Volkswagen polo седан в наличии в москве

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Conceptline 679 900 Trendline 759 900
SELECT 799 900 CONNECT 809 900
Comfortline 814 900 Football Edition 849 900

Ценник – главная причина по которой автомобиль получился настолько популярным. Получить иномарку за 679 900 рублей – привлекательно. Конечно стоит понимать уровень качества за эти деньги и оснащение, которое получает владелец в минимальной комплектации Conceptline:

  • две подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • тканевую обшивку;
  • штампованные диски;
  • аудиоподготовку;
  • ABS.

Топовая комплектация с самым простым двигателем за 849 900 рублей оснащается явно интересней:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • камера заднего вида;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль;
  • мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
  • 16-дюймовые диски.

Еще опционально Фольксвагену Поло устанавливаются парктроники, обогрев лобового, ESP и датчик объема.

Вывод: Машина простая, уровень ее оснащения ничем не удивляет. Как основной недорогой автомобиль для более-менее комфортной езды его брать можно с уверенностью, несмотря на случающиеся неисправности. Покупателям б/у автомобилей, средней ценой 400 000 рублей нужно быть осторожнее, во-первых, часто гарантия уже закончилась и случающиеся болячки лягут на ваш счет, во-вторых, большинство седанов жестко «убивались» в такси, что вычислить тяжеловато.

Поэтому покупать Volkswagen Polo Sedan новым мы рекомендуем, а с б/у моделями будьте очень аккуратны. Хэтчбек конечно заслуживает отдельного обзора, но вряд ли он интересен людям.

Комплектации и цены Фольксваген Поло 2018 в новом кузове

Фольксваген Поло 2018, как ранее было отмечено, поставляется в 6-ти основных комплектациях. Цена самого дорого предложения на 250 000 больше цены базовой комплектации. Приобрести автомобиль можно под следующими названиями:

1. Conceptine

В продаже от 600 000 рублей. Комплектуется МКПП, а также скромный мотор 1,6 литров с 90 л.с. При невысокой мощности силовой агрегат потребляет 5,7 литров на 100 км. Как правило, автопроизводители экономят на оснащении для того, чтобы снизить стоимость автомобиля. В данном случае радует бампер, который окрашивается в цвет кузова. Устанавливаются и дополнительные ходовые огни, а также система ABS. Сидение водителя при необходимости может регулироваться по высоте расположения, регулировке подается и рулевая колонка: по наклону и вылету. Для повышения безопасности движения установили комплект подушек безопасности. Системы усиления управления электрическая, степень передачи усилия может подстраиваться под скорость движения. На данной модели устанавливается и бортовой компьютер, центральный замок, выполнена радиоподготовка. Сидения обшиваются тканью, которая получила название Grip.

2. Trendline

Поставляется с бензиновыми моторами 90 л.с. и 110 л.с. Увеличение мощности второго силового агрегата происходит за счет его модифицирования, поэтому показатель расхода топлива остается практически неизменным. Более мощный мотор при этом поставляется с МКПП и АКПП. За версию с МКПП и мотором 90 л.с. официальные дилеры просят 636 000 рублей, за 110 л.с. и МКПП 679 000 рублей, с АКПП 725 000 рублей. В данной версии Volkswagen Polo 2018также устанавливаются колесные диски R15, с мотором 110 л.с. устанавливаются сзади дисковые тормоза. Автомобиль укомплектовывается полноценным запасным колесом со стальным диском R15. За характеристики подаваемого воздуха отвечает кондиционер.

3. LIFE

На данной версии устанавливается 1,6-литровые моторы с 90 л.с. в паре с МКПП, а также 110 л.с. в паре с МКПП и АКПП. Их цена 667 000, 704 000, 750 000 рублей соответственно. В отличие от предыдущей комплектации, рассматриваемая имеет более богатое оснащение: более качественная тканевая обивка сидений, ручки и наружные боковые зеркала заднего вида окрашиваются в цвет кузова, оптика имеет сдвоенные рассеиватели и лампы Н7.

Заднее сидение рассчитано на трех пассажиров, между передними сидениями установили подлокотник с боксом, для задних пассажиров сделали два подстаканника. Для того чтобы защитить пороги от повреждений они идут со специальными накладками. Все двери имеют электрические стеклоподъемники с функцией защиты от защемления. Центральный замок имеет функцию дистанционного управления, в комплект поставки включается два ключа. В боковые зеркала заднего вида встроили указатели поворота. Передние сидения имеют подогрев. Была проведена аудиоподготовка салона, установленная магнитола имеет гнезда для подключения устройств через USB и AUX-IN. Есть и слот для установки SD-карты, с которой может проходить чтение различных аудиофайлов.

4. Comfortline

Оснащается все теми же моторами и трансмиссиями, цена которых 682 000, 719 000, 765 0000 рублей соответственно. За доплату немецкий автопроизводитель устанавливает более привлекательный бампер с воздухозаборником, стальные диски R15 и декоративные колпаки, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, рулевое колесом имеет отделку под кожу. Кроме этого устанавливается более совершенная магнитола.

5. Highline

На данном автомобиле устанавливают 1,6-литровый мотором с механикой за 779 000 рублей, а также с АКПП за 825 000 рублей; силовой агрегат 1, 4 литра с 125 л.с. и механикой за 793 000 рублей. Кроме этого более мощный мотор доступен в паре с роботом за 863 000 рублей. В этой вариации оснащения устанавливается климат-контроль, фирменная противоугонная система, легкосплавные диски. В бампере устанавливаются противотуманные фары, которые дублируют указатель поворота. Для того чтобы сделать автомобиль более привлекательным снаружи на бампере и патрубках выхлопной системы нанесли хромированные накладки. Ветровое стекло имеет электрический обогрев для борьбы с обледенением и запотеванием. Обивка сидений, как и ранее, тканевая.

6. GT

Фольксваген Поло 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фотокоторого обозреваются в данном материале, отличается от предыдущего поколения, но все же сохранил свои черты.

Комплектация Фольксваген Поло Седан модификации 2018 года

Последние новости о Фольксваген Поло Седан 2018 напрямую связаны с тем, что автотранспортное средство будет выпускаться в нескольких комплектациях, причем далеко не все они будут доступны в нашей стране.

В России реально будет приобрести автомобиль в комплектации:

  1. Conceptline – базовое оснащение, которое включает в себя:
  • МКПП;
  • мотор на 1.6 литра;
  • несколько подушек для обеспечения безопасности водителя и его пассажиров;
  • затемненные фонари, расположенные сзади;
  • пятидесяти пяти литровым баком для бензина;
  • обогреваемыми задним и боковыми стеклами и зеркалами;
  • фильтром для защиты от пыли;
  • системой защиты от блокировки;
  • качественной сигнализацией, установленной на заводе.
  1. Trendline – модель автотранспортного средства, которая сочетает в себе:
  • двигатели на 1.6 литров, но с различными мощностями;
  • защиту из качественного пластика, которая надета на заборник воздуха или арки колес;
  • современный навигатор;
  • зеркала заднего типа, которые настраиваются в ручном режиме;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • колесные диски радиусом в четырнадцать дюймов;
  • салон из натуральной и искусственной кожи.
  1. Drive – разновидность вышеуказанного седана, которая иногда не выделяется в самостоятельный вид, она имеет:
  • несколько двигателей с объемом в 1.4-1.6 литров;
  • МКПП;
  • бак для бензина на пятьдесят пять литров;
  • щитки, которые надежно защищают дно и мотор от грязи и влаги;
  • зеркала заднего вида, которые регулируются при помощи электрического привода и способны подогреваться;
  • наличие запаски, диаметр которой не превышает пятнадцати дюймов;
  • дисплей, который поражает графикой, но только в черно-белых тонах;
  • современный кондиционер;
  • штатная магнитола-радио.
  1. Comfortline – несколько улучшенная модель, в комплектацию которой включены такие опции, как:
  • беспроводная мобильная связь;
  • автоматический выбор температуры в салоне;
  • запуск мотора при помощи клавиши;
  • датчики, которые определяют наличие осадков;
  • фары, которые самостоятельно адаптируются к погодным условиям;
  • приборная панель с бортовым компьютером;
  • диски для колес на пятнадцать дюймов, изготовленные из сплавов алюминия;
  • крепежки под стандартные автомобильные кресла для детишек.
  1. Highline – топовая модель, в которую входят такие функции, как:
  • двигатели на 1.4 и 1.6 литра;
  • мощность моторов составляет 110 и 125 лошадок;
  • АКПП;
  • несколько подголовников и подлокотников, которые легко регулируются;
  • опция, которая подает звуковые сигналы, если не застегнуты ремни безопасности;
  • усилитель руля электрического типа;
  • открытие и закрытие авто при помощи ключа на дистанционном управлении;
  • система, которая может защитить от угона автотранспортного средства.
  1. JOY – отдельная комплектация, в которую включаются:
  • несколько бензиновых двигателей;
  • МКПП или АКПП;
  • аккумулятор увеличенной мощности;
  • фары светодиодного типа;
  • тканевая отделка салона и багажного отделения;
  • система климатического контроля с опцией рециркуляции воздуха.
  1. GT – самая престижная комплектация, которая имеет:
  • АКПП;
  • кузов, который покрыт оцинковкой;
  • двойную выхлопную трубу с оцинкованными наконечниками;
  • противотуманки с дублерами поворотов;
  • много мелочей в виде крючков для одежды и ниш для стаканов.

Моторы и трансмиссии

Пока отсутствуют последние новости на тему того, какие именно моторы будут приводить в движение российские седаны Volkswagen Polo 2020. Вот объёмы двигателей, а также информация о коробках передач для Бразилии:

6 литра, без наддува (110 л.с. на бензине и на 7 сил больше – на этаноле). Положен базовой версии. Агрегатируется исключительно с пятиступенчатой «ручкой»;

1 литр ровно, 3 цилиндра, с турбиной. Развивает 116 или 128 л.с. соответственно. Расход топлива сокращён по сравнению с атмосферным аналогом. Машины с этим двигателем предлагаются только в дорогих комплектациях. Коробка передач – только классический шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Согласно свежих новостей, «преселектива» DSG бразильцы на Фольксваген Поло 2020 не увидят (а родственные Шкоды там не продаются).

Под капотом

Новый кузов

Фольксваген Поло 2020 года – это действительно новая модель. Фото уже есть в Интернете, наши цены пока неясны. Когда выйдет в России? Скорее всего, в следующем году.

Volkswagen Polo 2020

Volkswagen Polo 2020

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Фольксваген Поло в России отложили на 2020 год. А до этого у нас продаётся уже очень немолодая модель. Построенная на базе предыдущего поколения европейского хэтчбека. Отзывы владельцев о ней – в целом, положительные. И это подтверждается огромным количеством таких машин в такси. Хотя, конкуренция в этом сегменте – очень высока. Это и Логан, и Рапид, и Веста, и многие другие достойные машины.

Volkswagen Polo 2021: салон

Интерьер автомобиля поменялся более разительно, чем экстерьер. Разработчики модели проанализировали отзывы владельцев экземпляров до 2017-го года выпуска и устранили недостатки. Общая эргономика осталась прежней, равно как и трехспицевый руль с дополнительными кнопками управления. Зато поменялась приборная панель, которая получила другую конфигурацию циферблатов, а также изменили форму дефлекторы обдува.

Но основным изменениям в салоне стала архитектура центральной консоли. Богатые вариации будут комплектоваться продвинутой мультимедийной системой, взамен старого низкоконтрастного дисплея. Сама панель немного развернута к водителю и очерчена вставкой под цвет кузова, а под экраном расположился блок управления климатом, чья конфигурация также была пересмотрена.

К эргономике, равно как и к качеству материалов интерьера претензий нет. Все по-немецки четко расположено и настроено. Кресла затянуты тканью или комбинированной обивкой, а диапазона регулировок хватает с запасом. На заднем сиденье достаточно просторно, учитывая габариты авто. Широкий проем позволяет легко попадать внутрь, а дискомфорт испытают только высокорослые пассажиры.

Комплектация Status

Далее по списку следует комплектация Status стоимостью от 971 900 рублей. Отличия данной версии сводятся к дополнительному присутствию: подогрева сидений и зеркал с электрическими регулировками, дистанционного управления центральным замком, круиз-контроля и раздельной (60/40) спинки заднего сиденья. В числе оборудования, предлагаемого за дополнительную плату, следует выделить наличие: климат-контроля, мультимедиа системы с цветным сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также алюминиевых дисков колес. Силовой агрегат мощностью 110 сил может быть дополнен 6-диапазонной автоматической трансмиссией за дополнительне ы50 тысяч руб., а 125-сильная модификация с роботом обойдется в 1 069 900 рублей.

Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan

Каждую из комплектаций Volkswagen Polo sedan наполнили новыми функциями и возможностями. Немцы попытались сделать более современное авто для всех. Однако, цена на комплектации Поло седан почти не поднялась, если сравнивать с предыдущей моделью. Всего же производитель предоставляет на выбор 4 варианта комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан:

1. Conceptline

Это минимальная комплектация с довольно привлекательной ценой. Оснащается автомобиль мотором на 85 лошадиных сил и механической коробкой передач. Комплектуется же Поло фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, подсветкой номерного знака, электростеклоподъёмниками, стальными дисками на 14 дюймов.

Несмотря на то, что новый Фольксваген Поло очень современный и имеет ряд хороших функций, его можно приобрести в минимальной комплектации всего за 545 тыс. рублей.

2. Trendline

По сути комплектация идентична минимальной. Однако, в этом случаи автомобиль оснащается ещё хорошим кондиционером Trendline. Если не устанавливать дополнительные опции, то такая комплектация обойдётся покупателю в 579 тыс. рублей.

3. Comfortline

Данная комплектация Volkswagen Polo наполнена множеством разных дополнений. Устанавливаются мощные фары, подогрев сидений, современная аудиосистема с прекрасным звучанием, стальные диски на 15 дюймов и многое другое. Кроме того, можно выбрать и вариант окраски авто (перламутр или металик). Мотор и трансмиссия те же, что и на более дешёвых комплектациях. Официальные дилеры Volkswagen, на отечественном рынке продают такую сборку за 620 тыс. рублей.

4. Highline

Это самая дорогая комплектация Поло, которая наполняет автомобиль современными решениями и функциями. Устанавливается на автомобиль мощный двигатель на 105 лошадиных сил. Предоставляется выбор окраски авто и оформления салона. Используется при отделке много хромированного покрытия. Авто может похвастаться современной системой климат-контроля. Помимо этого всего, устанавливаются и дисковые тормоза, которые значительно дольше изнашиваются, и работают эффективнее чем обычные барабанные.

Купить Фольксваген Поло в такой комплектации можно за 725 тыс. рулей.

Стоит отметить, что цена на Фольксваген Поло седан в 2017 году может оказаться не актуальной. Дело в том, что она зависит от курса иностранной валюты. Цена на сегодняшний день может изменяться и с выходом обновлений в комплектациях.

Посмотреть тест-драйв Фольксваген Поло седан

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2020

В ходе модернизации 2020 года моторная гамма не подвергалась ревизии. Все моторы и трансмиссии перешли от предшественника и унифицированы с Шкода Рапид.

Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической КПП, “автоматом” с гидротрансформатором либо роботизированной коробкой передач. Привод на передние колеса.

Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом” Aisin AQ-160.

Второй мотор это 1.4-литровый двигатель TSi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность 125 л.с. при 5000-6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен в пределах 1400 — 4000 об./минуту. Топовый двигатель предлагается только с 7-ступенчатым “роботом” DSG с двумя сцеплениями (версия DQ200). Это сочетание мотора и трансмиссии делает Поло самым динамичным автомобилем в классе (на пару с Рапид).

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT 11.4 184 8.4 5.2
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT 10.7 195 8.4 5.2
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT 11.8 190 8.7 5.4
1.4 TSI 7DSG 9.2 204 7.7 4.9

5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG — роботизированная КПП (7 ступеней).

Атмосферный мотор 1.6 соответствуют экологическим нормам Евро-5, турбированный мотор 1.4 более экологичный – готов к Евро-6. Производитель рекомендует заправляться бензином марки “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров. 

Цены Volkswagen Polo 2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Origin 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (90 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 792 900 руб.
Respect 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (90 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 837 900 руб.
Respect 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 877 900 руб.
Respect 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 927 900 руб.
Status 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 971 900 руб.
Status 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 021 900 руб.
Status 1.4 TSi 7DSG бензиновый, 1.4 (125 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 069 900 руб.
Exclusive 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 111 900 руб.
Exclusive 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 161 900 руб.
Exclusive 1.4 TSi 7DSG бензиновый, 1.4 (125 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 209 900 руб.

Версии двигателя и трансмиссии

Серьезно немцы «прокачали» электронное оборудование, отвечающее за безопасность водителя и его пассажиров. У хэтчбека появились системы предупреждения фронтального столкновения и мониторинга трафика. Кроме того владельцы машины смогут задействовать адаптивный круиз−контроль, который работает в диапазоне от 30 до 160 км/ч, как на обычной «механике», так и на РКПП. Опционально европейские автолюбители могут заказать новую подвеску с регулируемыми амортизаторами с двумя режимами жесткости, которые можно переключать нажатием на кнопку в салоне.

Если в экстерьере и интерьере произошли едва заметные косметические перемены, приблизившие хэтчбек к более титулованному родственнику − Гольфу, то под капотом компактного «немца» состоялась полномасштабная ревизия силовых агрегатов. Технические характеристики моторной гаммы получили небольшую прибавку в мощности.

Базовыми моторами у нынешнего Поло являются трехцилиндровые «атмосферники» объемом 1,0 литр с производительностью в 60 и 75 л.с. Далее следует 1,2−литровый TSI, получивший дополнительные 5 «лошадей». Теперь турбированный агрегат, заменивший 1,4−литровый атмосферный ДВС, выдает 90 л.с. Вторая версия турбомотора с тем же объемом также стала на 5 л.с. мощнее прежней силовой установки − 110 л.с.

На ступеньку выше расположился «движок» TSI объемом 1,4 литра. Его мощность выросла на 10 «лошадей» и составляет теперь 150 л.с. При излишних нагрузках часть цилиндров агрегата может автоматически отключаться. Флагманом серии является 1,4−литровый турбированный агрегат V4, который устанавливается на «заряженную» версию хэтчбека − GTI. Отдача силовой установки составляет 191 л.с.

Но и это еще не все. Дизели тоже прошли через модернизацию. Вместо четырех цилиндров и 1,2− и 1,6−литровых агрегатов появился усредненный вариант объемом 1,4 литра, работающий на трех цилиндрах. Он может развивать мощность в 75 или 90 л.с.

Всем моторным «ансамблем» руководят два типа трансмиссии − «механика» на 5 или 6 диапазонов и роботизированный DSG с семью ступенями.

Что получает европейский клиент в салоне у официального дилера? В комплект входит спортивный силуэт, который теперь смотрится на дороге одновременно и дерзко и солидно, «продвинутый» интерфейс салонного убранства с новой «мультимедийкой», рулем и приборной панелью, а также усиленную моторную палитру, представленную как бензиновыми, так и дизельными аппаратами. Кроме того к 7−ступенчатому «роботу» в помощь отправили ручную коробку передач, а спортивная подвеска значительно улучшила управляемость автомобиля и его имидж.

Нашим поклонникам марки остается лишь ехать заграницу и выкупать «европейца» по не маленькой для нас цене. Или же просто мечтать.

Фото Фольксваген Поло седан 2020 года

В интерьере можно ожидать ту же уменьшенную копию Джетты. Разработчики обещают более качественные материалы. Но скорее всего нас ждет тот же дубовый пластик, ведь машина по прежнему будет позиционировать себя как бюджетный автомобиль. Тем не менее уже со средних комплектаций производитель обещает полностью цифровую панель приборов и довольно крупный 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа над центральной консолью. Тизеры дизайнеров, размещенные чуть ниже, примерно позволяют представить, как будет выглядеть салон нового Поло. Серийный вариант немцы обещали показать уже в течении этого года.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020

Под капотом нового Volkswagen Polo доступно три двигателя, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбированный. В паре к двигателям может быть установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп или 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового лифтбека только передний.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI MPI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Максимальная скорость, км/час 184 195
Время разгона до 100 км/час, с 11,4 10,7
Трансмиссия 5 ст. МКПП 5 ст. МКПП
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,4 8,4
На трассе, л 5,2 5,2
Смешанный цикл, л 6,4 6,4
Выброс СО2, г/км 149 149
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI TSI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Максимальная скорость, км/час 190 204
Время разгона до 100 км/час, с 11.8 9,2
Трансмиссия 6 ст. АКПП 7 DSG
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,7 7,7
На трассе, л 5,4 4,9
Смешанный цикл, л 6,6 6,0
Выброс СО2, г/км 154 137

Сравнив характеристики двигателей и нового Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они идентичны, а разница в расходе топлива обусловлена общим весом автомобилей. Подвеска нового VW Поло спереди независимая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзади лифтбека установлена торсионная балка.

Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021
Длина, мм 4469
Ширина, мм 1706
Высота, мм 1471
Колесная база, мм 2591
Колея передних колес, мм 1460
Колея задних колес, мм 1500
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Снаряженная масса, кг 1185-1305

Так как агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новые и хорошо известны с других автомобилей, то соответственно можно предположить какими будут подводные камни, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают проверенные трансмиссии, в частности автомат от компании Aisin, который проверенный временем и ситуациями. Тормозная система нового Volkswagen Polo полностью дискова, спереди и сзади.

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 90 л.с. 155 H*m 11,2 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 155 H*m 10,4 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9 сек. 198 км/ч 4

Подробнее

По сути линейка моторов немца состоит из двух двигателей – 1,4-литровый и 1,6-литровый в разных степенях форсировки. При чем производитель умудряется зарабатывать, продавая отдельно прошивку, которая сделана из, например, 90-сильного мотора 110-сильный.

Список:

  1. CZCA – 1,4-литровый TSI турбированный двигатель, выдающий 125 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Автомобиль с ним показывает приемлемую динамику и всего лишь 7-литровый городской расход.
  2. CFNA – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный движок, мощностью 105 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента. Динамика явно хуже и выше расход топлива. Это один из самых популярных двигателей. Его же в базе устанавливали всего на 85 лошадей.
  3. CWVA – рестайлинговый двигатель, который в базовой комплектации устанавливается 90-сильным, а программно раздувается до 110 лошадиных сил с 155 единицами крутящего момента.

Линейка моторов хэтчбека более обширна, тут предлагаются маленькие литровые моторы, есть мощные 150-сильные агрегаты и конечно несколько дизелей. В 2016 году рынок пополнился моделью Polo GT, имеющей визуальные изменения.

Надежность Polo Sedan

CNFA – самый популярный мотор, получивший множество опыта. Проблем здесь достаточно, например, появление стука на разных пробегах, о которых осведомлен дилер и не хочет это исправлять. Стук изнашивает поршневую группу, которую производитель меняет по гарантии.

Часто появляется стук гидрокомпенсаторов, в первую очередь из-за температуры окружающей среды, во вторую все что связано с маслом, включая забитый масляный фильтр. Иногда не закрывается клапан поступления масла, либо вообще перелом гидрокомпенсатора. Сломаться он может от попавшей грязи, поврежденного плунжера и т.д.

Мотор требователен к качеству топлива, иначе забивается фильтр, выходит из строя страртер и мотор плохо запускается. Замечен быстрый износ подушки двигателя пятого Поло. Владельцы просто подкладывают резинку и звук исчезает. Также часто на любых пробегах замечается отказ блока дроссельной заслонки из-за чего загорается «Check».

CWVA особых проблем не вызывает из-за небольшого возраста.

1,4-литровый двигатель также страдает расходом масла и течь помпы. Турбина иногда лишается тяги актуатора – заклинивает. Часто владельцы жалуются на лишние звуки. Не забывайте про замену ремня, иначе загнутся клапана.

Интерьер: подогрев руля и кнопка запуска

Ситуация в салоне Фольксвагена Поло 2021 с новым кузовом повторяет метаморфозы с изменённой внешностью. Интерьер позаимствован у Шкоды Рапид, но скорректирован в соответствии с фирменным стилем. За доплату к цене теперь предлагаются недоступные ранее подогревы рулевого колеса и сидений второго ряда, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Изображение с камеры заднего вида всегда остаётся чистым, так как она прячется от внешних невзгод под эмблемой крышки багажника.

В дорогих комплектациях интерьер нового Поло предлагает цифровую панель приборов с разными режимами отображения информации и 8,25 дюймовый сенсорный экран. Управление мультимедиа продублировано клавишами на руле. Исполнения Фольксвагена попроще довольствуются стрелочным инструментарием и цветным дисплеем на 6,5 дюймов. Для удобства общения с регулировками микроклимата в салоне сохранены физические кнопки и рукоятки.

Внешний вид

Узнаваемый дизайн стал более солидным и представительным. Некоторые автолюбители улавливают в нем внешнее сходство с Пассатом и Джеттой.

Новая модель имеет следующие особбенности:

  1. Оснащена дневными ходовыми огнями. Установлены биксеноновые фары, сзади — трехмерной формы с рисунком свечения.
  2. Номерной знак и багажник украшены светодиодной подсветкой.
  3. Капот стал более рельефным, немного изменены передний бампер и радиаторная решетка.
  4. Установлены механизм складывания задних зеркал, передний Парктроник.
  5. Обновлены колпачки колес и диски (6J x 15).
  6. Дополнительно появились электрические стеклоподъемники и система обогрева лобового стекла.

Комфортабельный салон Фольксваген Поло 2016 года оснащен большим количеством новейших устройств, обустроен в полном соответствии с модными тенденциями и требованиями эргономики. Все необходимые элементы управления сосредоточены перед глазами водителя

Появились регулируемые обогреваемые кресла. Особенно удобным стало водительское место. За счет ручного регулирования подъема и вылета оно приобрело боковую устойчивость, водитель на поворотах крепче удерживается на своем месте.

Руль — регулируемый по вылету и высоте. Центральная панель оформлена декоративной окантовкой по центру, которая гармонирует с дизайном рулевого колеса. Руль оснащен кнопками управления магнитолой, центральным дисплеем, телефонными устройствами.

Салон Фольксваген Поло 2016

Фольксваген Поло 2020: новый кузов

Экстерьер обновленной модели не изменился разительно. Можно сказать, что он эволюционировал, сохранив свои узнаваемые черты. Немецкие дизайнеры постарались создать гармоничный образ, сделав несколько «отсылок» к бестселлеру своей компании Golf (см. фото).

Так, фронтальная оптика стала более угловатой, получив дополнительный сегмент, заходящий на боковое крыло. Вместе с новым кузовом авто получило видоизмененный бампер, который обзавелся дополнительной прорезью в центральной части, а противотуманные фары поменял конфигурацию.

Динамичный профиль нового кузова подчеркнули двумя выраженными линиями, вдоль дверных ручек и боковых порогов, восходящих к задней части машины. Для модели предусмотрено несколько оригинальных лекосплавных комплектов, а задние стойки очерчивают затейливый изгиб, придающий привлекательности.

Задняя часть кузова выглядит весьма сдержанно – аккуратные прямоугольные стоп-сигналы, оснащенные LED-лампами, небольшой спойлер над обширной крышкой багажника и задний бампер с выштамповкой под номерной знак. Выхлопная система спрятана от глаз, но в богатых комплектациях она выведена под бампер.

К тому же дилер предлагает для авто широкую гамму цветов кузова. В салонах можно купить модель в 11-ти различных исполнениях:

  • белый;
  • желтый;
  • темный асфальт;
  • синий;
  • серебристый;
  • красный;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • серый;
  • черный;
  • оранжевый.
Габаритные размеры New VW Polo Sedan            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4390 1699 1467 163 2553 460 55
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector