Фольксваген пассат сс 2010 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Конкуренты и аналоги
- Двигатель и трансмиссия
- Интерьер
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Внешность
- Продажа Volkswagen Passat в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Volkswagen Passat
- Сводные данные по Volkswagen Passat Sedan
- Преимущества Passat CC 2011 года
- Основные моменты
- Плюсы и минусы Passat CC 2010
- Двигатели Фольксваген Пассат СС
- Салон Volkswagen Passat CC
- Цена
- Двигатели и КПП
- Двигатель
- Стоимость и комплектации
Конкуренты и аналоги
Существует 26 автомобилей, которых можно назвать одноклассниками или конкурентами Passat CC 2012.
До 1200000 рублей — Nissan Teana (седан 4-х дверный)
До 2 000 000 рублей
1. Toyota Camry (седан 4-х дверный)
2. Infiniti M (седан)
3. Honda Crosstour (хэтчбек)
До 3 000 000 рублей
1. Cadillac CTS (седан 4-х дверный)
2. Infiniti Q70 (седан 4-х дверный)
3. Chrysler 300C (седан)
4. Hyundai Genesis G80 (седан 4-х дверный)
5. BMW 5 series (седан 4-х дверный)
6. KIA K900 (седан 4-х дверный)
7. Hyundai Genesis (седан 4-х дверный)
8. Mercedes-Benz E-Class (седан 4-х дверный)
9. Jaguar XF (седан 4-х дверный)
И более дорогие модели.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель – это самая главная деталь в машине. Различные ттх Фольксвагена позволяют выбрать модификацию под любые запросы. У всех автомобилей передний привод. Двигатель в Passat CC I поколения представлен в трех модификациях:
- Бензиновый тип, объем двигателя 1.8 или 2.0 л, мощность 152 или 210 л.с.;
- Дизельный тип, объем двигателя 2.0 л., мощность 140 или 170 л.с.;
- Бензиновый тип, двигатель 3.6 V6 FSI, мощность 300 л.с.
Расход топлива составляет 7,3-7,8 л/100 км. Дизельный мотор более экономичный, его расход – 5,5 л/100 км. При этом на дизеле разгон до сотни километров занимает 8,6 секунды. Столько же на бензиновом двигателе с мощностью 1.8 TSI (для 2.0 TSI — 7,8 с).
В Пассате представлены разные варианты трансмиссии. У двигателя 1.8 шестиступенчатая МКПП либо автомат – «сухая» семиступенчатая DSG (DQ200). Двухлитровый двигатель работает с той же механикой либо с «мокрой» шестиступенчатой ДСГ (DQ250).
Если вы предпочитаете спокойную городскую езду или короткие поездки, вполне достаточно будет мощности двигателя 1.8. Если вы часто ездите за город или любите спортивную езду, скорее вам подойдет модель с более мощным мотором. Так вы будете чувствовать себя увереннее на трассе и при совершении обгона. Если вы любите драйв, выбирайте третий вариант двигателя.
Интерьер
Сразу стоит похвалить второй ряд сидений, где, несмотря на форму крыши, разместиться можно вполне комфортно. Секрет в удачной форме кресел, причем как спереди, так и сзади. Сев первый раз, сразу возникает чувство, будто уселся в купе, но вполне комфортно. Сзади места хватит для трех человек, но практичнее будет трансформировать центр в подлокотник с подстаканниками и прочей мелочью. Есть специальный фиксатор для детского кресла.
Человеку с ростом 180 сзади будет тесновато, скорей всего упрется головой в крышу. Новый Пассат более приплюснутый, и места внутри вроде бы стало больше, однако простора явно не хватает.
Если говорить про отделку — то это качество, и слово это касается буквально всего в салоне. Отделка может быть как кожаной, так и комбинированной (за кожу придется доплатить порядка 2 тыс. евро).
На водительском сиденье пугает низкое расположение подлокотника — не слишком удобно. Плюс, у вас не получится положить локоть на дверь, если стекло будет поднято. Причина в скосе, который присутствует в верхней части двери. Зато открытие дверей — достоинство нового Пассата, спереди они открываются особенно широко.
Стекла в дверях, как упоминалось выше, без рам. Фиксируются они в крыше. Когда нужно открыть дверь, срабатывает специальный датчик, опускающий стекла на сантиметр. Ну и при закрывании стекла так же автоматически поднимаются.
Ну и нельзя не отметить распространенный для безрамных дверей недостаток — острые края. В Passat CC особенно острые стекла на передних дверях.
Отдельно стоит сказать про наличие в интерьере множества различных мест для хранения полезной ерунды и вещей вполне ценных. Например, радует обширный подлокотник между передними сиденьями.
Приборная панель по традиции Volkswagen не слишком пестрит наворотами, хотя выглядит вполне симпатично. К тому же, заметна качественная сборка, без щелей, да и пластик вызывает доверие. В общем, строго, но со вкусом.
Внешний вид
Интерьер
В дизайне салона Passat CC 2012 преобладают оттенки черного цвета. Обивка потолка – черный титановый, сидения обтянуты кожей цвета карбон, центральная консоль покрыта черным лаком.
Руль обтянут черной кожей, и имеет много функций. Одна из них — управление аудиосистемой и телефоном при помощи системы Bluetooth и громкой связи. Для использования интернет тоже имеется пакет — Car-Net.
Фольксваген оборудован системой кондиционирования Air Care Climatronic, которая обеспечивает комфортные условия езды для водителя и пассажиров. И даже позволяет им настроить индивидуальный режим: температуру, направление воздушного потока вперед или назад, его интенсивность. Передние сидения имеют функцию обогревания, что обеспечивает приятную езду зимой, включено автоматическое обогревание форсунок омывателя.
Отдельно хочется затронуть тему подсветки салона – подсвечены дверные проемы, ручки изнутри, красиво смотрятся светящиеся полосы впереди и сзади. Можно отрегулировать ее яркость.
Passat CC 2012 оснащен аудиосистемой Composition Media, включающей устройство Discover Media которое дает хозяину автомобиля возможность наслаждаться информационно-развлекательными каналами. Также в комплект входит дисплей – диагональ 16.5 см и 8 динамиков.
В стандартный комплект входит парковочный ассистент, который сообщает о расстоянии до ближайших объектов с помощью аудио и видео сигналов.
По отзывам владельцев Passat CC 2012 можно сказать, что салон практически не имеет минусов, его называют шикарным, детали все идеально продуманы и погнаны, приятная подсветка, удобные сидения.
Экстерьер
Volkswagen Passat CC 2012 представляет собой четырехдверное купе. Он отличается от предыдущего «Пассата», прежде всего, своими габаритами. В длину новая модель на три сантиметра больше и доходит до 4796 мм, высота на пять сантиментов меньше, чем у классического Пассата и имеет 1420 мм.
Задняя часть более походит на модели купе. Крыша плавно переходит в крышку багажного отделения и поэтому машина становится похожа на спортивные модели. И в целом модель имеет динамичный вид, который усиливается с помощью боковой подштамповки и колесными дисками 17 дюймов, имеющими очень элегантный вид (к тому же есть возможность заказать диски 18 или 19 дюймов).
Как дополнительную опцию можно заказать панорамный люк, позволяющий любоваться открывающимися видами. При желании есть возможность его поднятия на три сантиметра для того, чтобы запустить поток воздуха в салон.
При желании возможно приобрести спортивный пакет, включающий набор фар дизайна спорткар и тонировку заднего и боковых стекол.
Технические характеристики
Модель построена на универсальной модульной платформе MQB, родственной со многими другими автомобилями концерна VW. Она позволяет установить различные двигатели под капот. Европейскому покупателю будет предложен новый 1,5-литровый четырехцилиндровый турбомотор, мощностью 150 лошадиных сил. Доступен также агрегат на 2 л с табуном 190 коней. Первый вариант предлагается только с 6-ступенчатой механикой, второй оснащен 7-диапазонным автоматом с двумя комплектами сцепления.
Будет представлен также дизель объемом 2 литра. Базовая модификация выдает 150 лошадей, а в качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая МКПП или 7-диапазонная АКПП. Продвинутая версия форсирована до 190 лошадей с тем же набором коробок передач.
В Россию попадут только две самые мощные спецификации. Это 2-литровый дизель с максимальной мощностью 240 коней при 500 Нм крутящего момента. Такое авто комплектуется 7-диапазонным автоматом DSG, который разгоняет машину до 100 км/ч за 6,5 секунд. Бензиновая модификация аналогичного объема выдает 280 лошадиных сил (350 Нм тяги). Коробка передач будет той же, зато динамика улучшится до показателя 5,6 секунды.
Характеристики Фольксваген Пассат СС — Артеон 2021 | ||||||
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
2.0 TDi | 1968 | 240/4000-6000 | 500/1750-2000 | АКПП, 7-ст. | 6,5 | 6,4 |
2.0 TSi | 1984 | 280/5600 | 350/1700 | Автомат, 7-ст. | 5,6 | 7,3 |
Внешность
Дизайн является победителем конкурса концептуальных моделей в Детройте в 2007 году. Именно после этого события дизайнеры поняли, что находятся на верном пути и решили выпустить автомобиль с таким внешним видом в серийное производство. При осмотре кузова автомобиля понимаешь, что все награды автомобиль получил заслуженно. Переднюю часть авто, украшает хромированная радиаторная решетка, которая подчеркивает солидный статус CC. Обтекающая, выполненная по всем требованиям современных технологий, оптика с функцией ксенон и адаптивный коррекцией фар, также удачно вписан в привлекательную переднюю часть.
На дверях Пассат СС по обе стороны размещены серебристые молдинги, которые выполняют две функции: защищают двери от незначительных ударов и возможных царапин, и тонко подчеркивают дизайн автомобиля представительского класса. Задние фонари выглядят дорого и технологично: внутри установлена функция, которая не встречалась до этого, ни на одном Volkswagen – функция антизапотевания фонарей. Багажник можно открыть, нажав на большой логотип Volkswagen или с помощью дистанционного брелка-ключа. Объем багажника составляет 480 литров. Внутри можно обнаружить полноразмерное запасное колесо и комплект для аварийного ремонта.
Размеры авто:
- длина – 4802 мм;
- ширина – 1885 мм;
- высота – 1417 мм;
- колесная база – 2711 мм;
- клиренс – 154 мм.
Продажа Volkswagen Passat в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Passat 2020
2 940 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2020
2 940 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2020
2 940 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2020
2 515 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2020
2 323 200 q
Санкт-Петербург
Passat 2018
2 055 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2018
1 917 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 598 700 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 579 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 576 400 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 509 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 319 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 579 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 509 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 499 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 555 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 369 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 634 500 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 768 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 590 000 q
Запчасти и шины на Volkswagen Passat
Дверь передняя левая VW passat B3 1988-1993
Цена 2 000 р.
Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF
Цена 10 000 р.
Двигатель CZD CZDA EA211 1.4 TSI Tiguan
Цена 85 000 р.
Крыло переднее левое VW Passat (B3) 1988-1993
Цена 1 500 р.
Б/У Двигатель Volkswagen Passat седан VI 1.6 TDI CAYC
Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF
Цена 10 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Passat Coupe
Отзыв о Volkswagen Passat, 1988
Автомобиль куплен накануне 31 декабря в качестве новогоднего подарка 20182019 самому себе.))
Кузов пассата б2, который у меня уже 6 лет, близится к кончине, к тому же хотелось более свежее, комфортное и просторное, но столь же простое по конструкции авто, поэтому выбор пал на эту машину…
Отзыв о Volkswagen Passat, 2007
Passat был моей первой машиной. Многие говорили, что это не лучший выбор для первого авто. С этим мнением я согласен лишь частично. А именно, я согласен с тем, что пассат требует ухода больше многих японских одноклассников. При этом я совершенно несогласен с тем, что первым авто должен быть…
Отзыв о Volkswagen Passat, 2018
Добрый день уважаемый читатель. Всегда читал отзывы, автомобильные блоги и никогда не решался написать свой. То времени не хватало, то не знал с чего начать и другие отмазки. А так как 2020 год всем удивляет, решил, что пора бы и тут начать.
Предыдущие автомобили.
Автомобиль далеко не первый…
Статьи о Volkswagen Passat
Статьи об автомобилях Volkswagen Passat — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
BMW 218i Gran Coupe против Toyota Camry и Volkswagen Passat. «Премиум» в базе или седан бизнес-класса на «максималках»?;
Статистика утверждает, что подавляющее большинство покупателей автомобилей «премиальных» марок выбирают по возможности простые комплектации. Мы решили проверить, стоит ли оно того? Что предпочесть — «базовый» BMW…
Ретротест VW Passat B2. Он все еще едет 120 км/ч!;
Он был многолик и потрясающе живуч. В разных концах света его знали под именами Corsar, Carat, Santana и Quantum. Да, миссия «стать основателем класса имени себя», как сделал более успешный младший брат, была провалена…
Сравнительный тест Mazda6, Ford Mondeo и Volkswagen Passat. «Комфорт+» с характером;
Видите крохотные полоски «поворотников» на красных зеркалах? А они есть и говорят о том, что перед вами Mazda6 2017 модельного года, с последним микрообновлением. Дорогие «шестерки» уже пару лет продаются лучше базовых, …
Новости о Volkswagen Passat
Volkswagen уберет из своей гаммы североамериканский Passat (слишком устарел);
Volkswagen удалит из своей гаммы среднеразмерный седан Passat в его североамериканской ипостаси. Это произойдет после 2023 года — на данный период назначено завершение жизненного цикла модели.
Volkswagen «переформатирует» Passat, чтобы он не конфликтовал с другими моделями;
Руководство Volkswagen определилось с будущим среднеразмерного семейства Passat. В следующем — девятом — поколении модель станет значительно крупнее и дороже — это должно ее спасти от «заканнибаливания» другими продуктам…
Volkswagen Passat и Skoda Superb провалили «лосиный тест»;
- Passat B7 ?
- Подержанный Passat. СтОит ли?
- Volkswagen Passat b4 2.0 1994. Не могу найти датчик детонации.
- Почему в продаже мало volkswagen passat cc 2008?
- На что сменять Passat B6?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Volkswagen Passat Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Пассат
Неправильное русское написание: Пасат
Сводные данные по Volkswagen Passat Sedan
Объем двигателя Volkswagen Passat
Крутящий момент Volkswagen Passat
Преимущества Passat CC 2011 года
Не смотря на недостатки, автомобиль довольно надежный и собран в Германии. Кузов Пассата устойчив к условиям внешней среды и нанесению лакокрасочных покрытий. Если не было значительных повреждений кузова или глубоких царапин, вы не найдете ржавчины, сколов и отслоения краски. От дождя, снега и мороза зимой могут пострадать лишь хромированные накладки на боковых поверхностях машины, бампер и решетка радиатора. Но эти детали легко поддаются замене.
Также владельцы Пассата чаще всего отмечают в отзывах такие преимущества:
- Экономичный расход топлива;
- Современный дизайн;
- Хорошая управляемость, резвость, динамика;
- Вместительность и комфорт.
Основные моменты
Слово Passat ассоциируется у многих автолюбителей с качеством, оригинальным дизайном и надежностью. Цена Фольксваген Пассат СС 2014 в РФ начинается от 1 195 000 рублей. За эти деньги можно получить базовый вариант авто, под капотом которого расположен 1,8-литровый движок TSI, развивающий 152 силы. За топовую модификацию (без дополнительных опций) нужно отдать уже минимум 2 116 000 рублей. Такой Пассат СС комплектуется 3,6-литровым мотором 4Motion.
CC расшифровывается как Comfort Coupe. Данная модель появилась в 2008 году, причем её выпуск был достаточно рискованной затеей. Руководство компании не могло точно спрогнозировать, какой будет реакция автолюбителей на этот нестандартный автомобиль. Сомнения не оправдались, так как всего за 3,5 года продаж немцы смогли реализовать свыше 320 000 таких машин. Причем это касается дорестайлинговых версий Volkswagen Passat CC. Выпуск обновленного варианта четырёхдверки лишь увеличил популярность и спрос на неё. Вскоре компания намерена представить модель Volkswagen Passat CC B8.
Плюсы и минусы Passat CC 2010
Приятным плюсом многие считают открытие стекол | И тут сразу недостаток: Стекла замерзают на морозе и дверь попросту не открывается |
Управляемость | Высокая вероятность попасть на плохую модификацию |
Стиль и дизайн | Регулярная проверка , чтобы избежать дорогих поломок |
Низкий налог | Дорогое обслуживание |
Немецкий комфорт | Маленький клиренс, брызгалки трутся о землю |
Динамика на дороге | Достаточно мало места внутри |
Низкий расход топлива | Низкая популярность на вторичном рынке |
Шумоизоляция | Ест масло в течение дня |
Ничего простого и особо надежного для Passat CC 2010 попросту не предлагается. Машина требует очень тщательного подхода к проверке не только кузова, но и мотора с коробкой, хорошего понимания слабых мест, ресурса и стоимости решения проблем, поэтому варианты после 2013 года выглядят заметно предпочтительнее.
Цена эксплуатации заметно выше, чем у того же Polo Sedan, но вы хотя бы видите, за что платите: за красоту, комфорт и очень неплохую динамику. Правду сказать, надо платить много.
Двигатели Фольксваген Пассат СС
Надежность двигателей Пассат ЦЦ спорная. Первые моторы имели массу проблем по конструкции масляной системы, поршневых колец, системы охлаждения и EGR, а также привода ГРМ. Постепенно производитель модернизировал двигатели, либо по гарантии внедрял обновленные узлы.
Все моторы, TSI и TFSI, имеют общие недостатки:
- перескок цепи из-за неудачной конструкции гидронатяжителя;
- закоксовка поршневых колец из-за непродуманной конструкции маслосъемных колец;
- задиры в цилиндрах из-за «пылящего» катализатора;
- ранний выход из строя масляного насоса;
- слабые катушки зажигания;
- большое скопление нагара на клапанах ГРМ к 100 000 км;
- отслаивается краска пластикового поддона, краска попадает в масляную систему;
- недолговечная турбина.
Резюме
Перед покупкой Фольксваген Пассат СС бу его нужно тщательно проверить на состояние краски, отсутствие участия в ДТП, на проблемы трансмиссии и мотора. Обслуживать автомобиль дорого, особенно выходит дорогой ремонт при несвоевременном уходе.
Салон Volkswagen Passat CC
Внутри этого изысканного автомобиля уютно. Во всех деталях просматриваются черты авто бизнес-класса. У всех пассажиров не будет проблем с пространством для ног. Сиденье водителя уже в базовой комплектации имеет все нужные для комфортной езды настройки: по высоте, по наклону, фиксация поперечной зоны. В оба передних сиденья встроены системы подогрева и вентиляции. Центральная консоль и карты дверей обтянуты качественным мягким пластиком. Сиденья в базовой комплектации – тканевые, но существует множество вариантов, в случае доплаты, заказать салон с кожаными сиденьями. Продолжая тему внутреннего дизайна, стоит упомянуть, что у Volkswagen CC доступно двенадцать цветовых вариантов обивки салона, от которых будет зависеть и цвет сидений.
За температуру внутри отвечает двухзонный климат-контроль. Который настраивается отдельно для передней и задней зоны авто. Безопасность предусмотрена на высшем уровне и состоит из:
- шести подушек безопасности;
- системы антиблокировки колес;
- системы курсовой устойчивости;
- датчиков, определяющих нахождение другого автомобиля в зоне невидимой водителю.
Также в трудную минуту может выручить система распознавания усталости водителя, в случае ее активации начнет вибрировать кресло: предупреждая водителя о необходимости отдохнуть.
О бизнес-классе также напоминает элегантная вставка под лакированное дерево, расположенная на стороне переднего пассажира Фольксваген Пассат СС. Украсой всего салона является мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем и динамиками в количестве восьми штук. С помощью этого гаджета можно смотреть видео, слушать музыку как с DVD дисков, так и со смартфона. Последний можно подключить через bluetooth к аудиосистеме, и принимать звонки с помощью клавиш на руле. Возле которых удобно расположены клавиши управления мультимедийной системой и активации круиз-контроля. Также стоит отметить наличие USB, AUX, SD выходов, без которых в нынешнее время не обойтись.
Посидев в комфортабельном салоне Volkswagen Passat CC, начинаешь понимать, почему на нем останавливают выбор люди, которые могут себе позволить автомобиль намного дороже. Ведь маркетологи таких известных брендов: BMW, Audi, Volvo, Mercedes неоднократно говорили в своих интервью, что CC это автомобиль, который достоен элитного статуса так же, как и флагманы их брендов.
Цена
Машина выпускалась до 2017 года, затем ее сняли с производства выпустив Артеон в качестве замены. ЦЦ сейчас продается только бывшим в употреблении. Средняя цена на досках объявлений – 800 000 рублей, есть модели дешевле, но их состояние значительно хуже.
Появившись на рынке, Пассат СС завоевал многих своих поклонников в основном благодаря своему внешнему виду. Дизайн кузова, этого немецкого седана, сразу обозначил новую планку, к которой нужно стремиться остальным автопроизводителям. Спустя годы, дизайн-концепция CC не перестает покорять новых поклонников. В совокупности с не менее поразительным интерьером и одной из самых продвинутых, с точки зрения технологий, автоматических трансмиссий DSG, новый Comfort Coupe способен не только оставить позади множество японских и американских конкурентов, но и «сразиться» за клиентов с элитными немецкими брендами: Audi, Mercedes, BMW.
Двигатели и КПП
Volkswagen Пассат ЦЦ может иметь один из трех видов двигателей в комплектации. Наиболее распространен вариант: бензиновый объемом 1,8 или 2,0 л, мощностью 152 и 210 л. с., соответственно. Во-первых, такие двигатели требуют не так много топлива – всего 8-9 литров на 100 км в городе. Правда, масла они потребляют более чем достаточно: 0,5-1 литра на 1000 км.
Есть еще такой вариант комплектации Volkswagen типа Passat CC: дизельный двигатель объемом 2,0 л, мощностью 140 или 170 л. с. Он мощнее, но потребляет гораздо больше дизеля. Последний и самый мощный вид двигателя: бензиновый V6, объемом 3,6 л, мощностью 300 л. с. Он, в отличии от остальных, имеет полный привод. Правда, из-за цены встретить его можно очень редко на вторичных рынках.
Двигатель
Двигатель | Топливо | Привод | Расход топлива | До сотни |
1.8 TSI MT (152 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 6 / 10,2 | 8,6 с |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,6 | 8,5 с |
2.0 TDI DSG (170 л.с.) |
ДТ | Передний | 4,9 / 6,6 | 8,6 с |
2.0 TSI DSG (210 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 6 / 11 | 7,6 с |
Разгоняется до 100 километров очень шустро и плавно. В основном стоят TSI – малолитражные турбированные двигатели до 200 л.с. на бензине. Дизельные имеют маркировку TDI и то, дизель только один. Двухлитровый турбодизель – единственный надёжный вариант для пассата. С хорошей соляркой двигатель прослужит долго. На рынке крайне мало тех, кто его покупал, потому что его нужно искать.
На двигателе Passat CC 2010 1.8 установлен DSG 7, для этой модификации характерны толчки при переключении передач, машина дёргается, бывает потеря тяги во время движения, отзывы кошмарные. Будет подвергаться ремонту, но не обязательно полной замене. Сухое сцепление – проблема DSG 7. У 6-ти ступенчатой коробки таких проблем нет, там мокрое сцепление в масляной ванне, минус – потеря мощности за счёт масла, но коробка надёжна.
Стоимость и комплектации
Passat CC 2010 получил богатый выбор комплектаций и вариантов отделки салона. Добавить можно многое – поменять оптику, подогрев руля и сидений, акустику, камеру заднего вида и систему мониторинга слепых зон. Стоит заметить, что любая отличная добавка может быть заказана и на Гольф, где это будет стоить дешевле.
Важный момент! Самая выгодная комплектация – это двухлитровый двигатель ccza dq 250 и следующий к нему DSG 6. Двигатель CBAB дизель тоже стоит посмотреть. Не доставит головной боли с хорошей соляркой. Если вам хочется 1.8, то только на механике типа BZB и CGYA – надёжные моторы, едет замечательно. Те, кто попал на плохой комплект — потом трясутся за каждый километр и нервничают в пробках.