Обучение иммобилайзера на приоре

Содержание:

Штатный ключ с кнопками

Штатное устройство, которое продается вместе с автомобилем, – это обычная, «базовая», простенькая версия. Внутри корпуса находится плата, в которую включен пульт управления некоторыми системами автомобиля. В Приоре ключ – это не просто инструмент для ручного открывания дверей, это карманное устройство, которое упрощает эксплуатацию автомобиля.

Плата с управлением ПДУ крепится к лезвию ключа, которое вставляется в замок зажигания. Конструкция этого инструмента немного «хлипковата», поэтому из-за раскачки лезвия страдает плата ПДУ и не с первого раза отвечает на нажатие кнопок.

Штатный экземпляр, как и любой другой, работает по радиоканалу и по транспондерному каналу. По первому подаются команды модулю водительской двери и модулю управления электропакетом, который располагается за центральной консолью. По второму каналу осуществляется передача сигналов с блоком управления иммобилайзера АПС-4 или АПС-6.

Это интересно: Какая механическая коробка передач (АКПП) стоит на Лада Веста?

Lada Kalina: меняем штатный ключ зажигания на складной

25 апреля 2016 года

На третьем году эксплуатации штатный ключ зажигания от редакционной Lada Kalina приказал долго жить. Тот самый, что знаком всем владельцам современных моделей Lada, а также седанов и хэтчбеков Datsun и вседорожников УАЗ Патриот — с торчащим жалом и тремя кнопками. Скорее всего, причиной отказа стала печатная плата: сначала заряда элементов питания стало хватать лишь на неделю, а затем даже установка новой батарейки перестала реанимировать отечественную поделку.

Умельцы на форумах рассказывают, как восстанавливали свои ключи. Но вряд ли даже среди владельцев отечественных машин сейчас много людей, которые помнят, что перед пайкой необходимо макнуть паяльник в канифоль, а слово «залудить» не воспринимают как личное оскорбление.

Поэтому я пошел другим путем. Сначала обзвонил официальных дилеров и ужаснулся ценам: официалы готовы продать штатный ключ и запрограммировать его под конкретный иммобилайзер «всего» за 2500 рублей.

Две с половиной тысячи — и в ваших руках окажется набивший оскомину ключ, плюс которого в том, что им всегда можно откупорить бутылку газированного напитка, а минус — в регулярной порче карманов.

Или подкладки в барсетке.

Альтернативу я нашел в знаменитом тольяттинском ГСК «Пламя» — гаражном кооперативе, где в десятках боксов с незапамятных времен обосновались продавцы запчастей для отечественных машин.

Помню, как в мои институтские годы преподаватель, работавший еще и на АВТОВАЗе, удивлялся: мол, мы только заканчиваем испытания перспективной Калины, а в «Пламени» уже есть комплектующие для нее! Если в Тольятти вам ехать несподручно, можно поискать альтернативу в интернете — там хватает предложений как от китайских площадок, так и от отечественных ритейлеров.

Так или иначе, я остановился на ключе за 1500 руб., который не просто в точности копирует «раскладушку» для моделей Audi, но вместе с клеймом известной марки несет на себе гордую надпись Made in Germany.

Я специально сравнил эту болванку с ключом от Audi Q7 первого поколения и обнаружил единственное отличие — в металлической заготовке под нарезку бородки.

Замки зажигания у Audi и Lada разные, поэтому продавцы заменили плоское немецкое «лезвие» на жало с горизонтальными прорезями. Осталось выточить подходящую бородку (еще 150 руб.) и обучить новый ключ для работы со штатным иммобилайзером Калины.

Чтобы мастер смог сделать проточку с обеих сторон, пришлось разбирать новый ключ. Обычно для замены выкидного жала достаточно выколотить штифт у его основания, но тольяттинские умельцы модернизировали конструкцию, посадив его на клей, так что пришлось вооружиться отверткой.

Найденная на просторах интернета инструкция по обучению ключа для работы с иммобилайзером АПС-6 сначала вызвала ступор: на первый взгляд кажется, что запомнить, в какой последовательности менять обучающий ключ на новый, сколько раз должен пропищать зуммер и мигнуть индикатор, попросту невозможно. А уложиться в шестисекундный интервал между этими действиями человеческому организму вовсе не по силам. Однако все оказалось намного проще — и свидетельством тому наш видеоролик.

Lada Kalina: меняем штатный ключ зажигания на складнойLada Kalina: меняем штатный ключ зажигания на складнойОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Сергей Моисеев

Достоинства:

Надежный и неприхотливый автомобиль, запчасти дешевые и прост в обслуживании. Прошу заметить это все относительно.

Недостатки:

Недостатки писать не буду, так как для каждого владельца они свои. Смотря кто с чего пересел…

Что это такое и зачем нужно обучать ключи?

Перед тем как заняться подготовкой системы, стоит в двух словах познакомиться с устройством иммобилайзера на Лада Приора. В конструкцию охранной системы входят:

  • блок управления;
  • контрольная лампочка на приборке;
  • электромагнитная рамка в замке зажигания;
  • рабочий ключ с ДУ;
  • обучающий ключ с красной меткой, который после обучения лучше спрятать с глаз долой, чтобы не потерять, а для запуска пользоваться рабочим ключом.

Иммобилайзер работает в паре с электронным блоком управления мотором и эта пара может быть либо в обученном состоянии, либо нет.

В первом случае функция иммобилизации активирована, во втором оба электронных прибора не имеют связи между собой. В процессе обучения ключа оба устройства получают уникальный пароль , с помощью которого охранная система разблокирует двигатель.

Важно знать, что приоровский иммобилайзер может работать только с двумя рабочими ключами и с одним обучающим, с красной меткой. При этом обучать можно исключительно новые ключи и только новые, ни разу не программируемые электронные блоки управления

ПРИОРА. ОБУЧЕНИЕ КЛЮЧА (ПДУ — 1118-3763070-01). LADA PRIORA 21723-03-18 ЛЮКС КОМПЛЕКТАЦИЯ

ВНИМАНИЕ. Менять ключи нужно как можно быстрее, не более 6 секунд

(К) – красный ключ (обучающий). (Ч) – черн.

Обучаем ключ своими руками

Это обычный ключ, который мы будем обучать.

После обучения ключа мы получим кучу полезных функций — само собой, активируем иммобилайзер, полностью сменим пароль (он будет автоматически зашит в обучающий ключ), пропишем коды рабочих ключей, а кроме того, полностью удалим из памяти ЭБУ коды всех известных ему ключей. Теперь непосредственно перейдём к обучению, которое выполняется по жёсткой схеме:

  1. Закрываем все двери в автомобиле и полностью исключаем наличие посторонних звуков (зуммеров). Для этого неплохо иметь в баке 10-15 литров бензина, чтобы исключить срабатывание системы оповещения о пустом баке.
  2. Включаем зажигание ключом с красной меткой и ждём не менее шести секунд.
  3. Выключаем зажигание, при этом контрольная лампа на приборке обязана мигать с частотой пять раз в секунду. Лампа будет мигать в течение всего процесса. Если лампа в ходе обучения перестаёт мигать, это означает сбой в процедуре или поломку.
  4. Вынимаем красный ключ из замка.
  5. Оперативно, за шесть секунд, вставляем в замок простой ключ и включаем зажигание. Система просигнализирует зуммером троекратно, это значит, что процесс проходит правильно.
  6. В течение шести секунд система дважды подаст сигнал зуммером, если этого не случится, придётся начинать процесс сначала. После двойного зуммера зажигание можно выключать.
  7. Оперативно вынимаем рабочий ключ и вставляем красный, включаем зажигание, должны прозвучать 3 сигнала зуммера в момент поворота ключа, а после, в течение шести секунд, ещё два.
  8. Выключаем зажигание, но ключ с красной меткой оставляем в замке. В течение шести секунд прозвучит один звуковой сигнал, а лампа на панели станет мерцать вдвое быстрее.
  9. Пока лампа мигает быстро, включаем зажигание все тем же ключом ровно на три секунды. Не позднее пяти секунд после выключения зажигания система подаст три звуковых сигнала, после чего нельзя включать зажигание 10-15 секунд.

Назначение – для чего учить

К каждому автомобилю с завода идут два ключа: один обучающий и один обычный без схем. Прибор содержащий микросхему обучается чтобы опознавать машину второй ставится как обводчик иммобилайзера. После чего ставится противоугонная сигнализация. После этой хитрой процедуры они оба способны:

  • Управлять блокировкой дверей и крышкой багажника на расстоянии;
  • Управлять тревожной сигнализацией;
  • Манипулировать стеклоподъемниками;
  • «Контактировать» с иммобилайзером и разблокировать управление двигателем.

И этому можно обучить новый ключ! Вот только «память» блока управления одновременно может записать два устройства, поэтому во время программирования нового инструмента на Лада Приора придется удалить из памяти ЭБУ старые.

Даже если его не удалось найти, придется заменить электронный блок управления, блок АПС, замок зажигания (в том числе личинки). Обучающий экземпляр крайне не рекомендуется носить с собой: даже если он спасет при неисправности рабочего ключа, его потеря станет причиной больших денежных трат.

Как «обучить» ключ Лады Приора

Как уже сказано выше, для этого понадобится «мастер-ключ» иммобилайзера, который называют «красным». В процессе необходимо следить за контрольной лампой, сигнализирующей о текущем состоянии программирования. В случае если она часто мигает (до пяти раз за секунду), это говорит о том, что «обучение» проходит корректно. Если же она перестает мигать, это может указывать на неправильные действия или какую-то неисправность в одном из элементов системы безопасности, превышение допустимого для «обучения» времени. Также одной из причин может быть то, что данную систему уже пытались запрограммировать.

Замена лобового стекла на Приоре

Порядок действий при «обучающих» процедурах следующий:

  • закрыть все двери автомобиля, после чего вставить «мастер-ключ» в замок зажигания и включить двигатель, после чего подождать не менее шести секунд;
  • выключить зажигание и дождаться, когда замигает световой индикатор, после чего вынуть «мастер-ключ»;
  • быстро (в течение шести секунд) вставить «обучаемый» ключ ПДУ в замок зажигания, завести двигатель и дождаться тройного звукового сигнала (его отсутствие может означать какую-то неисправность системы или превышение времени ожидания, которое равно шести секундам);
  • сделать паузу ровно в шесть секунд и дождаться двойного звукового сигнала, после чего выключить зажигание и вынуть рабочий ключ;
  • в случае необходимости «обучения» еще одного рабочего ключа, с ним следует повторить все вышеописанные манипуляции;
  • заново вставить «мастер-ключ» в замок зажигания и повернуть для включения двигателя (раздается три звуковых сигнала);
  • подождать шесть секунд, после чего должно раздаться еще два звуковых сигнала, которые уже стали привычными;
  • выключить двигатель, после этого, через шесть секунд иммобилайзер должен подать единичный звуковой сигнал, а световой индикатор начинает мигать с удвоенной частотой;
  • на протяжении шести секунд после единичного звукового сигнала снова повернуть зажигание, а через две-три секунды выключить двигатель;
  • после того как на протяжении последующих пяти секунд прозвучит тройной звуковой сигнал, а ускоренное мигание лампочки прекратится, не следует включать зажигание на протяжении следующих десяти секунд.

После пошагового выполнения всех вышеприведенных действий, процесс «обучения» ключа можно на этом считать законченным. Для проверки необходимо результатов нужно, не забывая о десятисекундной паузе, еще раз включить зажигание, при этом световой индикатор не должен снова загораться.

Если все так и произошло, вас можно поздравить, ибо «обучение» прошло успешно. Если же световой индикатор загорается и продолжает светиться без мигания, в таком случае всю процедуру «обучения» нужно повторить заново с первого шага, не забывая о последовательности действий.

Подводя итоги, можно отметит, что «обучить» ключ на Ладе Приора автомобилист с минимальным опытом может самостоятельно, и в этом процессе нет ничего особо сложного. Главное, соблюдать вышеприведенную последовательность действий, в особенности с учетом указанных временных промежутков, а также следить за периодичностью звуковых сигналов иммобилайзера и зажиганием-потуханием контрольной лампы. Если же после неоднократного повторения всех пошаговых мер ничего добиться не удалось, необходимо обратиться в сервисный центр, где «обучение» проведут квалифицированные специалисты либо будет выявлена возможная неисправность. Своевременное выявление неполадок устройств поможет оперативно заменить такое оборудование на новое и пригодное к эксплуатации. В любом случае использование дистанционных устройств управления системой безопасности, которые корректно «обучены», существенно облегчает эксплуатацию автомобиля, делая ее более комфортной, и, как уже сказано выше, это можно сделать своими руками.

Что делать, если потерял чип-ключ?

Главная сложность в восстановлении чип-ключей заключается в том, что их нельзя просто откатать на слепке из-за наличия в них этого самого чипа, в котором «забита» уникальная информация для бортового компьютера конкретно взятого автомобиля. Малейшая ошибка в его программировании, и машина просто не заведется. А как сделать это программирование, не имея образца, – никак. Поэтому единственный выход из ситуации, когда утерян чип-ключ, это обратиться к официальному дилеру. Только у него хранятся данные по каждому выпущенному автомобилю.

Идеально, если у вас дома есть запасной, хотя бы технический (только открывающий машину, но не запускающий ее двигатель), ключ.

На нем практически всегда есть штрих-код, зная который, дилер сможет изготовить для вас чип-ключ полностью идентичный утерянному.

Если такого запасного ключа у вас нет или на нем нет никакого кода, дилер попросит вас пригнать к нему автомобиль для оценки сложности изготовления ключа. Вполне может быть, особенно если у вас нет не только штрих-кода, но и ключа, что дилер откажется от подобного заказа.

У вас же останется единственный выход – полностью сменить замок под другой чип-ключ, а это очень дорого (20-50 тысяч рублей).

Конечно, можно еще обратиться в частные специализированные компании, но бы вам это делать не рекомендовали, т.к., во-первых, если официальный представитель производителя вашего авто не взялся за это дело, то глупо надеяться, что кто-то другой сможет восстановить данный чип-ключ (взяться, то они возьмутся, только вот будет ли работать изготовленный ими ключ в дуэте с вашим авто), а во-вторых, не известно, даже если у них все получится, не сделают ли они еще и себе дубликат и для каких целей захотят им воспользоваться. Поэтому, если уж и решите воспользоваться их услугами, сразу после получения ключа либо оформляйте полное КАСКО, либо усиливайте защиту авто от угона дополнительными системами.

Все делают! И я сделал! =))) Выкидной ключ — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем здрасти! =)))Заказал я себе выкидной ключ с ru.aliexpress.com от VW! Не дорогой, всего 133 рубля. Пришел он без лезвия (заготовки для ключа) и без фиксатора (фиксатор лезвия). То, что не было лезвия, это не беда, но по нему было бы удобнее вытачивать посадочное место уже своего лезвия.

Пошел я к ключнику. Вазовские заготовки ключей короткие и если их вставлять в выкидной ключ, то в сложенном состоянии в пазу остается много пустого места, это не очень красиво. Мне подобрали заготовку от какой-то иномарки, заготовка была полностью железная и довольно длинная.

После того как мне нарезали мой рисунок ключа, цена 300 рублей, !грабеж! =))))) я поехал к товарищу в гараж подгонять посадочное место. С помощью болгарки, наждака и надфилей усадил лезвие в ключ. Вытачивать посадочное место надо аккуратно, чтобы не прослабить.

К сожалению фоток нет, но на драйве полно информации.

Изначально решил зафиксировать ключ с помощью медного шплинта (кусочек жилы провода). Он не хотел забиваться, гнулся, но я все же его загнал. На следующий день у лезвия появился люфт из-за медного фиксатора.

Пришлось искать что-то прочнее, нужного диаметра.

В руки мне попали китайские часовые отвертки =))) Подобрав нужный диаметр, я заменил шплинт, лешившись одной отверточки =))) Надо будет еще потом маленьким керном слегка развальцевать шплинт с обеих сторон.

Ах! Да! Кнопки конечно же не работают! Хотя есть сайт, где можно заказать такой же ключ, в котором будет изготовлена микросхема, которая будет выполнять функции заводского ключа (штатная сигнализация и иммобилайзер). Цена такого ключа 1500 руб.

В зажигании он конечно торчит сильнее заводского.

Единственный минус, на мой взгляд, это то, что из-за его расположения лезвия, поворот ключа в положение «стартер» не очень удобно. Вставлять удобно, поворачивать в положение «зажигание» тоже удобно, а вот в «стартер» не очень. Кто знает, тот поймет. Вот такой вот получился ключец! =)))

Всем удачи на дорогах! =))

Цена вопроса: 433 ₽ Пробег: 48000 км

Как обучить ключ на Лада Приора: фото и видео

Штатный иммобилайзер на Лада Приора отвечает за размыкание электрических цепей управления двигателем, а это и есть простейшее и надёжное противоугонное устройство. Тем не менее могут возникнуть ситуации, когда охранная система даёт сбой, утеряны ключи, иногда иммобилайзер может быть заменён новым, равно как и ЭБУ может потребоваться замена. Как бы там ни было, всегда полезно знать как обучить ключ на этом автомобиле и получить работоспособную и надёжную противоугонную систему.

Что это такое и зачем нужно обучать ключи?

Красный ключ

Перед тем как заняться подготовкой системы, стоит в двух словах познакомиться с устройством иммобилайзера на Лада Приора. В конструкцию охранной системы входят:

  • блок управления;
  • контрольная лампочка на приборке;
  • электромагнитная рамка в замке зажигания;
  • рабочий ключ с ДУ;
  • обучающий ключ с красной меткой, который после обучения лучше спрятать с глаз долой, чтобы не потерять, а для запуска пользоваться рабочим ключом.

Иммобилайзер работает в паре с электронным блоком управления мотором и эта пара может быть либо в обученном состоянии, либо нет.

В первом случае функция иммобилизации активирована, во втором оба электронных прибора не имеют связи между собой. В процессе обучения ключа оба устройства получают уникальный пароль, с помощью которого охранная система разблокирует двигатель.

Важно знать, что приоровский иммобилайзер может работать только с двумя рабочими ключами и с одним обучающим, с красной меткой. При этом обучать можно исключительно новые ключи и только новые, ни разу не программируемые электронные блоки управления

Обучаем ключ своими руками

Это обычный ключ, который мы будем обучать.

После обучения ключа мы получим кучу полезных функций — само собой, активируем иммобилайзер, полностью сменим пароль (он будет автоматически зашит в обучающий ключ), пропишем коды рабочих ключей, а кроме того, полностью удалим из памяти ЭБУ коды всех известных ему ключей. Теперь непосредственно перейдём к обучению, которое выполняется по жёсткой схеме:

  1. Закрываем все двери в автомобиле и полностью исключаем наличие посторонних звуков (зуммеров). Для этого неплохо иметь в баке 10-15 литров бензина, чтобы исключить срабатывание системы оповещения о пустом баке.
  2. Включаем зажигание ключом с красной меткой и ждём не менее шести секунд.
  3. Выключаем зажигание, при этом контрольная лампа на приборке обязана мигать с частотой пять раз в секунду. Лампа будет мигать в течение всего процесса. Если лампа в ходе обучения перестаёт мигать, это означает сбой в процедуре или поломку.
  4. Вынимаем красный ключ из замка.
  5. Оперативно, за шесть секунд, вставляем в замок простой ключ и включаем зажигание. Система просигнализирует зуммером троекратно, это значит, что процесс проходит правильно.
  6. В течение шести секунд система дважды подаст сигнал зуммером, если этого не случится, придётся начинать процесс сначала. После двойного зуммера зажигание можно выключать.
  7. Оперативно вынимаем рабочий ключ и вставляем красный, включаем зажигание, должны прозвучать 3 сигнала зуммера в момент поворота ключа, а после, в течение шести секунд, ещё два.
  8. Выключаем зажигание, но ключ с красной меткой оставляем в замке. В течение шести секунд прозвучит один звуковой сигнал, а лампа на панели станет мерцать вдвое быстрее.
  9. Пока лампа мигает быстро, включаем зажигание все тем же ключом ровно на три секунды. Не позднее пяти секунд после выключения зажигания система подаст три звуковых сигнала, после чего нельзя включать зажигание 10-15 секунд.

Заключение

Конечно, в процессе обучения ключа возможны сбои, иногда электронный блок управления после первого сеанса обучения не даст запустить мотор. В этом случае проводим процедуру повторно. При утере рабочего ключа достаточно будет просто сделать копию из новой заготовки и провести его обучение, как указано выше. Удачной всем работы и ровных дорог!

Комментарии

Оставлен Гость Чт, 24/11/2011 — 17:57 Permalink

И еще раз об обучении ключей замка зажигания на автомобилях производства АВТОВАЗа. Не все видимо понимают саму технологию считывания кода ключа и соответственно и процедура обучения вызывает трудности.

Считывание кода ключа происходит дистанционно! И вообще-то, даже нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания, ведь включить зажигание можно и простой перемычкой (замкнуть между собой розовый провод на колодке замка зажигания и голубо — черный) и зажигание включено.

Главное — это наличие и обучающего чипа (в ключе с красной заглушкой) и потом рабочего чипа или пульта управления, в зоне считывателя (катушки связи). Корректная работа обеспечивается при нахождении чипов на расстоянии до 3 см от катушки и примерно по центру.

Катушка находится под пластиковой крышкой, закрывающей личинку замка. Наиболее простой способ проведения процедуры это все-таки иметь жало от вашего ключа, даже без чипа. Главное назначение жала — включать и выключать зажигание в процессе проведения процедуры.

В конце статьи выложено видео как обучить или переобучить ключи способом, который возможно будет необходим, если нужно обучить дополнительный чип или если установлен противоугонный замок с другим ключом…

Все шаги в процессе обучения озвучиваются биппером блока кузовной электроники.

Вставили обучающий ключ или поднесли обучающий чип, включили зажигание, подождали 2-3 секунды, выключили зажигание.

Заморгала лампа иммобилизатора — процедура открылась. Лампа будет моргать в течение всего времени процедуры. И если она вдруг погасла, то значит что-то пошло не так или Вы где-то ошиблись. Начинайте сначала…

Убрали обучающий ключ или чип в сторону.

Вставили рабочий ключ или поднесли рабочий чип, включили зажигание — ждем…

Три пика, пауза, два пика, выключили зажигание.

Убрали рабочий ключ (если необходимо обучить еще один рабочий чип или ключ, повторили предыдущий шаг со вторым чипом или ключом…

Снова вставили обучающий ключ или поднесли обучающий чип (это последний шаг — закрытие процедуры) и включили зажигание…

Три пика, пауза, два пика, выключили зажигание, но обучающий чип не убираем от катушки связи. Наблюдаем за лампой. После того как контрольная лампа удвоит частоту мигания (на автомобилях предыдущего поколения), или прозвучит сигнал зуммера (приора 2, калина 2, гранта люкс) снова включаем зажигание, ждем 3 секунды. Все — обучение завершено!

к статье: Процедура обучения ключей АвтоВаз (Видео)

В руководстве по эксплуатации LADA KALINA дважды жирным шрифтом русским по белому сказано «Процедура обучения пультов должна выполняться в пунктах предпродажной подготовки обязательно в присутствии владельца автомобиля. В случае отказа владельца а/м от выполнения данной процедуры должна быть сделана запись в сервисную книжку с подписями дилера и владельца», однако в салоне при покупке а/м мне ничего подобного не предложили, цитирование же данной фразы эффекта не имело — в ответ мне мычали нечто нечленораздельное, свидетельствующее о высокой профессиональной подготовке сотрудников. Вооружившись распечатанной с вашего сайта статьёй «Процедура обучения ключей АвтоВаз» и «Паспортом техническим «Транспондер для АПС-6″», попытался переобучить транспондер согласно изложенным в них инструкциям, но застрял в самом начале. «Выключите зажигание и уберите обучающий транспондер от замка зажигания. Мигает лампа иммобилизатора на панели приборов» – не мигает, она, однако, и всё тут.Отсюда вопрос. Либо вышеназванные материалы не относятся к моей Калине 219420 2020 года, либо я что-то неправильно понял. Не могли бы Вы прояснить ситуацию?

Добрый день!А что делать, если обучающий ключ утерян, иммобилайзер активирован. Новый обучающий приобрел, но как отписать старый ключ? Новый ключ, естественно, иммобилайзером не опознается и войти в процедуру привязки не получается

Выкидной ключ для автомобиля алиэкспресс

Всё чаще и чаще потребители обращаются к платформе AliExpress в поисках всевозможных товаров: от офисных принадлежностей до велосипедов. В этом нет ничего странного, ведь Али позволяет покупателю напрямую общаться с производителями товаров без посредников-транспортёров («Зачем мне платить за то, что мои фары полежали на складе? Лучше я куплю там и сэкономлю» — признался один из опрошенных нами респондентов).

Не обошёл сей чудной рынок и автолюбителей. Здесь вы увидите множество интересных и удобных вещей (например, урны для мусора или подставка для телефона), но сегодня мы более подробно рассмотрим ассортимент брелоков с выкидным ключом, что подойдут владельцам различных марок машин.

Перед тем как попасть на эту страницу следует определиться, что именно вас интересует.

Возможно, вам необходим не целый ключ, а только резиновые насадки на кнопки.

Приветствую дамы и господа! Ничего не писал уже очень давно, потому что писать про всякую чушь типа «помылся», сделал ТО и другие бесполезные записи я не люблю

Как обучить ключ лада калина: фото и видео

ПДУ-ключ на Лада Калина можно перепрограммировать прямо на авто без использования дополнительных приборов. Для этого потребуется только обучающий ключ, оснащенный красной пипкой на пластмассовой части ключа.

Видео обучения ключа на Калине ниже.

https://youtube.com/watch?v=h5yEgUlsWQA

Предназначение ключа и его возможности

Пульт ДУ для авто предназначен для того, чтобы на расстоянии открывать и блокировать двери, включать сигнализацию, блокировать дверь багажника, опускать стекла и совершать прочие действия. Также такой ключ используется как кодовый электронный ключ иммобилайзера. Иммобилайзер можно отключить, тогда автомобиль сможет завестись с «обычной болванки».

Такая система крепится на металлической части самого ключа и предназначается для подключения к системе авто по:

  1. Радиоканалу.
  2. Транспордерному каналу.

Правильная эксплуатация ключа

Обычный ключ ПДУ Лада Калина

Чтобы использовать ключ ПДУ в автомобиле его изначально надо обучить (активировать). Для этого нужно использовать обучающий ключ. Также при помощи такого ключа можно снимать запреты с запуска двигателя. Допускается возможность использовать такой ключ с двумя ПДУ.

Процедура обучения ключа

Во время обучения ключа происходит следующее:

  1. Если не была активизирована противоугонная функция, то она активизируется.
  2. В системе изменяется пароль, который выбирается случайно.
  3. В ключе прописывается этот пароль. С памяти системы стираются все ранее установленные ключи с ПДУ.
  4. В память заносятся все установленные заново ключи с кодами.

Такую процедуру рекомендуется использовать в случаях:

  1. При замене контролера или в новом авто.
  2. Стирании старых ключей и замене их на новые.
  3. Смена паролей, когда владелец подозревает, что коды могли быть считаны посторонними.
  4. При замене иммобилайзера.

Обучение может происходить только новых ключей или тех, которые раньше также обучались при использовании спецключа. Обучить ключ на другом авто нельзя. Специалисты рекомендуют использовать обучающий ключ только в крайних случаях и не применять его для поездки каждый день. Хранить его также надо отдельно. Перед началом обучения в баке должно быть достаточно горячего, чтобы не срабатывала система зуммеров.

Красный ключ

Инструкция по обучению

Состоит она из таких действий:

  1. Закрыть двери на авто.
  2. Включить зажигание обучающим ключом и подержать его так не менее 6-7 секунд.

    Вставляем ключ в замок зажигания

  3. Выключить зажигание. Сигнализатор на панели приборов должен при этом мигать с интервалом в пять секунд. Если интервал будет другим, то это говорит о неисправности системы. Следует ключ вынуть из зажигания.
  4. Во время мигания лампочки надо вставить ПДУ в замок зажигания. Иммобилайзер при этом должен подать три сигнала. Если этого не произошло, то означает, что превышен срок ожидания или то, что иммобилайзер в неисправном состоянии.
  5. Подождать пока прозвучит еще два сигнала и выключить зажигание.
  6. Второй ключ обучается в такой же последовательности.
  7. После этого обычный ключ вставляется в зажигание и запускается мотор. Двигатель должен начать работать.

Питание ПДУ

В ключе есть литиевый аккумулятор, который питается от 3 В. Если питание в норме, то на ключе при нажатии на любую кнопку должен загораться диод на короткое время. Если вспышек будет больше или вообще не будет, то следует поменять блок питания в ключе. Для этого выкручивается винт, который располагается на обратной стороне от кнопок питания. Половинки разъединяются, плата вынимается из корпуса и заменяется элемент питания

При этом важно соблюдать полярность элемента. Сборка происходит в обратном порядке

Рассинхронизация ключей, как этого не допустить

Если нажать определенной количество раз на кнопку ключа ПДУ в районе, где нет зоны покрытия от радиоканала авто, то счетчик на ключе может выйти из синхронизации. В том случае, когда таких нажатий было более тысячи, то ключ перестанет реагировать на нажатия на кнопки вообще. В таком случае процедуру обучения ключа придется проводить заново.

Как видно, процедура обучения ключа достаточно простая. Когда с этим возникнут трудности, то всегда можно позвать на помощь специалиста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector