Bmw 5 series 2019: премиальный седан представительского класса
Содержание:
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 7,5 сек. | 235 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 252 л.с. | 350 H*m | 6,2 сек. | 250 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 265 л.с. | 620 H*m | 5,7 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 5,1 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 4.4 л | 462 л.с. | 650 H*m | 4 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Также важная и достаточно сильно измененная часть в авто, это его характеристики. Двигателя изменили, в линейке находится 5 моторов, как дизельных, так и бензиновых, но в будущем обещают еще и гибридную версию. Все агрегаты соответствуют нормам Euro-6.
- Бензиновых агрегатов 3, первый из них, это 16-клапанный турбо мотор объемом в 2 литра, выдающий 252 лошадиные силы и 350 единиц момента. Он разгонят авто весом в 1540 килограмм за 6 секунд до сотни, а максимальная скорость ограничена на 250-ти км/ч. Радует, что расход у него всего лишь 7 литров в городе, по трассе так вообще 5.
- Далее нас встречает рядный 6-цилиндровый турбо мотор объемом в 3 литра. Мощность этого агрегата выше, 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. Это уменьшило разгон до сотни на 1 секунду, а максималка все также ограничена. Расходует он чуть больше и это не удивительно, 9 литров в городском режиме и 5,6 литра по трассе.
- Последний и самый мощный мотор это турбо V8 объемом в 4,4 литра. Выдает он 462 лошадиные силы и 650 момента. Этот высокий показатель позволил добиться разгона до сотни за 4 секунды. Расход у него конечно же большой, 13 литров в городе, даже если ездить спокойно и 7 литров по трассе.
Теперь поговорим о дизельных агрегатах, их всего лишь 2, но для людей, которые хотят экономить они подходят отлично.
- Самый первый из них является самым слабым двигателем в линейке БМВ 5-Серии 2019-2020, это 16-клапанный турбированный мотор объемом в 2 литра. Его мощность равна 190 силам, а крутящий момент 400 H*m. 7,5 секунды до сотни и 235 км/ч максимальной скорости, это неплохо. Чем дизель хорош, так это расходом всего лишь в 5 литров в городе, а по трассе так вообще 4 литра будет уходить.
- Второй дизель является уже турбо 6-цилиндровым рядником, имеющим объем в 3 литра. Его мощность равна 265-ти силам, но удивляет крутящий момент БМВ 5-Серии 2019-2020 равный аж 620-ти H*m. Он разгоняется за 5,4 секунды до сотни, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. В городе он тратит 6 литров, а по трассе всего лишь 5.
Практически все моторы в качестве пары используют 8-ступенчатую автоматическую КПП StepTronic, но самый слабый мотор может быть оборудован 6-ступенчатой механикой при желании покупателя. Большинство комплектаций имеют по традиции задний привод, но некоторые оборудованы полным приводом XDrive.
Установлена хорошая полуспортивная подвеска, являющаяся полностью независимой. Спереди находятся двойные рычаги со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади нас встречает пятирычажная система. В зависимости от комплектации будут установлены либо простые амортизаторы, либо адаптивные с изменяемой жесткостью. При спортивной езде руль становится жестче, а при поворотах помогают задние колеса, которые тоже слегка поворачиваются.
Комплектации и цены
БМВ 5 Серии 2019 года предлагается с пятью опциональными пакетами, которые доступны вместе с определенными двигателями. Новая модель, согласно официальным фото, по мере повышения цены внешне практически не меняется: только в дорогих модификациях появляются 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. Всего на российском рынке представлено 8 комплектаций, большинство из которых имеет одинаковое оснащение.
520i
В базовой комплектации, оцененной в 2,98 миллиона рублей, предусматриваются 184-сильный мотор и задний привод. Доплата за установку дизельного мотора составит 70 тысяч рублей. В начальной и во всех последующих версиях баварского седана используются:
- сервотроник;
- адаптивная подвеска (в базовой доступна за доплату) с несколькими режимами работы;
- противобуксовочная система;
- система компенсации недостаточного тормозного усилия;
- система динамического контроля тяги;
- система динамического удержания при вхождении в поворот;
- система автоматического контроля устойчивости;
- 6 подушек и шторок безопасности;
- электромеханический стояночный тормоз.
Оптика у нового БМВ 5 Серии 2019 года, согласно фото, полностью светодиодная. Начальные комплектации и цены также предусматривают наличие:
- динамического круиз-контроля с ограничителем максимальной скорости (регулируется на руле);
- передних и задних парковочных датчиков;
- индикатора давления в колесах;
- сидений с кожаной отделкой;
- двухзонной климатической системы.
В базовых комплектациях используются подогреваемые передние кресла и рулевое колесо. Водительское и пассажирское кресла электрорегулируемые. В начальной версии можно найти и мультимедийную установку с шестью динамиками и 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем.
В 170 тысяч рублей производитель оценил опциональный пакет Sport Line (доступен только с дизельными модификациями), который дополняет стартовое оснащение 18-дюймовыми колесными дисками, электроприводом для передних кресел с функцией запоминания положений и аудиосистемой с 12-ю динамиками. За полноприводную версию седана с тем же дизельный двигателем и аналогичным оснащением придется отдать 140 тысяч рублей. А установка самого мощного агрегата на тяжелом топливе обойдется в дополнительные 460 тысяч рублей.
Опциональный пакет М Sport оценен в 320 тысяч рублей. В нем, помимо стандартного оснащения, предусматриваются спортивная подвеска, парковочный ассистент, рулевое колесо с кожаной оплеткой, передние кресла с выраженной боковой поддержкой и навигационная система. За 470 тысяч рублей производитель дооснастит седан опциональным пакетом Luxury, который, впрочем, практически не отличается от М-пакета. Разница прослеживается лишь в появлении новых декоративных элементов и сервопривода на дверце багажного отсека.
530, 540 и 550i xDrive
Первая полноприводная модификация со 249-сильным мотором оценена в 3,44 миллиона рублей. BMW 5-Series 2019 с дизельным двигателем с аналогичной отдачей стоит 3,95 миллиона рублей. Установка 340- и 462-сильных бензиновых моторов обойдется соответственно в 3,95 и 5,55 миллиона рублей. А за появление дизельного агрегата с отдачей в 400 л.с. производитель требует 5,02 миллиона рублей. Список бортового оснащения также меняется в зависимости от выбранной технической части. Из плюсов топовых версий баварского седана, согласно отзывам владельцев, стоит выделить наличие спортивной адаптивной подвески, интегрального активного рулевого управления, дополнительного аэродинамического обвеса, автоматического четырехзонного климат-контроля, навигационной системы с экраном на 10,25 дюймов, дверного автодоводчика, вентилируемых передних кресел и проекционного дисплея.
Двигатели и вождение BMW 5-Series 2020-2021
Баварский автостроитель предлагает покупателям выбор между несколькими трансмиссиями. Ещё одним плюсом является то, что имеется возможность получить полный привод вместо традиционного заднего. Для российского рынка предусмотрены следующие версии BMW 5-Series 2020-2021:
- 520i – 184 л.с./290 Нм;
- 520d и 520d xDrive – 190 л.с./400 Нм;
- 530i xDrive – 249 л.с./350 Нм;
- 530d xDrive – 249 л.с./650 Нм;
- 540i xDrive – 340 л.с./450 Нм;
- M550i xDrive – 530 л.с./750 Нм.
В Европе свой набор. Начальные версии те же – 520i (184 л.с.) и 520d (190), но далее линейка отличается. Модель 530i форсирована до 252 «лошадей», а 530d – до 286. Появляется дизельная модификация 540d с битурбированным трёхлитровым двигателем, генерирующим 340 л.с./700 Нм (ранее было 320 л.с./680 Нм). Зато бензиновый 540i, наоборот, немного ослабили (до 333 л.с. вместо прежних 340, но крутящий момент тот же — 450 Нм). На вершине модельной пирамиды расположился 530-сильный полноприводный M550i xDrive с 4,4-литровым турбонаддувным V8. Разгон от 0 до 100 км/ч он может набрать за 3,8 секунды – шустрее дорестайлингового 462-сильного аналога.
Все вариации новой «пятёрки» с 4- и 6-цилиндровыми силовыми агрегатами являются «мягкими гибридами» с 48-вольтовыми стартер-генераторами. Эта установка набирает обороты среди производителей автомобилей класса люкс и по существу внедряет гибридную технологию в негибридный автомобиль, добавляя ему немного мощности при ускорении и отключая двигатель во время остановок, чтобы сэкономить бензин (при необходимости мотор снова включится, причём очень быстро и без проблем).
Посредством рекуперативного торможения она будет собирать энергию, собранную в процессе торможения, и подавать её в 12-вольтную электрическую систему автомобиля для питания таких устройств, как замки, освещение, рулевое управление, электрические стеклоподъёмники, вентиляция, аудиосистема и обогрев сидений.
Также она может быть использована для помощи двигателю (добавляет 11 дополнительных лошадиных сил при необходимости). BMW говорит, это делает 540i более эффективным и ускоряет его реакции на команды пилота. Систему сопровождает восьмиступенчатая автоматика ZF с новой программой управления.
Однако при том, что в этих машинах работают «умеренно-гибридные» установки, они фактически не считаются гибридными. Да, это немного сбивает с толку. По сути, чтобы автомобиль был классифицирован как гибридный, он должен быть способен ездить только от аккумулятора — хотя бы в течение короткого периода времени.
Для тех, кому нужна такая возможность, БМВ создал два подключаемых гибрида. Первый, 530e, питается от прежнего двухлитрового четырёхцилиндровика, но отдача повысилась на 40 «лошадок» (до 292). Второй, 545e xDrive, получил 286-сильный трёхлитровый ДВС и 109-сильный электродвигатель, суммарно обеспечивающие 394 лошадиные силы и 600 ньютон-метров крутящего момента. Это помогает автомобилю набрать разгон от 0 до 100 км/ч за 4,7 с. В чисто электрическом режиме он способен проехать до 57 км.
Кстати, подключаемые гибриды теперь оснащены новой системой XtraBoost, которая может временно увеличить максимальную мощность в режиме спортивного вождения. Честно говоря, любая из версий совмещает в себе разные «личности», меняя характер в зависимости от того, в каком режиме вождения вы находитесь.
5 Series умеет доставить удовольствие водителю – у него прекрасная управляемость, а снижение веса почти на 100 кг (за счёт широкого использования лёгкого алюминия и углеродного волокна в конструкции) заставляет его чувствовать себя более проворным, чем можно предположить из-за крупных внешних размеров.
BMW также делает успехи в плане комфорта при движении. Даже на стандартной подвеске машина едет плавно, отлично справляясь с поглощением ударов, хотя наиболее спортивные версии жестковаты на низких скоростях. В салоне практически отсутствует шум ветра или двигателя, как и шелест шин, который становится проблемой только на грубой поверхности.
Электроника и салон
Интерьер нового BMW 5-Series (G30) выглядит просто потрясающе. Специалисты из Германии смогли удовлетворить потребности водителя, а также сделать интерьер очень богатым и стильным. Всё здесь продумано до мелочей, причем как спереди, так и на заднем ряду можно разместиться очень комфортно. Все компоненты салона седана выполнены из высококачественных материалов (разные варианты кожи, карбоновые вставки, натуральное дерево и стильный алюминий).
Оборудование – ещё один козырь седана БМВ 5 серии 2017-2018 года. Автомобиль получил трехспицевый многофункциональный руль, приборный щиток в строгом стиле, проекционный экран, двухзонный климат-контроль (опционально доступен и четырехзонный), светодиодную подсветку салона. Покупатели смогут выбирать между разными вариантами развлекательно-мультимедийной системы. Самая богатая версия имеет голосовое и жестовое управление, дисплей диагональю 12,25 дюйма, навигатор, LTE-связь и функцию обзора на 360 градусов.
Во всех версиях модели установлены передние сиденья с вентиляцией и системой подогрева (опционально доступен ещё и массаж), которые настраиваются с помощью сенсорных кнопок. Также покупателям предлагают разные звуковые системы, топовая из которых имеет 16 динамиков суммарной мощностью 1400 Ватт. Пассажирам заднего ряда тоже будет нескучно, ведь для них подготовили отдельные планшетные компьютеры.
Безопасность – область, которой уделялось огромное внимание при создании новинки. Так, новая БМВ 5 серии 2017 оснащается различными «помощниками»
Отметим наличие адаптивной передней оптики со светодиодами, функции удерживающей машину в выбранной полосе и контролирующей ситуацию вокруг автомобиля, а также системы контроля усталости водителя. Электроника может автоматически остановить машину, если существует высокий риск лобового удара с иным транспортным средством или пешеходом. В седане установлен адаптивный круиз-контроль и большое количество других новейших систем безопасности.
Объем багажника седана BMW 5-Series в новом кузове составляет 530 л. Заднюю спинку сделали раздельной, поэтому данный показатель можно увеличить.
Комплектации и цены
БМВ 5 серии 2019 года оснащена в соответствии с последним словом техники. Новая модель получила стильный дизайн, который можно оценить по фото.
1. 520i
Цена стартует от 2 930 000 рублей за минимальную комплектацию 520i. В качестве силового элемента используется 2,0-литровый двигатель с мощностью 184 лошадиных силы. В качестве дополнения можно включить пакет локальной сборки Business за 60 000 рублей.
2. 520d
По базовому оснащению сборка идентична комплектации 520d, стоимость которой выше на 60 000 рублей. В качестве мотора выступает дизельный агрегат объемом 2 литра с 249 силами. Есть возможность подключить два паркета локальной сборки Executive и Sport Line за 150 000 и 180 000 рублей.
3. 520d xDrive
Дополнительно к ним присоединяется комплектация 520d xDrive BMW 5 Series 2019 2,0-литровым мотором на 190 «лошадей» и пакетами локальной сборки Business, M Sport, Exclusive за 30, 320 и 460 тысяч рублей соответственно. Ключевое оборудование комплектаций:
- 17-дюймовые легкосплавные диски V-spoke 618;
- 2-зонный климат-контроль;
- Бесключевой запуск;
- Декоративные планки в салоне;
- Подогрев первого ряда и руля;
- Спортивное кожаное рулевое колесо;
- Стереосистема с 6 динамиками и USB.
4. 530i xDrive и 530d xDrive
Очередная пара одинаковых по функциональному набору комплектации 530i xDrive и 530d xDrive. Первая оснащена 2,0-литровым двигателем на 249 лошадиных сил по стоимости 3 380 000 рублей. Дизельная версия обойдется на 500 000 рубелей. В основе лежит 3,0-литровый мотор с 249 лошадиными силами. Бензиновую версию можно «добить» пакетами локальной сборки Luxury и M Sport за 610 и 390 тысяч рублей. Для тяжелотопливной машины доступен лишь M Sport за 460 тысяч. Особенности комплектаций:
- Пакет услуг BMW Connect Drive;
- CD-плеер;
- Обогрев руля и первого ряда;
- Декоративные вставки в салоне;
- Хромированные вставки окон;
- 8,8-дюймовая навигационная система – для бензиновой версии;
- 10,25-дюймовая навигационная система с сенсорным контроллером для дизельной версии.
5. 540i xDrive
Особняком стоит комплектация 540i xDrive. В основе лежит 3,0-литровый бензиновый двигатель с мощностью в 340 лошадиных сил. Стоимость комплектации в «чистом» виде 3 880 000 рублей. Без возможности подключения пакетов. Основное отличие, помимо двигателя:
- Навигационная система Professional с 10-дюймовым сенсорным экраном;
- Подготовка в Apple CarPlay.
6. М550i xDrive и М550d xDrive
Максимальные версии BMW 5 Series 2019 комплектация М550i xDrive и М550d xDrive различаются только подвесками. В первой используется адаптивная М-подвеска, во втором — обычная спортивная с интегральным активным рулевым управлением. Соответственно использована 4,4-литровая бензиновая установка мощностью 462 лошадиных силы и 400-сильный дизельный 3,0-литровый мотор. Стоимость 5 450 000 для первой комплектации и 4 930 000 для второй. Ключевое оборудование комплектаций:
- 19-дюймовые диски;
- 4-зонный климат-контроль;
- Аэродинамический М пакет;
- Велюровые коврики в салоне;
- Задний М спойлер;
- Кожаный салон Dakota;
- Оригинальный внешний дизайн;
- Память сидений водителя с электрорегулировкой;
- Потолок цвета Антрацит;
- Спортивная автоматическая коробка Steptronic;
- Спортивные сиденья;
- Тормозная система M-Sport.
БМВ 5 серии 2019 в новом кузове представлено в сильнейших комплектациях, что оправдывает цены на автоновинку. Фото и отзывы единогласно подчеркивают премиальность автомобиля.
Экстерьер
Глубокий рестайлинг новинки образца 2019 года обозначил себя увеличением габаритных размеров, более ярким дизайном, совмещающим в себе элементы делового и спортивно-агрессивного стиля. Внешний облик премиального седана BMW 5 Series 2019 демонстрирует классические пропорции и современную компоновку элементов кузова.
Новый кузов характеризуется наличием волнообразных и ступенчатых рельефов, часть которых сосредоточена на боковинах капота и фронтальной стороне кузова. Верхнюю часть передка занимают окантованные хромированным периметром фирменные «ноздри» решеток радиатора и дополненные светодиодной подсветкой блоки ксеноновых фар.
Больше всего агрессивных элементов в конструкции обвеса. Практически вся его площадь представляет собой разделенный элементами кузова трехсекционный воздухозаборник.
Центральная его часть охлаждает двигательный отсек, оттененные хромировкой боковые диффузоры направляют поток воздуха на передние тормозные механизмы.
На фото в профиль можно по достоинству оценить:
- динамические очертания кузова;
- характерную для кузовов фастбек ниспадающую к корме линию крыши;
- крупный формат и нестандартную конфигурацию окон;
- спортивный стиль продольных кузовных рельефов;
- небольшой клиренс и объем высоких колесных арок.
Большая часть функционального и декоративного рельефа расположена на тыльной части кузова. Обновленный седан получил:
- большое панорамное остекление;
- укомплектованную спойлерным выступом ровную крышку багажного отсека;
- заходящие на боковины раскосые плафоны задних фонарей;
- вынесенные в район задних крыльев спаренные патрубки выхлопных труб.
Цена G30
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
520i | 2 930 000 | 520d | 2 990 000 |
520i Business | 2 990 000 | 520d XDrive | 3 130 000 |
520d Executive | 3 140 000 | 520d XDrive Business | 3 160 000 |
520d Sport Line | 3 170 000 | 530i XDrive | 3 380 000 |
520d XDrive M Sport | 3 450 000 | 520d XDrive Exclusive | 3 590 000 |
530i XDrive M Sport | 3 770 000 | 530d XDrive | 3 880 000 |
540i XDrive | 3 880 000 | 530i XDrive Luxury | 3 990 000 |
530d XDrive M Sport | 4 340 000 | M550d XDrive | 4 930 000 |
M550i XDrive | 5 450 000 |
Комплектаций производитель предлагать будет множество. Самая дешевая версия с дизельным мотором будет стоить 2 760 000 рублей. База седьмого поколения уже неплохая, в ней будет присутствовать следующее:
- множество подушек безопасности;
- система мультимедиа с 8-ми дюймовым дисплеем;
- двухзонный климат-контроль;
- система навигации;
- светодиодная оптика;
- неплохая музыка;
- задний парктроник;
- кожаная обшивка;
- ABS;
- ESP.
Если захочется взять бензиновую версию, то модель 530i обойдется вам в 2 990 000 рублей, а самая дорогая версия будет стоить выше 5-ти миллионов. И это все без учета дополнительных опций. С ними модель может увеличиться в цене значительно.
Компании удалось сделать отличный новый автомобиль, который будет составлять серьезную конкуренцию своим землякам. Покупатель при этом получит красивый, быстрый автомобиль с классным салоном и неплохим комфортом. Машина идеально подходит как для семьи, так и для молодого парня, любящего скорость.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 470 000 рублей | бензин 2,0 л (184 л.с) | AT | 8,0/5,6/6,5 | Задний | 7,8 c |
3 580 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,4/4,4/4,8 | Задний | 7,5 c |
3 580 000 рублей | бензин 2,0 л (184 л.с) | AT | 8,0/5,6/6,5 | Задний | 7,8 c |
3 680 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,4/4,4/4,8 | Задний | 7,5 c |
3 700 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,8/4,8/5,2 | 4×4 Полный | 7,6 c |
3 800 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,8/4,8/5,2 | 4×4 Полный | 7,6 c |
3 930 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л.с) | AT | 8,6/6,1/7,0 | 4×4 Полный | 6,0 c |
4 000 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,8/4,8/5,2 | 4×4 Полный | 7,6 c |
4 340 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л.с) | AT | 6,6/5/5,6 | 4×4 Полный | 5,4 c |
4 370 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л.с) | AT | 8,6/6,1/7,0 | 4×4 Полный | 6,0 c |
4 380 000 рублей | бензин 3,0 л (340 л.с) | AT | 9,8/6,5/7,7 | 4×4 Полный | 4,7 c |
4 980 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л.с) | AT | 6,6/5/5,6 | 4×4 Полный | 5,4 c |
5 270 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л.с) | AT | 6,6/5/5,6 | 4×4 Полный | 5,4 c |
5 540 000 рублей | бензин 3,0 л (340 л.с) | AT | 9,8/6,5/7,7 | 4×4 Полный | 4,7 c |
5 620 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л.с) | AT | 6,6/5/5,6 | 4×4 Полный | 5,4 c |
6 180 000 рублей | бензин 4,4 л (530 л.с) | AT | 14,8/8,2/10,6 | 4×4 Полный | 3,8 c |
7 390 000 рублей | бензин 4,4 л (530 л.с) | AT | 14,8/8,2/10,6 | 4×4 Полный | 3,8 c |
8 280 000 рублей | бензин 4,4 л (625 л.с) | AT | 14,6/8,0/10,4 | 4×4 Полный | 3,3 c |
8 300 000 рублей | бензин 4,4 л (600 л.с) | AT | 14,6/8,0/10,4 | 4×4 Полный | 3,4 c |
9 540 000 рублей | бензин 4,4 л (625 л.с) | AT | 14,6/8,0/10,4 | 4×4 Полный | 3,3 c |
«Пятерка» БМВ – это вторая модель по объемам продаж баварского концерна после «тройки», а в 2020 году на рынок должна выйти обновленная версия BMW 5 series 2021 модельного года в кузове G30, который появился относительно недавно – в 2017-ом.
Это уже седьмое поколение пятой серии, представленное седаном, его версией с удлиненной колесной базой и универсалом (Touring). В автомобиле продолжает использоваться «тележка» BMW 5 предыдущего поколения, а сегодня производитель находится на этапе широкого внедрения гибридных технологий.
Новая модель представлена как в кузове седан так и универсал, но в России последний мало вероятно будет продаваться официально
Экстерьер
- длину – 4936 мм.;
- ширину – 1868 мм.;
- высоту – 1479 мм.;
- колёсную базу – 2975 мм.
Также инженеры пересмотрели кинематику передней подвески с двойным поперечным рычагом и полностью заменили заднюю, сделав ее пятирычажной.
Интерьер
Информации об интерьере новой БМВ 5 серии 2021 модельного года совсем мало, что говорит лишь об активной фазе его проектирования. Вместе с тем, инсайдеры сообщают, что в 5 series конструкторы постараются внедрить новейшие технологии BMW, включая 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему с 10,25-дюймовым тачскрином – такую же, как на автомобилях 8-й серии.
Эксперты ожидают и достаточно богатый выбор электронных «ассистентов», о которых, помимо прочего, будет говорить лаконичное оформление передней панели, где все управление ими будет отдано на откуп главному сенсорному дисплею.
Техническая начинка
В настоящее время с учетом модификаций с задним и полным приводом текущее количество версий BMW 5 2021 достигает 11-ти:
- 530i / 530i xDrive – 2.0, бензин, 252 л. с. + 8-АКПП Steptronic.
- 540i / 540i xDrive – 3.0, бензин, 340 л. с. + 8-АКПП.
- 520d / 520d xDrive – 2.0, дизель, 190 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП (для xDrive только Steptronic).
- 525d – 2.0, дизель, 231 л. с. + 8-АКПП или ее специальная спортивная модификация.
- 530d / 530d xDrive – 3.0, дизель, 265 л. с. + 8-АКПП.
- 530e iPerformance – 2.0, гибрид eDrive, 252 л. с. + 8-АКПП.
- M550i xDrive – 4.4 V8, бензин, 462 л. с. + 8-АКПП.
Среди них и гибридная версия 530e, которая наверняка останется в линейке как альтернатива абсолютно новой модификации – полноприводной 545e xDrive.
Скорее всего, для BMW 5 2021 модельного года общее количество «лошадок» гибрида будет снижено до 375 л. с. Согласно техническим данным, такая силовая установка позволяет снизить средний расход топлива до 2,1 литра на 100 км. пробега, а на автономной электрической тяге проехать не менее 50 км.
Продажа BMW 5-Series 2020 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
5-Series 2020
6 490 000 q
Химки
5-Series 2020
4 799 000 q
Химки
5-Series 2020
3 099 000 q
Химки
5-Series 2020
3 799 000 q
Москва
5-Series 2020
6 834 060 q
Москва
5-Series 2020
4 455 600 q
Москва
5-Series 2020
3 880 000 q
Москва
5-Series 2020
5 030 000 q
Москва
5-Series 2020
3 800 000 q
Москва
5-Series 2020
5 485 000 q
Москва
5-Series 2020
3 920 000 q
Москва
5-Series 2020
5 339 999 q
Москва
5-Series 2020
4 099 999 q
Москва
5-Series 2020
4 099 999 q
Москва
5-Series 2020
3 870 000 q
Москва
5-Series 2020
3 499 000 q
Москва
5-Series 2020
4 898 000 q
Москва
5-Series 2020
3 660 000 q
Москва
5-Series 2020
5 030 000 q
Москва
5-Series 2020
5 030 000 q
рестайлинг, 7 поколение, 05.2020 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT Base | 05.2020 — н.в. | 3640000 руб. | B48B20 | G30 |
520i AT Business | 05.2020 — н.в. | 3810000 руб. | B48B20 | G30 |
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
530i AT xDrive Base | 05.2020 — н.в. | 4100000 руб. | B48B20 | G30 |
530i AT xDrive M Sport Plus | 05.2020 — н.в. | 4650000 руб. | B48B20 | G30 |
2.0 л, 195 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
520d AT xDrive Base | 05.2020 — н.в. | 3900000 руб. | B47D20 | G30 |
520d AT xDrive Business | 05.2020 — н.в. | 4030000 руб. | B47D20 | G30 |
520d AT xDrive M Sport Pure | 05.2020 — н.в. | 4250000 руб. | B47D20 | G30 |
2.0 л, 195 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
520d AT Base | 05.2020 — н.в. | 3750000 руб. | B47D20 | G30 |
520d AT Base Executive | 05.2020 — н.в. | 3990000 руб. | B47D20 | G30 |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
540i AT xDrive Base | 05.2020 — н.в. | 5040000 руб. | B58B30 | G30 |
540i AT xDrive M Sport Pro | 05.2020 — н.в. | 6200000 руб. | B58B30 | G30 |
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
530d AT xDrive Base | 05.2020 — н.в. | 4510000 руб. | B57D30 | G30 |
530d AT xDrive M Sport Plus | 05.2020 — н.в. | 5150000 руб. | B57D30 | G30 |
530d AT xDrive M Sport Pro | 05.2020 — н.в. | 5480000 руб. | B57D30 | G30 |
530d AT xDrive M Sport Edition | 05.2020 — н.в. | 5830000 руб. | B57D30 | G30 |
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M550i AT xDrive Base | 05.2020 — н.в. | 7200000 руб. | N63B44 | G30 |
M550i AT xDrive M Special | 05.2020 — н.в. | 8410000 руб. | N63B44 | G30 |
7 поколение, 10.2016 — 05.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT Base | 07.2017 — 05.2020 | 3370000 руб. | B48B20 | G30 |
520i AT Business | 10.2017 — 05.2020 | 3440000 руб. | B48B20 | G30 |
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
530i AT xDrive Base | 01.2017 — 05.2020 | 3890000 руб. | B48B20 | G30 |
530i AT xDrive Luxury | 10.2017 — 01.2020 | 4200000 руб. | B48B20 | G30 |
530i AT xDrive M Sport | 10.2017 — 05.2020 | 4330000 руб. | B48B20 | G30 |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
520d AT xDrive Base | 01.2017 — 05.2020 | 3590000 руб. | B47D20 | G30 |
520d AT xDrive Business | 10.2017 — 05.2020 | 3620000 руб. | B47D20 | G30 |
520d AT xDrive Exclusive | 10.2017 — 01.2020 | 3810000 руб. | B47D20 | G30 |
520d AT xDrive M Sport | 10.2017 — 05.2020 | 3920000 руб. | B47D20 | G30 |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
520d AT Base | 01.2017 — 05.2020 | 3440000 руб. | B47D20 | G30 |
520d AT Executive | 10.2017 — 05.2020 | 3600000 руб. | B47D20 | G30 |
520d AT Sport Line | 10.2017 — 01.2020 | 3370000 руб. | B47D20 | G30 |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
540i AT xDrive Base | 01.2017 — 05.2020 | 4340000 руб. | B58B30 | G30 |
540i AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — 05.2020 | 5450000 руб. | B58B30 | G30 |
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
530d AT xDrive Base | 01.2017 — 05.2020 | 4340000 руб. | B57D30 | G30 |
530d AT xDrive M Sport | 10.2017 — 05.2020 | 4930000 руб. | B57D30 | G30 |
530d AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — 05.2020 | 5450000 руб. | B57D30 | G30 |
3.0 л, 400 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M550d AT xDrive Base | 07.2017 — 05.2020 | 6040000 руб. | B57D30S0 | G30 |
M550d AT xDrive M Special | 02.2020 — 05.2020 | 7230000 руб. | B57D30S0 | G30 |
4.4 л, 462 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M550i AT xDrive Base | 01.2017 — 05.2020 | 6140000 руб. | N63B44 | G30 |
M550i AT xDrive M Special | 01.2017 — 05.2020 | 7330000 руб. | N63B44 | G30 |
Технические характеристики
Как и «старшая» модель 7-Series, седан 5-Series базируется на модульной платформе CLAR, благодаря которой баварскую модель удалось оснастить несколькими турбомоторами с цифровой системой управления (объем/мощность/тяга/динамика разгона/экономичность):
- 2-литровый/184 л.с./290 Н*м/7,8 секунды/5,9 литра;
- 2-литровый дизельный/190 л.с./400 Н*м/7,5 секунды/4,8 литра;
- 2-литровый/249 л.с./350 Н*м/6 секунд/6,7 литра;
- 3-литровый дизельный/249 л.с./620 Н*м/5,6 литра;
- 3-литровый дизельный битурбо/400 л.с./760 Н*м/4,4 секунды/6,1 литра;
- 3-литровый/340 л.с./450 Н*м/4,8 секунды/7,6 литра;
- 4,4-литровый битурбо/462 л.с./650 Н*м/4 секунды/9,4 литра.
Все двигатели дополняются 8-скоростной автоматической КПП и подключаемым полным приводом (за исключением базового). В основе баварской модели лежат двухрычажная передняя и пятирычажная задняя подвески.
Заключение
Этот представитель 5 Series является самым неоднозначным в линейке. Ведь по своим характеристикам он является вполне скоростным автомобилем и в то же время обладает подчёркнуто премиальным дизайном для истинных ценителей жизни. Но при этом машина выполнена в кузове универсал, который явно не сочетается с указанными особенностями. Поэтому не так легко представить, кто может стать покупателем такого немца. Ведь молодым ценителям быстрой езды кузов универсал вряд ли придётся по вкусу. Такие водители обычно выбирают седаны или хэтчбеки. Успешные господа, достигшие всего того, что можно, и никому не желающие ничего доказывать, вряд ли гонятся за удивительными скоростными качествами. Они, конечно, оценят роскошный дизайн и несомненное качество данной машины, но кузов универсал и у них может не вызвать неописуемого восторга. А вот те, кому необходимо перевозить грузы, вовсе не нуждаются в таких мощностях и дизайнерских изысках. Да и стоимость даже самой недорогой комплектации для них может показаться высокой.
Но, несмотря на такую неоднозначность, автомобиль с его момента появления на рынке смог найти своего покупателя. При этом его продажи в Европе и других частях света продолжают расти. Естественно не так быстро, как других представителей этой линейки 2018-2019 годов. Но иного здесь ожидать и не следует.
Немецкий универсал предлагается покупателям в нескольких комплектациях. При этом цена даже самой минимальной несколько завышена, по мнению многих экспертов, для такого авто. А максимальные версии баварца поражают и вовсе заоблачной стоимостью. Также дорогим удовольствием является и установка дополнительных опций и элементов тюнинга у официальных дилеров. Но это, вероятнее всего, будет излишеством для подобной машины. Ведь в ней и так есть всё, что нужно.
В России
В случае с BMW 5-Series Touring 2018-2019 сбылись самые худшие предположения отечественных автомобильных экспертов. Они были уверенны в том, что это авто не будет продаваться в России официально, поскольку современные баварские универсалы у нас практически не пользуются спросом. Именно так оно и случилось. И поэтому данную пятёрку на сегодняшний день невозможно увидеть в отечественных дилерских центрах. Конечно, с течением времени ситуация может измениться. Но на сегодняшний день информация о планируемых поставках «Туринга» в нашу страну отсутствует.
Впрочем, вполне возможно, что универсал можно привезти в Россию по каким-то «серым» схемам. Но, скорее всего, данное авто – не тот случай, чтобы заниматься чем-то подобным. Тем более, что на настоящий момент времени этот представитель новой пятой серии баварского концерна так и не был замечен на отечественных дорогах.