спектр передаточных чисел. За счет чего снижаются обороты даже на высоких передачах. Новые технологии помогают снизить расход дизтоплива на 100 км. Установленный гидравлический привод способствует плавности переключения передач. Первая передача у механической коробки коротка, за счет этого достигается быстрый разгон, даже в загруженном состоянии авто. Длинная шестая передача нужна для экономности передвижения в условиях трассы, и снижает обороты, чтоб не перегружать двигатель.
• 7 ступенчатая коробка автомат 7G-Tronic plus. Переключаются передачи плавно и комфортно, авто стартует без подергиваний в базовый пакет входят такие опции:
1. Система, препятствующая скатыванию машины назад в пробках.
2. Функция ТЕМРОМАТ.
3. Режим быстрый старт.
4. Блокировка при стоянке авто.
5. ECO Start-Stop.
6. Agility Select.
Управление автоматической коробкой передач осуществляется с помощью подрулевых лепестков. С их помощью можно переключать передачи самостоятельно. Из режима комфорт в спортивный режим поможет перейти кнопка Agility. В модификации V-250 Blue TEC есть режим спорт+, с его помощью можно передвигаться в ручном режиме, контролируя длину каждой передачи.
Ходовые характеристики
Этот автомобиль оборудован автоматическим стояночным тормозом, кнопка расположен под переключателем фар. Индикатор его включения горит красным при включении, на приборной панели. Он предотвратит авто от произвольного движения. Отключить его можно той же кнопкой. Возможна автоматическая разблокировка тормоза при нажатии на газ. Для того чтобы экстренно затормозить можно использовать эту кнопку, на панели в это время загорается красный сигнал.
• В новом Mercedes Benz v class мягкая подвеска входит в базовую комплектацию. Она хорошо проходит неровности, глотает толчки и кочки на дороге. V класс мерседес хорошо держится на дороге, его не кренит на поворотах, движение как для передних так и задних пассажиров очень комфортное.
• Спортивная подвеска доступна как дополнительная опция в комплектации AVANTGARDE. Клиренс у такой подвески ниже на 1,5 см, она настроена более жестко, чем комфортная. Авто принимает спортивный характер, четче походит повороты, лучше держится в полосе. Повышенная динамика авто отлично подойдет для дальних поездок.
• Agility Control адаптивная умная подвеска, которая сама подстраивается под дорожную ситуацию. Машину при движении приятно покачивает, создавая отличный баланс между комфортом и драйвом. Амортизаторы и стабилизаторы движения постоянно, изучают дорожную ситуацию и добавляют устойчивость автомобилю.
• В качестве дополнительной опции доступен полный привод машины, в базе предлогается только передний.
оснащение
Mercedes-Benz V-Class имеет широкий список оснащения и носит неофициальный титул «король минивэнов». Он оснащается не только обычными подушками безопасности, но и надувными шторками на стеклах, многофункциональным рулевым колесом с кнопками управления продвинутой мультимедийной системы, климатической установкой с несколькими зонами работы, штатной навигационной системой, датчиками света и дождя, системой стабилизации, кожаной обивкой сидений, электрическим приводом крышки багажника, вентиляцией сидений, системой распознавания дорожных знаков и адаптивным круиз-контролем.
Салон
Интерьер V-класса, как и внешний облик, изменился минимально. Самое заметное из новшеств – переработанные дефлекторы вентиляции, выполненные на манер турбин. Ни виртуальных «приборов», ни сенсорного дисплея мультимедийной системы обновленному вэну не досталось. Взаимодействовать с медиацентром придется исключительно с помощью пульта на центральной консоли, и отклика на уже привычную фразу «Эй, Мерседес» здесь не последует.
Салон нового V-Class
Отсутствие значимых нововведений в дизайне и приборном оснащении салона частично компенсируется новыми схемами отделки. Клиенты смогут выбирать между шестью расцветками тканевой обивки, или же остановиться на одном из двух сортов кожи – Lugano или Nappa. Также в наличии имеются декоративные элементы – лакированные, деревянные, карбоновые и алюминиевые.
Задние сиденья
В активе нового Mercedes V-Class будут огромная панорамная крыша, встроенный холодильник и фоновая подсветка с тремя цветами (плюс пять уровней яркости). По желанию спереди устанавливаются суперкомфортные кресла от S-Class с откидывающимися спинками и тремя программами массажа. Конфигураций задних сидений предусмотрено множество – альтернативой раздельным креслам на двух задних рядах являются варианты с трехместным диваном на втором или третьем ряду. Правая секция такого дивана может складываться или полностью сниматься для высвобождения дополнительного пространства для багажа.
Интерьер V-класс AMG Line
Арсенал доступных минивэну электронных помощников пополнился системой Active Brake Assist, реагирующей на движущиеся впереди транспортные средства, стационарные объекты и пешеходов (после визуальных и звуковых предупреждений происходит автоматическое торможение), а также ассистентом управления фарами Highbeam Assist Plus, деактивирующим часть диодов в модуле дальнего света для предотвращения ослепления водителей соседних автомобилей. Помимо указанных систем безопасности новому V-класс полагаются мониторинг слепых зон, контроль рядности движения, удержание в полосе, парковочный ассистент с камерой заднего вида или панорамным обзором, распознавание дорожных знаков.
Mercedes V-class — обзор автомобиля
Mercedes V-class / Мерседес V-класс
Премьера нового Mercedes V-class (W447) состоялась за месяц до его официального дебюта в Женеве. V-class 2014-го модельного года призван сменить на конвейере люксовый «Виано». Как заявляют в Штутгарте, Мерседес V-класс способен обеспечить комфорт S-класса сразу для шестерых или восьмерых человек
Столь амбициозные слова подтверждаются прогрессирующим качеством исполнения и вниманием к каждой детали внутри этого минивэна. По сравнению с предшественником новый Mercedes V-class W447 неизмеримо «вырос» во всем, начиная с внешности, заканчивая техническими новшествами
Внутри Mercedes V-class чувствуется унификация с другими моделями компании, что позволяет получить ощущение, как будто сидишь в легковом автомобиле, а не в большом 6-местном минивэне.
Новое поколение Mercedes V-class предлагается в двух вариантах колесных баз и трёх исполнениях длины кузова. 4 раздельные анатомичные сиденья с подлокотниками в 6-местном исполнении салона обеспечат массу свободного пространства для пассажиров и существенно повысят восприятие комфорта. В России для Mercedes V-class предлагаются 3 «дизеля», мощностью 136, 163 и 190 hp. Трансмиссия — 7G-TRONIC PLUS либо традиционная «механика». В продажу новый V-class поступил летом 2014 года.
Самая доступная версия комфортабельного минивэна Mercedes V-class укомплектована стальными дисками колес R16, галогеновым освещением, зеркалами с регулировками и обогревом, перeдними электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой, цветным экраном мультимедиа, камерой кругового осмотра, системой слежения за ситуацией в слепых зонах, ассистентом контроля дорожных знаков. Линия оснащения Avantgarde располагает легкосплавными дисками с 17-м радиусoм, улучшенной обивкой интерьера кожей Lugano и декором из натуральных пород дерева, светодиодной системой освещения ILS с адаптивной функцией, комфортной подсветкой интерьера Ambient Lighting, подсвечиваемыми декоративными порогами дверей, атермальным остеклением, регулируемой системой автоматического кондиционирования. В составе пакета Exclusive числятся многоспицевые диски колес R19, внешние спортивные компоненты отделки, обивка интерьера премиум-кожей Nappa, парковочный пакет с камерой круговогo обзора, панорамный верх с люкoм, автозатемняемое салонное зеркало, электроприводы управления боковыми сдвижными дверьми, функция вентиляции кресел первого и второго ряда, комплекс дополнительных подушек безопасности. В списке опций — контроль давления в шинах, багажные рейлинги, система предупреждения о столкновении, адаптивный круиз-контроль, складываемый стол салона.
Технические характеристики
Для Mercedes-Benz V-Class доступна новая линейка силовых агрегатов. Вместо старого дизельного мотора OM 651 на 2,1 литра пришла новая двухлитровая четверка OM 654. Она на 17% легче и на 13% экономичнее, а также, благодаря продуманной выхлопной системе укладывается в самые жесткие экологические нормы. В комплекте к нему идет новый гидромеханический автомат 9G-Tronic с девятью диапазонами работы против семи у предшественника.
Версии V 250d и V 250d 4Matic будут оснащаться младшей версией мотора. Она развивает 190 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента. Привод полный или передний. В зависимости от типа трансмиссии, разгон до ста километров в час займет 9,5-10,2 секунды, а максимальная скорость расположится на отметке 199-205 км/ч. Расход топлива составит 6,3-6,8 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле.
Более мощные V 300 d и V 300 d 4Matic комплектуются более мощной версией мотора. Она способна развивать 239 лошадей и 500 Нм постоянно. В особых случаях, мотор способен кратковременно поднимать свою тягу до 530 Нм. В зависимости от типа привода, ускорение до 100 км/ч займет 7,9-8,3 секунды, а скоростной потолок- 214-220 км/ч. Расход топлива в спокойных режимах езды составляет те же 6,3-6,8 литра.
Выводы
Мерседес В-класс 2019 – автомобиль, который может порадовать многих своим превосходным, шикарным дизайном и характеристиками. Единственной особенностью, которая может оттолкнуть покупателя, является очень высокая цена. За самую скромную модель автомобиля придется выложить 5 миллионов 725 тысяч рублей. Несмотря на эту стоимость, у него обязательно появятся поклонники, которые будут положительно отзываться о каждой его составляющей. Самым приятным во всем этом, является то, что всегда можно создать автомобиль, выбрав практически каждый элемент. Машину можно использовать для комфортной городской езды, а вот для бездорожья и пересеченной местности такой автомобиль подойдет в меньшей степени.