Отзывы владельцев peugeot rcz с фото
Содержание:
Салон
Внутри все сделано достаточно качественно, примерена кожаная обшивка, правда в качестве опции. Сиденья спортивные, они прям сделаны как ковши. Данные кресла получили механические регулировки. На удивление места достаточно много для данного класса, сзади также присутствует 2 места, но туда очень сложно кого-то посадить.
Установлен обычный 3-х спицевый руль, который имеет кожаную обшивку и на этом все. За рулем мы наблюдаем аналоговые датчики, помещенные в колодцы с хромированной окантовкой. Также присутствует небольшой бортовой компьютер, информации он дает не так много, но самую главную предоставляет.
В верхней части мы наблюдаем складной 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа. Это удовольствие можно установить дополнительно за 45 000 рублей и плюс вы получите навигацию. Ниже находятся два круглых дефлектора, а между ними в таком же стиле выполнены стрелочные часы. После мы видим блок управления аудиосистемой. Еще ниже находится блок управления раздельным климат-контролем, он имеет два маленьких дисплея, одну большую шайбу и две маленькие.
Тоннель имеет большой селектор коробки передач, основание которого обшито кожей. Также присутствует механический ручник, а справа от него расположен прикуриватель и некоторое количество кнопок для различных функций.
Багажник, учитывая класс машины неплохой, его объем равен 321-му литру и при этом можно сложить сиденья и получить 639 литров. А так как сзади не получится никого посадить, лучше сложить их и вообще не использовать.
Рестайлинг 2013 года
В 2012 году на проходившем в Париже автосалоне показали обновленную версию спортивного купе из модельного ряда 2013. Производитель немного переработал внешность и интерьер, а также расширился выбор вариантов цветового оформления.
Экстерьер обновленного авто обзавелся новой решеткой радиатора, фарами и передним бампером. Новая решетка радиатора сделана в новом стиле компании и придала модели более гармоничный вид. Подправленная оптика и бампер, снабженный светодиодными ходовыми огнями, освежили облик и придали машине более современный вид. Дополнили внешние изменения новые колесные диски.
Кроме того, покупатель теперь имеет возможность заказать окрашенные в черный арки крыши. Салон в максимальной комплектации стал доступен с обивкой из коричневой кожи.
В 2015 году автомобиль сняли с производства. Связано это с программой оптимизации прибыли компании, в рамках которой количество выпускаемых моделей должно сократиться. К сожалению, линейку в Пежо продолжать не планируют.
История
Впервые о новом автомобили заговорили в компании еще в 2007 году, а на автомобильной выставке во Франкфурте был показан концепт-кар новой модели. Тогда он получил название Peugeot 308. После его успеха компания приступила к созданию серийной версии. Первый вариант РСЗ, предназначенный для массового производства показали через два года после концепта и снова на Франкфуртском автосалоне. В 2010 году модель начала поставляться конечным покупателям. Сборкой автомобиля занялся завод Magna Steyr, расположенный в Австрии. Впоследствии спорткар продавался в 80 странах.
Разрабатывая модель, в компании уделили огромное внимание внешнему виду машины. Его отличают сложная волнообразная форма заднего вида, широкая радиаторная решетка, плавные линии кузова со специальными дугами из сплава алюминия, благодаря которым сбоку автомобиль стал выглядеть более динамично
В то же время дизайнеры не забыли о традициях марки, передние фары выдают черты «кошачьего» взгляда, который так полюбился поклонникам автомобилей Пежо.
В основу купе Пежо РСЗ был положен серийный хэтчбек 308-й модели. Но новый автомобиль похудел на 74 кг, колесная база осталась неизменной по длине – 2610 мм, но стала шире, еще инженеры занизили центр тяжести автомобиля. Это позволило автомобилю лучше держаться траектории движения, надежно цепляясь за асфальт шинами на 18-дюймовых дисках.
Небольшая высота автомобиля в 1,36 метра и выверенные линии заднего стекла и крыши позволили разработчикам добиться от него великолепных аэродинамических показателей. Этому же способствует специальный спойлер, который может изменять свое положение в зависимости от скорости движения для достижения наилучшего сочетания устойчивости и экономии топлива.
Для обеспечения лучшей управляемости Peugeot RCZ на всех комплектациях устанавливаются системы Hill Assist и ESP. Для ESP предусмотрена возможность ручного отключения для получения дополнительных ощущений от управления автомобилем.
Цена
Сейчас данную машину можно приобрести только на вторичном рынке, так как производство было прекращено. В среднем модель в неплохом состоянии стоит 1 000 000 рублей. Комплектация всего лишь одна, а опций предлагается немного. Вот список интересного в полном оснащении:
- круиз-контроль;
- кожаная обшивка;
- подогрев сидений;
- датчик света и дождя;
- мультимедиа с навигацией;
- ксеноновая оптика с автокоррекцией.
Спортивное купе Пежо РСЗ заслуживает внимания благодаря непревзойденной управляемости, отличным техническим характеристикам, качественной отделке салона и индивидуальной внешности. Автомобиль прекрасно подойдет как для ежедневного использования, так и для поездок в свое удовольствие по скоростным загородным трассам.
Характеристики Пежо РСЗ
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 156 л.с. | 240 H*m | 8,4 сек. | 213 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 200 л.с. | 275 H*m | 7,5 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 270 л.с. | 330 H*m | 5,9 сек. | 250 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 163 л.с. | 340 H*m | 8,7 сек. | 225 км/ч | 4 |
Подробнее
Данная модель имеет в линейке 4 двигателя, один из них дизельный, а остальные бензиновые. Агрегаты достаточно хорошо разгоняют модель до сотни, давайте подробнее про каждый.
- Самый слабый бензиновый мотор имеет объем 1,6 литра и турбонаддув. Выдает он 156 лошадиных сил и это позволяет машине набирать сотню за 8 секунд, максимальная скорость равняется 217-ти км/ч. Расходует он 9 литров в городском режиме, по трассе уходит 5 литров.
- Также есть версия, выдающая 200 лошадиных сил и 275 единиц крутящего момента. С ним разгон сокращается на пол секунды, а максимальная скорость вырастает на 23 км/ч. При этом расходует он столько же.
- Самая мощная версия двигателя также имеет турбонаддув и непосредственный прямой впрыск. Объем также равен 1,6 литрам и выдает он 270 лошадей. С ним модель уже набирает сотню за 6 секунд, а максималка ограничена на отметке в 250 км/ч. В смешанном цикле он употребляет немного меньше.
- Также присутствует дизельный турбированный мотор с 16-ю клапанами. Он при своем объеме в 2 литра выдает 163 лошади и 340 H*m крутящего момента. Практически 9 секунд до сотни и 225 км/ч максималки. Расход у него небольшой – всего 7 литров в городе и меньше 5-ти по трассе.
Все двигателя Peugeot RCZ работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но первый двигатель может быть оснащен 6-ступенчатой АКПП. Радует слегка необычная подвеска спереди – это Макферсон, но он изменен. Поворотные кулаки установлены отдельно и пружины сделаны более зажатыми. Ходовая жесткая, но эта жесткость подбадривает вас на спортивную езду. Кстати, задняя подвеска полунезависимая и она имеет систему подруливания.
Тормозов модели вполне хватает, они полностью дисковые, но к сожалению вентиляция присутствует только спереди.
5 копеек о Peugeot RCZ
Дмитрий Краснодар
1 год назад
RCZ, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Машиной очень доволен. ни разу не подвела. по мелочи были ремонты но это исключительно из-за наших ровных и гладких дорог=) ну и что то конечно просто от пробега. в обслуге в целом машина не дорогая. так как все запчасти кроме кузова подходят от 308 пежо. а их сами знаете очень много. по расходу машинка тоже порадовала, в городе с пробками и с прижиманием педали газа в пол. самы максимум кушала наверное 15. и то скорее не больше 14. вид у машины вообще шикарный. с улицы смотрят все. так что кто хочет быть всегда в центре внимания. это отличный вариант.
минусов не заметил
поломок как таковых не было. только расходники, а это амортизаторы, цепь ГРМ. и всё такое.
Полезный отзыв?
/
(+10)
ZOOM-ZOOM Барнаул
3 года назад
RCZ, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Динамичный, стильный и неповторимый дизайн!!! Надёжный и простой в обслуживании!!!
Минусов не выявлено!!!
Небыло!!!
Полезный отзыв?
/
(+11/-5)
Роман
3 года назад
RCZ, 2011 год, 156 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
-Сука это внешность (как говориться «слаб не скаль зубы») Он слишком хорошо смотрится, даже запретно красив, для своей начинки
-звук мотора (даже не верится что 1.6 литра)
-ESP система стабилизации несколько раз спасала во время дождя
-ABS аналогично помогло избежать несколько в перспективе страшных дтп
-парктроники очень полезны, т.к. обзор очень плохой, чего не скажешь про вид в заднее стекло
не валит по прямой
не валит боком
очень примитивная подвеска
Передние стойки закрывают обзор на крутых поворотах, они так же прячут пешеходов на пешеходных переходах, за этими стойками может укрыться слон на расстоянии 4 метров в общем плохой обзор спереди
чипуется так что мотор может выплюнуть колено, не ресурсный мотор
нет тюнинга
Клапанная крышка полный хлам, отпотевания масла проблема по умолчанию, где-то были даже серьезные такие лужи вокруг крышки, решилось заменой на другую крышку которая кстати была типо обновленная, что говорит о том, что пежо в курсе о косяке с крышкой, хотя это должно означать, что такая проблема должна быть у всех, + с крышкой нужно было менять патрубок толи воздушный, то ли чё, хз кароч, старый с новой крышкой не совместим. Не понятно зачем этой машине балка на задней оси (быть может когда-то он планировался с задним приводом, типо для моста место оставили, тюнингеры можт и оценят). Тормозные диски стачиваются после 3-5 замен колодок. Двигатель на 160 л/с вроде не плох, и тянет не плохо, но какого хрена? В автомобиле с такой внешностью, должен быть полный привод, или задний хотя бы, и валить она должны секунды за 4 до сотни, а не 7 с хреном. Кароче…
кислородный датчик выпуска 11 000р.
замена клапанной крышки с работами 22 000 р.
Замена передних дисков под 9 000 р.
одна передняя фара стоит под 40 000 р.
я к тому, что затраты на автомобиль такие, буд-то он стоит я хз ляма 3, а не полтора — даст просраться
Полезный отзыв?
/
(+45/-19)
Посмотреть
еще 3 мнения
Добавить 5 копеек о Peugeot RCZ
Продажа Peugeot 406 2003 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Балабаново
406 2003
190 000 q
Тюмень
406 2003
80 000 q
Ханты-Мансийск
406 2003
120 000 q
Омск
406 2003
120 000 q
Новосибирск
406 2003
67 777 q
Барнаул
406 2003
230 000 q
Красноярск
406 2003
90 000 q
Красноярск
406 2003
120 000 q
2-й рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 10.2005, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 16V AT | 04.2003 — 10.2005 | EW10J4 | 8C | |
2.2 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 HDi MT | 04.2003 — 10.2005 | DW12TED4/FAP | 8C | |
2.2 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 16V MT | 04.2003 — 10.2005 | EW12J4 | 8C | |
2.9 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.9 V6 MT | 04.2003 — 10.2005 | ES9J4S | 8C | |
2.9 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.9 V6 AT | 04.2003 — 10.2005 | ES9J4S | 8C |
рестайлинг, 1 поколение, 06.2001 — 03.2003, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT | 06.2001 — 03.2003 | EW10J4 | 8C | |
2.2 л, 158 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 MT | 06.2001 — 03.2003 | EW12J4 | 8C | |
2.9 л, 207 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 MT | 06.2001 — 03.2003 | ES9J4 | 8C | |
2.9 л, 207 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 AT | 06.2001 — 03.2003 | ES9J4 | 8C |
рестайлинг, 1 поколение, 02.1999 — 04.2004, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 i 16V MT | 02.1999 — 04.2004 | XU7JP4 | 8E/F | |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 16V MT | 02.1999 — 04.2004 | EW10J4 | 8E/F | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HPi MT | 02.1999 — 04.2004 | EW10D | 8E/F | |
2.0 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDI 90 MT | 02.1999 — 04.2004 | DW10TD | 8E/F | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDI 109 MT | 02.1999 — 04.2004 | DW10ATED | 8E/F | |
2.2 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 HDi MT | 02.1999 — 04.2004 | DW12TED4/FAP | 8E/F | |
2.2 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 16V MT | 02.1999 — 04.2004 | EW12J4 | 8E/F | |
2.9 л, 207 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.9 V6 MT | 02.1999 — 04.2004 | ES9J4S | 8E/F | |
2.9 л, 207 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.9 V6 AT | 02.1999 — 04.2004 | ES9J4S | 8E/F |
рестайлинг, 1 поколение, 02.1999 — 04.2004, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 ST MT | 02.1999 — 04.2004 | XU7JP4 | 8B | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 i 16V MT | 02.1999 — 04.2004 | EW7J4 | 8B | |
2.0 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 16V MT | 02.1999 — 04.2004 | DEW10J4 | 8B | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HPi MT | 02.1999 — 04.2004 | EW10D | 8B | |
2.0 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi 90 MT | 02.1999 — 04.2004 | DW10TD | 8B | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi 109 MT | 02.1999 — 04.2004 | DW10ATED | 8B | |
2.2 л, 133 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 HDi MT | 02.1999 — 04.2004 | DW12TED4/FAP | 8B | |
2.2 л, 158 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 16V MT | 02.1999 — 04.2004 | EW12J4 | 8B | |
2.9 л, 207 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.9 V6 MT | 02.1999 — 04.2004 | ES9J4S | 8B |
Двигатель в сборе Peugeot Citroen EW12J4 3FZ ew12 ДВС 2.2 158
Цена 50 000 р.
Двигатель 2.0 RFN EW10J4 Citroen С5 C4 / Peugeot 307 2.0i 16V FIAT
Цена 30 000 р.
МКПП Peugeot 406 1995-1999 BVM5
Цена 7 000 р.