Nissan x-trail 2017 года
Содержание:
- Яркий дизайн X-Trail 2017
- Разворот к масс-маркету
- Тест-драйв
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- 02 Nissan X_zr 03_15
- Интерьер и экстерьер
- Салон
- Европеец внутри
- Дата выхода в России
- Внешний вид и габариты
- Что из себя представляет обновлённый автомобиль
- Новшества салона
Яркий дизайн X-Trail 2017
Автомобиль стал выглядеть более выразительно и изысканно, лишившись ставшего классическим откровенно простоватого внешнего вида.
Основное количество изменений экстерьера пришлось на переднюю часть кузова машины. Здесь стоит отметить крупные фары головной оптики, более солидную, в сравнении с предшественником, решетку радиатора, а также совершенно иной передний бампер с эффектно интегрированными в него прямоугольникам противотуманных фар. Дизайнеры не только изменили размеры радиаторной решетки, но также добавили в нижнюю часть переднего бампера широкий воздухозаборник в форме трапеции и развитую «юбку» из черного неокрашенного пластика.
Профиль обновленного кроссовера отличает высокая линия остекления, новые пороги с красивыми накладками, поблескивающими хромом. Кроме того, дизайнеры компании использовали в оформлении внешнего облика автомобиля выраженные арки колес. Стильные выштамповки на боковинах кузова подчеркивают напористый динамичный образ модели. На выбор покупателя возможно установить легкосплавные колесные диски размером от 17 до 19 дюймов.
Рассматривая автомобиль с кормы, можно отметить наличие модернизированных плафонов габаритов, массивного заднего бампера, вместившего в себя увеличившиеся противотуманные фонари. Как и полагается современному кроссоверу, верхнюю часть двери багажника укрывает козырек-спойлер. У основания бампера можно обнаружить практичную защитную накладку, изготовленную из пластика. В качестве своеобразного бонуса поклонникам марки, создатели нового поколения Х-Trail предложили три дополнительных цвета для окраски кузова машины.
Изучая габариты кузова автомобиля, необходимо отметить, что его длина составляет 4 640 мм, ширина равняется 1 820 мм, а высота достигает 1 710 мм. Расстояние между колесными осями кроссовера равно 2 705 мм, величина клиренса составляет 210 мм. Приличный дорожный просвет и довольно аккуратные передний и задний свесы кузова позволяют водителю уверенно себя ощущать, паркуясь на заснеженных обочинах, в том числе взбираясь на бордюры, а также без труда преодолевать умеренное бездорожье.
Разворот к масс-маркету
Надо сказать, что, хотя автомобиль обновленного поколения и стал выглядеть более современно и стильно, кроссовер от Ниссан растерял немалую часть своей харизмы. Так, если прежний X-Trail было легко узнать в плотном потоке машин, то обретя плавные очертания линий и изгибов кузова, новинку несложно спутать с одним из многочисленных представителей семейства современных кроссоверов японских или корейских брендов.
Впрочем, многие поклонники представленной японской марки считают, что дизайн обновленной версии X-Trail является своеобразным прорывом, ввиду чего модель обретет еще большее количество покупателей.
Действительно, потеряв некоторую брутальность внешнего вида, «японец» стал более популярным у молодежи, причем, как среди покупателей–мужчин, так и среди женщин. Ведь как показывает анализ продаж машин прежнего поколения, подавляющее число тех, кто выбрал X-Trail, были мужчины в возрасте за 40.
Официальный дебют кроссовера третьего поколения состоялся на подмостках автосалона во Франкфурте еще в 2013 году, однако старт массовых продаж нового поколения был запущен гораздо позже, тем более что в конце 2016 года разработчики представили версию с подкорректированными экстерьером и оформлением салона для США, а в начале лета 2017 года обновленная модель появилась и в Европе.
Кроме того, в 2016 году существенным образом расширился перечень оборудования, которым машина оснащается в базовом исполнении и которое предлагается к установке опционально.
Тест-драйв
Сразу скажем, что двигатель 2.5 литра без наддува и еще и на вариаторе – это совсем не про драйв. Да, он эластичен, а CVT отлично справляется с плавным увеличением мощности или замедлением, но по меркам класса Rogue 2021 все еще “капитан улитка”. Зато, теперь кроссовером намного приятней управлять: он стал послушней в маневрах и комфортней на неровностях – все благодаря новой “тележке”. При этом, как и раньше, обратная связь на руле нулевая.
Подвеска Rogue 2021 на ура “проглатывает” дыры в асфальте и лежачих полицейских, еще не как премиум-класс, но уже очень и очень комфортно. Динамичные повороты по-прежнему даются сложно, но так страшно как с прошлым Rogue / X-Trail уже не будет. На высоких скоростях в размеренный ход мыслей водителя или неспешный разговор с пассажирами будет бесцеремонно вклиниваться шум ветра, который, тем не менее, и рядом не стоит с ураганным ревом в старом Rogue.
В Соединенных Штатах со сменой поколения цена Nissan Rogue выросла лишь на $160. В базовой комплектации Rogue S за кроссовер попросят $26 745. Самая дорогая версия Rogue Platinum стартует с $36 525. Если нужен полный привод AWD, то к любой комплектации его можно добавить за $1 400. Да, в Nissan решили придерживаться умеренной ценовой политики и новый Rogue попадает прямо в средний ценовой диапазон класса.
Дизайн
Стилистика модели соответствует большинству представителей модельного ряда, и стала уже традиционной для японского автопроизводителя. По сравнению с былыми откровенно брутальными образами, здесь осталось мало что общего, все же дизайн нынешней машины походит на классического городского кроссовера.
Передняя часть заимела, более рубленую оптику, с существенным прищуром. Помимо этого, к оптике добавилась некоторая эффектность за счет необычных световых огней. Также была пересмотрена внутренняя начинка.
Бампер представляет единый монолит, с четко определенными гранями, отвечающими за положение оборудования. Те же противотуманки смогли расположить в боковой части, выделив для них, целую нишу. Между ними располагается огромная «пасть» воздухозаборника, которая подкрепляется массивной пластиковой обрешеткой.
Силуэт представляет волнообразный перепад, который плавно переходит от «морды» на корму. Дверные проемы подстегнуты пластиковой обшивкой. Также профиль выдает громадно возросшие колесные арки.
Задняя часть также не обошлась без сюрпризов, здесь авто уже смотрится по иному, нежели его «передок». В определенной мере даже ощущается дыхание истинного джипа. Изысков на корме мало, это в первую очередь неплохая по форме оптика с определенным силуэтом.
А вот бампер действительно удивляет, несколько нестандартное решение для кроссовера. Нижний обвес имеет значительную защитную накладку, в которой оборудованы места для трапеции выхлопа, а также дополнительных светоотражателей.
Цвета
Гамма цветов имеет широкий спектр, включающий самые распространенные оттенки: белый, черный, красный, синий, зеленый, серебристый, золотистый.
Комплектации и цены
После рестайлинга у Nissan X-Trail 2017 комплектации и цены не претерпят значительных изменений. Связано это с объёмом работ, проведенных в ходе обновления модели. По сути, рестайлинг затронул лишь внешность, интерьер и функционал мультимедиа системы. Технические характеристики остались без изменений. Подобный подход при высокой популярности кроссовера и массе положительных отзывов владельцев позволяет максимально снизить издержки при модернизации модели, а значит предложить максимально выгодную цену конечного продукта. Сейчас прайс-лист у официальных дилеров стартует с отметки 1 409 000 рублей, что является одним из самых выгодных предложений на российском рынке в данном сегменте. Начало продаж обновленного кроссовера в России запланировано на начало следующего года.
Популярности модели способствует и широкий выбор. В комплектациях и ценах Ниссан Х-Трейл 2017 модельного года значится 23 варианта, отличающихся уровнем оснащения и техническими характеристиками. Базовая комплектация XE (от 1 409 000 руб.) предлагается только с бензиновым 2-литровым мотором мощностью 144 сил. В оснащение данной версии входят: алюминиевые колесные диски, двухзонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, обогрев сидений и зеркал с электроприводом, регулировка руля в двух направлениях и сиденья водителя по высоте, передние и задние электрические стеклоподъемники, hand’s free и Bluetooth. Безопасность обеспечивают: 6 подушек, система стабилизации, помощник старта на подъеме и круиз-контроль. Заменить 6-ступенчатую механику на вариатор обойдется в дополнительные 60 тысяч руб. Полный привод доступен только с вариатором и доплата к цене составит уже 150 тыс. рублей.
Следующая комплектация SE предлагает всю моторную гамму, где помимо базового двигателя появляются 130-сильный турбодизель и бензиновый агрегат мощностью 171 л.с., доступные исключительно с полным приводом. Начальная цена составляет 1 579 000 рублей за версию с 144-сильным мотором и вариатором (механическая коробка не предлагается), за полный привод придется доплатить 90 тысяч рублей. Оснащение данной комплектации пополняется: противотуманными фарами, электроприводом двери багажника, парктроником, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, а также датчиками дождя и света. Доплата к начальной цене за дизель, доступный только с 6-ступенчатой механикой, составит 120 тысяч руб, а флагманский бензиновый мотор с вариатором обойдется в дополнительные 170 тыс. рублей.
Начиная с комплектации LE Urban, начальной версией считается вариант ценой 1 785 000 рублей со 144-сильным мотором, полным приводом и вариатором. Комплектация пополняется такими приятными вещами, как кожаный салон с черной или бежевой отделкой, электрическая регулировка сиденья водителя и переднего пассажира, светодиодные фары ближнего и дальнего света Bi-LED с автоматической регулировкой, система контроля рядности движения, помощник при спуске с горы, а также потолочная подсветка для задних пассажиров. Заиметь под капотом турбодизель с механической коробкой или старший бензиновый мотор с вариатором можно за 30 и 80 тысяч рублей соответственно.
Для флагманской комплектации LE цены стартуют с 1 835 000 рублей. Набор силовых агрегатов и трансмиссий в технических характеристиках полностью повторяет таковой на предыдущей комплектации LE Urban. Доплаты за более мощные моторы также совпадают. Топ-версия дополнительно получает: панорамную крышу с люком, серебристые рейлинги и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски с шинами размерностью 225/60 R18. Кроме того, за дополнительные 84 тысячи рублей доступен опциональный пакет. Такая версия называется LE+ и может похвастать: фирменной навигационной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида, системой автоматической парковки и контролем мертвых зон.
Схожие опциональные пакеты также доступны для комплектаций SE и LE Urban. Вариант SE+ потребует доплаты 110 тысяч рублей и получит за эти деньги: навигационную систему, камеру заднего вида, панорамную крышу, серебристые рейлинги и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. Доплата за версию LE Urban+ составит 99 тысяч рублей. Набор оснащения немного отличается от комплектации SE+. Вместо панорамной крыши и рейлингов данная версия имеет систему автоматической парковки и контроль мертвых зон. Доплата за цвет с эффектом «металлик» или «перламутр» для всех комплектаций без исключения составляет 17 и 20 тысяч рублей соответственно.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 1.6 л | 130 л.с. | 320 H*m | 11 сек. | 186 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 144 л.с. | 200 H*m | 11,1 сек. | 183 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 171 л.с. | 233 H*m | 10,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Подробнее
Модель имеет всего лишь 3 агрегата в линейке, при этом они доступны практически во всех комплектациях. То есть в комплектациях вы будете платить только за оснащение, но об этом позже.
- Базовый мотор Nissan X-Trail 2013-2017, это обычный 16-клапанный бензиновый агрегат объемом 2 литра, который выдает 144 лошадиные силы и 200 единиц крутящего момента. Слабоватый двигатель и поэтому модель весом в 1525 кг он разгоняет за 11 секунд, а максимальная скорость равняется 183-м км/ч. Расходует в спокойном городском режиме 11 литров, а по трассе уходит 6 литров.
- Второй агрегат, это турбированный дизельный мотор, который имеет объем в 1,6 литра. Он слабее, так как в нем всего 130 лошадей. При этом разгон не изменяется, а максимальная скорость больше на 3 км/ч. Зато расход равен всего лишь 6 литрам солярки в городе и 5 по трассе, расход небольшой и топливо значительно дешевле.
- Третий агрегат, это атмосферный бензиновый мотор объемом 2,4 литра, который выдает 171 лошадиную силу. Несмотря на то, что агрегат мощнее, динамика не улучшилась – 10,5 секунды уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость равняется 190 км/ч. Расход точно такой же, как и первого двигателя.
Итак, теперь разберем коробки передач Ниссан Х-Трейл, первый и последний мотор работает в паре с вариаторной коробкой передач, а дизель предлагается в паре с 6-ступенчатой механической КПП. В базе авто имеет передний привод, а остальные версии имеют полный привод.
На удивление, подвеску автомобиля можно считать вечной, что не характерно для современных автомобилей. Конструкция подвески позволяет на неровной поверхности и ухабах думать, что вы едете по ровному асфальту.
Технические характеристики
Модульная конструкция платформы на базе СМФ, с традиционным укладом подвески. Спереди конструкция представлена МакФерсон, а сзади не менее распространенной многорычажной системой.
Рулевое управление снабжено усилителем, имеющим несколько положений и позволяющие подстраиваться под определенные дорожные условия. Тормозной блок имеет все современные комплексы безопасности.
Имеется система подключаемого полного привода, которая удачно сочетается с КПП 6-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым роботом.
Габариты
- Длина – 4640 мм
- Ширина – 1820 мм
- Высота – 1710 мм
- Снаряженная масса – 1375 кг
- Полная масса – 2085 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2705 мм
- Объем багажника – 550 л
- Объем топливного бака – 60 л
- Размер шин – 225/65R17
- Дорожный просвет – 215 мм
Двигатель
Силовой блок представлен двумя бензиновыми 2,0 л. и 2,5 л. способных агрегировать 144 л.с. и 171 л.с., а также дизельным 1,6 л. на 130 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1997 | 16 | 144/6000 | 200/4000 | бензин АИ-95 | 8,3/11,2/6,6 | 11,1 |
2 | 2488 | 16 | 171/6000 | 233/4000 | бензин АИ-95 | 8,3/11,3/6,6 | 10,5 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1598 | 16 | 130/4000 | 320/1750 | дизель | 5,1/5,8/4,7 | 11,4 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление бензиновых моторов находится в среднем положении — 8,3 л. Дизельный мотор расходует на три литра меньше.
02 Nissan X_zr 03_15
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail
X‑Trail без проблем минует участки со снежной кашей и не пасует даже перед брустверами. Уверенности придают приличный по меркам кроссоверов клиренс (210 мм) и небольшие свесы кузова. Так что X‑Trail по-прежнему вольготно чувствует себя на бездорожье, а потому можно не бояться несложных маршрутов вне асфальта. Даже после получаса активной езды с пробуксовками многодисковая муфта не перегрелась и не подала сигнал на перерыв. Может, летом она будет более капризной? Проверим!
Материалы по теме
Остановился я по собственной воле — подышать свежим воздухом. Открываю дверь и вижу: на порогах налипло немало снега. Дополнительный контур резиновых уплотнителей здесь не помешал бы. Ниссановцы обещали решить этот вопрос.
Если захотят, и впрямь могут решить, ведь по многим параметрам X‑Trail уже адаптирован для российского рынка: хромированный декор кузова получил дополнительную обработку для лучшего противостояния едким реагентам, бачок под незамерзайку увеличен до пяти литров, а омыватель фар обзавелся отдельной кнопкой — чтобы жидкость расходовалась экономно. Приятная забота!
В Nissan умеют расположить к себе потенциального покупателя. Как тут не отметить, что в базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, обогрев передних сидений и внешних зеркал (снабжены электроприводом складывания), круиз-контроль, мультифункциональный руль, аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth и гнездом для USB, двухзонный климат-контроль, легкосплавные колеса и даже обогрев ветрового стекла! Стандартное оснащение главных конкурентов (Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4 и Mazda CX‑5) попроще будет.
Сдается мне, X‑Trail, как и прежде, будет входить в тройку самых популярных моделей сегмента. Главное, чтобы японцы сдержали обещание не повышать цены. Поживем — увидим!
ПЛЮС: с таким щедрым базовым оснащением в сторону топ-версий можно и не смотреть
МИНУС: прежний X‑Trail нельзя было перепутать с «Кашкаем». Нынешний — легко!
Интерьер и экстерьер
В пользу Nissan X-Trail говорит тот факт, что японский кроссовер появился на рынке сравнительно недавно. Казалось бы, что X-Trail еще не должен примелькаться, однако здесь злую шутку с автомобилем сыграл его дизайн. Если X-Trail предыдущего поколения своим внешним видом абсолютно никак не перекликался с другими моделями японской компании, то выпускаемый ныне автомобиль плоть от плоти настоящий Nissan со всеми фирменными элементами во внешности.
Вроде бы ничего плохого в этом нет, но проблема в том, что со ста метров X-Trail не отличить от более компактного и соответственно чуть более доступного кроссовера Nissan Qashqai. Владельцам Qashqai подобное сходство только на руку, а вот те, кто купят для себя X-Trail, наверняка захотят, чтобы их автомобиль был наделен хоть капелькой индивидуальности. Впрочем, если абстрагироваться от сравнения, то придется признать, что выглядит Nissan X-Trail классно. Дизайнеры предложили потенциальным покупателям пусть и не особо яркий, зато очень солидный облик. Nissan X-Trail внушает уважение.
Кроссовер Mazda CX-5 дебютировал на три года раньше своего визави. Однако внешность автомобиля получилась настолько удачной, что даже в ходе рестайлинга, который компания Mazda провела в этом году, ее решили не менять. Дизайнеры ограничились лишь небольшими штрихами, благодаря которым автолюбители смогут отличить обновленный автомобиль от дорестайлинговых версий. Вместо радиаторной решетки в мелкую ячейку кроссовер обзавелся «щитом» с крупными планками. Немного изменился и передний бампер. Но в целом кроссовер Mazda CX-5 остался самим собой. Это по-прежнему стильный автомобиль, радующий стремительными линиями, хищной оптикой и выверенными пропорциями. Годы идут, а Mazda CX-5, возникает такое ощущение, только хорошеет.
Да и внутри абсолютно не ощущается то, что кроссовер Mazda CX-5 увидел свет в далеком по автомобильным меркам 2011 году. Стильное трехспицевое колесо вполне подошло бы и «заряженной» Mazda 3 MPS, а лучше классической комбинации приборов в трех окольцованных «колодцах» еще долго ничего не придумают. Отлично вписался в интерьер и большой цветной дисплей, который словно вживлен в переднюю панель. В самую масть здесь и минималистичный блок управления климатической установкой. Одним словом – интерьер Mazda CX-5 однозначно воспринимается как суперсовременный и очень модный.
Внутренний интерьер Mazda CX-5
Внутри Nissan X-Trail настроение другое. Спокойствие и еще раз спокойствие – похоже, что дизайнеры, работавшие над интерьером X-Trail, руководствовались именно этим девизом. Руль с теми же тремя спицами, что и на Mazda CX-5, здесь абсолютно не кажется спортивным. Да и сама архитектура центральной консоли представляет из себя образец автомобильного классицизма. Цветной дисплей с двух сторон окружен клавишами, над ним – небольшие дефлекторы системы вентиляции, под ним – кнопки и «барашки», отвечающие за настройки климат-контроля. Все предельно просто и понятно. И довольно дорого. Благодаря качественным отделочным материалам и отличной сборке внутри Nissan X-Trail возникает ощущение, что находишься в гораздо более дорогом автомобиле.
Салон Ниссан Икс-Трейл
Не покидает это ощущение и на задних сиденьях. И это вполне закономерно. Nissan X-Trail в длину примерно на десять сантиметров больше Mazda CX-5, соответственно и пассажирам он предлагает больше места. Если рослый пассажир за рослым водителем в Mazda CX-5 будет сидеть без зазора в области коленей, то в X-Trail в такой же ситуации еще будет ощутимый запас свободного пространства. Заметно выигрывает кроссовер от Nissan и по объему багажника – 497 литра против 403 литров у Mazda CX-5. Хотя при сложенных спинках задних сидений, и это кажется даже удивительным, разница уже не столь велика. В Mazda CX-5 объем багажника составит 1560 литров, а во втором японском кроссовере грузу будет отдано всего на 25 литров больше.а
Большой и вместительный багажник Nissan X-Trail
Салон
Убранство интерьера глобально изменили, здесь не осталась ничего напоминающего от предшествующей модели. Кардинально была пересмотрена абсолютно вся эргономика.
Рулевое колесо заимело фамильный стиль, с соответствующим набором дополнительных клавиш. Панель спидометра имеет прежние очертания, обновился только экран.
Блок центральной консоли представляет совершенно иное строение, и также находится в единой стилистике с интерьером характерным для современного семейного стиля авто. Верхняя площадка располагает широким дефлектором, ниже раскинулся небольшой монитор, который имеет клавишное устройство. Под всем этим «прописали» необходимый функциональный надел для блока климата.
Что касается материалов отделки, то в новейшей генерации стали использовать более качественный материал, имеющий нежную и приятную структуру.
Существенно были переработаны элементы сидений, где больше всего коснулось обновление переднего ряда. Для кресел предусмотрели более широкий контур спинки, с надежной и чувствительной боковой поддержкой. Есть даже небольшая галерка, которая своим скудным пространством позволит разместить только двоих детей.
Багажное пространство модификации с галеркой, обеспечивает до 300 л. свободного места.
Европеец внутри
Оформление интерьера машины получило европейский дизайн. Здесь использованы отделочные материалы вполне достойного качества – пластик передней панели и внутренние панели дверей не только здорово смотрятся, но и имеют приятные тактильные свойства. На высоте и уровень подгонки деталей. В салоне машины нет посторонних скрипов, зазоры между элементами одинаковой ширины.
Разработчики не стали мудрить с оформлением комбинации приборов, оставив ее практически неизменной, а вот рулевое колесо автомобиль получил совершенно новое. Мультифункциональная «баранка» выполнена по-спортивному подрезанной в нижней части, изрядное количество переключателей и кнопок позволяет осуществлять управление большинством функций, не снимая рук с руля. На центральной части передней панели размещен дисплей мультимедийной установки с диагональю 5 дюймов (выбрав более дорогую версию кроссовера, покупатель получит продвинутый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном).
Чуть ниже дисплея инженеры и дизайнеры установили оригинальный блок управления климатической установкой. В качестве новой особенности разработчики указывают на появившуюся возможность выбора расширенного перечня цветовых комбинаций оформления салона. Таким образом была реализована идея повышения уровня персонализации автомобиля.
Передние сиденья вполне комфортны и обладают необходимым количество регулировок для того, чтобы настроить кресло «под себя» смог водитель и пассажир любых габаритов. Ощутимая боковая поддержка порадует любителей активной езды, а тканевая обивка кресел, по заверениям создателей автомобиля, устойчива к загрязнению. Сиденья второго ряда рассчитаны на троих пассажиров – здесь нет тоннеля на полу, зато имеется приличный запас свободного пространства перед спинками передних кресел, что позволяет с комфортом путешествовать на дальние расстояния впятером.
В качестве опции салон машины можно дооборудовать дополнительными сиденьями, правда, усесться на них смогут только дети. Багажное отделение автомобиля способно вместить 550 литров груза (при поднятых спинках заднего сиденья). Сложив второй ряд, увеличить вместимость багажника можно почти до 2 000 литров. Отдельно стоит отметить штатную функцию электропривода двери багажника, которая раньше была доступна на моделях Ниссан более высокого класса.
Дата выхода в России
Официальная премьера Nissan X-Trail, пережившего рестайлинг, состоялась в сентябре на автошоу в Майами, где модель традиционно продается под именем Rouge. Американцы плюс ко всему получили возможность заказа гибридной версии, ранее доступной лишь на японском рынке. Начало продаж обновленного кроссовера в Европе намечена на первый квартал следующего года, примерно тогда же состоится и дата выхода в России. Ближе к этому моменту будет окончательно решен вопрос о поставках в нашу страну гибридных версий, а также определен полный список комплектаций и цен популярной модели. После рестайлинга в салоне кроссовера появится система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.
Внешний вид и габариты
Фирменный внешний вид, который имеет новый Ниссан Х-Трейл 2017 года, выполнен в фирменном стиле компании. Притягивают взгляд и обводы автомобиля, по которым сразу становится понятна его спортивная направленность. Теперь машина напоминает уже не тот брутальный внедорожник, которым была раньше, а, скорее, городской «паркетник» – хотя проходимость у него не только сохранилась, но даже улучшилась.
Спереди новый кузов отличается суженными фарами (с галогенными лампами у базовых версий и со светодиодами – у топовых). Решётка радиатора получила стильный V-образный элемент. А мощный бампер, на котором расположены круглые «противотуманки» с хромированным обрамлением и большой воздухозаборник, отличается хорошей аэродинамичностью.
Глядя на обновлённый Nissan X-Trail со стороны, можно заметить:
- крупные колёсные арки, позволяющие установить колёса диаметром до 19»;
- ровную крышу и солидно смотрящуюся заднюю часть;
- выштамповки на дверях.
Сзади заметны усовершенствованные габариты со светодиодными огнями и аккуратный бампер. Основные размеры Ниссан Х Трейл 2017 совершенно не изменились. Длина автомобиля составляет 4,643 м, база – 2,706 м, ширина и высота – 1,82 и 1,695 м, соответственно. Остался на том же уровне и 21-сантиметровый клиренс, которого достаточно для преодоления загородных трасс и даже бездорожья.
Что из себя представляет обновлённый автомобиль
С момента своего первого появления в 2014 году нынешнее поколение автомобиля Nissan X-Trail получило достаточно широкое распространение и довольно часто встречается на автодорогах. Популярности модели способствует и широчайший выбор комплектаций, и дополнительного оборудования, что обеспечивает 23 возможных варианта его оснащения.
По прошествии семи лет можно с уверенностью сказать о том, что простота обслуживания и невысокие эксплуатационные расходы удовлетворяют запросы большинства ее владельцев. Однако основываясь на проведённых маркетинговых исследованиях руководство «Nissan» пришло к выводу, что клиенты хотят все-же несколько большего. В частности, им нужен более мощный двигатель в машину для повышения эластичности во всех режимах, а также возможности ее буксировки. По расчётам специалистов это позволит расширить целевую аудиторию внутри данного сегмента на 41%. Столь высокие показатели обусловлены естественно стабильным спросом на мощные версии среднеразмерных автомобилей кроссоверов.
В конечном итоге, это и послужило причиной появления на свет нового X-Trail 2.0 dCi с существенно более резвым двигателем мощностью в 175 л.с. с максимальным крутящим моментом почти в 380 Нм, что на 47 л.с. и 60 Нм больше, чем у стандартной 1,6-литровой версии авто. Благодаря применению более мощного мотора в списке опций впервые появилась автоматическая коробка передач. Этот агрегат, получивший название Xtronic, с технической точки зрения являющийся вариатором, единственно доступный вариант для тех автомобилистов кто хочет отказаться от привычной педали сцепления.
Кроме того, для переднеприводных модификаций это будет безальтернативный механизм. Если же вы предпочитаете иной уровень возможностей, то вас заинтересует полноприводная версия с механической коробкой передач.
В дополнение к вариатору предлагается и новая система Active Engine Brake, которая для повышения стабильности и предсказуемости реакций автомобиля плавно меняет передаточное число вариатора при торможении двигателем.
Сам автомобиль изменился весьма незначительно, так что обновление вполне подпадает под определение термина- «фейслифтинг». В нем немного отличается форма бамперов, решётки радиатора, а также сама конфигурация фар, ну и еще дополнен этот список отделочными и обивочными материалами.
Новшества салона
Отдельным козырем нового ниссан икстрейл 2017 (см. фото) является отличная комплектация за такую цену. Так, уже в базе идет климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, система помощи при старте в гору и множество других опций и аксессуаров. А за более серьезную цену можно взять авто, оснащенное специальной системой автоматической парковки, панорамной крышей, навигационной системой и прочими дополнениями, порой не встречающимися даже в автомобилях более высокого класса.
Стоит сказать, что новый кузов ниссан х-трейл 2017 2018 несколько прибавил в размерах, что положительно сказалось на внутреннем пространстве. На втором ряду достаточно места над головой и перед ногами для того, чтобы спокойно разместиться людям с ростом даже выше среднего. А практически полное отсутствие трансмиссионного туннеля позволяет центральному пассажиру не чувствовать себя ущемленным. При желании можно даже заказать авто с дополнительным рядом сидений. Однако надо отметить, что путешествовать на галерке будет удобно только на небольшие расстояния или детям-подросткам.
Это интересно: Ниссан х трейл или киа спортейдж что — разъясняем основательно