Nissan x-trail 2.5 cvt 4wd se+ (12.2018 — 11.2020) — технические характеристики

Общая информация

Компактный кроссовер Nissan X-Trail выпускается с 2000 года одноименной японской компанией Ниссан. Первоначально в качестве платформы автомобиля до 2007 года применялась FF-S (Ниссан), ранее популярная в таких моделях как «Примера» и «Алмера».

Особенностью новой модели стал внешний вид, который больше походил на Ниссан Патрол. Благодаря практичности и внешнему виду, машина быстро заслужила популярность и активно продавалась в России. В 2003-м проведен небольшой рестайлинг, в результате которого внесен ряд изменений во внешний вид машины, а также ее техническую часть.

В 2007 году в Женеве представлен Nissan X-Trail 2-го поколения, и уже к декабрю машина была в продаже на европейском рынке. Главной особенностью стала замена платформы на Nissan C, которая ранее применялась в Ниссан Кашкай.

В 2010 году 2-е поколение Nissan X-Trail пережило рестайлинг, коснувшийся в основном внешнего вида.

В 2012 году автомобильный бомонд увидел в Женеве представителя 3-его поколения, продажи которого начались в 2013-м, а уже с 2014-го авто выпускается в России.

Главным недостатком модели считаются брутальные формы. При этом производители уверяют, что в новом Nissan X-Trail 2018/2019 года им удалось это исправить.

Салон

Салон претерпел следующие доработки:

  • Существенно изменилась отделка салона. Теперь используются более качественные и дорогие материалы.
  • Внешняя стилистика стала более современной, появились строгие, но плавные линии, делающие автомобиль одновременно серьезным и спортивным.
  •  Все рычаги управления находятся под рукой, не требуется куда-то тянуться.
  •  Мультируль немного изменил форму, управление дополнительными опциями с его помощью стало еще удобнее и проще.
  • Сидения, зеркала и рулевая колонка регулируются электроприводом.
  • Трансмиссионный тоннель был убран.
  •  Для задних пассажиров появилось больше свободного пространства.
  • Объем багажника составляет 479 литров без учета сложенных сидений. Если задние сиденья сложить, объем свободного места вырастет до 900 литров.
  • Автомобиль оснащен современной мультимедийной системой, которая имеет собственный дисплей диагональю 7 дюймов. Магнитола имеет интерфейсы подключения USB, позволяющие воспроизводить музыки фильмы с флеш-карт, вносить обновление данных без использования Интернета.
  • В базовой комплектации только две подушки безопасности, одна находится в передней, другая – в задней части автомобиля.

Продажа Nissan X-Trail 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
X-Trail 2018

1 399 999 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2018

1 789 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2018

1 679 000 q

Тверь
X-Trail 2018

1 659 000 q

Тверь
X-Trail 2018

1 390 000 q

Тверь
X-Trail 2018

1 875 000 q

Москва
X-Trail 2018

1 299 000 q

Москва
X-Trail 2018

1 515 000 q

Москва
X-Trail 2018

1 600 000 q

Москва
X-Trail 2018

1 905 000 q

Москва
X-Trail 2018

1 570 000 q

Москва
X-Trail 2018

1 710 000 q

Москва
X-Trail 2018

1 775 000 q

Москва
X-Trail 2018

1 705 000 q

Москва
X-Trail 2018

1 799 000 q

Москва
X-Trail 2018

1 635 000 q

Москва
X-Trail 2018

1 830 000 q

Москва
X-Trail 2018

1 485 000 q

Москва
X-Trail 2018

1 470 000 q

Москва
X-Trail 2018

1 685 000 q

5 копеек о Nissan X-Trail

Алексей Нягань
3 дня назад

X-Trail, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.0 MT 2WD XE

Автомобиль отличный в управлении и по качеству. Цена и качество совместимы на 100%. Двухлитровый движок на механике +95 бензин это ракета.
Салон большой, и по этой причине долго нагревается салон.
Никаких проблем

Полезный отзыв?
/

Kupyha
2 недели назад

X-Trail, 2019 год, Полный привод

Ниссаны основательно изменили дизайн Икстрейла уже давненько, с тех пор мне запал как-то, купил, катаюсь год, расскажу что к чему.
Во-первых это семейный автомобиль как по мне, не стоит ждать от него супер роскоши или же невероятной скорости, он должен выполнять все ваши «семейные прихоти», и с этим все гуд. Удобные сиденья, большой салон, кожа приятная, сидения двигаются сзади, очень удобно когда есть дети. Мотор 2,5, едет бодро, особенно для своего веса, если надо обогнать – не вопрос

Можно переключаться между полным и передним, я всегда езжу на 2wd, включал полный пару раз зимой всего.
Мы взяли авто с Яндексом, на удивление работает шустро, в каршерингах почему-то тупит периодически, неважно, какая машина. Шумка хорошая, видно что не пожалели)) В комплектации все что надо мне есть, не больше не меньше.
Пока нет

Полезный отзыв?
/

(+6)

Сергей Владимирович Денисов
4 недели назад

X-Trail, 2020 год, 1600 куб

см., Дизель, Коробка, Полный привод

Напичкан электроникой. Двигатель дизель 1.6 TDi- класс. Вместительный багажник.
Что бы спать в салоне, мой рост 1м80см, необходимо между багажным полом и задними сиденьями установить две фанерки ДСП-3мм
Минусы в основном по комфорту.
1.при пуске двигателя в холод, когда температура воздуха ниже нуля, не продумано переключение (лето-зима), что бы зимой пускался двигатель на 2000 Оборотах и падал до 800 Оборотов по мере нагревания двигателя до 70*С — кто на дизеле катается, он знает про что я говорю.
2. Аккумулятор вечно не дозаряжается, для северных районов это плохо. Лечится это так: необходимо отсоединить от минусовой клемы аккумулятора, разъем (датчик, пластмассовый, черный)- при этом отключится система Автоматический Старт-Стоп, за-то аккумулятор всегда будет заряжаться, на блокировку работы двигателя автомобиля не действует.
2. не удобно сделано включение фар, при включении указателя поворот (лево- право) можно переключить положение света фар (ближний на габаритный) или вообще отключить- нужно привыкать.
3. Печка- отсутствует опция направления одновременного обогрева лобового стекла и лица
4. лобовое стекло, с стороны пассажира, не правильное расположение дворника- от края в середину. Нужно что бы дворники работали от середины в каждый край, тогда стекло чистится на 99,99% как у ФОРД Фокус-3.
1. Аккумулятор вечно не дозаряжается, для северных районов это плохо. Лечится это так: необходимо отсоединить от минусовой клемы аккумулятора, разъем (датчик, пластмассовый, черный)- при этом отключится система Автоматический Старт-Стоп, за-то аккумулятор всегда будет заряжаться, на блокировку работы двигателя автомобиля не действует.
2. Доп. мультимедийная система INCAR- полное фуфло, сдавал на ремонт, ремонт 44 суток, после ремонта имеются программные недоработки. Стоимость с установкой 60.000руб. май 2020г.

Полезный отзыв?
/

(+10/-1)

Посмотреть
еще 33 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan X-Trail

Философия безопасности

Отдельное внимание уделено безопасности движения. В Nissan X-Trail 2018 года предусмотрены необходимые опции, позволяющие контролировать окружающую обстановку водителю и принимать правильные решения

В ситуации, когда требуется резко сманеврировать или нажать на тормоз, имеющиеся технологии защитят и помогут избежать опасной ситуации.

Отдельное внимании заслуживает безопасность. В машине предусмотрено шесть подушек airbag, а именно фронтальные (для водителя и пассажира), боковые и шторки, а также пара стандартных крепежей типа ISOFIX.

Кроме того, в рестайлинговой модели установлена:

  • Антиблокировочная система (позволяет сохранить маневренность при резких торможениях).
  • Опция курсовой устойчивости — помогает избежать смещения авто с заданного курса.
  • Светодиодные фары с омывателем — обеспечивают отличную видимость в любых погодных условиях.
  • Распределение тормозных усилий — гарантирует лучшее торможение. Наибольшая нагрузка приходится на задние тормоза, что повышает безопасность при большом числе пассажиров или загруженном багажнике.
  • Помощь при аварийном торможении — создаст максимальное усилие на тормоза для быстрой остановки машины.

Вызов экстренных служб

В машине работает терминал «Эра-Глонасс», обеспечивающий вызов спасателей при аварии. Система функционирует в автоматическом или ручном режиме. Суть опции заключается в передаче координат машины, что снижает время приезда скорой помощи.

В состав Эра-Глонасс входит вызовная кнопка, микрофон, блок управления, динамик и антенна. Функция работает с учетом ситуации, которая произошла с водителем или пассажирами.

Здесь имеется ряд сценариев:

  • Ручной вызов — требуется нажать на кнопку SOS, связаться с оператором и проинформировать его о сложившейся ситуации.
  • Автоматический режим. Если ДТП серьезное, сигнал направляется без ожидания ручного нажатия на кнопку. Специалист, который получил сигнал, мгновенно направляет специальные службы.
  • Помощь другому участнику движения. Если требуется, водитель может набрать оператора и информировать его о сложившейся ситуации.

Вызов поступает операторам call-центра сервиса «Эра-Глонасс». Далее информация передается в уполномоченные службы — пожарным, спасателям, сотрудникам ГИБДД, а также работникам медицинских структур.

Вместе с сигналом передается и другая информация, а именно время аварии, VIN-код машины, ее координаты, направление движения и цвет.

Комплекс Nissan Safety Shields

  • КОНТРОЛЬ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ. Задача заключается в контроле усталости человека за рулем с его информированием в виде светового и звукового сигнала. В такой ситуации рекомендуется остановить машину и поспать.
  • АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА НА БЛИЖНИЙ. Новые технологии гарантируют защиту других участников движения. К примеру, при движении по трассе происходит автоматическое переключение между дальним и ближним светом фар. Решение осуществляется после анализа наличия встречных или попутных авто.
  • КОНТРОЛЬ РЯДНОСТИ ДВИЖЕНИЯ. Особенность функции заключается в предупреждении водителя с помощью световых сигналов и звукового оповещения об отклонении от своего ряда. Функция прекращает работу после включения поворотника.
  • МОНИТОРИНГ «СЛЕПЫХ» ЗОН. Если в такой области находится машина, загорается индикатор (находится на передней стойке возле зеркала заднего вида). Если водитель включит поворот и начнет перестройку, звуковые сигналы оповестят об опасности маневра.
  • РАСПОЗНАВАНИЕ ПЕРЕМЕЩАЮЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ. Речь идет о круговом обзоре, о котором упоминалось выше. С его помощью удается легко припарковать машину и безопасно сдать задним ходом в любой ситуации. Если система распознает перемещающиеся объекты, она сигнализирует об этом человеку за рулем.

Фото Ниссан Х-Трейл 2018

Экстерьер

Если первое и второе поколение японского внедорожника подвергались критике в первую очередь из-за сомнительного дизайна, то в текущей генерации эта проблема была полностью решена – современный Ниссан Х-Трэйл в новом кузове выглядит вполне презентабельно даже на фоне лидеров рынка из Германии. Люди, ответственные за его внешний вид, решили, что угловатость в качестве основного концепта полностью себя изжила в этом модельном ряду – и не прогадали, сделав кузов максимально обтекаемым, будто бы очерченным плавными линиями. Отсутствие острых углов позволило не только в разы увеличить визуальную привлекательность авто, что можно быстро подметить даже по фото, но и положительным образом повлиять на его аэродинамику, что, в свою очередь, не могло не сказаться на ездовых характеристиках.

Передняя оптика Ниссан Х-Трэйл использует ксенон в качестве основной технологии освещения окружающего пространства, за дополнительную цену покупатель также получит возможность дооснастить фары светодиодными элементами, что позволит увеличить яркость и радиус освещения на несколько метров. Увеличить обзорность при плохой видимости поможет использование противотуманных фар, расположенных прямиком над пластиковой накладкой на бампер.

Интересное воплощение получила решетка бампера: она визуально разделена на две части, одна из которых находится на линии фар головного света, а другая – под местом для крепления номерного знака. Фирменный логотип компании расположен на верхней решетке, всего в нескольких миллиметрах от линии капота, туда же вместе с ним помещены хромированные окантовки, окружающие эмблему сразу с трёх сторон.

Угол наклона лобового стекла оптимален с точки зрения обзорности, а также является одним из ключевых аэродинамических элементов кроссовера. На крыше расположены специальные крепления для транспортировки багажа, в богатых комплектациях становится дополнительно доступен люк.

Сбоку автомобиль в первую очередь выделяют очень массивные двери с огромными зеркалами заднего вида. Дверные ручки получили хромированную окантовку – столь незначительная, казалось бы, деталь, смогла придать дизайну определенный шарм, сделав его немного более изящным и утончённым. Внушительные колёсные арки непрозрачно намекают потенциальным покупателям на возможность установки дисков размерностью вплоть до r21.

При знакомстве с задней частью автомобиля в глаза сразу же бросается один интересный дизайнерский ход – спойлер поверх заднего стекла в виде солнцезащитного козырька, который даже оснащён стоп-сигналом. Тут же можно отметить интересное решение в части выхлопной системы – трубы спрятаны внизу и находятся на уровне подвески, что делает их незаметными для взоров обозревателей.

В целом, дизайн Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года оставляет исключительно приятные впечатления, делая его привлекательным для разных категорий покупателей. Однако основным контингентом, заинтересованным в приобретении внедорожника, всё же скорее всего останутся люди среднего возраста и выше, предпочитающие спокойную, размеренную и комфортабельную езду.

Комплектации, цены и оснащение

Наглядное представление о прайс-листах Nissan X-Trail 2021 года дают расценки предыдущей модели в России. Комплектации и цены пролегают в диапазоне 1 718 000 — 2 269 000 рублей и включают в себя 6 вариантов базового оснащения: XE, XE+, SE, SE+, LE и LE+. Начальная модификация оснащается 2-литровым бензиновым мотором (144 л.с.), передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
XE 1 718 000 144 л.с. 6МТ
SE 1 881 000 144 л.с. Вар
XE+ 1 888 000 144 л.с. Вар
SE+ 1 941 000 144 л.с. Вар
LE 2 155 000 144 л.с. Вар
LE+ 2 189 000 144 л.с. Вар

Подробнее см. таблицы ниже

XE

Базовая комплектация XE наделяет Ниссан Х-Трейл климат-контролем, штатной автомагнитолой с MP3, подогревом сидений и наружных зеркал с электроприводом, регулировками рулевой колонки и кресла водителя по высоте, электрическими стеклоподъемниками. Безопасность обеспечивают: система стабилизации, 6 подушек, электронный помощник на подъеме, автоматический ручной тормоз, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth.

XE+

Основное приобретение данного исполнения следует искать в технических характеристиках модели. В цену X-Trail XE+ входит полноприводная трансмиссия с вариатором. Данный факт означает наличие блокировки многодисковой муфты и функцию помощи на спуске с горы. Внешний вид кузова дополняют алюминиевые диски колес.

SE

Новыми приобретениями следующей комплектации SE являются: запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, электропривод двери багажника, фирменный парктроник, противотуманные фары, датчики дождя и света. За доплату к цене Ниссан Х-Трейл можно получить привод на все колеса, турбодизельный агрегат (130 л.с.) и более мощный 2,5-литровый 171-сильный бензиновый мотор. Ввиду большего крутящего момента (320 Нм) дизель работает только в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

SE+

Для повышения имиджа в комплектацию SE+, стартующую с отметки 1 941 000 рублей, входят: мультимедиа система с цветным тачпадом, навигационный комплекс, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, датчик давления в шинах, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Ценовые прибавки за трансмиссию 4х4 и более статусные силовые агрегаты аналогичны предыдущему исполнению.

LE и LE+

Флагманские комплектации стоят в диапазоне 2 155 000 — 2 269 000 рублей. Полноприводная трансмиссия относится к составу стандартного оснащения топовых версий Ниссан Х-Трейл. У LE среди новых компонентов оснащения появляются: отделка салона кожей, электропривод передних сидений, светодиодные фары и функция контроля «мертвых» зон. В дополнение ко всему LE+ получает систему автоматической парковки и возможность заказа стеклянной панорамной крыши со сдвижным люком и электроприводом. Окраска кузова металликом оплачивается отдельно во всех комплектациях.

Дополнительные аксессуары

Покупателям Nissan X-Trail 2018 года доступен широкий выбор дополнительных аксессуаров:

  • Комплекты — «Урбан» (передняя дуга и боковые дуги с подножками), Style (хромированные накладки на зеркала, на край дверцы багажника и нижнюю часть дверей).
  • Стиль — хромированные накладки на нижнюю часть дверей, на зеркала, на край дверцы багажного отсека и боковые дуги с подножками.
  • Легкосплавные диски — Flow17 дюймов (черный, черный полированный, серебристый), Himalaya 18 дюймов (черный, черный полированный).
  • Экстерьер — дефлекторы капота и окон, молдинги дверей, защитная накладка на передний бампер, передняя декоративная дуга. Кроме того, можно купить заднюю декоративную накладку, боковые дуги с подножками или подсветкой, а также задние угловые дуги.
  • Интерьер — накладки на пороги, на педали и на порог багажника, коврики в салон, гибкий поддон и коврик в багажник.
  • Изделия для перевозки — съемное ТСУ, багажный ящик, держатель для сноуборда выдвижного типа, багажник из алюминия, поперечные рейлинги.
  • Безопасность — системы парковки передняя и задняя.

Комплектации и цены

Версия после рестайлинга уже доступна в Европе, а начало продаж в России Ниссан Х-Трейл 2018 в новом кузове, комплектации и цены которого объявят накануне, состоится весной следующего года. Прежде всего обновления затронут дизайн внешности и интерьера. Изменения коснутся: решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, фар и фонарей. Внутри появятся новый 3-спицевый руль и отделочные материалы улучшенного качества. У начальной версии в технических характеристиках предусмотрено наличие под капотом 2-литрового бензинового атмосферного мотора мощностью 144 л.с., 6-ступенчатой механической коробки передач и привода на передние колеса. Всего же на выбор в новой модели будущего кроссовера доступно: 3 типа двигателей, 2 вида коробок передач, передний и полный приводы. Все это в союзе с восемью различными комплектациями позволяет получить 21 вариант исполнения. Согласно последним новостям, для базовой версии цена у официальных дилеров стартует с отметки 1 514 000 рублей.

Начальная версия Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года ценой 1 514 000 рублей в комплектации XE предлагает достойный набор стандартного оборудования. В оснащение входят: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводом регулировок, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, дистанционное управление центральным замком и обогрев лобового стекла. Активная и пассивная безопасность обеспечена: 6 подушками, системой стабилизации, помощником старта в гору, круиз контролем и телефонным hands free. Доплата за полный привод с вариатором составит 60 тысяч рублей. Далее следует комплектация XE+ за 1 689 000 руб., оснащение которой пополняется: 17-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, электроприводом складывания зеркал и помощником на спуске с горы. Данная комплектация доступна только с вариатором и приводом на все колеса.

Все бензиновые версии комплектации SE стоимостью 1 684 000 рублей оснащаются бесступенчатой трансмиссией. Технические характеристики новой модели в таком исполнении предусматривают передний привод. В состав данной комплектации дополнительно входят: датчики дождя и света, противотуманные фары, фирменный парктроник, запуск двигателя кнопкой и электропривод двери багажника. За полный привод придется доплатить 90 тысяч руб., а версия с флагманским агрегатом мощностью 171 л.с., доступная только в варианте 4х4, стоит 1 854 000 рублей. Модификация с дизелем 1,6 (130 л.с.) предлагается исключительно с 6-ступенчатой механикой и полным приводом за 1 804 000 рублей. Стоящая на полступеньки выше комплектация SE+ примечательна наличием навигационной системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и системой кругового обзора. Начальная переднеприводная версия оценена в 1 738 000 руб., а доплаты за полный привод, дизель и более мощный бензиновый мотор составят 90, 120 и 170 тысяч рублей соответственно.

Опознать внешне комплектацию SE Top стоимостью 1 817 000 руб. можно по 18-дюймовый алюминиевым дискам, серебристым рейлингам на крыше с панорамным остеклением и люком, а также адаптивным светодиодным фарам с омывателями. В начальную цену СЕ Топ входят: базовый 144-сильный мотор, передний привод и вариатор. За полный привод и более мощный (171 л.с.) двигатель придется доплатить 90 и 170 тысяч рублей соответственно. Дизель не предлагается. То же самое относится и к следующей комплектации LE, доступной только с бензиновыми моторами и полным приводом. Данная версия лишается навигационной системы и внешних атрибутов комплектации SE Top, зато получает в свое распоряжение: кожаный салон, сиденье водителя с электрическими регулировками, а также сетку в багажнике. Цены комплектации LE стартуют с отметки 1 890 000 руб. за базовый агрегат (144 л.с.) и 1 970 000 рублей за 171-сильную версию – обе с полным приводом и бесступенчатой трансмиссией.

Технические характеристики

Одно из достоинств Nissan X-Trail 2018 года — уникальные характеристики, которые выгодно выделяют его среди конкурентов. Выделим основные (из тех, что не упоминались выше):

  • Объем топливного бака — 60 л.
  • Рулевое управление — с неизменяемым усилием.
  • Тормоза — дисковые спереди и сзади, АБС, система, распределяющая тормозные усилия.
  • Шины — 225/65R17, 225/60R18.
  • Диски — 1,7*7,0J,18*7,0J.
  • Полная масса — от 1930 до 2130 в зависимости от комплектации.
  • Грузоподъемность (макс.) — 435 кг.
  • Длина, ширина, высота — 4,64*1,82*1,71 м.
  • Клиренс — 21 см.
  • Объем багажника — 550 и 1982 л с поднятыми и сложными креслами соответственно.
  • Максимальная скорость — от 180 до 190 в зависимости от двигателя и КПП.
  • Расход —5,3 (для дизеля), 7,1-8,3 (для бензинового мотора). При движении на полном приводе по снегу и бездорожью — 11,5 литра.

Новый кузов — главные изменения

Наиболее полное представление о новом Ниссан Х-Трейл 2021 дает американская версия модели Rogue. Вариант для США традиционно выходит в свет первым. Главные изменения внешности кузова выражены в двухэтажной передней оптике, переоформленной V-образной решетке радиатора и задних фонарях. Дизайн новых бамперов поменялся несильно. Зато все комплектации подразумевают увеличенные расширители колесных арок, защищающие кузов от царапин.

В основе Nissan X-Trail нового поколения по-прежнему лежит модульная платформа CMF-C/D. Последнее обстоятельство означает снижение себестоимости разработки модели. Как следствие, цена Х-Трейла 2021 сохранит свою привлекательность. Фото новых кроссоверов не дает представления о шасси, но подвеска McPherson сохранена. Технически задний мост выполнен по многорычажной схеме, начиная с базовых комплектаций с приводом на переднюю ось, в том числе и в России.

Технические характеристики Nissan X-Trail первого поколения

На Ниссан Х-Трейл первого поколения для России устанавливались бензиновые 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE и дизель 2.2 YD22DDTi. Для мотора на тяжелом топливе была доступна только механическая коробка передач, другие силовые установки агрегировали и автоматическими трансмиссиями. Привод в зависимости от комплектации передний или полный.

Белый японский X-Trail T30

Габариты

Рестайлинг 2003 года не внес изменений в размеры X-Trail первого поколения:

  • длина, ширина, высота (см) – 445.5, 176.5, 167.5;
  • колесная база (см) – 262.5;
  • клиренс (мм) – 200;
  • объем багажника (л) – 410 (со сложенными сидениями второго ряда 1841);
  • вместительность топливного бака (л) – 60;
  • масса в зависимости от комплектации и двигателя от 1430 до 1550 кг.

Габариты X-Trail T30

Двигатели и коробки передач

Основные характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл, начиная с наиболее распространенных бензиновых.

Бензиновый рядный четырех цилиндровый 2.0 QR20DE:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 192 Н/м;
  • степень сжатия – 9.9;
  • рекомендованный бензин – АИ-95;
  • расход топлива с 5МКПП 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.2, 7.6, 9.3, с 4АКПП 4WD – 13.2, 8.1, 10.

Под капотом X-Trail T30

Характеристики бензинового рядного 4-х цилиндрового мотора 2.5 QR25DE:

  • мощность – 165 л.с.;
  • крутящий момент – 233 Н/м;
  • степень сжатия – 9.9;
  • используемое топливо — бензин АИ-95;
  • потребление бензина с 5МКПП и 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.6, 7.6, 9.6, с 4-х ступенчатой АКПП и полным приводом – 12.7, 7.9, 8.7.

Двигатель QR25DE

Характеристики дизельного турбированного 2.2 YD22DDTi с системой впрыска Common Rail (рестайлинг):

  • мощность – 114 (136)л.с.;
  • крутящий момент – 270 (314) Н/м;
  • степень сжатия – 16.3 (17);
  • расход топлива с 6МКПП и полным приводом (город, трасса, смешанный) – 9.2, 6, 7.2 (9, 6.5, 7.2).

На бензиновые двигатели 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE устанавливалась пяти ступенчатая механика или четырех диапазонный автомат. Дизель же агрегировали только шести ступенчатой механической коробкой передач.

Мотор 2.0 QR20DE

Характеристики разгона до 100 км/ч X-Trail T30 с полным приводом:

  • 2.0 QR20DE с 5МКПП – 11.3, с 4АКПП – 13.1;
  • 2.5 QR25DE с 5МКПП – 9.9, с 4АКПП – 11.9;
  • 2.2 YD22DDTi с 6МКПП – 13.7, после обновления – 11.5.

Ходовая часть

Передняя и задняя подвеска Х-Трейл первого поколения организованны по-разному, что не удивительно. Спереди независимая пружинная типа МакФерсон, сзади тоже стойки, но с параллельными рычагами.

Передняя подвеска X-Trail T30

Тормозные механизмы дисковые вентилируемые и на передних и на задних колесах. А вот размер колес в зависимости от комплектации отличается, в не дорогих вариантах — 215/70 R15, в более дорогом оснащении — 215/65 R16.

Безопасность

В стандартное оснащение Ниссан Х-Трейл Т30 в плане безопасности входят:

  • водительская и пассажирская подушки безопасности;
  • антиблокировочная система — ABS;
  • распределение тормозного усилия – EBD;
  • вспомогательная система торможения – BAS.

Задняя подвеска X-Trail T30

В дорогих комплектациях добавляется боковая подушка безопасности, а круиз-контроль доступен, как опция. После рестайлинга 2003 года в варианте Elegance устанавливался электронный контроль устойчивости – ESP, и за круиз-контроль не нужно было доплачивать.

Полный привод

Ниссан Х-Трейл – не внедорожник, несмотря на внешнее сходство, поэтому полный привод подключаемый, а не постоянный. Крутящий момент к задним колесам передается при помощи электромагнитной муфты, которая управляется электроникой. Водитель может выбрать один из трех режимов полного привода: 2WD, AUTO, LOCK.

2WD – это передний привод, вторая пара колес подключиться при пробуксовке передних, на что уйдет чуть больше времени, чем в следующем режиме.

Кнопки режимов полного привода

AUTO – в этом состоянии задние колеса постоянно подключены, но на них передается совсем мало тяги. Но при малейшем сигнале о пробуксовке передних колес, поступающем с датчиков ABS, муфта за одну десятую секунды перенаправит около 50% крутящего момента на заднюю ось.

LOCK – в этом режиме муфта эмитирует жесткую связь между осями, передавая половину тяги на каждую.

Салон Nissan X-Trail 2019-2020

Дизайн и архитектуру салона рестайлинг не затронул. Но зато немного улучшились материалы отделки — мягкий пластик на передней панели, симпатичный глянцевый пластик на центральной консоли, кожаная отделка сидений в дорогих версиях.

Улучшена шумоизоляция салона в районе моторного щита, крыши и передних дверей. В колесных арках теперь фетровые подкрылки вместо пластиковых.

Мультимедийное сердце автомобиля находится несколько ниже чем у основных конкурентов — придется отвлечься от дороги, чтобы взаимодействовать с ним. Система NissanConnect 2.0  с сенсорным экраном на 7 дюймов (версии SE и LE) поддерживает AM/FM радио, CD/MP3 с 6 динамиками и навигацию. Для удобства многие функции продублированы крупными кнопками. Также есть пара вращающихся “шайб” для настройки громкости и радио.

В начальной комплектации XE предлагается простая аудиосистема с AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и 4 динамиками. Bluetooth, USB и аудиоразъемы входят в стандартное оснащение.

Для версий SE Yandex и LE Yandex предлагается мультимедийная система Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Она в удобной и привлекательной форме позволит взаимодействовать с сервисами Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода и голосовым ассистентом Алиса. Яндекс дарит год бесплатного трафика, а после оплата по тарифу (навигация работает без подключения к интернету).

Двухзонный климат-контроль входит уже в базовую версию. Температура для обеих зон и сила потока отображается на экране. Регулировка происходит посредством вращающихся ручек.

На центральном тоннеле помимо рычага КПП есть пара подстаканников, органы управления полным приводом, кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В.

Приборная панель с хорошей подсветкой отлично читается. Она состоит из двух “колодцев” тахометра и спидометра. Между ними разместился многофункциональный цветной 5-дюймовый экран бортового компьютера.

Рестайлинговая версия Х-Трейл получила новый руль с современным дизайном и кожаной отделкой (начиная с SE). За счет уменьшения центральной ступицы и горизонтальных “спиц” руля заметно улучшился обзор на приборную панель. Уже в базе есть регулировка рулевой колонки по вылету и высоте. Подогрев доступен с версии SE+.

Передние сидения Zero Gravity отличаются расширенными регулировками — в 6 направлениях для водителя и в 4 для пассажира. Для топ версии LE все регулировки с электроприводом. Начиная с версии SE есть регулировка поясничного подпора. В качестве отделочного материала используется черная ткань (XE и SE). Кожа бежевого или черного цвета полагается только для самой дорогой версии LE.

Задний ряд сидений порадует простором и удобством — подушки дивана раздельные и закреплены на салазках, спинки сидений регулируются по наклону. Есть откидывающийся центральный подлокотник с парой подстаканников, воздуховоды над центральным тоннелем, обогрев заднего дивана (подушка и нижняя часть спинки). Спинки складываются в пропорции 40/60 и образуют почти ровный пол с багажником. Система ISOFIX для крепления детских кресел доступна в базе.

Черная кожа

Бежевая кожа

Черная ткань

Багажник хорошо отделан и может похвастаться продвинутой трансформацией. Благодаря фирменной системе Flexiboard можно получить до 18 конфигураций обустройства багажного отделения. Объем багажника 550 литров в 5 местной конфигурации, со сложенными спинками второго ряда полезный объем увеличивается до 1982 литров.

Багажник с системой Flexiboard

Багажник со сложенными спинками задних сидений

В пакет “Теплые опции” входят:

  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев боковых зеркал;
  • подогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев заднего дивана.

Расходы на обслуживание

Относительно «слабый» вариатор делает X-Trail менее конкурентоспособным с Subaru Forester и рядом других кроссоверов. Японская коробка, как было отмечено, плохо переносит высокие нагрузки, из-за которых ее приходится ремонтировать примерно через 70 тысяч километров. Восстановление вариатора обойдется в сумму, превышающую 50 тысяч рублей. Более чем в 10 тысяч рублей оцениваются плановые ТО. С другой стороны, X-Trail оснащается выносливой подвеской, детали которой приходится менять не ранее, чем через 50 тысяч километров. Причем в этом случае потребуется приобрести сравнительно недорогие стойки и втулки стабилизаторов. Замена амортизаторам потребуется ближе к 150 тысячам километров. А через 2-3 года придется ремонтировать «атмосферные» моторы.

Технические характеристики X-Trail 2018 года

На сегодняшний день никакой информации о разработке новых силовых агрегатов для рестайлинговой модели Nissan X-Trail 2018 нет. Поэтому, исходя из того, что его сиквел Nissan Rogue уже довольно давно продаётся в Соединённых Штатах Америки, с бензиновым мотором объёмом 2,5 л. и мощностью 171 л. с., скорее всего менять силовые установки на новом X-Trail 2018 производитель не планирует.

Покупателям в Российской Федерации обновлённый кроссовер будет предлагаться как с вышеупомянутым бензиновым движком на 2,5 литра, так и с четырёхцилиндровым мотором объёмом 2 л. и мощностью 144 л. с.

Довольно странно, но продавать своё детище в России японцы будут и в варианте, укомплектованном дизельным двигателем dCi, объёмом 1,6 л., и мощностью 130 л. с.

По итогам 2016 года, в российском рейтинге самых продаваемых автомобилей Nissan X-Trail оказался на 22-й позиции. На 21-й строчке расположился его собрат Nissan Qashqai. Всё бы ничего, но настораживает один момент: продажи Qashqai продемонстрировали беспрецедентный рост – 76% в сравнении с предыдущим годом. Nissan X-Trail тоже удивил, правда, неприятно, продемонстрировав падение продаж на внушительные 12,8 %. Эксперты пока никак не могут объяснить сложившуюся ситуацию.

Рестайлинг обоих моделей произошёл практически одновременно, стоимость обоих автомобилей соответствует их классу. Поэтому о причинах снижения популярности Nissan X-Trail остаётся гадать.

Судя по всему, выпуском рестайлинговой версии Nissan X-Trail 2018 производитель пытается поднять репутацию автомобиля, а соответственно и уровень его продаж на достойный уровень. Насколько это получится у компании Nissan, покажет время.

Габариты

Поскольку ни одна из кузовных частей Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года не будет существенно видоизменена, размеры кроссовера после рестайлинга также останутся прежними:

  • Длина –4643 мм;
  • Ширина – 1820 мм;
  • Высота – 1695 мм;
  • Колёсная база – 2706 мм;
  • Ширина передней/задней колеи –1575/1575 мм;
  • Высота дорожного просвета – 210 мм;

Регулировать клиренс по высоте не получится из-за отсутствия пневматических элементов в конструкции подвески – однако Ниссан Х-трейл образца 2018 года всё же больше позиционируется как городской семейный автомобиль с повышенной проходимостью, нежели в качестве полноценного транспорта для бездорожья. Впрочем, большинство стандартных дорожных препятствий не станут помехой для него – ведь его колёса оснащаются огромными покрышками размерностью 225/65/r17 либо 225/60/r18, в зависимости от выбранной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector