Opel corsa 1.4 at color edition 5dr. (07.2012 — 11.2014) — технические характеристики
Содержание:
- Пассажирские места и багажное отделение
- Поколения
- Тест-драйвы Opel Corsa
- Новости
- Массогабаритные характеристики
- Цена
- Corsa E
- Интерьер Opel Corsa E
- Салон Корсы Ц
- Неисправности двигателей Opel Corsa C
- Особенности кузова Опель Корса
- Кузов
- Для России
- Точные замеры
- Цена автомобиля
- Салон Corsa D
- Corsa A
- Технические характеристики
- С какой коробкой выбирать Опель Корсу
- Экстерьер
- Интерьер
- размеры
Пассажирские места и багажное отделение
Кресла хоть и не выглядят суперсовременно, были серьезно доработаны. Они отделываются лучшими материалами, наподобие ткани или искусственной кожи и имеют некоторые дополнительные опции. Так, на креслах первого ряда установлен подогрев, имеется неплохая боковая поддержка, а также регулировки положения с электро- или механическими приводами.
Задний диванчик позволяет удобно разместиться только двум взрослым пассажирам, поскольку третьему будет очень тесно в ногах. С опциями тоже негусто: здесь можно похвастаться только откидным подлокотником из центральной части спинки.
Багажник довольно компактен: всего 285 литров свободного пространства. Впрочем, его можно увеличить почти в четыре раза, если сложить задний ряд.
Поколения
-
F
-
E
-
D 2 рест.
-
D рест.
-
D
-
C рест.
Тест-драйвы Opel Corsa
Все тест-драйвы Тест драйв 17 декабря 2014 Девушка с характером
Opel Corsa нового поколения стала более харизматичной и технологичной, при этом не разорвав связи с предшественницей. Теперь «немка» готова биться на равных с лидерами сегмента
14
Вторичный рынок 03 августа 2011 Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo)
Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .
9
Поставлено на вид (Opel Corsa 1.4) Тест драйв
Год назад Opel Corsa обновился внутренне. На новом этапе модернизации ставка сделана на внешний вид .
6 16 июня 2011
Дети мегаполиса (Peugeot 206, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa) Вторичный рынок
ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.
13 11 апреля 2011
Все тесты Opel Corsa
Все новости
Новости
Opel рассказал о двигателях для Corsa
Вслед за электрической версией компактного хэтчбека немцы показали стандартную модификацию модели с традиционными бензиновыми и дизельными моторами 26 июня 2019
Opel показал первые фотографии новой Corsa
Хэтчбек Opel Corsa следующего поколения станет примерно на 100 килограммов легче предшественника и получит матричные фары 30 апреля 2019
Возрождаем Corsa
Опубликован тизер нового Opel Corsa, которому волею судеб приходится переезжать на платформы концерна PSA. Возникает вопрос, а не превратится ли автомобиль в полноценный Peugeot… 11 февраля 2019
Все новости про Opel Corsa
Массогабаритные характеристики
Собственная масса транспортного средства, кг
Согласно нормам ЕС, в собственную массу автомобиля включается приведенные массы водителя (68 кг) и багажа (7 кг). Уровни всех рабочих жидкостей считаются приведенными в норму, топливный бак заполнен на 90%.
Модели Седан |
Двигатель |
3-дверн., РКПП |
3-дверн., АТ |
5-дверн., РКПП |
5-дверн., АТ |
Corsa Eco |
X10XE |
940 |
— |
970 |
— |
X12SZ |
955 |
— |
985 |
— |
|
X12XE |
950 |
985 |
980 |
1015 |
|
X14SZ |
955 |
990 |
985 |
1020 |
|
X15DT |
1025 |
— |
1055 |
— |
|
X17D |
1015 |
— |
1045 |
— |
|
Corsa Eco с К/В |
X10XE |
970 |
— |
1000 |
— |
X12XE |
980 |
1015 |
1010 |
1045 |
|
X14SZ |
985 |
1020 |
1015 |
1050 |
|
Corsa Swing |
X10XE |
960 |
— |
990 |
— |
X12SZ |
975 |
— |
1005 |
— |
|
X12XE |
970 |
1005 |
1000 |
1035 |
|
X14SEL |
910 |
945 |
940 |
975 |
|
X14SZ |
975 |
1010 |
1005 |
1040 |
|
X14XE |
1010 |
1045 |
1040 |
1075 |
|
X15DT |
1045 |
— |
1075 |
— |
|
X16SEL |
955 |
990 |
985 |
1020 |
|
X17D |
1035 |
— |
1065 |
— |
|
Corsa Swing с КВ |
X10XE |
990 |
— |
1020 |
— |
X12XE |
1000 |
1035 |
1030 |
1065 |
|
X14SEL |
940 |
975 |
970 |
1005 |
|
X14SZ |
1005 |
1040 |
1035 |
1070 |
|
X14XE |
1040 |
1075 |
1070 |
1105 |
|
X16SEL |
985 |
1020 |
1015 |
1050 |
|
Corsa Sport |
X12XE |
975 |
— |
— |
— |
X14SZ |
980 |
1015 |
— |
— |
|
X14XE |
1015 |
1050 |
— |
— |
|
X15DT |
1050 |
— |
— |
— |
|
Corsa Sport с К/В |
X12XE |
1005 |
— |
— |
— |
X14SZ |
1010 |
1045 |
— |
— |
|
X14XE |
1045 |
1080 |
— |
— |
|
Corsa GSi |
X16XE
1055
—
—
—
Corsa GSi с К/В
X16XE
1085
—
—
—
Corsa CDX
X10XE
985
—
1015
—
X12XE
995
1030
1025
1060
X14SZ
1005
1040
1035
1070
X14XE
1040
1075
1070
1105
X15DT
1075
—
1105
—
Corsa CDX с К/В
X10XE
1015
—
1045
—
X12XE
1025
1060
1055
1090
X14SZ
1035
1070
1065
1100
X14XE
1070
1105
1100
1135
РКПП
АТ
Модели Фургон
X14SZ
980
—
X17D
1035
—
Модели Combo
X14SZ, X14SE
1105
—
X17D
1160
—
Модели Combo Tour
X14SZ
1130
—
X14SE
1065
—
X17D
1185
—
Основные размеры
Габариты, мм |
Хэтчбэк, 3-двери |
Хэтчбэк, 5-дверей |
Фургон, 3-двери |
Combo/Combo Tour |
Длина |
3741 |
4230 |
||
Ширина, с зеркалами |
1768 |
2009 |
||
Высота |
1420 |
1840 |
||
База колес |
2443 |
2480 |
||
Ширина колеи спереди |
1387 |
|||
Ширина колеи сзади |
1388 |
1427 |
||
Дорожный просвет при допустимом общем весе |
136 |
134 |
136 |
150/1545 |
Давление накачки шин передних//задних колес, атм
Приведенные значения справедливы как для летнего сезона, так и для зимнего.
Модели Хэтчбэк |
|||
Двигатель |
Типоразмер шины |
Загрузка до 3 человек |
Полная загрузка |
X10XE |
145/80 R13-75T |
2.2//1.8 |
2.3//2.7 |
165/70 R13-79T, 165/65 R14-78T |
2.0//1.6 |
2.3//2.7 |
|
X10XE (ECO) |
165/70 R13-79T |
2.7//2.7 |
2.7//3.0 |
X12SZ |
145/80 R13-75T, 165/70 R13-79T, 165/65 R14-78T |
2.2//1.8 |
2.3//2.7 |
X12XE, X14SZ, C14SEL, X15DT, X17D |
165/70 R13-79T, 165/65 R14-78T, 185/60 R14-82H |
2.2//2.0 |
2.3//2.9 |
X14XE |
165/70 R13-79T, 165/65 R14-78T, 185/60 R14-82H |
2.4//2.2 |
2.5//2.9 |
X15DT (ECO) |
165/70 R13-79T |
2.7//2.7 |
2.7//3.0 |
C16SEL, X16XE |
185/60 R14-82H, 165/65 R14-78Q, 175/65 R14-82Q |
2.2//2.0 |
2.3//2.9 |
Модель Combo |
|||
Двигатель |
Типоразмер шины |
Загрузка до 2 человек и 100 кг багажа |
Полная загрузка |
X14SZ, C14SE,X17D |
165 13-86R, 165 R13-86R M+S, 165 R13 C91 R |
2.1//2.1 |
2.1//3.5 |
X17D с повышенной нагрузкой |
175/65 R14-86T, 165 R13 С91 R |
2.2//2.2 |
2.5//3.7 |
Регулировка направления оптических осей фар (положение переключателя)
Положение регулировочного колеса |
Загрузка автомобиля |
|
Corsa, Combo Tour |
Combo (Фургон) |
|
Сиденье водителя занято |
Сиденья заняты |
|
1 |
Все сиденья заняты |
Сиденья заняты, грузовое отделение загружено наполовину |
2 |
Сиденье водителя занято, грузовое отделение загружено |
Сиденья заняты, грузовое отделение загружено полностью |
3 |
Все сиденья заняты, грузовое отделение загружено |
Сиденье водителя заняты, грузовое отделение загружено полностью |
Цена
Данный автомобиль будет иметь сильный разброс в цене из-за большого количества моторов. В Европе хэтчбек уже продается за сумму от 12-ти тысяч евро. В нашей стране данная модель появится не раньше весны, и стоить будет примерно от 720 000 рублей, а максимальная цена пока неизвестна. Также неизвестно что из предлагаемого оборудования будет в базе, а что будет опцией.
Тем не менее данная модель точно получит:
- 17-е или 18-е диски;
- аудиосистему;
- мультимедию;
- полный электропакет;
- светодиодную оптику;
- кожаный руль;
- сигнализацию;
- кондиционер;
- электронных помощников движения;
- сенсорный дисплей.
Для города новая Опель Корса E – это действительно неплохой автомобиль, ест мало топлива, в городе не тошнится, выглядит привлекательно, в салоне комфортно, единственный минус – маленькое пространство и не уважение на наших дорогах. Общая оценка все равно остается за вами!
Corsa E
Opel Corsa E
Opel Corsa E на Викискладе
Общие данные
Производитель | Opel |
Годы пр-ва | — настоящее время |
Иные обозначения | Vauxhall Corsa |
Дизайн
Тип(ы) кузова | 3‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 2‑дв. фургон (2‑мест.) |
Платформа | Fiat Small |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4021-4036 мм |
Ширина | 1736-1746 мм |
Высота | 1479-1481 мм |
Колёсная база | 2510 мм |
Масса | 1120-1237 кг |
Corsa E была представлена в ноябре 2014 года. Продажи начались в начале 2015 года. Также, как и раньше, выпускается в вариантах 3-х и 5-дверный хэтчбеки.
Шасси Corsa Е было полностью переработано. Автомобиль почти не отличается по размерам с предыдущей моделью.
Безопасность
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
79% |
77% |
71% |
56% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Opel/Vauxhall Corsa 1.4 ‘Enjoy’, LHD (2014) |
Интерьер Opel Corsa E
Так как это городской хэтчбек, то огромного пространства в салоне ожидать не стоит. Места не сильно много как спереди, так и сзади, но само качество материалов салона на уровне и это видно даже по фото. Передний ряд сидений имеет кресла, обтянутые тканью с небольшой боковой поддержкой, которая прекрасно удерживает водителя и пассажира.
У водителя руль обшит кожей и оборудован кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель помимо спидометра с тахометром имеет два дисплея, на одном отображается уровень топлива и температура двигателя, а на втором вся информация о пробеге и прочее.
Центральная консоль в самом верху имеет большую кнопку аварийной сигнализации, под которой расположился сенсорный дисплей, отображающий все то, что происходит на экране iPhone. Рядом с ним есть кнопка выбора экономичного режима вождения, подогрева сидений и руля. Ниже уже находятся селектора управления кондиционером и печкой, под которыми расположен USB порт, AUX порт и прикуриватель.
Салон Корсы Ц
Внутри автомобиль сделан простенько, что многим не нравится, нам кажется, что в этом есть свой стиль. Здесь особых проблем нет, разве что обивка сидений быстро стирается, уж тем более при таком возрасте. С рулем таких проблем не бывает, он сделан из пластика, но его качество даже лучше большинства кожаных.
Все минимальные функции салона до сих пор работают, максимум перегорают лампочки подсветки кнопок. Сейчас у всех машин люфтит рычаг КПП – известная проблема у всех Опелей.
Основная проблема салона – это часто умирающий механизм электростеклоподъемника и стеклоочистителя. Решение проблемы быстрое, но постепенно надоедает.
Места внутри мало, особенно в сравнение с современными B-классами, но нужно помнить настолько машина сама по себе маленькая.
Неисправности двигателей Opel Corsa C
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 60 л.с. | 88 H*m | 16 сек. | 156 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 75 л.с. | 110 H*m | 12,5 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 80 л.с. | 110 H*m | 12,5 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 90 л.с. | 125 H*m | 11,5 сек. | 179 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 165 H*m | 9 сек. | 202 км/ч | 4 |
Дизель | 1.2 л | 70 л.с. | 170 H*m | 14,5 сек | 165 км/ч | 4 |
Дизель | 1.7 л | 100 л.с. | 240 H*m | 11,5 сек. | 188 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка двигателей обширная, их больше 7. Первое время бензиновые агрегаты оставались от прежнего поколения, а дизеля – это доработанные моторы от Isuzu. В 2003 году все ДВС обновили, добавив бензиновым технологию Twinport, а дизеля поменяли на 1,3-литровые с впрыском Common Rail.
Список моторов:
- 1.0 литра (Z10XE/Z10XEP) на 58 л.с. и 85 H*m крутящего момента;
- 1.2 литра (Z12XE/Z12XEP) с 75 л.с. и 110 H*m момента;
- 1.4-литровый с 90 лошадиными силами и 125 единицами момента;
- 1.8 литра (GSi) с 125 л.с. и 165 H*m крутящего;
- Дизельный 1.7 на 65/75 лошадей и 130/165 H*m момента;
- Дизельный 1.7 на 100 сил и 170 единиц крутящего;
- 1.2-литровый дизель на 70 лошадей и 170 H*m.
Проблемы бензиновых
Первая проблема вообще касается всех агрегатов – неудачное расположение «мозгов» мотора ECU. В том месте блок постоянно вибрирует и перегревается. Диагностировать его сложно, поэтому приходится менять, а стоит он 5-30 тысяч рублей, в зависимости от производителя.
У бензиновых ДВС одинаковый цепной привод ГРМ, который быстро растягивается, если забывать о замене масла и ездить агрессивно. При спокойной езде цепь Опель Корсы Ц ходит до 150 тысяч километров. Еще бывают проблемы с датчиком давления масла и его насосом. Насос маленький и при малейшей неисправности перестает выполнять свою функцию.
У термостата все нормально, но желательно его менять каждые 50 тысяч километров. При его малейшей неисправности сложно выявить проблему, следствие которой – недогрев мотора. Поршневая группа здесь ходит по 200 тысяч, а некоторые вообще превышают этот показатель в два раза.
Похоже тогда уже начинался маркетинг, так как заводское масло вообще не подходит сюда, оно быстро теряет свои свойства и оставляет нагар.
Проблемы дизельных
У младшего 1.3-литрового мотора (Multijet от Fiat) проблем вообще минимум, если своевременно ухаживать за ним. В первую очередь нужно каждые 20 000 километров менять масло в турбине. Этого многие не делают из-за сложных работ и ДВС постепенно приходит в негодность.
Также нужно постоянно контролировать уровень масла, если оно немного не в норме – почти смерть. Цепной привод начинает разрушаться и шуметь и вообще именно из-за этого все двигателя Corsa к 200 тысячам уже «мертвы».
Со временем такие детали как турбина, топливный насос и маховик требует замены.
С 1.7-литровым двигателем намного меньше проблем. Основная это повреждение ГБЦ, когда уже турбина начнет подъедать масло. Если это вовремя заметить, то можно избежать повреждения заменой турбины.
Цена запчастей:
- цепь ГРМ – 2 500 ₽;
- комплект замены ГРМ – 9 250 ₽ (аналог – 4 500 ₽);
- помпа – 6 300 ₽ (аналог – 4 000 ₽);
- радиатор – 5 400 ₽ (аналог – 3 500 ₽).
Особенности кузова Опель Корса
Еще в ХХ веке кузов считался самым уязвимым местом моделей Opel, породив устойчивые ассоциации со ржавчиной и коррозией. Используя пластик, сплавы алюминия и оцинковку (отсутствующую только на крыше), разработчики изменили тенденцию, представив в лице Corsa авто, которое практически не подвержено коррозии, исключая ситуации связанные с механическими повреждениями. В остальном царапины, сколы, другие дефекты не гниют годами, даже если отслоение краски имеет большие размеры.
Опасными зонами выступают слабое днище, закрытые швы и стыки. Здесь, несмотря на качественный материал, ЛКП легко сходит за счет ударного воздействия, песка, камней, что приводит к необходимости перекрашивать задние крылья (страдают 3-дверные версии) арки (особенно у 5-дверных модификаций) и края капота. С 2008 года Опель Корса прекратили комплектовать дверными молдингами, что увеличило число вмятин и сколов.
ВАЖНО! Очень часто владельцы сталкиваются с плохим состоянием швов над двигателем, закупоркой сливных каналов лобовых стекол, попаданием влаги в салон. Проблемы носят локальный характер и при отсутствии ДТП, коррозия исключается
В процессе эксплуатации часть хозяев, использует дешевые китайские запчасти, обращается к услугам неквалифицированных механиков, пытается экономить на окраске, что неизменно образует ржавчину.
В базовой версии, автомобиль комплектуется лобовым стеклом Pilkington, способным выдержать сильное механическое воздействие. Заднее стекло стоит намного дороже, а его нити обогрева быстро осыпаются, требуя дорогостоящего ремонта.
Выделяются фары AFL, которые на момент выхода не имели равноценных аналогов. Несмотря на сильный свет они склонны к затиранию, нуждаясь в полировке и реабилитации фиксирующих узлов, если бампер испытывал ударное воздействие. Через несколько лет нарушается работа рефлектора и приводов линз, вынуждая прибегать к замене фар.
Кузов
Внешний вид хэтчбека изменился до неузнаваемости, он приобрел нотки Астры H, ведь у них один дизайнер. Рестайлинги постепенно улучшали дизайн машины, подстраивая ее под современный лад и делая более привлекательной.
Раньше Опель в частности Корса и коррозия были братьями, сейчас ситуация изменилась, GM понял свои ошибки и улучшил кузов. Здесь коррозия может появится на кромке капота, задних арках и крыльях, но случаи это редкие. Производитель значительно улучшил качество металла, поэтому экземпляры на рынке со ржавчиной скорее всего были биты и используют неоригинальные кузовные элементы.
Проблема этого кузова в низком качестве краски, слой слишком тонкий, поэтому его снимает при малейшем прикосновении. Сколы и царапины – обычное дело, тем более автомобиль считается женским, но ржавчина на них не появляется годами. В 2008 году перестали устанавливать боковой молдинг на дверь, что стало ошибкой – рестайлинговые автомобили в этой области имеют больше повреждений.
Передние фары отлично светят, интеллектуальные линзы помогают на дороге. Часто перегорают лампочки, перестает работать функционал линзы. Пластиковая часть фар через 2-3 года затирается и требует полировки.
Цены на оригинальные кузовные детали:
- передняя фара – 10 000 рублей;
- адаптивная фара AFL – 34 000 рублей;
- лобовое стекло – 14 000 рублей;
- капот – 6 000 рублей.
Для России
4 поколение, 05.2006 — 03.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Enjoy 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z12XEP | ||
1.2 MT Cosmo 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z12XEP | ||
1.2 MT Essentia 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 MT Enjoy 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 MT Cosmo 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 л, 80 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 ATM Enjoy 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Cosmo 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Essentia 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Enjoy 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Cosmo 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 CDTI MT Enjoy 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | A13DTC; Z13DTJ | ||
1.2 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 CDTI MT Cosmo 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z13DTH | ||
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Enjoy 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z14XEP | ||
1.4 MT Cosmo 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.4 MT Enjoy 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.4 MT Cosmo 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z14XEP | ||
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Enjoy 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z14XEP | ||
1.4 AT Cosmo 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z14XEP | ||
1.4 AT Cosmo 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.4 AT Enjoy 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GSi 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | A16LEL, Z16LEL | ||
1.0 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 MT Essentia 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | A10XEP | ||
1.0 MT Essentia 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | A10XEP | ||
1.0 MT Enjoy 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | A10XEP | ||
4 поколение, 05.2006 — 10.2010, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Enjoy 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z12XEP | ||
1.2 MT Cosmo 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z12XEP | ||
1.2 MT Essentia 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 MT Enjoy 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 MT Cosmo 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 л, 80 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 ATM Enjoy 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Cosmo 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Essentia 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Enjoy 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Cosmo 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 CDTI MT Enjoy 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | A13DTC; Z13DTJ | ||
1.2 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 CDTI MT Cosmo 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z13DTH | ||
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Enjoy 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z14XEP | ||
1.4 MT Cosmo 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.4 MT Enjoy 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.4 MT Cosmo 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z14XEP | ||
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Enjoy 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z14XEP | ||
1.4 AT Cosmo 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z14XEP | ||
1.4 AT Cosmo 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.4 AT Enjoy 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GSi 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | A16LEL, Z16LEL | ||
1.6 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT OPC 3dr. | 09.2008 — 08.2009 | A16LER; B16LER; Z16LER | ||
1.0 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 MT Essentia 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | A10XEP | ||
1.0 MT Essentia 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | A10XEP | ||
1.0 MT Enjoy 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | A10XEP | ||
Точные замеры
Не имеет значения, какой вариант кузова предпочтёт покупатель. И трёхдверная, и пятидверная версии имеют одни и те же размеры. В этом можно убедиться, заглянув в техническую спецификацию Opel Corsa или произведя замеры самостоятельно. Картина получится следующая:
- Колёсная база – 2511 мм. Этот параметр влияет на многое. Сократив его, можно существенно улучшить маневренность на трассе. Но при этом ухудшаться комфорт и устойчивость при движении на высоких скоростях. В большинстве случаев приходится выбирать компромиссное решение.
- Колея. Расстояние между передними колёсами по оси покрышки – 1478 мм, а между задними – 1485 мм.
- Длина. Для стандартного исполнения она ограничена 3999 мм. Но в версии OPC, за счёт других бамперов, размер увеличится до 4040 мм. Даже в этом случае особых проблем при парковке не возникает.
- Ширина по кромкам зеркал заднего вида – 1944 мм. Если же зеркала будут в сложенном состоянии, размер уменьшится до 1713 мм. Этого достаточно, чтобы уверенно маневрировать в плотном потоке транспорта или втиснуть Опель Корса на заставленную машинами парковку.
- Высота – 1488 мм без учёта съёмной антенны. Такой параметр необходимо учитывать, если ворота гаража имеют ограничения по вертикали. Низким хэтчбек Опель Корса не назовёшь. Но такова плата за нормальную посадку водителя и пассажиров.
- Радиус разворота – 10,4 метра по наружному габариту. Для удобных маневров достаточно, тем более что на машине имеется усилитель руля. Но и выдающимся подобный показатель не назовёшь. Это связано с тем, что на небольших машинах передние арки несколько зажаты по габаритам и угол поворота колёс ограничен.
Несмотря на свои скромные габариты, Opel Corsa маленький, но полноценный автомобиль, предназначенный для повседневной эксплуатации. Он имеет разнообразное дополнительное оборудование и обеспечивает водителя и пассажиров достаточным уровнем комфорта.
Цена автомобиля
Таких моделей на вторичном рынке огромное количество, найти ее можно в любом городе. Средняя цена на досках объявлений – 180 000 рублей, что недорого. Правда следует искать без существенных проблем, замена рулевой рейки стоит то всего 20 000 рублей, но при такой цене это выглядит серьезно.
Вывод: Opel Corsa C можно покупать, да в ней действительно есть проблемы, как и с любым другим автомобилем за такие деньги. Главное выберите правильный двигатель с 4-ступенчатым автоматом и помните про кузов. Негативных отзывов об автомобиле много и после наших исследований мы поняли откуда растут ноги – в большинстве случаев владельцы виноваты сами.
Салон Corsa D
Внутри хэтчбек выглядит достойно за свои деньги, здесь есть все самое необходимое. Конечно собрано все из средних материалов по качеству, но на то и такая цена. Со временем пластиковые детали начинают поскрипывать, кожа на руле и рычаге КПП стирается, а сиденья просаживаются.
Кнопки не стираются, но к 100 тысячам постепенно перегорают светодиоды. Их замена очень трудоемкая из-за сложности разбора. Этот фактор можно использовать для определения честности пробега.
В машине тепло, климатическая система работает нормально. К 80 тысячам появляется гул подшипников вентилятора, а к 150 тысячам его лучше вообще заменить. Кондиционер не защищен, поэтому на трассе он часто повреждается камнями. Уплотнители установлены на него слабые, фреон потихоньку протекает. Если у вас редкий автомобиль с климат-контролем – проблем у вас больше. Здесь стоит система климата от Fiat, проблем с ней достаточно, а сервисы Опель мало знакомы с этой конструкцией.
Дисплей бортового компьютера потихоньку выгорает, но эта проблема легко решается перепайкой шлейфа или заменой целого блока. Также вас ждут проблемы с блоками комфорта, в случае отключения одного, не так уж просто найти замену, потребуется VIN-код, а в противном случае перегорают остальные блоки, ответственные за противотуманки, датчики дождя и т.д.
Есть еще и другие мелкие проблемы, но они есть во всех автомобилях. Ничего не может работать вечно, поэтому все потихоньку умирает. В общем салон Opel Corsa хороший, в нем приятно находиться, все продумано с точки зрения эргономики и функциональности.
Corsa A
Opel Corsa A
Opel Corsa A на Викискладе
Общие данные
Производитель | Adam Opel GmbH |
Годы пр-ва | — |
Сборка | Сарагоса, Испания Эйзенах, ФРГ |
Иные обозначения | Vauxhall Nova |
Дизайн
Тип(ы) кузова | 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 2‑дв. седан (4‑мест.) 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Платформа | GM4200 |
Двигатели
Бензиновые: 1,0–1,6 л (33–72 кВт) Дизельные: 1,5 л (37–49 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 3652 мм |
Ширина | 1535 мм |
Высота | 1365 мм |
Колёсная база | 2343 мм |
Масса | 765 — 865 кг |
Первое поколение Corsa было представлено в 1982 году. Первое время производился на заводе General Motors в Сарагосе и позже в Германии. В Великобритании назывался Vauxhall Nova.
Автомобиль поставлялся с двигателями 1.0 L 45 л.с, 1.2 L 55 л.с, 1.3 L 70 л.с и 1.4 L 75 л. с. Все двигатели были бензиновые
В 1990 году Corsa прошла рестайлинг. Автомобиль получил новые бампера, фары, решётку радиатора и интерьер. Автомобиль конкурировал с Ford Fiesta и Peugeot 107.
Всего было выпущено 3,105,430 автомобилей.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 90 л.с. | 170 H*m | 11,9 сек. | 180 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 115 л.с. | 170 H*m | 10,3 сек. | 195 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 70 л.с. | 115 H*m | 16 сек. | 162 км/ч | 4 |
Дизель | 1.2 л | 75 л.с. | 190 H*m | — | — | 4 |
Дизель | 1.2 л | 95 л.с. | 190 H*m | 11,9 сек. | 182 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 90 л.с. | 130 H*m | 11 сек. | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 100 л.с. | 200 H*m | 11 сек. | 185 км/ч | 4 |
Подробнее
На данную модель предлагается просто огромное количество силовых агрегатов, и вы можете выбрать для себя именно тот, который нравится вам. Мы начнем обсуждать их по возрастанию объема.
- Первый мотор является бензиновым, это 3-х цилиндровый литровый агрегат, выдающий 90 лошадей. Динамикой мотор не удивляет, так как ему требуется 12 секунд, чтобы разогнать автомобиль до первой сотни. Расход небольшой – всего лишь 5,5 литра в городе и 4 по трассе.
- Второй мотор Opel Corsa 2014-2019 при том же объеме имеет 115 лошадей и в результате удалось сократить 2 секунды разгона. Максимальная скорость достойная – 195 км/ч, расход увеличился, но всего лишь на пол литра.
- Далее мы наблюдаем в линейке бензиновый атмосферный агрегат объемом 1,2 литра. Мощность меньше, чем у предыдущих – здесь всего 70 лошадей. Динамика очень слабая – целых 16 секунд до сотни, что очень много. По городу мотор скушает почти 7 литров, а на трассе этот показатель уменьшится до 4,6 литра.
- Далее мы видим агрегат с таким же объемом 1,2 литра, но теперь он дизельный и имеет турбонаддув. Мощность данного двигателя 75 лошадиных сил, а расход всего лишь 4,6 литра по городу. К сожалению, о динамических показателях агрегата неизвестно. Далее еще идет такой же агрегат, но с увеличенной мощностью до 95-ти сил. В результате мотор смог разогнать машинку до сотни за 12 секунд. Расход при этом меньше, требуется меньше 4-х литров по городу и около 3-х по трассе.
- Теперь мы переходим к бензиновому агрегату объемом 1,4 литра. Он имеет турбину и выдает 100 лошадей, разгон занимает 11 секунд, а употребляет мотор почти 7 литров в городе. Этот же агрегат предлагается без турбины с мощностью 90 сил, динамика здесь не впечатляющая, а расход выше, чем у турбированной версии.
- Самым мощным двигателем Опель Корсы E является бензиновый 1,4 с турбиной и мощностью в 150 лошадей. С данным агрегатом вы получаете не такой же и высокий расход в 7 литров и еще 9 секунд до первой сотни, а это уже хороший результат.
В основном все эти моторы предлагаются в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач, некоторые из них могут быть оборудованы 5-ступенчатым роботом и 6-ступенчатым автоматом.
Так как автомобиль посмотрен на платформе от прошлого поколения покупатель получает безопасное передвижение, которое уже проверено. Кстати, модель получила 4 звезды безопасности по результатам краш-теста из максимальных 5-ти. Подвеска здесь слегка измененная, применены новые поворотные механизмы и установлены новые амортизаторы и пружины. Также улучшили крепления подвески и улучшили подрамник, теперь центр тяжести сместился на 5 мм, что сказалось на управляемости.
С какой коробкой выбирать Опель Корсу
Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.
Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала
Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП
В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.
Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.
Экстерьер
Автомобиль заметно изменился во внешности и приобрел более дерзкий внешний вид. Кузов стал немного выше и получил множество симпатичных элементов декора, которые вызовут дополнительный интерес со стороны потенциальных покупателей. Опель Корса 2019 в новом кузове возможно приедет и на отечественный рынок, тем более, что комплектации и цены адаптированы под российского покупателя. Хэтч уже засветился на фото, а отзывы экспертов еще больше повышают интерес к новинке.
Передняя часть хэтчбека располагается под наклоном по отношению к дороге и достаточно коротка. Крышка капота почти ровная. Исключение составляет центральная часть, где можно увидеть небольшой выступ.
Тут же присутствует головная оптика, которая была существенно доработана. Фары увеличились в своих размерах и наполняются галогеновыми лампами. Центральную часть бампера занимает снабженная эмблемой автокомпании решетка радиатора с крупной сеткой в виде трапеции.
На обвесе переднего бампера расположен ряд воздухозаборников. Несколько прорезей системы вентиляции подкапотного пространства расположены по краям, имеют форму квадрата, украшены хромированными полосками и оснащены противотуманными фарами.
Боковая часть автомобиля не поменялась так же сильно, как остальные. Можно отметить увеличенные в размерах боковые стекла. Зеркала заднего вида стали аккуратнее и оснащаются поворотниками. Некую грозность Корсе придают расширенные арки колес и большие бамперы обеих частей кроссовера.
Тыльная часть Опель Корса 2019 претерпела больше всего изменений. Крышка багажника приобрела зауженный внешний вид и комплектуется просто огромным стеклом, обеспечивающим прекрасный обзор. Над ним расположен спойлер со стоп-сигналом.
По бокам от задней двери устанавливаются крупные фонари интересной формы. Обвес в базе комплектуется только выхлопной трубой, а в максимальной модификации сюда будут добавлены и противотуманные фонари. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, плюсы хвалили, минусы критиковали, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто.
Что касается габаритов миниатюрного хэтчбека, то они следующие:
- Длина – 3,9 метра;
- Ширина 1,7 метра;
- Высота 1,5 метра;
- Ширина колесной базы – 2,5 метра;
- Дорожный просвет – 14 см.
Опель Корса 2019 будет доступен как в пятидверном, так и в трехдверном исполнении.
Попытка придать некую грозность и даже агрессивность внешнему виду обусловлено тем, что ее прямыми конкурентами являются американский Форд Фиеста и немецкий Фольксваген Поло. Эти модели регулярно проходят рестайлинг и фейс-лифтинг, чтобы идти в ногу со временем, и хорошо продаются как на отечественном, так и на европейском рынках. Новый Опель Корса 2019 радует поклонников. Его комплектации и цены уже доступны в дилерских сетях в ЕС.
Интерьер
2019 Opel Corsa
Интерьер Opel Corsa 2019 практически не изменился: руль расположен стандартно, так же как и приборы на панели. Производитель уверен, что пользователю легче водить машину, у которой все элементы расположены привычно. А улучшать и без того хорошую раскладку элементов нет смысла.
Единственное, что обновили – трансмиссионный селектор. Он взят от бренда Peugeot. В остальном корректировки в салоне касаются материалов (качественный пластик, ткань, эко-кожа) и мелких изменений вроде увеличения экрана медиасистемы.
На приборном щитке новой модели Опель Корса 2019 удобно расположены спидометр, тахометр и дисплей бортового компьютера – минимальный набор водителя. Большой плюс в том, что подсветку можно выбрать по своему желанию, а элементов на центральной консоли ограниченное количество
Дизайнеры не хотели перегружать внимание водителя
Доступные опции:
- широкоформатный экран бортового компьютера;
- кожаный салон;
- круиз-контроль с адаптивными функциями;
- фары IntelliLux матричного типа.
размеры
Опель Корса- это пятидверный субкомпактный хэтчбек. После смены поколений он стал ощутимо ниже и шире. Размеры модели составляют: длина 4060 мм, ширина 1754 мм, а высота- 1433 миллиметров. В 2017 году концерн PSA выкупил Opel, а значит, новинка получила французскую платформу CMP. Она также лежит в основе Peugeot 208 и DS3 Crossback. Компоновка подвески типична для данного класса. На передней оси располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. Стоит отметить, что после перехода на новую архитектуру, автомобиль смог сбросить около 108 килограмм. Размер багажника также вырос. При поднятых спинках второго ряда сидений, хэтчбек способен предоставить до 309 литров свободного пространства, что на 25 литров больше чем у пятого поколения.