Как поставить кпп с ваз 2109 на ваз 2112

Замена карданчика кулисы на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать! Карданчик кулисы — это его так принято называть в народе, на самом же дело он называется «Шарнир тяги привода управления коробки передач» вот как то так, благодаря нему осуществляется и переключение передач, вернее не благодаря нему а благодаря вашим рукам, то есть в тот момент когда вы берётесь за ручку КПП и переключаете её, посредством тяги которая идёт от самой кулисы на коробку и включается следующая передача, а карданчик является посредником в этом деле и помощником в переключении передач, вить если карданчик будет сильно деформирован то переключить передачу вы просто не сможете, или же переключите но с большим усилием и не факт то что включится именно та передача а не какая ни будь другая.

Примечание! Для того чтобы поменять данный шарнир (В дальнейшем будет так его называть), вам нужно будет запастись инструментами в которые будут входить: Гаечные ключи и накидные ключи (Что для вас удобней), а так же понадобится отвёртка и резиновый молоток (Если у вас есть такой, если нет тогда берите обычный)!

Где находится карданчик кулисы? Его вы сможете увидеть только если подберётесь под днище автомобиля и отведёте пыльник (Указан красной стрелкой) который его защищает в сторонку, для примера смотрите фотографию чуть ниже, на которой синей стрелкой указано местонахождение этого самого шарнира:

Когда нужно менять карданчик кулисы? Его меняют по мере износа, а именно при его износе передачи могут включаться не правильно к примеру вы включаете первую скорость а у вас включается задняя вместо неё, а так же данный шарнир многие автовладельцы заменяются этим же шарниром но только от калины, да действительно шарнир от калины не имеет не какого люфта, в связи с этим передачи включаются чётко и сам ход рычага КПП становится меньше чем если взять к примеру стандартный шарнир от ВАЗ 2110, но есть одно но!

Всё дело в том что Калиновский шарнир не имеет люфта а значит и усилие на коробку он будет больше возлагать, кроме того из-за того что нету люфта у шарнира от калины то вся вибрация которая идёт от коробки будет доходить до ручки КПП в отличие от родного шарнира от которого вибрации будет идти на ручку гораздо меньше.

Примечание! Кой что ещё скажем про шарнир от калины, если у вас коробка уже давно не ремонтировалась и время от времени при езде выбивает передачи (Выбивать передачи может из-за сильно изношенных зубьев шестерён и из-за изношенных вилок которые отвечают за включение передачи), то не рекомендуется ставить Калиновский шарнир на вашу машину, потому что как уже было сказано ранее он больше передаёт нагрузку на коробку и в связи с этим она у вас очень быстро выйдет из строя, поэтому будьте аккуратны!

Замена подушек на « десятках » с 8 – клапанным мотором

В первую очередь рассмотрим , как поменять подушку двигателя на автомобиле с 8 – клапанным двигателем . Алгоритм действий такой :

• Поставьте ТС на ровной поверхности и зафиксируйте его , подложив под задние колеса упоры .

• Демонтируйте защиту с силового агрегата .

• Скручивайте болт , обеспечивающий натяжение ремня , а далее демонтируйте ремешок с помощью ключа на « тринадцать ».

• Ставьте домкрат под мотор , проложив между ним и металлом деревянный предмет . Теперь поднимайте двигатель , чтобы разгрузить подушки .

• Выкручивайте крепежную гайку , удерживающую подушку справа . Здесь вам потребуется ключ на « пятнадцать ».

• Скручивайте фиксирующие болты , которые удерживают узел на кронштейне ( используйте ключ на « тринадцать »).

• С нижней части правой арки скручивайте три крепежных болта , удерживающих крепление на лонжероне .

• Убирайте кронштейн и ставьте новую подушку .

• Возвращайте все детали по обратному алгоритму .

После выполнения описанных выше работ перемещайте домкрат под коробку передач и поднимайте ее .

Скручивайте ключом на « пятнадцать » фиксирующую гайку опоры слева , а далее — откручивайте пару болтов фиксации опоры , после чего демонтируйте подушку . Теперь поменяйте опору с левой стороны .

Замена задней подушки – подробно

• Берите ключ на « семнадцать », и выкручивайте пару гаек , удерживающих подушку на кузове .

• Скручивайте еще пару гаек фиксации к КПП .

• Демонтируйте заднюю опору .

• Выкручивайте гайку , которая удерживает опору на креплении ( вам потребуется

ключ на « девятнадцать »). Меняйте узел новым .

• Возвращайте заднюю подушку на место .

Замена подушек двигателя ВАЗ – 2110 , оборудованных мотором на 16 клапанов , производится так :

• Скручивайте ключом на « пятнадцать » болт , который удерживает штангу подушки снизу к поперечине .

• Парой ключей на « пятнадцать » скручивайте гайку , удерживающую опору к креплению мотора . После этого доставайте болт .

• Демонтируйте опору , после чего меняйте подушку или весь механизм .

• Собирайте устройство по обратному алгоритму .

• Скручивайте крепежный болт , удерживающий верхнюю опору . Чтобы избежать прокручивания гайки , придерживайте ее вручную .

• Демонтируйте подушку и замените ее .

• Выкручивайте крепежи , удерживающие верхнюю подушку ( используйте ключ на « пятнадцать »), после чего замените конструкцию .

Вот и все . Замена подушек двигателя ВАЗ – 2110 завершена . При этом сделать работу своими руками несложно . Если же должный навык и опыт отсутствует , обращайтесь на СТО .

Как заменить обойму шаровой опоры КПП на ВАЗ 2110 своими руками?

Устройство рычага переключения передач в МКПП на ВАЗ 2110 довольно примитивно как, впрочем, и все к чему прикасались руки инженеров АвтоВАЗа. Ну да ладно, не об этом сейчас. Точкой опоры такого рычага является шарнир, который установлен в специальное гнездо. Устройство такого соединения очень напоминает всем известную шаровую опору, впрочем, отсюда и ее название: «обойма шаровой опоры». В народе эту деталь привыкли называть «бабочкой» из-за ее формы. Довольно часто из-за особенности конструкции происходит износ обоймы шарнира, в результате чего во время переключения передач возникают трудности, заедания, а также дребезг ручки КПП. Точность переключения передач, а также удобство эксплуатации рычага переключения снижается.

Решение данного вопроса предусматривает ремонт обоймы или полная ее замена. Процесс не сложный и поэтому нет необходимости обращаться на СТО, все под силу выполнить своими руками.

Замена обоймы шаровой опоры КПП ВАЗ 2110

Для работы необходимо иметь новую обойму, набор ключей несколько отверток, густая смазка а также порядка получаса времени.

  1. Первым делом лезем под машину и откручиваем реактивную тягу от шаровой опоры. Для этого откручиваем четыре точки крепления (два болта и две гайки ключом на «13»). Здесь следует немного приловчиться поскольку порядком мешает выхлопная. Если болты ржавые или не поддаются, используйте проникающую жидкость «WD-40».
  1. Далее снимаем в салоне сам рычаг. Для этого берем плоскую отвертку и поддеваем декоративный чехол.
  2. Когда у вас будет доступ к крепежам можно приступить к демонтажу самого рычага. Откручиваем винт крестовой отверткой, лучше «г-образной», которая без труда поместится в ограниченное пространство тоннеля. После чего берем ключ и откручиваем гайку крепления рычага.
  1. Теперь используя плоскую отвертку снимаем стопорное кольцо обоймы шарнира шаровой КПП, после чего можно попробовать вытащить рычаг переключения, а также саму «бабочку».
  2. Далее, берем новую «бабочку», снимаем с нее стопорное кольцо и достаем пластиковую втулку. Берем смазку типа «Литол», «Солидол» и т. д. и обильно смазываем точки трения. Одеваем втулку на рычаг после чего все это устанавливаем в обойму и фиксируем все стопорным кольцом.

Дальнейшая сборка выполняется в обратном порядке. Закручиваем ранее открученные болты в той же последовательности, что и при демонтаже.

На этом процесс замены обоймы шаровой опоры КПП на ВАЗ 2110 можно считать завершенным. Собираем инструмент и проверяем результат проделанной работы

Спасибо за внимание до новых встреч на ВАЗ Ремонт

Если данная статья вам пришлась по душе, в качестве благодарности автору вы можете поделиться ссылкой на нее со своими друзьями, при помощи соответствующих кнопок, расположенных ниже. Будем вам очень признательны за ваш вклад в развитие нашего ресурса.

Снятие, установка КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Снятие и установка коробки передач, замена сцепления ВАЗ .

0:107

Рекомендация Снимайте коробку передач с помощником.

0:210

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

0:249

Снимите аккумуляторную батарею, слейте масло из коробки передач и снимите стартер

0:404 1:909

Отсоедините колодку с проводами от датчика скорости, сжав пружинные зажимы.

1:1052 2:1557

Отверните болт 1 крепления кронштейна модуля зажигания к коробке передач и два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Болт 2 (передний по ходу автомобиля) – короткий, болт 3 – длинный.

2:1923 3:2428

Снизу автомобиля отсоедините колодку с проводами от выключателя света заднего хода.

3:158 4:663

Отверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги к коробке передач.

4:807 5:1312

Ослабьте затяжку болта хомута крепления тяги переключения передач и отсоедините тягу от шарнира штока выбора передач, сдвинув ее назад.

5:1566 6:2071

Снимите приводы колес . Вставленную вместо одного из приводов заглушку привяжите веревкой или проволокой, чтобы она не выпала во время снятия коробки. Правый привод полностью можно не снимать. Достаточно отсоединить его от коробки передач и, отведя в сторону, подвесить к кузову.

6:514 7:1019

Для удобства снятия коробки отверните два болта крепления и отсоедините левую шаровую опору от поворотного кулака

7:1234 8:1739

Отверните гайку нижнего правого крепления коробки передач 1 к двигателю (со стороны двигателя)

Обратите внимание, что на моделях с системой впрыска топлива под этой гайкой установлен поддерживающий кронштейн 2 впускной трубы, который нужно снять со шпильки

8:2216 9:504

При необходимости ослабьте затяжку верхней гайки крепления этого кронштейна.

9:651 10:1156

Отверните три болта крепления и снимите нижнюю крышку 1 картера 2 сцепления.

10:1298 11:1803

Отверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю. Вывесите двигатель с помощью тали или доски.

11:2016 12:504

Снизу автомобиля отверните гайку крепления левой опоры силового агрегата.

12:645 13:1150

Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.

13:1284 14:1789

Отверните два болта крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач, удерживая вторым ключом гайки от проворачивания, и снимите опору.

14:2061 15:504

Вставляя отвертку между картером сцепления и блоком цилиндров, сдвиньте коробку передач с направляющих втулок. При этом обязательно придерживайте ее.

15:785 16:1290

Сдвиньте коробку передач максимально назад, пропустив заднюю крышку коробки над растяжкой передней подвески (первичный вал должен выйти из сцепления). Если первичный вал не удается вывести из сцепления, отожмите двигатель в сторону. Опустив передний конец коробки, выньте ее из-под автомобиля. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию. После установки залейте масло, отрегулируйте привод выключения сцепления и рычаг переключения передач .

16:2127

https://www.drive2.ru/l/288230376153000970/

16:46 следующая статья:

Демонтаж коробки передач ВАЗ 2110

Для того, чтобы снять коробку передач ВАЗ 2110, необходимо правильно выбрать рабочее место. Такие работы следует проводить на подъемнике или глубокой, не менее полутора метров, смотровой яме. Последовательно, снятие КПП ВАЗ 2110 следует начинать с брызговика мотора. Сделав это, требуется отсоединение от демонтируемого агрегата приводной и реактивной тяги. Затем освобождаем полость КПП от имеющегося там агрегатного масла, предварительно подготовив резервуар для сливаемой жидкости.

Далее с помощью гаечного ключа или головки с воротком «на 10» освобождаем донную крышку картера сцепления от трех удерживающих ее болтов, которая в дальнейшем подлежит снятию. После этого демонтируем привод «передка» с правой стороны, а освободившееся отверстие закрываем заглушкой из деревянной основы или вставляем резинотехнический шланг, к примеру, шланг с отопительной системы.

Переходим на другую сторону и занимаемся демонтажем привода «передка» с левой стороны в аналогичном порядке. Затем освобождаем от крепления на «механике» трос сцепления, снимаем провод на «массу» с АКБ и освобождаем стартер, открутив болты крепления к кожуху маховика. Разъединяем разъем освещения заднего хода на КПП с идущей на корму автомобиля проводкой. Отсоединяем трос спидометра. С помощью гаечного ключа или головки с воротком «на 17» отворачиваем гайку крепления кронштейна и снимаем эту такелажную деталь.

Для обездвиживания «десятки» устанавливаем упорное устройство под мотор, и левая подушка коробки ВАЗ 2110 подлежит снятию, а затем и задняя. При окончании такой работы, как снятие коробки ВАЗ 2110, гаечным ключом или головкой с воротком «на 19» откручиваем 3 болта и гайку, крепящих картер сцепления к двигательному блоку. После этого аккуратно отводим агрегат и снимаем его.

Лада 2112 ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴺᴬᴸ › Бортжурнал › Дополнительная опора двигателя ваз 2112 16кл

Надо посетить автомагазин, купить необходимые запчасти:2 подушки в сборе, (выбирать производства Волжского резинотехнического завода или Балаково);2 болта М12х75; 4 шайбы диам. 12 мм;2 гайки — 12 мм с нейлоновой вставкой;2 болта М10х25; 6 шайб широких — 10 мм;2 граверные шайбы — 10 мм;1 втулку кожуха ГРМ ВАЗ-2108.Многие владельцы десяток двенашек с 16кл. двигателем сталкиваются со стуком в районе КПП, который появляется во время разгона автомобиля или при езде по неровной дороге. Поговорим о причинах стука и методах борьбы с ним.Странный дребезг доносится снизу автомобиля и похож на стук в коробке передач. Наблюдается стук в КПП при вибрации (разгоне, езде по кочкам). На 2 и 4 передаче стук сильнее, на 1, 3 и 5 меньше.

На СТО разводят руками либо указывают на поломку КПП, якобы внутри нее что то сломалось. Разбирать КПП ВАЗ 2110-2112 ради устранения этого стука совсем не хотелось.На одной СТО все таки попался знающий человек, который указал на причину дребезга, оказывается это стучит кулиса об поперечную тягу. А все потому, что провисла коробка передач, т.к. расстояние между кулисой КПП и поперечной тягой должно быть больше, чем было при стуке.

Самый простой способ устранения дребезга КПП, а точнее стука тяг — одеть резиновый шланг на кулису КПП. Таким образом удары будут смягчаться и стука при разгоне уже не будет. Дешево и сердито, но лучше всего устранить причину, чем бороться с ее последствием.

Итак, раз провисла коробки передач ВАЗ 2110-2112 значит нужно найти причину провисания. Первым делом нужно проверить гайку на левой подушке КПП, часто эта гайка откручивается и двигатель провисает, а вместе с ним и коробка передач.

Если гайка подтянута, тогда нужно заменить подушки двигателя и коробки передач. Новые подушки поднимут коробку передач примерно на 5мм. (в зависимости от износа старых подушек ДВС и КПП).

Если этого будет не достаточно и стук останется, тогда можно попробовать подтянуть двигатель немного вперед, а поможет это сделать дополнительная опора двигателя ваз 2110-2112. Тогда при разгоне и торможении ДВС будет меньше болтаться вперед и назад.Цена дополнительной штанги подвески двигателя около 1тыс.р. Такое желтое железо для ВАЗ 2110-2112 предлагает ТехноМастер.

Либо установить дополнительную подушку КПП

Дело в том, что изначально завод эту опору коробки не устанавливал на 16кл двигатели, однако крепления в кузове под нее есть.Важно, при установке подушки оставить зазор (подложить шайбы), между резиновым уплотнителем и корпусом подушки, в противном случае вибрации КПП могут переходить на кузов автомобиля

Почему на 16кл двигателях десятки не ставят эту дополнительную опору КПП с завода не ясно, но ее установка помогает закрепить коробку передач более жестко, тем самым исключает постукивание кулисы КПП о тягу.Цена подушки КПП 2110 задней БРТ с кронштейном около 450р. Артикул: 2110-1001286/50 заодно меняю нижнюю гитару))) Замена передней нижней опоры двигателя ВАЗ 2112

Снимаем брызговик двигателя. Отворачиваем болт крепления штанги передней опоры к поперечине передней подвески (ключом на 15).Отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну передней опоры (двумя ключами на 15), вынимаем болт.Снимаем опору. Установка передней опоры не вызывает затруднений, если остальные опоры моторного агрегата закреплены на своих местах. Необходимо лишь слегка покачивать двигатель, чтобы совместить отверстия.

Конструктивные особенности

Если у вас «десятка» с двигателем на 8 клапанов, тогда конструкцией предусматривается две боковые и одна задняя опора;

На 16 клапанных двигателя имеется две боковые опоры, одна нижняя и одна верхняя.

Важно заметить, что у 8 клапанных двигателей на десятке присутствует задняя подушка двигателя, в то время как на 16 клапанном ее нет. Зато такие моторы могут похвастаться наличием дополнительных опор

Вне зависимости от конструкции, процедура замены выполняется аналогичным методом.

Неисправности

На самом деле обнаружить вышедшие из строя подушки достаточно просто, поскольку вибрации двигателя сразу же увеличатся.

Если силовой агрегат работает нормально, но кузов при этом трясет, вибрация ощущается на рулевой рейке, педалях, приборной панели, тогда сомневаться не приходится — износились подушки двигателя.

Пик вибраций происходит при старте мотора и при его отключении. Если резиновые элементы полностью износились, тогда начнет появляться стук. Он вызывается контактом элементов двигателя с опорами.

Чтобы убедиться в износе подушек, включите мотор, поднимите капот, визуально осмотрите опоры и подушки. Приложив руку на двигатель, вы тактильно ощутите усиление вибраций по сравнению с нормальным поведением автомобиля.

Причин возникновения неполадок может быть несколько.

Причины

Особенности

Деформации

Деформация элементов может происходить при отработке ресурса подушек, при механических или температурных воздействиях

Потеря эластичности

Резина не обладает большим запасом прочности, потому с течением времени она состаривание. Данный эффект усиливается при воздействии температурных перепадов

Расслаивание и растрескивание

Подушка может буквально разваливаться, расползаться при воздействии на нее химически агрессивных веществ

Требуется ли замена

Если вы обнаружили, что задняя или любая другая подушка начала изнашиваться, тянуть с ремонтными мероприятиями ни в коем случае нельзя.

Помимо дискомфорта водителя и пассажиров при движении автомобиля, вы рискуете дотянуть поломку до того момента, когда начнутся разрушительные процессы работе коробки передач и силового агрегата.

Принимаясь за ремонт креплений мотора, следует подумать над тем, стоит ли менять отдельно подушки, либо заменить опоры в сборе.

Если опора не повреждена, менять ее не обязательно. То есть в таких ситуациях достаточно просто заменить подушку. Комплект новых подушек для ВАЗ 2110 сегодня стоит около 1,3 тысячи рублей. Набор опор обойдется вам в 2,5 тысячи рублей.

Выполнять работу самостоятельно или обращаться на СТО — ваш выбор. Но следует знать, что за замену одной подушки с вас возьмут минимум 300 рублей.

Устранение дребезга рычага КПП и замена обоймы шаровой опоры рычага КПП 2110, 2111, 2112

1. Устранение дребезга рычага КПП 2110

2. Замена обоймы шаровой опоры рычага КПП 2110

1. Устранение дребезга рычага КПП 2110

Продолжаем борьбу за тишину в машине.

Я пытался победить причину вибраций, а не следствие в виде дребезга рычага. Я менял опоры двигателя, установил дополнительную опору КПП, менял обойму шаровой опоры КПП. В плане дребезга, всё это не принесло каких-либо значительных результатов, он лишь немного затих.

Ну что же, будем лечить не причину, а следствие вибрации. Вариантов решения проблемы было три:

1. Покупка рем. комплекта кулисы.

2. Запил на пару миллиметров цилиндрика.

3. Установка пластиковых шайбочек.

Первый вариант мне показался не состоятельным. Хотелось решить проблему раз и навсегда, да и втулки, визуально были в хорошем состоянии.

Я решил использовать второй и третий вариант одновременно.

Запилил на наждаке, цилиндр на 2мм.

Затем выровнял напильником.

Вырезал из крышки от 3л банки, шайбы.

Наконец — то успех! В салоне тишина. Естественно вибрация на ручке никуда не делась, но трещать она перестала полностью. Рычаг стал ходить немного туже, но дискомфорта это не вызывает, скорее наоборот. Раньше после 3000 оборотов звука двигателя было почти не слышно из-за ужасного дребезга рычага. Теперь звук двигателя отчетливо слышен, и он просто отличный. Особую прелесть звучанию придает фильтр нулевого сопротивления. Раньше этого реально не было слышно.

2. Замена обоймы шаровой опоры рычага КПП 2110

Очередным пунктом в плане по устранению зуда рычага КПП будет замена обоймы шаровой опоры рычага КПП, а по-простому — «бабочки».

Приобрел такую штуку, стоимость 320р, изготовитель Балаково.

Для замены «бабочки» нужна яма, т.к. для того чтобы её снять, нужно открутить 4 болта снизу. Сделать это немного проблематично, мешает выпускная система.

Затем следует снять рычаг КПП. Для этого откручиваем одну гайку и один винт.

Для того, чтобы открутить винт следует просунуть отвёртку в стык тоннеля.

Некоторые предпочитают просверлить в тоннеле отверстие или снять верхнюю часть полностью. Я не вижу в этом смысла, т.к. тоннель достаточно гибкий, после отвертки следов практически не осталось.

Старая «бабочка» была в отвратительном состоянии. Просто развалилась в руках.

При сборке рычага, все подвижные части следует обильно смазать. Я использовал силиконовую смазку с фторопластом.

Результатом я не доволен, замена «бабочки» практически ничего не дала. Незначительно снизились вибрации, и немного изменился тембр дребезга. Следующим этапом будет запил цилиндрика и подкладывание пластиковой шайбочки.

https://www.drive2.ru/l/2042744/, https://www.drive2.ru/l/2052503/

следующая статья:

FakeHeader

Comments 50

А зачем снимал гитару? Надо при установленной гитаре и подушках ставить доп опору. Прикручиваешь к двигателю, а к кузову если есть зазоры нужно ставить через шайбы, что бы ни какого натяга не было. Польза от этой опоры большая если правильно установить. И ни каких вибраций нет.

Снимал, чтобы высвободить двигатель, после установки они встали так же хорошо, целый сантиметр шайб, многовато

а подушки целые? вот дрыгатель мог и провалиться ниже положенного

Еще летом поставил новые, с этим все в порядке

Снимал, чтобы высвободить двигатель, после установки они встали так же хорошо, целый сантиметр шайб, многовато

Не надо высвобождать двигатель. Доп опора крепится последней. Сантиметр шайб не очень хорошо, но ни чего страшного.

вчера этим занимался, не возникло ничего подобного ))

я поставил, без проблем, а трубу просто чуть выше повесил

Решит, если паук будет нужой формы, ва вообще странно — я себе ставил ещё до турбы, со стоковым выхлопом без проблем стояло и сейчас с даунпайпом без проблем

Сам удивлен, почему даже без подушки стабилизатор задевает трубу, паук скорее всего будет 4-2-1 стингер

У тебя на втором фото видно зазор который надо заполнить шайбами, иначе ты просто двигатель поднял.На приоре с родным стабилизатором стоит который год, вибраций никаких.

Там зазор не менее сантиметра, если компенсировать шайбами, в итоге все вырвет, слишком много

По заводу крепление не болтами, а шпильками с гайками .Две проставочные шайбы по 4мм и ничего не вырвет.

Болты временно, изначально купил шпильки, проблема была и без опоры, поставлю опору после установки паука, возможно подложу что-нибудь под подушку.

подушки смотри, должна стоять как родная, правда понта от неё не много

Подушки новые, к ним вопросов нет, вся загвостка с коллектором

4 года назад поставил.села как родная.без зазоров и перекосов.

С заводским коллектором?

ваз 21124 с заводским коллектором.

У меня без проблем встала. Возможно у вас одна из опор не рабочая, просела.www.drive2.ru/l/482510/#post

У меня тоже такая проблема была.Я под опору еще толще пластины подложил и все ок!

Там не меньше сантиметра, слишком много, потом вырвет, но и без опоры долбит не хило, дело в трубе

Они ставились на 8v, если не ошибаюсь. Меня всегда жутко напрягало дёрганье ручки КПП. Пошёл и купил.Плюс два болта подобрали. И что-то я не помню заморочек с подгоном. Полез под машину и поставил без проблем.

Да, на 8v стоят с завода, у тебя родной коллектор?

Родной, стаб приоровский. Давно было дело, но если б возникли проблемы с установкой думаю я б запомнил.Летом обязательно слазил посмотрел бы хотя б для удовлетворения своего любопытства.

Мне просто не повезло, похоже без доработок не обойтись

Забыл упомянуть, чуть ранее были заменены все опоры.Должного результата это не дало и я начал копать глубже

У меня тоже новые подушки и все равно не так как хотелось бы

Я имел в виду, что с установкой этой самой отсутствующей почему-то опоры всё разрешилось.Вот распорка у тебя к сожалению без крепления для движка, но нижняя думаю сильнее сдерживает.Вибрация конечно маленько появится.Машину покупал в феврале, п.э. делать особо негде было.Состояние было удовлетворительное, не более.Так вот бывало заболтаюсь с пассажиром, пора выходить, я на скорость сцепление кидаю и бац.Я к тому что движок(тьфу, тьфу, тьфу, ) не только не слышно нифига да и вибрации вообще никакой не было.Сейчас, так скажем, задом немного чую движок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector