Разберемся, почему плохо светит ксенон

Плохая регулировка

Почему плохо и недостаточно ярко светят фары? Причиной может оказаться их плохая регулировка. В этом случае свет направлен не на дорогу, а в сторону, вверх или вниз. Проверить, есть такая неисправность или нет, очень просто. Для этого после захода солнца надо подъехать к стене и включить освещение

Внимание надо обращать на появившиеся круги света. Затем можно взять лазерный уровень и проверить, как сильно свет отклоняется от того места, где он должен быть в норме

Если оказалось, что пучок света не концентрируется в одном месте, а рассеивается, значит рекомендуется провести регулировку. Регулировка фар проводится просто. Для этого надо открыть капот и найти винты, которые удерживают их в правильном положении. Аккуратно подкручивайте винты до тех пор, пока не установите нужное направление.

Восстанавливаем прозрачность

Вернуть системе освещения былую яркость можно и без замены основных компонентов. В этом поможет полировка, благодаря которой поврежденные участки становятся более гладкими, соответственно, фары некоторый период времени не тускнеют и продолжают ярко светить. Делается полировка с использованием шлифовальной машины либо вручную. Сам процесс делится на несколько этапов:

  1. Подготовка. Заключается в приготовлении всех материалов и инструмента, а также в демонтаже щитка оптики с автомобиля, который впоследствии необходимо обезжирить и вымыть в растворе хозяйственного мыла либо нейтральном моющем составе. В случае когда фонарь не снимается с транспортного средства, малярным скотчем необходимо оклеить все ближайшие участки, чтобы не повредить их покрытие во время работы.
  2. Процесс полировки необходимо начинать с использования грубого абразивного материала, каждый раз уменьшая его зернистость к самому мелкому. Не останавливайтесь подолгу на одном месте. Каждой шкуркой работать не более 3-4 минут.
  3. После обработки каждого слоя необходимо удалить с поверхности образовавшуюся кашицу. Окончательно фара шлифуется абразивом 4000, хорошо промывается, сушиться и полируется при помощи специального полировочного состава и поролоновых кругов.

Противотуманные фары

Проблема может быть не только в плохой работе фар ближнего и дальнего света, но и противотуманных. Чтобы отрегулировать нормальный свет здесь, надо точно знать, как это делать. Перед началом регулировки надо заправить полный бак и усадить в салон автомобиля человека весом не мене 70 кг., чтобы автомобиль просел и принял обычное в движении положение. После этого с помощью отвёртки надо отрегулировать винты этих фар. Придётся их вращать в стороны и таким образом добиваться максимально правильно расположения светового луча.

Это интересно: Сломалась рулевая рейка на иномарке – что делать и как исправить?

Если контакты повреждены

Итак, допустим, вы разобрались, отчего плохо работают светильники или почему одна фара горит тускло. Значит, теперь можно устранить неисправность.

Если у фары отходят или повреждены контакты, понять это удаётся не сразу. Отличительной чертой такой неисправности является то, что фары периодически начинают гореть ярче. Это происходит, например, после встряски автомобиля из-за наезда на кочку, при резком повороте или ударе по капоту.

В таких случаях контакты на время меняют своё положение, цепляясь плотнее, и светильники начинают работать в полную силу.

Однако отметим, что такая характеристика — только признак, а не способ починки светильников. Для того чтобы устранить неисправность, нужно устранить и проблему с контактами.

Контакты могут быть повреждены или засорены, также они могут отходить. Проще всего для устранения этой проблемы обратиться в автосервис.

Но можно и самостоятельно попробовать снять фары, проверить катушки контактов и, если они отходят, приварить либо замазать эпоксидным клеем.

Напряжение

Дополнительно нужно проверить, достаточно ли для яркого света напряжения, поступающего к светильникам. Слабое напряжение может быть вызвано не только повреждением контактов, но и проблемами с генератором.

Некоторые автовладельцы допускают грубую ошибку. Когда они понимают, что причина плохого освещения кроется в проблемах с контактами, они меняют их на более мощные. Но из-за этого место контактов начинает регулярно перегреваться.

Для проверки уровня напряжения в контактах нужно использовать мультиметр. Это устройство поможет эффективно выявить тот участок электрической цепи, на котором возникают проблемы.

Если проблема в неправильной регулировке

Но часто к плохому свету фар приводит чисто человеческий фактор. Это бывает в том случае, если осветительные приборы были неверно отрегулированы.

При этом свет, скорее всего, бьёт с нормальной силой, но не попадает на дорогу, а рассеивается во все стороны.

Для начала нужно проверить, действительно ли причина в том, что свет просто не достигает своей цели.

Проверка

Такая проверка проводится в тёмное время суток либо в боксе, лишённом освещения. Нужно подъехать к стене и посмотреть на световые круги, оставляемые осветительными машинными приборами.

Дальше можно воспользоваться лазерным уровнем или глазомером (если он у вас хорошо развит) и определить, насколько падающий свет отклоняется от пункта назначения.

Правда, здесь нужно оговориться, что фары могут работать нормально, но на стене их свет будет расходиться. Такая неточность также может быть вызвана разным состоянием шин или пружин автомобиля, а ещё нагруженностью одной из его сторон.

Если вы поняли, что свет, вырывающийся из плафонов, не собирается на стене в пучок, нужно отрегулировать освещение.

Регулировка

Для того чтобы отрегулировать направление осветительных приборов, откройте капот автомобиля и найдите там регулировочные винты. Они располагаются на задней части фары. Их нужно подкрутить.

Крутите винты до тех пор, пока направление света не удовлетворит вас. Идеальным считается такое направление лучей, при котором они идут немного вниз от центра светильников.

Если ближний и дальний режимы освещения у машины совмещены, то вы можете проверить и настроить только дальний. Ближний же самостоятельно подстроится под новые параметры. Отличается от указанного способа лишь регулировка противотуманных фар.

Регулировка противотуманных фар

Для того чтобы произвести проверку освещения противотуманных осветительных приборов, нужно нагрузить автомобиль. Желательно, чтобы в нём находился человек, масса тела которого достигала бы семидесяти килограмм. Но можно заменить помощника и какими-либо тяжёлыми предметами.

Также у автомобиля должен быть заправлен полный бак бензина.

После проверки берём отвёртку, находим регулировочные винты ПТФ и посредством их вращения добиваемся светового фокуса.

Мы описали самые распространённые причины плохого света фар и рассказали, как их можно устранить. Если вы заметили, что осветительные приборы вашего автомобиля не производят достаточного количества света, поспешите устранить эту проблему.

Ведь чем светлее дорога, по которой вы едете, тем меньше вероятность того, что вы попадёте в ДТП в тёмное время суток.

Мы желаем вам светлых дорог и удачи на них.

Как сделать, чтобы фары светили ярче

https://youtube.com/watch?v=DqWWSKGDMcw

https://youtube.com/watch?v=DqWWSKGDMcw

https://surfearner.me/105595 — регистрируйся и зарабатывай на просмотре рекламы!

Пришёл конец фарамлопнули стёкла и внутрь попала грязная вода.меняем старое на новое и разница на лицо!!!

Регулировка фар

Плохая регулировка фар приводит к появлению неполадок. Свет направлен не прямо на дорогу, а в сторону. Многие владельцы автомобилей не знают о том, что свет может немного рассеиваться. Это возникает вследствие даже незаметного повреждения бампера. Визуально будет казаться, что все в полном порядке. Проверить, как направлен свет не трудно:

  • следует подъехать на автомобиле в ночное время к стене;
  • c помощью, к примеру, лазарно уровня или на глаз определить расхождение от нормы;
  • провести регулировку, если она необходима;

Видео поможет вам произвести самостоятельную регулировку фар

Проверка напряжения

Слабое напряжение возникает из-за неполадок контактов или генератора. Если лампы дают плохой свет из-за контактов, то не стоит производить их замену на мощные. Место контакта просто перегреется.

  • для проверки напряжения потребуется специальное устройство (мультиметр);
  • по результатам проверки станет ясно где возникает неисправность и что необходимо заменить.

Повреждение отражателя

В фару попадает пыль и грязь. Это возникает из-за облезшего покрытия отражателя. После попадания пыли свет рассеивается, в результате чего фара будет выдавать плохой свет. Если поставить лампу мощнее, то ситуация особо не изменится. Здесь следует полностью поменять фару, хоть это и дорогостоящая операция.

Помутнение фар

В процессе эксплуатации стекла фары мутнеют. Особенно это хорошо заметно в старых автомобилях. Стекло повреждается из-за воздействия пыли, грязи, песка, остаются мелкие царапины. При включении фары лучи рассеиваются через них во все стороны, освещение теряет четкость. Чтобы решить эту проблему, необходимо знать, из какого материала состоит фара.

Встречаются фары из стекла и поликарбоната. Если на автомобиле установлены фары из стекла, то проще будет поменять их полностью. Фары, сделанные из поликарбоната, устанавливают на новых автомобилях. Поликарбонатные выигрывают по многим параметрам:

  • они безопаснее стеклянных. При аварии осколки от такой фары представляют меньшую угрозу;
  • вес поликарбоната намного меньше чем у стекла;
  • фары из поликарбоната легче изготовить.

Если говорить о недостатках, так поликарбонат легче повредить из-за чего он и становится мутным быстрее. Мягкий по сути материал легко поцарапать. Для предотвращения помутнения рекомендуется использовать специальную смесь. Также необходим правильный уход за фарой. Протирать ее чем попало не рекомендуется. На помощь придёт специальная защитная пленка, которая клеится на фары. При покупке лучше всего выбирать пленку средней толщины.

Памятка для полировки

Для придания хорошего внешнего вида нужна периодическая полировка фар.

  • надо помнить что стекло фары покрыто тонким слоем лака. Для полировки подойдет только определенная паста;
  • полировка производится только определенными движениями;
  • стекло нельзя перетирать шлифовальной машиной, так как есть риск перегрева;
  • после шлифовки лучше всего нанести новый слой лака.

Повреждение контактов

Для выявления неисправности необходимо:

  1. С помощью мультиметра определить плохой контакт.
  2. Устранить неисправность.

Полировка машинкой или дрелью

На машинку или дрель устанавливается полировальный круг высокой жесткости (желтого или белого цвета). После на него наносят специальную пасту с абразивами. Полируют плафон с помощью этих приспособлений до тех пор, пока матовая поверхность не перестанет быть таковой.

Важно помнить, что трение способствует нагреву полируемой поверхности. При слишком высокой температуре поликарбонат начнет плавится

Пятно, образовавшееся в результате, устранить уже будет невозможно. Поэтому важно следить за тем, чтобы не было перегрева.

После окончания полировки плафон протирают сухой салфеткой из микрофибры.

После работы с жестким полировочным кругом пора проделать ту же процедуру с более тонкой насадкой (черный полировочный круг). На него нужно будет нанести пасту без абразивов. Это позволит поверхности поликарбоната засиять, скрыв следы предыдущей полировки.

Полировку можно закончить в тот момент, когда вся поверхность плафона станет равномерно глянцевой. Завершающий этап – мытье фары чистой водой.

Если проблема в помутнении

Стекло плафона от частой езды может со временем помутнеть. Эта проблема, как правило, говорит о солидном возрасте прибора. Помутнение происходит из-за постоянного воздействия пыли и песка. При ближайшем рассмотрении «дымка», окутавшая некогда прозрачную поверхность, выглядит как сотни маленьких царапин. Они мешают свету достигать цели, рассеивая его куда попало.

Есть способы предотвращения этого неприятного явления. Для того чтобы правильно ухаживать за фарами, нужно знать, какой материал использован для их создания. За стеклом, например, практически не требуется специального ухода. А вот мягкий поликарбонат, который всё чаще используется при сборке таких устройств из-за своей лёгкости и безопасности, потребует от автовладельца внимания.

Существуют специальные смеси, которыми можно обрабатывать поликарбонатные лампы. Однако самым эффективным способом защиты фар из любого материала можно считать защитную плёнку. Она клеится на прозрачную поверхность, не рассеивая света, и защищает её от повреждений.

Не горит дальний свет

Почему не горит дальний свет фар? Причины абсолютно те же, что и на ближнем свете, но не стоит забывать, что дальний свет включается подрулевым переключателем, который тоже мог выйти из строя.

Также читаем полезные статьи:

Если у вас не горят габариты, то читайте:

Каждая из Самар второго поколения получила новую переднюю оптику, новые крылья, новые бампера более обтекаемой формы, а схема электрооборудования с небольшими изменениями, в зависимости от типа двигателя, перекочевала со старых восьмёрок и девяток. Поэтому и проблемы с электрооборудованием остались прежние. Сегодня нас будет интересовать проблема с ближним светом на автомобиле ВАЗ-2114: он может не гореть вообще, гореть через раз, может гореть только одна фара.

Светодиодные модули, ксенон, биксенон на ВАЗ-2114 — это практически фантастика.

Осмотрите спираль. Обычно она подгорает.

В первую очередь стоит проверить целостность спирали, визуально это можно сделать только имея хорошее зрение, а проще установить заведомо рабочую лампу и убедиться в том, что перегорела спираль.

Основные причины

Правы ближний не горит

Это основная и самая распространённая причина, тем не менее у лампы есть масса поводов, чтобы не гореть:

  1. Предохранитель . Вторая причина, которая встречается также довольно часто — перегоревший предохранитель. Здесь не так всё просто, поскольку отвечают сразу два плавких предохранителя — F13 и F12. Каждый из них имеет номинал 7,5 А, первый отвечает за левую фару и нить ближнего света в ней, второй, F12, за правую фару. Поэтому если не горит только одна фара, а вторая рабочая, то дело, скорее всего, в предохранителе.

    Блок предохранителей с расшифровкой ближнего света

  2. Реле ближнего света фар . Редко, но иногда выходит из строя реле фар ближнего света. Оно находится в том же блоке предохранителей и обозначено К9, на нём изображена пиктограмма ближнего света. В этом случае обе лампы ближнего света гореть не будут, а габаритные огни и дальний свет остаются работоспособными.
  3. Контакты . В тех местах, где клеммы могут контактировать с влажной средой, возможно окисление клемм, в этом случае будет банально отсутствовать контакт. Первое. Что нужно проверить — это контактную группу на самой фаре, в этом месте вероятность попадания воды самая высокая. Кроме клеммной группы на фаре, отсутствовать может контакт на блоке предохранителей, правда, такое бывает крайне редко и в этом случае одним ближним светом дело не ограничивается. В любом случае стоит снять контакты с клеммы, протереть и зачистить контакты. При этой неисправности ближний свет может не гореть совсем, а может гореть через раз.

    В процессе осмотра контактов, фишек лампочки

  4. Кнопка включения . Иногда встречается неисправность самой кнопки включения ближнего света и габаритных огней. Если всё проверено, а свет не появился на двух фарах одновременно, разбираем или меняем кнопку включения. Её цена в пределах 150-200 рублей в зависимости от производителя, поэтому на пожилых машинах все же стоит провести замену.

    Диагностика и замена кнопки включения ближнего света

Другие причины неработающей фары

На иномарках частой причиной неисправности становится отсутствие контакта лампы. В этом случае достаточно проверить насколько надежно минус от лампочки крепится к массе.

Это интересно: Выбираем багажник на рейлинги автомобиля

Проблема может быть связана и с абсолютно нелепыми манипуляциями со стороны автовладельца или «рукастого» сотрудника автосервиса. Например, один из водителей решил снять с машины неработающие очистители фар, после чего заметил, что ближний свет пропал. После долгих мучений автовладелец связал два этих события и понял, что для работы ближнего света требуется хотя бы один моторчик. В итоге, он закоротил разъем, имитируя присутствие фароочистителя и все заработало.

Этот пример показывает, что за неисправности такого рода могут отвечать любые манипуляции, которые вы проводили с автомобилем. При модернизации необходимо учитывать, что интересные инженерные задумки могут сказаться на таких жизненно-необходимых элементах, как фары.

Еще одна причина – это неправильная регулировка фар. При пониженной настройке регулятора напряжения световой пучок становится слишком слабым и фара почти не светит. Но, в этом случае фара все же будет гореть, просто совсем слабо.

Причины плохого света

Если фары горят недостаточно ярко, скорее всего, причина заключается в одном из следующих обстоятельств:

  • в повреждении контактов;
  • в засорённости или повреждении плафона;
  • в неисправности или старости лампочки;
  • в помутнении стекла;
  • в неправильной регулировке освещения.

Если тускло горят фары ближнего света, а к работе дальних у вас претензий нет, то, скорее всего, стоит искать причину в отходящих контактах, неправильной регулировке или плохой лампочке. Так как при проблемах с плафоном плохо работал бы любой свет.

Если одна фара горит ярче другой, значит, неисправности нужно искать именно в её устройстве.

Одна фара горит ярче другой

Чаще всего владельцы автомобилей жалуются на то, что с одной стороны свет ярче, чем с другой. Даже у этой незначительной неприятности есть несколько причин. Причина может быть в контактах, которые перестали плотно прилегать или окислились. Если это так, прибор надо разобрать и проверить все соединения. Вторая причина – фара, которая светит хуже, могла получить незначительное механическое повреждение, которое не заметил водитель. Это могло случиться на стоянке в ночное время суток или тогда, когда автомобиль остаётся без присмотра. Помочь здесь может только её замена. Третья причина – скопление грязи на поверхности. Это самая распространённая причина помутнения фар авто. Решается она просто – надо всего лишь протереть её мокрой тряпкой. И. наконец, может просто перегореть лампочка. Тогда надо всего лишь заменить её на новую. Сделать это можно и самостоятельно.

Плохая регулировка

Почему плохо и недостаточно ярко светят фары? Причиной может оказаться их плохая регулировка. В этом случае свет направлен не на дорогу, а в сторону, вверх или вниз. Проверить, есть такая неисправность или нет, очень просто. Для этого после захода солнца надо подъехать к стене и включить освещение

Внимание надо обращать на появившиеся круги света. Затем можно взять лазерный уровень и проверить, как сильно свет отклоняется от того места, где он должен быть в норме

Если оказалось, что пучок света не концентрируется в одном месте, а рассеивается, значит рекомендуется провести регулировку. Регулировка фар проводится просто. Для этого надо открыть капот и найти винты, которые удерживают их в правильном положении. Аккуратно подкручивайте винты до тех пор, пока не установите нужное направление.

Проблема № 3: обе фары не работают

Причина скорее всего в следующем:

  • нет напряжения на фарах из-за плохого реле освещения;
  • неисправный предохранитель;
  • неисправный электронный модуль (несмотря на сложность данного устройства, причина с неисправностью модуля – самая редкая);
  • неисправность выключателя фар, диммера или имеется дефект проводки.

Чтобы выяснить, что именно стало причиной такой проблемы, начните с проверки основного предохранителя для цепи освещения. Расположение вашего предохранителя приведено в руководстве пользователя, как правило для различных моделей авто локация предохранителя различна. Он часто расположен в центре питания в моторном отсеке, но также может находиться на панели предохранителей под приборной панелью.

Проверка всех контактов и предохранителей – необходимая мера

Если предохранитель перегорел, замените его новым

Помните: очень важно, чтобы предохранитель был точно такой же! Если вы выберете более мощный предохранитель, то можете усугубить скрытую проблему в электронике из-за которой перегорел старый. Если вы выберете менее мощный предохранитель, то шанс на его перегорание возрастает

Если после замены предохранителя он сразу же срабатывает, значит в цепи имеется сильный всплеск тока либо короткое замыкание. Необходимо найти источники замыкания, исправить его и заменить предохранитель.

Если предохранитель не пробивает, а фары работают, значит проблему можно считать решенной, по крайней мере на данный момент.

Даже, если с предохранителем все в порядке мы убедительно советуем воспользоваться вольтметром или 12-вольтовой контрольной лампой, чтобы проверить мощность на предохранителе. Большинство электрических схем автомобилей является включенными постоянно, поэтому следует на 100% быть уверенным, что в проводке нет перегрузок.

Отсутствие питания на предохранителе указывает на неисправность проводки. Возможно проблема кроется в блоке предохранителей, а возможно на участке между блоком предохранителей и аккумулятором. Вам понадобится схема подключения, чтобы проследить цепь электропроводки и найти неисправность.

Реле фары. Если фары не работают, а предохранитель в полном порядке, при этом на нем есть нагрузка и она в норме, значит неисправным может оказаться реле фары либо модуль управления. Если система использует реле, демонтируйте его. Чаще всего, верным признаком неисправности является посторонний звук реле: при встряхивании, внутри корпуса как будто что-то оторвано. Купите новое реле и подключите его, чтобы проверить, восстановится ли питание фар.

Если реле фары или модуль не получают напряжение при включении переключателя фары, проблема заключается в неисправном переключателе. Переключатели- одни из тех компонент панели управления, которые изнашиваются первыми, поэтому нет ничего необычного в том, что выключатель после многих лет эксплуатации автомобиля окажется неисправным. Замена переключателя фар, несмотря на простоту диагноза, может проводится с большими сложностями в зависимости от места расположения: переключатель может быть на приборной панели или на рулевой колонке.

Если ваши фары работают в режиме ближнего света, но у вас нет дальнего света, или наоборот — они работают на дальнем свете, но нет ближнего, наиболее вероятной причиной является плохой переключатель. Диммерное устройство встроено в переключатель на передней панели, который установлен на большинстве автомобилей, поэтому, если диммер не работает, вам придется заменить весь переключатель.

Не пытайтесь заменить выключатель фары, установленный на рулевой колонке, без предварительного отсоединения батареи и ожидания не менее 20 минут. Это одна из самых частых ошибок, которую допускают во время ремонта автомобильного освещения. Отключение АКБ и ожидание требуется чтобы конденсаторы в цепи подушки безопасности были разряжены. Рулевое колесо должно оторваться, чтобы заменить переключатель. Пересечение неправильных проводов в рулевой колонке может привести к сбою подушки безопасности и привести ее в действие, нанеся вам тяжелые травмы.

Если переключатель установлен таким образом, что его будет крайне непросто заменить, не пытайтесь делать это самостоятельно. Отвезите автомобиль дилеру или в автосервис и попросите профессиональных механиков заменить переключатель.

Загрязненная оптика

О том, что для устранения поломки машины нужно протереть фары описываться во многих анекдотах. Но, если у вас плохой свет действительно сразу нужно проверить состояние защитных стекол. Не обязательно мешает обычная черная грязь, которая заметна сразу. Это может быть налет из масла или подобных веществ.

Интересный факт.

В пятидесятых-шестидесятых годах в отдельных штатах США полиция использовала интересный прием. Чтобы не проверять всех подряд, они наносили на одну из фар, припаркованных возле баров и ресторанов машин, мыльный раствор

После закрытия «злачных мест» полисмены уделяли особое внимание автомобилям, у которых один из фонарей светил хуже. Это обозначало, что возможно она принадлежит посетителю ресторана, который в принципе мог «перебрать»

Проблема № 4: передние фары кажутся тусклыми или яркость света изменяется каждый раз, когда вы набираете обороты мотора

Причина кроется, скорее всего, в системе зарядки (неисправный генератор или приводной ремень генератора). Проверьте напряжение заряда на холостом ходу двигателя. Если зарядная система работает правильно, напряжение на аккумуляторе должно составлять от 13,5 до 14,5 вольт. Если он меньше 13 вольт, что-то не так с системой зарядки.

Тусклая фара

Иными словами, аккумулятор недостаточно хорошо заряжается от генератора и ваши фары работают только от генератора. Из-за этого, при малых оборотах, напряжение слишком низкое и фары светят тускло, а при высоких оборотах, наоборот — фары светят ярче.

Улучшить свет фар на нексии

Поставить новые фары. Поставить новые фары хороший вариант, если ваши фары полностью ушатанные, например, с трещиной или отражатель почернел. Если с ними все нормально, то попробуйте сделать разгрузку света фар, т.е поставить реле на фары нексии, чтобы улучшить напряжение на лампочках, результат – будут светить ярче.

Также, чтобы свет был лучше поможет установка ксенона в нексию, тогда сочетание линзы и ксеноновых ламп позволит забыть о плохой освещённости дороги. Если не хотите нарушать законодательство (самостоятельная установка ксенона в РФ запрещена), то поможет еще один вариант – поставить другие лампочки. Да, существуют лампочки от osram или philips, которые действительно улучшают свет, обычно на них стоит специальная маркировка.

Как бы банально не звучало, но установка дополнительного освещения поможет улучшить освещение. Попробуйте установить противотуманки, если у Вас они отсутствуют или добавить внешние лампы.

Если у вас машина не такая старая, то можно попробовать отполировать фары. На первое время свет улучшиться и дорогу станет лучше видно.

Если Вы знаете другой способ улучшить свет фар на дэу нексии, то пиши в комментарии внизу

Небольшое предисловие.

Это будет отчет за несколько недель покупок, поэтому он окажется слегка длинным и нудным, но в нем есть картинки и даже артикулы некоторых деталей. По нему можно было бы снять фильм, но я ограничился написанием рассказа на 30 листах. Просьба не судить строго, если я где-то переходил от бреда к полному бреду.

Вступление.

Свет в Дэу Нексия конечно же есть, но он не такой, как мне хотелось бы. Ездя в автомобилях моих друзей с ксеноном, мне захотелось иметь у себя именно такой свет. Мысль о ретрофите фар Нексии прочно засела в моей голове. Но, конечно же, забывать и о других людях на дороге тоже нельзя (т.е. не ослепи ближнего своего, иначе он догонит тебя и сделает больно). Поэтому было принято решение о полной модернизации света, т.е. установкой автокорректора, омывателя фар и естественно линз в фары.

Рассказ.

И так, мысль есть, а это уже треть дела. Заручившись поддержкой интернета, начал собирать информацию о линзах, способах крепления в фаре, ценах. По отзывам понравились линзы Koito Q5. На фотографиях со сравнениями тех или иных линз, свет у Q5 был очень ярким, но другие линзы я со счетов тоже не сбрасывал.

Как выбирать?

При выборе лампочки необходимо учитывать ее напряжение. Для легковых автомобилей оно составляет 12 В, для грузовых — 24 В. Кроме того, автомобильные лампы различаются по потребляемой мощности. Проще говоря, чем выше мощность автомобильной лампочки, тем больше она светит, для лампы H4, как уже упоминалось ранее, это 55 Вт, но в то же время она нагревается больше и может иметь более короткий срок службы. Все эти параметры соответствуют стандартам, которые необходимо соблюдать при производстве. h4 для авто должны быть сертифицированы.

Какие лампочки н4 лучше светят? В настоящее время наиболее сильными лампами на рынке являются продукты с увеличенной яркостью в 2,5 раза и световым «конусом», достигающим расстояния до 150 м. Однако при более высокой мощности необходимо учитывать их более короткий срок службы. Лампочки с в 2 раза большей яркостью являются подходящим компромиссом. Мы рекомендуем ламы усиленной яркости, особенно для водителей, которым нужна максимальная безопасность, и для водителей, которые часто ездят ночью.

Лампы с более длительным сроком службы имеют усиленную нить накаливания, что делает их «жизнь» значительно длиннее, чем у стандартных ламп. Хотя они не дают больше яркости или цвета, они обеспечивают два важных преимущества. Благодаря своей стойкости, они экономят деньги, и вам не нужно их часто менять. Это также избавит вас от забот о самой замене, поскольку не все автомобили имеют легкий доступ к лампе. Мы рекомендуем этот тип особенно для водителей с большим пробегом. Большинство производителей заявляют, что срок службы их продуктов увеличен в 3 раза.

Для водителей, которым нравится внешний вид своего автомобиля, отличный выбор — так называемые синие лампочки, напоминающие по цвету ксеноновые лампы. Хотя синий свет недопустим на дорогах, есть яркие лампы h4, по цвету близкие к синему, соответствующие стандартам. Мы можем считать лампочки синими с температуры примерно 4000 К.

Максимально допустимое значение кельвинов составляет 6000, что называется холодным белым, но обычно это достигается с помощью ксеноновых ламп или светодиодов.
Этот тип придаст автомобилю очень привлекательный и интересный вид и в то же время хорошую обзорность. Благодаря таким лампам вы будете более внимательны при движении ночью, потому что синие лампочки напоминают дневной свет. Мы рекомендуем их специально для весны и лета.

Противоположностью синих лампочек являются желтые лампочки. Уникальной особенностью желтого света является его эффективность в условиях плохой видимости. В случае синих лампочек свет отражается от капель воды, что ухудшает видимость, например, во время дождя. Однако желтый свет легко проникает в эти капли и обеспечивает максимально возможную видимость.

Статьи по теме

Как поменять моторчик дворников: простые советы опытных автовладельцев

Как убрать стук рейки и продлить срок ее службы

Стук рулевой тяги: причины, диагностика, замена

Рулевой люфт автомобиля: особенности диагностики и ремонта

Шумы под капотом: что делать, если они появились

Как осуществить ремонт рулевой рейки БМВ

Медсправка на права-2020: стоимость, врачи, проблемы

Сколько хранится моторное масло: разбираемся в сроках и условиях хранения.

Замена ролика приводного ремня: он тоже не вечный

Штраф за просроченные права: что делать и как избежать

Штраф за езду без страховки: будет ли увеличение

Уходит антифриз из расширительного бачка: причины и диагностика

Направление протектора: правила зимней езды

Можно ли доливать антифриз или разбавлять его водой

Какой антифриз залить в «Пежо»: цвет, марки, производители

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector