Мицубиси лансер 2005 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Для США
- Тюнинг
- Для Японии
- Технические характеристики
- Поколения
- Тест-драйвы Mitsubishi Lancer
- Новости
- Сколько весит, объём топливного бака
- Годы выпуска, типы кузова
- Какое моторное масло из аналогов лучше?
- Продажа Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mitsubishi Lancer
- Сводные данные по Mitsubishi Lancer
- Продажа Mitsubishi Lancer 2014 в России
- Продажа Mitsubishi Lancer 2005 в России
- Типы приводов и другие важные характеристики
- Для Японии
- Технические характеристики
- Ремонтопригодность и обслуживание
- Для Европы
- Надежность мотора
Для США
рестайлинг, 10 поколение, 03.2012 — 09.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT DE/ES | 03.2012 — 09.2015 | 4B11 | CY4A | |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT ES | 03.2012 — 09.2015 | 4B11 | CY4A | |
2.0 л, 237 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 SAT 4WD Ralliart | 03.2012 — 09.2015 | 4B11T | CY4A | |
2.4 л, 168 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT GT | 03.2012 — 09.2015 | 4B12 | CY5A | |
2.4 л, 168 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 CVT GT | 03.2012 — 09.2015 | 4B12 | CY5A | |
2.4 л, 168 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVT 4WD SE | 03.2012 — 09.2015 | 4B12 | CY5A | |
2.4 л, 168 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.4 SAT GT | 03.2012 — 09.2015 | 4B12 | CY5A |
Бампер передний mitsubishi lancer (CX, CY) (2007)
Цена 1 500 р.
Двигатель митсубиси лансер 10
Цена 39 999 р.
АКПП на Mitsubishi 4G69
АКПП Mitsubishi 4B12, W1CJA, 4WD | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 44 000 р.
Дверь задняя левая Mitsubishi Lancer VI
Цена 3 500 р.
Фара левая Nissan Wingroad 2001-2005 WFY11
Цена 2 000 р.
Тюнинг
Проблема модернизации двигателя 4a91 является то, что он идеально настроен заводом-изготовлением для соответствия всем заявленным показателям динамичности и экономичности. Любое вмешательство в цельную конструкцию моторной установки приведет к не идеальной работе двигателя, а также к возможному увеличению потребления смазочных и топливных жидкостей. Самым распространенным видом тюнинга любого двигателя из серии 4a9 является изменение показаний и перепрошивки электронного блока управления. Он настроен так, что бы показатели экономии топлива и динамических качеств соответствовали заявленным показателям. Если настроить его на максимальную экономию топлива, динамические качества автомобиля существенно снизятся. Достоинством ЭБУ, установленного на данных моторах, является то, что вернуться к заводским настройкам очень просто.
Механическая часть очень сложно поддается тюнингу, поскольку стоковые детали в моторе практически отсутствуют. Система впуска наполнена электронными системами, поэтому после осуществления модернизации может появиться большое количество ошибок. Однако некоторых автовладельцев это не пугает, и они прибегают к изменению конструкций поршневой группы, модернизации распределительных коленчатых валов. Однако при сборке двигателя нужно быть очень внимательным, и сделать момент затяжки коленвала и других элементов соответствующим заводским параметрам. Большинство автомобильных специалистов утверждают, что swap 4a91 на 4g92, это принесет больше эффекта в динамических качества, чем тюнинг 1.5-литрового мотора.
Для Японии
рестайлинг, 8 поколение, 08.1997 — 04.2000, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 T | 10.1998 — 04.2000 | 882000 йен | 4G13 | E-CK1A |
1.3 MX | 08.1997 — 04.2000 | 1078000 йен | 4G13 | E-CK1A |
1.3 л, 88 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 T | 10.1998 — 04.2000 | 962000 йен | 4G13 | E-CK1A |
1.3 MX | 08.1997 — 04.2000 | 1158000 йен | 4G13 | E-CK1A |
1.5 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MX | 10.1998 — 04.2000 | 1278000 йен | 4G15 | E-CK2A |
1.5 MX extra | 10.1998 — 04.2000 | 1396000 йен | 4G15 | E-CK2A |
1.5 MX saloon | 08.1997 — 04.2000 | 1497000 йен | 4G15 | E-CK2A |
1.5 MX touring | 08.1997 — 04.2000 | 1508000 йен | 4G15 | E-CK2A |
1.5 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 MX | 10.1998 — 04.2000 | 1478000 йен | 4G15 | E-CM2A |
1.5 MX saloon | 10.1998 — 04.2000 | 1768000 йен | 4G15 | E-CM2A |
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MX | 10.1998 — 04.2000 | 1358000 йен | 4G15 | E-CK2A |
1.5 MX extra | 10.1998 — 04.2000 | 1476000 йен | 4G15 | E-CK2A |
1.5 MX saloon | 08.1997 — 04.2000 | 1577000 йен | 4G15 | E-CK2A |
1.5 MX touring | 08.1997 — 04.2000 | 1598000 йен | 4G15 | E-CK2A |
1.5 MX saloon G | 08.1997 — 04.2000 | 1598000 йен | 4G15 | E-CK2A |
1.5 Exceed | 10.1998 — 04.2000 | 1598000 йен | 4G15 | E-CK2A |
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 MX | 10.1998 — 04.2000 | 1563000 йен | 4G15 | E-CM2A |
1.5 MX saloon | 10.1998 — 04.2000 | 1853000 йен | 4G15 | E-CM2A |
1.6 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MR | 10.1998 — 04.2000 | 1898000 йен | 4G92 | E-CK4A |
1.6 MR MIVEC-MD | 08.1997 — 04.2000 | 1928000 йен | 4G92 | E-CK4A |
1.6 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MR | 10.1998 — 04.2000 | 1988000 йен | 4G92 | E-CK4A |
1.6 MR MIVEC-MD | 08.1997 — 04.2000 | 2018000 йен | 4G92 | E-CK4A |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 Driving School Spec | 08.1997 — 04.2000 | 4G93 | E-CK5AR | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 Driving School Spec | 08.1997 — 04.2000 | 4G93 | E-CK5AR | |
1.8 л, 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 V6 MX saloon | 10.1998 — 04.2000 | 1848000 йен | 6A11 | E-CK6A |
1.8 л, 205 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 GSR | 08.1997 — 04.2000 | 2443000 йен | 4G93 | E-CM5A |
1.8 л, 205 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 GSR | 08.1997 — 04.2000 | 2538000 йен | 4G93 | E-CM5A |
2.0 л, 88 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0DT MX | 08.1997 — 04.2000 | 1425000 йен | 4D68 | KD-CK8A |
2.0DT MX saloon | 08.1997 — 04.2000 | 1666000 йен | 4D68 | KD-CK8A |
2.0DT Driving School Spec | 08.1997 — 04.2000 | 4D68 | KD-CK8AR | |
2.0 л, 88 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0DT MX saloon | 10.1998 — 04.2000 | 1926000 йен | 4D68 | KD-CM8A |
2.0 л, 88 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0DT MX | 08.1997 — 04.2000 | 1500000 йен | 4D68 | KD-CK8A |
2.0DT MX saloon | 08.1997 — 04.2000 | 1741000 йен | 4D68 | KD-CK8A |
2.0DT Driving School Spec | 08.1997 — 04.2000 | 4D68 | KD-CK8AR | |
2.0 л, 88 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0DT MX saloon | 10.1998 — 04.2000 | 2006000 йен | 4D68 | KD-CM8A |
Технические характеристики
На сегодняшний день купить Митсубиси Лансер возможно в многих различных версиях. Речь идет как о последних вариациях, представленных в автосалонах, так и о подержанных моделях, которые можно найти на вторичном рынке. В зависимости от выбранной версии, технический аспект может отличаться значительным образом.
Митсубиси Лансер имеет следующие технические параметры:
- двигатель объемом 1.2, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 л;
- мощность мотора 54-170 л.с.;
- потребляемое топливо – бензин, но новый вариант авто может использовать дизель;
- клиренс 15-16,5 см;
- привод – задний, полный или передний;
- трансмиссия – 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая механика;
- багажник объемом 218-315 л, но этот параметр можно увеличить примерно до 900 л, если сложить сидения второго ряда;
- разгон до 100 км/час занимает 7,9-15,4 с;
- максимально возможная скорость 145-200 км/час;
- средний расход топлива на 100 км 8,9-11,7 л;
- объем топливного бака 41-59 л;
- кузов – универсал или седан.
Характеристика – это то, что определяет не только поколение авто, но и выбранная версия. Даже если выбрать авто одного и того же года выпуска, коробка передач, движок могут значительно отличаться.
Можно точно сказать то, что последние версии Митсубиси Лансер значительно более мощные и функциональные, так как производитель в первую очередь работает именно над функционалом.
Каждая последующая версия имеет значительно более увеличенные мощностные параметры
Важно отметить то, что на подобное следует обращать внимание сразу, так как в будущем обвес уже не даст возможности как-либо расширить возможности своего авто
Поколения
-
X рестайлиг 2
-
X рест.
-
X
Тест-драйвы Mitsubishi Lancer
Все тест-драйвы Вторичный рынок 30 июня 2014 GENERATION X
От добра добра не ищут. Японские автопроизводители настолько консервативны, что способны выпускать хорошо продающуюся модель под одним названием десятилетиями. Чтобы хоть как-то понимать, о какой именно машине идет речь, приходится оперировать таким понятием, как “поколение”
9
Вторичный рынок 07 ноября 2011 Авто с пробегом (Mitsubishi Lancer X,Toyota Corolla,Volkswagen Golf)
Герои нашего очередного обзора автомобилей класса «С» это качественная, соответствующая всем современным требованиям безопасности техника: пятое поколение родоначальника этого класса VW Golf, его «сестричка» в кузове седан Jetta, эффектный японский Mitsubishi Lancer X, а также соплатформенные седан и хэтчбек Corolla и Auris от Toyota символа надежности .
9
Точечный удар (Lancer 1.8 Intense CVT) Тест драйв
На фоне резкого роста объема сборки автомобилей в России и дорожающей японской иены Lancer обновился по минимуму, но остался вернен своим основным ценностям .
11 14 июня 2011
Потише, пожалуйста! (Lancer 1.5 MIVEC; 1.8 MIVEC) Тест драйв
После кризиса «Lancer» остался единственной легковой моделью от «Mitsubishi» на российском рынке. Да и она в последнее время стала терять покупателей, в частности, потому, что при достаточно высокой цене у машины был серьезный недостаток очень слабая шумоизоляция.
3 25 марта 2011
Все тесты Mitsubishi Lancer
Все новости
Новости
Mitsubishi возродит Lancer
В Mitsubishi намекнули на то, что возродят модель гольф-класса Lancer. Правда, в новом формате 24 апреля 2018
В России нашли почти 5000 опасных Mitsubishi Lancer
Mitsubishi нашла в России еще почти пять тысяч Lancer с дефектными подушками безопасности 10 апреля 2018
Mitsubishi завершит серийное производство Lancer в августе этого года
В компании утверждают, что это решение не связано со слиянием с альянсом Renault-Nissan 09 января 2017
Все новости про Mitsubishi Lancer
Сколько весит, объём топливного бака
Митсубиси Лансер 10: характеристики авто для российского рынка.
Модель | Габариты, длина-ширина-высота | Вес, килограмм |
---|---|---|
Седан CY с 01.2007 по 01. 2011 годы | 4570 x 1760 x 1505 | 1550; 1537; 1460; 1367; 1365; 1350; 1320; 1275; 1245 |
Хетчбэк CY с 01.2007 по 07.2010 годы | 4585 x 1760 x 1530 | 1595; 1355 |
Седан, первый рестайлинг CY с 02.2011 по 02.2016 годы | 4570 x 1760 x 1505 | 1350; 1320; 1275; 1255; 1245 |
Для японского рынка.
Модель | Габариты, длина-ширина-высота | Вес, килограмм |
---|---|---|
Универсал, с 12.2008 по 01.2017 годы | 4395 x 1695 x 1500 | 1270; 1250; 1170; 1140; 1120 |
Универсал, с 02.2017 по 04.2019 годы | 4395 x 1695 x 1500 | 1270; 1140 |
Мицубиси Лансер 10 технические характеристики для Европы.
Модель | Габариты, длина-ширина-высота | Вес, килограмм |
---|---|---|
Седан CY, с 01.2007 по 01.2011 годы | 4570 x 1760 x 1490 | 1500; 1395; 1390 |
Хетчбэк CY, с 01.2007 по 01.2011 годы | 4585 x 1760 x 1515 | 1540; 1500; 1460; 1430 |
Седан, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы | 4570 x 1760 x 1480 | 1490; 1335 |
Хетчбэк, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы | 4585 x 1760 x 1505 | 1535; 1450; 1375 |
Седан, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы | 4625 x 1760 x 1480 | 1335 |
Хетчбэк, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы | 4640 x 1760 x 1505 | 1450; 1375 |
Для Америки.
Модель | Габариты, длина-ширина-высота | Вес, килограмм |
---|---|---|
Седан CY, с 01.2007 по 02.2012 годы | 4495 x 1803 x 1473 | 1620; 1595; 1570; 1410; 1395; 1375; 1370; 1365; 1360; 1355; 1350; 1345; 1335; 1325; 1320; 1315 |
Хетчбэк CY, с 01.2007 по 02.2013 | 4572 x 1753 x 1498 | 1620; 1435; 1415; 1405; 1385; 1370; 1355 |
Седан CY, первый рестайлинг, с 03.2012 по 09.2015 годы | 4572 x 1753 x 1473 | 1570; 1426; 1375; 1345; 1330; 1300 |
Седан CY, второй рестайлинг, с 10.2015 по 08.2017 годы | 4623 x 1753 x 1473 | 1425; 1380; 1350; 1340; 1310 |
Объем бака также немного менялся в зависимости от типа комплектации.
Для российского рынка:
- седан CY, первый рестайлинг, с 02.2011 по 02.2016 годы – 59 литров;
- хетчбэк CY, с 01.2007 по 07.2010 годы – 55/59 литров;
- седан CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 55/59 литров.
Для японского рынка:
- универсал, первый рестайлинг, с 02.2017 по 04.2019 годы – 42/52 литра;
- универсал, 12.2008 по 01.2017 годы – 41/42/52 литра.
Для европейского рынка:
- хетчбэк, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы – 59 литра;
- седан, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы – 59 литров;
- хетчбэк, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы – 59 литров;
- седан, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы – 59 литров;
- хетчбэк CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 59 литров;
- седан CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 59 литров.
Для американского рынка:
- седан CY, второй рестайлинг, с 10.2015 по 08.2017 годы – 53/57 литров;
- седан CY, первый рестайлинг, с 03.2012 по 09.2015 годы – 53/57 литров;
- хетчбэк CY, с 01.2007 по 02.2013 годы – 53/57 литров;
- седан CY, с 01.2007 по 02.2012 годы – 53/57 литров.
Годы выпуска, типы кузова
Основные технические характеристики Митсубиси Лансер 10 2007-2018 годов, особенности оснащения для разных рынков.
- Применялись моторы дизельного и бензинового типа, разработан усиленный кузов, для большей комфортности тщательно проработан салон, произведено обновление всех систем безопасности. Использовалась система MIVEC.
- Для Европы поставлялись агрегаты 1,5; 1,8 и 2 л (бензиновые) и один турбодизель (2 л). В 2009 году добавили турбодизель 1,8 л MIVEC и ClearTec. С 2010-го предложили еще два новых агрегата: 2 л турбодизель и 1,6 л бензиновый. В Америку поставляли модификацию с мотором 2,4 л.
- Использование трансмиссии: пятиступенчатая механическая, вариатор, шестиступенчатый автомат. Для дизеля только шестиступенчатая механика.
- Выпуск полноприводной модели Ralliart с турбированным агрегатом. Предлагались также две дополнительные вариации – SE и ES с турбированными моторами и увеличенным комфортом.
- В 2011 проведен основательный рестайлинг. Улучшена ходовая, в стандартной комплектации использовались доступные вспомогательные системы.
Модель Lancer Sportback получила высший рейтинг безопасности — 5 звёзд в краш-тестах EuroNCAP, проведенных 19 февраля 2009 г. Спортивная версия Evo/Evolution имеет отличия от стандартных моделей в виде измененного бампера, капота, полного привода, радиаторной решетки, жесткого кузова, увеличенных арок колес и более мощного силового агрегата с МКПП.
Какое моторное масло из аналогов лучше?
IDEMITSU 3615001.
MOBIL 143081.
Ravenol SSO SAE 0w30.
Eneos Super Gasoline SM 5W30.
Mitasu MJ-101-4 Gold 5w30.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Сегодня рынок технических жидкостей для легковых авто готов предложить владельцам серии с двигателем 1.8 не только оригинал, но и достойные аналоги моторного масла. Все они, соответствуют международному стандарту моторных масел, и подтвердили класс качества API SN ILSAC GF-5.
- IDEMITSU 3615001. Годом основания этой компании считается 1911. На сегодня это лидер японского рынка и №10 в мировом рейтинге производителей моторного масла. Более 40% японских автомобилей покидают конвейер именно с маслом из линейки IDEMITSU.
- MOBIL 143081. В 1966 году, в 100-летнюю годовщину начала производства моторных масел, американская компания Vacuum Oil в результате слияния с корпорацией Standard Oil сменила своё название на MOBIL. Сегодня это один из самых известных мировых брендов. Сферы использования продукции под этим брендом простираются от космических аппаратов до двигателей на железнодорожном и морском транспорте. Гарантия высочайшего качества каждого своего продукта — является главной характеристикой этого производителя из Америки.
- Ravenol SSO SAE 0w30. История компании началась в 1946 году. Сегодня в рецептуре моторных масел этого немецкого производителя присутствуют компоненты по технологиям таких известных брендов как Шеврон, Мобил Ойл, Шелл и Эксон Мобил, хотя Равенол до сегодняшнего дня остаётся индивидуальным брендом. Его продукции доверяют практически все европейские производители и большинство азиатских масел.
- Eneos Super Gasoline SM 5W30. Многие используют, даже не смотря на то, что это SM/GF-4.
- Mitasu MJ-101-4 Gold 5w30.
- Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Краткая характеристика оригинала (MZ320151)
Оригинальное масло 0W30.
Правильный артикул на упаковке.
Это масло предназначено для двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей.
- В отличие от традиционных, этот продукт, благодаря пониженной вязкости увеличивает производительность автомобиля, повышает КПД двигателя и снижает расход топлива.
- Кроме этого масло гарантирует отменный холодный пуск и минимизирует усилия по прокачке системы.
- Благодаря комплексу уникальных присадок, жидкость отлично справляется с отбором тепла в зоне контакта, образует стойкие масляные плёнки, блокирует образование конденсата, исключая процессы окисления и коррозии.
- Текучесть масла гарантирует его быструю оборачиваемость и, как следствие циркуляции, обеспечивает оперативное смывание продуктов эксплуатации (окислы и нагар).
- При постоянном использовании моторного масла MITSUBISHI Motor Oil SAE 0W-30 SM производитель гарантирует повышение прочностных и эксплуатационных качеств деталей двигателя.
- Собственное производство моторных масел концерном было открыто не так давно, однако ориентир на повышение экономичности работы двигателей и повышение их моторесурса поставили их в приоритет многими производителями автомобилей во всём мире.
Продажа Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Lancer 2014
625 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2013
510 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2012
495 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2012
495 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2012
570 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2012
580 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2012
629 850 q
Санкт-Петербург
Lancer 2012
540 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2011
427 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2011
550 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2011
490 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2011
479 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2011
479 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2010
420 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2010
417 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2010
450 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2010
450 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2010
430 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2010
389 690 q
Санкт-Петербург
Lancer 2010
454 000 q
Запчасти и шины на Mitsubishi Lancer
Бампер передний mitsubishi lancer (CX, CY) (2007)
Цена 1 500 р.
Двигатель митсубиси лансер 10
Цена 39 999 р.
АКПП на Mitsubishi 4G69
АКПП Mitsubishi 4B12, W1CJA, 4WD | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 44 000 р.
Дверь задняя левая Mitsubishi Lancer VI
Цена 3 500 р.
Фара левая Nissan Wingroad 2001-2005 WFY11
Цена 2 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi Lancer
Отзыв о Mitsubishi Lancer, 2007
Автомобилем владел с 2012 г до 2019 г. Покупал у первого хозяина с пробегом 65000 км. Наездил 90000 км.
Что хочется сказать об авто.Если в общем самые приятные ощущения от авто! Реально сейчас скучаю. Сейчас владею Ниссан кашкай J11 2014 г, 2.0 cvt. Машина тоже хорошая, но нет той…
Отзыв о Mitsubishi Lancer, 2014
Всем привет!
Это мой второй отзыв, но Дром почемуто не помнит моей почты и не хочет слать на неё пароль. Первый про Опель Корсу, вот этот:
Отзыв о Opel Corsa
Часть первая каковы были критерии выбора?
После продажи Корсы n времени я жил без машины, и, поскольку начался отпуск с…
Отзыв о Mitsubishi Lancer, 2009
Все привет. Ездил всегда на правом руле, было 5 машин разных марок. Потом решил пересесть на левый руль, купил Дастера, от которого остался только негатив некомфотный, неудобный, прожорливый, в нем все сделано не для людей. Промучился с ним пол года и продал.
На деньги от Дастера было решено…
Статьи о Mitsubishi Lancer
Статьи об автомобилях Mitsubishi Lancer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
В горы на Honda Odyssey;
Все началось в 2009-м году, когда я в компании троих друзей попал в самый высокогорный район Саян — массив Мунку-Сардык. В тот май мы провели замечательную неделю в горах, совершили три восхождения на вершины массива…
Израиль. Самостоятельное пятидневное путешествие с арендой авто. Делимся опытом;
Прошу не воспринимать всё написанное ниже, как краткий путеводитель с названием «Как познать Израиль за пять дней!». Святая Земля заслуживает гораздо большего времени и внимания, нежели смогли уделить этой замечательной стране мы.
Новости о Mitsubishi Lancer
В России отзывают 5 тысяч Mitsubishi Lancer;
Mitsubishi Motors отзывает в России 4780 автомобилей Mitsubishi Lancer, проданных с июля 2009 по февраль 2010 года.
Mitsubishi Grand Lancer — обновленная версия седана для рынка Тайваня и Китая;
В основе конструкции Grand Lancer находится хорошо известный Лансер десятого поколения, который выпускают уже почти 10 лет.
Mitsubishi еще раз обновит Lancer для рынка Китая;
Теперь передок Lancer оформлен в соответствии с концепцией Dynamic Shield, также примененной во внешности новых Outlander и Pajero Sport.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Lancer
- брызговики lancer cedia перед с чего подходят
- шрус на лансер леворукий 94 года
- Mitsubishi Lancer Evo 7 Проблемы с ГИБДД
- Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mitsubishi Lancer» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Лансер
Альтернативное написание: Ланцер, Лансер Х
Неправильное русское написание: Лансэр,Ланцэр
Сводные данные по Mitsubishi Lancer
Объем двигателя Mitsubishi Lancer
Крутящий момент Mitsubishi Lancer
Продажа Mitsubishi Lancer 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Lancer 2014
625 000 q
Мурманск
Lancer 2014
665 000 q
Сызрань
Lancer 2014
550 000 q
Волгоград
Lancer 2014
589 000 q
Волгоград
Lancer 2014
740 000 q
Самара
Lancer 2014
630 000 q
Сочи
Lancer 2014
600 000 q
Озёрск
Lancer 2014
800 000 q
Челябинск
Lancer 2014
600 000 q
Курган
Lancer 2014
605 000 q
Нижневартовск
Lancer 2014
600 000 q
Новосибирск
Lancer 2014
630 000 q
Новосибирск
Lancer 2014
620 000 q
Барнаул
Lancer 2014
630 000 q
Новый Уренгой
Lancer 2014
570 000 q
Новокузнецк
Lancer 2014
650 000 q
Красноярск
Lancer 2014
585 000 q
Красноярск
Lancer 2014
590 000 q
Продажа Mitsubishi Lancer 2005 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Lancer 2005
240 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2005
219 700 q
Санкт-Петербург
Lancer 2005
195 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2005
210 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2005
200 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2005
259 600 q
Санкт-Петербург
Lancer 2005
234 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2005
230 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2005
199 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2005
207 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2005
207 000 q
Тверь
Lancer 2005
280 000 q
Нахабино
Lancer 2005
180 000 q
Москва
Lancer 2005
300 000 q
Москва
Lancer 2005
249 000 q
Москва
Lancer 2005
245 000 q
Москва
Lancer 2005
238 000 q
Москва
Lancer 2005
285 000 q
Москва
Lancer 2005
240 000 q
Москва
Lancer 2005
279 000 q
Типы приводов и другие важные характеристики
На отечественном рынке в период с 2007 по 2016 годы предлагалось 40 модификаций переднеприводных и 5 полноприводных моделей, в Японии с 2008 по 2019 было 10 и 6 модификаций соответственно, в Европе с 2007 по 2017 – 40 вариантов переднеприводных и только 2 модели полноприводных, в Америке с 2007 по 2017 – 25 и 10 модификаций соответственно.
Крутящий момент Лансера 10 от 121 до 407 Н*м. Трансмиссии используются такие: вариатор, механические (5 и 6 ступеней), автоматические 4 ступени, роботизированные 6 ступеней. Клиренс в российских моделях 150/165 мм, в японских – 135/145/150 мм, европейских – 140/150 мм, американских – 135/140 мм. Мощность двигателей десятого поколения 90-201 лошадиных сил.
Для Японии
2-й рестайлинг, 9 поколение, 01.2005 — 06.2007, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 S | 01.2005 — 11.2005 | 1554000 йен | 4G15 | DBA-CS2W |
1.5 S | 12.2005 — 06.2007 | 1659000 йен | 4G15 | DBA-CS2W |
1.8 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 Touring | 01.2005 — 11.2005 | 1782900 йен | 4G93 | LA-CS5W |
1.8 touring | 12.2005 — 06.2007 | 1932000 йен | 4G93 | LA-CS5W |
1.8 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.8 Touring 4WD | 01.2005 — 11.2005 | 1992900 йен | 4G93 | LA-CS5W |
1.8 touring 4WD | 12.2005 — 06.2007 | 2142000 йен | 4G93 | LA-CS5W |
1.8 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 Ralliart | 01.2005 — 11.2005 | 2202900 йен | 4G93 | TA-CS5W |
1.8 Ralliart | 12.2005 — 06.2007 | 2151000 йен | 4G93 | TA-CS5W |
2-й рестайлинг, 9 поколение, 01.2005 — 11.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MX-E business package | 01.2005 — 11.2005 | 1179000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX-E | 01.2005 — 11.2005 | 1284000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX-E | 12.2005 — 05.2008 | 1285000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX-E business package | 01.2005 — 11.2005 | 1180000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 MX-E business package | 01.2005 — 11.2005 | 1258000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX-E | 01.2005 — 11.2005 | 1363000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX touring | 01.2005 — 11.2005 | 1573000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX touring | 12.2005 — 06.2007 | 1701000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX-E | 12.2005 — 05.2008 | 1363000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX-E NAVI | 12.2005 — 05.2008 | 1470000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX-E business package | 01.2005 — 11.2005 | 1258000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.5 MX-E 4WD | 01.2005 — 11.2005 | 1573000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX touring 4WD | 01.2005 — 11.2005 | 1783000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX touring 4WD | 12.2005 — 06.2007 | 1911000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX-E NAVI 4WD | 12.2005 — 05.2008 | 1680000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.8 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 Ralliart | 01.2005 — 11.2005 | 2098000 йен | 4G93 | TA-CS5A |
1.8 Ralliart | 12.2005 — 06.2007 | 2046000 йен | 4G93 | TA-CS5A |
2.0 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Exceed | 01.2005 — 11.2005 | 1680000 йен | 4G94 | CBA-CS6A |
2.0 exceed Navi | 01.2005 — 11.2005 | 1890000 йен | 4G94 | CBA-CS6A |
2.0 exceed NAVI | 12.2005 — 06.2007 | 1827000 йен | 4G94 | CBA-CS6A |
9 поколение, 01.2003 — 11.2008, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 E | 12.2005 — 11.2008 | 1245000 йен | 4G15 | DBE-CS2V |
1.5 E | 01.2005 — 11.2005 | 1245000 йен | 4G15 | DBA-CS2V |
1.5 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 E 4WD | 12.2005 — 11.2008 | 1533000 йен | 4G15 | DBE-CS2V |
1.5 G 4WD | 12.2005 — 11.2008 | 1641000 йен | 4G15 | DBE-CS2V |
1.5 E 4WD | 01.2005 — 11.2005 | 1533000 йен | 4G15 | DBA-CS2V |
1.5 G 4WD | 01.2005 — 11.2005 | 1641000 йен | 4G15 | DBA-CS2V |
1.5 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 E | 12.2005 — 11.2008 | 1323000 йен | 4G15 | DBE-CS2V |
1.5 G | 12.2005 — 11.2008 | 1431000 йен | 4G15 | DBE-CS2V |
1.5 E | 01.2005 — 11.2005 | 1323000 йен | 4G15 | DBA-CS2V |
1.5 G | 01.2005 — 11.2005 | 1431000 йен | 4G15 | DBA-CS2V |
Технические характеристики
Силовой агрегат
Десятое поколение Mitsubishi Lancer 2015 оснащалось двумя бензиновыми 4-цилиндровыми силовыми агрегатами DOHC. У каждого «движка» есть своя технология управления с помощью электронной системы фазами газораспределения MIVEC. Кроме этого, присутствует система распределенного впрыска ECI-Multi.
В роли базового мотора выступает 1.6-литровая 117-сильная (154 Нм) силовая установка. Автомобиль разгонялся с нуля до 100 км/ч за 10.8-14.1 секунды, а предельный скоростной режим не превышал 180-190 километров в час (в зависимости от коробки передач). Аппетит у 1.6-литрового двигателя небольшой – порядка 6.1-7.1 л.
Далее шла более мощная 1.8-литровая 140 сильная (177 Нм) силовая установка. На механической коробке такой вариант разгонялся до первой сотни за 10 сек. Максимальная скорость не превышала 202 км/ч. Потреблял 140-сильный «движок» около 7.5 литра на каждую сотню в комбинированном цикле. Если стояла вариаторная коробка, то разгон увеличивался на 1.4 сек, а «максималка» снижалась на 11 километров в час (потребление топливо вырастало лишь на 0.3 л).
Также раньше инженеры устанавливали «вялую» 1.5-литровую 109-сильную версию, которая особенно была «никакой» с автоматической коробкой. Еще был двигатель, объемом 2.0 литра, генерирующий 150 «лошадей», а также самый мощный мотор с тем же объемом, но уже развивающий 241 лошадиную силу.
Трансмиссия
Базовый 1.6-литровый двигатель может работать как с 5-скоростной механической, так и с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Весь крутящий момент транслируется исключительно на переднюю часть. А вот более мощный 1.8-литровый вариант «сотрудничает» вместе с упомянутой выше 5-скоростной «механикой» или с бесступенчатой вариаторной коробкой CVT. Весь крутящий потенциал снова передается только на передние колеса.
Ходовая часть
В качестве основания для обновленного Митсубиси Лансер 10 японцы решили применить «глобальную» базу Project Global, созданную вместе с инженерами Mitsubishi и Daimler-Chrysler (когда они еще сотрудничали). Передняя часть автомобиля получила подвеску McPherson, которая получила стабилизаторы поперечной устойчивости, а задняя – независимую подвеску, имеющую многорычажную конструкцию.
Рулевое управление представлено реечным механизмом, который работает вместе с гидроусилителем руля. Тормозная система Lancer 10 оснащена дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние вентилируемые).
Безопасность
При помощи специальной технологии RISE, которая применялась при создании Lancer X, обеспечивается высокий уровень прочности и безопасности. Инженеры разработали конструкцию кузова так, чтобы она надежно защищала сидящих внутри людей. Во время бокового и заднего удара кузов распределяет энергию удара, а также защищает топливную системы, во избежание возгорания. Пакет безопасности Митсубиси Лансер 10 является одним из лучших в своем роде. Она обладает:
- Двумя подушками безопасности;
- Датчиками присутствия пассажиров;
- Базовыми боковыми подушками безопасности;
- Верхними airbags;
- Подушкой безопасности для защиты колен водителя.
Чтобы еще лучше обезопасить сидящих в машине пассажиров, специалисты установили систему антиблокировки тормозов, следящей за уровнем сцепления каждого колеса с дорожным покрытием. А благодаря электронной системе распределения тормозных усилий получается правильно распределять тормозные усилия между передними и задними колесами.
Также нашлось место для системы курсовой устойчивости, при помощи которой машина не уходит в занос во время резких маневров и поворотов. К пассивной системе безопасности Митсубиси Лансер Х можно отнести кроме подушек безопасности еще и ремни. Не забыли про установку подголовников. Вдобавок к этому, седан получил специальные стекла, которые не рассыпаются на острые осколки.
После результатов краш-тестов машина получила оценку «хорошо». Судя по исследованиям Euro NCAP седан смог получить 5 звезд. Лансер 10 способен обеспечить безопасность взрослых пассажиров на 81 процент, детей на 80 процентов, а пешеходов на 31 процент. Таких результатов достигает не каждое транспортное средство.
Ремонтопригодность и обслуживание
В целом двигатель устроен очень просто и имеет компактные размеры. Это позволяет производить ремонтные работы даже в гаражных условиях. Однако запасные части, их доступность и цена при поломке основных элементов заставляет владельца заменить двигатель целиком на контрактный агрегат. Чаще всего в денежном эквиваленте данная замена обходится владельцу дешевле, чем приобретение большого набора запчастей, подлежащих замене.
После проведения ремонтных работ в двигателе, необходимо осуществить его настройку для корректной работы. Двигателя с системой DOHC имеют свои отличительные особенности в регулировке клапанов. От правильности настройки зависит расход топливной жидкости, а также компрессия мотора, вследствие чего можно заметить ухудшение динамических качеств разгона автомобиля. Поршни и поршневые кольца автоконцерну Мицубиси поставляют компании Тейкин и TP — Teikoku Piston.
Система зажигания и навесное оборудование являются надежными элементами в моторе 4a91. Необходимо вовремя производить замену свечей зажигания, поскольку силовая установка очень чувствительна к качеству искры. Данные, прописанные в книге по обслуживанию и ремонта двигателей из серии 4a9, свидетельствуют о необходимости проведении замены свечей каждый 10 000 км пробега, не зависимо от их состояния
Также, производитель данных моторов, рекомендует обратить внимание на моменты затяжек всех соединений двигателя, поскольку в ДВС располагается много сопряженных элементов, работающих под высокими нагрузками
Привод механизма распределения газов изображен на рисунке
1 — Натяжительный башмак; 2 — Шестерня клапанов выпуска; 3 — Шестерня клапанов выпуска; 4 — Цепной успокоитель; 5 — Шестерня коленвала; 6 — Цепь привода ГРМ; 7 — Цепной натяжитель; a,b,c,d,e – Метки ГРМ цепи
Для Европы
рестайлинг, 8 поколение, 09.1997 — 05.2000, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT GLi | 09.1997 — 05.2000 | 4G13 | CK1A | |
1.3 MT GLXi | 09.1997 — 05.2000 | 4G13 | CK1A | |
1.3 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 AT GLXi | 09.1997 — 05.2000 | 4G13 | CK1A | |
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLXi | 09.1997 — 05.2000 | 4G92 | CK4A | |
1.6 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLXi | 09.1997 — 05.2000 | 4G92 | CK4A |
7 поколение, 09.1992 — 12.2000, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLi | 09.1992 — 12.2000 | 4G92 | CB4W | |
1.6 MT GLXi | 09.1992 — 12.2000 | 4G92 | CB4W | |
1.6 л, 113 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLXi | 09.1992 — 12.2000 | 4G92 | CB4W | |
2.0 л, 68 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D MT GL | 09.1992 — 12.2000 | 4D68 | CB8W |
МКПП Mitsubishi Lancer 4G15, F5M421R176
Цена 20 000 р.
Фары тюнинг Mitsubishi Lancer X / Galant Fortis. Demon eye
Цена 29 500 р.
Дверь передняя левая 5700A167 Mitsubishi Lancer 9 CS
Цена 3 400 р.
АКПП Mitsubishi 4B12, W1CJA, 4WD | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 44 000 р.
Двигатель 4A91 Mitsubishi Lancer X из Японии | Гарантия | Установка
Цена 50 000 р.
АКПП Mitsubishi Lancer 10 (CX, CY) с 2007
Цена 55 000 р.
Надежность мотора
Данный агрегат имеет не очень хорошие показатели надежности и требует особого внимания во время всего периода эксплуатации. Даже автомобили, только сошедшие с конвейера, иногда отличаются повышенным жором масла в крупном количестве. Нарушение регламентированного технического обслуживания гарантированно приведет к повышенному износу цилиндро-поршневой группы и других элементов. В дальнейшем это приведет к следующим последствиям: появление масло в колодцах свечей, кольца поршневые могут залечь, а также провернуться вкладыши шатунные и коренные вкладыши, поскольку моторное масло из-за износа ЦПГ распределяется не корректно.
Конструкторы установили цепь в газораспределительный механизм. Это является удачным решением, поскольку это придает большую надежность двигателю. Снятие и установка цепи ГРМ обязательно осуществляется высококвалифицированными специалистами, поскольку неверная установка цепи может привести к серьезным проблемам, вплоть до того, что придется производить дорогостоящий ремонт двигателя.