Honda accord 2021: презентабельный седан с футуристической внешностью

Технические характеристики

Десятое поколение встало на единую платформу с Civic и CR-V. В связи с этим сохраняются и размеры автомобиля, лишь с небольшим уменьшением. Так, в длину «десятый» достигает 4,85 метров, а ширина и высота обозначены в 1,86 и 1,46 метра соответственно. Колесная база, наоборот, прибавила в размерах и достигла 2,83 метров.

Изменения произошли и с составом сплавов. Кузов на 54% состоит из высокопрочных сталей. Для закрепления крыши используется технология лазерной сварки, а сплошной шов значительно повышает прочность конструкции. Как итог, можно отметить повышение жесткости кручения больше, чем на 30%. Снаряженная масса также уменьшилась более, чем на 50 кг.

Передняя часть подразумевает установку подвески МакФерсон с измененными рычагами. Задняя часть представлена многорычажной конструкцией. Инженеры приложили максимум усилий, чтобы сделать ее как можно компактнее. За дополнительную плату владелец может получить адаптивные амортизаторы и два варианта настроек.

В итоге увеличение колесной базы привело к появлению дополнительного пространства в салоне и багажнике. Последний, согласно американскому стандарту ЕРА, позволяет вместить до 473 литров груза, что на 26 литров больше предшественника. Сложение спинки дивана позволяет увеличить этот показатель. При необходимости диван можно сложить в пропорции 60:40.

На данный момент можно рассматривать на силовые агрегаты только для автомобилей американской сборки. Для них доступны:

  • турбированная «четверка» на 1,5 литра мощностью 192 л.с. и 260 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый турбированный двигатель с двумя цилиндрами на 252 лошадиные силы и 372 Нм крутящего момента.

Вместе с первым ставится модернизированный вариатор, второй подразумевает установку 10-скоростной автоматической коробки планетарного типа. Впервые подобный агрегат был установлен на минивэне Odyssey 5 поколения. Комплектация Спорт Хонда Аккорд 2020 подразумевает появление 6-ступенчатой механической коробки. Независимо от выбранной модификации привод передний. Напомним, что в американском исполнении есть еще и гибридная версия, где главенствующая роль возложена на 2,0-литровый мотор и два электрических.

Салон 10 поколения

Инженеры компании Honda уделили особое внимание внутреннему убранству accord 2020. По сравнению с предыдущим поколением аккорд 2018, на современнике существенно улучшилось качество отделочных материалов салона

Переработан профиль кресел – сидеть за рулем в новом седане стало удобнее. К тому же уже базовые версии оснащены электроприводом сиденья, позволяющим регулировать посадку в 12-ти направлениях.

Прибавилось места и для ног пассажиров второго ряда нового поколения седана honda. Расстояние между рядами увеличилось на 51 мм, так что сидеть стало удобнее. Правда, высокорослым водителям помешают скошенные резко вниз задние стойки. Объем багажника также увеличился относительно accord девятой генерации. Его полезный объем теперь составляет 473 литра, что на 26-ть литров больше.

Мультимедиа с Android Auto и Apple CarPlay

Не обошли стороной аккорд и современные технологии. В новом поколении седана будет установлена инновационная мультимедийная система. 8-ми дюймовый экран с сенсорным управлением возьмет на себя многочисленные функции, включая навигацию и управление климатом.

Сама система разработана на базе Android и совместима с программами Android Auto или Apple Car Play. Управлять некоторыми функциями новой honda accord 2020 можно будет непосредственно со своего смартфона.

Достоинства и недостатки

Хонда Аккорд 2018 года в новом кузове – превосходный автомобиль, который, ко всему прочему, в 10-м поколении практически завершил процесс перехода в полноценный бизнес-класс. К сожалению, всё, что пока остаётся российским автолюбителям – это наслаждаться видом на фото, поскольку сведений о комплектациях, ценах и старте продаж от представителей официального дилера пока не поступало и гарантий того, что это произойдёт, нет.

  • оптимальное сочетание спортивных черт и делового стиля во внешнем виде;
  • превосходная динамика;
  • хорошая управляемость;
  • небольшой расход топлива;
  • увеличение количества пространства для водителя и пассажиров в салоне;
  • литые колёсные диски R18 в базовом оснащении;

Технические характеристики Honda Accord 2018 года

Технические характеристики также не могут не радовать.  Двигатели на Honda Accord 2018 в России будут представлены двух видов, при это оба планируются бензиновыми.  На большинство комплектаций будут установлены пятиступенчатые 2,4-литровые бензиновые двигатели внутреннего сгорания на 185 лошадей, весьма неплохо для городского автомобиля. В комплекте будут идти на выбор шестиступенчатая МКПП или же вариатор CVT. Скорости 100 км в час новый Аккорд достигнет за 6 секунд. Расход топлива таких двигателей,по словам производителя, не превысит девяти литров на сто километров.

Самые дорогие комплектации будут оснащены шестиступенчатым двигателем 3,5 литра на 280 лошадей, расход в городе составит около 11 литров, однако вне населенного пункта можно будет достигнуть расхода до 8 литров. Автомобили такой комплектации будут продаваться только с автоматической коробкой передач. Разгон до сотни составляет порядка 4–5 секунд.

Новая Хонда Аккорд Premium теперь станет главным конкурентом японским легендам Субару и Мицубиси, потому что 280 лошадей под капотом и шестиступенчатая коробка могут показать очень неплохие результаты.

Также уже был анонс гибридной версии Аккорда, которая выйдет на рынок Америки уже в 2018 году. Двигатель данной версии автомобиля будет состоять из двух моторов: двухлитрового I-VTEK, дополненного двумя электродвигателями, с общей мощностью силового агрегата в 212 л.с.

На территории Китая с 2018 года будет продаваться Хонда Аккорд с тубрированным полуторалитровым двигателем. Вопрос о поставках данной модели на рынок Америки пока остается открытым.

Продажа Honda Accord в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Accord 2019

1 899 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2014

1 560 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2013

979 990 q

Санкт-Петербург

Accord 2013

1 179 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2013

1 170 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2013

1 059 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2012

825 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2012

825 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2011

850 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

450 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

515 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

769 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

530 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

560 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

520 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

710 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

450 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2007

534 400 q

Санкт-Петербург

Accord 2006

330 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2006

409 999 q

Запчасти и шины на Honda Accord

Двигатель Honda K24A8, F23A, F18B, B20B | Гарантия до 100 дней

АКПП Honda K20A, MTJA | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 7 000 р.

Крыло переднее правое Honda Accord 7 2002-2007

Цена 5 500 р.

Двигатель на Honda, K20A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 27 000 р.

АКПП Honda Проверенная

Двигатель K20A Honda RD1 в наличии с гарантией месяц

Цена 30 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Accord Coupe

Отзыв о Honda Accord, 2004
Доброго времени суток всем. как и многие другие решил написать отзыв об авто.
Покупкадавно смотрел на Аккорда, нравился практически всем( внешний вид, динамика, салон.).И вот в 2017 году 500 т.р.могу выделить на покупку .Мук выбора как таковых не было, просто естественный отбор.Два месяца…

Отзыв о Honda Accord, 2006
Всем привет!

пишу первый отзыв.
мне 32 г, семья без детей, но с собакой, живу в городе Красноярск.

Итак, решил, что нужно будет написать отзыв, потому как конкретно на такие автомобили отзывов мало+у меня уникальные, ну просто сверхудивительные требования были, а решился, потому как…

Отзыв о Honda Accord, 2004
И так купил баяна после камрюхи стрекозы, захотелось надежную и динамичную машину т.к часто мотаюсь по трассе 2.4л на Камри не хватало (одному или с женой ещё более менее а вот если ктото сидит ещё или она нагружена не едет). Смотрел много вариантов первую теана на моторе 3.5 , легаси/аутбек

Статьи о Honda Accord

Статьи об автомобилях Honda Accord — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Honda Accord седьмого (CL/CM) и восьмого (CU/CW) поколений, 2002–2013 гг. Звучать по-своему!;
С самого своего появления в России — в конце 80-х или начале 90-х — Accord никогда не хватал звезд с неба. Тем не менее всегда оставался популярным — у ценителей скорости, управляемости, просто людей, которым не…

Старые японские спортивные седаны: зачем их покупают, холят, чинят и лелеют;
Чтобы понять тех, кто так сильно любит свои старые спортивные автомобили, нужно хоть раз прокатиться на таких, провести пару ночей в гараже, потратить десяток часов на поиски тюнинга в интернете, несколько дней поездить …

ЮгМоторШоу-2015: Как Accord сложить по нотам;
Глубокий тюнинг в девяти из десяти случаев — прерогатива автомобилей, давно сошедших с конвейера модельных рядов. Однако чем больше на дорогах машин «из салона», тем актуальнее становится вопрос их доработки. Правда…

Новости о Honda Accord

Энтузиаст превратил старую Honda Accord в реплику Lamborghini Aventador;
Один из энтузиастов в Индии создал реплику суперкара Lamborghini Aventador LP700 из старенького купе Honda Accord седьмого поколения 2007 года выпуска, причем не разбирающиеся в автомобилях люди вряд ли заметят разницу: …

В США нашли 30-летнюю Honda Prelude с минимальным пробегом, но в продаже она долго не задержалась;

Десятую Honda Accord подвергли рестайлингу;
Honda Motor подвергла модернизации седан Accord десятого поколения. Напомним, что он выпускается с 2017 года и в России неизвестен, поскольку Аккорд из-за низкого спроса убрали с нашего рынка еще в предыдущем, девятом поколении.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda Accord

  • Электрическая схема блока климат контроля Хонда аккорд 1998 г.в.
  • Совместимость обвесов 7-ого аккорда
  • Схожесть АКПП между Honda Odyssey и Honda Accord
  • двс r20a на accord 8 поколение с чего подходит
  • Диван «аккордеон». Какой выбрать?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Accord Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Аккорд

Неправильное русское написание: Акорд

Сводные данные по Honda Accord Sedan

Объем двигателя Honda Accord

Крутящий момент Honda Accord

Технические характеристики Хонда Аккорд 2020 года

Список технических характеристик седана в основном зависит от параметров его моторов. И в этом поколении у машины может быть один из двух вариантов силового агрегата:

  • Бензиновая «четвёрка» с турбонаддувом. Объём мотора – 1,5 литра, мощность – 192 л.с., крутящий момент – 260 Нм. Потребление топлива в среднем составляет 7,1 л топлива, для города – 7,8 л, для трассы – 6,2 л.
  • Гибридная установка i-MMD, в состав которой входит 2-хлитровый атмосферный ДВС, 2 электромотора и аккумулятор под полом в багажном отделении. При поездке по городу или трассе такой автомобиль потребляет около 4,9 л бензина.

Бензиновый двигатель может комплектоваться вариатором. Однако для версии Спорт предусмотрена 10-тискоростная коробка-«автомат». Гибридный мотор получил усовершенствованную версию вариатора eCVT с двумя электромоторами. Подвески на каждой оси независимые, спереди – McPherson, сзади – многорычажная. Среди других особенностей конструкции – адаптивные амортизаторы, реечная рулевая система, электрический усилитель и дисковые тормоза.

Для седана у Хонды Аккорд 2020 достаточно большой багажник. Внутри помещается 473 литра груза – больше ,чем у прошлых версий для американского рынка, но меньше по сравнению с российскими. Под полом багажного отделения расположена запаска и комплект инструментов для ремонта автомобиля.

Список систем и устройств, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров седана, включает комплекс Honda Sensing. Он включает автоматическое торможение, удержание полосы, распознавание дорожных знаков, автоматическое включение и отключение дальнего света. Седан оборудован 7 подушками безопасности – коленной, боковыми, передними и шторкой. А по результатам краш-теста (стандарт JNCAP) машина получила целых 5 звёзд из 5.

Другие седаны 2017

конец 2017

53.1K

Toyota Camry

Непринужденно-элегантные дизайнерские решения были реализованы в просторном салоне модели. В отделке применен добротный пластик, детали из стального сплава, текстиль. В опциональном режиме -…

седан

Начало 2017

7.6K

Kia Cerato

В целом о новой модификации можно сказать одним словом – «слегка». Слегка изменились кресла, слегка изменился задний бампер. Все внесённые обновления имеют точечный характер и призваны скорее…

~1 000 000

седан

конец 2017

12.7K

Audi A8

Новой «Восьмёркой» специалисты Ауди дают чёткий ответ всем критикам: — «Нет, мы не перестали создавать выдающиеся автомобили, всё только начинается». И помимо всего прочего это отражается и в стиле…

~5 000 000

седан

сентябрь 2017

15.8K

Hyundai Sonata

Салон модернизированного седана оснащен множеством новинок: 3-спицевым мультифункциональным рулем, панелью беспроводной зарядки мобильных гаджетов, дополнительным USB-портом, а также системой…

~1 150 000

седан

Сравнение Хонда Аккорд с конкурентами Toyota Camry и Mazda 6

Параметр сравнения Комплектация Elegance Toyota Camry Standart Mazda 6 Drive
Двигатели
Минимальная цена в рублях 1 300 000 1 377 000 1 324 000
Мощность базового мотора (л.с.) 192 150 150
При оборотах в минуту 6200 6500 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 260 199 210
Максимальная скорость в км/час 225 210 207
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 8,5 10,4 10,5
Расход топлива (трасса/средний/город) 11,2/5,5/7,6 10,9/6,4/7,2 8,3/4,9/6,1
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,5 2,0 2,0
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака 70 л 70 л 62 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач МКПП Автомат АКПП
Число передач 6 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Шины R16 R16 R17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Седан
Снаряженная масса в кг 1490 1505 1370
Полный вес (кг) 1950 2100 1965
Размеры кузова
Длина (мм) 4879 4850 4870
Ширина (мм) 1859 1825 1840
Высота (мм) 1450 1480 1450
Колесная база (мм) 2830 2775 2830
Дорожный просвет/клиренс (мм) 160 160 165
Салон
Объем багажника 473 507 438
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 6 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик 21 000 руб. 15 500 руб.

Обзор

Хонда Аккорд 2020 модельного года построенный на той же модульной «тележке», что и Civic, и CR-V, седан получил новый кузов, на 54% состоящий высокопрочных сплавов.

Подвеска сохранила «классическую» для данного класса авто конструкцию со стойками МакФерсон спереди (с L-образными рычагами и алюминиевым подрамником), и многорычажной системой сзади. Амортизаторы – адаптивные с изменяемыми режимами работы и, по заверениям производителя, регулирующие демпфирующее усилие каждые полсекунды; рулевая система – реечная, с электрическим усилителем.

Хонда Аккорд 2020 модельного года имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 4879 мм.,
  • ширина – 1759 мм.,
  • высота – 1450 мм.,
  • колесная база – 2830 мм.

Экстерьер

Внешний облик Honda Accord 2020 10 поколения сохранил азиатскую «агрессию», получив очень выразительный дизайн передка. Красивые, правильной формы плафоны фронтальной оптики соединены широкой горизонтальной хромированной накладкой с эмблемой компании посередине, а внизу разместилась большая радиаторная решетка с неоднородным наполнением. В своей нижней части она вовсе почти прозрачная, благодаря чему отчетливо виден блок с фронтальными датчиками.

Сзади обращают на себя внимание огромные С-образные фонари, дважды заходящие своими корпусами на крышку багажника. Форма бампера, напротив, предельно простая, что делает особо заметными выглядывающие из-под него хромированные патрубки выхлопной системы

Им конструкторы придали красивую трапециевидную форму и разместили так, что они видны даже при взгляде на авто в профиль. На боковинах нового кузова Хонды Аккорд 2020 модельного года присутствуют глубокие выштамповки, а самая крупная из них – в районе порогов.

Салон

В салоне седана встречает ставшая уже классической компоновка с большим центральным дисплеем мультимедиа на передней панели. Под торчащим восьмидюймовым экраном разместились дефлекторы вентиляции, еще ниже – три реле климат-системы.

Отделка салона Хонды Аккорд 2020 выполнена из исключительно качественных материалов – натуральной кожи, качественного пластика, декоративных вставок под «дерево», алюминиевых элементов.

Техническая начинка

Дебютировавший в США Аккорд 2020 модельного года пока оснащается лишь двумя двигателями:

  • 1.5, турбобензин, 192 л. с.;
  • 2.0, турбобензин, 252 л. с.

Менее мощный агрегат получает в пару бесступенчатую трансмиссию CVT, а 252-сильный комплектуется 10-ступенчатым «автоматом». Кроме того, в комплектациях Honda Accord Sport обеим силовым установкам предлагается 6-ступенчатая МКПП. Как и в случае с другими пакетами оснащения – Touring и EX-L – спортивная комплектация предполагает некоторые тюнинг-доработки экстерьера, включая оригинальный дизайн колесных дисков.

Базовая комплектация Хонды Аккорд 2020 оснащается мультимедийным комплексом, климат-системой, 8 подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида, антиблокировочной системой ABS, системой курсовой устойчивости ESP, системой автоторможения, слежения за дорожными знаками, полосой движения и прочими функциями, входящими в safe-пакет Honda Sensing.

В максимально возможной комплектации автомобиль получает светодиодную оптику, проекционный дисплей, систему подогрева сидений, вентиляцию и электрорегулировку передних кресел.

Последние штрихи

Что еще можно сказать о новой модели? Кнопочный пульт управления АКПП – это какая-то прелесть; общий обзор – выше всяких похвал; отделка – на порядок качественнее, чем в прежних модификациях. Кроме того, стоит похвалить звукоизоляцию, спинки передних сидений с электроприводами регулировок и вентиляцией. Имеются также подогрев задних кресел, подушки безопасности в количестве 8 шт., 6-дюймовый монитор и разветвленная акустика. Системой безопасности Honda Sensing машина снабжена «по умолчанию».

Седан исключительно переднеприводной; он оборудован двумя 4-цилиндровыми бензотурбоагрегатами, а также гибридным мотором на бензиновой основе с двумя электродвигателями. Подробнее о движках:

  1. 2000 см3, 252 л.с. с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
  2. 1500 см3, 192 л.с. с усовершенствованным CVT-вариатором.
  3. 2000 см3 Hybrid i-MMD.

Первые два в варианте спорткара будут идти с 6-ступенчатой МКПП, а двухдверное купе «Аккорд» отныне снято с производства ввиду недостаточного спроса.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 192 л.с. 260 H*m 4
Бензин 2.0 л 252 л.с. 370 H*m 4
Гибрид 2.0 л 212 л.с. 315 H*m 4

Подробнее

Автомобиль больше не комплектуется привычными бензиновыми атмосферными моторами на 2.4 и 3.5 литра. Теперь силовая линейка представлена двумя турбированными «четверками», работающими на бензине и одним гибридным вариантом.

Младший мотор Аккорда 10 имеет рабочий объем 1.5 литра. Его максимальная мощность составляет 192 л.с., а максимальный пик крутящего момента – 260 Нм. Работает мотор совместно с механической «шестиступкой». Также опционально на него устанавливается «робот». Расход горючего с данным мотором составляет 7.7 литра при езде в смешанном цикле.

Второй мотор также имеет 16-клапанное строение и турбонаддув, но его рабочий объем представлен 2.0 литрами, что позволяет развивать ему до 252 л.с. и 370 Нм тяги. Мотор может также работать с механической КПП, но опционально для него доступна автоматическая КПП с 10-диапазонами работы.

Гибридный мотор – двухлитровая «четверка» + два электромотора, располагающихся в подполье. В этой комбинации автомобиль продается с 10-диапазонным «автоматом». Отдача – 212 лошадиных сил и 315 Hm крутящего момента.

Привод исключительно передний.

Дизайн

После последнего рестайлинга Honda Accord лишь «посвежела». Основные детали кузова, определяющие облик седана, остались практически неизменными. Японская модель, как и ранее, отличается волнообразными очертаниями, сформированными за счет многочисленных выштамповок. Последние встречаются на боковых дверях, корме и капоте. Спереди у Accord сохранилась узнаваемая оптика со светодиодами, имеющими направленность. Достаточно узкая радиаторная решетка объединена с трапециевидным воздухозаборником.

Благодаря указанным боковым выштамповкам и вытянутому капоту Accord приобрел спортивный облик. Этот эффект подчеркивает заметный спойлер, размещенный на крышке багажного отсека. Дополняют образ алюминиевые патрубки выхлопной системы.

Салон у Accord отличается функциональным и одновременно простым исполнением. Основные элементы управления перенесены на широкий сенсорный экран, размещенный сверху центральной консоли. Стандартная приборная панель у седана лишена цифрового экрана. В спортивных версиях появляются металлические накладки на педалях. Кроме того, стоит отметить наличие развитой боковой поддержки у передних кресел.

Безопасность

Хонда Аккорд новой модели оснащена современным комплексом обеспечения безопасности, который установлен даже в стандартной версии. Это способствует снижению риска возникновения проблемных ситуаций на дороге, а также обеспечивает сохранность людей, находящихся в салоне.

Среди полезных опций и систем, которые установлены в этом автомобиле, можно выделить:

  • систему торможения при возникновении опасной ситуации на дороге;
  • систему обеспечения безопасной дистанции от транспортного средства, находящегося впереди;
  • систему круиз-контроля (адаптивного), имеющей функции следования на низкой скорости, и распознавания дорожных знаков, которые встречаются в процесс движения (обеспечивает движение транспортного средства в рамках выбранной полосы);
  • прочие приспособления и системы, обеспечивающие безопасность движения (распознавание движущих объектов, камера обзора сзади и т.п.) – эти системы предлагаются потенциальным покупателям не в базовом варианте, а только за дополнительную плату.

Интерьер Хонда Аккорд 9

Салон автомобиля выполнен в современном европейском стиле, где присутствует максимум комфорта для водителя и пассажиров. Первое, о чем следует упомянуть – это руль. Он разработан таким образом, чтобы водителю было удобно управлять автомобилем и всеми его функциями. Он обтянут приятной кожей и имеет кнопки управления системой машины, а также круиз-контролем. Панель приборов очень привлекательна. А главное, имеет высокую информативность, что позволяет максимально полно использовать потенциал модели.

Приборная панель водителя также подверглась изменениям. Теперь в ее середине находится спидометр. Также эта панель выдает полную информацию о количестве затрачиваемого топлива, моментальном расходе и коэффициенте скорости. Для автомобилей с механической коробкой передач такая панель дает рекомендации о том, как правильно и вовремя осуществлять переключение между передачами Honda Accord 2016, чтобы максимально сэкономить количество топлива и ресурс двигателя.

Очень здорово смотрятся дверные ручки, которые выкрашены в черный цвет и обладают серебристыми вставками, что придает автомобилю привлекательный вид. В таком же стиле выполнен и ручной тормоз.

Этот автомобиль также может в полной мере предоставить комфорт пассажирам, находящимся сзади. Машина обладает достаточным простором, чтобы пассажиры могли спокойно переносить поездки на дальние расстояния интерьером. Задние сиденья очень удобные, могут регулироваться и имеют встроенный подлокотник.

Одним словом, новый интерьер выполнен идеально, он обладает привлекательностью, но самое главное – комфортом. Водителю и пассажирам гарантированы приятные поездки, от которых можно получать истинное удовольствие.

Дизайн

Японский Аккорд всегда выделялся на дороге на фоне прочих машин, и девятая версия тому не исключение (см. фото). Это тот случай, когда обойдя автомобиль со всех сторон, так и не придёшь к окончательному выводу, какой именно из них привлекательнее. Многие эксперты восхищаются Хондой Аккорд 2020 в новом кузове видом сбоку. И действительно, в профиль четырёхдверочный седан (двухдверочное купе) выглядит грациозной ланью.

Экстерьер

Кузов с момента предыдущей модернизации модели почти не изменился, разве что чуть-чуть удлинился причудливо рельефный капот. На носу авто размещена изрядно хромированная, по-восточному узкая радиаторная решётка и прищуренная головная оптика.

По центру решётки расположился крупный фирменный шильдик – буква H в квадратном обрамлении с закруглёнными углами. Противотуманные фары находятся на уровне массивного воздухозаборника. Передний бампер интересен с точки зрения оригинальности рельефных выкрутасов и общей конфигурации.

Сбоку автомобиль походит на гоночную машину (Хонда Аккорд на фото), если бы лобовое стекло сделали бы более покатым, то он и вовсе приобрёл форму космической ракеты.

Про аэродинамические показатели и говорить нечего – они превосходны по умолчанию. Затейливо оформлена нижняя часть боковых дверей в виде вытянутых углублений

Стоит обратить внимание и на орнамент литых колесных дисков – интересная фишка!

С тыла Хонда Аккорд 2020 выглядит стандартно, разве что заметно как немного задрана крышка багажного отделения с небольшим спойлером наверху и «раздут» корпус бампера, а коробки задних фар «рассечены» пополам прорезями багажника. На бамперном ребре смонтированы красные полоски стоп-сигналов, а из-под диффузора выглядывают сплюснутые сопла выхлопных труб.

Интерьер

Внутри салона Honda Accord 2020 всё благопристойно и красиво, начиная от дизайна изящных сидений и заканчивая художественным оформлением приборной доски. Отделка произведена высококачественной кожей, а также мягким пластиком и алькантарой.

На торпеде – минимум кнопок управления, основные «рычаги» управления перенесены на большой экран мультимедиа, которые активизируются не только посредством нажатий, но и с помощью жестов. Под монитором расположился тонкий ряд из дефлекторов и шайб, отвечающих за работу климатической системы.

В переходе меж консолью и тоннелем устроена выемка с заслонкой, в ней есть гнездо, куда можно подсоединить гаджет для подзарядки или подключить выносное устройство. Далее следуют кнопочки для эксплуатации трансмиссии взамен традиционного рычага КПП, подстаканники и ниши для хранения мелких вещей плюс подлокотник с бардачком внутри.

Кресла оснащены мягким наполнителем, отделаны кожей, обладают подстройками под седока. На передних сиденьях предусмотрена отличная боковая поддержка, подогрев, «память положения тела» и даже вентиляция.

На просторном заднем диванчике легко разместятся три пассажира, можно отрегулировать наклон спинки, а также включить подогрев в холодное время года. Из спинки срединного места допускается организовать импровизированный столик с подстаканниками.

Что предлагается за дополнительную плату?

Уже начальная комплектация accord 2020 в новом кузове будет оснащена системой климат-контроля, круиз-контроля, вентиляции салона, мультимедийной системой и Hi-Fi стереосистемой с неплохим звучанием, подогревом сидений и датчиками дождя-света.

Над безопасностью Honda новых поколений трудились лучшие инженеры компании. Кузов стал существенно жестче относительно версий седана предыдущих моделей. К тому же Аккорд способен похвастать целой россыпью программ – автоматического торможения, обзора слепых зон, контроля за рядностью движения, усталостью водителя и опознавания дорожных знаков.

Интерьер

В салоне новой модели Хонда Аккорд 2018 года, фото и цена которого указаны на нашем ресурсе, особых изменений не наблюдается. Небольшое увеличение базы (колёсной) позволило пассажирам на задних сиденьях чувствовать себя комфортнее, чем ранее. Несколько увеличился показатель объёма салона, по сравнению с предыдущей моделью этого автомобиля.

Багажное отделение новинки имеет объём 473 литра, что позволяет перевозить различные грузы и бытовые предметы. Даже базовая комплектация автомобиля предусматривает наличие складываемой спинки у задних сидений, что значительно увеличивает объём багажника.

Можно выделить современную архитектуру у панели (передней), а также консоли, находящейся центре. Расположение приборов управления и разного оборудования вполне логично и эргономично. Среди наиболее примечательных элементов можно подчеркнуть:

  • дисплей TFT (семидюймовый);
  • колесо (рулевое), которое является вполне эргономичным и вполне удобным;
  • блок обеспечения климат-контроля, имеющий большие ручки;
  • система мультимедиа, оснащаемая восьмидюймовым сенсорным экраном, и оборудуется ручками по регулированию громкости, а также выбора пунктов меню.

Особенного упоминания достойно управление десятиступенчатой АКПП, которое осуществляется при помощи кнопок. В оформлении салона используются материалы, которые гораздо лучше тех, которые были в предыдущем варианте автомобиля. Улучшилась также звукоизоляция салона. Водитель и пассажир, находящийся спереди, могут чувствовать себя вполне комфортно, поскольку их кресла оснащены системой подогрева, вентиляцией, а также имеют анатомически правильную спинку.

Салон Honda Accord 2017

Был существенно переработан и салон автомобиля. К его особенностям можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Щиток приборов на всех новых поколениях имеет одинаковую компоновку, которая предусматривает расположение в центральной части большого спидометра, а по сторонам и в центральной части расположена иная информация. В целом можно сказать, что подобная компоновка выглядит привлекательно, но всем, кто только перешел на японский автомобиль, будет сложно привыкнуть к новой компоновке.
  • Даже в начальной комплектации устанавливается руль, который имеет два основных блока управления. От них отходят две небольшие панели, на которых распложены клавиши.
  • Достаточно необычным решением можно назвать то, что в салоне устанавливается два экрана. Один экран имеет сенсорное управление, по сторонам расположены механические клавиши управления.

На третьем уровне расположен блок механических клавиш, который отвечают за управление климат-контролем. Также есть небольшой экран, на котором отображается основная информация.
Слева от руля расположен блок с клавишами, который отвечает за системы безопасности автомобиля.
Рукоятка переключения скоростей оформлена достаточно просто. В случае, если установлена автоматическая коробка передач, рукоятка которой также оформлена в классическом стиле.
Передние сидения имеют боковую поддержку, они довольно удобные, имеют подголовники.
Задний ряд оформлен достаточно просто, есть разделение сидения на два отдельных сидения

Кроме этого обратим внимание на то, что при необходимости можно провести трансформирование заднего ряда для существенного увеличения объема багажного отделения.

Новая модель Хонда Аккорд 2017 года, фото и цена которого были анонсированы в Европе в рамках автошоу, имеет относительно невысокое качество сборки.

Экстерьер автомобиля

Обновленная Honda Accord, выпуск которой запланирован на 2018 год успешно прошла испытания, во время которых экстерьер авто тщательно скрывался от любопытных глаз. Первая презентация нового седана состоялась в июне, но прошла в закрытом режиме на базе японского центра разработок компании Хонда. Автолюбители получили возможность оценить новшества экстерьера и экстерьера новинки 14 июля в Детройте.

Cедан получил ряд существенных изменений, благодаря чему приобрел элегантность и шик, присущие автомобилям бизнес-класса. Honda Accord 10 поколения, которая появится в автосалонах в 2018 году, порадует владельцев такими новшествами, как:

  1. Кардинально новая форма кузова, который теперь на 54% состоит из высококачественной стили.
  2. Трапециевидная решетка радиатора с оригинальной хромированной окантовкой.
  3. Современная оптика – галогеновая для базовой комплектации и светодиодная для более дорогих версий.
  4. Мощные стойки, несколько изменившие угол обзора, но сделавшие кузов авто на 30 % прочнее.
  5. Покатая крыша, которая крепится по технологии лазерной сварки.
  6. Увеличенная крышки багажника, на которой традиционный для Аккорда спойлер будет выглядеть еще более эффектно.
  7. Возможность выбора оптимального с точки зрения владельца размера дисков, от 17 до 19 дюймов.

Подвеска

Японские инженеры ответственно поработали над созданием новой подвески. Теперь автомобиль состоит из переднеприводной платформе, что позволяет увеличить динамику и управляемость. Подвеска обладает полной независимостью. Передняя ее часть выполнена в классическом виде. Однако здесь инженеры Honda Аккорд 2016 использовали качественные стойки МакФерсон.

Еще одно нововведение – это стабилизатор поперечной устойчивости. Причем такой стабилизатор присутствует не только в передней части, но и в задней. К слову, задняя часть состоит из многорычажной системы. Автомобиль обладает дисковыми тормозами на всех колесах. Одним словом, с такой подвеской ваш агрегат не только сможет уверенно держать дорогу, но и сможет отлично маневрировать, заходить в самые сложные повороты и всегда быть устойчивым. Ну и самое главное – это безопасность. С такой системой она обеспечена.

Подвеска обладает следующими электронными помощниками:

  • ABS;
  • ASR;
  • EBA;
  • EBD;
  • ESP;
  • HHC.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector