Почему сигнализация не реагирует на брелок старлайн

Более грустные ситуации

Брелок вскрывается и обследуется. Искать нужно микротрещины (они появляются от многократных нажиманий на кнопку) и некачественные пайки, которые могли разойтись;
Пыль, шерсть и прочий мелкий мусор сметаются мягкой кисточкой. Не нужно протирать внутренности спиртом или другим подобным растворителем. Он может попасть в подстроечные конденсаторы и капитально нарушить их функционирование;
Подпаиваются все отошедшие детальки;
Мультиметром проверяются печатные проводники и все сомнительные элементы

Уделяем также пристальное внимание кнопкам на предмет их штатного замыкания, а заодно – и светодиод проверим.

Следует проверить и потребление, происходящее при нажатии кнопки. Батарейка не должна садиться больше, чем на 10%.В промежутках между этапами неплохо бы знать, не появился ли отклик сигнализации на брелок

Если все отдельные его узлы в норме, но он по-прежнему не восстановил общий язык с системой, обращаем внимание на подстроечный конденсатор

В режиме программирования при нажатой кнопке он поворачивается, причем диэлектрической отверткой, на 10 градусов – для начала. Если не получилось достигнуть синхронизации, процедура повторяется. Все описанные манипуляции доступны только человеку, неплохо ориентирующемуся в электрике. Неграмотные действия могут привести к окончательному выходу из строя оборудования. Новичку, потерявшему отклик сигнализации на брелок, придется хорошенько подумать, что делать. Не работает брелок сигнализации Starline – поэкспериментируйте с батарейками и езжайте в сервис. Там вам либо наладят имеющийся, либо выдадут новый. Да, это потраченные деньги. Зато не придется менять всю сигнализацию, если вы поковыряетесь в ней не слишком умело.

Как определить и поменять в брелоке севшую батарейку

Первым делом, что необходимо делать, когда не работает брелок сигнализации, это обратить внимание на состояние его батарейки, недостаточный заряд которой не способен обеспечить полноценную передачу сигнала на блок охранной системы и соответственно её не срабатывание. Определить состояние заряда питающего элемента можно по тускнеющему экрану брелока или на соответствующей иконке-индикаторе.

https://youtube.com/watch?v=RgauZpN5GG8

Устраняется данная неисправность путём замены батарейки, после чего брелок можно полноценно эксплуатировать

Меняется она с помощью небольшой отвёртки, которой откручивается винт, соединяющий половинки брелка между собой. Открутив винт, брелок аккуратно разбирается и открывается доступ к элементу его питания, который необходимо подцепить и вытянуть с рабочего места, установив туда новый, и провести сборку в обратном порядке.

Неправильный монтаж системы

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». При установке сигнализации могут возникнуть проблемы с ошибками в результате нарушений правил монтажа

Многие специализированные центры занимаются установкой системы за считаные часы, ограничиваясь разбором приборной панели, одного из порогов и бардачка

При установке сигнализации могут возникнуть проблемы с ошибками в результате нарушений правил монтажа. Многие специализированные центры занимаются установкой системы за считаные часы, ограничиваясь разбором приборной панели, одного из порогов и бардачка.

После монтажа обнаруживается, что под рулем образована паутина из проводов. Перемотанных обычной изолентой. Основными симптомами неправильного монтажа являются:

  • Помехи в момент постановки на охрану.
  • Наличие надписи о блокировке на брелоке при запросе о состоянии. Она должна исчезать сразу после постановки автомобиля на охрану, одновременно с глушением двигателя.

В данном случае необходимо проверить маршрут установки шлейфа модуля связи. Он может быть не проложен отдельно, как необходимо в рамках техники монтажа, а замотан в клубок других проводов сигнализации. Обнаружить другие проблемы поможет полный разбор приборной панели и просмотр монтажа всей системы.

Что делать, если Старлайн не реагирует на брелок

Если сигналка отказывается выполнять команды непосредственно с пульта, а ехать необходимо, то для таких случаев предусмотрен аварийное выключение охраны при помощи специальной сервисной клавиши Валет. Данная кнопка монтируется внутри салона в местах, скрытых от глаз потенциальных угонщиков.

Если ее месторасположение неизвестно, то стоит проверить: место вблизи педального узла, пространство под рулевой колонкой, внутреннюю сторону отсеков для мелочи на дверных картах, центральный тоннель между сиденьями первого ряда, пространство под передней декоративной панелью, возле блока предохранителей.

Внештатное отключение охраны без брелка происходит следующим образом:

  • дверь открывается при помощи штатного ключа, при этом сирена начинает работать;
  • после того, как ключ оказывается в замке зажигания (и оно будет включено), звуковая сигнализация деактивируется, а машина четыре раза моргает габаритами;
  • теперь необходимо в течение двадцати секунд нажать сервисную клавишу Валет три раза;
  • далее нужно снова выключить зажигание, включить его и ввести первую цифру персонального двузначного секретного кода (количество нажатий кнопки Валет соответствует данному показателю);
  • затем опять перевключить зажигание и проделать аналогичную процедуру для второй цифры двузначного кода;
  • сигналом, подтверждающим успешное выполнение процедуры, станут два световых сигнала от автомобиля.

Теперь режим охраны деактивирован и можно запустить двигатель автомобиля.

Виды и признаки сбоев системы Старлайн

Возможные признаки неполадок и проблем в «сигналке» Старлайн:

  1. При закрывании дверных элементов кузова срабатывает один или несколько замков.
  2. После запирания замков все элементы открываются автоматически и практически мгновенно.
  3. При открытии центрального замка автомобиля получается разблокировать только одну или несколько дверей, к примеру, водительскую. Проблема может появляться на транспортных средства с сигнализацией Starline при работающем двигателе.
  4. Перестала включаться одна или несколько функций. Возможно, система перестала реагировать на нажатие определенных кнопок или их комбинаций.
  5. При снятии блокировки и закрывании дверей на коммуникаторе выводятся некорректные данные. Информация о том, что с пульта отправляются сигналы, предназначенные закрывать и открывать замки, отображается на дисплее брелока. Возможно, замочные элементы полностью не срабатывают или активируются частично, а показывает сигнализация на экране их работоспособность.
  6. Самопроизвольно отключается блокировка дверей.
  7. Кроме проблем в работе центрального замка силовой агрегат в автомобиле не заводится. Если это не связано с работой самого двигателя, но запускаться он не может, причина может быть обусловлена противоугонной системой.

Другие причины несрабатывания брелока

Если перечисленные выше действия не возымели должного эффекта, то все дальнейшие меры подразумевают проведение ремонтных работ с использованием паяльника, мультиметра и осциллографа.

  • Корпус брелока открывается и его содержимое тщательно просматривается на наличие микротрещин и следов низкокачественной пайки.
  • Различные загрязнения, шерсть, пыль, соринки убираются при помощи мягкой кисточки. Протирать микросхемы спиртом или другим растворителем нельзя — это может привести к разрушению конденсаторов.
  • Отошедшие контакты и детали аккуратно припаиваются на место.
  • Напряжение проводников и других элементов проверяется мультиметром. А также желательно проверить работоспособность светодиода и кнопок.

Мультиметром также проверяется энергопотребление батарейки при нажатии клавиши — его величина не должна превышать 10% от суммарного заряда элемента питания.

Во время разбора брелока желательно проверять его на срабатывание и на отклик системы на нажатие кнопок. При отсутствии какой-либо связи стоит проверить подстроечный конденсатор — велика вероятность того, что причина кроется в нём.

При помощи диэлектрической отвёртки конденсатор проворачивается при нажатой клавише и включённом режиме программирования на 10 градусов. Если синхронизация системы не была осуществлена, действие повторяется.

Проводить всю вышеописанную процедуру желательно только при условии наличия хотя бы минимальных знаний в электрике. В противном случае велика вероятность полного выхода из строя автомобильной сигнализационной системы и необходимости проведения ремонтных работ.

Отсутствие реакции сигнализационной системы на команды брелока — не самая страшная поломка. Устранить её можно своими силами, главное — правильно определить причину неисправности.

Совместимость оборудования марки Starline

Вкратце о совместимости и взаимозаменяемости пультов от разных моделей:

  1. Брелоки от систем Старлайн, в названии которых есть цифра «6», считаются взаимозаменяемыми с пейджерами от идентичных моделей. К примеру, при поломке устройства от системы В64 можно использовать брелок от версий Е60, D64 и наоборот.
  2. Коммуникатор от сигнализации Е90 можно поменять на пульт от А93, А91, А92. Также для этих моделей можно использовать устройства от систем А94 и D94. Для управления охраннымыми комплексами A91, А92 и других можно применять брелок от Е90.
  3. Пульты от сигнализаций A61 и В6 Dialog являются полностью взаимозаменяемыми.
  4. Брелоки от систем Starline A2 и A4 совместимы.
  5. Коммуникаторы от B9 Dialog и А91 полностью взаимозаменяемы.
  6. В сигнализациях 24V, A4 и A2 между собой совместимы дополнительные устройства.
  7. Противоугонные системы, входящие в состав линейки В, имеют отличие — все версии делятся на более старые и новые. Последние обладают преимуществом синего оттенка в оформлении над другими цветами. Дополнительные устройства от устаревших версий являются полностью совместимыми с пультами от новых вариаций.
  8. В сигнализациях Starline B6 и B9 взаимозаменяемые дополнительные коммуникаторы.

Внештатное открытие/закрытие дверей

В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.

Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:

  • Удалить обшивку двери со стороны водителя и осуществить регулировку актуатора на тяге.
  • Сменить двухпроводной активатор на аналогичную систему, но состоящую из пяти проводов. После этого необходимо отдать ему управление центральным замком от штатного брелока. Стоит отметить, что данный способ наиболее действенный.
  • После продолжительного простоя автомобиля и снятия с охраны может возникнуть проблема моментального автоматического закрытия дверей. Проблема решается после второго нажатия на кнопку открывания.

К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Брелок не открывает двери

Инструкция на брелок  Старлайн А91 указывает, что для разблокировки дверей на основном или дополнительном брелоке нажимается кратковременно кнопка 2. Отсутствие правильной реакции возможно двумя путями:

  • автомобиль не снимается с охраны и не открывает двери;
  • автомобиль нормально снимается с охраны, но двери не открывает.

В первом случае выполните те же проверки, что и в предыдущем разделе статьи. Частая проблема основного брелока – отходящая от платы из-за слишком сильных нажатий кнопка, так как она припаяна к плате под прямым углом, в то время как на дополнительном брелоке кнопки при нажатии только прижимает к плате.

Если же двери не открываются при нормальном снятии с охраны (то есть со связью все нормально), то необходимо проверить:

  1. На автомобилях без штатного центрального замка: проводку к дополнительно установленным дверным актюаторам, предохранители на зеленом и синем проводах от 6-контактного разъема центрального блока сигнализации.
  2. На автомобилях со штатным центральным замком – подключение цепей сигнализации к штатной проводке согласно карте установки для конкретной модели автомобиля.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Наиболее частые ошибки, которые могут появиться на брелке сигнализации StarLine
  • Как отключить автосигнализацию Starline, если, например, села батарейка на брелке?
  • Зачем нужна, как выглядит и где находится кнопка Valet на сигнализации в машине?

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню. Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Диагностика брелока

Для выполнения проверки и ремонта устройства нужно сделать так:

  1. С брелока отправляется команда на открытие и закрытие дверей. Если система реагирует на передачу данных только при приближении пользователя с пультом к машине, причину проблему нужно искать в элементе питания.
  2. Если брелок сигнализации не работает, из коммуникатора извлекается батарейка.
  3. Производится разбор брелока. Для отсоединения частей корпуса крестообразной отверткой откручивается болт, который фиксирует их друг к другу. Элемент фиксации может располагаться как на крышке, так и в отсеке под батарейкой. После разбора корпуса выполняется снятие клавиш.
  4. Если причина проблемы заключается в вышедшем из строя дисплее, то экран сразу меняется. Возможно, он треснул, в результате чего осколки попали на плату или затрудняют перемещение клавиш. Электросхему необходимо прочистить.
  5. Выполняется визуальная проверка платы. Если на ней видны следы окисления или воздействия влаги, устройство нужно просушить.
  6. От платы коммуникатора отсоединяется графитовый шлейф. Используя сухую щетку, выполняется очистка контактных дорожек.
  7. Производится проверка целостности кнопок. Если элементы управления не нажимаются или залипают, их необходимо поменять. Для фиксации клавиш следует выполнить наращивание проволочных иголок, который будут использоваться для передачи сигнала при нажатии. Крепление кнопок осуществляется с применением паяльника.
  8. На место устанавливается экран, его нужно зафиксировать клеем. Действовать нужно аккуратно, чтобы не залить дисплей жидкостью.
  9. Плата устанавливается на место, производится сборка корпуса. На завершающем этапе в задний отсек нужно вставить батарейку и проверить качество работы.

Видео: ремонт брелока в домашних условиях

Канал «Eugene Irimia» на примере коммуникатора от сигнализации ДаВинчи показал процесс восстановления устройств.

Как можно попасть во внутрь если защита не реагирует

При всех полностью исправных электронных составляющих сигнализации сделать это достаточно просто. В зависимости от модели автосигнализации и её функциональных возможностей достаточно лишь брелока и, в некоторых случаях, индивидуальной метки водителя. В продвинутых образцах сигнализаций достаточно и одной метки. Сигнализация сама узнает своего владельца и выполнит весь комплекс запрограммированных действий.

Иными словами первичным звеном, задействующим всю электронную мудрость автосигнализации, является управляющий, кодированный сигнал брелока или метки. У спутниковых сигнализаций этот сигнал может поступить и от мобильного устройства владельца автосигнализации. И лишь в исключительных случаях самому снять машину с охраны, при отсутствии других возможностей, поможет секретная кнопка «Валет». Правда, только попасть в неё, а не воспользоваться ею.

Неполадки в центральном замке

Центральный замок является наиболее уязвимой составляющей сигнализации Старлайн при управлении с брелока. Проблема чаще всего обнаруживается при простое автомобиля более 1 минуты в режиме охраны. Решение простое, но неудобное – необходимо использовать штатный брелок для открытия дверей, либо быстро нажимать на кнопки открыть/закрыть. При этом, при автоматическом запуске автомобиля снятие с охраны происходит в штатном режиме.

Проблема обуславливается тем, что штатный брелок по умолчанию не приспособлен для работы на заведенной машине. Постановка и снятие с охраны происходит корректно, но центральные замки не работают. За открытие центрального замка отвечает канал №4, позволяющий гибко подстраивать работу функции. Для решения проблемы необходимо настроить 2 импульса, один из которых отвечает за пробуждение шины, а другой за открытия дверей. Это помогает установить разблокировку центрального замка в заведенном режиме только одним нажатием кнопки. Однако, данное действие не распространяется на открытие центрального замка багажника.

Как отремонтировать брелок?

Ремонт брелка Starline может заключаться в:

  • замене элемента питания пульта;
  • замене корпуса и дисплея;
  • восстановлении или установке новых кнопок;
  • удалении загрязнений и влаги.

Для ремонта потребуется:

  • крестообразная отвертка;
  • шило или отвертка с тонким жалом;
  • паяльник с толстым жалом;
  • медная проволока;
  • клей-герметик;
  • влажная салфетка;
  • медицинский спирт;
  • небольшая щетка.

Замена элемента питания брелока

Чтобы поменять источник питания, выполняются следующие действия:

  1. Производится снятие задней крышки коммуникатора. В зависимости от модели, этот элемент крепится по-разному. Обычно крышку достаточно потянуть вниз или в сторону от антенны, но иногда требуется отсоединить специальный фиксатор. Если речь идет о запасном коммуникаторе, то возможно, потребуется открутить саморезы крестообразной отверткой.
  2. Выполняется извлечение элемента питания из заднего отсека. После этого устанавливают новую батарейку, учитывая полярность.
  3. Производится установка задней крышки на место.

Замена корпуса и дисплея брелока

Замена корпуса и экрана коммуникатора производится таким образом:

Из брелока извлекается старая батарейка.
С помощью отвертки выкручиваются болты, которые крепят части корпуса коммуникатора. Снимается крышка и элементы управления пейджера.
Если проблема заключается в дисплее, то он меняется сразу. В случае, когда сломанный экран стал причиной неисправности основной платы, то схема извлекается. Для демонтажа последней потребуется шило или отвертка с минимальным жалом, наподобие такой, которая используется для ремонта часов

Снятие платы производится вместе с антенным модулем, а для извлечения дисплея нужно также отключить светодиодные лампочки подсветки.
Осторожно отсоединяется графитовый шлейф на схеме.
Производится очистка контактных площадок на плате пейджера. Берется новый экран и прикладывается к корпусу пульта, на данном этапе пользователь должен убедиться в использовании соответствующего дисплея.
Затем выполняется наращивание проволочных иголок на ножки контактов, производится пайка

Пользователь должен максимально прочно спаять эти элементы, чтобы в процессе эксплуатации они произвольно не отсоединились.
Выполняется установка экрана и его фиксация на корпусе брелока. Пользователю нужно быть аккуратным, чтобы не допустить серьезного физического воздействия на дисплей. Для крепления экрана используется клей, но если в процессе он попал на дисплей, то его нужно сразу вытереть.
Рабочая плата устанавливается в корпус брелока.
Закручиваются болты, фиксирующие элементы конструкции пульта. Производится диагностика работы коммуникатора, если все компоненты работают, то можно устанавливать источники питания.

Видео о замене экрана на пульте Старлайн A9

Канал «Авто Запуск» наглядно показал процедуру замены дисплея на пейджере для управления А9.

  1. Открывается задняя крыша брелока, из устройства извлекается элемент питания. Под аккумулятором расположен небольшой болт, он откручивается крестообразной отверткой. Если в отсеке для батарейки имеется наклейка, ее следует снять и произвести диагностику наличия винтов под ней. Дополнительные болты также выкручиваются.
  2. Производится отсоединение задней части брелока. Пользователь должен проверить состояние элементов управления сигнализацией. Если кнопки уже износились, то они будут плохо закреплены.
  3. Поврежденный элемент управления демонтируется и убирается в сторону. Основная часть коммуникатора кладется на рабочую поверхность, где будет ремонтироваться, дисплеем вниз. При выполнении этой задачи нужно быть аккуратным с пружинкой под корпусом. Этот элемент используется в качестве антенны, поэтому его нельзя задеть при установке новой клавиши.
  4. Элемент управления пульта оснащается четырьмя контактами, которые установлены по торцам. Также на кнопке можно увидеть две пластиковые ножки без контактов, которые применяются в качестве направляющих и установлены снизу. С помощью зубочистки и клея необходимо зафиксировать кнопку, но при этом надо быть аккуратным, чтобы не залить контактные компоненты.
  5. После того, как клей высохнет, начинают паять контакты кнопок. Эти элементы фиксируются по углам схемы.
  6. Плата пейджера для управления сигнализацией вставляется обратно в корпус. Необходимо убедиться, что все элементы установлены верно, кнопки закреплены на месте. Компоненты корпуса рекомендуется промазать клеем для лучшей фиксации. Закручиваются все болты на коммуникаторе, в устройство устанавливается рабочий источник питания.
  7. Брелок включается, выполняется настройка временных параметров и других функций.

Способы решения

Ремонт сигнализации Starline нуждается в выполнении действий в порядке от обычного к более сложному. Вначале необходимо удостовериться в том, что батарея пульта управления не разряжена. Если проблема установлена, то следует заменить его или воспользоваться запасным брелоком, который, обычно, содержится в общем наборе.

В случае если после предварительной проверки автосигнализация до сих пор не откликается, нужно выполнить проверку состояния аккумулятора транспортного средства. Нужно взглянуть на световой индикатор охранной системы. Если нет мигания, то это признак того, что автосигнализация обесточена. Не нужно расстраиваться, если так случилось, и не паниковать по поводу того, как правильно сделать ремонт Starline. Все, что необходимо, — это с помощью ключа открыть дверцу. Если сработает сирена, то произвести отключение сигнализации можно с помощью аварийной кнопки. Находится она внутри салона. Ее легко обнаружить по надписи Valet.

Теперь можно более детально рассмотреть отличительные особенности разблокирования автосигнализации Старлайн. После того как была выполнено открытие дверцы и произошло срабатывание сирены, нужно подключить зажигание. Лишь после этого три раза нажимается сервисная кнопка. Иначе ее нажатие будет безрезультатно. Далее зажигание отключается. В подтверждение того, что система снята с охранного режима зазвучит непродолжительный сигнал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector