Вечная тема: выбор круизера

Стоит ли покупать круизер? Плюсы и минусы мотоцикла для настоящих мужчин

Красивые, переливающиеся хромом, с низкой посадкой и характерным басовито-низким гулом выхлопа- эти мотоциклы мало кого оставляют равнодушными. Круизеры – это как отдельная каста в мире мотоциклов, они как бы подчеркивают статус своего владельца – опытного ездока, который в любой момент готов махнуть рукой на повседневность и отправиться в путь. Почти все, кто выбирает новый или подержанный городской мотоцикл время от времени рассматривают вариант покупки круизера и взвешивают его преимущества и недостатки.

Плюсы

Преимущества очевидны: во-первых, это удобная посадка. Сиденье расположено низко, благодаря чему комфортно разместиться за рулем такого мотоцикла получится даже у очень невысокого водителя. Правда, поначалу с непривычки могут несколько уставать руки – положение ручек руля выше, чем у обычного мотоцикла, но к этому быстро привыкаешь и через некоторое время просто не представляешь себе, как можно управлять мотоциклом с согнутыми локтями – как за рулем спортбайка.

Второй плюс круизеров – это объемные кофры, в которых можно спрятать все необходимое как при поездках на работу, так и в многокилометровом пробеге к берегам теплого моря. Выбирая такой мотоцикл можно забыть о натирающем плечи рюкзаке. Владельцы обычных мотоциклов могут поспорить, что они тоже могут повесить кофры, но давайте будем честны – это будет сильно уменьшенное подобие тех кофров, которые устанавливаются на круизеры!

Третий плюс не самый объективный – это внешний вид. По моему мнению, круизер смотрится намного интереснее и привлекательнее, чем какой-то там нейкид. Хотя, как говорится, на вкус и цвет… Также присутствуют огромные возможности для кастомайзинга, достаточно сложно встретить мотоцикл такого класса, в которой владелец не вносил хотя бы минимальные изменения.

Минусы

А теперь постепенно переходим к минусам: длинная колесная база круизера это уже палка о двух концах, благодаря ей владелец такого мотоцикла может наслаждаться плавной ездой по шоссе, но не всегда сможет воспользоваться междурядьем в городской пробке.

Низкая посадка, возможно, для кого-то и преимущество, но тут стоит учитывать, что и возможности подвески такого мотоцикла существенно ограничены. Производители Харлей-Давидсон, к примеру, специально делают оговорку, что у них лучшие мотоциклы, но только для асфальтированных дорог. В общем, за рулем круизера стоит избегать трасс с некачественным покрытием, а на грунтовку можно съезжать аккуратно и только в случае крайней необходимости. Иначе комфорт быстро превратиться в тяжелое испытание для пятой точки.

А теперь добавим к низкой посадке еще дополнительный вес и высокий руль. Даже самые легкие круизеры, так называемого начального уровня, как например Honda Rebel 500 – всегда тяжелее обычного мотоцикла. Я уж не говорю о трехсоткилограммовом Harley Davidson Fat Boy или других подобных байках. А высокий руль жестче обычного и справляться с ним, по крайней мере, на первых порах, значительно тяжелее. Одним словом, круизер это мотоцикл, с которым надо совладать. Не уверены в своих силах – тогда сначала в спортзал! Физподготовка точно не будет лишней.

Некоторые относят к минусам еще и мотор, дескать, медлителен, не такой резвый как на других мотоциклах, в разгоне уступает не только спортам, но и обычным городским байкам. Но в этом есть и преимущества: круизер — мотоцикл для размеренной езды и для состоявшихся байкеров, которым некуда торопиться.

Думаю, что выбор надо делать прежде всего исходя из того, где вы собирается больше всего ездить. Если по городу, то круизер иногда будет казаться слишком громоздким и неуклюжим. Время от времени придется и в пробке постоять. Если же собираетесь в более длительные поездки – то такой мотоцикл будет одним из лучших вариантов и доставит вам массу удовольствия и незабываемых впечатлений!

«Супер спорт»

Мотоциклетную продукцию компании Хонда следует, пожалуй, начать рассматривать с мотоциклов, относящихся к категории «Супер спорт» (Super sport).

Причем, в мире сложилось так, что данная категория разделена на два класса: «супербайк» (мотоциклы с объемом до 1000 куб. см.) и «суперспорт» (мотоциклы с объемом до 650 куб. см).

Мотоциклы данной категории вообще-то предназначены для участия в гоночных соревнованиях, но все чаще встречаются они на дорогах и в повседневной жизни.

Есть несколько внешних отличительных черт, указывающих на принадлежность мотоцикла к данному классу. Это массивный пластиковый обвес, скрывающий все внутренности мотоцикла и сильно опущенный руль, что обеспечивает низкое полулежащее положение водителя.

Сейчас мотоциклы Хонда данной категории представлены 4 основными моделями. Из них модель «CBR1000RR Fireblade» относится к классу «супербайк». Этот мотоцикл оснащен рядным 4-цилиндровым мотором, с 4 рабочими тактами и жидкостным охлаждением. Объем его составляет 999 куб. см. При таком рабочем объеме этот байк способен выдать 178 л.с. при 12 000 оборотов.

Далее идут два мотоцикла, относящихся к классу «суперспорт». Первый их них имеет обозначение «CBR600RR». Он тоже оснащен 4-цилиндровым агрегатом, но объем его меньше предыдущей модели — 599 куб. см. Такой объем позволяет развить байку 120 л.с. при 13 500 оборотов.

Второй в классе «суперспорт» является модель «CBR650F». У этого мотоцикла объем 4-цилиндровой установки составляет 549 куб. см., но показатель мощности меньше, чем у «CBR600RR» и составляет он всего 90 л.с. при 11 000 об.

Последней в данной категории является модель «CBR250R». Этот мотоцикл хоть и является суперспорт-байком, но технические показатели его значительно скромнее вышеописанных моделей. На этот мотоцикл установлен 1-цилиндровый 4-тактный мотор объемом всего 249 куб. см. и с мощностью 26 «лошадок» при 8 500 оборотов.

Triumph Rocket III 0-100 км / ч – 2,8 сек

Семейство „ракет” с римской тройкой состоит из пяти машин. Название Rocket III происходит от мотоцикла британской промышленной группы The Birmingham Small Arms Company Limited, производящей, в частности, оружие, и отсылкой к Rocket 3 с 1968 года, производимым также под названием Triumph Trident.

Проект мотоцикла Triumph Rocket III был начат в 1998 году под руководством Росса Клиффорда. Главным конструктором мотоцикла был Джон Мокетт, который разработал модели Hesketh V1000, Triumph Tiger и Triumph Bonneville. Мокетт сотрудничал с Дэвидом Стридом, Гаретом Дэвисом и Родом Скивиером в разработке трехцилиндрового рядного двигателя.

Большой, словно гора Rocket III имеет трехцилиндровый двигатель объемом более двух литров (2294 см3). Мощный байк имеет сухой вес 334 кг, длину ровно 2,5 метра. В более ранних версиях Rocket III весил даже около 370 кг.

Для способности перемещать такую массу двигатель развивает 148 л.с. при 5750 об / мин и крутящий момент 200 Нм при 2500 об / мин, что позволяет достичь 100 км / ч всего за 3 секунды! Привод перемещается с помощью карданного вала.

Техническая сторона

Некоторые производители помещают в сердце мотоцикла-круизера максимальное количество лошадиных сил. Однако большинство круизеров обладает весьма посредственной мощностью, расчитанной на то, чтобы везти свой собственный вес, двух среднестатистических пассажиров и небольшой багаж.

На круизерах можно обнаружить совершенно разные двигатели. Например, концерн BMW неравнодушен к оппозитам, легендарный HD вот уже несколько десятилетий верен двухцилиндровому V-twin, а многие китайские круизеры-мотоциклы оборудованы одноцилиндровыми малолитражными моторами. Крупный бензобак — обязательное условие. Ведь в долгой дороге, на которую и рассчитаны мотоциклы-круизеры, могут быть проблемы с дозаправкой.

Indian Scout 0-100 км/ч – 3,8 сек

Scout вернулся в 2015 году, но его история насчитывает много десятилетий, начиная с 1920 года. Производство оригинальной модели было завершено в 1949 году, когда выяснилось, что эта машина, которая отлично работает в армии, не обязательно хороша для гражданского населения. Однако до того, как это произошло, оригинальный Scout был довольно быстрым мотоциклом, который “одержал” несколько значительных побед и рекордов.

Чуть более чем за десять лет до появления современной версии Polaris, в 2001–2003 годах, был выпущен еще один Indian Scout, так называемый Gilroy, с двигателем объемом 1437 см3. Однако хитом оказался только нынешний вариант, появившийся всего два года назад.

Этот буквально дышащий новизной новый круизер оснащен классическим V-Twin двигателем объемом 1133 см3, гарантирующим мощность 100 л.с. при 8 100 об / мин и крутящий момент 98 Нм при 4900 об / мин. Сухой вес мотоцикла составляет «всего» 253 кг. Если кому-то нужен маленький мотоцикл, он может взглянуть на новую модель Scout Sixty. Скаут был третьей премьерой под знаменем воскресшей Indian (ранее появились модели Chief Vintage и Cheftain).

Несмотря на внешний олдскульный вид, Scout – это современный мотоцикл, и его двигатель с коротким ходом с четырьмя клапанами на цилиндр, DOHC и балансировочный ролик может многое сделать. Он не такой умный, как его более серьезные соперники, но в то же время ему нечем стыдиться. 3,8 секунды до сотни км/ч – это же отличное время!

Рекомендации по выбору туристического мотоцикла для путешествий

Обязательно учитывайте следующие моменты:

Характер дорожного покрытия – если предполагается, что железный конь будет катить только по асфальтированным трассам, можно особенно не переживать. Если же планируется покорение пересеченной местности, нужно, чтобы байк обладал жесткой подвеской и другими атрибутами повышенной проходимости.
Снаряженная масса – пусть вас не пугает вес в 200 или даже в 500 кг, для данного семейства это норма. Но следует помнить об одной простой закономерности: чем легче транспорт, тем маневреннее, таким проще управлять, входя в повороты. С другой стороны, чем он тяжелее, тем устойчивее и безопаснее на скорости.
Длительность поездки – современный мотоцикл для дальних путешествий должен обладать просторным багажным отсеком, потому что с собой почти наверняка придется брать много вещей, особенно если едете с кем-то. Один кофр подходит для вылазок на дачу или на пикник, а для бросков на 300-500 км их должно быть уже три, объемом в 90-100 л. Кстати, совместимость с прицепом, двух- или одноосным, в данном случае будет дополнительным плюсом.
Емкость топливного бака – производители варьируют ее в диапазоне от 10 до 30 л. Чем вместительнее резервуар, тем дольше можно ехать без дозаправки, но и тем тяжелее ваш транспорт, а значит стоит соблюдать умеренность. Для небольших расстояний хватит и 15 л, для значительных вполне достаточно 25 л.
Наличие/отсутствие пассажира – лучший мотоцикл для путешествий вдвоем просто обязан обладать вместительным сидением, пусть это и повысит его вес. Потому оптимальным выбором в таком случае являются скорее круизеры, чем эндуро и спорты. Кстати, в паре с кем-то покорять сотни километров не только веселее (или романтичнее), но и безопаснее.
Комфортабельность – несколько часов подряд за рулем очень утомляют, поэтому хорошо, если в оснащении понравившейся вам модели предусмотрены решения для повышения уюта и снижения уровня усталости. Сюда же запишем и технологичность: регулируемая ветрозащита и подогрев ручек, светодиодная оптика и USB-разъемы на приборной панели будут однозначными плюсами. Но помните, мотоциклы для дальних поездок стоят тем дороже, чем больше у них дополнительных функций.
Ремонтопригодность – сегодня лучше отдавать предпочтение тем моделям, которые оборудованы электронными системами диагностики, своевременно оповещающими о появлении неисправности

Хотя важно не только то, как часто ломается байк, но и то, насколько просто достать для него запчасти, есть ли сервисные центры его компании-производителя в вашем городе или области.

Основные ориентиры мы вам дали, теперь переходим к предметному рассмотрению конкретных семейств, серий и коллекций, чтобы вы поближе познакомились с лидерами рынка.

«Супер спорт»

Мотоциклетную продукцию компании Хонда следует, пожалуй, начать рассматривать с мотоциклов, относящихся к категории «Супер спорт» (Super sport).

Причем, в мире сложилось так, что данная категория разделена на два класса: «супербайк» (мотоциклы с объемом до 1000 куб. см.) и «суперспорт» (мотоциклы с объемом до 650 куб. см).

Мотоциклы данной категории вообще-то предназначены для участия в гоночных соревнованиях, но все чаще встречаются они на дорогах и в повседневной жизни.

Есть несколько внешних отличительных черт, указывающих на принадлежность мотоцикла к данному классу. Это массивный пластиковый обвес, скрывающий все внутренности мотоцикла и сильно опущенный руль, что обеспечивает низкое полулежащее положение водителя.

Сейчас мотоциклы Хонда данной категории представлены 4 основными моделями. Из них модель «CBR1000RR Fireblade» относится к классу «супербайк». Этот мотоцикл оснащен рядным 4-цилиндровым мотором, с 4 рабочими тактами и жидкостным охлаждением. Объем его составляет 999 куб. см. При таком рабочем объеме этот байк способен выдать 178 л.с. при 12 000 оборотов.

Далее идут два мотоцикла, относящихся к классу «суперспорт». Первый их них имеет обозначение «CBR600RR». Он тоже оснащен 4-цилиндровым агрегатом, но объем его меньше предыдущей модели — 599 куб. см. Такой объем позволяет развить байку 120 л.с. при 13 500 оборотов.

Второй в классе «суперспорт» является модель «CBR650F». У этого мотоцикла объем 4-цилиндровой установки составляет 549 куб. см., но показатель мощности меньше, чем у «CBR600RR» и составляет он всего 90 л.с. при 11 000 об.

Последней в данной категории является модель «CBR250R». Этот мотоцикл хоть и является суперспорт-байком, но технические показатели его значительно скромнее вышеописанных моделей. На этот мотоцикл установлен 1-цилиндровый 4-тактный мотор объемом всего 249 куб. см. и с мощностью 26 «лошадок» при 8 500 оборотов.

Стоит ли покупать круизер? Плюсы и минусы мотоцикла для настоящих мужчин

Красивые, переливающиеся хромом, с низкой посадкой и характерным басовито-низким гулом выхлопа- эти мотоциклы мало кого оставляют равнодушными. Круизеры – это как отдельная каста в мире мотоциклов, они как бы подчеркивают статус своего владельца – опытного ездока, который в любой момент готов махнуть рукой на повседневность и отправиться в путь. Почти все, кто выбирает новый или подержанный городской мотоцикл время от времени рассматривают вариант покупки круизера и взвешивают его преимущества и недостатки.

Плюсы

Преимущества очевидны: во-первых, это удобная посадка. Сиденье расположено низко, благодаря чему комфортно разместиться за рулем такого мотоцикла получится даже у очень невысокого водителя. Правда, поначалу с непривычки могут несколько уставать руки – положение ручек руля выше, чем у обычного мотоцикла, но к этому быстро привыкаешь и через некоторое время просто не представляешь себе, как можно управлять мотоциклом с согнутыми локтями – как за рулем спортбайка.

Второй плюс круизеров – это объемные кофры, в которых можно спрятать все необходимое как при поездках на работу, так и в многокилометровом пробеге к берегам теплого моря. Выбирая такой мотоцикл можно забыть о натирающем плечи рюкзаке. Владельцы обычных мотоциклов могут поспорить, что они тоже могут повесить кофры, но давайте будем честны – это будет сильно уменьшенное подобие тех кофров, которые устанавливаются на круизеры!

Третий плюс не самый объективный – это внешний вид. По моему мнению, круизер смотрится намного интереснее и привлекательнее, чем какой-то там нейкид. Хотя, как говорится, на вкус и цвет… Также присутствуют огромные возможности для кастомайзинга, достаточно сложно встретить мотоцикл такого класса, в которой владелец не вносил хотя бы минимальные изменения.

Минусы

А теперь постепенно переходим к минусам: длинная колесная база круизера это уже палка о двух концах, благодаря ей владелец такого мотоцикла может наслаждаться плавной ездой по шоссе, но не всегда сможет воспользоваться междурядьем в городской пробке.

Низкая посадка, возможно, для кого-то и преимущество, но тут стоит учитывать, что и возможности подвески такого мотоцикла существенно ограничены. Производители Харлей-Давидсон, к примеру, специально делают оговорку, что у них лучшие мотоциклы, но только для асфальтированных дорог. В общем, за рулем круизера стоит избегать трасс с некачественным покрытием, а на грунтовку можно съезжать аккуратно и только в случае крайней необходимости. Иначе комфорт быстро превратиться в тяжелое испытание для пятой точки.

А теперь добавим к низкой посадке еще дополнительный вес и высокий руль. Даже самые легкие круизеры, так называемого начального уровня, как например Honda Rebel 500 – всегда тяжелее обычного мотоцикла. Я уж не говорю о трехсоткилограммовом Harley Davidson Fat Boy или других подобных байках. А высокий руль жестче обычного и справляться с ним, по крайней мере, на первых порах, значительно тяжелее. Одним словом, круизер это мотоцикл, с которым надо совладать. Не уверены в своих силах – тогда сначала в спортзал! Физподготовка точно не будет лишней.

Некоторые относят к минусам еще и мотор, дескать, медлителен, не такой резвый как на других мотоциклах, в разгоне уступает не только спортам, но и обычным городским байкам. Но в этом есть и преимущества: круизер — мотоцикл для размеренной езды и для состоявшихся байкеров, которым некуда торопиться.

Думаю, что выбор надо делать прежде всего исходя из того, где вы собирается больше всего ездить. Если по городу, то круизер иногда будет казаться слишком громоздким и неуклюжим. Время от времени придется и в пробке постоять. Если же собираетесь в более длительные поездки – то такой мотоцикл будет одним из лучших вариантов и доставит вам массу удовольствия и незабываемых впечатлений!

Топ-10 мотоциклов, которые популярны у байкеров в России

Байкеры – это особый тип людей. Для них мотоцикл – это друг, любимый товарищ, с которым радостно отправиться на прогулку. В магазин, на работу или в путешествие. Со стороны покажется, что транспорт не слишком удобен. Но любители мото утверждают, что нет ничего лучше двухколёсного «зверя».

Сегодня я подготовила своеобразный рейтинг двухколёсного транспорта, который пользуется популярностью в России.

Honda Steed 400

Производство стартовало в далёком 1988 году. Смело отмечу, что это «конёк» для новичков. Небольшая мощность – 31 л.с., устойчивость, надёжность, управляемость, доступная цена.

Из недостатков выделяют компактные размеры — это неудобство для людей с высоким ростом. А также отличается небольшим бензобаком, жёсткой подвеской. Поэтому, получив необходимые навыки, спустя пару сезонов хочется поменять его на новый — мощнее и привлекательнее.

@BIKE18

Yamaha R1

Эта модель для любителей скоростных двигателей. Отмечу, что он не для российских дорог, так как оснащён жёсткой подвеской. Мощность двигателя разгоняет аппарат до 300 км/ч. Для управления требуется опыт вождения и отличные навыки.

@Central Maine Powersports

Harley-Davidson Sportster 1200

Эта марка будоражит умы всех любителей байков. Модель удачно сочетает манёвренность, доступную цену и непревзойдённое качество, а также привлекательный, престижный экстерьер.

@Corpus Christi Harley-Davidson

Honda Goldwing GL-1800

Эта модель предназначена для комфортных путешествий на дальние расстояния. При этом она обладает внушительным дизайном, привлекательным и престижным. Остановить покупку может только завышенная цена на данную модель.

@Viktor Motosport

Honda VT-750

Привлекательный мотоцикл, где каждая деталь выверена для удобства передвижения седока. Модель для любителей классики и путешествий на дальние расстояния. Мощный, стильный, надёжный. Многим недоступен из-за цены.

@Motorcycle Specs

Suzuki GSX-R600

Яркий, быстрый, поддерживает статус владельца. Модель ушла в серийное производство в 1992 году. С тех пор вышло уже 7 модификаций. Это динамичный и красивый байк, выгодно отличающийся отделкой из яркого пластика.

@Suzuki Canada

Из недостатков – неудобство передвижения по неидеальным российским дорогам, высокий расход топлива. Но в целом, для любителей скорости — отличная модель.

Kawasaki ER-6f

Байк спортивного направления, который опытные мотоциклисты называют «Ёрш». Мощный, агрессивный, манёвренный и юркий. Идеальная модель для езды по городским улицам. Из достоинств — экономичен и малогабаритен.

@moto-manual

Yamaha R6

Спортивный байк ушёл в серийное производство в 1998 году. Подходит для спортивных треков и езды по городу. Универсальная модель для любителей мощных, резвых мотоциклов. Это один из самых лучших представителей группы, доступный в открытой продаже.

@TurboSquid

Honda CBR-600rr

Экземпляр для города и трека. Однако он не подходит для покорения дальних расстояний по российским автодорогам. Россияне, одержимые мотокультурой, игнорируют мнение профессионалов, увеличивая их число на улицах с каждым годом.

@wikipedia

Honda CB400

Надёжный и основательный, настоящая боевая классика. Занимает лидирующие позиции среди представителей класса. В серийное производство был отправлен в 1992 году. Любители классических форм и устойчивых поездок по неидеальным отечественным дорогам выбирают именно его.

@Product Review

Все перечисленные модели приглянулись россиянам. С каждым годом на дорогах становится всё больше байков, которые рассекают воздух городских улиц и песок профессиональных треков.

Indian Scout 0-100 км/ч – 3,8 сек

Scout вернулся в 2015 году, но его история насчитывает много десятилетий, начиная с 1920 года. Производство оригинальной модели было завершено в 1949 году, когда выяснилось, что эта машина, которая отлично работает в армии, не обязательно хороша для гражданского населения. Однако до того, как это произошло, оригинальный Scout был довольно быстрым мотоциклом, который “одержал” несколько значительных побед и рекордов.

Indian Scout

Чуть более чем за десять лет до появления современной версии Polaris, в 2001–2003 годах, был выпущен еще один Indian Scout, так называемый Gilroy, с двигателем объемом 1437 см3. Однако хитом оказался только нынешний вариант, появившийся всего два года назад.

Этот буквально дышащий новизной новый круизер оснащен классическим V-Twin двигателем объемом 1133 см3, гарантирующим мощность 100 л.с. при 8 100 об / мин и крутящий момент 98 Нм при 4900 об / мин. Сухой вес мотоцикла составляет «всего» 253 кг. Если кому-то нужен маленький мотоцикл, он может взглянуть на новую модель Scout Sixty. Скаут был третьей премьерой под знаменем воскресшей Indian (ранее появились модели Chief Vintage и Cheftain).

Несмотря на внешний олдскульный вид, Scout – это современный мотоцикл, и его двигатель с коротким ходом с четырьмя клапанами на цилиндр, DOHC и балансировочный ролик может многое сделать. Он не такой умный, как его более серьезные соперники, но в то же время ему нечем стыдиться. 3,8 секунды до сотни км/ч – это же отличное время!

Indian Scout

Внешние особенности

Наверное, ни один другой тип мотоциклов не был удостоен столь пристального внимания дизайнеров. Мотоциклы-круизеры радуют глаз, вызывают настоящий восторг. Их особенностью является массивность, низкая посадка водителя и пассажира, тяжеловесность. Посадка строго вертикальная, подножки вынесены вперед. Большинство моделей имеет два комфортных сиденья в отличие, например, от спортов, на которых пассажиру приходится довольствоваться небольшой кожаной «лепешкой». Но и это еще не всё — некоторые производители умудряются оборудовать мотоцикл даже подлокотниками!

Немаловажная фишка рассматриваемой категории байков — они не кажутся суперманевренными, суперпроходимыми и скоростными. Но они для этого и не предназначены. Круизёры же!

V-Rod Harley-Davidson 0-100 км / ч – 3,6 сек

Есть более быстрые мотоциклы, чем V-Rod, но не так много таких увесистых и быстрых одновременно. К сожалению, история этого мощного мотоцикла закончилась двумя вариантами модели в 2017 году. Ни один V-Rod из линейки VRSC (V-Twin Racing Street Custom) не покинул сборочные цеха американского гиганта.

Представленный в 2001 году, V-Rod был призван конкурировать с японцами, которые все сильнее и сильнее вторгались в сегменты, традиционно занимаемые Harley-Davidson. Фактически, можно даже сказать, что Honda Shadow, Kawasaki Vulcan, Suzuki Boulevard и Yamaha Star не были бы нам знакомы, если бы не Harley-Davidson и его мотоциклы.

Как следует из названия, V-Rod оснащен двигателем V-Twin, история которого ведет отсчет с 1909 года. На самом деле, сердце мотоцикла совершенно новое, даже революционное, что, к тому же, нашло свое отражение в названии. Двигатель Revolution представляет собой высокий “котел” с жидкостным охлаждением, который в серийном производстве впервые появился в составе VRSCA V-Rod с 2001 года.

Привод был разработан совместно с Porsche и базировался на двигателе VR 1000. История этого двигателя восходит к середине 1990-х годов, когда появился Harley-Davidson VR 1000 для конкуренции со знаменитым “гонщиком” серии Daytona 200 AMA Superbike. Это был построенный с нуля спортивный мотоцикл и, возможно, первый современный мотоцикл Харли, предназначенный для гонок, дальний наследник XR 750 70-х годов.

В последнем выпуске на борту V-Rod присутствует двигатель объемом 1247 см3 мощностью 103 л.с. при 8 250 об / мин и крутящим моментом 98 Нм. Интересно, что версия, выпущенная до 2012 года, была мощнее, она генерировала от 115 до 125 л.с. Вес мотоцикла без жидкостей составляет 292 кг. 3,6 секунды до 100 км / ч – отличный результат!

Как выбрать первый мотоцикл Разновидности

Какой сабвуфер в машину лучше активный или пассивный Существует множество типов мотоциклов, каждый из которых идеально подойдет для конкретной ситуации. В основном новичкам рекомендуется присматриваться к таким вариантам:

Разновидность Характерные особенности В каких случаях рекомендуется
Классики
  • универсальность
  • практичность
  • минимальная нагрузка на ноги и руки
  • спокойный «нрав» без спортивных ноток
  • хороший уровень всех показателей
  • возможность использования как новичками, так и опытными ездоками
Повседневная езда. Поездки на длительные расстояния.

Изучение «повадок» мотоцикла на классическом примере.

Круизеры
  • большие габариты и внушительный вес
  • низкий центр тяжести, упрощающий управление
  • невозможность разогнаться до высокой скорости
Неспешное путешествие, включающее в себя преодоление неровных дорог. Городская прогулка.

Комфортная езда на длинные дистанции.

Спортивные
  • хорошая мощность и скорость
  • легкость
  • малый запас прочности отдельных деталей
  • существует две версии – чисто спортивная и гражданская
Участие в гонках. Поездки по городу (особенно при желании получить «дозу» адреналина).
Эндуро
  • неприхотливость
  • небольшой вес
  • возможность набрать большую скорость
  • отличная проходимость в труднодоступных местах
  • практически нулевой уровень удобства при длительных поездках
Быстрые и безопасные поездки в условиях бездорожья.

Очень осторожно следует выбирать спортивные модели, так как новичкам эта техника зачастую оказывается «не по зубам». Но если есть уверенность в собственных силах, можно попробовать. Поскольку мотоцикл – приобретение недешевое, то многие поглядывают в сторону более дешевых байков китайского производства

Нужно понимать, что экономия в этом случае губительна: умельцы из Поднебесной попросту копируют чертежи известных моделей, не всегда точно воспроизводя их. К тому же материалы используются настолько слабые, что ездить на таком мотоцикле попросту опасно. Даже «японец» двадцатилетнего возраста предпочтительнее новенького «китайца»: по крайней мере, все детали у него будут качественными и на месте

Поскольку мотоцикл – приобретение недешевое, то многие поглядывают в сторону более дешевых байков китайского производства. Нужно понимать, что экономия в этом случае губительна: умельцы из Поднебесной попросту копируют чертежи известных моделей, не всегда точно воспроизводя их. К тому же материалы используются настолько слабые, что ездить на таком мотоцикле попросту опасно. Даже «японец» двадцатилетнего возраста предпочтительнее новенького «китайца»: по крайней мере, все детали у него будут качественными и на месте.

«Туризм» («Турист»)

Для любителей путешествий на мотоциклах, Honda припасла несколько моделей категории «Туризм». Байки этой категории отличаются от спортивных обеспечением комфортабельной посадки водителя, наличием увеличенных по объему топливных баков. Нередко эти мотоциклы дополнительно оснащаются разного рода оборудованием, таким как магнитолы, подушки безопасности.

Одной из моделей Хонда категории «Туризм» является ST1300A Pan-European. На этот байк установлен 4-цилиндровый V-образный мотор суммарным объемом 1261 куб. см. Мощностный показатель у него – 126 л.с.

Более интересной силовой установкой оснащен еще один байк «Туризм» — GL1800 Bagger. Этому мотоциклу достался 6-цилиндровый оппозитный двигатель с объемом камер сгорания 1832 куб. см. Но сверхмощным этот мотор не назовешь, ведь развивает он 118 л.с.

Двигателем с теми же техническими характеристиками, что и Bagger оснащается еще один мотоцикл — GL1800 Gold Wind. Основное же отличие между этими мотоциклами – это их комфортабельность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector