Ssangyoung rexton 2019

Сравнение SsangYong Rexton с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

SsangYong Rexton

Полный список сравнения с SsangYong Rexton

SsangYong Rexton и SsangYong Kyron

SsangYong Rexton и Daewoo Winstorm

SsangYong Rexton и Kia Sorento

SsangYong Rexton и Great Wall Hover

SsangYong Rexton и Chevrolet Captiva

SsangYong Rexton и Nissan Pathfinder

SsangYong Rexton и Hyundai Terracan

SsangYong Rexton и SsangYong Musso

SsangYong Rexton и Nissan X-Trail

SsangYong Rexton и Hyundai Santa Fe

SsangYong Rexton и Haval H9

SsangYong Rexton и Mitsubishi Pajero Sport

SsangYong Rexton и Mitsubishi Pajero

SsangYong Rexton и Jeep Cherokee

SsangYong Rexton и Renault Koleos

SsangYong Rexton и SsangYong Actyon

SsangYong Rexton и Toyota Fortuner

SsangYong Rexton и Suzuki Grand Vitara

SsangYong Rexton и Kia Soul

SsangYong Rexton и УАЗ Патриот

SsangYong Rexton и Kia Mohave

Технические характеристики

Для SsangYong Rexton 2019 года разработаны как дизельный, так и бензиновый силовые агрегаты. Характеристики как первого, так и второго довольно впечатляющие: 2,2 и 2 литра соответственно, способные показать 181 и 225 «лошадей». Причем в паре с дизелем будет работать семиступенчатый «робот», а с бензиновым мотором – «автомат»-шестиступка.

В обычной версии авто будет комплектоваться системой заднего привода, но за сравнительно небольшую доплату можно получить и формат «4х4». Как показали данные тест-драйва, такие данные машины обеспечивают неплохой разгон, достойную проходимость и сравнительно небольшой расход топлива.

Технические характеристики SsangYong Rexton 2021

На большинстве рынков для нового Саньенг Рекстон заявлен улучшенный дизельный мотор e-XDi 2.2 с отдачей 202 л.с. и 440 Нм. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой. В некоторых странах модель также будет предложена с бензиновой «четверкой» 2.0 GDI, развивающей 225 л.с. и 350 Нм. Трансмиссия тут – либо 6МКПП, либо 6АКПП.

Внедорожник по-прежнему доступен с двумя типа привода: задним и полным. Схема Part-time 4WD предусматривает жесткое подключение передней оси и наличие понижающего ряда. Выбор режима работы привода (2H, 4H или 4L) осуществляется шайбой на центральном тоннеле.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 155 л.с. 360 H*m 13,4 сек. 173 км/ч 4
Дизель 2.7 л 163 л.с. 345 H*m 14,4 сек. 170 км/ч 5
Дизель 2.7 л 186 л.с. 402 H*m 11,3 сек. 181 км/ч 5

Подробнее

Модель в нашей стране продается с 3-мя силовыми агрегатами в линейке, хотя всего их 4. Данные агрегаты не особо мощные и поэтому не стоит надеяться на скоростную езду. На этой машине вы будете ездить спокойно. Давайте поговорим об этом более подробно, кстати, все они дизельные.

  1. Базовый мотор представляет собой дизельный 2-х литровый 16-клапанный турбо агрегат, который выдает 155 лошадиных сил и 360 H*m крутящего момента. Этот агрегат разгоняет SsangYong Rexton W 2016-2017 весом в 2700 килограмм до сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 173-м км/ч. Расходует он 9 литров в городе и 6 литров по трассе – в принципе немного.
  2. Второй агрегат это рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,7 литра, который имеет 163 лошадиные силы и 345 H*m крутящего момента. Он также имеет турбонаддув и разгоняет машину до сотни за 14 секунд, максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход у него больше – 13 литров в городском режиме и 8 литров по трассе.
  3. Последний двигатель по сути является копией предыдущего, но давление наддува было увеличено и в результате выросла мощность до 186-ти лошадиных сил. Динамика следующая – 11 секунд до сотни и 181 км/ч максимальной скорости. Расход равен 11 литрам в городе и 8-ми литрам по трассе.

Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но также можно установить 5-ступенчатую автоматическую КПП от немецкого производителя. Это рамный автомобиль, который имеет полный привод независимо от комплектации. Также этим полным приводом можно управлять электронно, но по большей части он заднеприводный.

Подвеска неплохая, спереди она полностью независимая и многорычажная. Задняя часть зависимая и имеет балку. В некоторых комплектациях сзади тоже будет установлена независимая система. Сзади находится нарезной мост с функцией ручной блокировки межосевой. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, причем передние имеют вентиляцию.

Технические характеристики

Обновленная версия корейского автомобиля встала на раму лестничного типа «Quad Frame». Имеющаяся конструкция является совместной разработкой с металлургическим гигантом POSCO. В основе лежат сплавы из высокопрочных материалов. Их доля составила более 81 процента. Передняя часть внедорожника представлена в виде двойных поперечных рычагов. Задняя часть базируется на многорычажной конструкции. Сравнивая с предшествующим поколением, можно выделить несколько особенностей, в числе которых установка пружин «по кругу» вместо нарезного заднего моста.

Габариты корейского внедорожника:

  • длина – 4,85 метра;
  • ширина – 1,92 метра;
  • высота – 1,8 метра;
  • колесная база – 2,86 метра.

Таким образом, автомобиль добавил 95, 20 и 40 миллиметров к первым трем параметрам. Последний, наоборот, уменьшился на 29 миллиметров. Багажное отделение открывается при помощи электрического привода. Опционально устанавливается система Smart Tailgate. Эта система разработана для повышения комфорта. Для открытия багажника достаточно постоять 3 секунды с ключом от автомобиля рядом с багажным отделением и пятая дверь откроется самостоятельно. Информация о вместительности багажника пока не разглашается. Есть версия, что объем не ушел далеко от предшественника, литраж которого достигал 678 литров при стандартом положении кресел.

Выбора двигателей новый СсангЙонг не предусматривает. Его можно купить только с дизельным мотором на 2,2 литра, который выдает 181 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента. Вместе с ним работает 7-диапазонная коробка-автомат. Примечательно, что последняя является разработкой Mercedes-Benz. Речь идет о 7G-Tronic. На экспорт предложена турбированная «четверка», работающая на бензине с характеристиками 225 л.с. и 350 Нм крутящего момента, комбинированная 6-ступенчатой «механикой» или таким же по диапазону «автоматом». На выбор передний или подключаемый полный привод.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (7)
Движок, объем в литрах 2.16
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1800
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 286.5
Мощность двигателя, л.с. 181 (133) /
Рекомендуемое производителем топливо Дизель

Продажа SsangYong Rexton в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Rexton 2008

565 000 q

Санкт-Петербург

Rexton 2007

490 000 q

Москва

Rexton 2015

1 350 000 q

Москва

Rexton 2009

516 500 q

Москва

Rexton 2006

270 000 q

Москва

Rexton 2012

700 000 q

Москва

Rexton 2007

495 000 q

Москва

Rexton 2009

664 900 q

Москва

Rexton 2012

785 000 q

Москва

Rexton 2009

599 900 q

Москва

Rexton 2011

649 900 q

Москва

Rexton 2012

737 000 q

Москва

Rexton 2008

594 000 q

Москва

Rexton 2011

715 000 q

Ярославль

Rexton 2007

569 500 q

Михнево

Rexton 2007

520 000 q

Иваново

Rexton 2005

350 000 q

Тула

Rexton 2010

685 000 q

Тула

Rexton 2007

399 000 q

Брянск

Rexton 2008

382 500 q

Запчасти и шины на SsangYong Rexton

АКПП Ssangyong Проверенная

Двигатель 2,7 л Ssang Yong Rexton 665925 D27DT

Цена 90 000 р.

Двигатель Sangyong Проверенный На Евростенде

Двигатель 2,9 л Ssang Yong Rexton 662

Цена 85 000 р.

МКПП 2WD Ssang Yong Actyon Sports, Rodius 2,0 л.

Цена 35 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей SsangYong Rexton

Отзыв о SsangYong Rexton, 2007
Здравствуйте. До приобретения данного автомобиля владел исключительно седанами (ГАЗ2401, ГАЗ3110, ВАЗ21015, ФОРД ФОКУС 2, ТОЙОТА АВЕНСИС, ХЕНДЕ НФ) и вот, в 2012 году, решил попробовать высокий рамный авто повышенной проходимости. В данном желании сыграл факт приобретения моим товарищем СангЁнг…

Отзыв о SsangYong Rexton, 2014
От момента первой встречи с машиной и покупкой прошло 4 дня. Зашёл в салон поглазеть. Увидел и влюбился. А тут ещё тестдрайв предложили. В общем за 4 с небольшим года владения ни разу не жалел. До сих пор, подходя с передней части к авто, понимаю, что Rexton красавец. Гдето через год сделал…

Отзыв о SsangYong Rexton, 2008
Тракторишко из Кореяшково

Жизнь, это то, что происходит, пока ты строишь планы…

Если бы кто то год или даже полгода назад мне сказал что я куплю Рекстона,
то у меня бы это вызвало некоторое недоумение, как минимум.
Но жизнь тем и интересна, что предугадать заранее мало что…

Статьи о SsangYong Rexton

Статьи об автомобилях SsangYong Rexton — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Chevrolet Trailblazer и SsangYong Rexton. И снова рамы;
Недавняя публикация о внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport вызвала определенный интерес у наших читателей. Оказалось, что многим любопытна тема «большого настоящего внедорожника за немного денег». Поэтому сегодня…

…на землю предков;
Идея посетить Армению, родину отца, постоянно витала в воздухе. В Степанаване живет тетя Эмма, сестра отца, в Ереване живет ее сын Тигран и внук Давид с семьями. Последний раз мы в Армении были в глубоком детстве…

Маркакольская кругосветка (9 — 20 июля 2012 года);
Путешествие 2012 года планировалось в условиях: «Куда же еще поехать? Ведь уже везде были». Да и правда, за годы летних отпусков автопутешествиями покрыта огромная территория. Большинство из них описаны в статьях…

Новости о SsangYong Rexton

SsangYong показал новый Rexton;
Корейский SsangYong Motor распространил фото среднеразмерного внедорожника Rexton модернизированного образца. Сама компания называет его моделью нового, четвертого по счету поколения, но это преувеличение — на самом…

Терпящий бедствие SsangYong анонсировал новый Rexton (ФОТО);
Корейская SsangYong Motor анонсировала внедорожник Rexton следующего, четвертого по счету поколения. На план вывода этой модели не влияет тот факт, что SsangYong в очередной раз находится на грани банкротства. Автопроизводитель…

Пикап SsangYong Rexton Sports дебютировал официально;
Корейская компания SsangYong Motor провела официальную презентацию нового пикапа Rexton Sports. Серийное производство модели стартовало 3 января, а продажи в Южной Корее начались 9 января.

  • Rexton или Hover для девушки? 4WD в 550К
  • Rexton 2,7, проблема с насосом ТНВД
  • SsangYong Rexton 2007+ дизель АКПП?
  • Рекстон 2,9ТД АКПП
  • Ssang Young Rexton II 2007 г.в. дергается на месте

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«SsangYong Rexton» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рекстон

Неправильное русское написание: Рикстон, Рехтон, Рихтон

Сводные данные по SsangYong Rexton

Объем двигателя SsangYong Rexton

Крутящий момент SsangYong Rexton

Интерьер Ssangyong Rexton 2017

У рассматриваемого автомобиля салон выполнен в стиле старого поколения Мерседес GLE. К особенностям салона этого внедорожника отнесем следующие моменты:

Руль имеет две спицы и поддержку. На спицах размещены блоки управления основными функциями. Также в нижней части конструкции есть поддержка.
В дорогой комплектации щиток приборов выполнен в виде качественного дисплея, который может настраиваться при необходимости.
На центральной консоли размещен дисплей мультимедийной системы. По сторонам от него расположены воздуховоды.
Блок управления климат контролем выполнен в стиле Мерседес. Блок имеет большое количество различных клавиш, круглый селектор управления.
Между сидениями расположен блок управления основными функциями, а также селектор управления автоматической или ручной коробкой передач

Кроме этого между сидениями есть два подлокотника, которые выполняют роль бардачка.
Было уделено внимание и задним пассажирам. Для этого разместили два воздуховода и блок управления климатической системой, USB-подзарядка.
При отделке используется несколько материалов

При этом отметим, что для придания чувства роскоши применялся коричневый цвет и кожа.
В салоне есть довольно большое количество различных полочек и кармашков, которые могут понадобиться при движении на большое расстояние.

Автомобиль на удивление имеет качественный салон и хорошее оснащение.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Другие кроссоверы 2017

середина 2017

16.8K

Skoda Kodiaq

SKODA Kodiaq – современный универсальный кроссовер с нестандартным экстерьером, подходящий для любых условий. Высокий клиренс подчеркивает вездеходность автомобиля. Стильный и лаконичный дизайн…

кроссовер

12K

Genesis GV80

Специально для данного автомобиля были разработаны эффектные колесные диски (23”), способные обеспечить качественное охлаждение элементов тормозной системы.

кроссовер

лето 2017

40.1K

Renault Duster

Renault Duster 2017 года приобрел угловатые рельефы за счет выштамповки объемных элементов, но не потерял своей прежней брутальной концепции. Его внешний вид максимально приближен к экстерьеру…

~600 000

кроссовер

первый квартал 2017

26.4K

Peugeot 3008

Черные элементы экстерьера (крыша, боковые стойки, накладки на колесные арки, корпуса зеркал) подчеркивают спортивно-агрессивный характер Peugeot 3008.

кроссовер

Технические характеристики

Увеличенные по отношению к внедорожнику на 245 и 45 мм габариты нового пикапа соответствуют европейским стандартам. Новый кузов адаптирован к конструктивным свойствам полноприводной платформы.

В активе независимая и полузависимая комбинированная подвеска шасси, база 3100 мм и внедорожный клиренс. Размеры грузовой площадки – 1300х1570 мм, высота бортов составляет 570 мм.

На отечественный рынок новый Санг Енг Рекстон Спортс 2020 модельного года будет поставляться только с дизель-моторными силовыми агрегатами.

  • Отсутствие бензиновых версий компенсируется широким выбором дизелей с рабочим объёмом от 2-х до 2,7 литра, с выходом мощности от 155 до 187 л.с., расходующих на 100-километровой дистанции от 6,3 до 8,2 литра тяжёлого топлива.
  • Трансмиссии представлены 6-скоростной «механикой» 5- и 7-автоматическими коробками передач нового поколения. Тест-драйв подтвердил оптимальную для каждой конкретной модели динамику старта и скоростные характеристики.

Комплектация

Салон обновленного внедорожника отличают более качественные отделочные материалы и улучшенное оснащение. Главным приобретением модели является цифровая приборная панель размером 12.3 дюйма с тремя вариантами отображения данных. Также доработан функционал штатного медиацентра, который выводит информацию на 9-дюймовый дисплей и легко взаимодействует с мобильными устройствами (поддерживаются протоколы Apple CarPlay и Android Auto). Другие новации заключаются во внедрении джойстика управления КПП вместо обычного рычага и появлении нового рулевого колеса с четырьмя спицами.

В Европе новый Санг Енг Рекстон будет предлагаться как в пяти-, так и в семиместном исполнении. Машины с двумя рядами сидений располагают багажным отсеком объемом 784 литра, которые при опускании задних спинок превращаются в 1977 литров. В распоряжении пассажиров второго ряда розетка на 12 В и два USB-порта для зарядки гаджетов. Количество подушек безопасности в дорогих комплектациях достигает девяти.

Список электронных ассистентов, полагающихся новому Рекстону, включает адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений, слежение за линиями разметки, помощь при перестроении, автоматическое переключение света фар, обнаружение помех при выезде задним ходом. Еще внедорожник может оснащаться системой, облегчающей маневрирование с прицепом.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Рестайлинг ссангйонг рекстон 2015 года

Кроссовер с названием Ssangyong rexton w получил глобальные технические обновления буквально недавно. В первую очередь, был затронут внешний вид – более приятные по форме и выразительные фары, противотуманные лампы, воздухозаборник. Все стало выглядеть более современно. На носовой части стильный штамп, решетка радиатора стала хромированной, большие фонари со сложной формой лучше освещают дорогу. Рельефный бампер из 3 секций получил светодиодную подсветку в форме полудуги.

Боковины получили 18-дюймовые колесные диски, которые сделаны из легкого сплава. За счет этого можно уверенно себя чувствовать при бездорожье. Но также машина подойдет и для городских трасс – внутри есть спутниковые радары для безопасной парковки. На корме яркие лед-элементы, большая дверь багажника, массивное заднее стекло с отличным обзором.

Стильным автомобиль делают спойлер на крыше, массивный бампер с прямоугольными габаритными огнями. Заднюю дверь можно открыть частично – только вверху, что очень практично. Российские владельцы могут выбрать из 5 оттенков – черный, белый, темно-серый, серебристый, коричневый. Габариты нового авто:

  • 1,9 м ширина;
  • 1,8 м высота;
  • 4,7 м длина;
  • 247 мм передний просвет;
  • 206 мм задний просвет;
  • 2,8 м колесная база.

Обзор дизайна новой модели

Новое поколение внедорожников от корейской марки приобрело дерзкий дизайн. Передняя часть кузова была значительно переработана: капот приобрел множество красивых выштамповок. Новая радиаторная решетка сразу бросается в глаза благодаря хромированным поперечинам. В дизайне также отмечены новые зеркала и большая площадь остекления. Задняя часть кузова также претерпела изменения: стала более гладкой и приобрела большое заднее стекло неправильной формы. Оригинальный дизайн завершает широкая ступень для посадки и высадки из внедорожника.
Оптика SsangYong Rexton 2017 года приобрела новые формы. Ромбовидные передние фары теперь оснащены бумерангом светодиодных огней. Задние большие плафоны заметно выделяются на кузове.
Салон транспортного средства станет более комфортабельным: в нем появится обновленное рулевое колесо с множеством кнопок управления. Передняя панель выполнена в простом стиле, но не лишена своеобразной привлекательности. В стандартной модификации внедорожник будет иметь пять кресел, но опционально в него можно добавить еще 2 посадочных места.

SsangYong Rexton – яркий представитель современных внедорожников с оригинальным дерзким дизайном. Экстерьер автомобиля приобретет новые формы, а его салон пополнится декоративными элементами.

Интерьер

Полупремиальный статус нового пикапа предполагает наличие кожаной отделки семиместного салона только в топовой модификации. Тканево-пластиковый интерьер базовой модели компенсируется расширенным функционалом штатного оборудования и электроники. 

Передняя панель укомплектована комбинированным аналого-цифровым приборным щитком и немного выдвинутой в объем салона центральной консолью.

  • Конструкция верхнего этажа состоит из медийно-командного мультимедийного монитора и вертикальных дефлекторов салонной вентиляции.
  • Центральная часть торпедо оформлена в виде щитка с кнопками и элементами управления бортовым оборудованием и комфортосоздающими опциями. На стыке консоли с центральным тоннелем располагаются порты подключения внешних электронно-цифровых гаджетов.
  • Оснастка тоннеля состоит из стандартного комплекта органов управления трансмиссией и ходовой частью, нескольких органайзеров и расположенного под откидным подлокотником небольшого объёма для мелкой клади.

В базовой комплектации салона Санг Енг Рекстон Спортс 2020 присутствуют системы климат-контроля и навигации, подогрева сидений переднего ряда, мультимедийное оборудование, шестиканальная аудиосистема, штатный набор пассивных и активных систем безопасности.

Эффективность управления автомобилем повышена за счёт расширенного функционала рулевого колеса. Удобную и безопасную посадку водителя и пассажиров обеспечивают элементы полноценной боковой поддержки.

Пассажирам второго ряда доступны функции регулировки наклона спинок и трансформации центрального сиденья в подлокотник. Ещё меньший уровень комфорта задних посадочных мест, которые при необходимости складываются для увеличения полезного объёма багажного отсека. 

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Интерьер

Сравнивая соотношение цены и качества салона, можно смело назвать новый Санг Енг Рекстон 2019 модельного года одним из лидеров в своем классе. Помимо классных материалов отделки – мягкой кожи, прочных тканей, металлов и хорошего пластика, в ряде случаев выполненного «под дерево», стоит отметить и существенно возросшее качество мультимедийной оснастки, которая позволит легко и приятно преодолеть даже дальнюю дорогу.

Оформление водительского места

Основной заметной деталью на торпедо выступает громадный дисплей. Со всех сторон он окружен воздуховодами и блоками кнопок. Все это смотрится довольно компактно и симпатично, к тому же, понять, что к чему тут будет легко как начинающему, так и опытному водителю. В самом низу наличествует еще одна панель с физическими переключателями для настройки климат-контроля, а уже на переходе в тоннель имеется выемка с гнездами для подсоединения к системам автомобиля мобильных устройств.

Тоннель получился довольно широким и выглядит вполне современно. На нем уместилось множество интересных и полезных «штучек». Центральное место занимает, как несложно предположить, селектор коробки передач и «ручник». Кроме того, здесь есть аналоговые кнопки для настроек режимов передвижения, пара подстаканников, обилие кармашков для мелочевки и солидный подлокотник, в недрах которого может быть спрятан как обычный перчаточный ящик, так и холодильник.

Отдельных теплых слов достойно рулевое колесо. Оно имеет скромные размеры, тонкий обод и кожаную оплетку, благодаря чему его очень приятно держать в руках. На спицах баранки содержится множество кнопок, рычажков и джойстиков, при помощи которых можно безопасно настроить как ездовые опции, так и поработать с мультимедиа. Приборный щиток обзавелся виртуальными элементами в виде крупной панели бортового компьютера, способного показывать информацию с парктроников и камер, а также навигатора. Остальные же приборы остались прежними: тахометр и спидометр хоть и имеют аналоговый вид, но прекрасно выглядят и читаются при любом освещении салона.

Размещение пассажиров и груза

Пассажирские кресла тоже можно считать поводом для гордости. Хорошая кожа, мягкий наполнитель и дополнительное оборудование не оставят равнодушным никого. Расположившиеся на первом ряду могут рассчитывать на подогрев, вентилирование сидений, а также регулировку положения сидушек при помощи электроприводов. В богатых комплектациях будут доступны еще и дополнительные опции. На заднем диванчике спокойно уместятся три взрослых человека средней комплекции. Он может похвастаться подогревом уже в «базе», возможностью настройки угла наклона спинки, автономным климат-контролем и солидным подлокотником, который можно соорудить из центральной части спинки.

Автомобиль отлично подойдет для путешествий и поездок за город, поскольку даже ничего не складывая, в багажнике можно уместить 668 литров поклажи. При необходимости можно легко увеличить этот объем, так как задний ряд складывается, высвобождая уже свыше 1900 литров пространства.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики

В основу рассматриваемого автомобиля легла рамная конструкция, которая изготовлена из стали. Применение стали позволяет существенно повысить жесткость кузова, а значит и существенно улучшается управляемость, безопасность транспортного средства. Инженеры смогли снизить вес на 50 кг. Габариты кузова:

  • Длина составляет 4 850 мм. В сравнении с предыдущим поколением автомобиль стал больше на 95 мм.
  • Интересным моментом можно назвать то, что колесная база уменьшилась на 29 мм и составляет 2 864 мм.
  • Ширина внедорожника увеличилась на 20 мм и составила 1 920 мм.
  • Высота автомобиля уменьшилась на 40 мм и составила 1 800 мм.

Клиренс остался практически неизменным.

Выводы

Приобретать авто стоит всем тем, кто действительно желает получить комфортный, стильный и качественный автомобиль, при этом не переплачивая за раскрученный бренд и другие ненужные вещи. Старты продаж в России уже начались, поэтому не стоит упускать шанс приобрести надежный один из лучших корейских автомобилей за последние несколько лет.

По своим характеристикам, дизайну, а также интерьеру салона SsangYoung Rexton 2019 является одним из лучших вариантов на данный момент. Здесь имеется все самое необходимое для комфортной езды по заснеженным трассам, а также для городских дорог.

Приобретать авто сейчас, либо стоит немного подождать? Лучше всего немного подождать. Это позволит не только значительно сэкономить, но и получить более комфортные комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector