Opel zafira

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Трансмиссия

Подавляющее большинство дизельных моторов агрегатировались с 6-ступенчатой механической коробкой передач М32 родом из Фиат. Ее уязвимое место — подшипники валов. Дефект проявляется шумом (вой) и перемещением рычага переключения передач (особенно на первой и пятой передачах). Хотя Опель и не поставляет подшипники в качестве запчастей, механики специализированного сервиса подберут и установят аналоги.

Стоит остерегаться и 5-скоростной роботизированной коробки передач Easytronic F17. Отказать может как гидравлика, так и электроника. Ремонт довольно затратный.

6-диапазонная автоматическая коробка передач AF40 от японского Aisin является хорошим выбором.

Подвеска минивэна

Схему ходовой взяли с Астры, но укрепили ее из-за веса машины. В первую очередь нуждаются в замене стойки стабилизатора примерно каждые 40 тысяч километров. Остальные проблемы появляются после 100 тысяч. Не стоит напрягать машину бездорожьем и перегруженным багажником, так как перелом задних пружин – частая проблема Опелей.

К амортизаторам претензий нет, а вот ступичные подшипники обоих осей Опель Зафиры Б лучше постоянно осматривать и менять при необходимости.

Реечное рулевое управление с гидроусилителем доставляет проблем после 100 тысяч – это рулевые наконечники. Также могут случаться течи рейки и выход из строя ГУРа. Это редкие случаи, но бывают.

Зафира Б. (2005–2014)

Зафира Б (A05)
Opel Zafira B (2005–2009)
Обзор
Также называется Chevrolet Zafira Opel Zafira Family (2011–2014) Vauxhall Zafira
Производство 2005–2011 2012–2014 (Россия)
Сборка Германия: Бохум Польша: Гливице Россия: Калининград
Кузов и шасси
Класс Компактвэн
Платформа Платформа Delta
Связанный Опель Астра H Опель Мерива Б
Трансмиссия
Двигатель 1,6 л I4 ( бензин ) 1,8 л Family 1 I4 (бензин) 2,0 л turbo I4 (бензин) 2,2 л I4 (бензин) 1,9 л I4 ( дизель )
Передача инфекции 5- МКПП 6-МКПП 4- АКПП 6-АКПП
Габаритные размеры
Колесная база 2703 мм (106,4 дюйма)
Длина 4468 мм (175,9 дюйма)
Ширина 1801 мм (70,9 дюйма)
Высота 1801 мм (70,9 дюйма) (2006–2008 гг.) 1636 мм (64,4 дюйма) (2009 – настоящее время)
Хронология
Преемник Chevrolet HHR (Мексика) Chevrolet Orlando (Чили)

Он поступил в продажу в Мексике в апреле 2006 года и в Чили в сентябре 2007 года. В обеих странах он был известен как Chevrolet Zafira. Хотя это поколение было заменено в конце 2011 года на Zafira C, эта модель оставалась в производстве до мая 2014 года, продаваясь в розницу как Zafira Family .

Имена и рынки

  • Vauxhall Zafira — Соединенное Королевство
  • Chevrolet Zafira — Чили, Мексика и Таиланд
  • Opel Zafira — Европа (кроме Великобритании), Япония, Китай, Гонконг, Сингапур, Тайвань и Южная Африка

В Мексике производство Opel Zafira было прекращено после 2006 МГ и заменено пятиместным Chevrolet HHR (производство в Мексике прекращено с 2009 г.).

Однако к 2010 году, отражая как его статус устаревшей модели, так и негативную реакцию потребителей на неуверенность в будущем Opel, автомобиль уступил по продажам более недавно обновленный Volkswagen Touran на рынке Германии, с 2568 Zafiras, проданными в первых двух. месяцев в году против 7 270 туранов.

Двигатели

Линейка двигателей Zafira B частично заимствована из предыдущего поколения Astra / Zafira, но Opel заменил старые турбодизельные двигатели 2.0 и 2.2 I4 на турбодизели Common Rail объемом 1,9 л, разработанные Fiat (Multijet). Opel Performance Center также разработал 2,0-литровую версию Zafira B с турбонаддувом мощностью 240 л.с. (180 кВт). Также доступна версия новой Zafira, работающая на сжатом природном газе, с двигателем 1,6 л.

Бензиновый двигатель
Модель Двигатель Смещение Сила Крутящий момент Выбросы CO 2 (г / км) Лет Примечания
I4 1,598 куб. 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 150 Нм (111 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту 172 (2005-08) EU4
115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 155 Нм (114 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту 157 (2008-11) EU5
1,796 куб. 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6300 оборотах в минуту 175 Нм (129 lb⋅ft) при 3800 оборотах в минуту 168 (2005–11)
2.2 ВВТ 2198 куб. 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 215 Нм (159 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту 197 (2005–10) EU4
1,998 куб. 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 4900–6000 об / мин 262 Нм (193 lb⋅ft) при 1850–4900 об / мин 228 (2005–09)
240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 320 Нм (236 lb⋅ft) 230 (2005–10)
Дизель
Модель Двигатель Смещение Сила Крутящий момент Выбросы CO 2 (г / км) Лет Примечания
1,7 CDTI Ecotec I4 1,686 куб. 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 260 Нм (192 lb⋅ft) при 1750–2500 оборотах в минуту 134 2009–11 EU5
125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 280 Нм (207 lb⋅ft) при 1750–3500 об / мин 2010–11
1.9 CDTI Ecotec 1,910 куб. 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 280 Нм (207 lb⋅ft) при 2000–2500 об / мин 167 2005 г. EU3
280 Нм (207 lb⋅ft) при 1700–2550 об / мин 159 2005–10 EU4
150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 315 Нм (232 lb⋅ft) при 2000–2 500 об / мин 167 2005 г. EU3
315 Нм (232 lb⋅ft) при 2000–2 500 об / мин 159 2005–10 EU4

Известные проблемы

В декабре 2015 года представители службы безопасности Великобритании обратились к Vauxhall с просьбой инициировать полный отзыв модели Zafira B из-за вызывающего тревогу уровня возгораний автомобилей, очевидно или предположительно вызванных «ненадлежащим ремонтом».

Пожары продолжались, даже те, которые были отозваны, и в мае 2016 года было объявлено о втором полном отзыве по безопасности, при этом всем владельцам было рекомендовано не использовать вентилятор на скоростях, регулируемых «блоком резисторов», который содержал ненадежный термопредохранитель на основе припоя, до тех пор, пока второй отзыв, начиная с августа 2016 г., был проведен.

3 мая 2018 года в Соединенном Королевстве было начато уголовное расследование действий компании Vauxhall по поводу возгорания Zafira B и отзывов.

7 января 2020 года произошел стихийный пожар в Opel Zafira, в результате которого было уничтожено от 200 до 300 автомобилей в гараже в аэропорту Ставангера, Сола . Никто не пострадал.

Коробки передач

На основные моторы 1,6 и 1,8 литра устанавливались механические коробки F17, не отличающиеся высоким уровнем надежности. После 100 тысяч изнашиваются роликовые подшипники и вторичный вал, что ведет к гулу и рывкам при старте. Нужно очень внимательно осматривать КПП, тем более машина тяжелая и после покупки не скупиться на частую замену масла.

Мощные двигателя оснащались 6-ступенчатой механикой M32, имеющей схожие проблемы плюс склонность к неисправностям подшипников и валов. На поздних годах выпуска встречаются коробки F16-F20, с уже исправленными проблемами.

От робота Easytronic лучше отказаться. Это та же механическая коробка F17 с установленным электрооборудованием для автоматического переключения. Электроника робота Zafira Family начинает подводить после 60 тысяч пробега, а проблемы посерьезней начинаются после 150 тысяч. Во-первых, коробка нежная и не выносит резких стартов, во-вторых, сцепление некоторыми считается расходником.

Автоматическая коробка AF33 встречается реже, но зато среди всего списка КПП ее считают самой надежной. Дизельные двигатели вообще оснащены укрепленной АКПП AF40. При своевременной замене масла раз в 60 тысяч километров КПП прослужит долго, в противном случае начнутся рывки, а дальше остальные болячки.

Цена

Информация по комплектациям слегка отличается в зависимости от страны приобретения. В Германии покупателю предлагается 5 комплектаций:

  • Edition – 28 495 €;
  • Business – 27 070 €;
  • 120 Year – 29 355 €;
  • Business Innovation – 30 565 €;
  • Innovation – 32 000 €.

В базовой комплектации не будет даже светодиодной адаптивной оптики AFL. Покупатель из оснащения получит парктроники, 17-дюймовые диски, кондиционер и т.д. – минимум. Следующая версия пополняется 7-дюймовым дисплеем мультимедиа и противотуманной оптикой.

Лучшее оснащение соответственно в самой дорогой версии:

  • адаптивная головная оптика;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • разные электронные помощники и т.д.

Что ж, последнее время производитель создает прекрасные автомобили, способные составить конкуренцию многим производителям. Среди минивэнов Opel Zafira C 2019-2020 прекрасен, но называть его лучшим слишком громко. Жаль, что производитель ушел из России, сейчас он бы мог многих обойти по продажам. Нам же остается только покупать дорестайлинговые машины на вторичном рынке в среднем за 800 000 рублей.

Характеристики и экстерьер Opel Zafira Life

Opel Zafira Life представлена в 2 вариантах кузова — “Large” и “Medium”. Длина “Large” составляет 5,30м, длина “Medium” — 4,95м. ширина 1,92м со сложенными зеркалами и 2,1м с разложенными зеркалами. Колесная база — 3,27м. Дорожный просвет — 17,5см.

Ксеноновые фары (правда, ксенон только на ближний свет) — идут в базе. Также в “базе” есть противотуманные фары, которые “заглядывают” в поворот и светодиодные ходовые огни. 

Двигатель на Opel Zafira Life может быть только один — 2 литра дизель (150л.с.), имеет стандарт Евро 5 — максимально экологичный двигатель. Этого удалось достичь благодаря тому, что в катализатор дополнительно впрыскивается мочевина, это и позволяет снизить негативное воздействие на окружающую среду. Сразу для пессимистов — стоимость мочевины от 700 до 1000 рублей за 20 литров. Заливать мочевину в зависимости от стиля вашего вождения нужно через 10-20т.км.

Opel Zafira Life Innovation M 2.0 Diesel 150 AT-6 от 2 599 900 р
Opel Zafira Life Innovation L 2.0 Diesel 150 AT-6 от 2 649 900 р
Opel Zafira Life Cosmo L 2.0 Diesel 150 AT-6 от 3 099 900 р

Вариантов с механикой у Opel Zafira Life нет — только “классический” 6ти-ступенчатый автомат. В комплектации “Cosmo” предлагается интеллектуальную систему IntelliGrip Control, которая позволяет выбрать режим передвижения — песок, грязь и т.д.

Давайте поговорим о гарантии. Гарантия на автомобиль 3 года или 100.000км пробега. Нулевое ТО проходить не нужно, а межсервисный интервал с 2020 года поднят до 20.000 км или 1 год.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 6.4л/100км на версии “Large”, 6.2л/100км на версии “Medium”. Разгон до 100км/ч — 12,3с и 12,7с соответственно.

В связи с тем что дизельные двигатели как правило создают больше шума чем бензиновые, производитель подумал о покупателях и добавил шумоизоляционных материалов в подкапотное пространство. 

Вариантов цвета у Opel Zafira Life — 5. Белый совершенно бесплатный, а вот за черный, серый, серебристый или коричневый придется дополнительно выложить 40.000 рублей, в связи с тем что эти цвета — металлик. Гарантия на сквозную коррозию 10 лет, что является отличным показателем. 

На Opel Zafira Life может быть один из двух вариантов колес. В комплектации “Cosmo” — 17е литые диски, а в комплектации “Innovation” — 16е штампованные.

Для России

3 поколение, 03.2011 — 10.2015, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Enjoy 12.2011 — 07.2015 1486000 руб. A14NET P12
1.4 Turbo MT Cosmo 12.2011 — 09.2014 1143000 руб. A14NET P12
1.4 MT Enjoy 12.2011 — 03.2013 927000 руб. A14NET P12
1.4 Turbo MT Business Edition 12.2011 — 09.2014 1181000 руб. A14NET P12
1.4 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 Turbo AT Cosmo 12.2011 — 09.2014 1188000 руб. A14NET P12
1.4 Turbo AT Enjoy 12.2011 — 07.2015 1561000 руб. A14NET P12
1.4 Turbo AT Business Edition 12.2011 — 09.2014 1226000 руб. A14NET P12
1.8 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Essentia 10.2012 — 05.2015 1259000 руб. A18XEL P12
2.0 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CDTi MT Cosmo 12.2011 — 08.2014 1198000 руб. Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ P12
2.0 CDTi MT Enjoy 12.2011 — 08.2014 1111000 руб. Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ P12
2.0 CDTi MT Business Edition 09.2012 — 08.2014 1236000 руб. Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ P12
2.0 л, 130 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 CDTi AT Cosmo 12.2011 — 03.2013 1113000 руб. Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ P12
2.0 CDTi AT Enjoy 12.2011 — 03.2015 1466000 руб. Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ P12
2.0 л, 165 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 CDTi AT Cosmo 12.2011 — 10.2015 1900000 руб. A20DTH P12
2.0 CDTi AT Enjoy 12.2011 — 03.2013 1059000 руб. A20DTH P12
2.0 CDTi AT Business Edition 09.2012 — 10.2015 1938000 руб. A20DTH P12

рестайлинг, 2 поколение, 12.2007 — 10.2015, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Family 12.2011 — 11.2014 1120000 руб. A18XER, Z18XER A05
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 Easytronic Family 12.2011 — 11.2014 1130000 руб. A18XER, Z18XER A05

Opel Zafira A (1999–2003)

Автомобиль «Опель Зафира» был продемонстрирован публике в 1997 году на автомобильной выставке. Только через два года минивэн запустили в серийное производство. В 2003 был произведен рестайлинг, в ходе которого изменился внешний вид спереди. Opel Zafira A выпускали на платформе GMT, которая использовалась на Opel Astra G/B 1998 года. Автомобиль собирался в немецком городе Бохум.

Многие автолюбители по достоинству оценили функционал, удобство и практичность минивэнов этой линейки. Что касается России, то здесь большинство из купленных «Опелей Зафира» завозились из Европы, меньшая часть – была приобретена через официальных дилеров.

Автомобиль не страдает особенными болячками, по сравнению с другими семейными авто, но проблем с его эксплуатацией нельзя избежать совсем. С возрастом наступают неизбежные неполадки. Авто обладает крепким кузовом, позволяющим перевозить в машине большие грузы. Внешне «Зафира А» выглядит невместительной, но сбоку сразу видно, что в машину можно довольно много погрузить.

Движки, которые ставили на эти автомобили семейного класса, – аналогичные тем, что можно видеть на Opel Astra, мощностью от 100 до 147 л. с. Есть моторы, работавшие на:

  • бензине: 1,6 л (100 л. с.), 1,8 л (116 либо 125 л. с.), 2,2 литра (147 л. с.) и ОРС 2,0 л;
  • дизеле: 2,0 л (две разновидности с разной мощностью: 82 либо 101 л. с.) и 2,2 л (125 л. с.);
  • метане: CNG (97 л. с.).

На российский рынок поставлялись только модели с бензиновыми двигателями. Габариты кузова (в мм):

  • длина 4317;
  • ширина 1742;
  • высота 1684.

Вес авто: 1393 кг. Тормоза на модель этой линейки ставились либо от Bosch (до 2000 года), либо от фирмы Lucas. Интересная особенность модели А – возможность складывать кресла третьего ряда одним движением, без необходимости в снятии сидений или подголовников.

Простор салона Opel Zafira C

Внутри все выполнено в стиле современных Опелей. Для комфорта все обшито приятной кожей и пластиком. Цвет обшивки можно выбрать: черная перфорированная, комбинированная черная обшивка с тканью, светлая кожа. Стиль действительно привлекает, пропадает ощущение минивэна – рабочего автомобиля.

Сиденья удобные, подогнанные под анатомию человека для удаления болей. В топовых комплектациях все регулировки электрические. Задние два ряда несколько проще, зато продумана технология 6 и 7 места. Пространства для ног одинаково у второго и третьего ряда, тем самым делая третий ряд не только для детей.

Опционально второй ряд оснащается откидными столиками с подстаканниками для удобства дальней поездки.

Багажник с откинутыми всеми креслами маленький – 152 литра, а превратив автомобиль в фургон, сложив два задних ряда получится 1860 литров полезного пространства. Обычно люди не откидывают третий ряд, что дает им 710 литров объема.

Руки водителя ложатся на стильную 3-спицевую рулевую колонку с кнопками управления мультимедией и круиз-контролем. Приборную панель стильно оформили, снастив крупными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а между поставили два дисплея – первый показывает уровень топлива с температурой двигателя Зафиры Ц 2019-2020, а второй демонстрирует более подробную информацию об автомобиле.

Основной образ центральной консоли создает 7-дюймовый дисплей мультимедиа Navi 4.0 IntelliLink с навигацией. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Ниже разместился простенький блок управления климатом. Здесь нет резкого перехода в пол как на старых минивэнах, соединение с тоннелью плавное. На соединении после большой ниши для мелочей вставлен рычаг коробки передач, кнопки систем безопасности и электронного ручника.

Тоннель минимальна – пару подстаканников и подлокотник.

Для безопасного передвижения концерн оснастил машину самым необходимым – системой распознавания дорожных знаков, контролем полосы движения и мертвых зон, контроль впередиидущего автомобиля, и адаптивным круиз-контролем, работающим за счет этих датчиков.

Ходовая

Опель Зафира Б построена на базе универсала Opel Astra III (H). Механики отмечают гораздо меньше проблем с подвеской минивэна, в сравнении с донором. Вероятно, причина в разных целях и условиях эксплуатации. Opel Zafira, в первую очередь, семейный автомобиль, на котором «не гоняют» по дорогам и лучше о нем заботятся. Тем не менее, настройки подвески позволяют немного «похулиганить».

Некоторые Opel Zafira, импортированные из Западной Европы, оснащены электронно-управляемыми амортизаторами CDC (элемент спортивного шасси IDS Plus). Потолок их жизни — 100 000 км.

Чуть менее продвинуто — спортивное шасси IDS. Обе подвески занижены на 15 мм, и могли устанавливаться только на автомобили с двигателем мощностью не менее 120 л.с.

Интересная опция Nivomat. Она обеспечивает автоматическое регулирование высоты задней подвески. Полезная функция, если часто приходиться перевозить что-то в багажнике. Однако спортивная подвеска и Nivomat вещи, взаимно исключающие друг друга. Они никогда не устанавливались вместе.

В целом, ходовая Зафиры Б достаточно устойчивая. Первыми, как правило, сдаются стойки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги. Рычаги и сайлентблоки, напротив, служат обычно долго. Кроме того, шаровые опоры и сайленблоки поставляются как отдельные детали.

Двигателя линейки Opel Zafira

В линейке моторов Opel Zafira есть как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Самыми распространенными считаются бензиновые ДВС 1600 см3 (Z16XE) и 1800 см3 (Z18XER).

Мотор Z16XE имеет мощность 105 /115 л. с. (два варианта), двигатель Z18XER – 140 «лошадей».

Кроме этих силовых агрегатов также есть ДВС 2200 см3 (150 л. с.) и турбированный двигатель 2000 см3 (170, 200 или 240 л. с., в зависимости от модификации мотора).

В линейке дизелей всего присутствуют два силовых агрегата:

  • 1.7 CDTI объемом 1700 см3 и мощностью 125 л. с.;
  • Z19DT/ Z19DTL объемом 1900 см3, мощностью 120 л. с. и 150 л. с.

В Европе выпускался автомобиль Zafira, работающий на метановом топливе, но в России такой экземпляр не производился.

Продажа Opel Zafira 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Zafira 2013

699 000 q

Санкт-Петербург
Zafira 2013

699 000 q

Санкт-Петербург
Zafira 2013

799 000 q

Санкт-Петербург
Zafira 2013

877 000 q

Санкт-Петербург
Zafira 2013

877 000 q

Москва
Zafira 2013

755 000 q

Москва
Zafira 2013

865 000 q

Москва
Zafira 2013

959 000 q

Москва
Zafira 2013

699 000 q

Москва
Zafira 2013

890 000 q

Москва
Zafira 2013

667 000 q

Москва
Zafira 2013

940 000 q

Москва
Zafira 2013

626 000 q

Москва
Zafira 2013

695 000 q

Мытищи
Zafira 2013

770 000 q

Краснознаменск
Zafira 2013

700 000 q

Воронеж
Zafira 2013

899 900 q

Мурманск
Zafira 2013

948 000 q

Тольятти
Zafira 2013

510 000 q

Краснодар
Zafira 2013

617 000 q

Поколения

  • Life

  • D

  • Tourer C

  • B

Тест-драйвы Opel Zafira

Все тест-драйвы Тест драйв 17 февраля 2020 Родственные и другие связи Opel Zafira Life

Кому и кем приходится новый микроавтобус от немецкой марки

11

Сравнительный тест 09 апреля 2013 Семейный подряд

Opel Zafira третьего поколения стремится занять лидирующие позиции на рынке компактвэнов. В нашем сравнительном тесте противостоять ему будут Mazda 5 и Renault Scenic.

18

Дельфин Тест драйв

Компания Opel выводит на российский рынок долгожданную Zafira Tourer. Минивэн нового поколения прогрессировал по части управляемости и комфорта, сохранив достоинства предшественника, которого не спешат снимать с производства.

7 24 октября 2012

Семье понравится Тест драйв

Новый минивэн Zafira не заместит в линейке Opel предыдущую версию. Он станет ее дополнением с особым назначением, о котором недвусмысленно сообщает приставка Tourer.

25 27 июля 2012

Все тесты Opel Zafira

Все новости

Новости

Opel презентовал новый микроавтобус

Новинка получила название Opel Zafira Life и от нее явно веет французским духом. Дело в том, что Концерн PSA приобрел компанию Opel в начале 2017 года. С тех пор автомобили немецкой марки постепенно переводят на технологии Peugeot-Citroen 11 января 2019

Opel Zafira успешно прошел новые экологические тесты

Немецкие регуляторы не нашли в минивэне никаких специальных устройств, занижающих уровень токсичных выбросов 01 августа 2016

Opel показал обновленную версию Zafira

Рестайлинговый минивэн обрел черты Opel Astra 06 июня 2016

Все новости про Opel Zafira

Дизайн и кузов

Визуальная часть машины сильно напоминает Астру и другие автомобили компании тех годов. Спереди применены крупные галогенные фонари, между которыми строгая фирменная радиаторная решетка с хромированной накладкой. Стильный большой бампер автомобиля выглядит привлекательно, но его низкий свес плохо себя покажет зимой и уж тем более на грунтовой дороге.

Сзади Зафиры все проще – классические Опелевские фонари с центральной хромированной перекладиной. Свес простого заднего бампера уже лучше. Сбоку многим нравятся раздутие арки, подчеркнутые углубленной линией.

Опель всегда славился слабым кузовом. Здесь ситуация лучше, чем у старых немцев, но проблемы все равно присутствуют. Краска мягкая, что ведет к быстрому появлению сколов. Дальше ЛКП вздувается на задних арках и двери багажника. Коррозия – следующий этап старения минивэна, появляющаяся в местах вздутой краски.

При должном уходе за кузовом до ржавчины дело не дойдет. Вторая проблема кузова – герметичность, которой недостаточно у рейлингов и задних фонарей. Сверху вода проникает в салон, а сзади в сами фонари.

Размеры кузова:

  • длина – 4467 мм;
  • ширина – 1801 мм;
  • высота – 1635 мм;
  • колесная база – 2703 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Салон

Внутри автомобиль сильно напоминает Астру второго поколения. Машина бюджетная, поэтому использованы самые простые материалы – пластик, тканевая обшивка. Со временем появляются сверчки и стирается ткань. Болезнью является быстро изнашивающая кожа левой части руля Опель Зафиры А.

Внутри 5 или 7 посадочных мест, зависит от версии. Постепенно второй ряд сидений проседает под нагрузками и изнашивается каркас. Также со временем сложно складывать спинки, но проблема решается обильной смазкой.

Перед водителем есть все самое необходимое – аналоговая приборная панель, соединенная с информативным монитором справа. На центральной консоли устанавливалась штатная CD магнитола, ниже органы управления климат системой и пепельница с прикуривателем.

В системе климата часто выходит из строя заслонка системы рециркуляции салона. Можно смазать механизм, но поможет ненадолго. Решается проблема заменой моторчика, управляемого заслонкой Opel Zafira A. Переключите режим с теплого на холодный, треск под торпедо свидетельствует о его поломке. Также со временем не лишена система пропусков патрубков, износа хомутов и других естественных износов.

В 7-местном автомобиле багажник всего на 150 литров. Третий ряд можно откинуть, если он не нужен, а для крупногабаритных грузов складываются все задние сиденья, образуя 1700 литров объема. В нише запаски ржавеет петля и болт поддона, из-за чего при вынимании запасного колеса может треснуть рама поддона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector