Изготовление автомобильного подъёмника для гаража своими руками

Привод и подъёмник

Привод всех подъёмников может быть как гидромеханическим, так и электромеханическим. В первом случае для подъёма эстакады или стола используется электрический двигатель с помпой и система гидравлических цилиндров. Принцип работы его довольно прост и он понятен по схемам и приведённым чертежам. Как правило, для работы гидростанции подъемника используется трехфазный электродвигатель на 380 Вольт, а гидравлическая арматура должна быть строго выверена по параметрам в зависимости от ожидаемой нагрузки.

Бюджетные гидростанции работают и от 24-вольтового электродвигателя, но их грузоподъемность сильно ограничена, а надежность, исходя из страны изготовления, невероятно низка. Именно поэтому гораздо рациональнее и дешевле будет собрать самому, чем покупать китайский металлолом, хотя производитель производителю рознь.

Подъемник в гараж своими руками

Для использования в гараже возможно изготовить комплект для подъема авто своими руками. Понадобятся необходимые компоненты, инструмент и слесарные навыки.

Самодельный подъемник изготавливается с применением следующих деталей:

Стальные уголки размером 8х8х1 см, для изготовления устойчивой конструкции.
Редуктор червячного типа. Новое изделие может стоить дорого, обычно подбирается на разборах или снимается с нерабочего механизма

Необходимо обратить внимание на грузоподъемность, показатель начинается от 350 кг, показатель передаточной силы – 60 кг.
Плита из стали, минимальной толщиной 1 см, изымается со старого оборудования.
Комплект болтов, крепежный крюк, шпонки формой звездочки.
Несколько железных цепей с диаметром звеньев от 2 см. Слабые цепи не выдержат нагрузку, следует обратить внимание на качество изделия, некоторые материалы могут растягиваться при процессе работы.
Стальной трос, толщиной 5 мм.

Сборка и установка узлов происходит в обязательной последовательности, следуя предлагаемой инструкции. Крепление стальных уголков происходит на стенах, противоположным расположением от капота машины. Поверх уголков для подъемника, своими руками устанавливается стальная плита. Соединение производится подготовленными болтами. Далее необходимо установить червячный редуктор, зафиксировав шпонкой на приводном вале. Шпонка меньшего диаметра устанавливается на выходном вале редуктора.

Подъемник цепной своими руками

В плите проделываются отверстия, подходящие диаметру цепи, после этого происходит монтаж цепного механизма

Важно уделить внимание безопасности, в раме изготавливаются отверстия через определенное расстояние, ими вставляется стопорный механизм

Особенности эксплуатации такого подъемника

Использование при  работе агрегата червячного типа подходит для подъема двигателя автомобиля или несущих частей. Порядок применения автоподъемника, изготовленного своими руками прост, необходимо следовать следующим действиям:

  • Демонтировать крепления двигателя, болты, гайки.
  • После происходит подвод петель из стального троса, сцепление конструкции.
  • Вращение приводного вала производится путем перебора цепи, небольшими усилиями можно медленно приподнимать деталь до нужного положения.

Подъемник в гараж червячного типа

После подъема, необходимо удалить автомобиль из зоны проводимых работ, подставив под двигатель стол. Подставку или стол возможно изготовить своими руками, конструкция должна быть прочной, выдерживать большие нагрузки. Удобным при использовании является стол на колесах, который позволяет перемещать деталь в необходимых направлениях.

Если автомобиль слишком большой

Ремонт крупных автомобилей не редкость, размер колес и высота клиренса могут не дать поднять необходимые части на нужную высоту. Процесс происходит с помощником, который оттягивает деталь на заранее подготовленный стол. Вращение редуктора происходит противоположной стороной к установленному элементу.

Автоподъемник для больших автомобилей

Такие ситуации приводят к мыслям об улучшении и модернизации автомобильного подъемника для гаража своими руками. Возможно изготовить подвижную конструкцию, которая будет давать возможность двигать поднимаемую часть на необходимые расстояния. Возможно изготовить агрегатную установку с электродвигателем на понижающем редукторе, при этом случае может получиться настоящий кран для подъема крупногабаритных механизмов.

Выбираем конструкцию

Для изготовления агрегата для подъема автотранспорта своими руками важно ознакомиться с конструкциями, представляемыми на рынке. Стоимость готового оборудования может быть приравнена к цене автомобиля

В автомастерских можно встретить самый распространенный вариант – винтовой двух стоечный домкрат, конструкция может быть выполнена с гидравлическим или электрическим приводом. Конструкция может быть выполнена с применением дополнительных балок, в зависимости от предполагаемых нагрузок. Ножничный подъемник имеет платформу, в движение приводится механизмом, похожим на ножницы. Самодельный подъемник такого типа приводится к работе механическим усилием, производит поднятие гидравлическим приводом, соединенным с электромотором. Перед изготовлением такого рода конструкций важно не забывать про технику безопасности. При работе, детали могут самопроизвольно опуститься, что приведет к необратимым последствиям. Самодельный автомобильный подъемник должен быть изготовлен с запасом силы агрегатной мощности, при использовании важно знать массу поднимаемого элемента.

При внештатных ситуациях с гаражным подъемником, позволяют удержать автомобиль стопорные механизмы. Во избежание критических моментов, необходимо проверять состояние электродвигателя и шлангов. Основная проблема изготовления винтового подъемника своими руками состоит в сложности сборки и изготовлении механизма. Гидравлические детали стоят дорого, приобретение новой конструкции нецелесообразно.

Для гаражного использования подойдет модификация механизма, позволяющая приподнимать автомобиль с определенной стороны. Своими руками возможно изготовить гидравлический лифт, который поднимает авто на угол до 60 градусов, такая конструкция именуется опрокидывателем.

Подъемник в гараж своими руками: инструкция

Подъемник в гараж своими руками

Этап первый

Для начала вмуруйте в боковые стены помещения стальные уголки таким образом, чтобы капот машины располагался как раз под ними. Затем поставьте на полки уголков сантиметровую плиту и закрепите ее восемью болтами марки «M8». С самими уголками она соединяться не будет, благодаря чему в будущем вы сможете менять ее расположение над автомобильным двигателем.

Схема

Этап второй

На плите зафиксируйте червячный редуктор. Затем возьмите шпонку, наденьте ее на приводной вал, зафиксируйте. Далее проделайте в плитке отверстие ø2 см для цепи, после чего пропустите цепь сквозь готовое отверстие и сомкните ее в кольцо.

Этап четвертый

Проделайте в плите еще два отверстия ø3 см, пропустите через них цепь, накинув на меньшую шпонку. Вторая цепь должна заканчиваться стальным крюком, способным выдержать вес двигателя.

Особенности эксплуатации такого подъемника

Эксплуатация червячной конструкции должна происходить следующим образом. Открутите все болты, крепящие двигатель к раме, подведите под него петли, сделанные из пятимиллиметрового стального троса, затем набросьте на крюк концы этих петель. После этого перебирайте окольцованную цепь таким образом, чтобы заставить вращаться приводной вал конструкции.

От приводного вала созданное вами вращение передастся на грузовой, что приведет к натягиванию тросов

Начинайте подъем двигателя, но медленно и с предельной осторожностью. Когда двигатель целиком выйдет за пределы капота автомобиля, прекратите подъем – груз при этом будет надежно удерживаться редуктором

Отгоните машину вглубь помещения примерно на один метр, чтобы освободить место для столика.

Если автомобиль слишком большой

Иногда приходится ремонтировать двигатели не только легковых автомобилей. В таком случае вам потребуется минимум два помощника – они будут оттягивать двигатель, висящий на тросах, к столику, который вы заранее должны придвинуть к бамперу машины. Вы же при этом посредством цепи будете вращать редуктор, но только уже в другую сторону.

Столкнувшись однажды с такой ситуацией, вы, вероятно, начнете подумывать о модернизации своей конструкции. Как вариант можете снабдить стальную плиту колесиками, которые позволят оттягивать ее к боковой стене, чтобы там опустить демонтированный двигатель на стол. Более того, вы можете пойти дальше и оборудовать подъемник электрическим мотором с понижающим редуктором. А это уже, как говорится, совсем другая история.

Виды самодельных подъёмных механизмов для гаража

Для гаража на одну машину автолюбители придумали множество различных подъёмных устройств. Это блоки, домкраты, тали, тельферы и другие.

Домкрат является самым популярным устройством. Такое оборудование малого размера должно обязательно лежать в багажнике, чтобы была возможность приподнять машину при смене колеса. Большие домкраты могут находиться в гараже для выполнения серьёзных работ.

Один блок, подвешенный к потолочной балке гаража, позволяет вдвое уменьшить усилие, необходимое для поднятия конкретного груза. Комбинация таких механизмов уменьшает потребную силу в геометрической прогрессии от количества задействованных блоков. Например, с помощью четырёх подвешенных к потолку гаража блоков можно за четыре угла поднять всю машину.

Блок для подъёма грузовФОТО: youtube.com

Таль представляет собой конструктивно оформленную совокупность блоков. А тельфер является комбинацией тали и тележки, которая передвигается по потолочной балке над машиной. Тельфер можно оснастить двумя электромоторами: один предназначен для перемещения тележки, другой – для вращения барабана с тросом. В результате, получится подъёмный кран в миниатюре.

ТельферФОТО: youtube.com

Другие конструкции основаны на принципах превращения горизонтального перемещения тяги в вертикальное перемещение платформы с машиной.

Виды подъемных устройств

Сегодня производители предлагают широкий ассортимент подъемного оборудования для гаражей и автосервисов.

В зависимости от способа установки приспособления для обслуживания транспортных средств могут быть стационарными, передвижными или переносными.

  • Выпускаются напольные и ямные подъемники.
  • По типу привода агрегаты классифицируются на несколько категорий: механические, пневмогидравлические, гидравлические.

Наиболее доступными являются электромеханические устройства, отличающиеся простотой в работе и сервисе.

Для тех, кто хочет иметь в гараже оборудование, работающее плавно и тихо, следует обратить внимание на модели с электрогидравлическим приводом. Их монтаж не намного сложнее аналогов, но эксплуатация гораздо приятнее

К тому же заметно повышается скорость проведения работ.

В зависимости от типа стоек существует несколько видов подъемников.

Одностоечные агрегаты

Основной частью конструкции такого устройства является одна-единственная несущая стойка, которая оснащена мощными кронштейнами для подъема груза. Для его установки не требуется большое пространство. В некоторых случаях это является определяющим фактором для приобретения.

Одностоечная модель подъемника

Подъемники могут быть мобильными или фиксироваться стационарно. Обычно они предназначены для подъема техники весом до 2,5 тонн.

Двухстоечные устройства

Такое оборудование передвинуть уже не получится. Оно фиксируется к поверхности пола при помощи анкерных болтов. Две стойки позволяют поднимать для техобслуживания автомобили массой, как правило, до пяти тонн.

Двухстоечная модель с гидравлическим приводом

Четырехстоечные подъемники

Эти агрегаты представляют собой платформу, закрепленную на четырех несущих стойках. Они предназначены для подъема любой техники, даже тяжелой.

Модель подъемника на четырех стойках Цена на такую технику — самая высокая, однако ее надежность — также на высшем уровне.

Ножничное оборудование

Подъемники имеют как механические шарниры, так и гидроцилиндры, которые предназначены для подъема и опускания платформы.

Ножничное подъемное устройство

Чаще всего такие модели встраивают в пол. Ножничные подъемники характеризуются надежностью, а их работа — бесшумностью.

Плунжерный

Такая гидравлическая конструкция оснащена плунжерными цилиндрами, которые могут заглубляться в основание или находиться на поверхности.

Модель подъемника плунжерного типа

  • Плунжерные подъемники отлично экономят место в гараже (в сложенном состоянии) и обеспечивают доступ к автомобилю со всех сторон. Количество плунжеров может быть различным — от одного до четырех. При работе многоплунжерной техники используются синхронизационные схемы.
  • Для личного использования обычно приобретаются одно- или двухстоечные агрегаты, чаще всего электромеханического типа. Характеристик такого оборудования вполне достаточно для ремонта легковых транспортных средств. Оно не отличается сложностью в обслуживании, а для установки достаточно небольшого гаражного бокса с высотой потолка 3 м.
  • Агрегаты более высокой категории обычно устанавливаются на станциях технического обслуживания.

Модель большой грузоподъемности для станций техобслуживания

Интересным вариантом для частного гаража, отличающимся простотой устройства и доступной стоимостью, является мобильный подъемник-автолифт. Такие модели приспособлены для работы с большинством видов легкового автотранспорта и даже микроавтобусов. Это устройство относится к механическому типу. Оно приводится в работу дрелью или перфоратором.

Автолифт для подъема автомобилей

Подобное приспособление для подъема автотехники очень удобно и не занимает много места при хранении. Требований к габаритам гаража при размещении такого оборудования нет никаких, в том числе и к высоте потолков. Чтобы установить подъемник под днищем автомобиля и поднять его, требуется пара минут.

Конечно, сфера применения подобного устройства достаточно ограничена. С его помощью можно выполнить лишь часть работ по техническому обслуживанию железного коня.

Инструкция к гаражному подъёмнику

Во время выбора автоподъёмника в гараж следует детально разобраться в технических характеристиках и возможностях устройства. Правильный выбор – залог качественных работ в дальнейшем. Получить информацию можно у производителя или поставщика данного механизма.

Схема и размеры подъемника.

Рассмотрим, какие существуют виды подъёмников:

  1. Одностоечный подъёмник можно купить в специализированном магазине.
    Механизм представляет собой компактный кран, занимающий мало места, что подходит для частных гаражей.
  2. Двухстоечный подъёмник может быть оснащён электромеханическим или электрогидравлическим приводом.
    Такой автоподъемник используется практически в каждой автомастерской, он позволяет выполнить любые слесарные работы. Во время конструирования в учёт берутся высота до перекладин и промежутки между стойками.
  3. Гидравлический кран – наиболее популярный тип.
    Агрегат имеет высокую грузоподъёмность. Используя данный вид автоподъёмника, владелец сможет контролировать вытекание жидкости из сальников.
  4. Реечные.
    У них рассчитана опорно-рычажная система. Происходит взаимодействие рейки и храпового механизма.
  5. Пневматические.
    При самостоятельном сооружении такого типа подъёмника потребуется насос. Можно использовать колёса, прикрутив их к днищу домкрата, чтобы система была подкатной.
  6. Винтовые конструкции являются устойчивыми, компактными и эффективными.
    Но они обладают низкой грузоподъёмностью, небольшой высотой подъёма и необходимостью постоянно контролировать резьбу.

Самодельный подъёмник изготовляется исключительно под габариты автомобиля, а в первую очередь – под вес. Создание индивидуальной конструкции возможно при выполнении сборки и монтажа своими руками. Также, в итоге, получится более экономный вариант устройства.

Ремонтные ямы считаются менее практичными, чем подъёмные устройства. Станциями технического обслуживания автомобилей, как правило, используются двухстоечные подъёмники грузоподъёмностью 3-4,5 тонны. Рассмотрим четыре этапа, которые выполняются при создании подъёмника червячного типа.

Сначала нужно вмонтировать в боковые стены помещения заготовленные уголки из стали. В итоге, капот автомобиля должен находиться под этими уголками. Сантиметровая плита крепится при помощи восьми болтов на полках уголков. Её размещение над двигателем автомобиля можно менять при необходимости.

После этого на плите фиксируется червячный редуктор. Далее надевается шпонка на приводной вал и выполняется её фиксация. В плите нужно смастерить отверстие для цепи диаметром 2 см. Далее пропускается цепь через пройму и смыкается кольцом. После этого необходимо надеть на выходной вал звёздочку поменьше и соединить их.

Принцип использования подъёмника

После создания подъёмника следует правильно его эксплуатировать для большего срока службы.

Чертеж подъемника для установки в гараже.

Приступаем к работе:

  • открутить болты, которые крепят двигатель к раме;
  • петли, сделанные из троса, подводятся под двигатель, а потом концы петель набрасываются на крюк;
  • выполняется запуск вращения приводного вала конструкции путём перебирания окольцованной цепи;
  • неторопливо и осмотрительно начинайте подымать двигатель;
  • после выхода двигателя из-под капота прекратите подъём;
  • отгоните автомобиль на 1 метр вглубь помещения, освобождая место для столика.

Обязательно использование надёжного столика, поскольку ему придётся выдерживать большие грузы. Рекомендуется, чтобы столик был с колёсиками для упрощения его перемещения по гаражу.

Большие размеры автомобиля

Автовладельцу не всегда приходится работать с легковым автомобилем. Для работы с большим двигателем задействуются несколько помощников, которые будут оттягивать двигатель, висящий на тросах, к прочному столу. Первый человек, не задействованный в оттягивании двигателя, крутит редуктор в обратную сторону.

Если однажды пришлось выполнять такую роботу, то может возникнуть желание модернизировать конструкцию. Есть возможность приделать к стальной плите колёсики с целью оттягивания её к боковой стене, а там уже опустить двигатель на стол. Для улучшения и упрощения процесса эксплуатации подъёмника его можно оснастить электрическим мотором.

Разновидности подъемников для гаража

Приобретать подъемник в гараж в специализированных учреждениях – весьма дорого, при этом следует понимать, что в личном гараже такое оборудование задействуется крайне редко. Но решение есть –монтаж самодельного автоподъемника. Для этого первым делом требуется определиться с конструкцией будущего устройства. За основу можно взять траверса продающееся в магазинах спецтехники для подъема автомобиля, проанализировать схему их устройства и продумать, возможно ли собрать свой подобный гаражный подъемник.

Как правило, в числе первых попадается двух стоечный подъемник для гаража гидравлический, его можно обнаружить в большинстве автомастерских. Этот агрегат снабжен электромеханическим либо электрогидравлическим приводом. В первой ситуации во внутренней части всех стоек находится резьбовой вал, который вращается при помощи электродвигателя. На нем есть несущая гайка, перемещающаяся вдоль и таким образом двигающая детали, которые держат автомобиль. В автоподъемнике второй категории вал заменен гидравлическим приводом, в котором давление нагнетается двигателем электрического типа.

Имеется еще один вид подъемников – ножничные, в которых платформа снабжена рычагами (которые именуют «ножницами»), двигается она при помощи гидравлических приводов.

Собирая конструкции такого плана, возникает множество сложностей. Основная из проблем – безопасность. Поэтому необходимо тщательно продумывать выбор подходящей конструкции автоподъемника своими руками, а также подбирать подходящие материалы

Важно, чтобы в итоге, к примеру, канавный подъемник, смонтированный своими руками, мог выдержать вес машины, при этом имея больший дополнительный потенциал

Необходимо побеспокоится и о монтаже стопорных систем, которые удержат транспорт на месте в случае форс-мажора с подъемником.

Но, безусловно, основная сложность, которая возникает при желании самостоятельного изготовления двух стоечного либо ножничного автоподъемника – сложность монтажа и высокая цена составляющих элементов. Самостоятельно собрать длинный резьбовой вал крайне сложно, подобрать цилиндры и траверса для подъемника – трудоемкая и дорогостоящая процедура.

Разновидности подъемников

Видеоурок

https://youtube.com/watch?v=vR0eMOpyvO8

Как бы там ни было, но к проектировке и технологическим инженерным расчётам нужно подходить очень серьёзно. Так, необходимо будет вычислить минимальное сечение балок, расчёт осей гидроцилиндров, подбор гидроцилиндров по производительности и длине штока, правильно подобрать гидронасос и систему управления

Особое внимание при проектировке уделяют безопасности и аварийным механизмам подъёма/опускания автомобиля

Задача довольно непростая, но решаемая. При наличии материалов и знаний можно собрать небольшой ножничный подъёмник, который станет полезным не только вам, но и вашим друзьям и соседям. Удачной проектировки!

 Смотровая яма в гараже

Виды самодельных подъёмных механизмов для гаража

Для гаража на одну машину автолюбители придумали множество различных подъёмных устройств. Это блоки, домкраты, тали, тельферы и другие.

Домкрат является самым популярным устройством. Такое оборудование малого размера должно обязательно лежать в багажнике, чтобы была возможность приподнять машину при смене колеса. Большие домкраты могут находиться в гараже для выполнения серьёзных работ.

Один блок, подвешенный к потолочной балке гаража, позволяет вдвое уменьшить усилие, необходимое для поднятия конкретного груза. Комбинация таких механизмов уменьшает потребную силу в геометрической прогрессии от количества задействованных блоков. Например, с помощью четырёх подвешенных к потолку гаража блоков можно за четыре угла поднять всю машину.

Блок для подъёма грузов ФОТО: youtube.com

Таль представляет собой конструктивно оформленную совокупность блоков. А тельфер является комбинацией тали и тележки, которая передвигается по потолочной балке над машиной. Тельфер можно оснастить двумя электромоторами: один предназначен для перемещения тележки, другой – для вращения барабана с тросом. В результате, получится подъёмный кран в миниатюре.

Другие конструкции основаны на принципах превращения горизонтального перемещения тяги в вертикальное перемещение платформы с машиной.

Надежность и безопасность

Кроме стоимости, есть еще два фактора, которые ставят под сомнение целесообразность изготовления подъемного механизма для авто своими руками – это надежность и безопасность. Вес даже небольшого авто нередко превышает одну тонну.

Автомобиль может упасть с подъемника по следующим причинам:

  • вес машины оказался больше, чем способен выдержать приводной или исполнительный механизм;
  • стопорное устройство оказалось неправильной конструкции;
  • стопорное устройство не выдержало нагрузки;
  • опоры подъемника недостаточно или неправильно закреплены.

Чтобы изготовить подъемник своими руками, приходится или брать готовую схему, надеясь, что ее автор тщательно просчитал прочность всех деталей, или выполнять эти расчеты самостоятельно. Такую работу может осилить только высококвалифицированный инженер, обычному автолюбителю она не под силу. Кроме того, необходимо просчитать, какую нагрузку сможет выдержать привод и тормозной механизм. Если любой из этих расчетов выполнен с ошибками, подъемник для авто превращается в смертельно опасную ловушку. Не менее важен и расчет основания этого механизма. Тут недостаточно просто залить толстый слой бетона, ведь необходимо предусмотреть крепления, расположенные в строго определенных местах.

Читать также: Стабилизатор напряжения 220в фото

Поиск деталей

Если вы все же решили своими руками построить подъемник для авто, и вас не пугает опасность этой самоделки, то подборку деталей начинайте с поиска приводного механизма и стопора. Эти детали можно найти в следующих местах:

  • магазинах, торгующих комплектующими для специальной техники;
  • предприятиях, имеющих на балансе старую строительную технику;
  • предприятиях, которые проводят обновление парка деревообрабатывающих или металлообрабатывающих станков;
  • пунктах приема черного и цветного металла.

Для ножничного подъемника вам понадобятся два гидроцилиндра подходящей мощности и длины, компрессор для них и гидравлические шланги. Ножничная схема проще всего в изготовлении, но в ней невозможно сделать надежный тормоз. Поэтому если лопнет шланг или протечет один из цилиндров, беды не избежать. Валы и электромоторы с редукторами, подходящие для платформенных или вилочных подъемников, проще всего найти там, где меняют старые станки на новые. Это обойдется гораздо дешевле, чем заказ червяков токарю. Да и стопор таких механизмов не отличается сложностью – косозубая планка с фиксатором, изготовленные из стали толщиной 1–2 см.

Вывод

Если вы все же решили рискнуть и сделать подъемник для авто своими руками, то прежде, чем выбрать какую-то схему и приступить к сборке, найдите тех, кто уже сделал такое устройство. Поглядите, как оно работает, убедитесь в его безопасности. Ведь вы рискуете не машиной, а своей жизнью. Если же в момент падения машины под ней вместе с вами окажется кто-то из членов семьи, то вы поставите и его жизнь под угрозу.

Для обслуживания автомобиля в условиях станции технического обслуживания используется куча специального оборудования, от копеечного до очень дорогого, совершенно недоступного частному мастеру или просто владельцу транспортного средства, который привык своими руками обслуживать машину. Есть очень узкоспециализированные устройства, которые могут пригодиться частнику раз-два в год. А есть и такие, без которых любой ремонт или профилактика просто невозможны. Автомобильные подъёмники — как раз тот случай.

Виды автомобильных подъемников

Имеются три типа подъемных агрегатов для ремонта транспортных средств:

  1. Винтовые подъемники.
  2. Цепные механизмы.
  3. Гидравлические устройства.

По методу поднятия машины подъемники делятся:

  • Вилочные устройства.
  • Платформенные механизмы.
  • Ножничные подъемники.

Наиболее распространенным видом подъемника автомобилей являются вилочные винтовые устройства. Их базой является вал, изготовленный из инструментальной стали, выдерживающий усилие в несколько тонн. Но изготовить такое устройство в домашних условиях практически невозможно ввиду сложности конструкции вилок. Поэтому для самостоятельного изготовления лучше применять винтовые устройства платформ.

Они изготовлены в виде двух швеллеров, расположенных параллельно друг к другу, и находящиеся ребрами вниз, закрепленных к винтовым устройствам привода, обеспечивающих подъем всей конструкции. В таких агрегатах требования к валам не слишком строгие, так как подъем обеспечивают четыре вала вместо двух. Их значительным недостатком является необходимость применения домкрата для выполнения ремонта подвески, так как колеса автомобиля не подвешены, а находятся на швеллерах.

Часто платформенные и в виде вилки подъемники для транспорта производят с приводом цепью. По своим параметрам они не хуже винтовых, но в изготовлении они гораздо сложнее, требуется совместная синхронная работа электрических приводов и тормозных устройств. Чтобы изготовить подъемные устройства ножничного вида, обычно применяют гидравлический привод, но некоторые умельцы проводят эксперименты с винтовым и цепным приводом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector