Предохранители и реле toyota camry (xv30), 2001
Содержание:
- Влияние температурного режима
- Блок предохранителей в моторном отсеке
- Замена шлейфа руля
- Toyota Camry XV50 — Unit D (Интегрированное реле)
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Как заменить предохранители
- Как заменить бензонасос Тойота и поменять фильтр самостоятельно?
- Седьмое поколение (2011-2016)
- Розетки прикуривателя Toyota Camry
- Предохранители и реле Toyota Camry XV50, 55 в салоне
Влияние температурного режима
Техническая документация в отношении решения этого вопроса предусматривает разделение вероятных неисправностей по принципу температурного состояния двигателя. Попробуем понять, почему авто не заводится в мороз или жарким летом. В условиях, если после остановки работы мотора Камри v 30 прошло более шести часов (а на улице +20) или более трех часов (при минус 20 градусах), то приемы запуска двигателя являются идентичными.
- уровень масла мотора;
- тормозной и охлаждающей систем;
При обнаружении недостаточного количества проводят ее доливку. Проводят внешний осмотр Камри v 30 на предмет подтекания под автомобилем и возникновения луж. Необходимо проверить плотность подключения проводов к аккумуляторной батарее, силовых бронебойных проводов, модули на свечи.
Блок предохранителей в моторном отсеке
Блок предохранителей Камри 50(55) под капотом
Чтобы получить доступ непосредственно к системе предохранителей, отожмите фиксирующий замок и снимите крышку. Внутренняя сторона крышки предусматривает наличие отсека для запасных устройств. Здесь же отведено место и для специальных щипцов, упрощающих работу с предохранителями.
Каждая плавкая вставка имеет свое номинальное напряжение, при превышении которого элемент срабатывает и перегорает, препятствуя выходу из строя защищаемого им оборудования. Так, наименьший номинал среди всех предохранителей на Камри XV50(55) имеет плавкий компонент измерительных приборов. Его номинальный ток составляет 5 ампер. Наибольшее значение в блочке моторного отсека имеют защитные устройства, замыкающиеся на систему зарядки аккумулятора автомобиля, поскольку максимальный потребляемый ток таких приборов наиболее высокий. Ампераж таких предохранителей автомобилей Камри составляет 140А для модификаций с системой обогрева задних сидений, и 120А – для машин без такой функции.
Блок предохранителей Камри 50(55) под капотом
Чтобы упростить автовладельцу жизнь, и избавить его от необходимости каждый раз высматривать на маленькой вставке значение ее номинального показателя тока, каждый номинал соответствует отдельному цвету.
Схема предохранителей Toyota Camry XV50 2011 2017
Ознакомимся со схемой защитных вставок, находящихся под капотом Камри. Также в таблице указаны номинальные показатели всех плавких компонентов и описаны электрические цепи, защищаемые тем или иным предохранителем.
Схема блока под капотом. Кликните, чтобы увелисить
Схема блока под капотом. Кликните, чтобы увеличить.
Ниже представлена схема предохранителей Камри XV55, где данный блочок обозначен надписью Unit D.
Расположения интегрированного реле. Кликните, чтобы увеличить.
Как оказалось, это вызвано тем, что расположенные под интегрированным реле разъемы, контакты которых выходят на противотуманные фары, систему обогрева стекол и зеркал, охлаждающие вентиляторы, а также на систему дальнего света, не защищены никакими предохраняющими от короткого замыкания устройствами.
Первый разомкнет цепь уже после возникновения пожара под капотом, в то время как второй элемент представляет собой толстый медный провод, плавление которого начнется только при воздействии тока, равном 230А. По этой причине даже при малейшем коротком замыкании в вышеуказанных незащищенных цепях горят не предохранители, а блок интегрированного реле. А это, согласитесь, существенный недостаток, если учесть стоимость такого нового компонента электроники (от 6 тыс. рублей).
Замена шлейфа руля
Эта поломка является наиболее сложной. Восстановление шлейфа физически невозможно. Чтобы купить новый, придется выложить от тысячи рублей за неоригинал, и до 4,5 тысяч – за лицензионный вариант.
Профессионалы советуют сэкономить и поставить шлейф подешевле
Дело в том, что в этом довольно редком случае оба образца шлейфа не являются важной деталью, ломаются крайне редко и практически ничем не отличаются друг от друга. А если нет разницы, зачем платить больше?
Открутите подушку безопасности, а затем гайку, которая прикрепляет к валу рулевое колесо. После того, как Вы снимете руль, Вы сможете увидеть шлейф, который и нужно заменить на новый. Собирается все наоборот. Сначала прикручивается гайка, удерживающая руль на валу, а потом прикручивается подушка безопасности
При сборке обратите внимание, что заменяя шлейф нужно поставить колеса прямо, чтобы в дальнейшем шлейф не порвался снова
Toyota Camry XV50 — Unit D (Интегрированное реле)
Так получилось, что в течении довольно короткого промежутка времени, в нашем автосервисе побывали две новые Toyota Camry, со сгоревшими блоками, которые называются:
Integration Relay (Engine Room Junction Block Assembly)
Обе машины были после ДТП, причём одна, после ремонта, уже проехала энное количество километров и вот неожиданно, с утра, из-под капота повалил дым. Сгорел блок и часть проводки.
Давайте поближе познакомимся с этим «Интегрированным реле», которое кроме всего прочего выполняет функцию «защиты» электрических цепей, сгорая первым.
На рисунке выше, «Интегрированное реле» обозначено как Unit D. Как видите, никаких предохранителей это реле не имеет, его корпус не разборный.
Если вынуть «Интегрированное реле» из блока предохранителей, держится на двух защёлках по бокам, то снизу увидим несколько разъёмов. Давайте теперь разберёмся в назначении контактов этих разъёмов и вообще, за что отвечает этот блок.
Разъём 1F
- 1 FOGR — Выход на правую противотуманную фару (синий)
- 2 FOGL — Выход на левую противотуманную фару (жёлтый)
- 3 GND1 — Масса (синий)
- 4 DEFS — Вход. Изменение потенциала при включении обогрева заднего стекла (серый)
- 5 DIMS — Вход. Изменение потенциала при включении «автосвета» (белый)
- 8 FN2S — Выход на реле включения вентилятора 2 (голубой)
- 9 FANH — Вход. Изменение потенциала при включении высокой скорости вентилятора (белый)
- 10 RFGS — Вход. Изменение потенциала при включении задних противотуманных фонарей (чёрный)
- 12 RFOG — Выход на задние противотуманные фонари (красный)
- 13 FOGS — Вход. Изменение потенциала при включении передних противотуманных фар (розовый)
- 15 IGN — Вход. +12В при включении зажигания (фиолетовый)
- 17 FANL — Вход. Изменение потенциала при включении низкой скорости вентилятора (красный)
- 18 HLHL — Выход на левую лампу дальнего света (жёлтый)
Разъём 1G
- 2 TAIL — Вход. +12В при включении габаритов (розовый)
- 4 GND2 — Масса (белый)
- 5 HLHR — Выход на правую лампу дальнего света (зелёный)
- 7 MHTR — Выход на элементы обогрева зеркал (серый)
Разъём 1M
- 1 RFAN — Выход на включение основного вентилятора охлаждения (синий)
- 2 FAN2 — Выход на включение вентилятора 2 (зелёный)
- 3 CFAN — Выход на включение вентилятора 2 (белый)
Разъём 1N
1 RDEF — Выход на элемент обогрева заднего стекла (чёрный)
Разъём A
BATT — Постоянное напряжение питания +12В (белый или чёрно-красный)
Разъём В
ALT — Постоянное напряжение питания +12В
А теперь самое интересное! Вот мы видим выходы на передние и задние противотуманки, на обогрев стекла и зеркал, на вентиляторы охлаждения и на дальний свет. Где предохранители защищающие эти электрические цепи? Причём в сороковом кузове Toyota Camry XV40 эти предохранители были.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Как заменить предохранители
В зависимости от кузова, расположение, да и сама конфигурация предохранителей в Camry несколько отличается. К примеру, предохранитель прикуривателя на Тойота Камри v40 установлен отдельно от плавких вставок, предназначенных для двух розеток. Это означает, что если случайно закоротить контакты в гнезде прикуривателя, то розетки не отключатся. Но если закоротить одну из розеток, то перестанут работать обе, в то время как прикуриватель на приборке будет продолжать функционировать.
Аналогичная ситуация наблюдается и в более поздних версиях кузовов.
Модели Камри, как и большая часть авто под логотипом Тойота, оснащены тремя блоками предохранителей: 2 из них расположены в подкапотном пространстве, а ещё один — в салоне авто. Доступ к нему можно получить, открыв пластмассовый лючок под рулём, рядом с рычагом тросика капота. Плавкие вставки, отвечающие за прикуриватели, расположены именно в салоне.
Чтобы заменить на Тойота Камри предохранитель прикуривателя, необходимо открыть крышку блока в салоне авто. Если под рукой нет запасных плавких вставок, то можно поискать их в подкапотном пространстве.
Для этого следует открыть крышку капота, после чего вскрыть основной блок предохранителей, расположенный у левого крыла авто. Автопроизводители предусмотрели запасной комплект предохранителей на 10, 15 и 20А, а также специальный инструмент для их быстрого удаления из гнезда.
Затем необходимо вернуться в салон авто и найти там следующие предохранители (их названия написаны на обратной стороне крышки):
- маркировка CIG указывает на предохранитель прикуривателя от Тойота Камри 50 и 40, расположенный в центре панели;
- установленные на тоннеле розетки маркируются как PWR OUTLET.
Найти их несложно — расположенный в салоне блок включает в себя только 3 предохранителя на 20А, из которых 2 отвечают за розетки прикуривателя. Нужные плавкие вставки расположены в правой дальней стороне ряда. Штатные вставки обозначены жёлтым цветом.
Вынув из гнезда, следует внимательно их осмотреть: в середине плавкой вставки расположена тонкая перемычка, которая перегорает при высокой нагрузке или коротком замыкании. Если предохранитель прикуривателя выполнен из непрозрачного пластика, то можно проверить его целостность с помощью контрольной лампочки или мультиметра.
Допускается временная установка плавкой вставки меньшего номинала. К примеру, если розетка отказала в дороге, и под рукой не оказалось нужных запасных вставок.
Но нередко при установке новой плавкой вставки и переводе ключа зажигания в положение ACC на контакты гнезда не поступает напряжение либо предохранитель прикуривателя на Тойота Камри v50 повторно перегорает. Происходит это в результате отгорания провода. Он соединяется с гнездом при помощи пайки, и сильный нагрев прикуривателя приводит к расплавлению олова. В результате провод может соединиться с массой, что приводит к постоянному перегорания плавкой вставки. Решить эту проблему можно только вытащив розетку из панели. Но подобное наблюдается обычно на 30-х кузовах авто.
Как заменить бензонасос Тойота и поменять фильтр самостоятельно?
Бензонасос — устройство, выполняющее функцию подачи топлива из топливного бака в систему сжигания. Эта деталь подключена у электрической цепи автомобиля, управляется при помощи реле. За контроль отвечает соответствующий предохранитель, который вы можете видеть на изображении ниже.
Основные критерии грамотной работы насоса:
Регулярное и соответствующее создаваемое давление. Грубо говоря, насос должен уметь вовремя нагнетать нужный уровень топлива в систему питания. Давление измеряется в барах. На современных автомобилях присутствует соответствующий датчик, который показывает водителю, какое давление образуется
Очистка бензина. Для этого применяется специальный фильтр. Это небольшой «карман», выполненный из сетчатого материала. Его задача — не допустить попадания пыли, грязи и сторонних элементов внутрь
За состоянием топливного фильтра крайне важно следить, особенно в СНГ, где без проблем можно наткнуться на АЗС с низкокачественным, загрязненным топливом
Стабильный контакт с электрической цепью. Если нет тока, то насос не работает
По этому нужно проверять реле, следить за состоянием предохранителей и обращать внимание на сигналы, подаваемые приборной панелью
Когда бензонасос выходит из строя, то зажигание практически невозможно.
На автомобилях Тойота, точнее, самых популярных в Казахстане моделях — Камри 20, 30, 40, Королла Е150, Авенсис, Карина Е и так далее — могут быть установлены разные бензонасосы.
Их тип зависит не только от модели, кузова и года выпуска, но также и от объема силового агрегата, типа потребляемого топлива и личных модификаций водителя.
Обычно бензонасос стоит практически у бензобака. Доступ к нему осуществляется несколькими способами: через бак, через багажник или за задними пассажирскими сидениями. Но на вторичном рынке, особенно среди старых автомобилей, можно встретить и самодельные модификации с насосом под днище автомобиля.
Потенциальные проблемы
Как водителю Тойоты определить, что с его бензонасосом что-то не так? Есть несколько симптомов:
- Посторонние шумы. Насос гудит, свистит или создает непонятные вибрации. В таком случае, чаще всего, нужно поменять его на новый
- Снижение давления. Тут вам помогут как собственные ощущения, так и манометр, прибор для измерения давления. Отслеживается напор в нескольких этапах движения: на зажигании, при плавном перемещении, на высоких оборотах, при переключении передачи, в условиях плотного городского трафика, либо на разгоне по прямой загородной трассе. Простыми словами, водитель подключает измерительный прибор и просто катается, параллельно записывая результаты. Затем записи соотносятся с официальной технической документацией, либо с отзывами в Интернете (в крайнем случае). По итогам замеров определяется, на каком участке хода у вашей Тойота появляются проблемы с насосом
- Проблемы зажигания. Чаще всего тут виноват либо стартер, либо аккумулятор. Как вариант — низкое качество бензина. Но если с этими пунктами все в порядке и вы уверены в них, то стоит осмотреть и бензонасос
Седьмое поколение (2011-2016)
Новая версия, Тойота Камри 50, отличается более элегантными и солидными линиями кузова, в чем вы сможете убедиться, глянув на фото ниже. Что касается интерьера, то салон стал более просторным, а техническое оснащение – более современным. Отдельного внимания заслуживают технические характеристики Камри 7 поколения:
- Тойота Камри гибрид – стильно, комфортно, экономично
- Тойота Камри 2020 – больше, чем рестайлинг
- Двигатель: 2.5 л (181 л.с.), 3.5 л (277 л.с.);
- Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного управления;
- Максимальная скорость: 190 и 210 км/ч соответственно;
- Разгон: 8 с (3 л) – 9 с (2.5 л)
- Средний расход топлива на 100 км: 7.8 л и 9.3 л соответственно.
Тойота Камри 7 поколения
В этом году японский производитель выпустил рестайлинг Тойота Камри 2016-2017 в новом кузове, который вы можете увидеть на фото ниже. Кузов Тойота Камри 55 отличается более агрессивным дизайном благодаря обновленной форме бампера и увеличенному воздухозаборнику (см. фото). Особого лоска Тойоте Камри 2017 года в новом кузове, представленной на фото ниже, добавляет хромированная планка над радиатором, немного измененная форма фар и противотуманки, расположенные в специальной нише на бампере.
Тойота Камри 2016 — рестайлинг
Розетки прикуривателя Toyota Camry
«Тойота Камри» в сороковом кузове в версии для европейского рынка оснащена аж тремя салонными розетками прикуривателя — две в приборной панели и одна на торпедо.
Мой брат Жаргал владеет как раз таким автомобилем. К основной, центральной розетке прикуривателя у него всегда подключен радар-детектор, к розетке, что на торпедо, время от времени — зарядка для телефона.
Toyota Camry. Фото с сайта Drom.ru
Ко всеобщей досаде во время недавней поездки в Тунку в Камрюхе брата перестали работать сразу два прикуривателя — самый верхний (тот, что спрятан под крышкой) и тот, что на торпедо между сиденьями.
Спецификации автомобиля:
Toyota Camry 2007 года выпуска в кузове ACV40 («касатка»); левый руль; двигатель объёмом 2,4 литра, автоматическая КПП, передний привод; комплектация с кожаным салоном, кнопками на руле, CD-чейнжером и двухзонным климат-контролем; японская сборка.
Если одновременно «перегорели» две розетки, причина однозначно в предохранителях. Никаких отдельных «плавких элементов»-предохранителей для каждой розетки в Камри-сороковке нет (сам разбирал и смотрел). Поэтому, допустим, случайно закоротите одну розетку, вторая тоже сдохнет.
С меньшей уверенностью можно грешить на предохранитель, если перестанет работать центральный прикуриватель с подсветкой, но в большинстве случаев так и бывает.
Автомобиль имеет три блока предохранителей: два под капотом и один в салоне, слева от рулевой колонки, поблизости с рычагом открывания капота. За розетки прикуривателя отвечают предохранители, расположенные в салоне.
Блок предохранителей в салоне. Искать над левой ногой водителя
Для начала рекомендую открыть капот и снять крышку блока предохранителей в правой части подкапотного пространства.
Крышка подкапотного блока предохранителей в Тойоте Камри ’07
На обратной стороне крышки заботливые японцы припасли для владельца автомобиля удобный инструмент для извлечения предохранителей и три запасных предохранителя на 10, 15 и 30 ампер.
Пластиковые щипцы и запасные предохранители закреплены на верху крышки. Один предохранитель нам уже пригодился
Берём щипцы и возвращаемся в салон. За центральную розетку отвечает 20 А предохранитель с маркировкой CIG, другие две розетки завязаны в сеть соседним 20 А предохранителем с маркировкой PWR OUTLET.
На 20 А в салонном блоке всего три предохранителя, и два соседних отвечают за все три розетки прикуривателя. Не ошибётесь
Два жёлтых 20-амперника находятся справа в дальнем ряду
Учитывая низкую нагрузку на центральный прикуриватель, мы решили поставить на CIG запасной предохранитель на 15 А, а испытывающий гораздо бóльшую нагрузку PWR OUTLET оснастить освободившимся 20 А вместо перегоревшего.
Извлечённый перегоревший предохранитель на 20 А и запасной на 15 А
Конечно, установка 15 вместо 20 А — временная мера. Поблизости не было автомагазинов, а ехать в дальнюю дорогу без зарядки для смартфона не хотелось. Такие дела.
Предохранители и реле Toyota Camry XV50, 55 в салоне
Эти предохранители расположены под панелью приборов с левой стороны. Смотрите на фото. Нормально к ним подлезть можно если лечь спиной на пол и задрать голову вверх. Неудобно, а что делать…
Вот так выглядит блок предохранителей. На нем есть также крышка с подсказками.
Если подсказки вам не помогают, то еще раз смотрим на расположение предохранителей…
И обращаемся к таблице, где приведено их предназначение, исходя из позиций на рисунке.
Плавкий предохранитель |
Номинал тока |
Цепь |
|
1 |
ECU-IG1 N0.2 |
10 А |
Очиститель фар, датчик безопасной парковки Toyota, система блокировки передач, обогреватели передних сидений, выключатель задней аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации, л рот и вобл и ко вое зеркало заднего вида в салоне, стеклоочистители и омыватель ветрового стекла, задняя солнцезащитная шторка |
2 |
ECU-IG1 N0.1 |
10 A |
Система курсовой устойчивости автомобиля, электрические охлаждающие вентиляторы, антизапотеватель заднего стекла, антизапотеватели наружных зеркал заднего вида, датчик рулевого колеса, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, передние фары (ближний свет), система зарядки аккумулятора |
3 |
PANEL |
10 A |
Подсветка переключателей, система кондиционирования воздуха, прикуриватель, подсветка перчаточного ящика, подсветка рычага переключения передач, лампы для чтения, свет в салоне, аудиосистема, система навигации |
4 |
TAIL |
15 A |
Передние габаритные огни, задние габаритные фонари, подсветка номерного знака, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари |
5 |
DOOR F/R |
20 A |
Передний правый электрический стеклоподъемник |
6 |
DOOR R/R |
20 A |
Задний правый электрический стеклоподъемник |
7 |
DOOR F/L |
20 A |
Передний левый электрический стеклоподъемник |
8 |
DOOR R/L |
20 A |
Задний левый электрический стеклоподъемник |
9 |
H-LP LVL |
7.5 A |
Фары (ближний свет) |
10 |
WASHER |
10 A |
Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла |
11 |
A/C-IG1 |
7.5 A |
Система кондиционирования воздуха |
12 |
WIPER |
25 A |
Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла |
13 |
BKUP LP |
7.5 A |
Фонари заднего хода, система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, аудиосистема, система навигации |
14 |
ECU-IG1 NO 3 |
7.5 A |
Нет схемы |
15 |
EPS-IG1 |
7.5 A |
Электропривод руля |
16 |
P/OUTLET RR |
20 A |
Задняя розетка для электроприборов |
17 |
SFT LOCK-ACC |
5 A |
Система блокировки передач |
18 |
S/HTR&FAN F/R |
10 A |
Обогреватели переднего правого сиденья |
19 |
S/HTR&FAN F/L |
10 A |
Обогреватели переднего левого сиденья |
20 |
OBD |
10 A |
Бортовая система диагностики |
21 |
ECU-B N0.2 |
10 A |
Электрические стеклоподъемники, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидении, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка |
22 |
AM1 |
7.5 A |
Система стартера, система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива |
23 |
STOP |
7.5 А |
Задние габаритные фонари, система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, система курсовой устойчивости, антиблокировочная тормозная система, трансмиссия с электронным управлением, верхний стоп-сигнал, интеллектуальная система доступа без ключа, система блокировки передач |
24 |
P/SEAT RR |
30 А |
Электрический привод регулировки задних сидений |
25 |
А/С-В |
7.5 А |
Система кондиционирования воздуха |
26 |
S/ROOF |
10 А |
Нет схемы |
27 |
P/SEAT FR |
30 А |
Электрический привод регулировки передних сидений |
28 |
PSB |
30 А |
Нет схемы |
29 |
D/L-AM1 |
20 А |
Мультиплексная система связи, кнопка запирания всех дверей, кнопка открывания багажника |
30 |
TI&TE |
20 А |
Система регулировки наклона и высоты рулевой колонки |
31 |
А/В |
10 А |
Система подушек безопасности SRS |
32 |
ECU-IG2 N0.1 |
7.5 А |
Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива |
33 |
ECU-IG2 N0.2 |
7.5 А |
Интеллектуальная система доступа без ключа |
34 |
CIG&P/OUTLET |
15 А |
Прикуриватель |
35 |
ECU-ACC |
7.5 А |
Часы, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка, наружные зеркала заднего вида, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации |
36 |
S/HTR RR |
20 А |
Обогреватели задних сидений |
Вот собственно и все. Осталось сказать, что ставим качественные предохранители и того номинала, что и был установлен!!!