New nissan rogue 2017: x-trail для америки

Комплектации и цены

Возможность покупки в России и Украине практически полностью похожего по параметрам автомобиля Ниссан Кашкай привела к отсутствию Ниссан Рогуе 2019 на этих рынках. Однако в американских салонах можно найти три комплектации модели:

Версия S – базовая, но всё равно способная удивить покупателя. В комплекте есть не только Блютус, USB-порты и система мультимедиа с 7-мидюймовым сенсорным экраном, но и камера заднего обзора, система хранения Divide-n-Hide и контроль слепых зон. Опционально доступен подогрев руля и передних кресел, а также 17-тидюймовые колёса.

  • Rogue SV отличается электроприводом водительского кресла, аудиосистемой с 6 колонками, тонированными стёклами и расположенным на крыше багажником. Дополнительные пакеты опций добавят панорамный люк, навигатор и систему кругового обзора.
  • В списке особенностей Rogue SL – кожаная отделка кресел, аудиосистема Bose, более функциональная система мультимедиа NissanConnect, подогрев рулевого колеса и «умный» круиз-контроль. Выбирая дополнительные пакеты, можно получить ещё и панорамный люк и светодиодные огни (SL Premium) или эксклюзивную отделку коричневой кожей со специальными вставками (SL Platinum Reserve Interior).

Табл. 1. Комплектации для мирового рынка.

Название комплектации Мотор КПП Привод Цена, долларов
S 2,5 л, 170 л.с., бензин «автомат» передний 25300
полный 26650
SL передний 26720
полный 28070
SV передний 31690
полный 33040

Внешний облик

Nissan Rogue 2021 позиционируется как среднеформатный кроссовер для городских условий эксплуатации. В европейских странах предыдущие генерации выпускаются с наименованием X-Trai.

Учитывая выработанную стратегию производства, инженеры японского бренда выпустили максимально красивую для своего ценового сегмента машину с богатым бортовым оснащением и продвинутыми техническими характеристиками. В отличие от предшественника, новинка получила частичное обновление дизайна кузова, измененные габариты и новую платформу, на которой она разработана.

Экстерьер Nissan Rogue 2021 лишился отличительных элементов, которые присутствовали в предыдущих выпусках и характеризовали принадлежность автомобиля к классу внедорожников. Но при обзоре кузова с разных сторон можно увидеть, что в оформлении дизайна присутствует комбинация классического кроссоверного исполнения.

На лицевой части автомобиля можно увидеть слегка закругленные линии, которые характерны для данной модели.

Глубокие рестайлинговые изменения затронули все части внешнего вида машины. При этом на фронтальной стороне фирменные акценты японского автоконцерна сохранены в наилучшем виде и выглядят максимально динамично. Владельцы версий Nissan Rogue 2021 для американского рынка получают:

  1. Капот под углом с рельефными волнами в боковых частях.
  2. Объемный серебристый полупериметр.
  3. Массивную решетку радиатора с крупными ячейками в стилевом оформлении V-Motion.
  4. Угловатые блоки 2-ярусной оптической системы.
  5. Вертикальную конфигурацию диффузоров по боковинам.

Композиция передней части завершается декорированными серебристыми панелями на небольшом обвесе из пластика с интегрированными противотуманками. Эксперты утверждают, что автомобиль будет интересным для широкой аудитории потребителей, включая молодежь и старшее поколение.

Боковая проекция смелого экстерьера Nissan Rogue 2021 подчеркивает деловой стиль машины, обладая такими акцентами:

  1. Гармоничными переходами лобового окна в красиво ниспадающую к задней части линию крыши.
  2. Затененной серебристой окантовкой трехэлементного бокового остекления.
  3. Продвинутыми зеркалами заднего вида, а также частично утопленными в кузов ручками дверок.

Среди других конструктивных отличий модели выделяют:

  1. Оригинальные обводы колесных арок с закруглением.
  2. Защитные накладки на порогах.
  3. Пятилучевую конфигурацию титановых дисков.

За счет высокой посадки кузова с усиленной пластиковой защитой какие-либо сложности при езде по бездорожью или при преодолении глубоких бродов и проблематичных секторов дорожного покрытия не возникают.

Обновления затронули и тыльную часть Nissan Rogue 2021

Дизайнеры уделили особое внимание светодиодной подсветке козырька спойлера, панорамным окнам и повышенной посадке LED-фонарей. Также на корме находится фирменная символика и рельефные ребристые ставки на дверцах багажного отделения

На нижнем сегменте кормовой части предусмотрены плафоны противотуманок, красивый металлопластиковый обвес и окантовка патрубков выхлопной системы.

Из дополнительных особенностей экстерьера новинки можно выделить:

  1. Перенос внешних зеркал на панели дверей.
  2. Широкое открывание задних дверок с углом 85 градусов.
  3. Светодиодное оснащение оптики сзади и спереди.

В новом кроссовере клавиши бесключевого доступа находятся на ручках как передних дверей, так и задних. Чтобы разблокировать замки, следует нажать на кнопку только 1 раз. При 2-кратном нажатии будут открыты все двери.

Третье поколение (T33; 2020)

Третье поколение (Т33)
Обзор
Производство 22 сентября 2020 г. — настоящее время
Модельные годы 2021 – настоящее время
Сборка
Кузов и шасси
Платформа Платформа Nissan CMF (CMF-CD)
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Габаритные размеры
Колесная база 2705 ​​мм (106,5 дюйма)
Длина 4648 мм (183 дюйма)
Ширина 1839 мм (72,4 дюйма)
Высота 1,699 мм (66,9 дюйма)

Rogue третьего поколения был представлен в Северной Америке 15 июня 2020 года. Он использует новую платформу, хотя по размерам аналогичен своей предшественнице. Двигатель QR25DE, использовавшийся в предыдущих двух поколениях, был заменен новым двигателем PR25DD в качестве единственной трансмиссии, снова в паре с вариатором. Флагманская модель Platinum с 12,3-дюймовым цифровым индикатором, стеганой кожаной обивкой и беспроводными функциями Apple CarPlay и Android Auto (доступность позднее) присоединяется к ранее существовавшим уровням отделки салона S, SV и SL. Интерьер также был переработан с установкой электронного переключателя и 8- или 9-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Производство в США стартовало 22 сентября 2020 года.

Nissan Rogue 2021 года имеет более характерный внешний вид, подчеркнутый более квадратным, квадратным передком и узнаваемыми светодиодами.

Rogue 2021 оснащен шинами Alenza Sport (шины A / S) и технологией ENLITEN, которая снижает вес шины и снижает сопротивление качению для экономии топлива .

Технические характеристики Nissan Rogue 2017-2018

Обновленный Ниссан Роуг 2017 предлагается в Северной Америке в двух версиях с обычным бензиновым мотором и гибридной силовой установкой.
Бензиновый четырехцилиндровый 2,5-литровый 170-сильный мотор в компании с вариатором Xtronic CVT. Привод на передние колеса или за доплату полный привод All-Wheel Drive.
Nissan Rogue hybrid с гибридной силовой установкой мощностью 176 сил (бензиновый 2,0-литровый 141-сильный мотор и 40-сильный электродвигатель), литий ионные аккумуляторы установлены под полом в задней части салона. Как и бензиновая версия гибрид предлагается с передними приводом FWD и полным приводом All-Wheel Drive. Гибридная версия довольствуется менее чем 7 литрами топлива в комбинированном режиме движения.

Экстерьер

Изменения во внешности обновленной модели Rogue/ X-Trail носят локальный характер и затронули главным образом переднюю часть кузова компактного SUV. Новинка получила от дизайнеров более крупные фары головного света с компактными светодиодными уголками дневных ходовых огней, более массивную фальшрадиаторную решетку V-motion, полностью новый, шикарно скроенный, спортивной конфигурации передний бампер с прямоугольными противотуманками и ярко выраженной губой из черного пластика.

При осмотре кузова обновленного кроссовера сбоку выявляем чуть иные и более выразительные пороги со стильными хромированными планками и новый дизайн легкосплавных колесных дисков.

Корма рестайлинг-версий Ниссан Рогуе/Ниссан Икстрейл щеголяет модернизированными плафонами габаритных фонарей со светодиодными бумерангами и более брутальным бампером с увеличившимися в размерах задними противотуманками.

Феслифтинг явно пошел на пользу Nissan Rogue/ X-Trail, кроссовер обрел более выразительную и солидную внешность лишившись некой простоватости дорестайлинговой модели.

Интерьер

В салоне обновленного SUV сразу обращаем внимание на новое спортивное рулевое колесо с тремя аккуратными спицами и подрезанным снизу ободом, а также подкорректированную форму центральной консоли. В наличии более дорогие и более качественные материалы отделки (пластик, ткань и кожа)

Производитель предусмотрительно расширил возможности по выбору цветовых комбинаций материалов отделки салона при заказе автомобиля.

В остальном интерьер кроссовера не изменился, и перед нами уютный, удобный и комфортный салон. В наличии высокоинформативная панель приборов с цветным 5-ти дюймовым экраном многофункционального маршрутного компьютера Advanced Drive-Assist, базовая аудиосистема с цветным 5-дюймовый сенсорным экраном (AM/FM/CD USB iPod Bluetooth) или доступная в качестве опции продвинутая мультимедийная система Nissan Connect с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном (музыка, телефон, камера заднего вида или система панорамного обзора), аудиосистема Bose с 9-тью динамиками, двухзонный климат-контроль и прочие фишки, обеспечивающие комфорт водителя и пассажиров.

Особо японский автопроизводитель акцентирует внимание на доступных в качестве дополнительного оборудования продвинутых системах безопасности комплекса Nissan Safety Shield. При желании потенциальный владелец может оснастить свой кроссовер такими системами: Blind Spot Warning и Rear Cross Traffic Alert, Lane Departure Warning и Lane Departure Prevention, Intelligent Cruise Control и Forward Emergency Braking с функцией Pedestrian Detection (обнаружение пешеходов)

Экстерьер

Во внешнем облике новинки отсутствуют детали, характерные для ранних моделей, элементы внедорожной компоновки. Обзор сделанных с разных ракурсов фото показывает, что в конструктиве кузова доминируют особенности классического кроссоверного стиля.

Глубокий рестайлинг сохранил характерные для ниссановского модельного ассортимента особенности фирменного дизайна, наиболее ярко и динамично обозначенные на фронтальной стороне кузова. В американской модификации Nissan Rogue 2021 уверенно демонстрирует:

  • высокие волновые профили боковин наклонного капота;
  • массивный серебристый полупериметр крупноячеистой радиаторной облицовки;
  • угловатые блоки двухъярусной головной оптики;
  • вертикальную компоновку боковых диффузоров.

Завершает композицию передка декорированный серебристой защитной панелью компактный пластиковый обвес со встроенным комплектом противотуманных огней. По заключению экспертов, кроссовер нового поколения представляет интерес для водительских контингентов разных возрастных групп.

В выразительной и динамичной боковой проекции Rogue образца 2021 года чётко просматриваются уважаемые в США детали делового стиля. В поле зрения:

  • плавный переход пологого ветрового стекла в ниспадающую к корме линию крыши;
  • оттенённое серебристой накладкой чёрное пластиковое обрамление и стойки трёхэлементных боковых окон;
  • модерновые зеркала и частично утопленные в корпус дверные ручки.

В конструкционных особенностях нижней части кузова: закруглённые обводы квадратных арок, декоративно-защитная накладка порогов и пятилучевой рисунок колёсных титановых дисков. Благодаря высокой посадке оснащённого пластиковой защитой кузова отсутствуют проблемы преодоления глубоких бродов и участков дорог с проблемным покрытием.

Апгрейд не обошел оформление тыльной стороны новой фирменной версии Ниссан Роуг 2021

Внимание привлекает стоповая подсветка спойлерного козырька, панорамный формат окна, высокая компоновка эксклюзивных светодиодных фонарей, яркая брендовая символика и ребристые поперечные рельефы двери багажника

Нижний массивный сегмент кормы включает в себя комплект противотуманных плафонов, фигурный металлопластиковый обвес и расположенную под ним законцовку выхлопного патрубка.

Ценник и оснащение Nissan Rogue 2021

На американском рынке Nissan Rogue 2021 можно купить в 4 комплектациях:

  1. S.
  2. SV.
  3. SL.
  4. Platinum.
  • LED-фары головной оптики;
  • обшивка кресел элегантной тканью;
  • легкосплавные колесные диски размерностью R17;
  • мультимедийный пакет с 8-дюймовым экраном с сенсорным управлением и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay.

Среди базовых средств безопасности можно выделить 10 подушек и пакет Safety Shield 360. Более «заряженный» вариант SV с ценником 28 тыс. долларов имеет диски R18, электрический привод кресла водителя с 8 режимами настройки, пакет ProPilot Assist с адаптивным «круизом», а также фиксацией транспортного средства в центральной части полосы движения.

За покупку кроссовера Rogue SL потребуется заплатить 31 тыс. долларов США. В этой комплектации автомобиль имеет прогрессивную систему открытия багажного отделения Hands Free, которая предусматривает открытие крышки путем движения ноги под задним бампером. Кроме того, в автомобиле появится:

  • отделка салона кожей;
  • 19-дюймовые колесные диски;
  • панорамная крыша;
  • электрический привод передних сидений с памятью положений (для водительского кресла 8 режимов, для пассажирского – 4);
  • 3-зонная климатическая система.

В кроссовере интегрирован проекционный экран на лобовом стекле диагональю 10,8 дюймов, премиальная акустическая система Bose с 10 динамиками и центральным монитором на 9 дюймов, а также приборная панель с 12,3-дюймами, выполненная в виде цифровой консоли.

Некоторые дополнительные пакеты предусмотрены в модификациях SV и SL. В качестве опций для версии SV Premium доступен панорамный люк, рейлинговые конструкции на крыше и функция открытия багажного отделения посредством технологии «свободные руки». Также автомобилист может выбрать обшивку кресел из кожзаменителя.

Выбирая пакет, SL Premium водитель получает навигационный комплект, акустику Bose (9-дюймовый экран управления и 10 колонок).

Среди интересных «фишек» этой модификации:

  1. Подогрев кресел спереди и сзади.
  2. Камера кругового обзора с опциями автоматической парковки и парктрониками.

Информации касательно даты появления Nissan Rogue 2021 на рынке России и приблизительной стоимости в дилерских центрах пока нет. Производство последних версий Nissan X-Trail для российских заказчиков осуществляется в Санкт-Петербурге. Есть предположения, что сборка новинки будет осуществляться тоже на этом заводе, а планируемое появление модели в продаже – конец 2021 или начало 2022 года.

Не исключено, что 150-сильный бензиновый двигатель объемом 1,33 литра станет для Российской Федерации базовым, а 2,5-литровый мотор будет использоваться только в премиальных комплектациях.

Заключение

Представитель компании Нисан Майк Коллеран утверждает, что модель разработана для удовлетворения актуальных потребностей молодых и семейных людей. Она является одним из лучших решений в классе среднеразмерных внедорожников, совмещая универсальность, безопасность и комфорт. Кроме того, в машине грамотно совмещен экстравагантный экстерьер с оригинальным оформлением салона и прогрессивным бортовым оснащением.

Видео про Nissan Rogue 2021:

Технические характеристики Ниссан Роуг 2019 года

Основные технические характеристики Nissan Rogue 2019, как и у других авто, зависят от его силового агрегата. В продажу модель поступила с одним вариантом мотора – 2,5-литровым, мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 237 Нм. В комплекте к нему идёт вариатор, а привод может быть как передним (для базовых версий), так и полным (для топовых комплектаций). Потребление бензина у переднеприводных авто в городском режиме находится на уровне 9 л на 100 км, на трассе – снижается до 7,1 литра. Полноприводные тратят 7,4 и 9,4 литра, соответственно.

В багажном отделении кроссовера свободно помещается 1113 литров груза – впечатляющая цифра для этого класса авто. Впрочем, если второй ряд кресел разложить, можно разместить уже почти 2 кубометра багажа. Притом что автомобиль комплектуется специальной системой Nissan Divide-N-Hide – набором регулируемых полок, отсеков и перегородок, позволяющих размещать вещи и скрывать их от посторонних глаз. Дорожный просвет модели – 200 мм, достаточно для преодоления большинства препятствий и неровных дорог.

Даже у стандартных комплектация автомобиля есть неплохой набор систем безопасности, включая предупреждение о смене полосы, обнаружение пешеходов и экстренное торможение, задние автоматические тормоза и парктроники. Результаты краш-тестов Ниссан Роуг показали, что он неплохо защищает водителя, выдерживая удар слева на оценку «Good» («Хорошо»). Однако безопасность пассажира, который сидит на первом ряду, была оценена только на уровне «Ниже среднего».

Технические характеристики Nissan X-Trail первого поколения

На Ниссан Х-Трейл первого поколения для России устанавливались бензиновые 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE и дизель 2.2 YD22DDTi. Для мотора на тяжелом топливе была доступна только механическая коробка передач, другие силовые установки агрегировали и автоматическими трансмиссиями. Привод в зависимости от комплектации передний или полный.

Белый японский X-Trail T30

Габариты

Рестайлинг 2003 года не внес изменений в размеры X-Trail первого поколения:

  • длина, ширина, высота (см) – 445.5, 176.5, 167.5;
  • колесная база (см) – 262.5;
  • клиренс (мм) – 200;
  • объем багажника (л) – 410 (со сложенными сидениями второго ряда 1841);
  • вместительность топливного бака (л) – 60;
  • масса в зависимости от комплектации и двигателя от 1430 до 1550 кг.

Габариты X-Trail T30

Двигатели и коробки передач

Основные характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл, начиная с наиболее распространенных бензиновых.

Бензиновый рядный четырех цилиндровый 2.0 QR20DE:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 192 Н/м;
  • степень сжатия – 9.9;
  • рекомендованный бензин – АИ-95;
  • расход топлива с 5МКПП 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.2, 7.6, 9.3, с 4АКПП 4WD – 13.2, 8.1, 10.

Под капотом X-Trail T30

Характеристики бензинового рядного 4-х цилиндрового мотора 2.5 QR25DE:

  • мощность – 165 л.с.;
  • крутящий момент – 233 Н/м;
  • степень сжатия – 9.9;
  • используемое топливо — бензин АИ-95;
  • потребление бензина с 5МКПП и 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.6, 7.6, 9.6, с 4-х ступенчатой АКПП и полным приводом – 12.7, 7.9, 8.7.

Двигатель QR25DE

Характеристики дизельного турбированного 2.2 YD22DDTi с системой впрыска Common Rail (рестайлинг):

  • мощность – 114 (136)л.с.;
  • крутящий момент – 270 (314) Н/м;
  • степень сжатия – 16.3 (17);
  • расход топлива с 6МКПП и полным приводом (город, трасса, смешанный) – 9.2, 6, 7.2 (9, 6.5, 7.2).

На бензиновые двигатели 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE устанавливалась пяти ступенчатая механика или четырех диапазонный автомат. Дизель же агрегировали только шести ступенчатой механической коробкой передач.

Мотор 2.0 QR20DE

Характеристики разгона до 100 км/ч X-Trail T30 с полным приводом:

  • 2.0 QR20DE с 5МКПП – 11.3, с 4АКПП – 13.1;
  • 2.5 QR25DE с 5МКПП – 9.9, с 4АКПП – 11.9;
  • 2.2 YD22DDTi с 6МКПП – 13.7, после обновления – 11.5.

Ходовая часть

Передняя и задняя подвеска Х-Трейл первого поколения организованны по-разному, что не удивительно. Спереди независимая пружинная типа МакФерсон, сзади тоже стойки, но с параллельными рычагами.

Передняя подвеска X-Trail T30

Тормозные механизмы дисковые вентилируемые и на передних и на задних колесах. А вот размер колес в зависимости от комплектации отличается, в не дорогих вариантах — 215/70 R15, в более дорогом оснащении — 215/65 R16.

Безопасность

В стандартное оснащение Ниссан Х-Трейл Т30 в плане безопасности входят:

  • водительская и пассажирская подушки безопасности;
  • антиблокировочная система — ABS;
  • распределение тормозного усилия – EBD;
  • вспомогательная система торможения – BAS.

Задняя подвеска X-Trail T30

В дорогих комплектациях добавляется боковая подушка безопасности, а круиз-контроль доступен, как опция. После рестайлинга 2003 года в варианте Elegance устанавливался электронный контроль устойчивости – ESP, и за круиз-контроль не нужно было доплачивать.

Полный привод

Ниссан Х-Трейл – не внедорожник, несмотря на внешнее сходство, поэтому полный привод подключаемый, а не постоянный. Крутящий момент к задним колесам передается при помощи электромагнитной муфты, которая управляется электроникой. Водитель может выбрать один из трех режимов полного привода: 2WD, AUTO, LOCK.

2WD – это передний привод, вторая пара колес подключиться при пробуксовке передних, на что уйдет чуть больше времени, чем в следующем режиме.

Кнопки режимов полного привода

AUTO – в этом состоянии задние колеса постоянно подключены, но на них передается совсем мало тяги. Но при малейшем сигнале о пробуксовке передних колес, поступающем с датчиков ABS, муфта за одну десятую секунды перенаправит около 50% крутящего момента на заднюю ось.

LOCK – в этом режиме муфта эмитирует жесткую связь между осями, передавая половину тяги на каждую.

Техническая начинка

4-ое поколение Ниссан Роуг будет базироваться на модульной платформе с заводским индексом C/D, что говорит о некоем смешении классов «С» и «D». Правда, если разобраться — это все же старая добрая CMF, в которую внесли некоторые изменения. В общем суровый японский маркетинг.

По поводу изменений в ходовой части, заявлены все те же системы МакФерсона спереди и многорычажка сзади, но последняя получила некоторые конструктивные изменения, какие — сказать забыли. Также кроссу опять выделили электроусилитель руля, но уже другого качества.

Касательно моторной гаммы ситуация пока туманна. На американском рынке Rogue предлагался с безальтернативным 2.5-литровым атмосферником, тогда как у нас были 1.6- и 2.0-литровые варианты. Ну а так как презентация прошла в США, то тамошнюю аудиторию вновь познакомили только с их новым мотором.

Правда слово «новый» тут неуместно. Это все тот же 2.5-литровый атмосферник с рядной 4-цилиндровой архитектурой. Единственное, теперь здесь используется непосредственный впрыск топлива (раньше был распределенный). Плюс увеличилась отдача. Если раньше агрегат выдавал 171 л.с., то теперь на борту все 184 л.с.

В качестве трансмиссии используется все тот же вариатор с электрогидравлической муфтой для подключения задней оси.

Переднеприводные комплектации также присутствуют. Кстати, полный привод «открывает» дополнительные два режима езды (Off-road и Snow), тогда как в базе присутствуют только Standard, Eco и Sport.

Технические характеристики

В новой редакции габариты среднеразмерного кроссовера модели Ниссан Роуг образца 2021 года отформатированы в оптимальных соотношениях 4648х1839 и 1699 мм. Автомобиль адаптирован к особенностям новой платформы, которая заявлена производителем под прежним названием CMF-C/D.

  • В активе переднеприводной ходовой части: 2705 мм межосевой базы, преимущества комбинированной независимой макферсоновской и многорычажной подвески мостов, комплект эффективных дисковых тормозов и систем активной дорожной безопасности.
  • В третьем поколении новый Ниссан Роуг 2021 модельного года комплектуется безальтернативным тандемом из 2,5-литрового бензинового ДВС 184 л.с./245 Нм и трёхрежимной вариаторной трансмиссии.

Тест-драйв подтвердил заявленные тяговые, скоростные и расходные характеристики силового агрегата, которые будут озвучены уже в ближайшем будущем.

Конкуренты Nissan Rogue

Дизайн, размеры и характеристики Ниссан Роуг делают его конкурентом таким авто как Мицубиши Аутлендер XL, Хонда СР-В, Тойота Рав4 и Мазда СХ-7. Преимуществами кроссовера Nissan можно назвать высокий уровень безопасности у базовых версий и современные технологии. А ещё – просторный салон и багажник, практичность и эффектный внешний вид.

С другой стороны, соперники выигрывают у Rogue по большему ассортименту комплектаций, по уровню эргономичности и параметрам двигателя. Впрочем, на американском рынке, для которого и предназначен Nissan Rogue, он занимает 5-е место по уровню продаж.

Технические характеристики Nissan Rogue 2021

Габариты нового поколения японского кроссовера Nissan Rogue 2021 выглядят следующим образом:

Длина, мм 4648
Ширина, мм 1839
Высота, мм 1699
Колесная база, мм 2705

Машина построена на базе модернизированной «тележки» CMF-C/D.

Переднеприводная подвеска обладает комбинированными независимыми стойками МакФерсон и многорычажными конструкциями. Тормозная система оборудована продвинутыми дисковыми тормозами и системами активной безопасности на дороге.

Третье поколение Nissan Rogue 2021 оборудовано 2,5-литровым бензиновым двигателем, который генерирует 184 л.с. мощности при крутящем моменте в 245 Нм. В качестве коробки передач используется вариатор.

В ходе испытаний были доказаны все преимущества данного силового агрегата. Они проявляются в динамичности, экономном расходе топлива и большом эксплуатационном термине.

Существуют неподтвержденные данные о том, что вскоре Nissan анонсирует гибридный вариант кроссовера, а на европейском рынке появится версия с 1,6-литровым дизельным и 1,33-литровым бензиновым двигателями, генерирующими 130 и 160 л.с. соответственно. Эти силовые установки используются на внедорожнике Renault Arkana.

Также в продаже будет доступен выпуск с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Она предусмотрена и для дизельной модификации, и для бензиновой.

К основным конкурентам модели относят Renault Koleos. Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, а также немецкий городской кроссовер Volkswagen Tiguan.

Accessories

  • Roof Rail Crossbars `2021_ROGUE_1329`

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $345

    Dealer installed

    Yakima OffGrid `2021_ROGUE_1305«2021_ROGUE_23«2021_ROGUE_115`

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $449

    Dealer installed

    Yakima LoadWarrior `2021_ROGUE_1305«2021_ROGUE_23«2021_ROGUE_115`

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $349

    Dealer installed

    Yakima SUP Dawg `2021_ROGUE_1305«2021_ROGUE_23«2021_ROGUE_115`

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $299

    Dealer installed

    Yakima RocketBox Pro 11 `2021_ROGUE_1305«2021_ROGUE_23«2021_ROGUE_115`

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $429

    Dealer installed

    Yakima FatCat EVO 6 `2021_ROGUE_1305«2021_ROGUE_23«2021_ROGUE_115`

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $309

    Dealer installed

    Yakima JayLow `2021_ROGUE_1305«2021_ROGUE_23«2021_ROGUE_115`

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $209

    Dealer installed

    Yakima FrontLoader `2021_ROGUE_1305«2021_ROGUE_23«2021_ROGUE_115`

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $209

    Dealer installed

    Yakima ForkLift `2021_ROGUE_1305«2021_ROGUE_23«2021_ROGUE_115`

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $189

    Dealer installed

  • Splash Guards (4-piece set)

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $180

    Factory installed

    Hood Deflector

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $135

    Dealer installed

    Clear Hood Protector

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $160

    Dealer installed

    Satin Chrome Rear Bumper Protector

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $170

    Factory installed

    Black Rear Bumper Protector

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $95

    Dealer installed

    Clear Door Edge Protectors

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $375

    Dealer installed

  • Front Underbody Trim

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $475

    Dealer installed

    Rear Underbody Trim

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $475

    Dealer installed

    Side-Window Deflectors (4-piece set)

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $200

    Dealer installed

  • LED Fog Lights

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $275

    Dealer installed

    LED Fog Lights

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $325

    Factory installed

    Exterior Ground Lighting

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $350

    Factory installed

    Exterior Ground Lighting

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $250

    Dealer installed

  • Wheel Locks `2021_ROGUE_353`

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $70

    Dealer installed

    Nissan Stainless Steel License Plate Frame

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $35

    Dealer installed

    Nissan Valve Stem Caps (4-piece set)

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $12

    Dealer installed

    Nissan Stainless Steel License Plate Frame and Valve Stem Caps Package

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $40

    Dealer installed

  • Interior Protection Package with First-aid Kit (S, SV)

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $385

    Factory installed

    Interior Protection Package with First-aid Kit (SL, Platinum)

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $385

    Factory installed

    Carpeted Floor Mats (4-piece set)

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $140

    Dealer installed

    All-Season Floor Mats (4-piece set)

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $145

    Dealer installed

    Carpeted Cargo Area Protector (1 piece)

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $80

    Dealer installed

    Carpeted Cargo Area Protector (2 piece)

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $80

    Dealer installed

    Carpeted Cargo Area Seatback Protectors

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $110

    Dealer installed

  • Interior Accent Lighting

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $350

    Factory installed

    Illuminated Kick Plates `2021_ROGUE_289`

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $400

    Factory installed

  • Cargo Package `2021_ROGUE_23`

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $425

    Factory installed

    Cargo Net `2021_ROGUE_23`

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $55

    Dealer installed

    Portable Cargo Organizer

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $145

    Dealer installed

    Retractable Cargo Cover

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $180

    Dealer installed

    Cargo Blocks/Stabilizers `2021_ROGUE_23`

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $25

    Dealer installed

  • Pet Divider

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $490

    Dealer installed

    Remote Engine Start System `2021_ROGUE_97`

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $270

    Dealer installed

    Impact Sensor

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $125

    Dealer installed

  • Dual Rear USB Charging Ports `2021_ROGUE_49`

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $80

    Dealer installed

    Wireless Smartphone Charger `2021_ROGUE_48`

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $250

    Dealer installed

  • Miscellaneous — Interior

    Frameless Auto-dimming Rearview Mirror with Universal Remote

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $310

    Factory installed

    Frameless Prizm Rearview Mirror with Universal Remote

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $110

    Dealer installed

    Child Seat Cover with Storage

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $100

    Dealer installed

    Family Travel Clean-up Kit

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $20

    Dealer installed

    Emergency Road Kit

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $66

    Dealer installed

    First-aid Kit

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $35

    Dealer installed

    Seat Belt Extender

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $46

    Dealer installed

    Illuminated Ash Cup

    MSRP`2021_ROGUE_140`
    $35

    Dealer installed

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector