Bmw 3 series 2019

Экстерьер

БМВ 3-серии 2019 немного больше, чем исходящая версия, которую она заменяет. У автомобиля колесная база составляет 112,2 дюймов, что почти на два дюйма больше, чем в последней версии. Также авто стало шире на 0,6 дюймов. Новая 3-я серия на полдюйма выше, чем исходящая модель, хотя внутренние размеры остались прежними.

Баварец выглядит немного спортивнее, чем автомобиль, который он заменяет. Двойная решетка радиатора почти уходит под низ, а нижний бампер выступает вперед. В больших подфарниках находятся противотуманные фары. Большой вырез для фронтальной камеры и датчиков, вероятно, потребовал изменения, по сравнению с более тонким нижним бампером. Утонченные фары теперь оснащаются стандартными светодиодами, которые адаптируются к окружающему свету при помощи технологии «Лазерный свет», перенятой у i8.

По бокам кузова БМВ 3-серии 2019 имеет более четкое разделение между оконной линией и линией кузова, которая тянется от переднего колеса к задней части седана. Линия внизу поднимается в сторону фирменного зубчика Hoffmeister в задней стойке крыши. На этот раз заднее окно безрамное, что делает экстерьер автомобиля более схожим с 4-й серией Gran Turismo.

Задние выхлопные трубы теперь разделены у всех моделей, а более тонкие задние фонари акцентируют внимание на нижней части авто. Свежий дизайн не только обновляет внешний вид, но и улучшает аэродинамику автомобиля, чему способствуют трюки с обманом ветра, такие как сглаженное днище, оптимизированная конструкция колеса и активная воздушная заслонка в решетке

Несмотря на свой увеличенный размер, компания утверждает, что автомобиль стал легче на 54 кг из-за использования легких металлов. В частности, он имеет алюминиевый капот и крылья.

БМВ 3 серии 2020 года: новая модель, фото, цена

Визуально авто серьезно изменится. Основной лейтмотив в дизайне БМВ – спортивная составляющая. Новый кузов, получивший индекс G20, стал агрессивнее.

  1. Передняя оптика увеличилась по размеру и получила ступеньку в нижней части.
  2. Массивный капот с ребрами стал больше по площади.
  3. Широкие ноздри радиаторной решетки выделяются за счет хромированной окантовки.
  4. Затейливый бампер с воздухозаборниками оснастили по бокам тонкими полосками светодиодных противотуманок.
  5. Заваленные назад передние стойки и сильный наклон лобового стекла создают динамичный профиль.
  6. Крылья обзавелись дополнительными отверстиями в нижней части.
  7. Изящная линия вблизи багажника подчеркивает стройный силуэт и положительно влияет на аэродинамические показатели.

Достоинства есть у боковых 3 серии с интегрированными указателями поворотов. Они снижают сопротивляемость встречному потоку воздуха, что положительно сказалось на акустическом комфорте и расходе.

Корма получила обновленные стоп-сигналы, бампер – другую конфигурацию, а крышка багажника поменяет форму. До презентации свежей 3 серии на публике многое еще может измениться.

Размеры останутся приближенными к текущей модели. Ожидается, что седан обзаведется удлиненной колесной базой. Такое решение предоставит больше места для пассажиров второго ряда, улучшит плавность хода по неидеальным дорогам. Пока же стоит ориентироваться на габариты предыдущей генерации.

Размеры new 3 series 2020 года            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4633 1811 1429 140 2810 480 60

Экстерьер новинки

Обновленная версия классического седана марки БМВ сохранит элегантность и плавность линий, но авто получит более агрессивный дизайн, подчеркивающий его спортивный характер.

Прежде всего, обновление коснется передней части автомобиля. Модель 2019 года получит:

  • удлиненный капот и немного отодвинутый назад салон;
  • новый дизайн бампера с большими воздухозаборниками;
  • увеличенную решетку радиатора в стилистике бренда;
  • новую головную оптику на экономичных и ярких светодиодах;
  • стильные выштамповки капота;
  • аэродинамичную форму крыши;
  • панорамный люк;
  • большие колесные диски с обновленным дизайном;
  • многоуровневый задний бампер с парой интегрированных наконечников выхлопной системы;
  • оригинальный дизайн задних фонарей.

Вне сомнений, обновленный БМВ только выиграет от планового рестайлинга, став более агрессивным и динамичным.

Безопасность

Каждая новая модель BMW X3 2019 года имеет в своём арсенале антиблокировочную тормозную систему с автосушкой тормозных колодок на случай дождливой погоды.

Кроме этого, предусмотрены подушки безопасности для пассажиров сзади, боковые подушки безопасности и функция интеллектуального экстренного вызова BMW Assist eCall, которая включает в себя автоматическое уведомление специальных служб в случае аварии и кнопку вызова спасателей.

Новая модель X3 ещё не проходила испытание ударом при столкновении, но есть данные за краш тесты прошлых моделей, согласно которым американский Страховой институт дорожной безопасности поставил BMW X3 высшую отметку за безопасность после того, как автомобиль набрал максимальное количество баллов по основным критериям оценки.

Безопасность и комплектации

Точный список доступного оборудования будет известен незадолго до появления седана на российском рынке. Однако уже сейчас известно, что для обновленного БМВ 3 серии 2019 производитель подготовил следующее:

  • активный круиз-контроль с функцией автоматического выключения двигателя;
  • ассистент при движении задним ходом, который способен запоминать последние 50 метров пути и самостоятельно их преодолевать;
  • адаптивные светодиодные фары;
  • климатическая установка;
  • панорамная крыша;
  • система экстренного торможения;
  • ассистент при движении на перекрестках;
  • несколько камер;
  • система слежения за состоянием водителя.

В список доступного оборудования войдут системы, мониторящие «слепые» зоны, дорожную разметку и знаки. В качестве опции производитель предложит настраиваемую автоматическую КПП и несколько вариантов отделки салона.

БМВ 3 2020: цена

О стоимости модели можно будет говорить только на момент старта продаж. Пока отталкиваются от цены автомобиля 3-серии шестого поколения. Она составит около 2 миллионов рублей. А верхний диапазон коснется границы 3,3-3,5 млн.

Когда модель будет доступна на рынке России, лучше всего покупать БМВ у проверенных дилеров с хорошей репутацией. Список в таблице:

Город Салон Адрес
Москва Авилон БМВ Волгоградский проспект 41, стр. 1
Санкт-Петербург АвтоДом Стартовая 10
Екатеринбург АвтоХаус Сибирский тракт 26
Нижний Новгород БМВ Агат Моторс Комсомольское шоссе 8
Ростов-на-Дону Армада Шолохова 253

Технические характеристики

Модульная платформа CLAR, на базе которой построен БМВ 3 серии 2019, была предварительно переработана, в связи с чем у баварского седана спереди устанавливаются стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Благодаря новой основе у автомобиля:

  • на 10 мм вниз сместился центр тяжести;
  • на 55 кг уменьшилась масса;
  • появились улучшенные амортизаторы с гидравлическими буферами сжатия.

В качестве опции производитель готов установить другую подвеску, из-за которой на 10 мм уменьшается клиренс, и появились жесткие пружины. Также за отдельную плату BMW внедрит в седан новое шасси с электроуправляемыми амортизаторами.

В первое время баварский седан будет доступен с пятью двигателями:

  • 2-литровый турбированный на 184 л.с. и 300 Н/м крутящего момента;
  • 2-литровый турбированный V4 на 258 л.с. и 400 Н/м;
  • 2-литровый турбированный дизельный на 150 л.с. и 320 Н/м;
  • 2-литровый турбированный дизельный V4 на 190 л.с. и 400 Н/м;
  • 3-литровый турбированный дизельный V6 на 265 л.с. и 580 Н/м.

Дизельные модификации БМВ 3 серии 2019 выпускаются только с полным приводом. У бензиновых версий седана крутящий момент передается на задние колеса. На выбор производитель предложит 8-ступенчатую автоматическую либо 6-диапазонную механическую КПП.

Чуть позднее на рынок выйдет седан с турбированным двигателем с отдачей 140 л.с. Ожидается появление «заряженной» модификации с битурбированным мотором, который выдает до 374 л.с. мощности, и гибридной версии.

Дизайн

Основной упор при рестайлинге был сделан на внешнем виде БМВ 2-серии 2019. При этом внутренне убранство не осталось в стороне и также было улучшено. Капот имеет небольшой наклон и две рельефные полосы, которые приподнимают его по краям. Решетка радиатора выполнена в традиционном стиле баварской компании и отделывается хромированной линией.

По обе стороны от нее встроены фары головного освещения, которые комплектуются светодиодами. На переднем бампере присутствует еще одна воздухозаборная система, которая подает воздух под капот и к передним тормозным дискам. На обвесе есть прорези, в которые встраиваются противотуманные фары.

Профильная часть автомобиля гармонична и имеет выштамповки на дверях в нижней части и в области ручек. Колесные арки массивные и позволяют устанавливать диски размером 17 и 18 дюймов, что придает автомобилю еще больше спортивности. Крыша выполнена в форме купола.

Заднее стекло большое и открывает водителю хороший обзор того, что происходит за автомобилем. Задняя часть комплектуется светодиодными фонарями. Бампер массивный и в нем присутствуют диффузоры, противотуманные фонари и две выхлопные трубы.

Покупатель может приобрести обновленную модель в одном из 11 предлагаемых цветов.

Таким образом, внешний вид БМВ 2-серии 2019 в очередной раз доказывает, что баварские конструкторы тщательно прорабатывают и выверяют каждый элемент автомобиля.

Для отделки элементов салона применяются алюминий и карбон, приятный пластик и натуральная кожа. Все это полностью соответствует сегменту, к которому принадлежит автомобиль.

Рулевое колесо достаточно толстое, удобно ложится в руки водителю, имеет три спицы. На них располагаются кнопки и джойстики, позволяющие управлять отдельными функциями, не отвлекаясь от ситуации на дороге.

Приборный щиток представлен двумя большими круглыми датчиками скорости и оборотов двигателя. Между ними предусмотрен бортовой компьютер.

Центральная консоль включает в себя большой монитор мультимедийной системы, который может скрываться в панели, если в нем отсутствует необходимость, дефлекторы для вентиляции воздуха, аудиосистему, блок управления климат-контролем и обогревом салона.

Тоннель между первым рядом сидений комплектуется селектором переключения передач, ручным тормозом, шайбами для настройки подвески, подстаканниками и широким подлокотником с дополнительным отсеком, который может охлаждаться.

Кресла обшиваются натуральной кожей, наполняются мягким материалом, что позволяет получать наслаждение от поездок любой длительности.

Для первого ряда предусмотрена хорошая боковая поддержка кресел, обогрев, вентиляция. Настроить положение сидений можно в электронном режиме в нескольких направлениях. Также сиденье может выезжать вперед, что обеспечивает наибольший комфорт во время поездок.

Второй ряд позволит разместить не более двух пассажиров. Третьему человеку здесь будет не очень удобно, поскольку ширина у автомобиля относительно небольшая. При этом для двух пассажиров предусмотрена возможность превращения центральной части спинки в подлокотник. Для вентиляции воздуха предусмотрены дополнительные воздуховоды, а также у каждого пассажира имеется персональный подголовник.

Объем багажного отделения невелик. Он составляет 390 литров при стандартном расположении кресел второго ряда. Если нужно перевезти больше, то он легко опускается, и можно перевезти в два раза больше груза. Для декора в салоне применяются вставки из алюминия или карбона, что несколько его оживляет.

Технические характеристики

Как и в предыдущей генерации, BMW 2-Series 2019 можно купить с одним из семи вариантов двигателей.

Бензиновые агрегаты:

  • Объемом 1.5 литра и с отдачей в 136 лошадиных сил. Разгон — за 8.9 секунды, максимальная скорость 210 км/ч. Расход — 5.6 литра в смешанном цикле.
  • Двухлитровый мотор, воспроизводящий 184 лошадиные силы. До первой сотни разгоняется за 7.5 секунды. Потолок скорости — 235 км/ч. Тратит он 6.2 литра на сто километров.
  • Объем 2.0 литра и мощность 252 лошадиных сил. До 100 км/ч он добирается за 6.1 секунды. Скоростной предел — 250 км/ч. Потребление бензина — 7.1 литра в комбинированном цикле.
  • Трехлитровый двигатель с отдачей 340 «лошадей». Время разгона до первой сотни — 4.6 секунды. Пиковая скорость — 250 км/ч. Расход не превышает 7.4 литра в смешанном режиме.

Дизельные установки:

  • Двухлитровый агрегат, который воспроизводит 150 лошадиных сил. Первая сотня км/ч покоряется ему за 8.5 секунды. Максимальная скорость — 213 км/ч. Расход топлива — 4.5 литра в комбинированном формате.
  • Агрегат объемом 2.0 литра и мощностью в размере 190 лошадиных сил. До ста километров в час он разгоняется за 6.9 секунды. Предельная скорость — 225 км/ч. Расходует он в среднем не более 4.5 литра.
  • 2-х литровый двигатель с отдачей в 224 «лошади». Набор первых ста километров в час он производит за 6.9 секунды. Максимально он может разогнаться до 235 км/ч. Тратит он не больше 4.8 литра при смешанном цикле.

В пару к моторам можно установись механику или автомат. Доступен задний или полный привод. Также подвеска настраивается в одном их 4 режимов: экономный, спорт и некоторые другие.

Фронтальная часть оснащена независимой подвеской, которой в пару ставятся стойки МакФерсон. Задняя часть дополняется многорычажной подвеской. Передняя ось представлена дисковыми тормозами с вентиляцией. Задняя ось — обычными тормозными дисками.

Безопасность обеспечивается за счет подушек, ремней, системы, распознающей слепые зоны, дорожные знаки и пешеходов, парктроников, различных датчиков.

Кузов изготавливается из высокопрочной стали, что обеспечивает защиту пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия. БМВ 2-серии 2019 в новом кузове традиционно стильные, а комплектации и цены, фото и отзывы ценятся покупателями из разных стран.

Габариты автомобиля достаточно компактные, а клиренс не предполагает поездок по бездорожью или подъем на высокие бордюры в городе:

  • Длина — 4 432 миллиметра,
  • Ширина — 1 774 миллиметра,
  • Высота — 1 418 миллиметров,
  • Размер колесной базы — 2 690 миллиметров,
  • Дорожный просвет — 14.0 сантиметров.

Технические характеристики

Поскольку шестая генерация «тройки» выпускалась в переднеприводном и полноприводном варианте, стоит ожидать, что новый автомобиль также будет доступен в более экономичном или максимально динамичном исполнении.

Линейка силовых агрегатов БМВ останется прежней:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый

1,5 л

135 л.с.

Бензиновый V4

2,0 л

185 л.с.

Бензиновый V4

2,0 л

250 л.с.

Бензиновый V6

3,0 л

325 л.с.

Дизельный V4

2,0 л

165 л.с.

Дизельный V6

3,0 л

295 л.с.

Для самых мощных 300-сильных моторов предполагается установка кардоновой распорки, которая вызвала неимоверный восторг у экспертов и простых посетителей Женевского автосалона. Агрегатироваться двигателя будут:

  1. 6-тиступенчатой механикой;
  2. 8-мидиапазонным автоматом типа Steptronic.

  BMW X7 2018 года

Не исключено также, что в 2019 году линейка автомобилей 3-й серии пополнится гибридными или полностью электрическими моделями.

Звание элитных автомобилей BMW 3 series подтверждают не только тем, что их цена в 2019 году останется довольно высокой, а и тем фактом, что модель уже в базовой комплектации получит:

  • один из самых современных автопилотов, способных удерживать полосу движения и следить за разметкой;
  • полный комплект систем активной безопасности, защищающих от случайных столкновений и помогающих водителю в сложных условиях мегаполиса;
  • штатную навигационную систему с полным комплектом карт и интуитивно понятным интерфейсом;
  • пакет опций помощи водителю, включающий автономную парковку и систему кругового обзора;
  • надежную подвеску и эффективные тормоза, позволяющие чувствовать себя уверенно на высоких скоростях, для которых и создавались эти автомобили.

Ценители БМВ с надежной ожидали дебюта новой тройки на Женевском автосалоне, но баварцы решили оттянуть премьеру «тройки», представив в Женеве целый ряд других новых и рестайлинговых моделей, включая X7, X4, 5-series, и 4-Series, фото и описание которых вы также найдете на нашем сайте.

Цена и начало продаж

О том, какой будет цена на базовую комплектацию нового BMW 3 series в 2019 году и сколько обойдется топовая «заряженная» версия «тройки» говорить сложно, ведь производитель еще не рассекретил все новшества, которые будут доступны будущим владельцам, а ведь именно от инновационных технологий во многом зависит ценовой сегмент автомобиля. Что можно сказать точно, так это то, что независимо от стоимости «трешка» останется одним из самых востребованных автомобилей в Европе и в России.

В ожидании фееричной премьеры обновленного БМВ 3-й серии предлагаем посмотреть климатические испытания новинки, которые прошли в Норвегии:

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов производитель предусмотрел оснащение седана дизельными и бензиновыми двигателями:

  1. Дизельный мотор объемом 2 литра, выдающий предельную мощность в 150 «лошадей». Его крутящий момент составляет 320 Н*м, а заявленный производителем средний расход топлива – 4,6 литра. Скорость в 100 км/ч данный мотор развивает за 8,3 секунды. Для модели в таком оснащении полагается система заднего привода.
  2. Следующий дизельный агрегат объемом 2 литра выдает мощность в 190 л.с. Данная установка может комплектоваться задним либо полным приводом. Крутящий момент мотора составляет 400 Н*м, расход топлива находится на уровне 4,7-4,8 литра, а разогнаться до «сотни» можно за 6,8-6,9 секунды.
  3. Еще одна вариация — полноприводный седан с дизельным мотором производительностью 265 «лошадей» и объемом 3 литра. К основным показателям работы агрегата можно отнести крутящий момент в 580 Н*м, разгон до 100 км/ч за 5,1 секунды и потребление дизельного топлива в количестве 5,6 литра на 100 км пройденного расстояния.
  4. Бензиновый 2-литровый мотор, силовая отдача которого составляет 156 «лошадей». Максимальный крутящий момент для двигателя составляет 250 Н*м, заявленное потребление бензина – 6,3 литра, а скорость в 100 км/ч можно развить за 8,4 секунды. Данная установка работает в паре с системой заднего привода.
  5. 184-сильный агрегат объемом 2 литра, положенный как для полно, так и для заднеприводных модификаций немецкого седана. Показатель предельного крутящего момента для мотора составляет 300 Н*м, а разогнаться до 100 км/ч можно за 7,1-7,6 секунды. Уровень потребления бензина составляет 6,3-6,8 литров на 100 км.
  6. Турбированный бензомотор на 2 литра с выдачей в 258 «лошадей». Он также предусматривает возможность работы с ведущим полным либо задним приводом. Крутящий момент для мотора предусматривает значение 400 Н*м, а расход бензина составляет от 6,1 до 7,1 литра на 100 километров пути. В данном оснащении седан разгоняется до «сотки» за 5,5-5,8 секунды.
  7. Наиболее производительным является 3-литровый бензиновый двигатель, способный развивать мощность в 387 л.с. и крутящий момент – 500 Н*м. Показатель расхода бензина на 100 км пути составляет 7,7 литра, а разгона до 100 км/ч – 4,4 секунды.

Во всех вариациях BMW 3 2021 года оснащается 8-скоростной автоматической коробкой. Ходовая часть седана представлена независимыми подвесками с многорычажными конструкциями спереди и сзади. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов и электронного стояночного тормоза.

К главным параметрам немецкого седана относятся:

  1. Размеры кузова – 4709 х 1827 х 1435 мм.
  2. Масса авто – от 1525 до 1616 кг.
  3. Количество мест – 5.
  4. Клиренс – 145 мм.
  5. Емкость бензобака – 40 литров.
  6. Свободное пространство в багажном отсеке – от 480 литров.

Новые элементы во внешнем дизайне

Новый седан 3-й серии базируется на платформе CLAR, ранее положенной в основу БМВ 5 и БМВ 7. При смене поколений «тройка» раздалась в габаритах, увеличившись в длину до 4709 мм (+85 мм), в ширину – до 1827 мм (+ 16 мм), в высоту – до 1442 мм (+1 мм). Колесная база подросла до 2851 мм (+41 мм), а колеи передних и задних колес – до 1586 мм (+43 мм) и 1604 мм (+21 мм) соответственно.

Сохранив прежние пропорции и силуэт, БМВ 3 кардинально преобразился внешне. Основные перемены связаны с дизайном головных фар и решетки радиатора – фронтальная оптика получила новую конфигурацию с небольшим выступом на нижней кромке в стилистике автомобилей Пежо, а «ноздри» фальшрадиатора после укрупнения срослись между собой, попутно обзаведясь солидным хромированным обрамлением. Такие нововведения позволили разработчикам пересмотреть форму капота и разместить эмблему BMW на его основной плоскости, а не на отдельной части, отсеченной швом. Если же вернуться к фарам, то они могут быть выполнены в трех форматах – стандартном светодиодном, опциональном с дополнительными функциями и топовом с лазерно-люминофорными секциями дальнего света.

Фото БМВ 3 серии 2019-2020 (пакет M Sport)

Фото кормы (M Sport)

Основные метаморфозы в кормовой части связаны с оптикой – вместо прежних широких фонарей появились новые узкие. Переработке подвергся и бампер, причем в зависимости от пакета оснащения его архитектура изменяется. Например, у версии M Sport штрихи светоотражателей расположены прямо под плафонами, тогда как у других исполнений они находятся гораздо ниже, рядом с выхлопными трубами. Передний бампер, к слову, также имеет разные варианты компоновки, коих всего насчитывается четыре.

Фото BMW 3-series (пакет Sport Line)

Задняя часть

В ходе модернизации оказались затронуты и боковые панели кузова. Фирменное ребро по линии дверных ручек исчезло, а сама пластика боковин стала куда более замысловатой. Профиль четырехдверки, как уже отмечалось, сохранил абсолютно узнаваемые очертания, при этом внесенные правки позволили добиться феноменальной аэродинамической эффективности, отражением которой является коэффициент сопротивления 0.23 (приведен для версии BMW 320d). Лучшей обтекаемостью может похвастаться разве что седан Mercedes A-Class, имеющий показатель 0.22.

Вид сбоку

Завершая разговор о внешности, не забудем сказать пару слов о колесных дисках. Их стандартный размер составляет 16 дюймов, за доплату же предлагаются эксклюзивные варианты диаметром 17, 18 и даже 19 дюймов.

BMW 3 GT 2020 2021: салон

Интерьер модели обещает соответствовать своему высокому классу. При отделке салона БМВ применены материалы хорошего качества: велюр, комбинированная обивка или натуральная кожа. Панель отделана мягким пластиком.

Среди основных изменений салона:

  1. Обновленное рулевое колесо.
  2. Видоизмененная приборная панель. Для стандартных комплектаций БМВ полагается аналоговая доска, топовые вариации получили высококонтрастный дисплей с настраиваемой конфигурацией.
  3. Преобразилась центральная консоль, которая обзавелась обновленной архитектурой.
  4. Мультимедийная система, экран которой водрузился на передней панели, научилась понимать расширенный список команд. Водитель сможет отвечать на телефонный звонок одним жестом.

Кожаные кресла заслуживают лестных отзывов. Широкий диапазон регулировок и настройка боковой поддержки или поясничного упора придают максимальный уровень комфорта для водителей разной комплекции.

Задний ряд сидений 3-series удобен для двух пассажиров. Третьему будет тесно за счет высокого трансмиссионного тоннеля. У кресел регулируется угол наклона спинки, а места для ног удивительно много, как для такого компактного авто. Багажник тоже не подкачал – его полезный объем составит порядка 500 литров.

Технические характеристики BMW 1-Series F40 2019-2020

На европейском рынке первая серия будет продаваться в пяти версиях:

  • BMW 116d – трехцилиндровый турбодизель 1.5 литра (116 л.с, 270 Нм), 6МКПП или 7-диапазонный «робот», передний привод;
  • BMW 118d – четырехцилиндровая «битурбочетверка» 2.0 литра (150 л.с., 350 Нм), 6МКПП или 8АКПП, передний привод;
  • BMW 120d xDrive – двигатель 2.0 литра (190 л.с., 400 Нм), «автомат», полный привод xDrive с муфтой подключения задних колес;
  • BMW 118i – бензиновая «турботройка» 1.5 литра (140 л.с., 220 Нм) с режимом Overboost (+10 Нм), «механика» или «робот», передний привод;
  • BMW M135i xDrive – 2.0-литровый агрегат TwinPower Turbo (306 л.с., 450 Нм), 8-ступенчатый «автомат» Steptronic Sport, самоблокирующийся дифференциал Torsen на передней оси, полный привод, функция Launch Control, разгон до 100 км/ч за 4.8 или 4.7 (пакет M Performance) секунды, максимальная скорость 250 км/ч.

Турбомотор 306 л.с. под капотом BMW M135i xDrive

Для модели подготовлены три варианта подвески: стандартная пружинная (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка), заниженная на 10 мм (M Sport) и адаптивная (Variable Damper Control). Последняя предполагает возможность выбора между настройками «Комфорт» и «Спорт».

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость и руление седаном после его обновления значительно переработаны производителем в сторону улучшения. Прежде всего, речь идет о моделях, оснащенных ведущим задним приводом. Теперь они не уходят в занос при крутых и извилистых поворотах. Кроме того, производитель улучшил обратную связь рулевого колеса, да еще и изолировал его от вибраций и ударов при наездах на неровности и ухабы. В целом, автомобиль достаточно уверенно держит дорогу и не уходит с заданной траектории.

Говорить о каких-либо серьезных внедорожных возможностях для нового BMW 3-Series не приходится. Автомобиль является типичным представителем, который используется для поездок в городе либо по трассе. Ни клиренс, ни дополнительные силовые характеристики, даже несмотря на наличие системы полного привода, не позволяют сказать, что владельцы данной модели могут рассчитывать на что-то более серьезное, чем выезд на природу по грунтовой дороге, на которой не будет огромного числа различных ухабов и неровностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector