Nissan murano 3.5 cvt se (11.2010 — 07.2016) — технические характеристики

Содержание:

Для США

рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 CVT S 11.2010 — 07.2014 VQ35DE Z50
3.5 CVT SV 11.2010 — 07.2014 VQ35DE Z50
3.5 CVT SL 11.2010 — 07.2014 VQ35DE Z50
3.5 CVT LE 11.2010 — 07.2014 VQ35DE Z50
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT S 11.2010 — 07.2014 VQ35DE Z50
3.5 CVT SV 11.2010 — 07.2014 VQ35DE Z50
3.5 CVT SL 11.2010 — 07.2014 VQ35DE Z50
3.5 CVT LE 11.2010 — 07.2014 VQ35DE Z50

рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 04.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 265 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT Cross Cabriolet 11.2010 — 04.2014 VQ35DE Z50

Для Японии

рестайлинг, 2 поколение, 02.2011 — 03.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 250XV 02.2011 — 03.2015 3826000 йен QR25DE CBA-TZ51
2.5 250XL 02.2011 — 03.2015 3056000 йен QR25DE CBA-TZ51
2.5 250XV Mode Bianco 02.2012 — 03.2015 4200000 йен QR25DE CBA-TZ51
2.5 250XV Mode Rosso 12.2012 — 03.2015 4226400 йен QR25DE CBA-TZ51
2.5 250XV Mode Bianero 11.2013 — 03.2015 4226400 йен QR25DE CBA-TZ51
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 250XV FOUR 4WD 02.2011 — 03.2015 4010000 йен QR25DE CBA-TNZ51
2.5 250XL FOUR 4WD 02.2011 — 03.2015 3240000 йен QR25DE CBA-TNZ51
2.5 250XV FOUR Mode Bianco 4WD 02.2012 — 03.2015 4383000 йен QR25DE CBA-TNZ51
2.5 250XV FOUR Mode Rosso 4WD 12.2012 — 03.2015 4409000 йен QR25DE CBA-TNZ51
2.5 250XV FOUR Mode Bianero 4WD 11.2013 — 03.2015 4409000 йен QR25DE CBA-TNZ51
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 350XV FOUR 4WD 02.2011 — 03.2015 4598000 йен VQ35DE CBA-PNZ51
3.5 350XV FOUR Mode Bianco 4WD 02.2012 — 03.2015 4971000 йен VQ35DE CBA-PNZ51
3.5 350XV FOUR Mode Rosso 4WD 12.2012 — 03.2015 4996800 йен VQ35DE CBA-PNZ51
3.5 350XV FOUR Mode Bianero 4WD 11.2013 — 03.2015 4996800 йен VQ35DE CBA-PNZ51

Что у Nissan Murano Z50 с внешностью и освещением

Покрывали кузова в свое время недостаточно качественными лакокрасочными материалами. Поэтому, нельзя в наше время, купить кроссоверы с идеальными кузовами. Обязательно, найдете царапины и сколы, разве что приобретете перекрашенную машину, или которую берегли и не эксплуатировали.

На момент коррозии, можно рассмотреть 2 категории авто.

  • Внедорожники первого поколения, которые выпускали американцы. Тогда кузова не подлежали оцинковке, что давало возможность наступать ржавчине на стаканы, колесные арки, крылья, пороги.
  • Кроссоверы второй категории имеют коррозийную стойкость. Их покупали европейские автомобилисты.

Элементы из хрома со временем приобрели тусклость.

Электрика не хромает, за исключением блоков управления бортового оборудования (Body Control), которые могут внезапно перестать выполнять свои функции. Вы сразу увидите эту поломку, в виде короткого замыкания в освещении. Когда открываются двери, оно должно включаться. Если этого нет, придется за “лечение” выложить около 150 евро, потому что нужно будет заменить полностью блок.

Технические характеристики Nissan Murano (Z50) ‘2002–09

2002–2005 2006
основные
расположение руля слева справа
количество дверей 5
количество мест
всего 5
геометрия
габариты
длина 4 770 мм
ширина 1 880 мм
высота 1 709 мм 1 690 мм
колёсная база 2 824 мм 2 825 мм
дорожный просвет
стандарт 180 мм
масса
снаряженная 1 865 кг 1 890 кг
полная 2 380 кг
двигатель
название Nissan VQ35DE (340ps)
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
цилиндры/клапаны V6 V6/4
объем 3 498 см³
мощность
мощность 234 л.с. 340 л.с.
в диапазоне от 6 000 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 349 Нм
в диапазоне от 3 600 об/мин
степень сжатия 10,3
топливо АИ-95
турбонаддув есть
трансмиссия
привод полный
коробка передач CVT 6 АКПП 6
динамические характеристики
максимальная скорость 200 км/ч 255 км/ч
разгон до 100 км/ч 8,9 сек 7 сек
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 82 л
объём багажника 438–877 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 17,2 л/100км
на трассе 9,5 л/100км
смешанный режим 12,3 л/100км
разворот
диаметр 12 м
тормозная система
ABS нет
колёса и диски
передние 10J × 22 265/35 R22
задние 10J × 22 265/35 R22

www.autowp.ru

Третье поколение кроссовера

Показ третьего поколения японского автомобиля состоялся в одном из салонов Детройта (2014 год). В технической документации производитель указал следующий расход: город – 14.5-15 л., трасса – 8 л.

Стильный внешний вид японского кроссовера

Владельцы транспортных средств утверждают, что этот расход соответствует действительности, а иногда даже меньше заявленного.

Александр, Красноярск

Выхода Мурано 3 я ждал достаточно долго, до этого ездил на  Mazda CX 5. Покупкой доволен на все сто. Кроссовер меня приятно впечатлил не только своим видом, но и техническими характеристиками. Как правило, передвигаюсь только по городу, на 100 км у меня уходит примерно 12-13 литров, может потому что город не сильно большой, пробок почти никогда нет.

Олег, Санкт-Петербург

Автомобиль купил практически сразу, как он появился в стране. Первый тест-драйв был на трассе, разгон до 220 км набрал достаточно быстро и без особого труда. Скажу даже больше, чувствовалось, что кроссовер способен и на большие показатели, однако рисковать не стал. Достоинств у машины много, но, когда я глянул на компьютер, увидел, что за поездку ушло более 22 литров. Цифры не маленькие, больше не разгонялся так сильно, поэтому на каждую сотню трачу около 13 литров.Игорь, Ярославль

Купил Мурано у друга по очень выгодной цене. Производитель утверждал, что, по сравнению с прошлыми поколениями, кроссовер стал экономичнее. По городу у меня ни разу не получалось меньше 16.5 литров и это, как я считаю, много, на литр больше, чем было заявлено. Менять автомобиль все-равно не планирую, много достоинств, в сервисные центры практически не обращался.
Этот Нисан выигрывает у многих своих конкурентов:

Nissan Murano Mid 3.5 KIA Sorento Prime Prestige 3.3 Mitsubishi Outlander Sport 3.0 2.0XT GR
Минимальная цена, рублей 2 580 000 2 389 900 2 159 990 2 599 900
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод полный полный полный полный
Клиренс 180 мм 185 мм 215 мм 220 мм
Длина 4897 мм 4780 мм 4695 мм 4595 мм
Ширина 1915 мм 1890 мм 1800 мм 1795 мм
Высота 1720 мм 1690 мм 1680 мм 1735 мм
Колесная база 2825 мм 2780 мм 2670 мм 2640 мм
Объем багажника 895/1825 л 660/1662 л 590/1640 л 488/1548 л
Снаряженная масса 1823 кг 1792 кг 1580 кг 1613 кг
Расположение и число цилиндров V6 V6 V6 R4
Рабочий объем 3,5 л 3,3 л 3,0 л 2,0 л turbo
Мощность 249 л.с. 250 л.с. 230 л.с. 241 л.с.
Обороты в минуту 6000 6000 6250 5600
Крутящий момент 336 Нм 309 Нм 292 Нм 350 Нм
Обороты в минуту 4400 4500 3750 2400-3600
Коробка передач вариатор автоматическая автоматическая вариатор
Число передач 1 6 6 1
Максимальная скорость 217 км/ч 210 км/ч 205 км/ч 221 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7.7 секунды 8.2 секунды 8.7 секунды 7.5 секунды
Расход топлива 12.1 / 6.9 / 8.8 14.4 / 8.3 / 10.5 12.2 / 7 / 8.9 11.2 / 7 / 8.5
Аудиосистема премиум-класса Нет нет нет +
Вентиляция сидений Нет + нет нет
Датчик дождя + + + +
Датчик света + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой + + + +
Камера заднего вида + + + +
Климат-контроль + + + +
Кожаный салон + + + +
Количество подушек безопасности 7 8 9 7
Круиз-контроль + + + +
Светодиодные фары + + нет +
Легкосплавные диски + + + +
Люк в крыше нет нет + +
Обогрев зеркал + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев руля нет + нет нет
Подогрев сидений + + + +
Противотуманные фары + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система стабилизации + + + +
Цвет «металлик» + + 15000 руб. +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + + +
Штатная навигационная система + + + +
Штатный CD-чейнджер + нет нет нет
Штатный парктроник + + нет +
Электропривод багажника + + + +
Электропривод сиденья водителя + + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + +
hands free / bluetooth + + + +

Вид гибридной установки и устройство

Гибридный Murano построен на модернизированной платформе Nissan D. Её использование позволило увеличить габариты и придать новый облик кроссоверу. Гибридная установка построена на параллельной схеме. Она включает ДВС, электродвигатель, высоковольтную батарею. Трансмиссия оснащена двумя типами сцепления: сухим и мокрым. Первое позволяет заряжать ВВБ при простое, а второе регулирует соединение между бензиновым и электрическим моторами.

На дисплее приборной панели выводится информация о гибридной установке, в данный момент идет заряд батареи и авто едет на бензиновом двигателе

Вариаторная трансмиссия оборудована сухим сцеплением для отсоединения бензинового мотора. Использованный вариатор – клиноцепного типа. В него вмонтирован электромотор, выполняющий роль генератора. Силовой поток от гибридного двигателя распределяется при помощи вариатора. Оба двигателя способны функционировать в связке. Электромотор активируется при старте и торможении, экономя топливо.

Суммарная мощность силовой установки – 254 л.с.

Ходовая

Эффективности тормозной системы не достаточно для 1,8-тонного кроссовера. В результате тормозные колодки и диски быстро изнашиваются. Кроме того, тормозные диски подвержены деформации.

При больших пробегах не останется без внимания и подвеска. Только имейте ввиду, что стук в ходовой на большинстве неровностей не означает износ втулок и шаровых опор (900 рублей) – слегка приглушенные звуки раздражали даже в совершенно новых Nissan Murano. Новый передний рычаг доступен за 4-6 тыс. рублей.

По прошествии 200 000 км приходится брать во внимание и сайлентблоки подрамников, чаще переднего (4 сайленблока по 700 рублей). Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей и доступны за 3-8 тыс

рублей

Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей и доступны за 3-8 тыс. рублей.

Спустя годы внимание понадобится рулевой рейке (8-14 тыс. рублей за ремонт), насосу ГУР (6-13 тыс

рублей) и крестовине рулевого вала (500 рублей).

4,8-метровый автомобиль должен иметь вместительный багажник. 438 литров разочаровывают. Функциональность багажника повышают двойной пол, система быстрого складывания спинок дивана и невысокий порог проема.

Продажа Nissan Murano 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Murano 2010

824 000 q

Тверь
Murano 2010

879 000 q

Москва
Murano 2010

639 000 q

Москва
Murano 2010

728 000 q

Москва
Murano 2010

730 000 q

Рязань
Murano 2010

745 000 q

Нижний Новгород
Murano 2010

699 750 q

Нижний Новгород
Murano 2010

780 000 q

Мурманск
Murano 2010

715 000 q

Волгоград
Murano 2010

889 000 q

Пермь
Murano 2010

777 000 q

Краснодар
Murano 2010

900 000 q

Симферополь
Murano 2010

795 000 q

Туапсе
Murano 2010

850 000 q

Керчь
Murano 2010

880 000 q

Екатеринбург
Murano 2010

793 000 q

Екатеринбург
Murano 2010

850 000 q

Тюмень
Murano 2010

680 000 q

Нефтеюганск
Murano 2010

750 000 q

Сургут
Murano 2010

850 000 q

5 копеек о Nissan Murano

Пендаль
8 лет назад

Murano, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Отличная динамика. Просторный салон. Регулировка всего, что только можно. За рулем усядится любой. Память на двух водителей. Отличная работа трансмиссии. Вариатор просто песня, кикаких задержек, плавный и бодрый разгон. Отличная работа климата. И зимой, и летом справляется на 5 баллов. На трассе просто отдыхаешь. Скорость не чувствуется. Машина ведет себя как седан. Переставку делает без замедлений и заскачиваний.
Клиренс маленький за счет баклашки глушака. Даже лежачий полицейский может звучно о себе напомнить. Кожа в салоне искуственная, поэтому через 4-5 лет водительское кресло начинает трескаться. Панель на любителя. Архаичный магнитофон. Бортовой комп. ваще никакой. Огромный дисплей совершенно не нужный, не выводящий почти никакой инфы. Облезающий хром на решетке радиатора. Довольно жесткая подвеска, легкая на пробой. И конечно вариатор и раздатка, не терпящие перегрузок. И самый большой минус — это отсутствие вторичного рынка, из-за чего авто катострофически теряет стоимость с годами.
Проехал 95000. За это время менял только расходники и ШВД ГРМ. Лично мне машинка нравится.

Полезный отзыв?
/

(+154/-10)

Alex Buk
9 лет назад

Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр.
Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное «раздумье», а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают.
Навигатор — полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г….
Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется — не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок…., пена, наверное, из него потом пойдет!-))

Полезный отзыв?
/

(+113/-11)

Diagonal
10 лет назад

Murano, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, полная

красивая
часто ломается.
У меня была старая девятка, ломалась гораздо реже, правда! Могу предоставить документы, подтверждающие все гарантийные ремонты Мурано. Ужас, а не машина!
Здесь письмо — ответ ООО «ГТР» на требование заменить некачественный автомобиль на новый: http://kto-prav.livejournal.com/679.html
1. Замена аккумулятора
2. Замена двигателя внутреннего сгорания
3. Коррозия кузова
4. Замена блока управления камерой заднего вида
5. Внутренняя неисправность раздаточной коробки — замена РК и блока управления 4 WD
И все это за первые 2 года эксплуатации, машину купили у официального дилера ООО «ГТР» в Москве, на требование о замене а/м получили ответ о «несущественности неисправностей»!.

Полезный отзыв?
/

(+126/-32)

Посмотреть
еще 503 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Murano

Для России

3 поколение, 08.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 234 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.5 HEV CVT 4WD Top 08.2016 — н.в. 2899000 руб. QR25DER Z52
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 CVT Mid 08.2016 — н.в. 2649000 руб. VQ35DE Z52
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT 4WD Mid 08.2016 — н.в. 2935000 руб. VQ35DE Z52
3.5 CVT 4WD High 08.2016 — н.в. 3055000 руб. VQ35DE Z52
3.5 CVT 4WD High+ 08.2016 — н.в. 3170000 руб. VQ35DE Z52
3.5 CVT 4WD Top 08.2016 — н.в. 3265000 руб. VQ35DE Z52

рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT XE 11.2010 — 07.2016 2100000 руб. VQ35DE Z51
3.5 CVT SE 11.2010 — 07.2016 2200000 руб. VQ35DE Z51
3.5 CVT LE 06.2013 — 07.2016 2300000 руб. VQ35DE Z51
3.5 CVT LE-R 11.2010 — 07.2016 2400000 руб. VQ35DE Z51
3.5 CVT LE+ 06.2013 — 07.2016 2350000 руб. VQ35DE Z51
3.5 CVT SE+ 06.2013 — 07.2016 2250000 руб. VQ35DE Z51
3.5 CVT SE 11.2010 — 07.2016 2200000 руб. VQ35DE Z51

Салон автомобиля

Салон Ниссана можно отнести к премиальному классу. Дорогостоящие детали в отделке салона, дерево, кожа и алюминий. Все это в сочетании с мультимедийной системой нового поколения, имеющей три сенсорных монитора. Один из них установлен в центре модели, остальные вставлены в подголовную часть кресел для развлечения пассажиров задних кресел во время путешествия.

Панорамная крыша Nissan Murano 2018 большого размера со светлым салоном являются дополнением третьего поколения в данном классе. Багажную часть нельзя отнести к числу практичных элементов. При том, что он имеет внушительные размеры, в багажнике можно уместить 454 литра. Но это все равно немного больше предыдущей версии.

Основной отрицательной стороной багажника является небольшая багажная высота, поскольку в этом месте расположено запасное колесо. При такой большой нише не нашлось места для органайзера. Внутри колеса находится сабвуфер. Скоро в продажу должны поступить гибридные версии, где аккумуляторную батарею можно будет разместить не в багажном отсеке, а в подлокотнике спереди. Решение сомнительное, тем не менее оно существует.

Если говорить о трансформации, то все вполне обычно. Спинки у сидений убираются как обычно в пропорции 40:60. Выполнять процедуру можно дистанционно, с использованием специальных ручек, чтобы поднять сиденья существует определенная клавиша, которая с использованием электропривода поднимает спинки наверх в нормальное положение, что значительно облегчает работу. Поэтому, чтобы их поднять, не нужно пролезать через заднюю дверь Мурано и поднимать их руками.

Рассмотрим более подробно заднюю область, ведь она тоже заслуживает внимания. Именно в ней пассажиры чувствуют себя не хуже, чем водитель. Единственный минус состоит в том, что диван сзади не регулируется в продольном направлении. Отрегулировать можно только угол наклона спинки. Сиденья довольно комфортные и удобные, в которых хочется отправиться на дальние расстояния. Имеет место быть и широкий подлокотник. В этом месте отсутствует центральный тоннель, что позволяет путешествовать втроем.

Технические характеристики Ниссан Мурано

Комплектация/ объём Марка и тип двигателя Мощность двигателя Тип кузова Тип коробки передач Цена
TOP HIV 2.5 QR25DER гибрид 234 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 3 300 000 руб.
MID CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, передний привод 2 500 000 руб.
HIGH CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 2 800 000 руб.
HIGH+ CVT 3. VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 2 985 000 руб.
TOP CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 3 100 000 руб.

Преимущество Ниссан Мурано перед конкурентами в своём классе – это сочетание мощности японского двигателя V6 249 л.с. и его экономичности. Для такого показателя мощности расход топлива в смешанном цикле составляет всего 10,2 литра на 100 км считается очень экономичным. Вариант двигателя VQ35DE с 2002 по 2008 годы входил в десятку лучших двигателей мира. Гибридная версия агрегата QR25DER в 2.5 литра и мощностью в 234 л.с., который функционирует с электромотором в 15 КВт и секцией ионно-литиевых батарей, обеспечивает до 700 км пробега на одном баке в городском режиме и 1050 км при движении по шоссе.

Трансмиссия Мурано заслуживает особого внимания. Отличие коробки-вариатора Ниссан от простого автомата заключается в бесступенчатом типе передач на основе технологии Xtronic, при которой происходит автоматический выбор оптимальной передачи независимо от числа оборотов двигателя в момент переключения. Это позволяет сохранять высокую динамику разгона и ускорения на высоких оборотах без потери мощности, а экономный режим расхода топлива остаётся на прежнем уровне.

Независимая подвеска Мурано оснащена жёсткими стабилизаторами поперечной устойчивости и электронной системой усилителя рулевого управления, что для российских условий эксплуатации подходит больше всего. Такое сочетание узлов подвески даёт высокую чувствительность руля на высокой скорости, одновременно делая управление более лёгким на бездорожье.

Продажа Nissan Murano 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Петрозаводск
Murano 2013

1 200 000 q

Москва
Murano 2013

1 039 000 q

Москва
Murano 2013

1 260 000 q

Москва
Murano 2013

1 340 000 q

Москва
Murano 2013

1 210 000 q

Москва
Murano 2013

1 180 000 q

Люберцы
Murano 2013

1 109 000 q

Кострома
Murano 2013

1 300 000 q

Нижний Новгород
Murano 2013

1 059 000 q

Кстово
Murano 2013

960 000 q

Воронеж
Murano 2013

1 111 111 q

Белгород
Murano 2013

1 100 000 q

Самара
Murano 2013

1 299 900 q

Уфа
Murano 2013

849 000 q

Краснодар
Murano 2013

910 000 q

Березники
Murano 2013

1 250 000 q

Качканар
Murano 2013

1 210 000 q

Тюмень
Murano 2013

999 000 q

Урай
Murano 2013

1 300 000 q

Омск
Murano 2013

1 150 000 q

Продажа Nissan Murano 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Murano 2015

1 675 000 q

Санкт-Петербург
Murano 2015

1 675 000 q

Тверь
Murano 2015

1 385 000 q

Москва
Murano 2015

1 300 000 q

Москва
Murano 2015

1 359 000 q

Москва
Murano 2015

1 324 000 q

Москва
Murano 2015

1 700 000 q

Москва
Murano 2015

1 595 000 q

Москва
Murano 2015

1 603 000 q

Тула
Murano 2015

1 579 000 q

Кропоткин
Murano 2015

1 270 000 q

Краснодар
Murano 2015

1 500 000 q

Краснодар
Murano 2015

1 580 000 q

Новороссийск
Murano 2015

1 486 000 q

Сургут
Murano 2015

1 520 000 q

Пангоды
Murano 2015

1 400 000 q

Ноябрьск
Murano 2015

1 450 000 q

Новосибирск
Murano 2015

1 414 000 q

Барнаул
Murano 2015

1 488 000 q

Разбор авто «по винтикам»

После обзора внешности перенесемся внутрь и рассмотрим технические характеристики автомобиля. Начнем с силового агрегата.

Выбора двигателей по-просту нет, доступен только один вариант, но зато какой — 3,5 литровая бензиновая шестерка, обладающая мощью 245 л.с. и 333 Нм крутящего момента.

Равно как и с мотором, нет у покупателя выбора и с типом коробки переключения передач. В паре с вышеупомянутой силовой установкой трудится бесступенчатая автоматическая КПП, именуемая как вариатор.

Динамика двигателя впечатляет — до сотни тяжелый кроссовер разгоняется всего за 7,9 секунды. Правда сам процесс набора скорости не выглядит столь стремительным, так как сглаживается работой вариатора.

Стоит помнить, что он склонен к перегреву при длительном движении в тяжелых условиях или при его недостаточном охлаждении, вследствие засорения дефлектора системы воздушного охлаждения.

В отличие от КПП мотор зарекомендовал себя как достаточно надежный: имея цепной привод ГРМ он может не требовать к себе серьезного внимания вплоть до 250 тысяч километров.

Подвеска у Nissan Murano вполне вынослива. Слабым звеном в ней выступают стабилизаторы поперечной устойчивости, способные продержаться около 30 тыс. км. Остальные узлы при аккуратном вождении ранее 100 тысяч о себе не напомнят.

К сожалению, тормозная система не может этим похвастаться, так как должна эффективно останавливать быстрый и тяжелый автомобиль. Кроме этого сюрприз способны преподнести тормозные диски, которые склонны к короблению.

Каков реальный *расход топлива у Ниссан Мурано*

Согласно официальной информации, паспортные данные *расхода топлива у Ниссан Мурано* выглядят следующим образом: город 17,2 литра, трасса 9,5 литра на 100 километров.

Ситуацию может сильно изменить условия эксплуатации и сезон года. Зимой в городском режиме этот показатель приближается к 22-23 литрам, а агрессивный стиль езды может увеличить эту цифру еще больше.

Такая топливная экономичность устроит далеко не каждого, но ведь от двигателя такой мощности не стоит ожидать расхода «малолитражки». Как известно, за удовольствия нужно платить, в данном случае делать это придется на автозаправке.

Технические характеристики Ниссан Мурано

Комплектация/ объём Марка и тип двигателя Мощность двигателя Тип кузова Тип коробки передач Цена
TOP HIV 2.5 QR25DER гибрид 234 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 3 300 000 руб.
MID CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, передний привод 2 500 000 руб.
HIGH CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 2 800 000 руб.
HIGH+ CVT 3. VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 2 985 000 руб.
TOP CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 3 100 000 руб.

Преимущество Ниссан Мурано перед конкурентами в своём классе – это сочетание мощности японского двигателя V6 249 л.с. и его экономичности. Для такого показателя мощности расход топлива в смешанном цикле составляет всего 10,2 литра на 100 км считается очень экономичным. Вариант двигателя VQ35DE с 2002 по 2008 годы входил в десятку лучших двигателей мира. Гибридная версия агрегата QR25DER в 2.5 литра и мощностью в 234 л.с., который функционирует с электромотором в 15 КВт и секцией ионно-литиевых батарей, обеспечивает до 700 км пробега на одном баке в городском режиме и 1050 км при движении по шоссе.

Трансмиссия Мурано заслуживает особого внимания. Отличие коробки-вариатора Ниссан от простого автомата заключается в бесступенчатом типе передач на основе технологии Xtronic, при которой происходит автоматический выбор оптимальной передачи независимо от числа оборотов двигателя в момент переключения. Это позволяет сохранять высокую динамику разгона и ускорения на высоких оборотах без потери мощности, а экономный режим расхода топлива остаётся на прежнем уровне.

Независимая подвеска Мурано оснащена жёсткими стабилизаторами поперечной устойчивости и электронной системой усилителя рулевого управления, что для российских условий эксплуатации подходит больше всего. Такое сочетание узлов подвески даёт высокую чувствительность руля на высокой скорости, одновременно делая управление более лёгким на бездорожье.

Третье поколение Nissan Murano

Вниманию российских автолюбителей до рестайлинга 2017 года третье поколение кроссовера Nissan Murano предлагалось с единственным вариантом силовой установки –  бензиновый мотор.  Он имел объем 3.5 литра, а также мощность 249 лошадиных сил. В паре с агрегатом шел клиноцепной вариатор Xtronic, имеющий два режима функционирования.  Базовая версия кроссовера оснащалась переднеприводной трансмиссией. Топовые комплектации располагали системой автоматически активируемого полного привода. Максимально возможный разгон данного транспортного средства – 210 километров/час, а первую сотню можно набрать всего лишь за 7,9-8,3 секунд.

Второе поколение кроссовера

Презентация второго поколения состоялась осенью 2007 года.  Транспортное средство проектировалось с использованием специально разработанной платформы Nissan D.  Модель была существенно доработана внешне, получила  расширенное оснащение, а модельный ряд  пополнился оригинальным исполнением в версии кабриолет.

Автомобили второй генерации укомплектовывались такими же силовыми установками, как и предыдущее поколение.  Производитель снизил расход топлива, а также существенно модернизировал агрегат. Для европейского рынка Nissan Murano выпускался с турбодизельным 2,5-литровым мотором (190 лошадиных сил) и шестиступенчатой АКПП. Для реализации в США  модель оснащалась четырёхцилиндровым агрегатом, имеющим мощность 170 л. с., в паре с вариатором.

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT XE 11.2010 — 07.2016 2100000 руб. VQ35DE Z51
3.5 CVT SE 11.2010 — 07.2016 2200000 руб. VQ35DE Z51
3.5 CVT LE-R 11.2010 — 07.2016 2400000 руб. VQ35DE Z51
3.5 CVT LE 11.2010 — 05.2013 1885000 руб. VQ35DE Z51
3.5 CVT SE 11.2010 — 07.2016 2200000 руб. VQ35DE Z51

2 поколение, 11.2007 — 10.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT SE 12.2008 — 10.2010 1675000 руб. VQ35DE Z51
3.5 CVT SE+ 12.2008 — 10.2010 1760000 руб. VQ35DE Z51
3.5 CVT LE 12.2008 — 10.2010 1765000 руб. VQ35DE Z51
3.5 CVT LE+ 11.2008 — 10.2010 1850000 руб. VQ35DE Z51

Экстерьер

Ниссан Мурано в новом кузове показали во время автомобильного шоу в Лос-Анджелесе. Невзирая на более свежую внешность, машина по-прежнему узнаваемая. Этот кроссоер нельзя считать новым поколением. Передняя часть получила новую массивную оптику, имеющую выраженные LED-ходовые огни и фирменные раздвоенные «ресницы» в верхней части оптики. За строгость и современность «японца» отвечает черный фон оптики, вместе с V-образной окантовкой радиаторной решетки черного цвета.

Также украшает Ниссан Мурано Z52 хромированная V-образная окантовка решетки. Аналогичную решили установить в нижней части бампера. Нижняя часть может похвастаться новыми LED-противотуманными фарами, имеющими обрамление в треугольной, черной пластиковой окантовке. Всё остальное же поменялось лишь в лучшую сторону, а многие элементы до сих пор легко можно узнать.

Небольшое количество перемен отразилось на капоте и лобовом стекле. Производитель утверждает, что они не отличаются от прошлых, однако, если сравнить автомобили, на капоте можно заметить наличие более грубых и приподнятых линий над центральной частью. Лобовое стекло не поменялось, оно имеет частичный подогрев уже в базовой комплектации Ниссан Мурано 2020. В качестве отдельной опции можно установить полный подогрев.

Если сравнивать дорестйлинговый вариант и новую модель, благодаря таким несущественным изменениям и доработкам удалось сделать внешность Nissan Murano 3 поколения более свежей и позитивной. Кроссовер также теперь обладает строгостью, современностью и способен выделяться в городском потоке.

Сбоку машину решили не изменять. Дизайнерский отдел японцев смог точно повторить волнообразную линию-изгиб на кузове. Обновленный Ниссан Мурано 3 поколения оснащен молдингами, хромированными деталями и дизайном боковых зеркал. Но небольшие изменения все равно затронули боковую часть. Уже штатная версия может похвастаться бесключевым доступом, а у боковых зеркал есть функция электрического привода регулировок, LED-повторители поворотов, а также автоматическое складывание.

В качестве отдельной опции можно оснастить модель подогревом зеркал. Вдохнуть свежесть удалось благодаря применению нового дизайна 18- или 20-дюймовых «катков». Крыша может быть разной, в зависимости от комплектации Nissan Murano 2 поколения. Начальные версии обладают сплошной крышей, а другие версии получили электрический привод или панорамную крышу. Высота дорожного просвета составила довольно небольшие 184 миллиметра.

Корма автомобиля также стала лучше и соответствует фронтальной части. Новинка может похвастаться задними стопами, оснащенными LED-элементами. Фон тоже черного цвета. Не обошлось без спортивного спойлера, имеющего LED-повторители стопов, бампера, получившего хромированную окантовку по всей ширине, черной пластиковой вставки, а также двух наконечников выпускной системы, разнесённой по бокам.

Для Японии

2 поколение, 09.2008 — 01.2011, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 250XV FOUR 4WD 09.2008 — 12.2009 3570000 йен QR25DE CBA-TNZ51
2.5 250XL FOUR 4WD 09.2008 — 12.2009 3150000 йен QR25DE CBA-TNZ51
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 350XV FOUR 4WD 09.2008 — 12.2009 4043000 йен VQ35DE CBA-PNZ51
3.5 350XL FOUR 4WD 09.2008 — 12.2009 3623000 йен VQ35DE CBA-PNZ51

1 поколение, 09.2004 — 08.2008, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 250XL 12.2005 — 08.2008 2894000 йен QR25DE CBA-TZ50
2.5 250XL mode brown leather encore 12.2007 — 08.2008 3108000 йен QR25DE CBA-TZ50
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 350XV 12.2005 — 08.2008 3472000 йен VQ35DE CBA-PZ50
3.5 350XV mode brown leather encore 12.2007 — 08.2008 3591000 йен VQ35DE CBA-PZ50
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 350XV FOUR 4WD 12.2005 — 08.2008 3797000 йен VQ35DE CBA-PNZ50
3.5 Arte Rossetto 4WD 12.2005 — 08.2008 4200000 йен VQ35DE CBA-PNZ50
3.5 Arte Bianerosso 4WD 08.2007 — 08.2008 4200000 йен VQ35DE CBA-PNZ50
3.5 350XV FOUR mode brown leather encore 4WD 12.2007 — 08.2008 3917000 йен VQ35DE CBA-PNZ50

Ходовые Ниссан Мурано

Оси Ниссан Мурано z50 с независимыми подвесками. Передние в авто — Макферсон, задние — многорычажки. В европейских, настройка ходовых отличается мягкостью и комфортом. Когда делаешь повороты при высокой скорости, то машину кренит. В американских, ходовые настроены умеренно жестко, что нравится тем, кто любит высокие скорости.

Подвески надежные, крепкие. Они долго не выходят из строя. Стойки и втулки стабилизаторов могут пробежать от 40 до 50 тыс. км.

Обычно происходит замена:

  • амортизаторов от 80 до 100 тыс км;
  • шаровых опор от 100 до 130 тыс. км;
  • салент — блоков;
  • рычагов;
  • остальных элементов от 150 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом коррозия активно развивается на задних колесных арках (под уплотнителем двери). Кроме того, ржавчину можно обнаружить на опорной чашке амортизатора, которая может прогнить до дыр.

Вода в салоне может появиться из-за забитого дренажа люка в крыше.

После 250 000 км начинают отказывать замки дверей и багажника (3-7 тыс. рублей за замок). В большинстве случаев удается отделаться заменой моторчика сервопривода (от 100 рублей)

Не слишком долговечным оказался и генератор.

Резонатор выхлопной системы висит слишком низко, из-за чего часто получает повреждения и требует замены (1000 рублей за аналог).

Продажа Nissan Murano 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Murano 2016

1 790 000 q

Москва
Murano 2016

2 315 000 q

Москва
Murano 2016

2 390 000 q

Москва
Murano 2016

2 099 000 q

Архангельск
Murano 2016

2 130 000 q

Ижевск
Murano 2016

1 990 000 q

Краснодар
Murano 2016

2 400 000 q

Симферополь
Murano 2016

2 863 400 q

Тюмень
Murano 2016

2 259 000 q

Ханты-Мансийск
Murano 2016

2 250 000 q

Омск
Murano 2016

1 899 999 q

Омск
Murano 2016

2 200 000 q

Новосибирск
Murano 2016

1 925 000 q

Новосибирск
Murano 2016

2 250 000 q

Барнаул
Murano 2016

1 950 000 q

Барнаул
Murano 2016

2 443 000 q

Барнаул
Murano 2016

2 289 000 q

Прокопьевск
Murano 2016

2 050 000 q

Иркутск
Murano 2016

2 190 000 q

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 07.2010 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 dCi AT Executive 07.2010 — 07.2016 YD25DDTi Z51
2.5 dCi AT 07.2010 — 07.2016 YD25DDTi Z51
3.5 л, 256 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT 07.2010 — 07.2016 VQ35DE Z51
3.5 CVT Executive 07.2010 — 07.2016 VQ35DE Z51

2 поколение, 11.2007 — 06.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 256 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT 11.2007 — 06.2010 VQ35DE Z51
3.5 CVT Executive 11.2007 — 06.2010 VQ35DE Z51
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector